PDA

Просмотр полной версии : Вода вместо бензина.


мит
21.04.2014, 18:50
В инете полно инфы про замену бензина водой. А на некоторых сайтах про добавку водорода во впускной колектор. Интересно кто нибудь видел такое в живую? http://www.youtube.com/watch?v=7RjDDdcSRrI

мит
21.04.2014, 19:01
В городском режиме без вреда для двигателя.Устройство не сложное при желании и самим можно изготовить. При частичной добавке можно выйти на расход топлива в районе 5л.

Sasha49
21.04.2014, 19:02
Устанавливал на москвиче волге и шеви нива на патрубок выходящих газов из поддона бачонок с водой сквозь которую проходили эти газы и поподали во входной колектор.Машины действительно живей становились. А вот изготавливал озонатор на впускной коллектор , изменений в работе машины не почувствовал.

мит
21.04.2014, 20:05
А расход топлива не сравнивали?

Abi
21.04.2014, 20:06
Я сам думал о такой фиче,как добавка водорода во впускной, раньше имел доступ к генераторам водорода, не додумался съэкономить пару-тройку для экспериментов.

Но есть пару останавливающих обстоятельств.
Первое - нужно ли регулировать УОЗ после такого апгрейда и как у НАс это возможно?
Второе - вода нужна бидистилят, даже на дистиляте пластины быстро убиваются.
Отсюда третье - как регенерировать их, мы просто меняли узел целиком, если производительность падала ниже допустимого.
А так тема интересная...

Sasha49
21.04.2014, 20:22
А расход топлива не сравнивали?

Расход падал очень незначительно. Особенно не замерял. А вот то что тянет лучше это однозначно. Да вы и сами чувствуете что при сырой погоде или в дождик машина словно оживает. Если кому надо могу рассказать как такую приблуду сделать Можете сами попробовать как машина поведет себя. Раньше в карбюратор подовали воду,а здесь идут пары.

мит
21.04.2014, 20:36
Конечно это интересно. Даже если литр будет меньше - уже стоит этим заниматься. А по поводу водородной установки . Так я понимаю то в промышленных масштабах пластины быстро изнашивались.

мит
21.04.2014, 20:41
http://www.youtube.com/watch?v=c4baS0vqbwg

Sasha49
21.04.2014, 20:58
Нужна банка с хорошо закрывающейся крышкой примерно 1-1.5 литра типа как из под кофэ. В крышку впаиваем две трубки ,диаметром, чтобы можно было подключить шлаг идущий из картера. Одна трубка должна доходить почти до дна банки , к этой трубке подключаем патрубок идущий от картера. Вторая трубка только немного входит в крышку банки ,от этой трубки дополнительным патрубком подводим к в пускному коллектору тута где был подключен патрубок из картера. Закрепляем банку наливаем 3/4 банки воды и катаемся ,Пары из банки идут в коллектор, временнами доливаем воду. Да надо сделать отверстие на верху длинной трубки ,диаметром 3-4 мл ,отверстие нужно зимой пока в банке лед что бы картерные газы пока не растопят лед проходили через это отверстие.

Дрюня 407
21.04.2014, 23:36
Есть у меня товарищ,он ещё году 98-м ездил на зил 130 с двумя пузырями капельной системы,подвешенными за сидением,и трубочками,уходящими толи в карбюратор,то ли ещё хз куда... Ну так блин ЗИЛ!

EVGEN74
22.04.2014, 08:09
Блин, мужики, то некоторые говорите что ГБО - зло для двигателя,а тут воду в него лить,в чем фишка то Ваших противоречий?

pesxxx
22.04.2014, 08:41
я пологаю усиление силы взрыва смеси за счёт добавки туда водорода и кислорода которые берутся из паров воды!
микро водородная бомба.

Касьян
22.04.2014, 08:50
Не все так просто. Попробуй плесни воду на горящее топливо- Огонь сначала увеличится, потом, может, потухнет. Но не за счет водорода. Скорее в отводимых газах при прохождении через воду, охлаждаясь, конденсируется несгоревшее топливо.

Sasha49
22.04.2014, 09:11
Я уже говорил что в сырую и дождливую погоду двигатель работает лучше. Так и здесь проходя газы через воду она как бы испоряется и выделяет чистый кислород а топливо при добавке кислорода горит лучше. Это подобие озонатора.

Vitallium
22.04.2014, 10:49
физики, вы там то гидроудара не доэкспеременитруйтесь ))

Sasha49
22.04.2014, 10:52
Нет, никакого гидроудара.Я такой штукой с 1979 года пользовался и сейчас жалею что продал шевиниву с этой баночкой.

Касьян
22.04.2014, 15:34
Я уже говорил что в сырую и дождливую погоду двигатель работает лучше. Так и здесь проходя газы через воду она как бы испоряется и выделяет чистый кислород а топливо при добавке кислорода горит лучше. Это подобие озонатора.

Если бы О2 и Н2 так просто выделялись, все бы давно на водороде ездили.

Касьян
22.04.2014, 15:36
Если бы О2 и Н2 так просто выделялись, все бы давно на водороде ездили.
Попробуй с баллона кислород запусти во впускной и глянь, в какие стороны поршня полетят.

