PDA

Просмотр полной версии : Отзыв о Ставике (2.0, А/Т, 4WD)


Kammerton
17.06.2014, 11:57
Наконец-то нашёл немного времени написать отзыв о Ставике, который я брал для поездки в Липецк на день рождения нашего клуба. Ездил с супругой и маленьким ребёнком.

Имею большой «налёт часов» (более 2000 км на каждом) на:

Actyon D20DTF, 181hp, A/T, 4WD (TOD)
Rexton XVT, D27DTP, 186hp, A/T, 4WD (Full-Time)
Kyron D20DT, 141hp, A/T, 4WD (Part-Time)
Volvo XC70, D5 2.7, 185hp, A/T, 4WD (TOD)
Hyundai Santa Fe I, D4EA, 2.0, 112hp, 4WD (Full-Time)
Mitsubishi Lancer Evo X, 2.0T, 295hp, A/T, 4WD (Full-Time)
Mitsubishi Pajero IV D4, 165hp, A/T, 4WD (Part-Time)


Указываю специально, чтобы всем было понятно, с чем сравниваю.

Kammerton
17.06.2014, 12:00
Пока ехал до дома, соседи по пробкам просили опустить стекло и спрашивали как машина и т.д. Заметил, что некоторые водители и их пассажиры глазели на машину с разных сторон.

Новый Ставик – это уже не тот старый Родиус, который сливался в серой толпе машин. Новый Ставик действительно снаружи удался.

Правда колёса могли бы поставить побольше. А то смотрятся непропорционально маленькими.

Kammerton
17.06.2014, 12:02
Вот тут я обманулся по полной программе. Такой резвости от этого корабля я вообще не ожидал. По сравнению с Актионом, Кайроном и Рекстоном в Ставике турбоямы нет. Очевидно, что сказывается маленькая турбина и момент, который достигает максимума уже на 1500 об/мин. Коробка переключается без пинков и задержек.

На клубной встрече в машину загрузилось 8 взрослых человек и мы поехали купаться. Выезжали на трассу. Мощности было достаточно. Разгонялись до 140-160 км/ч. Вполне всё адекватно.

На платной дороге машину разогнал до 187 км/ч.

Хочу отметить три уровня динамики автомобиля:
Отличная динамика 0-130 км/ч
Хорошая динамика 130-150 км/ч
Удовлетворительная динамика 150-187 км/ч

В общем, динамика у Ставика на уровне Рекстона XVT и Actyon D20DTF.

Kammerton
17.06.2014, 12:04
В данном пункте я опять обманулся. Я совсем не ожидал от автобуса такой юркости. Ну вообще никак! Он «рулится» как Актион! Рекстон и Кайрон «руляться» хуже, постоянно клюют носом и валкие. Я люблю активно ездить, перестраиваться и Ставик мне это позволял! Большие зеркала и штатный парктроник позволили «слиться» с габаритами машины.

Что ещё удивило. Обычно, чем выше скорость на трассе, тем водитель инстинктивно начинает крепче держать руль. На Ставике я поймал себя на мысли, что я в руль не вцепляюсь на больших скоростях. Заметил, что чем выше скорость, тем машина идёт как по рельсам.
Раскачки у машины нет.
Сказывается отсутствие рамы, независимая подвеска, одна платформа с представительским седаном Chairman и длинная база.

Минус один – диаметр разворота. Но для такой базы это вполне нормально.

Вспомнил Паджеру. Тот вообще валкий как бегемот. Сказывается высокий центр тяжести.

Kammerton
17.06.2014, 12:06
Вот тут просадка у Ставика. После первых км сразу отметил для себя шумные колёса. Рекомендую при покупке сразу подумать о шумоизоляции колёсных арок. По моторным шумам сравниваю с Актионом. У Актиона D20DTF погромче будет. Вероятно сказывается дальность расположения мотора от салона.

В общем, шумно становится в машине при скорости выше 120 км/ч. Но опять же, складывается впечатление, что это от колёс.
На вибрации внимание вообще не обратил. Может из-за привычки к дизелям. Не знаю.

Когда испытывал Ставик на максимальную скорость, мои дамы даже не обратили внимание. Просто смотрели в окошко.
На Кайроне и Актионе после 140 на меня обычно начинают кричать и требовать, чтобы снизил скорость :D

Kammerton
17.06.2014, 12:07
Я уже описал, что по трассе машина идёт как по рельсам. Раскачки на неровностях нет.

