PDA

Просмотр полной версии : Усовершенствование конструкции верхнего успокоителя.


Страницы : [1] 2

antour
28.04.2014, 15:10
Итак, господа, в связи с участившимися случаями перескока цепи на G20D, хотелось бы вернуться к обсуждению конструкции верхнего успокоителя.
У многих при вскрытии пластиковая накладка на успокоителе отсутствует, либо на ней отломаны части которые прижимают цепь к звездочке. Очевидно что это происходит в момент старта, при попытке цепи перескочить. После того как накладка окончательно оторвется , цепи ничего не мешает перескочить.
На форуме встречал мнение что новый успокоитель 1720520216 корейцы доработали, а именно сделали металлическую полоску над всей поверхностью пластиковой части. Мною был заказан успокоитель 1720520216, т.к. на моем накладки уже не было (выяснилось это случайно), получив успокоитель (на данный момент жуткий дефицит), что я увидел - он абсолютно идентичен 1720520116. Никаких нововведений. Пока я собирался ехать в сервис на замену - цепь при очередном старте перескочила, не дождавшись каких то 2 дней, ну да ладно, бывает. Притащил я машину в сервис, разобрали, вердикт гидронатяжитель - износ (пробег 40 тыс), меняем на известный всем кайрон дизель, но вот что делать с успокоителем, ведь с следующий раз, когда кайроноский натяжитель - аналогичный по конструкции, подведет, пластик на успокоителе сломает, снова ждать перескок?
Это проблемой я озадачил сервис, предложили приварить сверху накладку из металла, если не ошибаюсь Игоряша :335: делал примерно это.
Фото усовершенствований добавлю вечером, скину с телефона.
Прошу, господа, высказать Ваше мнение, нужно ли усовершенствовать и поможет ли это защититься от перескока?

Korshun
28.04.2014, 15:18
нужно ли усовершенствовать Да, нужно, надо всеми путями убрать возможность перескока цепи!

Может Моторист С. что либо выскажет дельное.

Metik
28.04.2014, 15:19
Мое мнение - писать письма на горячую линию соллерса.
А еще лучше - отправить официальное письмо от участников форума во главе с администратором. Как то так.

lancer55
28.04.2014, 15:20
Не поможет скорее всего. Стартер у нас сильный - либо распредвал сломает, либо успокоитель с корнем выломает. В любом случае разрушений будет больше.

Скрипка
28.04.2014, 15:22
Я слегка не в теме- а у вас бензинный штатный полностью пластик? И ломает именно кронштейн? Если так, то самый лучший вариант, братцы, ВСЁ и полностью из листа стального делать, а вот направляющие цепи из фторопласта иль там чего- приклепать к основе стальной!

antour
28.04.2014, 15:34
Перекинул фотки, за качество извиняюсь, телефон старый :)
но суть думаю ясна.

pesxxx
28.04.2014, 15:49
antour
а где заказывал успокоитель 1720520216?
Разници никакой между1720520216 и 1720520116 в смысле металлические вставки или ещё чё .... ?
Натяжитель какой поставил напиши номер. И каков результат?
Прокладка клапанной крышки многоразовая резиновая или надо менять после вскрытия?
Клапана не гнёт при перескоке?

antour
28.04.2014, 15:50
lancer55,как я это вижу, для того чтобы удержать цепь на звездочке, необходимо, чтобы она не приподнималась над ней, верхний успокоитель как раз не даст ей подняться, однако поскольку он полностью пластиковый то его ломает - возможно не сразу, а со временем + по мере износа натяжителя, цепь болтается все больше.

antour
28.04.2014, 15:56
1720520216, в автодоке заказал, там иногда появляются. то по 2 тыс то по 700 руб. официалы гомосеки до сих пор перезванивают.
натяжитель 6640500111 - поставил, т.к. жестче пружина, ну и везде их валом.
результат - пока не перескакивает, цепь вроде не слышно, муфта как брякала так и брякает, 2 дня езжу всего.
1720520216 и 1720520116 - одинаковые, никаких усовершенствований саненг не проводил (предполагаю, что и не собирается).

Abi
28.04.2014, 16:25
Я правильно понял - эти два рога полностью железные? Не будет ли грохот при ударе цепи по ним? И как они близко к цепи, какой зазор между цепью и рогами?

antour
28.04.2014, 16:30
рога железные, зазор макс. миллиметров 5, учитывая как грохочет муфта на старте, думаю не так и важно, если в момент пуска будет удар по успокоителю, хотя я пока постороннего звука при старте не слышал, когда двигатель заведен, цепь то натяжитель нормально прижимает, не должна доставать до металла, эксплуатация покажет.

Sodmi
28.04.2014, 16:44
Не пойму, зачем такие длинные "рога", достаточно будет усилить пластиковую часть.

Maddoc
28.04.2014, 16:57
Как вариант, подобрать успокоитель от другого авто?

antour
28.04.2014, 17:00
Maddoc,
они все разные, по конструкциям, размерам, вариантам крепления думаю это нелегкая задача подобрать похожее.

Vadyai
28.04.2014, 17:00
1720520216, в автодоке заказал, там иногда появляются. то по 2 тыс то по 700 руб. официалы гомосеки до сих пор перезванивают.
натяжитель 6640500111 - поставил, т.к. жестче пружина, ну и везде их валом.
результат - пока не перескакивает, цепь вроде не слышно, муфта как брякала так и брякает, 2 дня езжу всего.
1720520216 и 1720520116 - одинаковые, никаких усовершенствований саненг не проводил (предполагаю, что и не собирается).
Может пластик другой? Не?

antour
28.04.2014, 17:03
Vadyai, может, своего пластика я не застал, он очевидно, плавает в поддоне, конструктив 1 в 1, вероятность облома кмк одинаковая.

Sasha49
28.04.2014, 17:12
Может пластик другой? Не?

Просто изменился каталожный номер.

Maddoc
28.04.2014, 17:21
Понимаю, что задача не легкая, подобрать аналог.вроде по фото изогнутая железка с пластмассой) а как они рога гнули? по месту? может действительно просто укрепить пластмасску?Приваривали электросваркой точечно?

antour
28.04.2014, 17:29
честно сказать, я во всем процессе не учавствовал, гнули по месту, варили электросваркой, зачищали, примеряли. Рога длинные сделали "чтобы было", рога в блок упираются концами.

Maddoc
28.04.2014, 17:41
http://www.youtube.com/watch?v=5wmgB3cywtI Вот, что нашел у фольксов.Думаю рога не помешают.

Maddoc
28.04.2014, 17:49
И, обратите внимание, у ганца тоже пластиковый успокоитель.

antour
28.04.2014, 17:59
Самое оптимальное конечно бы было, если бы производитель все это просчитал заранее и сделал бы нормальный успокоитель, а еще лучше в крышку ГБЦ сделал бы так, чтобы зазор в этом месте был минимальный, исключающий возможность перескока, в условиях производителя это сделать можно очень легко и просто, я думаю + заменить всем крышки по отзывной компании. Но мне кажется на бенз ничего делать не будут, т.к. этот двигатель для СНГ только, с соответствующим отношением. Если что я за коллективное письмо, т.к. конструкция с завода - шляпа полная, если с бряком муфты можно смириться, то с перескоком уже страшно дальше 100 км от дома ехать.

mitya1698
28.04.2014, 18:49
по хорошему натяжитель с храповиком нужен, чтобы цепь не провисала.
или электромаслонасос для такой конструкции, как есть сейчас.

antour
28.04.2014, 20:12
По натяжителю, к сереге мотористу из москвичей так никто и не доехал на замеры, думаю нужно дождаться когда у народа перескакивать начнет, тогда не только в интернетах писать будут.

КузРо
28.04.2014, 20:39
По натяжителю, к сереге мотористу из москвичей так никто и не доехал на замеры, думаю нужно дождаться когда у народа перескакивать начнет, тогда не только в интернетах писать будут.

Он же писал что токарь в отпуск!

antour
28.04.2014, 20:47
Так он вроде просил померять чегото так никто и не откликнулся, если я упустил что, извиняйте, будем ждать результата.

КузРо
28.04.2014, 20:59
Так он вроде просил померять чегото так никто и не откликнулся, если я упустил что, извиняйте, будем ждать результата.

Ему скидывал размеры igoraysa.

Andr72
28.04.2014, 21:54
antour,спасибо за подробный рассказ и фото.У меня к 30 т.км. звук бррр стал при каждом запуске, не зависимо холодном или горячем.Наверное пора принимать превентивные меры,срочно ставить кайроновский натяжитель.
Будем по одному ездить к ОД с перескоком,так и будут делать круглые глаза и рассказывать,что ваш случай единственный и не повторимый.Надо объединятся.

Andrey Action
28.04.2014, 22:17
Для Аntour. А к какому дилеру ездили? Что-то мне тоже не нравится звук при пуске. Скоро срок ТО подходит, так может к этому дилеру и подъеду, раз уж они в теме. Прошу сообщить дилера.

серега моторист
28.04.2014, 22:28
мне кажется конструкция с рогами какаято стремноватая,бряк в момент "ч"будет серьезный ,а если рога каким нибудь макаром завернет или оторвет,где вы видели стальные направляющие,если только на вазиках внизу у звездочки к.в.стоит предохранитель от перескока,но цепь там практически некасается его.Кстати цепь легко перескакивает и на звезде к.в.Но хочу сказать успокоитель у нас действительно хиловат,для велосипеда всамый раз,может на пластину привентить, приклепать например от 406,а подбират безполезно ничего похожего.

antour
28.04.2014, 22:39
Делал все не у дилера, возле вантового есть сервис по нашим машинкам там и делал.
Серега, так в этой конструкции цепь не касается стали, так для подстраховки.