Korshun
22.04.2014, 15:36
Не понял! Вы что, хотите разорить РосНефть?:335:

Sasha49
22.04.2014, 15:39
Они выделяются при высокой температуре двигателя . Не разорять не хотим ,

мит
22.04.2014, 18:34
Судя по материалам из научных изданий процесс расщепления воды на водород и кислород начинается при температуре 900 градусов. А как же закись азота добавляют для увеличения мощности. Надо пробовать. Какой гидроудар? Не из ведра же воду лить. Да и водородно кислородной смеси накапливаться негде. Из реактора сразу в двигатель. Ну и не полностью а процентов несколько. Чисто для более качественного сгорания топлива.Это как смесь бензина с воздухом. Взрывается в определенных пропорциях.

Sasha49
22.04.2014, 19:02
Я не умею обяснить для чего подавал пары воды .А вот на You Tube есть эти обяснения. Кому интересно наберите на этом сайте - Добавление воды в двс.-Правда он воду в коллектор через жиклер добавлял а я уже пары воды.

мит
22.04.2014, 19:09
http://rakarskiy.io.ua/s482116/vprysk_parov_vody_v_toplivnuyu_smes_dvs
Вот объяснение процесса.

Sasha49
22.04.2014, 19:29
Моя конструкция надежней и легче в эксплуатации. К банке была припаяна гайка на пол дюйма в которую заворачивал пробку .Вот туда и заливал воду.Диаметр патрубков большой и не засорялись.

Sasha49
22.04.2014, 19:46
Побоялся брать стеклянную банку, нагревается, да и разбить можно.У меня лежала в машине палочка с делениями ,открутил пробку , замерил сколько осталось воды и с бутылки долил.

мит
22.04.2014, 20:09
А вот если использовать ультразвуковой увлажнитель воздуха? Чуть переделать под эти цели. Тогда можно регулировать подачу тумана в зависимости от оборотов или нагрузки двигателя.

мит
22.04.2014, 20:12
Раньше я так понимаю их еще не было. А теперь система намного упрощается. Нужно найти информацию в каком количестве при добавлении пара можно получить максимальную эффективность.

Sasha49
22.04.2014, 20:22
Да можно попробовать .Убрать резонатор а в это отверстие запускать пары воды.У меня резонатор давно убран.Надо поискать недорогой увлажнитель регулируимый. Правда прийдется еще и блок питания покупать на 220.

мит
22.04.2014, 21:00
Наоборот. Питание у него 9в. От сети - через блок питания.

мит
22.04.2014, 21:02
А подключить можно и к трубке от вакуумного усилителя тормозов.

Sasha49
22.04.2014, 21:10
Нежелательно к тормазам при выключении двигателя влага может попасть в вакуумник лучше сразу на прямую в коллектор. Сейчас маслонасосом занимаюсь,как поставлю поробую и с увлажнителем.Я правдо не искал его еще .Где ты нашол на 9 вольт?

мит
22.04.2014, 21:23
Внутри стоит плата на 9в. В инете есть схемы этих излучателей. Достаточно убрать понижающий блок . Просто их адаптировали под сетевое напряжение.

Sasha49
22.04.2014, 21:33
Понял .Посмотрю, будим искать.

Abi
22.04.2014, 22:26
У меня резонатор давно убран.Надо поискать недорогой увлажнитель регулируимый.

А можно узнать - для чего убирают резонатор, что это дает?

мит
22.04.2014, 23:14
Это абсолютно не нужная хрень. Только место занимает.Открываешь капот а там набалдашник. Смотреть противно. Как шишка на здоровом теле.

мит
23.04.2014, 07:11
Вот еще до чего люди додумываются.

Sasha49
23.04.2014, 08:37
Резонатор убрал для того чтобы был прямоток воздуха в коллектор .Чем меньше всяких изгибов и дыр тем легче дышит наш двигатель.

Sasha49
24.04.2014, 16:57
Нашел вот такой воздухоувлажнитель. Timberk THU MINI 01 W. Дешевый и можно к нему любую банку под воду приспособить, и регулирует подачку. Подключается через адаптер. На неделе сезжу в магазин посмотрю в натуре .Если подойдет попробую приспособить.

мит
24.04.2014, 17:25
http://market.yandex.ru/product/7757110/reviews

Sasha49
24.04.2014, 17:51
Попробуем деньги не большие. отремонтировать думаю можно будет .Емкость под воду конечно поменяем.Выход тоже переделаем .Главное чтобы сам ультрозвук работал.

мит
24.04.2014, 18:41
Что то производительность у него маловата.

Sasha49
24.04.2014, 18:50
Производительность там большая совершенно не нужна ,еще убирать прийдется. Картерные газы у меня испаряли еще меньше .мне хватало воды 0.8 литра где то км на 300.

ElFaradey
06.05.2014, 10:55
какие новости с полей? интересная тема =0)

Sasha49
29.06.2014, 09:27
http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=32178&stc=1&d=1404018882 С маслонасосом закончил. Теперь занялся установкой увлажнителя. Приобрел вот такой увлажнитель. Крепление уже сделал,Подвод в патрубок в входного коллектора тоже. Работает он от 5 вольт.жду адаптер от прикуривателя с 12в на 5 в.Подключу как и ДХО .Включил зажигание включился увлажнитель. Очень прошу кому не нравится что я пишу ,и что устанавливаю, прочитали и забыли. Идите в темы которые вам нравятся.Если присмотреться видно как из него выходят пар.

vitpod
29.06.2014, 11:08
любая зарядка USB в прикуривателеь выдает 5 вольт, и ток от 1 до 2 ампер.... (на ней указано) и цена ай 150-250руб.

