PDA

Просмотр полной версии : думаю о приобретении


Ray4ig
13.11.2011, 13:13
Думаю о приобретение модели со 149 кобылами на ручке. Только вот страшно что то. Страшно не то что ломаться что то будет, а то что сервисное обслуживание поганое. Вот и возник вопрос. Есть люди которые слезли с гарантии? Просто на ТО в 20 тысяч как то не хотелось бы столько денег уже отдавать. Машина новая всётаки и хотелось бы узнать где вообще запчасти на неё самому приобрести можно. Просто катался на тест драйве и машина очень меня порадовала.

actyon
13.11.2011, 14:00
По городу советую автомат,лично для себя выбрал механику (люблю рыбалку,туризм,и еще связано с профессией Строитель).Коллеги с работы интересуются моей машиной
у них: OUTLANDERы с расходом 15-20литров и обслуживание как на porche.
Задумываются о смене марки с MITSUBISHI(три бриллианта) на SANG YONG(два дракона)-активных ))).
Запчасти ?а тебе зачем?Лично я через 3года продам и куплю рестайлинговую SYNA.

jak7907
13.11.2011, 14:49
Берите именно 149 л.с.Мощности вполне достаточно.Очень динамичная машинка.Проблемы есть,впрочем,как у всех без исключения,если пробежаться по форумам.Лично я очень зауважал своего" коня" после того ,как он на шоссейной резине пролез по такому бездорожью...А по поводу запчастей и расходников не стоит беспокоиться.Потихонечку все это появляется.Если нужно нормальное обслуживание в Москве могу посоветовать,раз в Ногинске с этим трудности.

NActyonUse
13.11.2011, 15:12
Задумываются о смене марки с MITSUBISHI(три бриллианта) на SANG YONG(два дракона)-активных ))).


Ага, бриллианты блин))), пропеллер это от "Зеро".:icon16:

gonchar
13.11.2011, 15:44
Соглашусь с Actyon. Я думаю, что в ближайшее после покупки время, запчасти Вас интересовать не будут. А через пару лет и любые запчасти появятся.

finn48
13.11.2011, 16:46
Я тоже счетаю что голову не надо ломать на счет зап.частей. Купи, катайся и радуйся. В дальнейшем я тоже решил после 3 лет купить снова такой же авто только бензиновую версию

biox
13.11.2011, 16:58
Я тоже счетаю что голову не надо ломать на счет зап.частей. Купи, катайся и радуйся. В дальнейшем я тоже решил после 3 лет купить снова такой же авто только бензиновую версию

А почему не дизель опять?

NActyonUse
13.11.2011, 18:36
Потому, что напугали зимней инфой и с.фильтром. А через 3 года... ДТ может стать актуальным или небо на землю упасть...

Ray4ig
13.11.2011, 19:31
а вот я дизеля впринцепе не боюсь ) боюсь этот фильтр сажевый и датчик какой то на турбине который при поломке его засирает.

galiaf10000
13.11.2011, 19:40
Думаю о приобретение модели со 149 кобылами на ручке. Только вот страшно что то. Страшно не то что ломаться что то будет, а то что сервисное обслуживание поганое. Вот и возник вопрос. Есть люди которые слезли с гарантии? Просто на ТО в 20 тысяч как то не хотелось бы столько денег уже отдавать. Машина новая всётаки и хотелось бы узнать где вообще запчасти на неё самому приобрести можно. Просто катался на тест драйве и машина очень меня порадовала.

смотри тему" ТО своими руками" ну я слез с гаранти

ANDY
19.11.2011, 02:01
Уважаемые Актионоводы.На данный момент задумываюсь о покупке кроссовера.Актион при всех своих "детских болезнях" вызывает наибольшую симпатию по отношению к одноклассникам.Но сумма за полный привод на автомате для меня не так уж мала.Покупаю для семьи и мнение учитывается не только моё. "Некоторые"))))))) за Mitsubishi Outlander XL.Чтоб их убедить нужны железные аргументы в пользу NA. Муки выбора вобщем)))) Актион просто понравился и у друга Кайрон первый тарахтит без поломок.У Митсу как мне кажется сервис получше.Да и вопрос ликвидности на вторичном рынке впоследствии не маловажен.Как по вашему мнению потеря в цене по отношению к Митсу будет ощутимая?

NActyonUse
19.11.2011, 02:11
Не люблю не японцев, не япошек)), а "пропеллер", на мой взгляд, один из чморных брендов среди узкопленочных.) Кстати, если все же надумайте "зеро", то перед покупкой по мерийте дозиметром)).

gonchar
19.11.2011, 07:00
Анди, поизучай форум http://out-club.ru/, проанализируй и прими решение.
Мое ИМХО (сам ездил перед НА на аналоге Аутлендера ХЛ (С-Кроссер): сравниваю только с 2,4 вариатор: плюсы - сборка Япония (хотя уже по-моему и их Калуга делать начала. Если Калуга, то даже не рассматривай), салон чуть больше и больше вариантов трансформирования, надежный провереный годами двигатель.
минусы - если сборка Калуга, то часть узлов просто с машины убрана по сравнению с японцем (радиатор вариатора, часть шумоизоляции и т.д), но цена дороже японской, угоняемость, относительно небольшой ресурс вариатора.
Мой вывод: если Митсубиси российской сборки, то соотношение цена - качество лучше у НА.

