PDA

Просмотр полной версии : Помогите, дергается машина! Actyon, 4 ст. АКПП, бензин


Вячеслав
21.11.2011, 14:03
Добрый день! Уважаемые сокнижники, поделюсь своей проблемой и надеюсь кто-нибудь мне поможет. В 2008 г. приобрел SY Actyon, 2.3, бензин, АКПП, после полугодовой эксплуатации данного "чуда" появились пинки при наборе скорости с 1-2 и со 2-3. Сначала обратился к дилеру, но они как всегда, что все впорядке, ездите дальше. Через год данные толчки стали проявляться еще сильнее, но т.к. в тот момент у меня была более серьезная проблема с задним мостом, то я как-то отпустил данный недостаток. После того как я 9 месяцев выбивал мост и наконец-то мне его заменили по гарантии, тут я вспомнил о данной проблеме с дергатней. Пообщался я еще с 5 месяцев с дилером и ООО "ДЦ СОЛЛЕР" и они своим волевым решением, конечно под давлением претензий поменяли мне АКПП, я думал что все - я белый человек и буду ездить ок, но не тут-то было. Толчки опять стали проявляться, причем с прогревом автомобиля они становились меньше, но все же заметны. Причем я чувствую, что машина потеряла в динамики разгона, когда нагревается. Недавно выехав с работы и проехав 150 метров до заправки с пинками, я остановился заправить бензин. После заправки я обалдел, машина поехала четко, переключения быстрые и без рывков, также отсутствовала вибрация( она тоже присутствует при наборе скорости). После ночной стоянки авто, я опять поехал в надежде на то, что авто поедит без рывков, но пинки возобновились. Я обратился к дилеру с просьбой проверить давление в рампе, но оно оказалось в норме - 3.4 бар. Вот думаем проверить топливный фильтр, сеточку ТНВД и внутренность бензобака на предмет засорения. Также в процессе поменял одну форсунку, т.к. она стучала и свечи. Пробег автомобиля на сегодняшний день 34 300 км. Уважаемые сокнижники подскажите, может это быть из-за засоренности топливной системы? Может датчик дросельной заслонки, хотя диагностика ничего не показала? Помогите пожалуйста.

Lunatic
21.11.2011, 15:02
Проверьте уровень жидкости в АКПП.
Мозги АКПП прошивались новой прошивкой?
Ошибки в коробке какие-нибудь были?

По мотору.
Вы по-моему путаетесь. Говорите, что 2.3 бензин и в то же время хотите проверить сеточку ТНВД.

Вячеслав
21.11.2011, 15:54
Проверьте уровень жидкости в АКПП.
Мозги АКПП прошивались новой прошивкой?
Ошибки в коробке какие-нибудь были?

По мотору.
Вы по-моему путаетесь. Говорите, что 2.3 бензин и в то же время хотите проверить сеточку ТНВД.

Добрый день Lunatic! Жидкость проверяли, раз уж АКПП меняли по гарантии. Прошивку тоже сделали, т.к. стояла старая, сначала дилер на нее ссылался, а когда толчки продолжились, то поменяли АКПП. Ошибок по коробке никаких нет.
По поводу мотора. Я не силен в системах, возможно путаюсь, заранее извеняюсь! Я имел ввиду сеточку топливного насоса в баке. Меня смущает то, что при новой заправке машина едит отлично, только постоит часа 3 - все начинает дергать. Дергается примерно так - на 2000 оборотах толчек, подскакивают обороты на 300-400оборотов, причем задние колеса как-будто блокируются и происходит перебуксовка. Такое ощущение, что двигателю не хватает бензина,а потом толчек. Я не знаю как объяснить это, наверное надо видеть. Дилер мне кричит, что я же говорил, что замена АКПП ничего не даст, это такая коробка - в ответ я ему говорю о том что после заправки такого нет и дилер пожимает плечами! Вот такая петрушка!

Lunatic
21.11.2011, 17:14
То, что поменяли АКПП, совсем не значит, что в ней достаточное количество масла. Могли элементарно и не долить. А если залито, то неизвестно масло какого качества.
Когда прошивали мозги АКПП? Сколько машина пробежала после замены АКПП и перед началом дерганий?

Высоковольтные провода проверяли?
По мотору ошибок тоже нет?
Компрессию на прогретом и холодном моторе проверяли?

Вячеслав
22.11.2011, 09:17
То, что поменяли АКПП, совсем не значит, что в ней достаточное количество масла. Могли элементарно и не долить. А если залито, то неизвестно масло какого качества.
Когда прошивали мозги АКПП? Сколько машина пробежала после замены АКПП и перед началом дерганий?

Высоковольтные провода проверяли?
По мотору ошибок тоже нет?
Компрессию на прогретом и холодном моторе проверяли?

Я все-таки надеюсь, что они сделали как положено замену АКПП. Масло заливал Castrol TQ95, его специально заказывали под мою машину. Мозги прошивали до замены АКПП, в сентябре 2011 г. После замены АКПП машина прошла около 1500 км., до начала толчков машина прошла около 5000 км. Также в процессе я просил их проверить качество масла в старой АКПП, оно было нормального цвета и жженым не пахло.
Высоковольтные провода врядли проверяли, а где их можно посмотреть и на что они влияют.
По мотору ошибок не выдает, было один раз зимой высветился CHEСК двигателя, но на СТО сказали что это заводил в мороз, мол датчик сглючил, да и было это во вторую зиму когда машина уже дергалась.
Компрессию проверили на прогретом моторе и показало давление в норме, 3.4 бар, стрелка манометра практически не отклонялась. Я конечно тоже подумал, что может на холодном проверить, но так и не сделал этого.
Я еще читал на форуме, что дело может быть в датчике дроссельной заслонки, что из-за него может быть такой толчек, но почему после заправки все ок, я не пойму. Есть соображения?

Lunatic
22.11.2011, 10:51
Компрессия - это давление воздуха в цилиндре двигателя в конце такта сжатия.
Когда измеряют компрессию, то манометр вставляют вместо свечи зажигания.
Если есть трещина в камере сгорания, то её легче поймать на горячем двигателе.
Вы измеряли давление топлива.
Каково состояние свечей зажигания? Высоковольтные провода - это провода, идущие от катушки зажигания к свече зажигания. Их сложно проверить. Только заменой.

Вячеслав
22.11.2011, 14:23
Компрессия - это давление воздуха в цилиндре двигателя в конце такта сжатия.
Когда измеряют компрессию, то манометр вставляют вместо свечи зажигания.
Если есть трещина в камере сгорания, то её легче поймать на горячем двигателе.
Вы измеряли давление топлива.
Каково состояние свечей зажигания? Высоковольтные провода - это провода, идущие от катушки зажигания к свече зажигания. Их сложно проверить. Только заменой.

Познавательно, спасибо Lunatic!
Свечи только поменял, старые тоже вроде были нормальные, небольшой коричневатый налет на изоляторе. После замены сутки ездил нормально, а потом постояла и опять.
Насчет проводов не знаю, но вот проблема, если бы они были не исправны, то после заправки машина ехала бы также, а оно по другому. Или я не прав?