Заметил, что когда ехал впереди меня Актион, то при прохождении стыков или ям/кочек, водитель в Актионе мотал головой. В Ставике такого не было.

Колейность не ощущается. На МКАДЕ в левом ряду спокойно ехал, никуда машину не бросало. Сравниваю со всеми машинами, которые указывал в начале. Все чувствуют колею. Ставику пофиг.

Что не понравилось. Подвеска громкая на разбитом асфальте при скоростях ниже 100 км/ч. Отдаёт в кузов.

Было что-то подобное на Санте Фе. Я тогда поставил по кругу аммо Koni Sport и пружины Каяба. Данная неприятность ушла. Возможно и здесь можно будет также решить проблему.

DRIVER
17.06.2014, 12:10
Да, на трассе мне стоило огромных трудов, от него оторваться, не ожидал я такой резвости от этого авто!!! Да и внутри она очень даже ничего. Изумительный автомобиль , для дальних поездок в хорошей компании. В будущем очень сильно смотрю в его сторону..........Ну очень он мне понравился))

Kammerton
17.06.2014, 12:11
Сутки привыкал к цифровому спидометру у водителя и приборке по центру машины. Привык.
Подлокотник большой удобный. В нём есть удобная ниша под мобильник. В передних дверях удобные ниши для бутылок.
При моём росте (187 см) вместился сразу и быстро нашёл регулировками «своё» положение кресла. За 6 часов дороги не устал, задница не онемела.
Минус в водительском месте – это расположение кнопки заднего дворника и переключателя полного привода. За три дня два раза коленкой то ли при выходе, то ли при входе в автомобиль задевал кнопку 4WD. Замечал включенный полный привод, когда начинал трогаться, выворачивая руль, что машина не едет и скрипит резиной. За кнопкой задних дворников приходится тянуться.
Руль со всеми необходимыми няшками. Даже есть подогрев руля.
К остальным кнопкам быстро привык. Ничего не напрягало и глаз не мозолило.

Климат-контроль адекватный. Слышите, владельцы Кайронов, Рекстонов и Актионов? Он бывает адекватный! Поставил температуру и забыл.
У задних пассажиров есть свой пульт управления вентилятором.

Вместимость салона Ставика обсуждать бессмысленно. Он огромен! На ДР клуба в машину забралось 12 взрослых и 4 детей. Итого 16 человек.
Задний диван имеет регулировку наклона спинки, может раскладываться в плоскую кровать, и может ездить вперёд-назад, увеличивая или уменьшая объём багажника. Также можно переставить диван на задние направляющие. Тогда багажника не будет, а будет огромный салон.
У заднего дивана своя розетка, динамики, подстаканники и бардачок.
Второй ряд сидений также можно раскладывать в лежачее место, можно сложить в столик и можно двигать вдоль салона машины.
Переднее пассажирское сидение тоже катается вперёд/назад и спинка может разложиться назад так, чтобы можно было перевезти какой-нибудь длинномер.

Люк заметно уменьшает высоту потолка для водителя и переднего пассажира. Но дискомфорта это не вызывало и на голову не давило.

Kammerton
17.06.2014, 12:12
Поехали 8 человек купаться (около 650 кг). Съехали с асфальта, проехали грунтовку, спустились в овраг вплотную к воде. После купания поехали обратно. Полный привод так и не понадобился, днищем ничего не задели. :smoky:

Kammerton
17.06.2014, 12:13
Трасса 9.5-9.6 л при 100-130 км/ч
Трасса 12-13 л/100км при 150-180 км/ч

В общем все дизели на больших машинах едят от 9 до 12 литров.

amotikai
17.06.2014, 13:05
щетки стеклоочистителя страшнее чем на жигулях.да и желтые поворотники привет из 90-х.Впрочем, по функционалу зачет

Kammerton
17.06.2014, 13:23
Машина для большой семьи, дачников, собаководов, для людей, кто имеет бизнес, связанный с развозом товара по точкам.

Позволяет не чувствовать себя в бегемотокаре при езде в городе и на трассе. Можно быстро путешествовать, активно рулить и, в то же время, позволяет небольшой офф-роуд.

Эта машина из разряда R-classe у Мерседеса.
Для городского человека (пробки, перестроения) или межгородского (трасса) эта машина лучше подходит, чем машины класса VW Multivan, MB Viano или Vito, Hyundai H1, Mitsubishi Delica.

Kammerton
17.06.2014, 13:25
щетки стеклоочистителя страшнее чем на жигулях.