George2870
19.11.2011, 13:11
Я думаю, что выбор машины должен определяться самим будущим владельцем на основании информации, имеющейся в интернете, в том числе и на нашем форуме.

Кokс
19.11.2011, 15:59
На днях товарищ с работы приобрел РАВ-4, на парковке
рядом встали......посидел я в его машине за рулем, он
в моей. Увидел грусть в его глазах. :icon16:
Тест-драйв проводить не стали. :smoky:

Kammerton
19.11.2011, 18:29
Кокс, пять баллов за краткое и доходчивое сравнение!!! :):):)

МихаилШкодник
19.11.2011, 21:21
У тестя Аут 3.0,50тык,на 30 тыщах вылетели пару стоек цена у нас 8000грн,хорошо что получилось промутить через гарантию,так как тЫщу зелени за одну стойку денег немало...кожа-табурет(ненавижу ерзать *опой на светофорах),жесткий,пластик жесткий,расход 15 в городе(но едет нихило я вам скажу.Резина 18 диски стоит тоже немалых денег,но чесно скажу не впечатлен я таким вариантом за такие деньги.ликвидность-брали за 40уе щас отдать с пробегом в 50к можно за 25 это потолок!(только не рассказывайте за кризис,щас цены такие же)Тормоза как мне показалось для машины такого веса и мощности маловаты,багажник зачётный,неудобно что запаска на брюхе висит,в сложных условиях будет весьма неприятно заниматься заменой колеса.Единственный плюс перед Корандо,исключительно я так считаю,это отличная кожа на руле,блютуз,и я склоняюсь больше к Корандо,хоть он типа и дешевле и типа кореец,но аут я бы не рассматривал,на бездоре он ноль,полный...исключительно моё имхо,как хотите так и критикуйте!

Dvijok
20.11.2011, 00:08
А мы рядом со шкодой Йети стали рядом на заправке! :D

Так она просто как малолитражка выглядит - просто обсмеяться можно! :335:

У Актиона есть одно большое преимущество - он изначально был сконструирован как маленький джип, а не был модернизирован из хетчбека, на котором просто увеличили клиренс! Потому и выглядит так, а не как гольф на стероидах!

Nick Grizzlie
20.11.2011, 12:33
Шкода Йети вообще снаружи несерьезно выглядит, просто лилипут какой-то!

ANDY
24.11.2011, 15:55
А подскажите пожалуйста более-менее адекватного дилера.Покурил форум и понял что дилеры Соллерс кто во что горазд. Желателен дилер с незавышеной стоимостью ТО и без навязывания допов.

George2870
24.11.2011, 17:27
Стоимость авто у всех дилеров одинаковая.
Что касается допов, то Вы сами (а не дилер) определяете, что Вам надо, а что - нет!
А если дилер предложит Вам (НЕ) навязчивый сервис, то Вы смело можете посылать его ......

ANDY
24.11.2011, 17:36
Звонили из салона.Предлагают -40 тыс. на Элеганс+,175 сил. Думаю подождать предновогодних скидок. Может ещё скинут)))

ANDY
24.11.2011, 17:40
Стоимость авто у всех дилеров одинаковая.
Что касается допов, то Вы сами (а не дилер) определяете, что Вам надо, а что - нет!
А если дилер предложит Вам (НЕ) навязчивый сервис, то Вы смело можете посылать его ......

Про цены я в курсе.У дилеров только размер скидок разный.:D Если вы невнимательно прочли мой пост-то интересен дилер с адекватной СТОИМОСТЬЮ Т.О. и желательно без навязывания допов втридорога.:335:

George2870
24.11.2011, 18:36
Про ДОПы я Вам уже написал.
По ТО-0 читайте здесь: http://www.syclub.ru/showthread.php?t=470
Ваше право, где проходить ТО, независимо от места приобретения авто.
О последующих ТО Вам задумываться пока рановато. (ИМХО)

galiaf10000
24.11.2011, 21:32
на эту марку все оооооооооочень дорого(не считаю дилеров),если есть деньги, то бери, а так лучше бензинку:335:(гимора меньше и деньги целей будут)

Лёха ф
24.11.2011, 23:33
Про цены я в курсе.У дилеров только размер скидок разный.:D Если вы невнимательно прочли мой пост-то интересен дилер с адекватной СТОИМОСТЬЮ Т.О. и желательно без навязывания допов втридорога.:335:

Добрый вечер ANDY если не трудно как подберешь одекватного дилера скинь адресок я то же жду новогодние скидки мне предложили 3% от стоимости и ещё вопросик где будешь брать зимнию резину или пока на летней?