Lunatic
22.11.2011, 15:05
компрессию-то померить каждый может. Это то, с чего мотор начинают разбирать в большинстве случаев.

Вячеслав, давайте хронологию установим. Может я где-то путаюсь.

1. Имеем Actyon 2.3 с четырёхступенчатой АКПП.
2. Начало эксплуатации 2008 год.
3. Через 6 месяцев, на 5000 км пробега появились удары с 1 на 2 и с 2 на 3.
4. Обращение к дилеру. Ответа нет.
5. Через 6 месяцев и ___км пробега после появления ударов, удары ещё усилились и появились проблемы с мостом.
6. Через 9 месяцев и ___км пробега мост был заменён по гарантии.
7. Через 5 месяцев и ___км пробега был проведён репрограмминг ЭБУ АКПП и потом заменена сама АКПП.
8. Через __ месяцев и 1500 км пробега на новой АКПП удары стали проявляться только на холодную и по прогреву теряется динамика автомобиля и уменьшаются удары в АКПП. Вибрация была или нет?
9. Через __ месяцев и ___км пробега после заправки машина стала ехать нормально. Без ударов и без потери динамики.
10. После ночной стоянки в АКПП опять возобновились удары.
11. Была проведена проверка давления топлива (3.4 бар), заменена форсунка и все свечи. Давление замерялось на полном баке или почти пустом?
12. На данный момент удары есть только на холодную.

Если заправиться и тут же поставить машину охладиться, то удары есть?
При ускорении, когда обороты доходят до 2000 об/мин, стрелка тахометра резко поднимается на 300-400 об/мин.
В этот момент какие ощущения?
1) Что педаль газа "сама" чуть нажалась?
2) Или что в АКПП произошёл разрыв связи и мотору стало резко легко крутиться, т.к. на мгновенье исчезла нагрузка?

БВВ
22.11.2011, 22:02
Попробуйте открыть и закрыть бак, а затем прокатиться.
Логика такая:
Дабы из бака топливо вытекало, туда должен заходить воздух. Для этого
во всех топливных баках есть дырдочка с трубочкой, или клапан или ещё чего, так вот если оно забито, то тянуть бензин оттуда тяжело.
Может ошибаюсь, но проверить не трудно.

Kammerton
22.11.2011, 22:12
Вы наверно про адсорбер паров топлива говорите.

БВВ
23.11.2011, 06:19
Да скорее патрубок забора наружного воздуха

Вячеслав
24.11.2011, 14:05
Добрый день БВВ! Я уже задумался над вашим ответом и сегодня обязательно проверю, но вот один вопрос - а как это трубка может засориться, если она сверху расположена, это мне инженер по гарантии сказал ( что она сверху)? Но все равно проверю. Спасибо! Как проверю отпешусь!

БВВ
24.11.2011, 16:22
Эта трубка может быть либо согнута и тем самым пережата, либо просто перемёрзнуть.

Вячеслав
24.11.2011, 19:31
Ну что, открыл я бак минут 20 открытым держал, клапан открывал внутренний. Выехал, вроде первый раз не сильно толкнулась, а когда разогрелась, то опять дергаться стала и причем только при наборе скорости. Остановился, открыл крышку бензобака и поехал с открытой, все равно эффекта нет, дергается. Дергается так - машина как-будто притормажевает, толчек, пробуксовка колес, повышение оборотов с характерным звуком двигателя, как будто перегазовка, это все происходит около 1 сек. и только со 2-ой на 3-тью. С 1-ой на 2-ою небольшой толчек, а с 3-4 практически не ощущается. Какие соображения?

Lunatic
24.11.2011, 19:42
при перегазовке момент в коробке не разрывается?

я бы начал смотреть с дроссельной заслонки и педали газа. Но надо комп подключать и смотреть их параметры в момент толчков.

Вячеслав
25.11.2011, 09:49
при перегазовке момент в коробке не разрывается?


А как это Lunatic при перегазовке момент в коробке не разрывается?
Я вот летом тоже читал что болезнь во всех SY - это датчик положения дросельной заслонке, дилеру говорил это, но результат диагностики положительный, хотя они могли это пропустить.
А какие правильные показатели дроссельной заслонки?
И еще, педаль газа на моем автомобиле с тросом или электронная?
Почему спрашиваю, когда набираю скорость и вот-вот должен произойти толчек, то я немного отпускаю педаль газа и толчка нет, дальше машина едит нормально без толчков.

Вячеслав
25.11.2011, 09:59
компрессию-то померить каждый может. Это то, с чего мотор начинают разбирать в большинстве случаев.

Вячеслав, давайте хронологию установим. Может я где-то путаюсь.

1. Имеем Actyon 2.3 с четырёхступенчатой АКПП.
2. Начало эксплуатации 2008 год.
3. Через 6 месяцев, на 5000 км пробега появились удары с 1 на 2 и с 2 на 3.
4. Обращение к дилеру. Ответа нет.
5. Через 6 месяцев и ___км пробега после появления ударов, удары ещё усилились и появились проблемы с мостом.
6. Через 9 месяцев и ___км пробега мост был заменён по гарантии.
7. Через 5 месяцев и ___км пробега был проведён репрограмминг ЭБУ АКПП и потом заменена сама АКПП.
8. Через __ месяцев и 1500 км пробега на новой АКПП удары стали проявляться только на холодную и по прогреву теряется динамика автомобиля и уменьшаются удары в АКПП. Вибрация была или нет?
9. Через __ месяцев и ___км пробега после заправки машина стала ехать нормально. Без ударов и без потери динамики.
10. После ночной стоянки в АКПП опять возобновились удары.
11. Была проведена проверка давления топлива (3.4 бар), заменена форсунка и все свечи. Давление замерялось на полном баке или почти пустом?
12. На данный момент удары есть только на холодную.

Если заправиться и тут же поставить машину охладиться, то удары есть?
При ускорении, когда обороты доходят до 2000 об/мин, стрелка тахометра резко поднимается на 300-400 об/мин.
В этот момент какие ощущения?
1) Что педаль газа "сама" чуть нажалась?
2) Или что в АКПП произошёл разрыв связи и мотору стало резко легко крутиться, т.к. на мгновенье исчезла нагрузка?

Насчет треснутого цилиндра в моторе, то это Lunatic вряд ли.
По п.8 - да вибрация была.
По п.9 - я бы не сказал, что динамика разгона улучшилась, она осталась после заправки также, пропала вибрация и толчки.
По п.11 - проверялась компрессия при на половину заполненном баке.
По п.12 - на холодную удары просто сильные, а когда машина разогретая то они еле заметны.
Если машину заправить и поставить охладиться часа на 3, то толчки тоже есть.
Что касается ощущений, то я их описал выше, а под предложенные они не подпадают.