Andr72
28.04.2014, 22:55
Так,на будущее.Сколько по времени и по деньгам обошелся ремонт не у ОД?

antour
28.04.2014, 22:56
Конкретно этот около 10, по времени к 15 00 машину пригнал, в 9 вечера забрал

Korshun
28.04.2014, 22:58
А пластик не относится к расходникам?

На ТО-4, т.е. 60 тыс. км не меняют в сборе?

серега моторист
28.04.2014, 23:07
Делал все не у дилера, возле вантового есть сервис по нашим машинкам там и делал.
Серега, так в этой конструкции цепь не касается стали, так для подстраховки.


Некасается пока натянута,ослабнет...время покажет,может быть.

P.S.но всетаки я несоветую внедрять металл в конструкцию грм.

igoryasha
29.04.2014, 00:03
Сергей, коль с движками общаешься, на сколько обычная цепь громче работает нашей. Может от перескока цепь сменить на обычную?

серега моторист
29.04.2014, 08:31
На сколько шумнее не сравнивал по надежности однозначно классика выигрывает,по замене, пока это сложно,тут нужно сильно включать мозги,снимать размеры,проверять фазы,подгонять звезды по креплению,хотя я недумаю что корейцы придумали чтото свое ,прототип(ы) гдето рядом...

Авиационный моторист
30.04.2014, 21:56
Если заглянуть в таблицу в конце вот этой статьи
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=135092&SECTION_ID=7592
и сравнить данные двигателей, то возникает мысль, что прототипом 2-литровых бензинок был мотор Мицубиси - геометрические параметры ЦПГ совпадают, да и все остальные данные плюс-минус нифига. Так что основа этих моторов ИМХО была стянута разными корейцами у Мицу, так же как это позже сделали китайцы. Но СсанЙонговцы малость занялись самодеятельностью, и не совсем удачно :(

vitpod
30.04.2014, 23:18
Сегодня пообщался с толковым человеком по поводу конструкции нашего механизма газораспределения.

Перейду сразу к итогам наших умозаключений. В ВАЗовских двигателях от перескока цепи устанавливается болт под шестернью коленвала (зеленая точка на рисунке) Это в случае растяжения цепи не позволяет перескочить ей на коленвале. (как мне кажется перескакивает она именно там).

В нашем двигателе данную функцию выполняет левый башмак "с обратным перегибом цепи", при отсутсвии давления он цепь заводит глубже на коленвал, а когда натяжитель работает в полную силу то и загиб уменьшается (обведено красным).
ИТого, при перескоке цепи происходит следующее; нижняя часть натягивающего башмака подвергается выработке и он уже не справляется со своей задачей (надежного завода цепи вокруг коленвала), таким образом цепь внизу провисает и происходит перскок на 1-2 зуба. Связано это скорее всего с тем, что через отверстие в натяжителе не поступает достатчное количество масла (которое должно стекать по башмаку и смазывать цепь как раз в том месте). Вызвано это по моим соображениям
1 увеличеным периодом смены масла, оно густеет или еще чего хуже и не вытекает нормально из натяжителя (я меняю раз в 10 тыщ. и вид у него уже удручающий, в плане вязкости в том числе)
2 не соответсвующим типом масла (не то что использовали разработчики при разработке ДВС)

PS залил последний раз такое (http://www.autodoc.ru/images/detail/SSANGYONG/639/art/0000000658/SSANGYONG_0000000658.jpeg) и бряк почти пропал

antour
30.04.2014, 23:32
Если перескок внизу, почему од шники нишний башмак не меняют никому, по тем кто отписался меняют верхний, натяжитель и цепь.

серега моторист
30.04.2014, 23:58
Сегодня пообщался с толковым человеком по поводу конструкции нашего механизма газораспределения.

Перейду сразу к итогам наших умозаключений. В ВАЗовских двигателях от перескока цепи устанавливается болт под шестернью коленвала (зеленая точка на рисунке) Это в случае растяжения цепи не позволяет перескочить ей на коленвале. (как мне кажется перескакивает она именно там).

В нашем двигателе данную функцию выполняет левый башмак "с обратным перегибом цепи", при отсутсвии давления он цепь заводит глубже на коленвал, а когда натяжитель работает в полную силу то и загиб уменьшается (обведено красным).
ИТого, при перескоке цепи происходит следующее; нижняя часть натягивающего башмака подвергается выработке и он уже не справляется со своей задачей (надежного завода цепи вокруг коленвала), таким образом цепь внизу провисает и происходит перскок на 1-2 зуба. Связано это скорее всего с тем, что через отверстие в натяжителе не поступает достатчное количество масла (которое должно стекать по башмаку и смазывать цепь как раз в том месте). Вызвано это по моим соображениям
1 увеличеным периодом смены масла, оно густеет или еще чего хуже и не вытекает нормально из натяжителя (я меняю раз в 10 тыщ. и вид у него уже удручающий, в плане вязкости в том числе)
2 не соответсвующим типом масла (не то что использовали разработчики при разработке ДВС)

PS залил последний раз такое (http://www.autodoc.ru/images/detail/SSANGYONG/639/art/0000000658/SSANGYONG_0000000658.jpeg) и бряк почти пропал

масло в период экспл. не густеет а разжижается ,окисляется от паров бензина неочень качественного и теряет вязкость принимает городской вид,отсюда вывод; быстрый слив на горячем моторе,сухой пуск ну и со всеми вытикающими,я бы советовал всем применять масла посезонно.

По поводу перескока внизу,легко,например на фото правый успокоитель очень ненадежен в нижней части ,большой зазор.

vitpod
01.05.2014, 00:16
не буду вдаваься в теории, свежее масло стекат с маслянного щупа и капая растекается, а замученое и капает хуже и каплей при падении остается намного дольше. + ко всему при износе масла мелкие канлы первым делом зас..тся

vitpod
01.05.2014, 00:27
Если перескок внизу, почему од шники нишний башмак не меняют никому, по тем кто отписался меняют верхний, натяжитель и цепь.

я думаю причина примерно такая же как и у врачей колющих/прописывающих антибиотики при гриппе(или иной вирусной инфекции)...

igoryasha
01.05.2014, 18:38
С натяжителя масло ни каким боком не попадает в зону между цепью и башмаком. Выработки в зоне низа натяжного башмака нет - проверял. При перескоке цепь башмаки, успокоители - все были в отличном состоянии, кроме верхнего успокоителя и натяжителя.

Sasha49
01.05.2014, 19:22
В нижней части на коленвале не перескочит .Шестарня очень хорошо охватана цепью почти 2/3.

Влад-Саратов.
01.05.2014, 19:44
Все таки моторист Серега прав. Свежее масло более вязкое, а старое делится на фракции-сгустки сажи и жидкая жижа. Вязкость теряется, как впрочем и смазывающие св-ва. Про перескок ничего не скажу-не знаю.

serg010913
09.05.2014, 09:29
Что сказать. Уже есть несколько случаев перескока цепи на форуме, по стране думаю на порядок больше. Случаи все гарантийные, т.е. вины владельцев нет. Пробеги при этом минимальные. Этого думаю достаточно для того чтобы признать цепной механизм газораспределения "недоработанным". Вообще я считаю, что перескоков цепи не должно быть в принципе, даже в случае выхода из строя натяжителя или успокоителя. Здесь даже не нужна какая-либо статистика.
Для примера можно взять тот же древний двигатель ВАЗ-2103. Там даже при выходе из строя или обломе натяжителя машина остается на ходу, появляется характерный стук. Что позволяет своим ходом добраться до сервиса. Сейчас правда уже другие технологии по прошествии 40 лет, но я считаю, что конструкторы санг унга допустили просто детскую ошибку. Могли хотя бы подсмотреть решения у аналогичных двигателей. Ну и хотелось бы услышать официальный комментарий представителей соллерса по этому поводу. Все-таки это уже не бряк, ни на что не влияющий.
Усовершенствование конструкции успокоителя - считаю тупиковый вариант.

Sasha49
09.05.2014, 10:43
У аналогичных двигателях все точно такое же как и у нас И перескок бывает такой же

pesxxx
10.05.2014, 15:41
а где ещё стоят такие движки как у нас?

Sasha49
10.05.2014, 17:26
а где ещё стоят такие движки как у нас?

Набери - перескок цепи грм- и прочитаеш на каких машинах он происходит.И Ауди и Шкода и Вольсфаген и нисан. Не зацикливайся на этой проблеме.Катайся в свое удовольствие . Нормальная у нас машина ни чем не хуже других.

Roman Gogol
10.05.2014, 17:29
Согласен.

Roman Gogol
10.05.2014, 17:34
Набери - перескок цепи грм- и прочитаеш на каких машинах он происходит.И Ауди и Шкода и Вольсфаген и нисан. Не зацикливайся на этой проблеме.Катайся в свое удовольствие . Нормальная у нас машина ни чем не хуже других.

Согласен.Лично езжу на данном авто с 01.12.2012г., все ок и все работает еще ни разу не подводил данный авто.