Sasha49
29.06.2014, 13:01
любая зарядка USB в прикуривателеь выдает 5 вольт, и ток от 1 до 2 ампер.... (на ней указано) и цена ай 150-250руб.

Да мне идут уже такие USB адаптеры на 3 ам. Припаяем провода к нему и подключу. По 46 руб.

taten
29.06.2014, 20:23
что это ,на картинке?

EVGEN74
29.06.2014, 21:05
Увлажнитель!

Sasha49
30.06.2014, 12:06
http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=32239&http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=32240&http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=32241&stc=1&d=1404115508stc=1&d=1404115508stc=1&d=1404115508 1.вот что получилось.

EVGEN74
30.06.2014, 17:38
А результат сия творения каков?

Sasha49
30.06.2014, 17:39
Пока питание не подключил.

Sasha49
02.07.2014, 17:44
Вчера подключил свой "самогонный аппарат" Сегодня выехал на бензине.Пробежал порядка 50 км ,ощущение приблезительно как будто увеличил немного УОЗ или после 92 залил 95.В общем изменений больших не заметил ,но я и не ожидал многого.Долго не катался на бензине жаба давит,преключился на газ проехал еще где то км 20. И расход какаято фантастика. Выезжал был 9,2 на компе когда переключился на газ показывал 6.8 а на газе вообще, когда включил было 12.4 а домой приехал 8.2. У меня таких расходов еще не было. Конечно поэсперементировать бы с более мощным увлажнителем, но опять эта проклятая жаба давит. Главное мне! нравится ,появятся свободные деньги попробую еще . Пробег был 50 на 50 город-трасса. Да и в основном 90-120 трасса забитая .

Hotdad
02.07.2014, 19:57
А результат сия творения каков?

Результатом сия творения будут прогоревшие выпускные клапаны. При работе на бензине автор может и докатается до продажи авто без капремонта, а вот на пропане - 100% поездит не долго.

Sasha49
02.07.2014, 20:13
Результатом сия творения будут прогоревшие выпускные клапаны. При работе на бензине автор может и докатается до продажи авто без капремонта, а вот на пропане - 100% поездит не долго.

Не думал что ты ноль в технике.

Sasha49
02.07.2014, 20:32
Добавлю! Москвич, Жигуль, Волга, БМВ, Опель, Шевинива- это перечень машин на которых ставил Гбо и такую приблуду выше я описывал она немного по другому была сделана.Причем на первых трех машинах ГБО было еще самых первых выпусков.На остальных третьего поколения, сейчас четвертого.Не на одной машине ни каких проблем. Про прогар не надо сказки рассказывать.

мит
03.07.2014, 07:07
Сколько израсходовано воды скажем на литр бензина. Может это плацебо?

Sasha49
03.07.2014, 11:11
Вполне возможно что и плацебо. На 5 литров бензина гр 70-80 ушло воды .Маловато. Надо бы где то гр 300-400 .Поэтому я и хотел бы помощней увлажнитель и потом постипенно убавлять расход воды. Но пока жаба мишает и жена денег не дает. Но вот расход бен.и газа удивил.Поезжу побольше тогда понятьней станет. Главно что я доволен эфектом.

мит
03.07.2014, 19:30
Как то статья попадалась что если воды подается много то она попадает в масло. Лучше меньше чем больше. А статья про карбюраторные двигатели. Там через иглу от шприца вода подавалась под дроссельную заслонку. Думаю что и на инжекторе можно через иглу во впускной коллектор подавать определенное количество воды в виде пара. Если пропустить через тонкую медную трубку обмотанную во круг выпускного коллектора. Только проведенный эксперимент с солярочной печкой что когда то в летучке стояла. Показал. Что бачек из которого выходит трубка должен быть под давлением. В обратном случае пар выдавливает в бачек а не через жиклер. Хотя можно попробовать например через жиклер подавать воду из бачка в трубку. Такое не пробовал. А трубку на входе во впускной коллектор использовать большего диаметра и со срезом. Что бы поток воздуха создавал в ней разрежение. А если на пути от жиклера к коллектору в трубке поставить краник для подсоса воздуха. То можно регулировать расход воды. Но это просто мысли в слух. Только экспериментальным путем подобрать можно.

Sasha49
03.07.2014, 20:01
Я пробовал с иголкой .Идут капельки и могут попасть в масло . лучше паров ничего нет. Ультразвук отлично справляется. И не надо сильно мудрить .Там где у нас стоит резонатор самое удобное место для впуска паров , тянет не сильно. Я читал что надо подовать от 10 до 20 процентов воды . Мне пока хватит и этого .Будет настроение и деньги попробую другой увлажнитель.

EVGEN74
03.07.2014, 20:45
Результатом сия творения будут прогоревшие выпускные клапаны. При работе на бензине автор может и докатается до продажи авто без капремонта, а вот на пропане - 100% поездит не долго.