Вячеслав
26.11.2011, 11:18
Сейчас поеду с инженером по гарантии на заправку. Посмотрим как измениться машина после заправки.
Прочитал литературу про датчик положения дроссельной заслонки, говорят что он может быть виной этих толчков, а также увеличивается расход топлива - за неделю проезжаю порядка 150 км, а те 40 л. которые я заправляю улетучиваются.
Попрошу их (ОД) проверить ДПДЗ и саму дроссельную заслонку.
Но вот вопрос - как может улучшать работу дроссельной заслонки, заправка новым бензином? Никак не пойму.

Lunatic
26.11.2011, 13:05
Вот это как раз и непонятно. Надо бы еще систему адсорбера топливных паров проверить. Работает ли соленоид и не забиты ли патрубки.

Вячеслав
26.11.2011, 19:15
Добрый вечер! Ну что сказать, это ужас. Когда показываешь машину дилеру, то она ведет себя не так как когда ты один. Приехал с утра на работу, за бортом на улице -23 с утра. Толчки, пинки, вибрация. Решил поставить на работе в теплый бокс. Температура в боксе около +10 - +15 градусов. Был на работе 3 часа. За это время машинка вся оттаяла.
В 13.30 приехал инженер по гарантии. Выгнал я свою ласточку и поехали. Набираю скорость - не понял, машина едет без пинка. Остановился - опять поехал, ну слава богу, есть небольшой толчек, а то перед дилером неохота было выглядеть полным идиотом и параноиком. Останавливаюсь опять - начинаю двигаться, небольшой толчек с перегазовкой и повышением оборотов.
Перед тем как поехать испытывать машину, я по совету Lunaticа, проштудировал информацию по поводу ДПДЗ. Нашел интересную информацию - при сломанном ДПДЗ машина рывками переключает передачи, если АКПП, повышенный расход топлива, причем дергаться машина может на определенной скорость, при определенном угле поворота дроссельной заслонки.
При тесте автомобиля, поспорили с инженером по гарантии по поводу первоначального кол-ва топлива до начала заезда. Решили после заправки заехать на сервис и проверить кол-во топлива в баке.
По итогу - я был прав, и представьте себе, что на 148 км. я потратил больше 40 л бензина. Мы посчитали и получилось около 28 л. на 100 км. Ничего себе расход, ну скинули на ежедневный прогрев автомобиля и на пробки, хотя пробки в нашем городе - смешно.
После этого всего решили с инженером по гарантии твердо - надо проверять топливную систему, и начнем как-раз с ДПДЗ и педали газа.
Вот и вопрос - так как определить неисправность ДПДЗ?
Может есть какие-то внешнии признаки?

Вячеслав
26.11.2011, 19:18
Да забыл сказать - после заправки ничего не изменилось, также были небольшие пинки. Вот так.

Lunatic
26.11.2011, 19:35
а они не могут на время тест-драйва поставить заведомо исправные заслонку и педаль с другой машины?

Вячеслав
26.11.2011, 20:28
Они вряд ли это сделают, т.к. гарантия сложная штука. Попробуют осмотреть, но хотелось бы подготовленным приехать!

Lunatic
26.11.2011, 20:36
тут гарантия не причём. Если у них в кузовном тотальная машина или машина сотрудника есть, то на 30 минут поменять заслонку и педаль и посмотреть, произошли изменения или нет. Потом на место вернуть.

Lunatic
26.11.2011, 20:37
Если сейчас тебе приговорят заслонку почём зря, то ты будешь крайне разочарован и потребуешь с них деньги обратно.

Вячеслав
26.11.2011, 21:20
В принципе как вариант. Записался на вторник на 14.00. А дроссельная заслонка с датчиком снимается? Тяжело ее снять?

Вячеслав
30.11.2011, 17:54
Хочу поделиться впечатлениями. Во вторник приехал на осмотр ДПДЗ и педали газа. Педаль газа у меня электронная, и датчик положения дроссельной заслонки у меня находится именно на этой педали газа. А точнее этих датчиков 2.
Дилер поменял мне эту педаль газа на новую, т.е. я так полагаю заведомо исправную с исправными ДПДЗ.
Перед заменой они проверили через сканер показания датчиков на старой педали. Показания по сервисному мануалу ( для Кайронов, т.к. для Актионов у них нет) должны быть такими - при отпущенной педали Д1 - 0.8, Д2-4.2, при полностью нажатой педали Д1- 4.2, Д2 - 0.8, а на старой педали эти показания, что при нажатой, что при отпущенной педали, одинаковые. Поэтому они сделали вывод, что так должно было быть.
Поменяли педаль и поехали опробовать.
После теплой стоянки( на улице -14) вроде показалось, что толчков нет. Решили оставить машину на улице на 3 часа и попробовать снова.
После работы я приехал снова в сервис. Завели машину, прогрели до рабочей температуры, поехали.
Сначала сел за руль инженер по гарантии. Нажимает на педаль газа плавно, переключение со 2-ой на 3-ью примерно на 1800 оборотах без ощутимых толчков.
После сел я. Как обычно набираю скорость, переключение со 2-ой на 3-ью примерно на 2000 оборотах - толчек, конечно меньше чем раньше, но ощутимый, с перегазовкой , повышением оборотов и пробуксовкой колес. Инженер по гарантии чуть не провалился со словами - не может быть, как так?
Решили что педаль оставим на пару дней для тестирования.
Скажу так, сегодня выехал с утра - при оборотах 1700 переключение более менее, при 2000 оборотах такие же как были. При езде около 5 минут толчки практически пропадают.
При замене педали, поменяли настройки на используемый бензин, поставили на 95( стоял на 91). Так появилась опять дрожь и повысился расход топлива. Стрелка падает на глазах.
На 91 я на том же бензине ездил 2 недели без дозаправки, а вчера и сегодня проехал 40 км по городу, так бензина израсходовал около 10 литров. Я считаю что это много даже с полными прогревами, днем машину не грею, только утром и вечером.
Да, дроссельную заслонку смотреть не стали, т.к. испугались лезть туда, хотя причина может быть и в механизме открывания, но вот признаков неисправности я не знаю. Вот так.
Какие могут быть соображения уважаемые сокнижники?

Kammerton
30.11.2011, 20:34
По-моему, в педали газа стоит датчик положения педали, а в дроссельной заслонке датчик положения заслонки. И чего в нее лезть, когда ее тоже поменять можно.

Вячеслав
01.12.2011, 08:32
А можете подсказать где ДПДЗ конкретно находится на моем автомобиле? Если есть фото то буду очень благодарен!

Lunatic
01.12.2011, 10:03
Датчик положения дроссельной заслонки находится в корпусе самой заслонки, которая прикручивается к впускному коллектору.