Hotdad
10.05.2014, 21:52
Расскажу вам как решить вашу проблему, точнее понять её причину. Нужно:
1. Найти добровольца с мотором G20D
2. Доброволец достаточно долго должен до эксперимента обслуживаться у ОД, честно проходя ТО через положенные 15тыщ
3. Налить в подопытного кролика(мотор) масло с допуском 229.51
4. Ездить более 15тыщ.
Как видим при последующей замене масла через 15 тыщ вероятность искомого эффекта ненулевая, я утверждаю, что 20тыщ доведёт эту вероятность процентов до 50, а 25тыщ - до 99%. Можно будет сделать выводы, если кто-то их пока ещё не сделал :)

pesxxx
10.05.2014, 22:37
не хрена не понял!!! или я такой тупой или Hotdad очень вумный! разьебесни для тех кто отстал от поезда!

vitpod
10.05.2014, 22:40
После 10т.км масло приобретает совсем печальный вид, и это при смешанном пробеге город\трасса, а те кто в пробках стоят, да еще и несколько раз в день >10 на таком масле заводятся...

Hotdad
11.05.2014, 00:24
разьебесни для тех кто отстал от поезда!

Не там вы ищете причины ваших бед. Совсем уже обезумели - насосы ставят дополнительные ! Для тех, кто отстал, обисняю - 15 тысяч очень много для ЛЮБОГО МАСЛА, будь оно хоть супер-мупер синтетическим. Для малозольных масел 229.51 15000 пробега ЧУДОВИЩНО МНОГО. Я уже писал в разных темах, могу повторится здесь - не надо никаких доп. насосов, переделанных успокоителей, чужеродных натяжителей и прочего колхоза, надо всего лишь:
1. не применять масло 229.51, оно для бензинового мотора ВРЕДНО и НЕНУЖНО, надо 229.5 обычной зольности.
2. не применять масло с вязкостью ниже 5W-30, в том числе всякие модные "нулёвки" 0W-30 и 0W-40, они СЛИШКОМ ЖИДКИЕ.
3. Снизить межсервисный пробег(замена масла). Для тех, кто сидит на гарантии он будет соответственно 7,5тыс, для сшедших с гарантии 7,5-10тыс км.

Указанные рекомендации надо применять СРАЗУ, не дожидаясь окончания гарантии, ибо к 3 годам или 100т. км ваш мотор будет усран катастрофически, и даже если к тому времени цепь не перескочит, то никакие промывки его уже не спасут.

PS. к п.2 - для лета очень желательно 5W-40, а жителям Краснодара рекомендую его всегда.

pesxxx
11.05.2014, 00:57
Спасибо усё поняно!!! Вот только я с нова так и делаю кроме вязкости масла лью мобил 1 нью лайф 0w40.

Hotdad
11.05.2014, 01:15
лью мобил 1 нью лайф 0w40.

Не буду сильно распространяться, но
1.ты переплачиваешь денег, 5W-40 масел хороших полно.
2.всякие модные масла типа твоего очень любят подделывать
3.Лукойл или G-Energy стоят меньше 1000 и на заправках они 100% не поддельные

Sasha49
11.05.2014, 11:02
Спасибо усё поняно!!! Вот только я с нова так и делаю кроме вязкости масла лью мобил 1 нью лайф 0w40.

Нулевка масло жидкое! И здесь тема о другом про масло в другую тему. Меняю через 10 тыс масло ХАДО 5W40 !

DimaSL
11.05.2014, 11:55
Офтоп. Ребят я конечно понимаю, что тема про успокоитель, но блин русский язык все в школе изучали. Есть слово с новья, что означает с самого начала, есть слово снова, но нет такого слова с нова.

pesxxx
11.05.2014, 12:17
упс. поставь мне 2 по русскому! мне так стыдно!:D

если бы, хоть как то, это помогло в решении нашей общей проблемы, я был бы очень не сказано этому рад!

DimaSL
11.05.2014, 12:26
2-ку не поставлю, но читать коряво написанное уже напрягает

Sasha49
11.05.2014, 15:52
упс. поставь мне 2 по русскому! мне так стыдно!:D

если бы, хоть как то, это помогло в решении нашей общей проблемы, я был бы очень не сказано этому рад!

Нет никакой проблемы! Ты сильно зациклился.

antour
11.05.2014, 23:09
Нет никакой проблемы! Ты сильно зациклился.

Вспомнишь об этом, когда перед выходными напланировав дел мотор тебе сделает вжиииик и начнешь вспоминать номера маршруток на которых не ездил 10 лет. Проблема есть, механизм недоработан, перескок цепи это не рядовой случай, однако на форуме где бензиновых актионов не так много как минимум у 12 человек до 50 тыс пробега это было.

demonik82
11.05.2014, 23:12
1. не применять масло 229.51, оно для бензинового мотора ВРЕДНО и НЕНУЖНО, надо 229.5 обычной зольности.


зачем же тогда в мануале на бенз. двигатели стоит 229.51? и, я думаю, подавляющее большинство масло с таким допуском и льют...

antour
11.05.2014, 23:42
Для тех, кто отстал .....
Указанные рекомендации надо применять СРАЗУ, не дожидаясь окончания гарантии, ибо к 3 годам или 100т. км ваш мотор будет усран катастрофически.....

Вот оно решение проблемы, алилуйя! Ты хочешь сказать что в механизме все ок, но вот когда писали инструкцию произошла ошибка?
1. Перескочит цепь гораздо раньше 100 тык.
2. Применяю 229.51 внутри абсолютно чисто, если двиг и выйдет из строя, то не из-за грязи.

Hotdad
12.05.2014, 00:37
Вот оно решение проблемы, алилуйя!

Я ж не настаиваю, к тому же я сторонний наблюдатель, у меня мотор дизельный. Публика может продолжать испытывать масла 229.51 в применении к обычным впрысковым бензиновым моторам. А ещё можно попробовать применить межсервисные интервалы для Европы(20 тыщ кажись и мы же ивропа как никак ?).

ЗЫ. Если хотите поизголятся над системой натяжителя, то укажу ПРАВИЛЬНОЕ направление. У мерса есть натяжители, у которых плунжер обратно не возвращается, т.е. у него есть чисто механическая "зацепка-защёлка", не дающая плунжеру откатится назад при пропадании давления масла. Т.к. плунжер ходит только в одну сторону. он соответственно одноразовый(ну или как-то там хитро его можно взвести по новой, но это для нищебродов, сами мерсы так не делают).

ЗЫЗЫ. Успокоитель, фото которого здесь приводится, просто курям насмех. Его "усы", призванные не дать цепи соскочить, легко отогнуться пальцем руки, а не то что цепью, летящей со скоростью несколько метров в секунду...

серега моторист
12.05.2014, 08:45
Они неодноразовые читайте выше посты,пройденный этап.

vitpod
12.05.2014, 11:19
http://youtu.be/152kLNf8yUw

glukus
12.05.2014, 12:07
Я масло меняю каждые 6 тысяч (так получается, что это годовой пробег), но бряк все равно есть и тоже есть вероятность попасть на перескок. Щас пробег 2к, в субботу еду на То-2, но как показала практика, замена масла ничего не дает

серега моторист
12.05.2014, 12:20
Хорошее поучительное видео,имеенно про цепь встающую "домиком"при малейшей слабине,я когдато уже упоминал ,такой конструктив ,рабочее зацепление на 50%.

Maddoc
12.05.2014, 12:35
пост №20, та жа хрень))

serg010913
12.05.2014, 13:28
У движков TSI тоже есть(были) проблемы с перескоками цепи. Но там производитель как-то сразу поменял конструкцию цепи-натяжителя, хоть и втихаря.
На натяжителе есть риски, позволяющие судить о степени растяжения.
Со временем появляется шум при запуске, а не как у нас сразу с автосалона.
Еще как-то через окошко можно померять прогиб цепи.
Надо и у нас предвестники какие-либо найти.

vitpod
12.05.2014, 14:01
У движков TSI тоже есть(были) проблемы с перескоками цепи. Но там производитель как-то сразу поменял конструкцию цепи-натяжителя, хоть и втихаря..

Там стали ставить натжитель с зубьями и пружиной(предотвращающим возврат его назад без масла) и по количеству вышешдших зубьев судят о растяжении цепи. По мне так проще либо натяжитель подобрать подобного типа, либо в крышку закрывающую ГРМ, шуруп закрутить чтоб он не касался сверху цепи(цепь между ним и шестернью была)

DimaSL
12.05.2014, 16:05
vitpod откуда такие данные:
Там стали ставить натжитель с зубьями и пружиной(предотвращающим возврат его назад без масла) и по количеству вышешдших зубьев судят о растяжении цепи. ?

lom.47
12.05.2014, 18:31
http://youtu.be/152kLNf8yUw

152kLNf8yUw&feature=youtu.be

Sasha49
12.05.2014, 19:10
152kLNf8yUw&feature=youtu.be

На этом фото натяжитель не виноват, видно что левая часть цепи натянута хорошо. и верхний успокоитель хорошо справляется. Про этот двигатель писалось что был брак в изготовлении цепи.

серега моторист
12.05.2014, 20:31
У этих моторчиков,и цепь и натяжитель,и даже муфта с браком.

