PDA

Просмотр полной версии : как поменять салентблоки на нижних передних рычагах?


moroz88
18.05.2014, 10:38
подскажите пожалуйста как поменять салент блоки на нижних передних рычагах:335:

сергей5555
18.05.2014, 17:04
Заказываешь салент блоки 4 шт на каждом...
Снимешь рычаг впрессовал-впрессовал и ставишь.
Может не пойти развальные болты закисшие во втулках салент блока:- эта проблема решается только спиливанием применяя маленькую и большую "болгарку" -работа опасная так как подлезть очень не удобно....
У меня даже круг разлетелся но слава богу жив....
Если не пойдет прессом то тогда выжигай солент блоки горелкой а железные обоймы прорезай ножовкой по металлу и выбивай...
Я в следующий раз наверно куплю нижние рычаги в сборе не буду так е.....я верхние

moroz88
19.05.2014, 10:31
спасибо большое.сегодня буду мучаться.

Султик
19.05.2014, 10:40
Я поменял в сборе рычаги именно после таких мучений.

Hotdad
19.05.2014, 11:26
Я поменял в сборе рычаги именно после таких мучений.

И правильно сделал. И дело не только в мучениях. Доморощенная запресовка сайлентов может вылится в их разрушение в течение мизерного пробега.

сергей5555
19.05.2014, 14:59
каким образом запресовка может разрушить сайлентблок....

Hotdad
28.05.2014, 22:43
1. у многих сайлентов есть направление, его несоблюдение резко сокращает срок службы
2. при доморощенной запрессовке легко можно не заметить осевого давления на центральную втулку или на само тело резины, что также приведёт к его разрушению
3. легко можно разрушить обойму, в которую запресовывается сайлент при немного большем диаметре сайлента, на заводе это не реально, диаметр сайлента строго одинаков, поставка идёт от одного поставщика

Doroginin1985
01.07.2014, 21:42
не парься! купи новые рычаги, стоят от 2000т.р. Тем более что так полагаю что у тебя машина нашей сборки. У меня кореец 6 года пробег 100000 км все родное в подвеске и все крутится, поменял только пружины и наконечники. На машинах нашей сборки после 2 ле уже эксентрики не откручиваются, можеш просто выкинуть деньги, тем более что сален блоки не дешевые 400 - 600 рублей и смысл какой заморачиваться, почти ничего не сэкономиш а е....ли много.

сергей5555
19.08.2014, 18:40
ну что:- господа ,
Вот и результат замены салентблоков ...
Прессовал FEBEST+Оригинал что нашёл ....
Вообщем сгонял на Байкал и обратно + по городу...(7500т) в общем...
На днях стал замечать "не то с ходовкой"
Заглянул сегодня :-салентблок вырвало с нижнего рычага со стороны реактивной тяги и схаволо левое передние колесо :-(брал новые 18 -е) с нутри прилично...
Хотя развал после замены салентов делал (вышел) :-но чуть-чуть тянуло в право...
Но не критично на развальной бумаге всё в допустимых значениях было...
Вообщем расстроился...

acoola
28.09.2014, 22:26
хм... я перепресовывал и до сих пор машинка бегает нормально,год прошол.
Не помню какие покупал сайленты но самые дешовые это точно.С деньгами напряг был.

Bremzberg
25.08.2015, 16:37
Подскажите а можно как либо перепресовать верхнию шаровую?

сергей5555
26.08.2015, 09:23
на оригинальных рычагах не получиться....

liharly
26.08.2015, 18:16
Ооо шахтеры в сети - с наступающим.
По поводу шаровых, перепресовать нельзя, но есть умельцы которые шаровые от Волги приделывали. Правда ненадолго (на сезон).