Вячеслав
01.12.2011, 12:32
Щас был у дилера. Инженер по гарантии показал мне информацию, распечатанную с сервисного мануала. Значит на корпусе педали газа находятся 2 датчика. Называются АРР1 и АРР2, так вот якобы АРР2 это и есть датчик положения дроссельной заслонки. Снаружи на корпусе исполнительного механизма дроссельной заслонки никаких датчиков нет. Менять на другую заслонку они не могут, т.к. машины у них в распоряжении только дизельные.
Поменял педаль газа на старую, вроде ничего не поменялось. Посмотрю вечером.
Так скажите это правда и нет, что датчик на педали газа? Т.к. вы пишите что внутри заслонки. И есть ли какие-то подтверждающие документы о том, что датчик внутри?
Да еще, при заездах смотрели переключение передач на сканере. При разгоне передачи переключаются поочередно, а вот при сбрасывании скорости передачи снижаются до 3-ий и только после полной остановки включается первая передача. Т.е. вторая никак не хочет включатся. Поэтому и нет толчков после того, как набрал скорость и сбрасываешь ее, но не останавливаешься. Т.к. нет переключения со 2-ой на 3-ью передачи.
Что сказать можете?

Lunatic
01.12.2011, 13:34
Вячеслав!
Датчик положения педали газа находится НА ПЕДАЛИ ГАЗА
Датчик положения др.заслонки находится НА КОРПУСЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
Очень трудно геморрой на расстоянии лечить.
При ударах что с показаниями заслонки происходит? Что с показаниями коробки и блокировки гидротрансформатора? Что с подачей топлива происходит? Изменяется ли давление топлива при ударах?
Может новая коробка дефектная была.
Я бы на Вашем месте отдал бы машину в ремонт и приложил претензию с требованием вернуть автомобиль из-за неустранимого дефекта. Для этого у Вас должно быть зафиксированно в заказ-нарядах минимум два обращения по одной и той же жалобе. Вы по закону можете вернуть деньги, даже если гарантия закончилась.
При такой угрозе они сразу шевелиться начнут и быстрее её починят.

Вячеслав
01.12.2011, 14:13
Гарантия как раз не закончилась. По всем данным по диагностики вроде бы все в порядке. Да инженер по гарантии признает, что удар есть, но с прогревом он исчезает. Поэтому он говорит, что виною всему конструкция автомобиля, а именно коробка BTR, мол она имеет свойства на холодную пинаться.
Вы думаете, что я не писал претензию, аж 2 раза за год. Машина простояла на ремонте 5 месяцев, а они мне утверждают письменно, что одну неделю.
Да еще и в суде необходимо будет доказать, что неисправность имеет место быть. Диагностика покажет все ок, коробку по моему требованию заменили, а одни мои ощущения дискомфорта к делу не пришьешь. Надо чтоб еще эксперты сказали что дефект есть. Так что это не очень подействует на них. А сколько я писем им настрочил грозных.
А она пинается. Блин, да у соседа того же года, та же модель стоит под соседним подъездом и не дергается.
Короче, я уже стал мозговым инвалидом. Если есть какие еще предположения говорите?
И все таки ДПДЗ по мануалу находится на педали газа.

БВВ
01.12.2011, 14:27
Думаю раз ОД у вас такой продуманный, нужно брать его измором. заганяйте машину к ним на ремонт и оформляйте наряд. Отдадут, проверили, не помогло- начинаем сначала, и так до тех пор пока либо не починят либо не соберёте бумажек для суда.

Вячеслав
01.12.2011, 14:51
Уважаемые сокнижники, вы думаете, что это так легко сделать. Вы сами, кто-нибудь сдал машину фирме Соллерс. Так ради интереса наберите в инете ссылки по судам. Отсуживают у них единицы. Вместо того чтобы поменять гарантийную политику они набрали грамотных юристов.
Официальному дилеру, который сейчас проводит ремонты над моей машиной, я ничего предъявить не могу. Т.к. не они продавали мне машину, а те кто продал, уже обанкротились. В суде трудно будет предъявлять Соллерс, хотя возможно.
Мы долго ругались с сегодняшним дилером, но ни к чему это не привело.
Просто машина сравнительно недавно появилась на нашем рынке, и еще не все дефекты изучены. Поэтому я и обратился к вам, потому что думаю что может кто-нибудь встречался с такими признаками неисправности.
Дилер то не отказывается проверять наши догадки, и за это им спасибо.
Так что давайте подумаем и решим что можно еще проверить? Спасибо.

Lunatic
01.12.2011, 15:20
м-да... понимаю. Жалко времени и нервы.
Я сейчас вижу следующую задачу. Надо смотреть все вышеперечисленные мной параметры с помощью компьютера. Сравнивать их при ударах и без.
Дальше надо отсеить те, которые имеют изменения при наличии удара. После этого надо думать, какие из показаний следствие удара, а какие - причина.
Если не помогает, то тупо снимать все показания всех датчиков во время удара и когда удара нет. Потом сравнивать.

Вячеслав
01.12.2011, 15:34
м-да... понимаю. Жалко времени и нервы.
Я сейчас вижу следующую задачу. Надо смотреть все вышеперечисленные мной параметры с помощью компьютера. Сравнивать их при ударах и без.
Дальше надо отсеить те, которые имеют изменения при наличии удара. После этого надо думать, какие из показаний следствие удара, а какие - причина.
Если не помогает, то тупо снимать все показания всех датчиков во время удара и когда удара нет. Потом сравнивать.

Попробуем Lunatic. Сейчас хочу опять инициировать поездку на авто моего соседа, посмотреть совместно с инженером по гарантии как себя ведет машинка его в зимний период. Если толчков нет, то будем искать.
Я после вашего сообщения, опять позвонил инженеру по гарантии и попросил еще раз уточнить про ДПДЗ.
При внешнем осмотре, на корпусе ДЗ никаких датчиков нет,только сзади корпус прикрыт пластиковым кожухом, может под ним?

БВВ
01.12.2011, 15:43
Понимаю, сочувствую, но к сожалению реально помочь в поиске неисправности не могу.
Из общения с ОД понял что ОД и сервисный или гарантийный центр это не одно и то же.
гарантийщикам барабан где вы взяли авто, т.к. всё что они делают для вас бесплатно, им оплачивает завод, а разговоры на тему что вы брали не у них это всё от лукавого, поэтому пути два: починить или вернуть машину. Первый конечно намного лучше, но идти нужно тем, что проще, а какой окажется проще никто не знает, поэтому идите по обоим направлениям и не бойтесь попортить отношения с сервисом. В любом случае отказать они вам не имеют права.

Lunatic
01.12.2011, 15:44
ну да. Датчик спрятан внутри привода заслонки за пластиковой крышкой. Разбирать его не надо.

Вячеслав
01.12.2011, 15:44
Вячеслав!

При ударах что с показаниями заслонки происходит? Что с показаниями коробки и блокировки гидротрансформатора? Что с подачей топлива происходит? Изменяется ли давление топлива при ударах?


Фактически на сканере этих показаний не видно. Скажу следующее.
По показаниям заслонки - на сканере видно только процент нажатия на педаль газа. Т.к. я жму постепенно, то показания и растут постепенно.
По показаниям коробки - я описал выше. Т.е. про переключение передач. Мне кажется, что при сбрасывании скорости с 3-ий на 2-ую должно проходить переключение, но оно не проходит, только с 3-ий на 1-ую при полной остановке.
По поводу подачи топлива и давления - на ходу мы не можем его измерить, а сканер не выдает.
Если я не прав Lunatic, то поправьте меня пожалуйста.

