PDA

Просмотр полной версии : Глохнет дизель на ходу. D20DTF


ВладимирV
07.04.2014, 16:42
на несколько секунд, загорается чек-потом гаснет почти сразу же,
потом снова едет, какую нибудь закономерность выявить неудаётся:97:
можно проехать 300км и нормально, может на 10км 2-3 раза глюконуть:confused: при разных температурах,
механическая КПП,
тяга нормальная,заводится нормально, ошибок ОБД невидит, разъёмы смотрел, заправку менял, воздушный нормальный, снимал педаль газа до контактов недобрался вся эта платка с "реостатом" залита герметично ковырять не стал....
трубки диф.датчика продуваются, сам датчик нет- ОН тоже должен продуваться?

bocman
07.04.2014, 18:32
Датчик же не массового расхода это, а диф. давления, знач не продувается а мерит давление с двух входов.

Romka
07.04.2014, 19:50
А случаем не при тапочка в пол глохнет?

ВладимирV
07.04.2014, 22:27
А случаем не при тапочка в пол глохнет?
нет.
может просто при спокойной езде, может при плавном ускорении:confused:
определить или провести паралель проблематично:97:

ВладимирV
07.04.2014, 22:32
Датчик же не массового расхода это, а диф. давления, знач не продувается а мерит давление с двух входов.
вот и я думаю: трубки продуваются, а в датчик НЕД:128:

Romka
07.04.2014, 23:27
Остаются только танцы с бубном.

ВладимирV
08.04.2014, 13:43
Остаются только танцы с бубном.
грустно:( , бубна нет

ПавелS
08.04.2014, 17:16
Было подобное,спасло замена фильтра и чистка бака.

ВладимирV
08.04.2014, 17:18
Было подобное,спасло замена фильтра и чистка бака.

какого?
и что в баке?

ПавелS
08.04.2014, 17:29
Топ.фильтр. а в баке гоно.

ВладимирV
08.04.2014, 17:33
:eek:

Ураец
08.04.2014, 19:41
:eek:

Бывает ещё, когда кратковременно загорается чек, потом пропадает.Посмотри контактты на форсунках, какой то слабый.:335:

ВладимирV
09.04.2014, 10:17
Бывает ещё, когда кратковременно загорается чек, потом пропадает.Посмотри контактты на форсунках, какой то слабый.:335:
шевелил разъёмы, вроде держатся ...

РоманВТ
09.04.2014, 11:25
и никто не предложил сделать диагностику и считать код выдаваемой ошибки . считай код ошибки ( они все в памяти эбу) и сразу станет ясно и без бубна в каком месте плясать. на уя нам тогда это чек энжи

Ураец
09.04.2014, 13:07
и никто не предложил сделать диагностику и считать код выдаваемой ошибки . считай код ошибки ( они все в памяти эбу) и сразу станет ясно и без бубна в каком месте плясать. на уя нам тогда это чек энжиЭто если поблизости есть, спецалист.

Ураец
09.04.2014, 13:09
шевелил разъёмы, вроде держатся ...

Да они стоят на месте, просто может быть плохой контакт, или Вы пошевелили, и всё так и осталось.

Romka
09.04.2014, 17:02
Ошибок то вроде нет?

ВладимирV
09.04.2014, 21:50
Да они стоят на месте, просто может быть плохой контакт, или Вы пошевелили, и всё так и осталось.
шевелил и на работающем двс,
ошибок ОБД не показывает

brol_64
10.04.2014, 00:00
Погляди на все топливные шланги и быстросъемы... они должны быть сухими и на быстросъемах должны быть все удерживающие кнопки в правильных положениях(боковые защелкиваются при надевании, а петля следом блокирует их)...
можешь глянуть топливный фильтр, вдруг мазутом порос...

Ураец
10.04.2014, 10:05
шевелил и на работающем двс,
ошибок ОБД не показываетТо есть ни чего, не поменялось, также мигает и гаснет, чек.

ВладимирV
10.04.2014, 21:23
То есть ни чего, не поменялось, также мигает и гаснет, чек.

сегодня чек ниразу не мигнул.
на СТО сканер неувидел, и прошлых ошибок:confused:

Ураец
10.04.2014, 21:40
сегодня чек ниразу не мигнул.
на СТО сканер неувидел, и прошлых ошибок:confused:

А причина,не установлена, или всё-же после шевеления контактов, мигание перестало.

ВладимирV
15.04.2014, 22:00
причина х.з. , шевелил, ВДкой брызгал все разъёмы, по трасе дал прочиститься наверное и сажевику, пока не мигает т.т.т.