Кстати по стеклоочистителям. Работают на скорости шикарно. Форсунки омывателя находятся в поводках, имеют Т-образную форму и разбрызгивают в трёх направлениях прямо перед щеткой и после неё.

Kammerton
17.06.2014, 13:34
Кто на встрече катался? Пишите отзывы. А то лица удивлённые были :)

serega68
17.06.2014, 14:06
Автомобиль действительно интересный.
Всей семьей на юг удобно будет.
Охотники, рыболовы и любители активного отдыха могут путешествовать без палатки. (внутри свой диван - кровать, стол, кондей, свет, розетка 12В)
Приятная плавность хода, ощущение от вождения как на седане, а не на большом авто.
Кстати о радиусе разворота, колеса выкладываются больше чем на актионе, но база длиннее. В итоге для такого авто вполне не плохо.
Из минусов- ЦЕНА!

РоманВТ
17.06.2014, 14:22
В итоге для такого авто вполне не плохо.
Из минусов- ЦЕНА!
если цена не нравится то можно взять японский аналог Toyota Alphard
там с ценником всё в поряде

serega68
17.06.2014, 14:35
:-) У Toyota Alphard аналог скорее - Mercedes Viano , а не Ставик.

РоманВТ
17.06.2014, 15:33
:-) У Toyota Alphard аналог скорее - Mercedes Viano , а не Ставик.
на сколько скорее ?
да вообще пусть будет виано...в полном приводе там с ценником тоже все в поряде (да и пониженки там нет)

Beliy
17.06.2014, 19:19
А что за прорезь рядом с кнопками вкл. ПП и омывателя заднего стекла?

Kammerton
17.06.2014, 19:23
Для парковочных карт. Туда и обычные банковские карты засовываются. Внутри какой-то пружинный держатель. Карта там плотно сидит.

Beliy
17.06.2014, 19:37
Блин, а я подумал ключ-карта. В Казани в салоне ТТС видел такой аппарат. Дом на колесах. Классный машин, но не на каждый день. ИМХО.
П.С. Банковскую карту засовываешь и катаешься пока на ней деньги не кончатся?:)

РоманВТ
17.06.2014, 21:04
Классный машин, но не на каждый день. ИМХО.

с утра и до ночи каждый день на родиусе - нет проблем. ИМХО и не только моё

Juristy
18.06.2014, 00:03
Кирилл, а привод у Ставика основной задний? а полный - парт тайм?

Kammerton
18.06.2014, 05:46
Да. Полный привод Кайроновский Парт-Тайм

Кисюшка
18.06.2014, 09:33
Я ни фига в машинах не понимаю, но отзыв напишу)))
Так вот, покаталась на клубной встрече, ощущения - всю жизнь ездила на Ставике))) Даже с 1-й попытки припарковалась задом (уж на что блондинка, и то справилась)
Машина реально удобная, габариты совершенно не напрягают (сравниваю с VW Multivan), рулится отлично, в повороты заходить не страшно (сравниваю с Ленд Ровер Дискавери3 - вот уж где мне казалось, что машин перевернется). Дизелек приятно стрекочет под капотом, ... Красота!
Не согласна с товарищем, который выше написал, что не на каждый день машина. Как раз на каждый и на все случаи жизни)))

Juristy
18.06.2014, 10:17
мне она нравится, но только в топе
а тогда не нравится цена и клиренс! больно она городская для меня или только по дорогам, хорошим дорогам, коим у нас не все могут похвастаться!

DimsonS
26.06.2014, 20:48
Присоединюсь к чужим отзывам. Проехал уже 10 тыщ, из них 5 за две недели, до Сочи и обратно. Тяга, скорость, комфорт, управляемость-на пятерку!!! У меня вся семья очень довольна! Даже теща, которую укачивает - с заднего дивана не выгонишь! Единственный косяк - сломался механизм складывания второго ряда. Ну и руль, приборы-могли бы сделать как в Актионе.

zebra.vit
29.07.2014, 12:12
Каммертон, спасибо за отзыв. Наверное единственный, написал обширно :-)

От себя скажу, сейчас собираем на ем на Алтай из Москвы и решили проверить его offroad на глубоком песку на карьерах под Тверью. Он не стоковых шинах (NEXEN) вообще не завяз на 4WD-Hi, даже Lo не пришлось включать. Остались все 8 человек довольны. Сегодня сделают защиту картера-коробки передач-радиатора и вперед - 10 т. км ждет нас. Навигацию удалось поставить, так же все работает на стоковом навигаторе Корондо-Туризмо, правда без звука.