Lunatic
01.12.2011, 15:46
Вячеслав, по коробке и мотору сущестувуют DATA LIST. Там уйма параметров есть.
Чтобы мерить давление топлива на ходу нужны длинные шланги и примотать манометр на лобовое стекло.

Вячеслав
01.12.2011, 15:48
Если он находится под крышкой, и имеет потертости на резистивном слое, то тогда и объясняется не переключение передач с 3-ий на 2-ую, а также толчки со 2-ой на 3-ью.

Lunatic
01.12.2011, 15:50
Тут поможет стрелочный омметр

Вячеслав
01.12.2011, 15:56
Как думаешь Lunatic, если есть потертость на этой пленочке и после некоторого расстояния, которое я проезжаю, ползунок который ходит по этой пленочке может притереться ( т.е. ходить свободно, а переключения АКПП более четкие и без толчков)?

Lunatic
01.12.2011, 16:00
да может что угодно быть. Только тут ещё температура завязана. И наверняка ошибка бы выскочила по заслонке.

Вячеслав
01.12.2011, 16:07
Но ошибок, кроме как на открывание двери никаких нет вот уже с августа этого года, как меня стал наблюдать новый инженер по гарантии.
А что с температурой? Как она завязана с заслонкой?

Lunatic
01.12.2011, 16:20
вот и мне интересно.

Вячеслав
01.12.2011, 16:40
Ну что. Созвонился я с инженером по гарантии. Поменять заслонку в сборе они не смогут, т.к. ее во-первых нет в наличии, во-вторых они пока не уверены что это она. Также пока мы с ним не сошлись во мнении, что за этим кожухом находится ДПДЗ. Он предполагает, что там исполнительный механизм. По мануалу конкретного ничего не написано.
На бумаге, что он мне сегодня дал написано следующее: "Датчик положения педали акселератора (АРР) представляет собой единый модуль с педалью акселератора. Фактически это два отдельных датчика в одном корпусе. Датчик положения педали акселератора вместе с датчиком положения дроссельной заслонки обеспечивает блок управления двигателем информацией о соотношении требования водителя ( положение педали акселератора) с фактическим положением дроссельной заслонки"
Я вот почему-то не уверен, что на педали стоит ДПДЗ. Тут в общих чертах написано. Но это только мое мнение.
Так что подскажите, как не меняя дроссельную заслонку, проверить ее исправность? Как, куда и что подключать для проверки?

Lunatic
01.12.2011, 16:45
В заслонке несколько контактов. Можно поочерёдно проверить все аналоговым омметром. Вручную перемещая заслонку можно пронаблюдать движение стрелки. Если не двигается, значит надо к другому контакту подцепиться. Если двигателся ровно, а потом резкий скачёк, значит есть проблемы. Если стрелка плавно перемещается, то всё ОК.

Вячеслав
01.12.2011, 18:40
Да вот еще что. Сейчас вот думал и надумал. В понедельник когда меняли педаль газа, на старой проверяли по сканеру показания датчика ТРS1 и ТРS2, а сегодня речь шла о датчиках АРР1 и АРР2. Это действительно разные датчики. И ДПДЗ называются на английском TPS. Так что сегодня речь шла у нас с инженером не о ДПДЗ. Будем дальше смотреть!

Вячеслав
02.12.2011, 13:49
Добрый день уважаемые сокнижники! Сегодня с инженером по гарантии проводили тестовый заезд на авто моего соседа. Авто идентичное моему, единственное по дате выпуска чуть ранее моего. Прогрели его авто. Подключили сканер и поехали. На улице -18. Машина как и у меня находится на улице. Первое переключение со 2-ой на 3-тью с небольшим толчком, но этот толчек отличается от толчка на моем авто, это толчек из-за не прогретой АКПП и через 20-30 метров езды толчки прекратились, т.е. его машина работает как положено.
Мою машину даже тестить не стали, так как и так понятно, что будет пинаться.
Единственное подключили еще раз сканер и проверили напряжение на датчиках ТРS. Да кстати, мы вчера с инженером по гарантии пришли к единому выводу, ДПДЗ находится в корпусе дроссельной заслонки, это отмечено на электрических схемах.
Теперь вот ломаем голову как проверить исправность этих датчиков.
Так вот напряжение как по мануалу, исходные данные в норме и изменяются при нажатии на педаль газа.
Вот только замер сопротивления при помощи поднятия заслонки, мне кажется будет немного не правильным, т.к. все равно равномерно поднять мы ее не сможем.
Можно проверить сопротивление привода ДЗ - менее 10 Ом, но что это даст?
Да, мне сегодня предложил инженер по гарантии провести адаптацию маховика, якобы в мануале есть инструкция по его адаптации, и что это может повлиять на работу двигателя и АКПП.
Адаптация проводиться на 3-ей передачи, а машину надо разогнать до 5500 оборотов. Дальше тонкостей адаптации не знаю.
Что думаете по всему этому?

Megavolt
02.12.2011, 14:27
Попробуй поменять катушку зажигания. У меня на фокусе была такая-же хня.. Никаких ошибок, но как прогревается, не едет и все.

Вячеслав
02.12.2011, 14:38
Попробуй поменять катушку зажигания. У меня на фокусе была такая-же хня.. Никаких ошибок, но как прогревается, не едет и все.

Добрый день Megavolt! Дело то в том, что когда машина прогревается, то она едит, и практически толчки не ощущаются. Тут мне кажется вопрос в другом. У меня не четкое переключение передач, с рывком и причем только со 2-ой на 3-тью.
Кто-нибудь знает что-то про адаптацию маховика?

Lunatic
02.12.2011, 14:53
С высоковольтными проводами может быть и обратный эффект. Вячеслав, бери у соседа катушки с проводами и переставь их себе.

Вячеслав
02.12.2011, 15:02
С высоковольтными проводами может быть и обратный эффект. Вячеслав, бери у соседа катушки с проводами и переставь их себе.

Здравствуй Lunatic! Сосед ее продает, правда покупателя еще нет. Да мне и неудобно просить у него. Вдруг после установки что-то случиться. Нет это не вариант.
Еще вот что. На сканере смотрели, когда на мою машину поставили, то заслонка была преоткрыта на 3,9%, вроде так. Это нормально? ( на сканере TP S позишн)
А поясни пожалуйста еще, какие признаки могут давать неисправные высоковольтные провода?

Lunatic
02.12.2011, 16:09
Нормально.
Признаки могут быть любые. Высоковольтные наводки что угодно могут сделать.

Lunatic
02.12.2011, 16:17
Надо попробовать зайти с другой стороны.
Машина очень много кушает бензина.
Подсоса воздуха нигде нет? Все хомуты от фильтра до впускного коллектора надёжно закреплены? Проверь как следует. Потом попробуй каким-нибудь очистителем побрызгать возле хомутов. Обороты мотора не должны меняться.
Расходомер воздуха какие показания выдаёт? Кислородные датчики что показывают?