Интересно,почему у меня на предыдущей мазде клапана не прогорали?Почему сейчас не прогорелиза пробег на газу в 25 тыс км?
Почему у клубчанина на бензине на 40 тыс с копейками прогар был?он то на газу не ездил)))да и потом на 90 тыс еще раз такая же беда у него была?Может у него газ машина втихаря от хозяина нюхала?)))))

taten
03.07.2014, 21:34
гаЗЕЛЬКИ по 300-400 тыс на газу бегают.

Lerik
03.07.2014, 23:25
Что такое вода - это H2O, т.е две молекулы водорода и одна молекула кислорода. Если воду подвергнуть гидролизу, то есть затратить какую-то энергию образуется водород и кислород, которые способны гореть, но надо затратить энергию. Из ничего ничего не получается - закон природы. Считаю тема пустая. Если Вам хочется гуляйтесь. Природу и её законы не обманешь.

Lerik
03.07.2014, 23:30
Расход топлива в автомобиле рассчитан на плотность топлива, поэтому расход с водой - не верные показания. Александр49 проверь расход по чекам, а потом выложи на форум.

Lerik
03.07.2014, 23:38
Пропан - CH3CH2CH3, насыщенный углеводород при сжигании т.е химическая реакция соединение горючих веществ с кислородом воздуха образуется вода и углекислый газ . Вся тема пустая не согласуется с элементарными законами физики. Наверно Вы хотите открыть вечный двигатель. Или разрушить действующие законы природы. Флаг Вам в руки!!!!!!!

Hotdad
03.07.2014, 23:52
Про пропан обисняю тем, кто в танке. Пропан горит медленней, это установленный факт, а вот то, что у чьей-то мазды или газели ничего не случилось - сей факт ни о чём не говорит. Езда на пропане приближает вас к некой критической метке, когда начинаются беды и ваши примеры говорят лишь о том, что вы не переступили ту самую черту. Добавив пары воды в пропано-воздушную смесь вы эту СКОРОСТЬ ГОРЕНИЯ СНИЗИТЕ ЕЩЁ и вот здесь-то и поджидает вас тот самый белый пушистый северный лис.
Не путайте тёплое с мягким, господа! Прыскать воду через раз за рабочий цикл - это может и красивая идея, особенно у дизеля, у дизеля может и в каждый цикл это можно делать, дабы заменить систему EGR. Только вот не больно этой идеей пользуются и догадаться почему я предоставляю вам, пытливым умам. А вот добавлять воду в пропановую смесь - это бред на уровне турбомагнитоядерных улучшайзеров топлива и свечей с холодным термоядом, даже хуже, те хоть просто бесполезны, а вы хотите конкретно урыть мотор.

Lerik
04.07.2014, 00:13
Только вот не больно этой идеей пользуются и догадаться почему я предоставляю вам, пытливым умам. А вот добавлять воду в пропановую смесь - это бред на уровне турбомагнитоядерных улучшайзеров топлива....
Полностью согласен..

Sasha49
04.07.2014, 12:23
Только вот не больно этой идеей пользуются и догадаться почему я предоставляю вам, пытливым умам. А вот добавлять воду в пропановую смесь - это бред на уровне турбомагнитоядерных улучшайзеров топлива....
Полностью согласен..

Просто не буду никого убеждать раз вы все такие грамотные. Просто обратите внимание на работу своей машины когда идет дождик или туманчик стоит на улице как она приятней тянет.Потом будете писать ересь про прогар клапанов и добавку паров воды.

Sasha49
04.07.2014, 16:11
Тля тех кто знает все о турбомагнитоядерных реакторах.Вы когда нибудь резали метал пропаном? Знаете чем наполнен второй баллон подключенный к резаку? По вашим мыслям и турбина тоже ерунда. И еще сказку которую от кого то слышали! про прогарание клапанов расскажите в теме -установка ГБО - пусть еще там над вами посмиються.

Hotdad
04.07.2014, 18:27
метал пропаном?

МеталЛ. С одним "л" пишется "митол" - https://lurkmore.to/%CC%E5%F2%E0%EB

пусть еще там над вами посмиються.

посмЕют_ся

Саш, сходил бы ты ещё разок в школу, прежде чем в горениях пропана и термояде разбираться...
Ответь на один вопрос, и пожалуй на этом закончим - по твоему мнению добавление паров воды в воздушно-пропановую смесь увеличит или уменьшит скорость горения ?

Sasha49
04.07.2014, 18:41
Ты наверное учитель? Я не собираюсь обсуждать правила написания. Сам пробовал ГБО?. Или только по слухам все знаешь? В самом начале этой темы я просил не нравится прочитал и забудь. Я все проделываю лично для себя.И просто делюсь тем что у меня получилось. Еще раз мне понравилось!.

мит
04.07.2014, 19:42
Постепенное расширение газов в камере сгорания с замедлением увеличения давления в момент максимального горения способствовало бы повороту кривошипа на больший угол за время горения, возрастанию плеча и, следовательно, лучшей реализации максимального давления газов, повышению КПД двигателя. Существуют различные приемы постепенного расширения газов в камере сгорания. Так, к примеру, поршни изготавливают с упругими, прогибающими днищами [2], это дает возможность повысить степень сжатия и избежать детонации; производить впрыск водяного пара в камеру сгорания [3]; применять дополнительную расширительную камеру в головке цилиндров, связанную с камерой сгорания. Конструкция такой камеры разработана на кафедре «Тракторы и автомобили» КубГАУ[4].