АРТЕМИЙ
12.05.2014, 22:30
Не там вы ищете причины ваших бед. Совсем уже обезумели - насосы ставят дополнительные ! Для тех, кто отстал, обисняю - 15 тысяч очень много для ЛЮБОГО МАСЛА, будь оно хоть супер-мупер синтетическим. Для малозольных масел 229.51 15000 пробега ЧУДОВИЩНО МНОГО. Я уже писал в разных темах, могу повторится здесь - не надо никаких доп. насосов, переделанных успокоителей, чужеродных натяжителей и прочего колхоза, надо всего лишь:
1. не применять масло 229.51, оно для бензинового мотора ВРЕДНО и НЕНУЖНО, надо 229.5 обычной зольности.
2. не применять масло с вязкостью ниже 5W-30, в том числе всякие модные "нулёвки" 0W-30 и 0W-40, они СЛИШКОМ ЖИДКИЕ.
3. Снизить межсервисный пробег(замена масла). Для тех, кто сидит на гарантии он будет соответственно 7,5тыс, для сшедших с гарантии 7,5-10тыс км.

Указанные рекомендации надо применять СРАЗУ, не дожидаясь окончания гарантии, ибо к 3 годам или 100т. км ваш мотор будет усран катастрофически, и даже если к тому времени цепь не перескочит, то никакие промывки его уже не спасут.

PS. к п.2 - для лета очень желательно 5W-40, а жителям Краснодара рекомендую его всегда.

А дизелям можно лить масло с допуском 229.5?

Hotdad
12.05.2014, 23:07
А дизелям можно лить масло с допуском 229.5?

Что самое смешное - ДА.
Но лучше 229.51 и повысить частоту замен.

vitpod
12.05.2014, 23:26
vitpod откуда такие данные:
?

http://vwts.ru/forum/198467.html
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=1958950#p1958950

Sasha49 - на том видео двигатель сухой, о натяжении речи не идет, показывается каким образом происходит перескок цепи при заводе двигателя (пружины клапанов доворачивают распредвал с шестерней). Соответственно, если бы цепь была натянута должным образом, данный эффект бы не наблюдался.

Кому лень все перечитывать, концерн VW "решил" проблему комплексно
1й этап натяжитель со стопором обратного хода
2й этап замена цепи на другой конфигурации (по 2 пластинки вместе)
3й этап модифицированная крышка с приливами над шестернями ГРМ не позволяющими цепи выскакивать

4й этап замена муфты (но это к сути думаю мало относится)

и несмотря на все это, при таком происшествии с людей дерут бабло за ремонт двигателя...

serg010913
13.05.2014, 09:34
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=1958950#p1958950

и несмотря на все это, при таком происшествии с людей дерут бабло за ремонт двигателя...

У людей есть какая-то определенность, можешь ездить на свой риск и ждать часа Х или заменить детали на усовершенствованные. Да и стоимость там копеешная можно сказать, около 12 тыс на все. Можно раз в 70 тыс. км себе позволить. У нас же полная неопределенность.

vitpod
13.05.2014, 11:42
ну если все читать, то перескоки с 9 тыс у них начинаются, да и замена всей требухи не гарантирует нормальную работу в дальнейшем. Там пишут выставили счет у дилера 127 тыс, сделали скидку потом 70% (это такой ремонт по гарантии) и через 30 тыс. цепь опять перескочила...

Sasha49
13.05.2014, 12:21
Надоело уже читать про этот перескок нет у нас никакого перескока. Из тысяч машин перескок у двух трех. Брак везде встречается.

serg010913
13.05.2014, 13:25
Брак везде встречается.

Из отписавшихся здесь на форуме еще никто не упомянул про брак какой-то конкретной детали.

DimaSL
13.05.2014, 15:02
vitpod спасибо за пруф. Как понял в основном это касается движков 1,8 -2 л из семейства tsi. что касаемо 1,4 tsi- то у него как ты писал выше: 2й этап замена цепи на другой конфигурации (по 2 пластинки вместе) (движки в осноном выпуска 2008-2009г, и с табуном от 140, у 122 табунного там более-менее нормально, главное треск/бряк не прослушать), а для 1,2 tsi - 3й этап модифицированная крышка с приливами над шестернями ГРМ не позволяющими цепи выскакивать

varlons
13.05.2014, 19:55
посмотрев разные успокоители с разных авто моделей, думаю наш не хуже, (конструктив похож металл-пластик), склоняюсь к растяжению цепи, у машины не было не рыков не бряка все пошло после пробега в 1500км по нарастающей. (рык и бряк думаю одно и тоже в зависимости от силы удара по верхнему успокоитель цепью.
в интернете начитаешься насмотришься можно мотористом стать первокласным.. блин ))

varlons
13.05.2014, 20:07
тут тока три варианта!
1) насос Мита поможет.
2)мудреный натяжитель Кулибина.
3) цепь качественная..
рога на успокоитель через чур... цепь их просто собьет выгнет (на раз может защитить от перескока)

varlons
13.05.2014, 20:26
а то что рычит не всегда- дело времени к пробегу к 15 к у меня рычит всегда при пуске через минут 15-20 простоя (тихого запуска уже нет на 100% после 15-20 минут) привык,. дома лежит насос "МИТА" со всеми причиндалами на все забил...... эвакуаторы есть везде.

DimaSL
13.05.2014, 21:57
varlons так я не понял - у тебя был перескок цепи или нет?

lom.47
25.05.2014, 15:48
Появился в продаже.
1720520216 - 817,37 р.

серега моторист
25.05.2014, 16:39
[QUOTE=varlons;343690]тут тока три варианта!
1) насос Мита поможет.
2)мудреный натяжитель Кулибина.
3) цепь качественная..
рога на успокоитель через чур... цепь их просто собьет выгнет (на раз может защитить от перескока)[/QUOTE
Я не кулибин просто моторист,-прорецатель наш,,нечего мудреного обычная механника.

Maddoc
25.05.2014, 17:07
в Автодок 723р.

antour
25.05.2014, 19:25
Появился в продаже.
1720520216 - 817,37 р.

Где забирать ? Я 2 недели назад заказал на экзисте, промурыжили и вернули деньги спустя 2 недели, заявляли 4 дня.

lom.47
25.05.2014, 21:15
Где забирать ?
Отписал, у нас в Питере.:335:

pesxxx
26.05.2014, 09:27
lom.47

Отписал, у нас в Питере.

кинь мне то же.

lom.47
26.05.2014, 10:18
lom.47
кинь мне то же.

Лови, осталось 3 шт. :335:

pesxxx
26.05.2014, 10:38
lom.47
получил спасибо

S.V.Shul...
21.12.2014, 23:05
Привет мужики!
Пару месяцев назад лазил на форумах SsangYong, и увидел самодельный успокоитель сделанный из фторопласта в виде полу-месяца. В торце он был пропиленный насквозь и одетый на кронштейн, сверху через просверленные отверстия закреплен саморезами. Самоделкин писал, что толщина полу-месяца (рабочая часть) на середине 1,5см. края сведены до 7мм. Когда он менял натяжиль от кайрона, для утешения души снял клапанную крышку и был ошарашен, родной успокоитель не касался цепи и болтался как матня, и тут его осенило! Писал что не рыка не бряка теперь нету.

Хотел дать ссылку этого чуда, но никак не найду, может кто то еще видел?

MARM
22.12.2014, 01:15
я тоже пару месяцев назад, предлагал модернизировать успокоитель, как материал предлагал использовать КОПРОЛОН, но все забили... летом куплю брусок и на даче попрошу местного кулибина изготовить мне ))

lom.47
22.12.2014, 19:52
Дело в том, что не у всех кулибины под рукой.
Главное не забудь и отчитайся. Удачи.
Ажиотаж спал, паника прошла и ценник упал,
точно отслеживают форумы.
1720520216 - 652,81 р.

Pavel_57
22.12.2014, 20:29
А может торгаши и создают панику и ажиотаж на запчасти?

Sasha49
22.12.2014, 21:21
Не без этого.

Lerik
24.12.2014, 21:11
На двигателе EP6 верхний успокоитель мне показался по надежней чем наш. Или мне показалось? http://www.youtube.com/watch?v=Hv3co6g8-J0

Интересно, а какой длины наш успокоитель? Citroen/Peugeot 0818.29 имеет длину 167 мм http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DCB05C79&sr=82&Cat=Peugeot

Achi
24.12.2014, 23:23
Да, конструкция понадежней. У нашего, усы по краям пальцем отгибаются, у этого не должны.
Длина нашего 161 мм. +-1.

igoryasha
27.12.2014, 00:22
У нашего усы сразу ломаются. По этому и на них наварил и подогнал метал. То что пишут, что цепь не касается успокоителя - фигня. Он стоит ниже цепи и по этому она по нему всегда скользит.

Мамин-Сибиряк
27.12.2014, 08:03
Привет мужики!
Пару месяцев назад лазил на форумах SsangYong, и увидел самодельный успокоитель сделанный из фторопласта в виде полу-месяца. В торце он был пропиленный насквозь и одетый на кронштейн, сверху через просверленные отверстия закреплен саморезами. Самоделкин писал, что толщина полу-месяца (рабочая часть) на середине 1,5см. края сведены до 7мм. Когда он менял натяжиль от кайрона, для утешения души снял клапанную крышку и был ошарашен, родной успокоитель не касался цепи и болтался как матня, и тут его осенило! Писал что не рыка не бряка теперь нету.

Хотел дать ссылку этого чуда, но никак не найду, может кто то еще видел? ну у меня нет бряков рыков, вопрос который мне спать не дает.. почему у авто с автоматической трансмиссией нет перескока? рыки бряки есть, а перескока нет, хоть тресни. тут надо копать думаю..