ANDY
25.11.2011, 00:13
на эту марку все оооооооооочень дорого(не считаю дилеров),если есть деньги, то бери, а так лучше бензинку:335:(гимора меньше и деньги целей будут)

Бензинку ждать долго. Когда ещё в серию пойдёт:icon16: да и тяга не та.На даннный момент к сожалению никто из конкурентов столько дизельной за столько денег не предлагает. А "овощить" на дороге не привык.
А расходы неизбежны.Если NA не будет жрать денег в разы больше кайрона или рекса то в принципе нормально.

kosta90rus
25.11.2011, 08:56
Звонили из салона.Предлагают -40 тыс. на Элеганс+,175 сил. Думаю подождать предновогодних скидок. Может ещё скинут)))

Вряд ли больше скинут- бери , а дилера я искал по территориальному принципу. Мне ближе Ралли сервис в Митино.

ANDY
25.11.2011, 12:32
Вряд ли больше скинут- бери , а дилера я искал по территориальному принципу. Мне ближе Ралли сервис в Митино.

Сам Тушинец:335: В Ралли-сервис обращался. По приезду в салон бродил по шоу-руму в одиночестве. Манагерам параллельно,никакой реакции.После тридцати минут ожидания плюнул,развернулся и уехал.Отношение к клиентам НИКАКОЕ. Как к пустому месту.Бегать за ленивыми менеджерами по салону посчитал занятием неразумным. Так то я им деньги привёз и ОНИ заинтересованы чтоб продать авто а не наоборот.То что рядом конечно удобно,но ленность продавцов оттолкнула.Дилеру мы интересны исключительно до того момента пока не заплатили деньги по договору.А эти даже продать не стремяться.:banned:

George2870
25.11.2011, 12:46
Это не показатель. Покупаете Вы авто в салоне продаж, а обслуживаться будете в техцентре, если таковой есть у дилера. А это совершенно разные подразделения внутри одной конторы. (ИМХО)

ANDY
25.11.2011, 12:56
Это не показатель. Покупаете Вы авто в салоне продаж, а обслуживаться будете в техцентре, если таковой есть у дилера. А это совершенно разные подразделения внутри одной конторы. (ИМХО)

Не дурнее паровоза.Естественно разные.Только отношение к клиенту ещё на уровне продаж уже вызывает отторжение.Если они продать нормально не умеют то и какой смысл к ним вообще обращаться???????????????? Чем дальше в лес-тем больше дров. Народная мудрость.

actyon
25.11.2011, 13:06
ANDY лично меня менегеры только бесили!!!!Назойливые как мухи!!!А если задашь кокой нибудь вопрос начинают мямлить или нести невнятную чушь ,вводя меня в заблуждения.Я им задавал кокой нибудь вопросик и они надолго уходили уточнять (наверно на форум)))))
Поэтому 1)изучаешь машыну на форуме
2)приходишь в салон щупаешь,нюхаешь)))
3)катаешься
4)если нравиться и всё устраивает ПОКУПАЕШЬ.

Glagol
25.11.2011, 13:12
actyon выложил секрет любой успешной покупки.
Тоже вначале штудирую форумы специализированные, а потом можно и над продавцами покуражиться, если они не очень информированы или по делу, если всё-таки информированы.

finn48
25.11.2011, 15:19
и пакет доп опций тогда в подарок за моральный вред...

finn48
25.11.2011, 15:25
Елена, будьте так любезны, в подписи указать что вы лицо из автосалона, чтоб претензий не было если вдруг что напишите в других темах. а то были прецеденты.
Большое спасибо за понимание

dravor
25.11.2011, 16:08
Ралли-сервисе все нормально - не надо обиженным притворяться. Как раз там, если сам вопросы не задаешь - то тебе никто не мешает хоть полдня авто рассматривать. Есть вопрос - никто не мешает его задать. Я ходил перед покупкой в ниссан на ленинградке - вот там достали впаривать Juke, совершенно не слушая что я им говорю. А в киа рядом же приходиться чуть ли не по голове бить, чтоб продажный энтузиазм создать.
Так что это все жеманство, я считаю.

dravor
25.11.2011, 16:10
По адекватности и удобству в ближайшем районе салонов не так много. Не надо еще и этот пытаться испортить :)

ANDY
25.11.2011, 17:38
ANDY добрый день. Меня Еленой зовут, работаю в Ралли-Сервис. Очень стыдно за своих сотрудников (я так скажем руковожу процессом продаж). Нет оправданий совершенно. Не могли бы Вы уточнить в какой день Вы посещали наш автосалон, чтоб я смогла обрушить свой гнев на более конкретный круг людей. Вы совершенно правы, что они должны быть заинтересованы продать авто,т.к. это их хлеб. Если Вы еще не определились с местом покупки и готовы дать нам шанс исправиться - буду очень рада познакомиться с Вами лично и постараться Поднять в ваших глазах наш автосалон.