мит
04.07.2014, 19:55
Так что Hоtdad сам сначала изучи как работает двигатель внутреннего сгорания а потом про термоядерную физику нам рассказывай.
Горение – расширение газов в дизельных двигателях начинается тоже без плеча с момента впрыска и происходит за короткое время постепенно, с задержкой. Кривошип, поворачиваясь, создает плечо для возрастающего давления газов на вращение коленвала.Вот потому такой процесс горения на дизельных двигателях способствует повышению их КПД без дополнительных устройств и добавок в цилиндры.
Что и повышает крутящий так называемый момент.

lom.47
04.07.2014, 20:02
МИТ, а что в подписи Автопортал Татарстана?

мит
04.07.2014, 20:07
Это в инете нашел.
http://www.ej.kubagro.ru/2004/04/05/

Hotdad
04.07.2014, 20:09
Ты наверное учитель? Я не собираюсь обсуждать правила написания.

Нет, не учитель. По русскому у меня тройка была, соответственно что ты в школе делал, если допускаешь ДВА косяка в одном слове ? У меня сомнения просто вкрадываются, что люди с подобными познаниями родного языка могут разбираться в тонкостях химии, физики, механики.

Сам пробовал ГБО?.

Да, пробовал, на моей авто оно стояло в течение двух лет, продал вместе с ГБО. Итог - гимор, потеря багажника и ничтожная экономия в результате, полное лоховство установщиков и неудобство обслуживания ещё и у них. То что я пишу тебе в ответ к ГБО имеет отношение весьма опосредствованное, главное - не надо на люди выставлять метания в потёмках мятежного разума.

я просил не нравится прочитал и забудь. Я все проделываю лично для себя.И просто делюсь тем что у меня получилось.

Не надо делится БРЕДОМ, для этого существуют психотерапевты и конференции любителей супротека, хадо, холодного термояда и близких контактов второго рода. То, что ты делаешь - не эксперимент вовсе, у любого эксперимента есть входные параметры(вода в смеси в твоём случае) и выходные, а выходным один-единственный параметр "Еще раз мне понравилось!" считать нельзя ни в коем разе !

мит
04.07.2014, 20:14
МИТ, а что в подписи Автопортал Татарстана?

Да как то спросил меня клубень что за комплектация у меня. Вот первую попавшуюся ссылку и вставил в подпись.

lom.47
04.07.2014, 20:16
ОК. :335:

Hotdad
04.07.2014, 20:20
Существуют различные приемы постепенного расширения газов в камере сгорания.

Тут я наверно пасую, ибо знаю одну только РЕАЛЬНУЮ реализацию в автомобилях - цикл Аткинсона в моторе Тойоты-Приус.

Так, к примеру, поршни изготавливают с упругими, прогибающими днищами [2]

Сам то себе представил, как это будет выглядеть в реальности ? Смешно не стало ?

производить впрыск водяного пара в камеру сгорания [3]

Почему-то решили, что многофазный впрыск и перепуск отработавших газов на вход мотора решает проблему лучше. Кстати, так и не догадались почему затеи с водой бросили ? А я ведь просил :)

применять дополнительную расширительную камеру в головке цилиндров, связанную с камерой сгорания. Конструкция такой камеры разработана на кафедре «Тракторы и автомобили» КубГАУ[4].

Да оно много чего напридумывано, но вот только в реал выходит ой, как мало из фонтана мыслей.

мит
04.07.2014, 20:26
Вот Саша и экспериментирует а ты ругаешься. Вместо того что бы своими знаниями как то помочь усовершенствовать конструкцию. А не внедряют думаю для производителей в этом нет необходимости. И так покупают.Проще красивые фары сделать для роста продаж.

Hotdad
04.07.2014, 20:26
Кривошип, поворачиваясь, создает плечо для возрастающего давления газов на вращение коленвала.Вот потому такой процесс горения на дизельных двигателях способствует повышению их КПД без дополнительных устройств и добавок в цилиндры.


Не потому. КПД дизеля выше, потому что диаграмма его цикла ближе к диаграмме идеального цикла Карно, она занимает большую площадь по сравнению с циклом Отто.

мит
04.07.2014, 20:29
А большая площадь и есть равномерное горение. А так в начале взрыв а потом падение давления. И чем ниже поршень тем оно меньше.

Sasha49
04.07.2014, 20:37
Ты два года на газе а я с 1978 года на газе езжу и очень доволен никаких проблем.Мне твои познания ни чем не подкрепленные не нужны Я все на своих машинах опробовал практически , а не по книжкам.

Hotdad
04.07.2014, 20:37
Вот Саша и экспериментирует а ты ругаешься.

Не ругаюсь, а предостерегаю читателей(их больше, чем писателей, а тем более экспериментаторов) от повторения подобного "эксперимента".

Вместо того что бы своими знаниями как то помочь усовершенствовать конструкцию.

Безусловно помог бы, увидев хоть толику разумного в предложении.

А не внедряют думаю для производителей в этом нет необходимости.

Стандартная фраза горе-изобретателей и жуликов-производителей разнообразных "чудес". Производителям, увы, уготована жалкая роль растратчиков миллиардов баксов\рублей на исследования :)

Проще красивые фары сделать для роста продаж.

