PDA

Просмотр полной версии : Холодный дизель не запускается. Actyon old, D20DT


капитан
15.11.2011, 20:02
Добрый день.Помогите знающие.Action 2007 год ТД 2л пробег 70 000 холодный уже от 0 градусов не запускается.2 года назад поставил webasto, это и спасает С новья запускался не "взрывным" моментом а как бензиновый нужно было маслать. Может форсунки,тогда как узнать какой двигатель стоит и подойдут ли мериновские, Или вообще почему затруднен пуск?? Дилеры говорят это их болезнь и не хрена не могут сделать,даже не берутся.

Lunatic
15.11.2011, 20:16
1) Завоздушивается линия от бака до ТНВД. Попробуй питать ТНВД напрямую из банки с чистой соляркой, и запусти так.
Если плохой запуск пропал, значит ищи дырку, откуда воздух может попасть в топливную линию. Штуцеры и хомуты трубок, сливную пробку фильтра и сепаратора. Всё проверь. Посмотри, куда Вебасту подключили. Попробуй без прогрева Вебастой запустить мотор. В идеале иметь прозрачную трубку от фильтра до ТНВД. При работе мотора можно шевелить все соединения и смотреть, появился воздух в топливе или нет.
Если симптом не пропал, то
2) проверяй обратку форсунок на слив статическим тестом. Если одна форсунка сливает прилично, то при нагретом моторе и тёплом разжиженном топливе будет такой симптом, а на холодную заводится будет лучше. В общем, такая форсунка на замену.

капитан
16.11.2011, 05:00
Спасибо с утра полезу смотреть

капитан
16.11.2011, 05:05
Lunatik,ставлю прозрачную трубку и воздух в ней могу увидеть? От фильтра до ТНВД.

Lunatic
16.11.2011, 08:46
Если воздух попадает, то увидишь.

DerSpiegel
23.03.2012, 08:18
Если сливает форса, то на замену клапан, а не форса. После замены клапана форсу не надо шить в мозги, а после замены форсы - надо.

Katy
20.01.2014, 13:21
За окном -14, а он Актион второй день подряд меня расстраивает. Стартером кручу-кручу-и ничего... С 3-его раза звук более объемный при заводке и Ура! заводится!!! Напрягает это...
В прошлом году при морозе -20 заводился нормально, но кузов при этом "колбасило".
В связи с вышеперечисленным возник ряд вопросов:
1. Что смотреть первично-ТНВД или форсунки?
2. Что такое "троит"?
3. Целесообразно ли менять клапаны сразу на всех ф-х, или только на проблемной, а остальные потом?
4. Ремонт форсунки снять-перебрать-одеть-сколько стоит?

Kammerton
20.01.2014, 14:19
Katy,
1) залей присадочку в бак.
2) проверь свечи. (омметром надо сопротивление проверить)

cigord
20.01.2014, 14:33
Машину тащите на диагностику
Сами вы только сможете посмотреть слив форс в обратку
Клапана на форсах надо менять на всех что льют
Форсы ремонтируют от 6 тыс за штуку

Но при пробеге 100тыс могут не только форсы лечь но и упасть компрессия но это режебывает канешно

Katy
20.01.2014, 14:45
Спасибо! Свечу 4-ю меняла на ТО 110.
завтра вечерком (если утром заведусь) поеду к доктору.

Moxop
20.01.2014, 15:30
Катя, где и когда заправлялась последний раз?

Katy
20.01.2014, 17:03
Лукойл на Бухарестской 15-го января. вчера оставалось четверть бака, сегодня дольюсь до полного на Лиговке

Скрипка
20.01.2014, 21:46
Катюнь- стопудово льют в обратку форсы- тести на слив. Увы, это наш печальный факт, но совсем недорогой- вон Рома в "десяточку"укладывается сам своими руками. Меняй все сразу клапаны. "Троит"- это когда работают три из четырех цилиндров мотора. Удачи, девочка

Moxop
21.01.2014, 13:32
Ну тогда топливо исключаем.

Katy
21.01.2014, 21:50
Завелась сегодня без Вебасты с 1-го раза, газку правда поддала))
Проверили форсы на слив-не льют вообще))) Грешу на аккум или стартер.
Спасибо за участие!