Добрый вечер Елена.Ваш автосалон посетил уже недели 2 назад числа 9-10.Я сам не сторонник СВЕРХ навязчивого сервиса.Но когда клиент бродит полчаса один по салону успев пересидеть во всех ССан Ёнгах по очереди и никто из персонала не заинтересовался конечно расстроило.Надеюсь мой случай единичен.Иначе достойного уровня продаж вам не видать.:335: В выборе дилера я пока не определился.Ваш салон расположен ближе всего.Так что если предложите достойные условия то готов рассмотреть и ваш салон.

Лёха ф
25.11.2011, 19:07
Елена у вас уже очередь то же собираюсь в столицу за авто, предложите достойные условия то готов рассмотреть и ваш салон.

NActyonUse
25.11.2011, 19:56
У меня ССангЕнг первый бренд, как и вообще кореец. Явно бросилось в глаза то, что бренд т.с. "сирота". Им торгуют как бы "до кучи", причем те, у которых нет культуры продаж иномарок известных брендрв. Хотя цена и не шибко мала, но менеджмент развращенный на "жигулях" и на BMW в рваных носках...

EFyodor
28.11.2011, 15:39
Думаю о покупке Actyon New. Подскажите по комплектации. В инете есть фотки с кожаным салоном и 7'' дисплеем. На официальном сайте http://www.symotor.ru/ в России комплектаций с кожей и дисплеем нет. Т.е. выходит, что с завода с кожей вообще нет машин.

В салоне есть вариант взять полный привод 149 л.с. на ручке за 819 рублей, т.е. скидка 70 рублей. Или взять за 879(без скидки) но с допами на 100 рублей. За эти 100 предлагают кожаный салон и мультимедию с 7'' экраном.

Кто нить брал машину с кожей по такой схеме? Как качество?

И ещё вопрос про антикоррозию и шумку.
На фотках днище обработано только в двух местах. Камни летят да и цепануть брюхом можно не только там где есть полоски обработки. Делал ли кто полную обработку днища?

Так же интересно насчёт шумки. Был на тестдрайве, по ощущениям шумка не очень. Та и дизель этот снаружи довольно громко работает. Если на ТО меняли прошивку, стал ли звук мотора тише?

George2870
28.11.2011, 15:45
Практически на все поставленные вопросы Вы найдете ответы, если хотя бы внимательно прочитаете названия тем на форуме или воспользуетесь ПОИСКОМ.

finn48
28.11.2011, 15:50
кожа только на автомате, полный привод и 175 сил и с дисплеем монохромным(если с завода авто).


по остальному могу ответить так: проще выбрать другой авто ВАМ. дизель всегда будет так работать.

EFyodor
28.11.2011, 16:31
кожа только на автомате, полный привод и 175 сил и с дисплеем монохромным(если с завода авто).

по остальному могу ответить так: проще выбрать другой авто ВАМ. дизель всегда будет так работать.

Странно, что ручку так по комплектации урезали. Прокатился так же на тестдрайве на автомате 175 сил,- автомат очень не понравился: на скорости 40 км была как я понял 4-я передача, нажал газ в пол, задумчиво переключилась на 3, потом задумчиво переключилась на 2-ю, и потом сразу же снова на 3-ю в итоге вялый разгон. Поэтому рассматриваю вариант только с МКПП, но комплектация бедная для ручек.

У меня был давненько мерс дизельный 2.4 в кузове W123. Так он с низу очень резво подрывался за счёт крутящего момента на низах по сравнению с безнинками, дальше дизель сдувался.

На турбодизеле снизу должен быть такой же эффект как и на атомсферном, а вот примерно с 3000 об.мин должна подхватить турбина и динамика падать не должна. В итоге нормальное ускорение. Если я не прав - поправьте, пожалуйста, потому что у меня был спор на эту тему с менеджером в автогермесе, который мне доказывал, что дизель при трогании должен тупить. Так он пытался оправдать этим кривую работу АКПП на этой машине.

Звук мотора удивил, потому что помню звук дизеля на мерсе 123-м. Никаких отличий. Но ведь на том дизеле был рядный ТНВД и механические форсунки. На этом дизеле другая технология, но шум такой же.
А ведь за это время уже добились от дизеля дововльно тихой работы на ауди, бмв, мерсах, фольцах.

finn48
28.11.2011, 16:40
40 км была как я понял 4-я передача - да вы что? максимум 3 была
нажал газ в пол, задумчиво переключилась на 3, потом задумчиво переключилась на 2-ю, и потом сразу же снова на 3-ю в итоге вялый разгон- Вы так уверено говорите об этом... почему то с вами точно ни кто из "автоматчиков" не согласится. дело в том что в машине имеется очень интересная функция, с помощью которой назвать "вялой коробкой" язык не поворачивается.

