PDA

Просмотр полной версии : Замена пыльников, или приводов


liharly
08.04.2014, 15:20
Вообщем решил создать небольшой FAQ по тем моментам которые можно сделать самостоятельно. Постепенно буду дополнять и выкладывать новые отчеты (дополнительно все будет повторятся в бортовом журнале).
Т.к. хочу что бы все сохранилось, сообщения буду разделять, и фотки размещать на данном ресурсе.
Итак поехали.
Откручиваем гайку на 14, и выбиваем верхнюю шаровую

liharly
08.04.2014, 15:36
Далее есть 2 пути
1 короткий и легкий - если просто хотите поменять привода или пыльники, без ревизии,
2 длинный то же самое, но можно ещё снять и почистить ступицу.
Идем по 1 пути, а 2-ой и так будет понятен
Берем ключ лапку, или монтажку, или как у меня оказался по рукой ключ на 60 (оказался очень удобен и можно все сделать без ямы), и делаем все как на фото.

liharly
08.04.2014, 15:44
Ну вот и все, после удара, привод выйдет целиком. И его можно изъять.
Для рекомендации предлагаю открутить хаб (3 болтика на 10) и почистить его.
Ну продолжим. Далее, когда привод уже на столе - снимаем хомуты и стягиваем пыльники. Что бы снять наружний шрус надо разжать пружинку (фото 1 и 2). Что бы вытащить привод из стакана (внутренний ШРУС), необходимо извлечь стопорное кольцо (фото 3)

liharly
08.04.2014, 15:48
В дополнении для 2-ого пути, для того что бы снять ступицу необходимо, снять нижнюю шаровую, и выбить рулевую тягу. А так же снять тормозной суппорт.
Пару фоток

liharly
08.04.2014, 15:51
Ну и в зключении, немного о хабах, просто фотки.
Там есть комментарии - хотел отчет раньше выложить, но потом дорабатывал, так что, что-то может быть не в тему.

liharly
08.04.2014, 15:53
P.S. Ещё одна страшная фотка сегодняшняя. Развалился наружный ШРУС.

А забыл, сборка в обратном порядке. Удачи.

Shum.
11.01.2015, 11:22
Страшные фото, говоришь - есть.
Покатался по снегу... Сломало вал возле шруса.

Shum.
21.01.2015, 14:09
В результате обрыва пострадал трипод внутренней гранаты - лопнуло кольцо и перемолотило иголки подшипника. Способ ремонта: срезали шлицевую часть внутренней гранаты и приварили к ней шарнир от ниссановского привода,далее вал тоже ниссановский, который обрезали и нарезали шлицы под наружную родную гранату. Теперь вместо трипода стоит шариковый шарнир.

Юрий22
03.02.2016, 11:00
подскажите кто какие пыльники ставил.пыльник порвался-надо менять, а какой не знаю....и есть разница между внешним и внутренним?

Султик
03.02.2016, 11:27
Внешний и внутренний точно разные. У меня с какого то соренто стоят, старого, не помню.

liharly
03.02.2016, 12:58
Самые бюджетные - от Нивы. Но думаю что ставить их только в том случае если готовы менять раз в год, и эксплуатация суровая (лес, охота, рыбалка, бездорожье).
Хотя по отзывам очень даже не плохо работают, при чем ставят как внутрь и наружу.
В остальных случаях можно взять чуть подороже (которые будут минимум пару лет стоять) Ну а вариантов достаточно (знаю точно что вроде от ауди и бмв подходят).
Внутренние как вариант вот такие.
Seinsa D8252
А это размеры наружнерго пыльника
Длина – 105 мм;
Диаметр со стороны шарнира – 82 мм;
Диаметр со стороны вала – 28 мм.

Юрий22
03.02.2016, 14:04
спасибо за развернутый ответ.посмотрим

Юрий22
03.02.2016, 14:42
Я так понимаю из-за лифта подвески их теперь часто придется менять.

liharly
03.02.2016, 16:34
А в чем люфт заключается?

Юрий22
03.02.2016, 18:11
Лифт? Ну пружины соренто, стойки рекстон1. Стандартный набор))))

liharly
03.02.2016, 18:46
Ааа, чет невнимательно читал- как бы нет. В стоке у приводов отицательные углы, при лифте положительные, суть не меняется.

Иван6270i
09.02.2016, 13:22
Привет, у тебя здесь про вакуумные хабы статья http://syclub.ru/showthread.php?t=10022 вчера залез под правую сторону, там бяда... фото не сделал но всепечально, поменял внутренний пыльник, разобрал хаб, а он на 2 части подушка вакуума с площадкой отдельно от белого пластикового корпусного кольца куда вставляется металлическое кольцо с зубьями, как почистил увидел что это 2 отдельных пластика просто склеенные между собой, т.е. на подушке пластиковый круг к нему приклеивается белая пластмаска с металлическим кольцом. Кстати все сухо было, игрязи с рзавчиной, пришлось отмачивать. А с левой стороны прохудилась подушка, сначала перебрал все горм, сейчас после 30 км час на не включенном полном приводе похрустывание визг от хаба, походу замена, а с правой стороной сам не пойму склеить попробовать, только каким клеем и эта пластмасса вообще подлежит склейке? заранее спасибо.

Иван6270i
09.02.2016, 15:41
И такой вопрос парни в чем отличие между 4151009100 и 4151009000? Пишет что хаб актион, кайрон и рекстон, а в ценовой политике отличим, по картинкам разницы не увидел... заранее спасибо.

lom.47
09.02.2016, 16:18
Любой ставь, взаимозаменяемые.

liharly
09.02.2016, 19:47
я склеил обычным суперклеем (момент) 1,5 года полет нормальный, а про по подушку - надо поискать, где то была тема по её ремонту.

Иван6270i
10.02.2016, 14:55
Спасибо всем, назрел еще вопрос, когда снимаем привод от вакуумного хаба там разность в диаметрах посадочных мест т.е. хаб имеет больший наружний диаметр чем корпус привода вот оттуда может вытекать смазка при жаре или попадать вода, вопрос, после сборки имеет смысл пройти стык герметиком без яросного энтузиазма и фанатизма? Парни и кто еще менял тормозные диски на неоригинал и внутри них подшипники естественно. Если найдете темы присылайте ссылки и какие комплекты ставили, спасибо. Лихарли если найдешь ссылку где ремонтируют подушку то буду очень благодарен, спасибо всем.

Иван6270i
11.02.2016, 00:26
Парни вообще беда, на выключенном полном приводе свист, визг у правого хаба после 30 кмч где подушка порвана, но включаю полный привод сегодня и при повороте налево вывернув колесоа влево такой удар в той же области словно кувалдой уе*али, других словне могу подобрать, это из-за того что хабу писец или может быть я гайку ступицы слишком сильно затянул? Кстати снимая правую часть заметил что внутри подушки мелкая ржавчина, в итоге промыл кастроловским спреем(на балончике написано 4 в 1 смазка, чистка, защита), гадости было много, вот сейчас думаю из-за этого писец не будет еще и на правой стороне. Но на данный момент страшно было когда ударило непонятно почему... что делать и как сильно прикручиваются гайки стапицы, верхней шаровой и рулевого наконечника? Заранее спасибо

liharly
11.02.2016, 05:56
По моментам затяжки гаек, тема вот
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=13845&highlight=%EC%EE%EC%E5%ED%F2%FB.
Ссылку на ремонт хаба ищу.

Иван6270i
12.02.2016, 15:26
Блин, гайка открутилась или плохо закрутил с правой стороны, пока полет норм, но скоро конкретно займусь, всем огромное спасибо