Big_Sanek
27.12.2014, 08:20
У меня только одна догадка:
АКПП - всегда ДВС с коробасом в зацепе, так сказать, натяг есть, цепь не болтается.
МКПП - при движении и в нейтрали - цепь колбасит как угодно, то натянется, то провиснет. типо того... нет постоянной нагрузки на вал.

Мамин-Сибиряк
27.12.2014, 08:28
но бряки стуки у них есть! значит че-то тоже у них болтается. хрен его знает, живем в 21 веке, двиганы уж лет тридцать принципиально не меняются, и тут такая коза от ускоглазых

Big_Sanek
27.12.2014, 09:04
Бряки они из-за натяжителя в момент пуска... а вопрос про перескок...

http://s008.radikal.ru/i303/1412/32/47db37d318d3.png

на картинке: (левая - АКПП, правая - МКПП)
1. провис при старте, когда натяжитель еще "слаб" - отсюда бряк.
2. на АКПП вал с коробкой связан, постоянно в "натяге".
3. на МКПП вал не всегда в натяге, даже просто на нейтрали погазовать, и получится что вал (с маховиком) будут то расслоблять цепь, то натягивать. И вот в момент расслабления - может случиться перескок.

Я не механик, и авто не разбирал. Пытаюсь анализировать и это мои догадки.:335:

Мамин-Сибиряк
27.12.2014, 09:42
похоже на правду, для себя решил так , когда у меня это произойдет (а судя по форуму он быть обязан) цепь менять не буду , китайское под чужим брендом -значит отличное, в этом я убедился, был пример когда они у нас работали и один из них пытался раскрутить болт как его учили -против часовой и точка! не знал бедолага что резьба обратная, и крутить пытался до посинения. Вообщем сделаю так, заменю только то что там разрушиться, ну и поставлю натяжитель от кайрона. и то чисто для успокоения, типа хоть что -то сменил

igoryasha
28.12.2014, 00:11
Мужики, у меня перескок был. Заменил только натяжитель. Я описывал ранее, что и как. Если коротко, машина простояла 4 часа. Вышел, сел, стал заводить схватила и сразу заглохла. И все перескок цепи. Машина стояла на нейтралке, на ручнике.У меня вышел из строя натяжитель. Пока ждал новый, пробовал со старым померить компрессию (чтоб определить загнуло клапана или нет). Цепь перескочила опять. Считал, что перескок происходит на КВ, но оказалось не там. Из наблюдений цепь перескакивает на выпускном распредвале. Причем пытаясь померить компрессию во всех горшках, крутил несколько раз. В итоге цепь перескочила трижды. А после этого, крути не крути дальше перескакивать не стала.
Вывод (мой): перескок идет на звезде выпускного распредвала. Как следствие мал обвод этой звездочки.

серега моторист
28.12.2014, 03:06
Ребята не парьтесь перескок может быть на любом валу.где пондравится цепи сложится домиком.успокоитель не приграда цепью снесет даже стальной,но то что конструктив данного верхнего (пока)успокоителя дохлый факт....

Sasha49
28.12.2014, 12:08
Нормальный успокоитель ни чем не хуже чем на других машинах." Инженеры!"

серега моторист
28.12.2014, 14:33
Сан Саныч чего тут нормального если его рукой можно сломать ,поддержка штанов...

Sasha49
28.12.2014, 15:15
Серега А с какой стати он должен ломаться? Посмотри какое растояние между звездочками. Там для успокоения если все нормально с цепью и палочки хватит .Или вы хотите цепь успокаивать на зубьях .Нашему успокаителю и середины хватит что бы цепь успокоить.И хвостики на нем не несут почти никакой функции. А середина у него нормальная. Он ею работает.

серега моторист
28.12.2014, 15:48
Серега А с какой стати он должен ломаться? Посмотри какое растояние между звездочками. Там для успокоения если все нормально с цепью и палочки хватит .Или вы хотите цепь успокаивать на зубьях .Нашему успокаителю и середины хватит что бы цепь успокоить.И хвостики на нем не несут почти никакой функции. А середина у него нормальная. Он ею работает.

он не должен ломаться,а должен направлять цепь при любом возможном провисании,успокоителей которые мнутся и ломаются от руки в жизни не видел...

Sasha49
28.12.2014, 16:03
Серега я от тебя еще не про одну вещь на нашем двигателе не слышал положительного ответа .Думаю кто поставил этот успокоитель не дурней.И не мнется он И не ломается. Там почти нет провисаний . Он нормально работает. У меня уже 63тыс. износа нет . и у Боровичи он 200 тыс пробежал тоже ничего не менял. То же самое ты и про натяжитель говорил хотя он из кожи даже вылазит но держит цепь натянутой. Он УСПОКОИТЕЛЬ ,А не ДЕРЖАТЕЛЬ цепи от перескока.

серега моторист
28.12.2014, 17:33
Я понял сливаюсь'.....Сан Саныч зеленый тебе давай жми Малежкин!!!!

Achi
28.12.2014, 18:30
А середина у него нормальная. Он ею работает.

Да, середина рабочая, а усы для красоты сделаны:D

Sasha49
28.12.2014, 19:04
Нет чтобы "держали" твою цепь от перескока.

Achi
28.12.2014, 19:30
Сан Саныч, понимаю тебя. Неприятно, когда у твоей любимой машины находят изъяны. Но пора бы уже взглянуть реально на некоторые вещи. А то как капризный ребёнок.

Sasha49
28.12.2014, 19:39
Ничего не пойму. Чем он вам наш успокоитель не нравится. Ну давайте поставим от другой машины полностью пластмасовый у которых даже крепления , отверствия, тоже из пластмасы .Думаете он будет надежней.? Он удержит вашу цепь? Не для этого он нужен. Какие вы еще изъяны нашли. Ведь прекрасно он работает, что еще нужно.??? Наверное что бы был весь из железа.

Achi
28.12.2014, 20:39
Как он там работает я не знаю (не видно и не слышно), но меняю второй за 35000. Вот это и не устраивает.
По конструкции думаю так: мягкие усы нужны там, где нужна амортизация. Что в нашем случае амортизировать я не понимаю.

Sasha49
28.12.2014, 20:41
Поставь железный будет все в "норме." Он же работает серединой при чем тут усы. и почему ломает правый ус . левый разве из другого теста сделан. Ты бы лучше проверил в чем дело у тебя на 35 тыс два успокоителя ,а у меня 63 норма ТТТ. а у други и больше пробег.

Achi
28.12.2014, 22:45
Ну ты свой-то в пример не приводи. У тебя при запуске система заполнена маслом, цепь натянута. Как он сломается?
Про других тоже не говори. Сомневаюсь, что многие на таких пробегах под клапанную крышку заглядывает без необходимости.
На счет проверки, я бы предпочел не сам разбираться в причинах, а доверить это инженерам SY, которых ты хвалишь. Но дилер на мои проблемы забил.
А усы думаю, просто отпадают за ненадобностью.:)

Регион 11
28.12.2014, 23:54
Побрила их наша золотая цепочка :).

Sasha49
29.12.2014, 10:17
Полтора года работал на почте.Езда по городу ,растояние в принципе не большое пробег около 150 км ,работа три раза в неделю. 60-70 точек на которые надо завести почту. Вот и представь сколько раз за день я заводил и выключал двигатель. Думаю что не каждый столько раз заведет за год сколько получалось у меня за месяц .Масло насоса еще не стояло. И ничего нормальный и натяжитель и успокоитель ТТТ

lom.47
29.12.2014, 10:31
Если правильно понял, ты работал на своей (New Actyon).

Achi
29.12.2014, 11:22
Sasha49, ну тогда я вообще ничего не понимаю. Ты еще и на скорости постоянно оставляешь.
Вот поэтому я и говорю, что разбираться с причинами должны специалисты.
А у тебя точно New Actyon?:)

Sasha49
29.12.2014, 13:12
lom.47
Да ,Добавлю еще кто знает как тяжела бумага.Машина всегда была загружена кг400-500. И все в норме .Такое чувство что только обкатку прошол .ТТТ Точно у меня наверное не с того завода машина. Есть фото про установку ГБО там моя машина нарисована. Думаю ГЕЛЬ в нормальной работе виноват.

Sasha49
25.01.2015, 19:57
http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=39577&stc=1&d=1422201040


Было скучно, решил успокоитель попробовать себе новый сделать.Вот что получилось,Может немного толстоват , будем подгонять по месту. Если буду проверять ГРМ поставлю этот .Его не сломает ,он из резины, это остался успокоитель.от Опеля. Пригодился через 25 лет.

мит
25.01.2015, 20:17
Да когда в году как услышал первый бряк на 2000км. снимал крышку и смотрел на ентот успАкАитель. Так там пластмассы не было. И думаю что на первые модели бензинок их ( пластмаски) и не ставили. Что ОНА там успАкоить может если цепь натянута и расстояние там мизерное. Между шестернями. Она (пластмасса) там и нахрен не нужна. Думаю если ЕНТУ железку снять то и бряка не будет. Ну а перескок считаю брак цепи АЛИ( не баба) натяжителя. А усы про которые обламывает - подтверждение того что написал. Абсолютно не нужная е р у н д а.

И еще добавлю ставится ента железка - как индикатор для своевременной замены либо цепи . Или успокоителя когда кирдык начинает наступать. Как на тормозных колодках скрипучка.

Sasha49
25.01.2015, 21:07
Если сломался то меняй цепь. Думаешь так? Но на других движках при растянутой цепи его не ломает. Правда и успокоители у них покрепче. Все таки какуето роль по успокоению цепи он выполняет. Хотя тоже думаю что и без него цепь работала также.

vim
25.01.2015, 21:34
мит---------индикатор для своевременной замены либо цепи ......