а так прочтите внимательно весь форум, тут все прекрасно и доходчиво излагается.
так что технические характеристики на сайте изучите внимательно, там все в цифрах излагают доходчиво

Акула Додсон
28.11.2011, 16:47
Странно, этим летом (когда покупал своего коня) мне дали прокатиться
на тестовом 175 сильном. Дык я чуть не взмыл на нем в горку. Правда
у меня остались навыки от старта на Актионе,- сначала педаль до
половины, отпускаешь, а затем в пол... Очень резво получилось,до нео-
жиданности... Весьма резвый автомобиль. Да и звук мотора вроде ничего
особенного, мож с щумоизоляцией напортачили. Вот Рейнджи,- те на
самом деле шумливые, особенно на холостом и в "дрожь" их спорадически
бросает.

EFyodor
28.11.2011, 17:02
40 км была как я понял 4-я передача - да вы что? максимум 3 была
.. почему то с вами точно ни кто из "автоматчиков" не согласится. дело в том что в машине имеется очень интересная функция, с помощью которой назвать "вялой коробкой" язык не поворачивается.

Что ж Вы загадками всё разговариваете? "Очень интересная функция" это или ручное переключение передач(типтроник) или спорт режим, или какая другая особенность работы газом? Я то могу только догадываться, т.к. при попытке искать на форуме по словам "очень интересная функция АКПП Actyon New" поиск вернул 0 результатов.

Если интересная функция - это ручное переключение передач, то было такое на фольце B5.5 1.8 турбо у меня, не пользовался, т.к. с ручкой это не сравнить.

Я же не придумал, - как мог подробно описал, что произошло при нажатии педали в пол. Может и 3-я была, я предположил что 4-я ,т.к. коробка 6-ти ступенчатая и газ был отпущен полностью, чтобы скорость упала до 40 км, поэтому предположил, что автомату не было причин переключиться в таких условиях на 3-ю при движении накатом. А когда нажал педаль газа в пол, эти перещёлкивания передач: пауза-вниз-пауза-вниз-пауза-вверх восторга не вызвали и манагер объяснить не смог.

EFyodor
28.11.2011, 17:31
... Да и звук мотора вроде ничего
особенного, мож с щумоизоляцией напортачили. Вот Рейнджи,- те на
самом деле шумливые, особенно на холостом и в "дрожь" их спорадически
бросает.

Про звук я задал вопрос, потому что ожидал более тихой работы. Последнее что слышал недавно из дизелей это пассат B5.5 1.9 TDI. Там насос форсунки стоят, звук мотора очень тише чем у Actyon New.

Так же читал на этом форуме, что дилеры вызывали владельцев в сервис для смены прошивки. Смена давала разные результаты, у одних мотор звенел при любом дросселе у других работал тише чем до смены прошивки. Неоднозначные результаты прошивки привели к приостановке перепрошивки блоков. В итоге резюме я не увидел.

Atlant
28.11.2011, 17:41
Меня тоже звук поначалу раздражал особенно когда с Туарегом сравнивал.Сейчас движок обкатался обучился и звук стал нормальный или я привык,но работает совсем не шумно.Автомат тоже очень адыквантный Если в пол надавить летит.Нечего не перешивал.Почитаешь каких только заморочек у людей нет,похоже стабильности у NA нет всё как у ТАЗов как повезёт.

Megavolt
28.11.2011, 17:43
Что могу сказать: не нравиться-не ешьте. Зачем мучить себя и окружающих. Насчет резвости, ну не знаю, сегодня опаздывал на работу, проторчав в пробках, вырвавшись за город, летел 170 км/ч распугивая зазевавшихся ауди и меринов, которые не успевали разогнаться. В салоне работы мотора практически не слышно. Шины -да, шумят. Так что Вам решать, а мне после Тойоты ( Аурис 2007 года, брал в салоне новую)машина нравится. Большой разницы между 149 и 175 кобылами не почувствовал. Как-то так.. :smoky:
ЗЫ. Ничего не прошивал, никуда не лазил. Пробег за 3 недели 3000 км.

haris
28.11.2011, 18:48
А мне вот тоже на автомате не понравилась!Алгоритм переключения точь-вточь как описано выше.И это при обгоне!!!Я на ручке уж давно б обогнал.Поэтому взял МКПП-175лс.,и очень доволен:)

haris
28.11.2011, 18:50
Что по шумности,да с улицы тарахтит,как тракторёнок:)А вот внутри довольно тихо,шумка меня устраивает:)

NActyonUse
28.11.2011, 20:39
Что хочеться добавить - управляемость на 3+\4. Дорога под рулем как бы ватная, некая "воздушная подушка". Поэтому на скорости не едишь а летишь)) на 2-х драконах и в этом есть свой писк)). Нужно делать поправку на это при вождении на скорости. Но в этом есть свой комфорт.