Во первых, я уважаю труд дизайнеров, красивая машина - это радость и приятность :) Во-вторых, "тупые маркетологи" очень внимательно изучают вкус и потребности большинства. Чего-ж вы так ведётесь-то на "красивые фарки" ?

мит
04.07.2014, 20:43
Так рассуждал Крылов сидя у окошка. Критиковать проще чем предложить что нибудь дельное.

Hotdad
04.07.2014, 20:46
Ты два года на газе а я с 1978 года на газе езжу и очень доволен никаких проблем.Мне твои познания ни чем не подкрепленные не нужны Я все на своих машинах опробовал практически , а не по книжкам.


Чорт! Ты хоть прочитай, что я тебе пишу ! Я никого не отговариваю от езды на пропане ! При определённых условиях оно выгодно и оправданно. На современных моторах с высокой степенью сжатия безопасно для здоровья мотора(с моей оговоркой о неизбежном приближении к критической черте, связанной с медленностью горения пропана). Но я категорически против впрыска воды(птичьего помёта, ослиной мочи, извёстки, цемента, глины, алмазной пыли и прочей НЕГОРЮЧЕЙ лабуды) в цилиндры !

Hotdad
04.07.2014, 20:51
Критиковать проще чем предложить что нибудь дельное.

Как раз моё дельное предложение не заниматься ахинеей, предложенной Сашей49. Считаю своим долгом загнобить очевидную глупость. А будут ещё какие дельные мысли - обязательно поделюсь.

мит
04.07.2014, 20:55
http://rem-dvig.ru/ekspluataciya/ispolzovanie-vodno-benzinovoj-emulsii-v-kachestve-topliva.html
Вот еще.

Hotdad
04.07.2014, 20:56
А большая площадь и есть равномерное горение. А так в начале взрыв а потом падение давления.

НЕТ. Изучай циклы Дизеля и Отто. Намекну - дизеля не просто так тарахтят, соотношение давления в начале рабочего такта и в его конце у дизеля чуть ли не на порядок больше, чем у бензина, и бороться с этим приходится путём например многофазного впрыска(доступно только в продвинутых CRDI ситемах).

Sasha49
04.07.2014, 21:00
Никто и не заставляет тебя лить мочу. А вот я если бы она улучшала работу мотора и экономила топлива попробовал. Я продал два жигуля так новые владельцы через некоторое время поснимали ГБО так как им показалось что заправляться газом долго и тяжело, и начитались "умных" высказываний про клапана. Так что каждому свое.

Hotdad
04.07.2014, 21:05
http://rem-dvig.ru/ekspluataciya/ispolzovanie-vodno-benzinovoj-emulsii-v-kachestve-topliva.html
Вот еще.

Ты чо, издеваешься чтоль ? -
"Испытания двигателя ЗИЛ-375 проводили с карбюратором К-89А ". Перестань читать статейки и патенты 20-летней давности, с тех пор много ВОДЫ утекло :)

Не хотите догадываться сами, подскажу. ДАВНО, ОЧЕНЬ ДАВНО от экспериментов с водой все отказались, ибо нашлись другие методы улучшения равномерности сгорания, кроме этой равномерности добавились ещё и требования по выхлопу окислов азота. Вот эти причины -
1. Вода 100% снижает удельную мощность мотора, его отдачу
2. Коррозионная стойкость всех "придумок" с водой не выдерживает никакой критики.
3. Эту воду причём идеально чистую надо ТАСКАТЬ С СОБОЙ.

Ну и т.д. и т.п. Кто ещё чего вспомнит - допишите.

мит
04.07.2014, 21:09
Воспламенение топлива в дизельном двигателе реализуется не с помощью искры, а посредством сжатия воздуха, в процессе чего он нагревается до 700°С и более. Соответственно, чем выше давление в цилиндрах агрегата, тем сильнее ударное воздействие во время движения поршней и тем громче звук.но скорость горения медленнее что и способствует равномерному давлению на поршень во время движения его в низ. А тема тут другая. Про воду.Хватит уже перепалки.

Sasha49
04.07.2014, 21:12
Если ты такой грамотный расскажи пожалуйста почему в сырую погоду двигатель работает лучше.

мит
04.07.2014, 21:14
Какая разница с карбюратором или без. Не один инжектор не даст уменьшение расхода топлива на 25 процентов и снижение токсичных веществ без катализатора в разы как работа двигателя на эмульсии.

ДМБ-75
04.07.2014, 21:18
Sasha49Говорят, потому, что воздух насыщен озоном и скорость горения увеличивается, тем самым поднимается мощность движка.

Sasha49
04.07.2014, 21:21
Sasha49Говорят, потому, что воздух насыщен озоном и скорость горения увеличивается, тем самым поднимается мощность движка.

Правильно мыслишь. Вот и я этого добиваюсь.

Hotdad
04.07.2014, 21:24
Воспламенение топлива в дизельном двигателе реализуется не с помощью искры, а посредством сжатия воздуха, в процессе чего он нагревается до 700°С и более. Соответственно, чем выше давление в цилиндрах агрегата, тем сильнее ударное воздействие во время движения поршней и тем громче звук.но скорость горения медленнее что и способствует равномерному давлению на поршень во время движения его в низ. А тема тут другая. Про воду.Хватит уже перепалки.