РоманВТ
12.08.2014, 23:39
Вот удоты http://www.topgearrussia.ru/planet/toplist/216477/0fc63212.html
а я думаю отчего эта программа мне не нравится....

Warrior
26.08.2014, 14:50
Надо Ставик сразу лифтовать и обувать в правильные шины.

Ted
27.08.2014, 11:09
Съездил на своем Ставике в Питер и обратно, из минусов хочу добавить очень короткую подушку водительского сиденья. За 10-12 часов правая нога затекла на весу. В остальном это самолет какой-то. Едет быстро, не рыскает, к колеям и ветру нечувствительный. Пассажиры у меня всю дорогу проспали на разложенных креслах, говорят совсем не устали. Расход по трассе 8,5 сейчас. Пробег пока 4000.

Juristy
27.08.2014, 11:15
Warrior, по моему не тот авто для таких действий!

Juristy
27.08.2014, 11:29
Съездил на своем Ставике в Питер и обратно, из минусов хочу добавить очень короткую подушку водительского сиденья. За 10-12 часов правая нога затекла на весу. В остальном это самолет какой-то. Едет быстро, не рыскает, к колеям и ветру нечувствительный. Пассажиры у меня всю дорогу проспали на разложенных креслах, говорят совсем не устали. Расход по трассе 8,5 сейчас. Пробег пока 4000.

я думаю, что подушка водительского сидения не короче остальных! сам на Кайроне год мучался, пока не полез на другие форумы и понял, что я не одинок в своей проблеме, по совету одного камрада с форума бмв настроил сидушку и все стало ок! общая идея - край сидушки, что ближе к педалям нужно максимально опустить так и чтобы нога не весела и сосуды не пережимались! и стало ок, ок стало на столько что в отпуске отматала 3200 км и проблем с правой ногой не возникло! раньше пол часа за рулем и все ... смех смехом, но век живи, век учись!

Ted
05.09.2014, 11:00
я думаю, что подушка водительского сидения не короче остальных! сам на Кайроне год мучался, пока не полез на другие форумы и понял, что я не одинок в своей проблеме, по совету одного камрада с форума бмв настроил сидушку и все стало ок! общая идея - край сидушки, что ближе к педалям нужно максимально опустить так и чтобы нога не весела и сосуды не пережимались! и стало ок, ок стало на столько что в отпуске отматала 3200 км и проблем с правой ногой не возникло! раньше пол часа за рулем и все ... смех смехом, но век живи, век учись!

Опускал край сиденья, как у Вас написано. Видимо дело в росте ((. Мне все же коротковато. Думаю о замене сиденья.

Juristy
08.09.2014, 17:11
тестил сегодня Ставик.
Вообщем то понравилось, кроме клиренса.
Был удивлен тем, что акпп 5ти ступка ... огорчен клиренсом ....
АКПП работает мягко, с дуру ума удалось и сделать пробуксовку.
На первый взгляд очень понравилось жесткое сидение водителя посравнению с кайроном.

Rinngel
18.09.2014, 14:04
Клиренс нормальный, через довольно глубокие лужи и колеи Ставик проходит без проблем. Скомпонован хорошо.

zebra.vit
18.09.2014, 16:35
Про клиренс:
zVSmzmimciw

и лужи:

VTL4Sv-LgaY

lom.47
18.09.2014, 16:48
Шнива весело так умыла.

zebra.vit
18.09.2014, 16:59
Ну так, клиенс другой...

Хотя там надо с головой дружить и знать куда ехать, а вот вот так бывает:

https://lh6.googleusercontent.com/-lTaJ7BIRGQw/U_12jWHPAVI/AAAAAAAASqY/e--w0RkoD8g/s640/IMG_1068.JPG

Это он 100 метров не доехал до озера :-) Остальные остановились и пешечком прошли :-)

Rinngel
25.09.2014, 13:02
Ну, блин, для каждого авто можно подобрать такие условия, в которых он будет так смотреться :)
Для меня важнее, насколько далеко Ставик забрался (сравни не со Шнивой, а с другими минивэнами). И сколько в нем народу помещается :)

zebra.vit
26.09.2014, 14:04
Помещается в Ставик 7-ро, в КТ-11 человек.
Комфортно в КТ 7 человек хорошо помещается.