Belorusso
28.11.2011, 21:06
По переключениям автомата - по началу было очень неприятно стартовать с места, чтобы встроиться в ряд. Сначала театральная пауза, секунды на 2-3, а потом выстрел как из пращи. При этом подгадать момент, когда будет выстрел, довольно сложно. Но летняя прошивка этот неприятный момент исправила.
По управляемости, да, немного козлим. Но ватность и валкость больше из-за 16-х колес с высоким профилем (у большинства), да и стоковая резина очень мягкая. Мне помогло повышение давления до 2.4. Да, стало немного жестче, но зато в повороты автомобиль стал нормально ввинчиваться, а не вваливаться, как раньше. Интересно, что зимняя резина (нордман4) по ощущениям даже жестче лета. Наверное буковки XL в маркировке шин виноваты.
У топа по всей видимости самые правильные для управляемости колеса. Но не каждый договорится с собой на такую сумму.
Но это все уже детали. Выбирать надо не по ТТХ и цене, а по своим ощущениям.

EFyodor
28.11.2011, 21:44
Вот! Поэтому остановился на комплектациях с ручкой. Есть два варианта, которые рассматриваю: N2D2M01(Original 175 л.с.) и N2D4M21(Elegance+ 175 л.с.). В последнем основные отличие от первого:
- Полный привод
- Климат-контроль
- Электронная система стабилизации ESP
- Система экстренного торможения BAS (бесполезная опция)
- Система помощи при трогании на подъеме HSA (думаю больше для девушек это, бесполезная опция)
- Боковые подушки безопасности
- Система предотвращения опрокидывания автомобиля ARP
- Аудиосистема формата 2DIN с CD/MP3-проигрывателем и USB, AUX портами

Вопросы:
1) Сравнить 149 и 175 лошадей на тест-драйве не получилось. Все предлагают только 175. Движки(всё железо) одинаковые, лошади придушены настройками прошивки. Удалось ли кому сравнить машинки на этих движках? Думается можно залить прошивку с 175 в 149 и будет так же 175. Разница в цене одной комплектации разных лошадей - 30 рублей.
2) Нужен ли полный привод в городе? Всегда передвигался на легковых задне- или передне-приводных, по сугробам не было необходимости ездить. На трассе полный привод в такой реализации как на Actyon New только лишний довесок, т.к. основное время он представляет из себя бесполезную нагрузку, т.к. не подключен.
3) Что такое система ARP? Реально нужна на этом авто?
4) Что из себя представляет Аудиосистема формата 2DIN в этой комплектации? Дисплея цветного нет, т.е. всё-равно менять на нормальное устройство.

Разница в цене этих комплектаций 150 рублей. Из всех отличий главные нештяки это полный привод(если реально заползать куда-то), климат, и ESP. Минус, что полный привод требует большего расхода топлива, т.к. основное время весь задний привод крутится от задних колёс, значит больше нагрузка на двиг, больше солярки.

Megavolt
29.11.2011, 09:58
Загляните в личку, плиз

kosta90rus
29.11.2011, 11:28
1. Тестил 175 АКПП, купил 149 АКПП -динамика устраивает.
2. Считаю достаточным передний привод.
3. не знаю
4. Мне хватает радио, сам поставил простейший Пионер.

Mikhail
29.11.2011, 14:23
EFyodor,прошивка одинаковая стоит,разница в л.с. из-за размеров крыльчатки турбины, поэтому просто прошиться с 149 до 175 не выйдет.В будущем появится чиповка с помощью прог,но для дизеля это +10-15% мощности.
Полный привод в Москве не нужен.
Я себе Алпайн поставил-вещь.
ESP -полезная штука.

YuriY
29.11.2011, 14:25
Сегодня проскочила новость от соллерса - цены на все новые актионы и рекстоны понижены на 50 тысяч в связи с концом года. Эх погорячился я - надо было месяц подождать.

finn48
29.11.2011, 14:29
автомобили 11 года остаются, нужно продавать, такая скидка будет и в 12 году)

haris
29.11.2011, 15:03
Бери Элеганс+.Там есть ЭСП.Это немного блокировки заменяет :)

serg1476
29.11.2011, 17:10
EFyodor,прошивка одинаковая стоит,разница в л.с. из-за размеров крыльчатки турбины, поэтому просто прошиться с 149 до 175 не выйдет.
Это с каких пор они разные стали? И какой у них размер крыльчатки?
Откуда вообще такая инфа?
ПО этому поводу есть целая тема, в которой выяснено, что турбокомпрессоры одинаковые.

Atlant
29.11.2011, 17:18
Почитайте ЗА РУЛЁМ там на тест драйве в приморье высокопоставленный представитель завода Солерс,говорит что двигатели и турбины одинаковые,и различаются только прошивкой.

EFyodor
29.11.2011, 20:00
Спасибо всем за дискуссию! Решил брать 175 сил ручку Elegance+. Так же смотрю, что этой машинке реально нужны 18-е диски - высота профиля как раз то что нужно для хорошей управляемости на асфальте. На 16-х профиль очень высок...