Я не понял: 1-если сломалась пластмасска(как часто смотреть) 2-или сильный грохот цепи по железке

мит
25.01.2015, 21:52
2 - или.

мит
25.01.2015, 22:02
Иначе обо что ей там грохотать? Если по пластику то звук глухой типа мурлыкания котенка..

vim
25.01.2015, 22:13
Еще бы уровень грохота определить,ведь брякает с новья,но не грохочет:confused:

antour
26.01.2015, 09:14
Без пластмассы звук другой, более металличесий, ездил 2 недели без пласт накладки, пока не перескочило.

мит
26.01.2015, 20:28
Да и не перескочет пока натяжитель не крякнет.

vim
26.01.2015, 20:44
Ну не известно. Считать что у кого был перескок,значит крякнул натяжитель я думаю не правильно.Причины разные

Lerik
11.03.2015, 17:54
http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=39577&stc=1&d=1422201040


Было скучно, решил успокоитель попробовать себе новый сделать.Вот что получилось,Может немного толстоват , будем подгонять по месту. Если буду проверять ГРМ поставлю этот .Его не сломает ,он из резины, это остался успокоитель.от Опеля. Пригодился через 25 лет.

Сан Саныч интересно, а с какого Опеля успокоитель.

Sasha49
11.03.2015, 18:00
Опель Рекорд 2.0 Ставил ИСАЙ. Снимал крышку Посмотрел на цепь натянута как струна ,не стал менять верхнию направляющую цепи. Она плотно к цепи прилегает, не грамма провиса.

Lerik
11.03.2015, 18:04
Спасибо!:)

Sasha49
11.03.2015, 18:17
41212




Вот из этого можно сделать.

antour
07.04.2015, 23:30
Решил добавить видео, как растянутая цепь пытается подняться над шестерней, пробег на момент сьемки 63 тыс, перескок на 37 тыс, далее установлен кайроновский натяжитель успокоитель из поста номер 1, цепь осталась старая.
http://www.youtube.com/watch?v=DiFhh8EDlCw
Видео дает понимание того, что растянутая цепь скорее всего перескочит на любом натяжителе, модерн. успокоитель поможет избежать перескока на некоторое время, у меня пробег составил 26 тыс., далее цепь поменял. Растяжение цпи около 5 мм.
Минусы металлич успокоителя - стружка от него, которая оседает на дне корпуса масл фильтра, однако если использовать пластик думаю, будет пластиковая сттружка в фильтре.

vim
07.04.2015, 23:38
Решил добавить видео, как растянутая цепь пытается подняться над шестерней, пробег на момент сьемки 63 тыс, перескок на 37 тыс, далее установлен кайроновский натяжитель успокоитель из поста номер 1, цепь осталась старая.
http://www.youtube.com/watch?v=DiFhh8EDlCw
Видео дает понимание того, что растянутая цепь скорее всего перескочит на любом натяжителе,

Посмотрел и еле заметил,на 9 сек цепь приподнимается на звезде, но не очень

antour
07.04.2015, 23:40
Ей не дает приподняться успокоитель, в котором за 26 тыс уже борозда от приподниманий.

Регион 11
07.04.2015, 23:42
Четыре раза посмотрел , не увидел я там попытки подняться над шестёрнёй...:confused:

vim
07.04.2015, 23:42
Ей не дает приподняться успокоитель, в котором за 26 тыс уже борозда от приподниманий.

В пластике борозда, а стружка с усов?

antour
07.04.2015, 23:45
В пластике борозда, а стружка с усов?

В пластике то с чего он еле касается и от приподнимания не спасет, в металле конечно.

Sasha49
08.04.2015, 13:00
Еще немного поездил бы и цепь сломала бы верхний успокоитель , или вырвала болты его крепления к блоку. Лучше пусть родной сломает пластик.

listen78
08.04.2015, 15:16
А если успокоитель поставить такой, чтоб он был ниже плоскости верха шестерен? Правда большое давление будет на него.

parbor
08.04.2015, 17:04
А если успокоитель поставить такой, чтоб он был ниже плоскости верха шестерен? Правда большое давление будет на него.

Визуально,по картинкам (сам не лазил-еще рано) так и просится подпружиненный натяжной ролик от каого- нибудь привода грм типа логана или приоры.Усилие продавливания сопоставимо с натяжителем.И не даст цепи елозить по звездам в момент запуска,выбирая слабину.Ролики все полуавтоматы,предварительно выставляется номинальный натяг. Померять бы,влезет или нет,у кого разобрано.

antour
08.04.2015, 17:09
а что мерить? есть похожие конструкции?

vim
08.04.2015, 17:13
Про ролик говорили, СерМот забраковал (на сколько я помню)

listen78
08.04.2015, 17:18
На наш натяжитель изготовить второпластовую вставку, которая снизу имела бы форму полумесяца и заставляла бы цепь уходить в середине в низ а не по прямой как сейчас. Хотя бы на 7мм, думаю достаточно будет.

antour
08.04.2015, 17:21
ИМХО
вот в этом месте как раз и был бы уместен чертеж хруста с размерами, чтобы можно было заказать
но имхо это не поможет, или фторопласт сожрет или вырвет с крепежом из блока

vim
08.04.2015, 17:22
Хотя бы на 7мм, думаю достаточно будет.

Было. Типа сожрет трением и все в масло

listen78
08.04.2015, 17:26
Материал выбрать подходящий, на подобие тефлона. Прочнее фторопласта

parbor
08.04.2015, 17:27
Было. Типа сожрет трением и все в масло
А вот если будет подпружинено,чобы он отжимался при натяжении этого фрагмента цепи?

parbor
08.04.2015, 17:28
Материал выбрать подходящий, на подобие тефлона. Прочнее фторопласта

Капролон.

vim
08.04.2015, 17:32
Капролон.

Конструкция этого успокоителя (направляющей), во всех одинаковая- типа сверху прикрывает, чтобы цепь не прыгала

listen78
08.04.2015, 17:52
Точно, капролон. Где то я видел, он как раз полумесяцем вниз был, а не прямая планка.

listen78
08.04.2015, 18:25
Вот такой, только сверху установить. Это мерс.

vim
08.04.2015, 18:40
Это прижимается (непонятно как он закреплен), наш будет отрываться или пытаться разогнуться. ХЗ

Sasha49
08.04.2015, 18:52
А чем плохой наш ? Уберите усы и тоже самое получится писал уже. Он и успокоитель и направляющая называется.

parbor
08.04.2015, 21:26
И добавить что нибудь,демпфирующее,к примеру-2 пружинки (для симметрии.)натянутые книзу,-вместо жесткого крепления успокоителя.Но какие-то крепления нужны по горизонтали,чтоб вправо не рвануло.

7men
08.04.2015, 22:00
Вот здесь есть натяжители и предложение по их изготовлению (как я понимаю это то,о чём вы сейчас говорите). См. стр. 9 http://www.ttcprogress.ru/files/f3fx80dot/murtfeldt_belt.pdf

Achi
08.04.2015, 22:22
Вот такой, только сверху установить. Это мерс.
Что то мерсу он не очень помог - звездочка похоже на свалку просится.
Если натяжитель сделать выпуклым - положение выпускного вала изменится (не есть гуд).

parbor
08.04.2015, 22:44
Вот здесь есть натяжители и предложение по их изготовлению (как я понимаю это то,о чём вы сейчас говорите). См. стр. 9 http://www.ttcprogress.ru/files/f3fx80dot/murtfeldt_belt.pdf

Вот что-то похожее мне и привиделось.Как только доведем до реализации,так и натяжитель родной окажеся лучшим.А корейцы лентяи стали-видимо собаки кончились.

MARM
09.04.2015, 11:38
Можно изготовить из Капролона

vim
09.04.2015, 11:43
Материал выбрать подходящий, на подобие тефлона. Прочнее фторопласта
Капролон.
__________________

НЕ ПОВТОРЯЙ ЧУЖОЕ :icon16::icon16::icon16:

x-Rust
09.04.2015, 12:02
вообще материалы полиамидной группы достаточно широки по применению - вы какой собрались использовать? ф-4? па-6? ф-42? ф-3м?

vim
09.04.2015, 12:14
Все это болтовня :(

x-Rust
09.04.2015, 12:19
канешн болтовня как и все прочее на 600 листах...
я же говорю ННА машина по интересам - кто хотел учится и разбираться в ынжынерии ;)

listen78
09.04.2015, 12:22
Хотя если подумать, а что может дать другой успокоитель, если тянется цепь? Если она изначально не расчитана на такие нагрузки? Если она за 20-30 тысяч тянется на 5мм. Была ба изначально с запасом прочности - ничего бы не было у нас.

blinjack
09.04.2015, 13:17
Мне идея с верхним успокоителем в виде полумесяца нравится вот чем.
1. Больший обхват цепью шестерни. На один зуб, может на два.
2. По идее, не должна возникать "волна" или "домик" из звеньев.
3. Поскольку путь цепи в районе верхнего успокоителя станет длиннее, натяжитель будет работать в начале-середине рабочего хода, а не на краю.
4. Такая конструкция будет более внушительной, монолитной и более прочной, чем тоненькая пластиночка. Не будут обламываться усы успокоителя.
В комплексе всё это хорошая профилактика перескока. От растяжения поможет вряд ли, хотя... Если бы знать точную причину, растяжения...