Вячеслав
02.12.2011, 16:25
Кислородный датчик, вроде как показывает нормально. Его показания быстро повышаются и также опускаются. Хуже было бы если постепенно. По мануалу вроде так. Остальные показания тоже вроде в норме.
Мне все-таки предлагают провести адаптацию. Щас приведу слова с соседнего сайта:
"Режим адаптации (по моему Flywheel (если конечно не путаю название с еще одной функцией, реализованной в Scan100 - это режим, когда ведется запись ВСЕХ входящих и исходящих данных ЭБУ при "тестдраййвовском заезде", до срабатывания триггера (переключателя - бывает ручной и автоматический) для последующего анализа данных и нахождения "патологий") - если дословно переводить летящее колесо - но по смыслу "в реальных условиях "- даже если путаю, производится таким образом: - адаптация сбрасывается "сканом-100", автомобиль (полностью прогретый) выезжает на ровный участок дороги, на третьей передаче водитель плавно с 1200 набирает 5500 об/мин, отпускает газ и не трогая тормоза, сцепления и газа ждет пока обороты двигателя не упадут до 1200 - повторяем два раза и автомобиль адаптирован.! - следует иметь в виду эта адаптация производится для того, чтобы ЭСУД получила данные для расчета математической модели управления двигателем, так сказать снятые на реальном автомобиле, полученные данные становятся "эталонными" - вот как-то так. [scratch] - не все правдо про "эксплуатацию моего кайрона", но думаю, может кому пригодится.
С Уважением, Роман."
Вот как-то так.
Завтра съезжу в сервис. Зафиксирую все показания на фото и вылажу.

Вячеслав
02.12.2011, 17:39
Lunatic, давай обобщим все и определимся с чего нам начать смотреть? Информации много, а конкретики нет. Но надо так определиться, что искать и без тотальной замены всего.

Вячеслав
03.12.2011, 11:01
Ну что. Съездил я сегодня в сервис. Сняли показания. Скажу по расходу бензина - проехал с субботы 150 км., расход по данным бака - 31 л., т.е. 20,6 л/100 км.
Вот фото.

Вячеслав
03.12.2011, 11:18
Вот еще.
На фото IMG_0270.jpg, в предыдущем ответе, как раз говориться о том, что при сбросе настроек необходимо провести адаптацию - Flywheel.
Инженер по гарантии говорит, что в старом сервисе они однажды проводили данную процедуру, когда к ним обратился человек с повышенным расходом бензина - 40л/100 км. Провели и вроде бы помогло.
Кто-то сталкивался с проведением данной процедуры?
Единственный вопрос на который мы пока не можем ответить, это почему могли слететь настройки через пол года эксплуатации авто, т.к. первые симптомы толчков проявились именно тогда?

serg1476
03.12.2011, 11:48
Вячеслав, вспоминай может полгода назад снимал клеммы с АКБ, а в БУ кондёры высохли и держат заряд, вот адаптация и слетела.

Вячеслав
03.12.2011, 11:58
Вячеслав, вспоминай может полгода назад снимал клеммы с АКБ, а в БУ кондёры высохли и держат заряд, вот адаптация и слетела.

Здравствуй serg1476! Да клеммы с АКБ снимал, я купил авто в ноябре 2008 г., сразу подогрев не стал ставить. А морозы в нашем крае, вещь не удивительная, до -45 бывает. Вот я и снимал АКБ, чтобы совсем не сдох.
А что такое - в БУ кондёры высохли и держат заряд?

Kammerton
03.12.2011, 17:48
а почему на заглушенном моторе такой расход воздуха?
http://syclub.ru/attachment.php?attachmentid=1702&d=1322895651

Вячеслав
04.12.2011, 14:53
а почему на заглушенном моторе такой расход воздуха?
http://syclub.ru/attachment.php?attachmentid=1702&d=1322895651

Kammerton, я не знаю. Двигатель заглушен, ключ находился в положении "ОN", может так должно быть?

Вячеслав
06.12.2011, 09:17
Подскажите пожалуйста, кто-то знает про калибровку ДПДЗ?
Процедура проходит вроде так:
Удаление сохраненных показаний датчика дроссельной заслонки (как бы сброс адаптации)
При выполнении данной процедуры задействованы переключатель режимов трансмиссии и рычаг селектора.
Для автоматического удаления показаний следует проделать следующие операции:
1. Не запуская двигатель, перевести ключ в замке зажигания в положение “ON ”, при взведенном рычаге стояночного тормоза.
2. Перевести рычаг селектора в положение "1" и включить режим “WINTER”.
3. Перевести рычаг селектора в положение "2" и включить режим “ECONO ” или “POWER”.
4. Перевести рычаг селектора в положение "3" и включить режим “WINTE R”.

Калибровка датчика положения дроссельной заслонки (актуально для владельцев, у которых после длительного простоя или просадки АКБ появляются "толчки и не плавные переключения АКПП" или перестал функционировать режим "кикдауна")

Если показания датчика положения дроссельной заслонки, сохраненные в TCU, утеряны или ошибочны, о чем свидетельствует диагностическое сообщение, они могут быть восстановлены с помощью следующей процедуры:
• Убедиться, что величина оборотов холостого хода прогретого двигателя соответствует нормативной.
• Перевести рычаг селектора в положение "D", выключить кондиционер (при соответствующей комплектации) и дать поработать двигателю в режиме холостого хода в течение 60 с. Контрольное значение напряжения при закрытой дроссельной заслонке будет записано в память TCU.
• Заглушить двигатель и вернуть ключ зажигания в положении "ON ". Удерживать педаль акселератора полностью выжатой в течение 60 с. Контрольное значение напряжения при полностью открытой дроссельной заслонке будет записано в память TCU.

Подскажите, после того как рычаг селектора переведен в положение "D", двигатель проработал в режиме холостого хода 60 с,необходимо заглушить двигатель, а ручка селектора должна находиться в положении "D" или ее надо перед глушением перевести в положение "Р"?

Lunatic
06.12.2011, 13:33
оставь в начале в D, а потом такую же процедуру проведи с N. Так ты все варианты перекроешь.

Вячеслав
06.12.2011, 15:56
Просто я заметил следующее: когда до адаптации проводили замеры по сканеру, то оба ДПДЗ показывали одинаково, а когда провели адаптацию то стали как положено, один стал повышаться, другой понижаться, но только не делали сброс настроек. И инженер по гарантии вроде как проводил при положении ручки селектора в позиции "Р", когда устанавливали показатели при полностью открытой заслонке.

Lunatic
06.12.2011, 19:09
что-то мне кажется, что не в том месте "рыбалка" идёт. Слишком сильные по описанию удары всё-таки.