Лёха ф
29.11.2011, 22:14
Сегодня проскочила новость от соллерса - цены на все новые актионы и рекстоны понижены на 50 тысяч в связи с концом года. Эх погорячился я - надо было месяц подождать.

Сегодня позванил менеджер ссалона предложил именно эту скидку,а как же говорю скидки каторые были до этого может приплюсуем в ответ тишина резко перевёл тему.:mad:

EFyodor
30.11.2011, 06:29
Настрораживает срок гарантии на лакокрасочное покрытие от сквозной коррозии. Всего 3 года!

У того же опеля 10 лет прописано.

finn48
30.11.2011, 08:14
и что теперь. а меня настораживает что расход не такой как в документации, мне наверное теперь не ездить вовсе?! а еще настораживает что что машина собрана в России, а не в Корее... Теперь я вообще за голову возьмусь и буду продавать....


что вы начинаете из-за всякой ерунды кипишь поднимать, большинство народа уже успеет продать к этому времени авто или продавать вовсе не будут. если память не ошибается, на все авто SY дается 5 лет или 100 000 гарантия. от этого их не покупают меньше..


вот новости http://www.sollers-trade.ru/for_individuals/service_center/warranty_sollers.ivp

Продленная гарантия сети салонов SOLLERS

Сеть автосалонов SOLLERS продлевает гарантию на автомобили FIAT и SSANGYONG до 5-ти лет, а на UAZ и ISUZU до 3-х лет.

Для получения Продленной гарантии от SOLLERS нужно всего лишь стать нашим клиентом: купить автомобиль или перейти на обслуживание в один из Сервисных Центров SOLLERS.

Условия программы «Продленная гарантия SOLLERS»:

На легковые автомобили FIATпредоставляется дополнительная гарантия на 3-5-й год эксплуатации на двигатель без навесного оборудования и на кузов от сквозной коррозии изнутри наружу;
На легковые автомобили SsangYong предоставляется дополнительная гарантия на 4-5-й год эксплуатации на двигатель без навесного оборудования и на кузов от сквозной коррозии изнутри наружу;
На легковые автомобили UAZ предоставляется дополнительная гарантия на 3-й год эксплуатации или 70 000 км. пробега на двигатель без навесного оборудования;
На грузовые автомобили Isuzu предоставляется дополнительная гарантия на 3-й год эксплуатации на двигатель без навесного оборудования.

Условия программы распространяются на все новые автомобили, покупаемые в салонах SOLLERS, а также, на автомобили FIAT, SSANG YONG, UAZ и ISUZU, купленные ранее в любом салоне официального дилера, но с неистекшим гарантийным сроком.

Обязательным условием соблюдения расширенных гарантийных обязательств является своевременное прохождение всех ТО и проведение всех сервисных работ только на Сервисных Центрах SOLLERS.

NActyonUse
30.11.2011, 09:53
Как же на дв. 4-5-й год? Это типо (-)форсунки и ТНВД?

Belorusso
30.11.2011, 09:57
Если я правильно понимаю, то 5 лет гарантии только при покупке и обслуживании в сети салонов Соллерс!
Так что остальные дилеры по-прежнему обязаны исполнять гарантийные обязательства только 3 года.

finn48
30.11.2011, 09:58
типо да, потому что по книжке 3 года или 100 000 км, смотря что наступит раньше. а это дополнительную гарантию сделали

finn48
30.11.2011, 09:59
Belorusso нет же, тут же написано: Условия программы распространяются на все новые автомобили, покупаемые в салонах SOLLERS, а также, на автомобили FIAT, SSANG YONG, UAZ и ISUZU, купленные ранее в любом салоне официального дилера, но с неистекшим гарантийным сроком.

finn48
30.11.2011, 10:00
такой гарантии не будет, если машина привезена из-за границы, даже если гарантия не закончилась.
SOLLERS от себя дает доп. гарантию

NActyonUse
30.11.2011, 10:16
Это типичная практика многих ОД ипо другим брендам. Почитайте условия продленной гарантии; обычно там исключаются самые уязвимые детали. Короче замануха.

Belorusso
30.11.2011, 10:19
finn48! ЦентрАвто, если мне память не изменяет, не относится к салонам Соллерс. Не путай пожалуйста официальных дилеров и собственную розничную сеть производителя.

finn48
30.11.2011, 10:36
Я не говорю что Центравто относится к салону Соллерс. А говорю про то, что Центравто относится к официальным дилерам компании SY, а значит и условия гарантии распространяются

Belorusso
30.11.2011, 10:39
Заблуждаетесь, сударь!
Ключевая фраза в Вашей цитате насчет гарантии в 5 лет "салоны Sollers"!
Список состоит аж из 3-х точек, 2 столицы и Нижний Новгород, все.

finn48
30.11.2011, 10:41
а как же приписка в конце статьи про оф дилеров? к чему тогда относить?