Альберто
15.04.2014, 22:29
У меня на санта фэ предыдущей дизельной было нечто похожее.Так в результате помогло снятие и продувка вэдэшкой датчика давления топливной рампы.Он находился с права в торце топливной рампы.ОД предлагал замену датчика за космическую цену но парни на форуме подсказали такой выход.Мне помогло!!!

brol_64
23.04.2014, 22:37
Альберто рампу целиком снимал и продувал?

ВладимирV
28.04.2014, 10:10
Опять сегодня на ходу, мигнул заглох на 2-3 секунды и поехал:confused::mad:

ВладимирV
30.04.2014, 18:04
вот комп\диагностик. Сори за качество, официалы вердикт маховик:(

Шао
30.04.2014, 19:45
тут у одного бак замяло,так приемник сильно прижало вот и глох на ходу ,может и у тебя так же

ВладимирV
30.04.2014, 23:25
с баком всё нормально

Alleksey
03.05.2014, 20:22
Форсунки отпадают, что бы мотор заглох, нужно что бы они все сразу перестали работать на какое то время. Фильтр и топливозаборник то же не вариант, нехватка топлива ощущалась бы в первую очередь при высоких оборотах. При чём тут маховик, вообще не понял.
Попробуй посмотреть реле и предохранители, может где контакт слабый.
А лучьший вариант найти сканер с возможностью записи параметров авто в реальном времени и погонять с ним какое то время.

cigord
03.05.2014, 20:43
Поставить прозрачный шланг и посмотреть воздух на ввод тнвд
Подрубить сканер и записать график давления в рампе

Alleksey
03.05.2014, 21:44
Это сколько же должно попадать воздуха, что бы двигло на пару секунд глохло?

rinat28
04.05.2014, 09:00
Датчик распредвала. Скорее всего скоро загнется совсем. А ошибка пропишится при попытке завести. На ходу просто загорается и тухнет через небольшое время чек.

ВладимирV
05.05.2014, 15:28
Датчик распредвала. Скорее всего скоро загнется совсем. А ошибка пропишится при попытке завести. На ходу просто загорается и тухнет через небольшое время чек.

Да вот так именно, и главное нельзя провести какую-то паралель,
на датчике распредвала немогу снять разъём:97:


реле и разъёмы прижымал шевелил:cool:

sashlom76
05.05.2014, 18:42
на несколько секунд, загорается чек-потом гаснет почти сразу же,
потом снова едет, какую нибудь закономерность выявить неудаётся:97:
можно проехать 300км и нормально, может на 10км 2-3 раза глюконуть:confused: при разных температурах,
механическая КПП,
тяга нормальная,заводится нормально, ошибок ОБД невидит, разъёмы смотрел, заправку менял, воздушный нормальный, снимал педаль газа до контактов недобрался вся эта платка с "реостатом" залита герметично ковырять не стал....
трубки диф.датчика продуваются, сам датчик нет- ОН тоже должен продуваться?

На современных авто при одновременном нажатии на педаль тормоза и газа ЭБУ зажигает чек(на машинах с мкпп,на автомате не знаю),соответственно душится мотор-эффект глушения,ради эксперимента попробуйте на практике.Не знаю конструкцию педали тормоза-есть возвратная пружина или нет(может она ослабла),но концевик однозначно есть,его надо и проверить для начала.После отпускания тормоза чек тухнет,в памяти ошибка не прописывается.

sashlom76
05.05.2014, 19:00
На современных авто при одновременном нажатии на педаль тормоза и газа ЭБУ зажигает чек(на машинах с мкпп,на автомате не знаю),соответственно душится мотор-эффект глушения,ради эксперимента попробуйте на практике.Не знаю конструкцию педали тормоза-есть возвратная пружина или нет(может она ослабла),но концевик однозначно есть,его надо и проверить для начала.После отпускания тормоза чек тухнет,в памяти ошибка не прописывается.

А в последнее время манипуляции с машиной какие-нибудь были?

ВладимирV
06.05.2014, 14:39
А в последнее время манипуляции с машиной какие-нибудь были?

небыло...
проставки ставил 2.5см:cool:

brol_64
09.05.2014, 00:39
машине стало высоко и страшнее:icon16: вот и глохнет от страха:smoky:
надо все варианты перебирать...:97:

ВладимирV
09.05.2014, 11:18
вариантов то неосталось, я уж совсем потерялся с этой электроникой, иль маховик...
с 80года за рулём а тук как:97:

brol_64
11.05.2014, 17:45
слушай тут где то писали, что можно рампу разобрать и продуть вместе с датчиком... не пробовал?