Скрипка
22.01.2014, 17:23
Кать, ну не верю!!! Ты сама видела обратку? Обмануть же могут девушку эти волки!!! Хотя... Твои глаза... их нельзя обвести:198:

Katy
22.01.2014, 17:34
А какой смысл обманывать? Проще было сказать-льют, гони денежки-я уже готова была на ремонт))
Сегодня кстати опять завелась без проблем, вчера правда, много ездила, может аккум наелся?

Скрипка
23.01.2014, 09:19
А новую заправку после того дня не посещала?

Katy
23.01.2014, 12:43
Тогда когда не завелась была четверть бака с попутного лукойла, потом до полного с того, где всегда заправляюсь.
Сегодня!!! -20!!! с первого раза и без Вебасты завелась!!!!
Ой, как я люблю свою машинку!!!

Скрипка
23.01.2014, 13:06
Ну вот и ясненько- паленое топливо впендюрили тебе , Катюнь, на Луке попутном. Внимание всем! Всем, кто жалится на хреновый запуск дизеля!!! Читаем п.19 этой темы от Катерины

Moxop
23.01.2014, 20:45
Хм, Лукойл на Бухарестской "попутный"? ~80% не уверен т.к. это город. По аккуму надо вольтаж померить, он кстати родной?

Katy
23.01.2014, 21:43
Ну попутный, так как я там обычно не заправляюсь, а родной был закрыт)
Аккум не родной вроде

Brodnik
24.01.2014, 14:16
Ну попутный, так как я там обычно не заправляюсь, а родной был закрыт)
Аккум не родной вроде
Емкость аккума какая стоит?

Katy
24.01.2014, 15:30
Вопрос сразил наповал-не знаю:97: Вечерком капот открою-посмотрю

Скрипка
24.01.2014, 17:12
Катюня, черт возьми- до чего ж ты заводная деваха с роскошным чувством юмора! Обожаю

Brodnik
24.01.2014, 17:36
Вопрос сразил наповал-не знаю:97: Вечерком капот открою-посмотрю

Должна быть не меньше 90 А.ч

Svoy
24.01.2014, 19:35
Емкость аккума какая стоит?

а какие бывают на наш размер?

Doroginin1985
24.01.2014, 21:20
Я хоть и не особо умный но с прошлой зимы начал разбираться! Завоздушивание это полная фигня, от фильтра до ТНВД система завоздушиться не может, в груше стоит обратный клапан, в обратку соляра никак не уйдет. Уйти может лишь в том случае если клапан в груше не держит, его можно снять и посмотреть, либо банально проверить ртом. Если бы соляра уходила он и при + не заводился бы. Скорее всего виноваты свечи. Возможно вообще ниодна не работает. Либо форсунки в обратку травят. У меня 2 свечи заломаны, 2 рабочие. до -18 заводиться с третьего раза без Вебасты, в -10 вообще с пол оботора. То что мотор на холодную бывает колбасит, в основном связано с разницей в компресси цилиндров, если конечно при прогреве вебастой не троит, а работает ровно

Brodnik
24.01.2014, 22:15
а какие бывают на наш размер?
У меня каким то боком стоялна 75 А.ч. уже в ноябре стало заметно хуже. купил на 100 часов, хотел Бошевский на 95 часов, но были только обратной полярности. Габаритные размеры не помню.

Katy
27.01.2014, 10:58
Итак, стоит Аtlas MF59519 12V, 95AH

Brodnik
27.01.2014, 13:07
Итак, стоит Аtlas MF59519 12V, 95AH

Попробовать зарядить, может старая уже.

Katy
27.01.2014, 13:09
А зарядить это снять и на ночь в розетку? Я сама это осилю?

Katy
29.01.2014, 22:23
Съездила к Вебастерам-сказали, что аккум пора менять. Купила Бош 95 Ач. На нем еще соточку проехала, надеюсь, завтра заведусь))

Katy
30.01.2014, 13:33
Завелась практически сразу!!! Машина прогрелась гораздо быстрее, т.к. теперь аккума хватило на корректную работу Вебасто.
Всем спасибо за помощь))