Вячеслав
07.12.2011, 18:21
Lunatic, подскажи, как провести замеры на сопротивления на ДПДЗ без вмешательства в саму дроссельную заслонку? Я имею ввиду, подключить прибор и нажатием педали определить есть ли потертости на резистивном слое по показаниям стрелки.

Lunatic
08.12.2011, 08:04
Если не разбирая, то только через диагностический прибор. Надо просто задать, чтобы параметры заслонки выводились в графическом виде и смотреть за графиком - есть на нём резкие рывки или нет.
А так снимай разъём с заслонки, подключай омметр и шевеля рукой заслонку смотри за стрелкой.
Вячеслав, если были бы большие проблемы с заслонкой, то выскочила бы ошибка по ней.

Вячеслав
08.12.2011, 08:17
Lunatic, а где искать-то тогда проблему?

Lunatic
08.12.2011, 08:21
ХеЗе...
Заслонку конечно всё-таки надо проверить. Хотя бы для 100%-го успокоения, что это не она и чтобы её больше не трогать.
У меня мысли в сторону расходомера и катушек зажигания с высоковольтными проводами уходят.

Вячеслав
08.12.2011, 08:31
А мне кажется, Lunatic, что это все-таки ДПДЗ. Набираю скорость, в момент, когда должен быть толчек, немного отпускаю педаль, а скорость переключается и причем без толчка и перегазовки. АКПП я сразу исключаю. Ощущение другое, нежели от невнятного переключения АКПП. Мне кажется, что дело в движке или в механизмах, связанных с его работой. Так как, когда происходит толчек, то ощущение не от АКПП, а спереди, но т.е. я бы не сказал, что это толчек, а как зависание автомобиля и через доли секунд продолжение работы. Я же не зря говорю про пробуксовку и повышение оборотов.

Lunatic
08.12.2011, 08:40
Если кажется, то конечно проверяй. Я могу и ошибаться - я же не могу на ней проехаться и почувствовать все эти симптомы...

Вячеслав
08.12.2011, 08:50
ХеЗе...
Заслонку конечно всё-таки надо проверить. Хотя бы для 100%-го успокоения, что это не она и чтобы её больше не трогать.
У меня мысли в сторону расходомера и катушек зажигания с высоковольтными проводами уходят.

Что касается высоковольтных проводов, то мне тоже кажется что это не они, т.к. если бы их пробивало, то машина бы дергалась постоянно, а она дергается только при переключении со 2-ой на 3-тью и при оборотах 2000.

Вячеслав
08.12.2011, 15:32
Ну что, уважаемые сокнижники, проводили мы сегодня с инженером по гарантии процедуру адаптации в режиме Flywheel.
Завел авто, прогрел, пока ехал к дилеру все те же толчки с повышением оборотов, перегазовкой, пробуксовкой со 2-ой на 3-тью.
Взяли сканер и поехали на трассу. Хорошо, что сегодня погода позволяла это сделать. За бортом -4.
Пока ехали через весь город, решили попробовать переключение АКПП в режиме, когда ручка стоит в позиции 3, т.е. переключение передач с 1-ой по 3-ью.
И к нашему удивление переключение со 2-ой на 3-тью без, толчка, перегазовки и остальных симптомов.
Потом перевел обратно в режим "D" и опять точек.
Пока это объяснить не можем, единственное, что мне инженер по гарантии сказал, что в режиме "3" переключение происходит на других оборотах.
Едим дальше.
Выбрали участок дороги, посмотрели нет ли инспекторов ГИБДД со своими модными камерами, остановились, подключили сканер, перекурили, набрались храбрости и поехали.
Вы не представляете какие ощущения мы испытали, на обледенелой трассе, на 3-ей скорости надо набрать 5500 оборотов ( около 150 км/ч) и потом накатом сбросить до 1200 оборотов.
Я представляю, что испытал инженер по гарантии, т.к. он был за рулем.
Я сидел сзади и видел как тряслось переднее сиденье пассажира.
Короче, все сделали. Посмотрю вечером как будет проходить моя поездка домой с работы.
У меня пока вот один вопрос, почему в режиме "3" переключение четкое, а в "D" с точком и перегазовкой? Может программа по АКПП, которую мне меняли, легла не так? Или может провести полную перепрошивку мозгов двигла? Есть соображения?

Lunatic
08.12.2011, 19:46
таааак, начинается
Логика переключений в драйве абсолютно одинаковая, что и в режиме 3. Это тот же режим что и O/D (Overdrive) у других производителей. Просто отключается переключение на 4-ю передачу. В остальном всё одинаково.
Вот теперь вопрос - а действительно ли идёт удар со 2 на 3-ю? Может всё-таки с 3 на 4-ю??? Обязательно ещё раз проверьте это на диагностическом компьютере. Он может показать фактическую передачу.

Если всё-таки что-то разное, то это скорее всего блокировка трансформатора. Возможно, что она отключается в режиме 3. При езде надо посмотреть включается ли она при режиме 3 и при D.

Возможно в гидроблоке шарик какой-нибудь залипает и не сбрасывает давление вовремя в каком-нибудь канале.

Вячеслав
08.12.2011, 20:17
Lunatic, беру по поводу нормального переключения в режиме "3" обратно. Нет, переключение такое же как на "D". Машина постояла 4 часа на улице. Завел, прогрел, поехал. Все те же толчки, что так, что так. Только в режиме "3" мне показалось, менее сильно, но есть.
Читал тут на соседней теме ( про Новый Актион), что по АКПП попало много машин по сервисной замене мозгов АКПП, блока управления.
Так вот к чему это я. В конце августа этого года, я приехал с отпуска и поехал в сервис на гарантийную замену АКПП, но новый инженер по гарантии сказал, что посмотрел письмо которое было направлено в 2008 г. официальным дилерам по замене программного обеспечения АКПП на SY Actyon 2008 г.в., но по VIN моего авто не было в этом письме, а программа стояла которую меняли на новую. Вот ее в августе и поменяли, причем несколько дней я ездил нормально, об этом я писал ранее.
Так вот, может быть прога легла не так или еще что-нибудь? Lunatic как думаешь?

Lunatic
08.12.2011, 20:19
Очень может быть.

Вячеслав
09.12.2011, 08:47
Доброе утро! Сегодня общался с инженером по гарантии, он очень расстроился, что ни чего с адаптацией не получилось. Договорились на понедельник встретиться и решить, что будем делать дальше.
Подскажите, а новые программы для АКПП по сервисной замене приходят на каждый авто или у дилера одна программа, и они ее закачивают всем?
Вчера мы общались с ним по поводу замены всего программного обеспечения, но он мне сказал следующее: "Но, "слетают" изменяемые параметры. Если изменится что-то в программе управления основной,
то скорее всего блок управления вообще не будет работать."
Что по этому думаете?
А по проге на АКПП, которую мне поставили, инженер по гарантии сказал, что ее скачали с оф. сайта SYMC.