Hotdad
09.04.2015, 13:22
Вы ща ребят наделаете успокоителей-натяжителей из гумна. Сточит цепь ваш капролон модный в стружку, стружка позатыкает каналы масляной системы и вы благополучно запишетесь в тему "куплю контрактный мотор от НА".

listen78
09.04.2015, 13:29
А как по вашему, на башмак меньше усилия идет в процессе работы?

x-Rust
09.04.2015, 13:37
Мне идея с верхним успокоителем в виде полумесяца нравится вот чем.
все пункты верные..
маленькая коррекция - при изогнутом верхнем успокоителе я полагаю один конец должен быть подпружинен

Achi
09.04.2015, 13:38
Хотя если подумать,

Единственный выход в нашей ситуации - максимально уменьшить эти нагрузки.

blinjack
09.04.2015, 13:47
А как по вашему, на башмак меньше усилия идет в процессе работы?

Это кому вопрос? Усилие меньше, чем на что?

Вы ща ребят наделаете успокоителей-натяжителей

Ога, ога, а пока не понаделали, все записаны в теме у кого когда перескочила... и следим за стоимостью цепи, как за курсом бакса. Растет, зараза! Выгодня инвестиция, итить её.

Hotdad
09.04.2015, 13:53
Лучше запишитесь в тему МКПП vs АКПП.

blinjack
09.04.2015, 13:56
Там динамики нет, драйва, адреналина, полета фантазии и простора для творчества. Кто с чем при покупке определился, то т то и нахваливает.
А тут целые новые области по материаловедению и прикладному конструированию.

все пункты верные..


Единственное, что смущает в этой схеме, могут сместиться фазы газораспределения. Радиус полумесяца должен быть очень большим.
Насчет пружины не уверен.

лекс66
09.04.2015, 14:25
А я думаю что нужно дорабатывать боковой успокоитель цепи.при условии "отката" колен вала слабина образуется как раз возле успокоителя так как цепь в этом плече нечем натягивать,при стоянке из гидронатяжителя уходит масло он ослабляет натяг цепи еще и в другом плече у башмака.При заводке коленвал сразу выбирает слабину из плеча успокоителя и добавляет эту слабину к слабине башмака натяжителя,вот и получился "домик" так как масла еще нет в натяжителе вот и перескок.Может как вариант успокоитель утолщать,или обрезать и поставить дополнительно натяжитель от масло насоса.Прошу сильно за идеи не пинать это теория но кто знает может есть дельное зерно.

listen78
09.04.2015, 14:43
Так вот этот "домик" и должен убрать верхний успокоитель полумесяцем. Он будет препятствовать его образованию.

parbor
09.04.2015, 14:53
все пункты верные..
маленькая коррекция - при изогнутом верхнем успокоителе я полагаю один конец должен быть подпружинен

Вот и я про то же талдычу,но,видимо,не очень внятно.Если сделать так,чтобы полумесяц был сверху,а кронштейн,на котором он будет закреплен-вниз буде оттягивать пружина.Усилие-только для сглаживания пульсаций цепи на этом участке.От этого и мысли про ролик.

Sasha49
09.04.2015, 14:59
Так вот этот "домик" и должен убрать верхний успокоитель полумесяцем. Он будет препятствовать его образованию.


Он называется НАПРАВЛЯЮЩЕЙ цепи и как успокоитель он удерживает от малых колебаний они на таком растоянии очень малы. А вы хотите изготовить такой чтобы он цепь прижимал.Не для этого он там стоит. А если цепь налезет , растянутая , на зуб, она вырвет ваш успокоитель. Домик при растянутой цепи вы ни чем не уберете.

Achi
09.04.2015, 15:05
Снял верхний успокоитель после 14к пробега с диз. натяжитем и около тысячи с родным. Следы износа практически не заметны, хотя цепь была вытянута до макс. Так что при нормальном натяжении никаких домиков не образуется. Думаю некорректно сравнивать ручную прокрутку и пусковой режим двигателя.

parbor
09.04.2015, 15:08
Он называется НАПРАВЛЯЮЩЕЙ цепи и как успокоитель он удерживает от малых колебаний они на таком растоянии очень малы. А вы хотите изготовить такой чтобы он цепь прижимал.Не для этого он там стоит. А если цепь налезет , растянутая , на зуб, она вырвет ваш успокоитель. Домик при растянутой цепи вы ни чем не уберете.
А когда она на малых пробегах,еще не растянутая перескакивает?
До какой степени она должна растянуться,чтобы налезла на зуб? Уже должен быть характерный звук не только при запуске,но и после-или это ошибочное предположение?

Achi
09.04.2015, 15:14
parbor, приведи пример перескока нерастянутой цепи?

parbor
09.04.2015, 15:26
parbor, приведи пример перескока нерастянутой цепи?

Сорри,я неправильно выразился.Имел ввиду,что растянутая-это та,которая подлежит безусловной замене.А если меняются только другие элементы цепного механизма при том же перескоке-значит цепь признана нерастянутой,и пригодной к дальнейшей эксплуатации.То есть при пробегах 20-30-40 ит.д. т.км,кому как "повезло".

listen78
09.04.2015, 15:27
это ниссан, вообще верхнего успокоителя-направляющей нет. И цепь на нашу похожа.

parbor
09.04.2015, 15:32
Пляска между звездами валов-изза разницы угловых скоротей.И еще здесь вал с муфтой первый по ходу,а выпунскной-после.Может,здесь собака порылась?

лекс66
09.04.2015, 15:34
Верхний успокоитель не уберет "домик"если он собрался на шестерне,обломит все что на его пути пока не сойдет с шестерни.поэтому и надо убирать слабину с бокового успокоителя.это мое мнение.

Achi
09.04.2015, 15:40
...А если меняются только другие элементы цепного механизма при том же перескоке-значит цепь признана нерастянутой,и пригодной к дальнейшей эксплуатации...

Согласен что перескакивать начинает еще до максимального растяжения (по крайней мере с МКПП), но это не ориентир так как многие просто не верят в растяжение на таких пробегах и никакой диагностики цепи не делается.

parbor
09.04.2015, 16:10
Думаю,что если сделать измеритель разности фаз и замерять перидически между сигналами дпкв и дпрв,предварительно откалибровавшись по нескольким новым авто-это и был бы тот самый прибочик для вынесения приговора.А допуски можно взять у любого изготовителя двухвальных цепных движков.

x-Rust
09.04.2015, 16:11
могут сместиться фазы газораспределения.
Насчет пружины не уверен.
Так без фанатизма нужно все делать

lancer55
09.04.2015, 16:25
" никакой диагностики цепи не делается" - на ниссанах и инфинити при вытянутой цепи
появляется ошибка по датчику фаз. Это у них стандартная болячка. Но про перескоки не слышал.

parbor
09.04.2015, 17:14
Именно разница фаз и меряется,как и на ренах.Есть заданное положение и измеренное,и при установленной разработчиком разнице идет команда на поджиг "чек".

Пашок
10.04.2015, 15:46
это ниссан, вообще верхнего успокоителя-направляющей нет. И цепь на нашу похожа.

Есть он, расположен на крышке, в виде отлива и на нём полимерная вставка.

parbor
10.04.2015, 16:13
Верхний успокоитель не уберет "домик"если он собрался на шестерне,обломит все что на его пути пока не сойдет с шестерни.поэтому и надо убирать слабину с бокового успокоителя.это мое мнение.
А если как-то притормозить выхлопной вал,чтобы выбралась слабина между валами? Мощным электромагнитом,к примеру,чтобы без трения?
,

Sasha49
10.04.2015, 19:17
Лучше вообще не заводи двигатель.

parbor
10.04.2015, 19:32
Лучше вообще не заводи двигатель.

Хамить не надо,я вместе со всеми пытаюсь найти решение.

Sasha49
10.04.2015, 19:53
Так ты ДУМАЙ прежде чем что то предлагаешь. Извини обидеть не хотел.

parbor
10.04.2015, 20:17
Не исключаю,что найденное в конце концов решение (надеюсь-будет),когда оно выплывет на форуме впервые-поначалу будет оценено очень негативно.

parbor
16.05.2015, 00:40
Сегодня столкнулся с одной неожиданностью.Ковырял цепной мотор-не НАш-с шумным запуском и отчётливым звуком ненатянутой цепи при работе.Но,подкованный информацией и знаниями,позаимствованными у форумчан,смело рванул на вскрытие неостывшего мотора. Не обнаружив в результате ничего сломанного начали шевелить всё,что доступно,и обратили внимание,что некоторую подвижность имеет пластиковая часть натяжителя относительно кронштейна.То же самое я наблюдал на своём двигателе при вскрытии(3300)крышки. Несколько человек из разбиравших в личку подтвердили наличие этого момента.Но вот у владельца оказался в наличии новый без люфтов,с жестко приваренным пластиком.Поскольку других вариантов не было,только закрыть назад,решили заменить. И движок затих-и при запуске,и при работе. Может,и НАш стоило при снятой крышке зафиксировать суперклеем ?

vim
16.05.2015, 21:17
Сегодня столкнулся с одной неожиданностью.Ковырял цепной мотор-не НАш-с шумным запуском и отчётливым звуком ненатянутой цепи при работе.Но,подкованный информацией и знаниями,позаимствованными у форумчан,смело рванул на вскрытие неостывшего мотора. Не обнаружив в результате ничего сломанного начали шевелить всё,что доступно,и обратили внимание,что некоторую подвижность имеет пластиковая часть натяжителя относительно кронштейна.То же самое я наблюдал на своём двигателе при вскрытии(3300)крышки.