ВладимирV
11.05.2014, 23:16
датчик на рампе справа снимал - действительно с чёрным налётом, видимую часть почистил а внутрь маленькое отверстие вдшкой побрызгал:confused:

brol_64
12.05.2014, 02:15
а сканером глядел - давление прыгает или постоянное?

ВладимирV
12.05.2014, 11:12
а сканером глядел - давление прыгает или постоянное?
Подскажи плиз, как оно на сканере обозначается, и какое должно быть?
С вражими языками слабоват-сори

yura1974
12.05.2014, 12:30
См. строку №23. Мой ОБД показывает так. Минимальное(при запуске), максимальное(при перегазовке до 3500 об/мин) и реальное давление.

ВладимирV
12.05.2014, 12:46
спасибо посмотрю
но у меня ОБД пишет непоруски

yura1974
12.05.2014, 13:01
Дык скачай русскую! Поиск рулит!

ВладимирV
12.05.2014, 22:59
Дык скачай русскую! Поиск рулит!
версия русская, обозначения на англицком:97:

ВладимирV
13.05.2014, 16:07
Я так понимаю это давление -
вот такое показывает мой ОБД


Baro-97.0 кРа
Fuel Rail -26 500, 27 600 кРа

ВладимирV
20.05.2014, 13:30
Вот нашёл трабл, трётся провод датчика рампы об топливную трубку
так што рекомендую Всем обратить внимание

Дачник
21.11.2014, 18:08
Владимир! Ну тык как ,в этом было дело? У МЕНЯ такая - же ПРОБЛЕМА!!!

ВладимирV
22.11.2014, 12:48
Очень много перепробывал и предохранители ,реле, разъёмы, так что однозначно сказать немогу:(. Но скорее всего думаю провод к датчику давления в рампе тёрся об трубку высокого давления, (заизолировал).
удачи:335:

Дачник
23.11.2014, 12:02
Короче,я так понял,после всех этих,тобой предпринятых действий, проблема ушла?

gulevkn
23.01.2015, 13:43
Свои пять копеек.
Чек при движении может загораться (у меня ещё при чеке движок глох, пока не отпускал педаль газа)
1. при неисправных лампочках стоп сигнала. (завязка цепи с мозгами).
2. при неправильной работе или неисправности "лягушки стоп сигнала". (завязка цепи с мозгами и стоп сигналам).

Дачник
23.01.2015, 17:30
1 пункт не катит.У меня со стопами всё ок.

gulevkn
26.01.2015, 13:32
я достал сервис и мне диагност на компе показал как команда вкл. и выкл. (с лягушки) отображается в мозгах - так у меня, может при выкл. тормозе, в мозгах видно ON - тормоз включен, а при движении когда я давлю на газ в такие моменты выскакивает чек (по педали газа) и глохну, пока не отпущу педаль газа. Я сам разобрал лягушку - внешне контакты целые, чистые - почистил нулёвкой, спиртом (чуть свободную пружинку растянул) - пока 3 дня езда без ошибок (новая лягушка пока в пути)

Дачник
26.01.2015, 20:15
Что то не совсем понятно. Одно понял-снять и глянуть лягушку не мешает.Кстати,снимать долго,трудно?Ни разу туды не заглядывал.(скинь в личку номерок "лягушки",может то-же понадобится)

Дачник
26.01.2015, 20:22
8571008010 - такой???

gulevkn
27.01.2015, 11:44
http://koreanaparts.ru/product/8571008010/807
2 минуты, снять разъем, правой рукой ключом 14 откручиваем толстую гайку, левой удерживаем саму лягушку, гайку не уроните....

gulevkn
27.01.2015, 16:04
Так к слову.Диагноста, у диллера, заставил сказать какая у меня прошивка, оказалось адаптированная под Россию, заставил прошить последнюю корейскую прошу, в результате - пропала детонации форсунок при наборе скорости, теперь сказка....

Soshi
21.05.2015, 13:37
Приветствую Всех!
Столкнулся с аналогичной проблемой, машина глохнет при ускорении, будь то трогание с места(не важно вперед или назад) или просто в момент набора скорости, check engine не загорается, но загорается индикатор аккумулятора.
Диагностика у дилера выявила ряд неисправностей связанных с ДВС:
- Датчик дифференциального давления(6711590058)
- Клапан электромагнитный(6715400097)
- Электро-привод заслонок завихрения (6719920095)
Заменил все кроме последнего. Вопрос к знающим, на сколько вероятно что в таком поведении виноват привод заслонок?
Заменить в данный момент нет возможности, сам проверить не могу)

Машина: Actyon 175, автомат, AWD.