Вячеслав
26.12.2011, 09:42
Добрый день уважаемые сокнижники. Извиняюсь, что долго не писал. Все пытался найти общий язык с дилером, но видать не нашел.
Две недели назад написал дилеру письмо с просьбой провести ремонт на моем авто и устранить толчки. После того, как написал письмо, меня пригласили на встречу к ген. директору дилерского центра.
На встречи присутствовали и тех. директор, и инженер по гарантии. На этом мини совещании все, как один махали головой, что есть проблема и надо ее решать. Мне было обещано, что приедет человек с Москвы, от ООО "ДЦ СОЛЛЕРС" и они совместно решат мою проблему.
Но самое, что меня поразило, что на этом совещание было сказано, что есть еще пару идей как решить проблему, т.е. перепрограммировать АКПП.
Так вот приехал я по записи в понедельник к дилеру, а там мне говорят, мол ты знаешь мы теоретически знаем , что надо сделать, а как это физически сделать не знаем. Я в шоке. Тогда зачем об этом говорить? А через пару дней вообще меня поразил ответ специалистов дилерского центра, мол с моей машиной все ок и не парь мозг. На мой вопрос, а почему у соседа работает машина по другому, то получил такой ответ - машина другого года выпуска и стоит другое программное обеспечение. Абсурд, а почему на мою нельзя поставить такое же программное обеспечение? А ответ один - а оно нам надо. Короче гарантия это все хрень, она хороша только до первой серьезной поломки, а потом дилер поднимает лапки и говорит, что все хорошо.
Наверное придется подавать в суд.

Вячеслав
28.12.2011, 15:00
Lunatic, здравствуй подскажи пожалуйста, а где находится блок управления АКПП на мой авто и если можно каталожный номер?
Сегодня проводили в дилерском центре так называемую проверку качества автомобиля. Присутствовали инженер по гарантии, тех. директор, юрист и начальник клиентской службы. Прогрели авто, поехали - толчки со 2-ой на 3-тью присутствуют. Проехали 3-4 км, вроде бы толчки пропали, т.е. сгладились. Тут начали хором меня убеждать, что так должно быть, якобы коробка не прогретая и тому подобное. На что я напомнил инженеру по гарантии о нашем тестовом заезде на таком же авто, и то что на нем толчков не было. На что мне ответили, что мол машина другого года выпуска и программное обеспечение другое, короче полный бред.
Тут же тех. директор набирает своего знакомого, у того тоже Актион 2007 г.в. и спрашивает его, нет ли у него таких проблем. Тот отвечает, что при переключении с 1-ой на 2-ую при не прогретом авто, передача как бы запаздывает, но пробуксовки и повышения оборотов нет. Т.е. тоже все в норме.
В итоге, как я и предполагал, необъективное мнение специалистов дилерского центра.
Почему спрашиваю за блок управления АКПП - ездил в субботу к одному спецу, так он сказал, что если блок управления акпп не в коробасе, то дело в нем или в программном обеспечении.
Что можешь посоветовать Lunatic?

Lunatic
28.12.2011, 15:11
Блок находится под сидением водителя рядом с блоком полного привода. Под ковролином. Номер можете прямо на нём увидеть.
Вячеслав, ваш спец по коробкам готов купить блок управления коробкой, если Вы его поменяете, а ничего не изменится??? Вы спросите у него. Я думаю, что он сразу задумается.

Вячеслав
28.12.2011, 15:23
Согласен Lunatic с тобой полностью, поэтому он мне и сказал, что ремонт может отобрать у меня кучу денег. Я предложил заняться моей машиной, но желания я в его глазах не увидел.
Просто очень странно, почему нет ошибок? Просто будет обиднее когда они появятся и при их появлении полетит не только блок управления, но и коробка.
Провести бы нормальную экспертизу на нормальном оборудовании, но к сожалению у нас в округе нет нормальных организаций.

Вано
06.01.2012, 13:43
то машина бы дергалась постоянно, а она дергается только при переключении со 2-ой на 3-тью и при оборотах 2000.
Только на 76-м посту выяснилось,что пинается АКПП, а не аномально работает двигатель,можно попробовать с этим побороться,программного обновления под 4-х ступку по-моему нет,можно по новой перезалить прошивку и сбросить адаптации,толчки станут менее заметными,но полностью не уйдут! Сразу отвечу,как это сделать-заводским сканером.
Толчки на коробке BTRA наблюдались еще на предыдущих её обладателях-140-м и 210-м Мерседесах

Вячеслав
10.01.2012, 10:06
Уважаемые владельцы SY Actyon 2008 г.в. с АКПП, бензин, помогите пожалуйста.
В итоге после множества различных проверок и тестов дилер сделал заключения, что косяк в переключении АКПП, это фишка именно данных авто данного года выпуска. Мол программное обеспечение такое и т.п. Проверяли такое же авто, но 2007 г.в. и там с переключением все ок. Потом, якобы инженер по гарантии смотрел такое же авто как мое, тоже 2008 г.в. с АКПП и на нем переключение такое же как у меня, но это только слова и данное авто я не видел.
Так вот прошу отписаться всех у кого SY Actyon 2008 г.в. с АКПП, бензин и рассказать про характер переключения АКПП с 1-ой на 2-ою и со 2-ой на 3-тью? Заранее спасибо всем.

Вано
31.01.2012, 11:28
более того,это детская болячка,доставшаяся от прежних обладателей этих ДВС и АКПП (210-й и 202-й МВ):335:

Вячеслав
25.06.2012, 11:26
Приветствую всех любителей Актионов! Ну как никто не желает поделиться ощущениями при переключении передач наших АКПП? У меня все также. Дергается. В момент переключения добавилась легкая вибрация.

Ru85
18.07.2012, 14:52
Добрый день Вячеслав!
У меня такой же автомобиль как у Вас.
При холодной езде после 3 минутного прогрева, при переключении с 1-2ю. Толчок, и при 2-3ю тоже самое потом при прогреве до 80 градусов пропадает, и всё работает нормально. Ну кроме вибрации. Машина вибрирует на при стоянии на D,R. На N вибрации нет, особой.

kostic8615
17.04.2013, 21:43
у меня 2007 года точно такая же ерунда. думал что только я такой несчастливый оказывается нас тут несколько. толчки с 1 на 2 при холодной машине выглядят как нежелание переключаться до скорости ниже 2 и оборотах 2300. со 2 на 3ю есть рывок ( какбы провал между 2 и 3) на предыдущей киа спортедж вообще не чувствовал никаких переключений. в остальном так же как и вышесказаном посте.

Katy
18.04.2013, 11:14
У меня непрогретый дергает, причем при переключении из Р на D или с нейтралки на D, а во время езды с 1 на 2 провал, а потом -ракета))) Свыклась. Об обгонах думаю заранее. А потом на скорости никаких толчков.

kostic8615
21.04.2013, 12:14
у нас в городе два автомобиля актиона старых синего цвета))) одна из них моя)))) ну так а вторая у сотрудника нашей конторы))))) так у него по его словам нет ни толчков ни рывков ни провалов. мшины куплены разницей в один день даже номерные знаки отличаются на одну цифру...