Не чего не понял:..... некоторую подвижность имеет пластиковая часть натяжителя относительно кронштейна.........Это о чём????

серега моторист
16.05.2015, 21:44
Володь это скорее косяк(брак) производителя,когда пластик отходит от металла.т.е. пластик плохо облигает кронштейн,имеет пустоты вобщем не прирос и неимеет общее целое -как деталь.

vim
16.05.2015, 21:49
Да я когда написал,подумал::наверное не натяжителя (где там пластик),а верхнего успокоителя(верхней направляющей-по каталогу), но было поздно редактировать.Речь об этом Серёг??

серега моторист
16.05.2015, 22:11
наверно да тем более башмаки натяжителя теперь повсеместно без металла,как и успокоители,это только на НАутилусе устаревшая конструкция(верх.успокоитель),причем очень бестолковая.

Алексей 13
16.05.2015, 22:21
Мужики-верхний успокоитель пластиковый легко снимается с металлического кронштейна. Что бы перекинуть допустим цепь при перескоке я его снимаю не откручивая двух болтов самой конструкции.

vim
16.05.2015, 22:23
Во как??, Лех ты совсем все затуманил :D :335::335:

серега моторист
16.05.2015, 22:24
Леха это нормально ,как ты думаешь??, а вобще кошмар,шарман шоу!!

parbor
16.05.2015, 22:24
Именно-пластик точно не приварен к металлу. Слегка гуляют края плюс-минус примерно 1мм от оси. У меня точно,и еще кто-то подтверждал.


Алексей 13
А не это ли корейская ошибка ? У остальных,на память-жестко всё...

серега моторист
16.05.2015, 22:31
Борь ,несомнено это косяк ,например на змз успокоители пластиковые но со временем они начинают гулять на болтах крепления,не скажу что есть бряк но шум постоянный от цепи присутствует...

Алексей 13
16.05.2015, 22:33
Не думаю что в этом ошибка. Он всегда поджат между двумя распред .валами. А пластиковый успокоитель просто снимается и ставиться в сам металлический кронштейн.
Если зап. части придут завтра-сфоткаю и покажу.

Леха это нормально ,как ты думаешь??, а вобще кошмар,шарман шоу!!

Сергей-это не нормально. Но в чем косяк я лично не знаю. Мое мнение косяк в цепи изначально. Даже чисто визуально ну не может она такую нагрузку нести. Я говорил ранее-велосипедная на много надежная чем наша.

parbor
16.05.2015, 23:03
Жаль,открыл после своей,а то подклеил бы. У него теперь третий успокоитель-2 были с люфтами и менялись потому,что были в наличии,собственно и крайний-тоже. И только с ним-отсуствие звуков при запуске и при работе,полведра живых раков за это были свидетелями. Мне кажется,что удобство демонтажа пластика обернулось тем,что при запуске он бъётся между цепью и кронштейном,пока цепь не натянется. МЭН сразу зажимает пластик.

серега моторист
16.05.2015, 23:52
Сергей-это не нормально. Но в чем косяк я лично не знаю. Мое мнение косяк в цепи изначально. Даже чисто визуально ну не может она такую нагрузку нести. Я говорил ранее-велосипедная на много надежная чем наша.

давно согласен даже на стелсе цепь выглядит технич. приличней

Анатолий Капри
17.05.2015, 00:41
А что клапанную крышку можно так просто снимать и ставить. Там нет прокладки? И масло сливать не нужно?

Регион 11
17.05.2015, 00:45
масло не нужно сливать , прокладка по отзывам многоразовая...

Виктор-Мастер47
21.05.2015, 18:32
Привет всем одноклубники! Кто подскажет и знает где найти родной верхний успокоитель, т.к. ищу уже второй месяц и нигде нет, как решить такую проблему. Корейцы, что совсем не поставляют запчасти на свой чудо-йонг или с чем это связано.
Если у кого есть этот успокоитель и не нужен, куплю за любые деньги или скиньте ссылку где все-таки его можно найти! Заранее благодарен всем тем кто откликнется.
____________________
SY NA 2012, бензин, МКПП, передний привод.

lom.47
21.05.2015, 18:40
Москва рядом, в личку отписал.
Лежат, ждут когда Виктор-Мастер47 заберёт. :)

Виктор-Мастер47
21.05.2015, 18:42
Москва то рядом, но проблема не снята от отсутствия оного.

antour
21.05.2015, 18:46
в личку отписал

Регион 11
21.05.2015, 19:03
Витя мастер... Мог бы и сам сделать.:) А так полно интернет магазинов...

Виктор-Мастер47
21.05.2015, 20:32
Спасибо всем за советы, может и воспользуюсь чьим-то. Попробую сам закзать через интернет, может будет толк.

Регион 11
21.05.2015, 22:31
будет будет... только сроки доставки смотри...

Strator
22.05.2015, 19:34
Цепь уже перескочила. Машина в ремонте. Тоже нигде не могут купить верхний успокоитель 1720520216 Если знаете, где есть в продаже, сообщите пожалуйста.

Виктор-Мастер47
22.05.2015, 19:55
Да уже второй месяц в ремонте после перескока. Осталось только поставить верхний успокоитель и закрыть клапанную крыжку, залить масло и антифриз. Вот такая проблема наших движков, да еще и искусственный деффицит запчастей на корейский чудо-енг. Вообще кто знает с чем это связано и как долго будет продолжаться? Так само авто мне очень нравиться и по сравнению с одноклассниками многое в плюсах. Вот такое мое мнение, но причину перескока цепи как-то нужно устранять.........

Алексей 13
22.05.2015, 20:01
Виктор-Мастер47
А антифриз зачем сливали? Не как ДВС полностью снимали.

Виктор-Мастер47
22.05.2015, 20:11
Нет ДВС полностью не снимали. Но моторист измучился и скал лучше бы снял, так как невозможно ни кчему подлезть. Наверное поэтому сливал антифриз.

Achi
22.05.2015, 20:12
...да еще и искусственный деффицит запчастей на корейский чудо-енг. Вообще кто знает с чем это связано и как долго будет продолжаться?...
Какие-то разногласия были у Соллерса и SY, сейчас вроде договорились. Вроде к авгусу обещали склады пополнить.

Алексей 13
22.05.2015, 20:18
Виктор-Мастер47
Ну это дело привычки. Первый раз наверно моторист наш ДВС разбирает. Если первый-да тяжело. Потом нормально-привыкаешь.

Виктор-Мастер47
22.05.2015, 20:32
Спасибо за понимание вопроса и поддержку! Скорее бы корейцы наладили свои поставки.....

Виктор-Мастер47
22.05.2015, 20:34
Да этот конкретно ДВС разбирал и собирал впервые, но всегда набиваешь шишки а потом проще.

Алексей 13
22.05.2015, 20:43
Надеюсь по гарантии делали? И подпись оформи пожалуйста-а то не понятно какая машинка у тебя и что за КПП на ней.

гоблин
22.05.2015, 20:52
Джентельмены , а кто в СПб " решал " проблему ( с перескоком цепи , натяжителем , успокоителем ) , но только не у ОФ диллера ? Имеется ввиду ремонт в мастерской ? А то у жены ВТОРОЙ раз те же " Грабли " , да и ехать теперь из Чукчино надо аж в Озерки !

Achi
22.05.2015, 20:59
antour должен быть в курсе, недавно менял цепь.

antour
23.05.2015, 01:41
Так тут писалось уже, автотеорема у вантового, по работе мне в 18 круб обошлось двиг снимали, замена цепи
Цепи и пр детали мои.
Но от повторного перескока сомневаюсь что это спасет.

Andr72
23.05.2015, 01:43
Мужики,почитал эту вашу теорему..Фуфло помоему...

antour
23.05.2015, 01:48
А чего не так? Предлагаешь ехать менать цепь туда где авто видят впервые?

Andr72
23.05.2015, 01:53
Не не,я про какие то усовершенственновые верхние успокоители за 20000р.Лучше уж тогда МЭН поставить.

antour
23.05.2015, 01:58
А я подумал про цепь,
Наверное мэн действительно лучше,
Но как временная мера успокоитель имеет право на жизнь, а после перескока 20 тык с раст цепью проехал и успокоителем. А усовершенствование около 10 вышло с установкой цепи на место.

Andr72
23.05.2015, 02:03
Только смотрел сайт автотеоремы-верхний успкокоитель-18000с копейками...типа модернизация...
Я не против.Но мне кажется дороговато за непонятную фигню

Sasha49
23.05.2015, 17:03
Вырвет ваш успокоитель за 18 тыс. когда цепь растянется , .Да еще и пол блока прихватит с собой.

гоблин
23.05.2015, 19:28
Так тут писалось уже, автотеорема у вантового, по работе мне в 18 круб обошлось двиг снимали, замена цепи
Цепи и пр детали мои.
Но от повторного перескока сомневаюсь что это спасет.

Пасибки !

Andr72
23.05.2015, 19:56
Я конечно может уже надоел:),но просто поставь натяж СС и забудь про перескок!
Ну и на передаче не надо парковаться...

Sasha49
23.05.2015, 20:50
Не забудут. Просто цепь налезет на звездочку.Поз 2116 в теме на каком пробеге. Осталось немного подождать когда она налезет.