Дрейк
28.04.2014, 13:16
В общем, долго думал, но решил все, же завести бортовой журнал, с разрешения и даже благословения Kammerton. ПРЕДУПРЕЖДАЮ! Много букв и лирики!
Ездил (не катался, а эксплуатировал) на машинах разных: от ВАЗ-2106 и УАЗ-469 до Land Cruiser 200 и Nissan Patrol. Владел ГАЗ-31029, ГАЗ-3110, Toyota Corolla Fielder.
Лучший вариант для тюнинга это ГАЗ-31029, 402 двигатель. Естественно там стоял ВАЗовский карбюратор и фильтр, серьги от ГАЗели, тахометр от OPEL, поршневая была перегильзована. В общем машина зверь.
ГАЗ-3110 – тюнингу не подвергалась и после нескольких дорогих (в нервном и денежном плане) лет посещения автодилера была продана за 1 тыс. долларов. К тому моменту уже был куплен Toyota Corolla Fielder с правым рулем. ОЧЕНЬ долго высматривал машинку и отзывы о ней, но купив не разочаровался, хотя постоянно подмывало что-нибудь усовершенствовать. В итоге: шумоизоляция, Boston Acoustic 6 динамиков без сабвуфера, дополнительные гнезда AUX, USB и прикуривателя, прочий мелкий колхоз, НО!!! Машина была не ПО СЕРДЦУ (хоть и отпахала 7 лет и 5 поездок из Тюмени в Краснодар и Приднестровье)! Ну низкий у нее подбородок! Бампер передний надорвал в первый месяц эксплуатации.
В итоге пришло время брать новое авто. Опять облазил весь Интернет, долго все сравнивал и остановил выбор на Mitsubishi ASX. Хотя пересмотрел все, что только можно про Duster, 4008, SX4, IX-35, Tucson и т.д. и т.п. от новья до БУ. Долго (3 месяца) вычитывал плюсы и минусы всех машин.
В итоге выбор остановил на Mitsubishi ASX. Как дотошная сволочь, залез на форум, аналогичный нашему. Начал читать отзывы (шумы, стуки, бряки) и понял, что машинка-то российской сборки. Там же вдруг нашел сравнения с Саньком. Позвонил племяннику, который еще пару лет зарабатывал перевпариванием «европейских» машин из Казахстана, Украины и т.д. Он-то и предопределил мой выбор именно Санька. «Его не «ломают» для Европы, не выгодно. Даже со Штатов не везут Корандо Си. То, что есть на рынке, то и продается.» - было краткое резюме.
Покупка Санька (октябрь 2013 года) пришлась как раз на окончание выпуска NA и активную раскрутку NNA.
Итогом поисков стало разочарование! Бюджет в 780 (плюс-минус 20) тыс. рупий горел сажей! Дилеры сказали: «Ваши хотелки (передний привод, серый, Elegance+) на бензине только в рестайле за 820 тыс. рупий или берите дизель». Все!
В желаемой комплектации была машинка на 2-х автопродажных сайтах. Единственное, что не устраивало – цвет! ЧЕРНЫЙ! Печалька! Уже ездил на «Черный Волга».
Ладно! Чем черт не шутит! Поедем глянем.
Поездка по двору. Стоп, короткий разворот, без выезда на дорогу. МОЁ!!!
Вот я, счастливый обладатель авто.
Ездил (не катался, а эксплуатировал) на машинах разных: от ВАЗ-2106 и УАЗ-469 до Land Cruiser 200 и Nissan Patrol. Владел ГАЗ-31029, ГАЗ-3110, Toyota Corolla Fielder.
Лучший вариант для тюнинга это ГАЗ-31029, 402 двигатель. Естественно там стоял ВАЗовский карбюратор и фильтр, серьги от ГАЗели, тахометр от OPEL, поршневая была перегильзована. В общем машина зверь.
ГАЗ-3110 – тюнингу не подвергалась и после нескольких дорогих (в нервном и денежном плане) лет посещения автодилера была продана за 1 тыс. долларов. К тому моменту уже был куплен Toyota Corolla Fielder с правым рулем. ОЧЕНЬ долго высматривал машинку и отзывы о ней, но купив не разочаровался, хотя постоянно подмывало что-нибудь усовершенствовать. В итоге: шумоизоляция, Boston Acoustic 6 динамиков без сабвуфера, дополнительные гнезда AUX, USB и прикуривателя, прочий мелкий колхоз, НО!!! Машина была не ПО СЕРДЦУ (хоть и отпахала 7 лет и 5 поездок из Тюмени в Краснодар и Приднестровье)! Ну низкий у нее подбородок! Бампер передний надорвал в первый месяц эксплуатации.
В итоге пришло время брать новое авто. Опять облазил весь Интернет, долго все сравнивал и остановил выбор на Mitsubishi ASX. Хотя пересмотрел все, что только можно про Duster, 4008, SX4, IX-35, Tucson и т.д. и т.п. от новья до БУ. Долго (3 месяца) вычитывал плюсы и минусы всех машин.
В итоге выбор остановил на Mitsubishi ASX. Как дотошная сволочь, залез на форум, аналогичный нашему. Начал читать отзывы (шумы, стуки, бряки) и понял, что машинка-то российской сборки. Там же вдруг нашел сравнения с Саньком. Позвонил племяннику, который еще пару лет зарабатывал перевпариванием «европейских» машин из Казахстана, Украины и т.д. Он-то и предопределил мой выбор именно Санька. «Его не «ломают» для Европы, не выгодно. Даже со Штатов не везут Корандо Си. То, что есть на рынке, то и продается.» - было краткое резюме.
Покупка Санька (октябрь 2013 года) пришлась как раз на окончание выпуска NA и активную раскрутку NNA.
Итогом поисков стало разочарование! Бюджет в 780 (плюс-минус 20) тыс. рупий горел сажей! Дилеры сказали: «Ваши хотелки (передний привод, серый, Elegance+) на бензине только в рестайле за 820 тыс. рупий или берите дизель». Все!
В желаемой комплектации была машинка на 2-х автопродажных сайтах. Единственное, что не устраивало – цвет! ЧЕРНЫЙ! Печалька! Уже ездил на «Черный Волга».
Ладно! Чем черт не шутит! Поедем глянем.
Поездка по двору. Стоп, короткий разворот, без выезда на дорогу. МОЁ!!!
Вот я, счастливый обладатель авто.