Как далеко?
https://lh5.googleusercontent.com/-NV48a12cHQc/VAy24thqvuI/AAAAAAAATTg/b3jNVKeIWbo/s640/503-IMG_8776.JPG
Это мы возле Теплых ключей

Это тут:
https://goo.gl/maps/eMFj2

Описание вот такое:
Часть дороги из Коша-Агача до Джумалинских ключей — неплохая гравийка, но по мере приближения к ключам путь становится хуже — спуски и подъемы могут быть покрыты снегом, нередко приходится переправляться через ручьи, объезжать колдобины и ямы, так что здесь нужна полноприводная машина. Сначала нужно доехать до развилки на Джазатор и Калгуты (в этом месте находится знак с указанием расстояний до этих пунктов), повернуть в сторону Калгуты. В дальнейшем еще будет развилка, снабженная указателем «Теплый ключ». Пейзаж необычный — высокогорная тундра, окруженная голыми безлесными горами небольшой высоты с плавными, сглаженными формами. То и дело попадаются скопления камней — от небольших галек до приличных валунов, явно ледникового происхождения. Среди разноцветных мхов и лишайников струятся ручейки.


http://www.turistka.ru/altai/info.php?ob=1001
http://www.altai-tourist.ru/putev/tepkluch

Kammerton
30.09.2014, 23:50
Сейчас на мкаде на Ставике сцепился с пикапом Тойота хайлюкс.
До 140 он разгонялся гораздо веселее, а после 140 мой разгон был веселее. В итоге на 180 ехали нос-в-нос.

Silver
27.11.2014, 11:59
Опускал край сиденья, как у Вас написано. Видимо дело в росте ((. Мне все же коротковато. Думаю о замене сиденья.

Я вчера просто так покрутил колесики настройки сидушки, задний (ближе к спинке) опустил максимально; перед сидушки (ближе к педалям) поднял под ноги - и стало удобно ;)

рыбовод
30.11.2014, 18:14
месяц как на Ставике. при посадке несколько раз задевал кнопку полного привода, думаю может поменять местами с кнопкой заднего дворника. А еще за 1200 км. пробега по Москве расход, что то большой 14-15 на сотню, а еще безбожно врет датчик температуры за бортом, вот интересно, можно как ни будь его от корректировать?

Silver
08.12.2014, 16:11
Пробег 500 км. Расход тоже 15 л/100. Почему?
А где показывает температуру за бортом?

о.Валентин
09.12.2014, 01:33
Если на крутилочку мощности вентилятора нажать, то на 5 сек покажется температура за бортом!

РоманВТ
09.12.2014, 16:21
Пробег 500 км. Расход тоже 15 л/100. Почему?
А где показывает температуру за бортом?

в руководстве пользователя (мануал) есть большинство ответов на Ваши вопросы...
читаем не стесняемся....

niarbagem
09.12.2014, 16:56
2,5 месяца за рулем (Ставика), меня радует, ПП включал только в гаражах по первому снегу, поглядеть как оно едет, мне понравилось. До этого были Хонда Интегра (пузотерка), Мазда 626 GF, Ford Escape 4WD TOD и Mitsubishi Outlander I 2WD (жены). Привыкал габаритам не долго, при том что пользуюсь в последнее время чаще общественным транспортом. Сейчас, как будто на нём и катался. Супруга сама на нем не очень любит, говорит великоват, аут был в самый раз, а этот слишком уж... Но зато все семейство (3 детей (1,8; 14; 18лет) и супруга) помещаются прям на ура! + вчера ездили в "метро" закупались подарками для учителей и себе разного к НГ, забили практически весь багажник, но салон пустой!

P.S. А тут ещё и цена на него поднялась, так вообще душу греет )

Rinngel
10.12.2014, 20:02
Кому-то греет, а кого-то отнюдь не радует :)))

Silver
11.12.2014, 17:24
Если на крутилочку мощности вентилятора нажать, то на 5 сек покажется температура за бортом!

Спасибо!:335:

рыбовод
18.12.2014, 10:08
Привет, ставиководы! Машиной очень доволен, но все же есть, что доделать. Во- первых, лифтанул на 30 перед и зад. Понравилось. Знатоки утверждают, что и 40 было бы безопасно для ходовой. В понедельник отдал сделать "шумку". Все таки шумноват. Жду не дождусь проверить на трассе. Боялся за задний привод, до этого была Соренто, полный подключался автоматом, а тут этого нет, но ничего из колеи в колею перепрыгивал на раз и без проблем. Так что можно привыкнуть. Жене и матери плохо залезать в салон, думаю на счет порогов.