Нет, нет и ещё раз нет. В дизеле происходит фактически ОБЪЁМНЫЙ ВЗРЫВ при впрыске соляры в горячий воздух и только системы CRDI позволяют сделать несколько взрывов, "растянуть удовольствие". В бензиновом моторе горение происходит ФРОНТОМ с конечной скоростью от искры и именно поэтому нарастание давления в нём гораздо плавней. Я не случайно втянул вас в обсуждение циклов, подвожу к главному- при работе на пропане этот самый фронт за время рабочего такта едва успевает достигнуть дальних уголков цилиндра. Именно поэтому часто вводят так называемую "отсечку" пропана при высоких оборотах, он просто не успевает догореть за время рабочего хода и приходится переключаться на бензин. Вводя воду в воздушно-пропановую смесь вы скорость её горения ЗАВЕДОМО СНИЗИТЕ и догорать она у вас будет на том самом выпускном клапане, в выпускном коллекторе и в катализаторе. Эффект понятен ?

мит
04.07.2014, 21:30
http://www.ngpedia.ru/id617207p1.html
Вот еще статейка интересная.

Sasha49
04.07.2014, 21:30
Для того чтобы происходило более полное сгорание Устанавливают более раннее УОЗ а также ГБО 4 поколения много возможностей изменить качество смеси.

Hotdad
04.07.2014, 22:05
Для того чтобы происходило более полное сгорание Устанавливают более раннее УОЗ
Корректоры не всегда помогают, чтобы совсем было хорошо нужна своя, "газовая" прошивка ЭБУ. Спасает лишь то, что современные моторы со степенью сжатия 10,5 и выше едят пропан практически как свой родной бенз, особенно если у системы отслеживания детонации есть какой-то запас на опережение.

а также ГБО 4 поколения много возможностей изменить качество смеси.
Вот как раз не очень то их много, система обязана "прикинутся" максимально близко к бензину, дабы основное ЭБУ не поняло подвоха, что в мотор прыскают газ, а не бенз. Чем достоверней этот "прикид", тем меньше вероятность получить CE. Многие газоустановщики часто лошат именно потому, что в погоне показать клиенту ахринительную выгоду езды на пропане забедняют смесь, дабы не вылезти из обещанных "на литр пропана больше". И очень зря, если они всё же избегают первой быстрой и очевидной неприятности - "джеки чана", то вторую неприятность - завышенную температуру выпуска клиент оценить не может, она как раз и сказывается на уменьшении ресурса выпускной системы(клапанов, катализатора, коллектора и т.д.). Так что всё, что на рынке предлагается в качестве некой навески - всё же это КОЛХОЗ, полная и качественная замена топлива возможна только при переходе ЭБУ на другую, "газовую" прошивку, которая обкатана на стендах в самых разнообразных режимах и причём с конкретным оборудованием - с конкретными форсунками, конкретным редуктором с конкретной системой подогрева и т.д. Вводя в этот не очень-то близкий к идеалу КОЛХОЗ ещё и фактор воды, вы вообще выводите систему из рамок разумного, работающего долго и надёжно.

Sasha49
04.07.2014, 22:12
Как говорит Hotdad Давно отказались от впрыска воды .Просто никто не пробовал это проделывать при помощи ультразвука. Ведь мы совсем недавно узнали что при помощи его можно даже стирать белье. И я сначала пробовал иголкой подавать а потом понял легче картерными газами делать туман. А теперь оказывается еще легче можно поставить ультразвуковой увлажнитель и добиться такого же эфекта .Причем есть увлажнители с регулировкой мощности. МИТ не надо переубеждать Hotdad . Насчет ахинеи я же просил не нравится прочитал и забудь. Создай свою тему и занимайся своим теоретическим творчеством.А мы с МИТ будим пробовать на практике.

taten
04.07.2014, 23:00
Не ругаюсь, а предостерегаю читателей(их больше, чем писателей, а тем более экспериментаторов) от повторения подобного "эксперимента".
не нужны эксперименты ,всё уже давно придумано и заработано на этом примерно вот столько $115,000,000.00.

А мы с МИТ будим пробовать на практике
Просто никто не пробовал это проделывать при помощи ультразвука.
Кого из вас зовут "Rudolph W. Gunnerman" ?:D или вы из наших Аквазином занимаетесь?

Hotdad
04.07.2014, 23:05
Давно отказались от впрыска воды .Просто никто не пробовал это проделывать при помощи ультразвука.

Читай, читай, читай ! Я указал три причины отказа от водяных экспериментов и ни в одной из причин не сказано ни слова о способе её ввода в цилиндр. Пар, туман можно приготовить с помощью термоядерных микровзрывов холодной дейтериевой плазмы, но все три причины остануться.

Hotdad
04.07.2014, 23:21
не нужны эксперименты ,всё уже давно придумано

Ввести некое количество кислорода в топливо - это 100% гуд. А уж добавление спиртов и эфиров придумано ещё раньше. И в общем-то весьма эффективно. Но вот с моей причинкой №2 у всех этих смесей плохо. Даже у спиртовых, не говоря уж о водяных эмульсиях.Причинку №3 они да, решили. А №1 остаётся, хоть тресни.
ЗЫ. E85 в наш авто ЛИТЬ НЕЛЬЗЯ.