finn48
30.11.2011, 10:44
а вообще, проще написать письмо в соллерс и спросить у них на счет такой гарантии )
это лучше будет чем спорить

Belorusso
30.11.2011, 10:47
Внимательно прочитай последний абзац, курсивом!
Можно получить эту "расширенную гарантию", перейдя на обслуживание в салоны Соллерс до истечения гарантийного срока производителя (3 года).
Чистой воды замануха.

finn48
30.11.2011, 10:52
да, ты прав, "между строк" прочел и рассмотрел... именно купи хоть у дилеров, но потом перейди к нам, и будет у тебя 5 лет гарантии.
признаю свою неправоту. видимо желание 5 летней гарантии затмило все))

Atlant
30.11.2011, 11:18
Гарантии 5лет на что на кузов ,думаю если в море топить не будете и болоте хранить и так до дыр не проржавеет,двигатель без навесного 100000км легко,чему там внутри ломатся,у него все траблы сверху,а сломается скажут не то масло залито было и будут правы,потомучто если внутри что полетит или масло ***** или его там вообще нет.Так что замануха и некчему необязывающая реклама.

EFyodor
01.12.2011, 03:19
Мне конечно не хочется чтобы кузов ржаветь начал. Поэтому я заказал антикорозийку сразу в салоне и буду проводить её регулярно в дальнейшем.

Я написал про столь большую разницу на гарантию от сквозной коррозии (3 года у SY и 10 лет у Opel, у других немцев срок не меньше тоже), потому что это повод не гадать - будет ржаветь или нет, а понять, что раз производитель даёт столь малый срок, значит есть на то причины, значит ржаветь будет! Поэтому нужно делать антикорозийку сразу.

У меня самой первой машиной после получения прав был мерс в кузове W123 1979-го года выпуска. Мерс в те года выпуска давал гарантию от сквозной коррозии 20 лет. Я эту машину купил в 2002, т.е. ей было 23 года. Купил, потому что кузов был целый с родной защитой(обработкой). Отколупал технологическую пробку(задубевшую за это время) одной скрытой полости, чтоб проверить, а там всё в родной антикорозийке. На передних крылья в местах ремонта была удалена родная защита, что позволило оценить какой слой антикорозийки наносит завод и как она намертво прилипла к металлу.
Потом был мерс в кузове W124 95-го года. Большим камнем получил скол на железке между фарой и бампером. Метал на вид был как луженный чтоли. Решил не подкрашивать, так и продал через 3 года. Ржавчины на сколе не появилось. Понятно, что если за машиной не следить, то слабые места начнут ржаветь. Например у этого мерса слабые дырки для домкрата в порогах. Если их регулярно не прочищать и не смазывать, то от скапливающейся там грязи и попадающей воды будет ржа. Так же как и у всех машин нужно чистить дренаж. Т.е. я ниразу не делал доп обработок, потому что защита была с завода и она была целой. Обслуживание коенчно делать надо.
Это как бы всё понятно, что если не ухаживать, то поржавеет всё-равно, но вопрос - через сколько? И думаю ответом служит срок гарантии проиводителя.

Есть гарантия на лакокрасочное покрытие и есть гарантия на сквозную коррозию. Гарантия на лакокрасочное покрытие в основном у всех производителей равна сроку основной гарантии, т.е. для SY это 3 года.
Если в гарантийном буклете, сервисной книжке или страховом договоре сопровождающем машину не указан конкретный срок гарантии, например срок гарантии на сквозную коррозию, то по российскому законодательству срок гарантии равен 10 лет. Но в сервисной книжке SY на странице 11 прописано чётко: "1. Производитель гарантирует отсутствие дефектов лакокрасочного покрытия кузова и отсутствие его сквозной коррозии в течение 3 лет с момента продажи автомобиля первому покупателю или в течение срока пока пробег не составит 100000 км в зависимости от того, что наступит ранее.". Поэтому имеем то, что имеем.

Кузов не оцинкованный. Манагеры пытаются, что-то петь про особый метод покраски, но всё их красноречие кончается, когда просишь открыть страницу 11. Супер-пупер технологии защиты кузова должны подтверждаться сроком гарантии. И 3 года гарантии хорошо говорят, что думает сам производитель о своих технологиях.

Ещё порадовала информационная служба SY: 8-800-100-00-62. Спросил их про гарантию от сквозной коррозию на Actyon New, ответ был такой: "Если Вы прочли в сопроводительных документах, что гарантия 3 года, то скорее всего так оно и есть. Мы не можем дать ответ, т.к. не располагаем этой информацией. Советуем Вам задать этот вопрос производителю через форму обратной связи на официальном сайте SY в России." То ли они действительно не знают, то ли вопрос для них скользкий и уходят от ответа.

Dvijok
02.12.2011, 01:10
Вечные машины делать сейчас невыгодно!
Кто новые тогда будет покупать?
Это относится и к стиральным...