Sasha49
05.07.2014, 16:16
Не ругаюсь, а предостерегаю читателей(их больше, чем писателей, а тем более экспериментаторов) от повторения подобного "эксперимента".
не нужны эксперименты ,всё уже давно придумано и заработано на этом примерно вот столько $115,000,000.00.

]
Кого из вас зовут "Rudolph W. Gunnerman" ?:D или вы из наших Аквазином занимаетесь?

Если все придумано , поставь себе и нам потом расскажешь что получилось.

мит
05.07.2014, 20:43
неприятности - "джеки чана", то вторую неприятность - завышенную температуру выпуска клиент оценить не может,

Сейчас у каждого второго мультитроникс стоит. Он показывает и температуру катализатора. Саша не сравнивал температурный режим при работе на газе и на бензине. А так же во время подачи тумана?

taten
05.07.2014, 21:04
Если все придумано , поставь себе и нам потом расскажешь что получилось.

зачем мне ???:confused:

taten
05.07.2014, 21:08
Если ты такой грамотный расскажи пожалуйста почему в сырую погоду двигатель работает лучше.
почему лодочные моторы на бензине и дизеле работают,у них ведь условия вообще отменные?
черпнул кружкой из моря океана залил в бак и вперед ...

Sasha49
06.07.2014, 10:38
С туманчиком закончиhttp://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=32516&stc=1&d=1404628693ли ! Теперь добавим озончика.

Sasha49
06.07.2014, 10:42
зачем мне ???:confused:

Тогда не мешай другим. МИТ сегодня отдыхаю, завтра покатаюсь на бензине и на газе посмотрю температурку.

taten
06.07.2014, 14:12
Тогда не мешай другим
дядя ты "берега" потерял что ли? ,я задаю вопросы и никому не мешаю,хотя понимаю что ответов не будет.
у тебя стандартные ответы:не нужно хаИть,не мИшай работать и т.д.:icon16:

считай что я тебя послал...

Sasha49
06.07.2014, 15:35
Не ругаюсь, а предостерегаю читателей(их больше, чем писателей, а тем более экспериментаторов) от повторения подобного "эксперимента".
не нужны эксперименты ,всё уже давно придумано и заработано на этом примерно вот столько $115,000,000.00.

]
Кого из вас зовут "Rudolph W. Gunnerman" ?:D или вы из наших Аквазином занимаетесь?

Это твои вопросы? На улице +30 Температура двигателя 93 обороты в течении 15 минут 2800 температура катализатора 655 плюс минус 2-3 гр хоть на бензине, хоть на газе и при включении увлажнителя , можно сказать стоит ровно.

Sasha49
25.07.2014, 09:30
Сжег два бака газа по 49 литров .Обычно бака хватало на 360-370км. Сейчас с туманчиком одного бака хватило на 388км второго на 397 ,Так что думаю вода работает. Не сильно, но все равно приятно.На бензине должна быть экомомия побольше.

Sasha49
04.08.2014, 11:26
На первом фото ,где удобно просверлить отверстие для протягивания проводки в кабину. На других установлен озанатор и подача тумана.http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=33374&stc=1&d=1407137099http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=33375&stc=1&d=1407137162http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=33376&stc=1&d=1407137189

Алексей 13
07.06.2016, 19:38
Ну как туман поживает? И озонатор?
Можно еще парус попробовать на мачту на крышу присобачить.

Алексей 13
07.06.2016, 20:04
Да хоть от мину суйся - тебя на чистую воду выведем. От твоей мути-уже устал.
Только я минусы не ставлю, я сразу крестики. Так привычней и спокойней.

Sasha49
07.06.2016, 20:24
http://syclub.ru/attachment.php?attachmentid=58027&stc=1&d=1465316597http://syclub.ru/attachment.php?attachmentid=58027&stc=1&d=1465316597

Алексей 13
07.06.2016, 20:44
Космос просто. Где ты такую игрушку для детей купил?

серега моторист
07.06.2016, 21:36
Аля 90-е!!!

Sasha49
07.06.2016, 21:37
Еще раньше!!!

antour
07.06.2016, 21:58
купил?

думаешь на помойках закончились тринитронные плазменные озонаторы ?

Алексей 13
07.06.2016, 22:05
Давно там не был. С детства. Лет 30 назад-минимум.

Uxi
10.06.2016, 23:21
Озон — мощный окислитель, намного более реакционноспособный, чем двухатомный кислород. Окисляет почти все металлы (за исключением золота, платины и иридия) до их высших степеней окисления. Окисляет многие неметаллы. Продуктом реакции в основном является кислород....это в википедии написано.
А вдруг мотор сгорит, там же золота и платины нет.. вроде:))

Алексей 13
10.06.2016, 23:31
В катализаторе можно наковырять.

Uxi
10.06.2016, 23:37
Вот только катализатор и останется...
Почему фотки которые он раньше выкладывал не доступны... или это секретные фотки?

Алексей 13
10.06.2016, 23:42
Да. И персонаж тоже засекречен. Причем "Строго".)

Uxi
10.06.2016, 23:45
Это он на ютубе про натяги и цепку показывал, там тоже Ёбург вроде.

Алексей 13
10.06.2016, 23:57
Я уже в них ней Психушки-не разбираюсь.
Кто там рулит-я не знаю).
Зависит от времени года, но не всегда.
Бывают-Сюрпризы. "Нежданчики".