Kammerton
18.12.2014, 11:00
рыбовод, заводи отдельный бортовой журнал :)

рыбовод
18.12.2014, 22:51
спасибо, подумаю

рыбовод
26.12.2014, 14:47
Всем пламенный! Вчера, в день МКАДостояния удалось проверить ходовые качества Ставика. Включил 4х4 и по нечищенным улицам города. Отличненько! Очень уверенно и устойчиво (но на шипах)!

captain_pol
26.12.2014, 17:53
Тоже всем доброго времени, я вчера тоже внедорожность проверял и на трассе и вокруг дома по сугробам на понижайке. Все понравилось, прет как танк. Всех с наспупающим Новым годом, всем здоровья, удачи и всех благ!

Rinngel
31.12.2014, 10:38
Дык, Ставик уже на Алтае мой друг проверял, в октябре. Без нареканий - щебенка, грязь, луг, даже немного лесовозная колея; крутые подъемы и спуски - при этом с полной загрузкой (трое детей, жена и ее подруга в качестве проводника).

captain_pol
08.01.2015, 01:33
С 31.12 по 06.01 прокатился к родственникам в деревню Курской области на 1500 км туда-обратно. Ехал по трассе М4 до Воронежа, а после до Горшечного по Курской трассе. Поездкой остался доволен, даже очень. По трассе идет уверено, ехал 110-140, пробывал до 160 км.ч. К сиденью привык. Жена довольна. В машине тепло. Ребенок 12 лет, сзади сидел и лежал как ему нравится, и остался доволен свободой передвижения по салону во время пути. В деревне в поле вытягивал 7-ку брата, на понижайке - даже не забуксовал. Общий пробег 3000 км. Расход при скорости 110 км.ч - 10 литров, при 130-140 - 12 л. По дороге таких-же не встречал, но приехав назад в Московскую область весь чумазый, был приятно удивлен, когда встретил чистенького белого Ставика с девушкой за "пушистым" рулем. Сегодня попробую завести после морозов. В -15 заводился нормально. Всех с наступившими, всем добра!

серега моторист
08.01.2015, 01:57
но вотя смотрю на него с боку ,чемодан,причем кажется что ходовка уже просела с конвеера...не дай бог ,даже такой сюрприз(дорогой) в подарок...(набор болтов и гаек)простите великодушно...

рыбовод
08.01.2015, 07:10
Всех с новым годом, причастных и с Рождеством! Про заводку в мороз оставил свое мнение в соответствующем разделе. Хочу попросить помощи, не могу разобраться с отоплением салона, когда включаешь нижний обдув дышать нечем, а когда верхний - с потолка дует довольно прохладный воздух, не, ни холодный, но прохладный, а у меня детское кресло и годовалая дочурка под воздуховодом. Может стоит утеплить движок, хотя по прибору он вроде прогревается нормально.

captain_pol
10.01.2015, 00:33
у меня верхний вентилятор - это кондей, с потолка только холодный воздух, а теплый сбоку от правого сиденья во втором ряду, у тебя тоже самое только включается так http://www.syclub.ru/showpost.php?p=393500&postcount=33

captain_pol
10.01.2015, 00:40
"серега моторист" я думаю всем пофиг на твое мнение!

рыбовод
10.01.2015, 11:54
но подача теплого воздуха сбоку не позволяет отмораживать боковые окна салона, когда идет теплый воздух с потолка, то можно оттаивать боковые окна

о.Валентин
10.01.2015, 16:16
Задние сопла повернул на заднее стекло, боковые сопла - на боковые стёкла. Включил горячий воздух в салон. Регулирую подачу воздуха сам (детишкам дай волю - они на крутят!). Вначале, на холодной машине, температуру ставлю градусов на 30 -35, вентилятор на полную, обдув - стекло и ноги. Как прогреется температуру скидываю до 25-и, кондей на автомат и без проблем катаюсь. Стёкла чистые, тепло, уютно...

Kammerton
12.01.2015, 18:40
Прошу ставиководов пройти по ссылке (http://syclub.ru/showthread.php?p=415610#post415610)
Посмотрите видео со дня рождения клуба в 2014-м. Там есть на что посмотреть :)

anders78
12.01.2015, 19:54
Шикардос, салон чума просто, дизайн стал более европейзированным, хотя мне и прошлый нравился, цеплял, не безликий и яхтная нотка там явно присутствовала, короче завидки берут)

Эдик-Джан
17.02.2015, 02:01
Всем привет!Хочу оставить свой отзыв о ставике 2.0 АТ 4WD.Куплен год назад,пробег 10200км.Первая же поездка на дачу в марте-первый урон!При достаточно большом клиренсе при езде по проселочной дороге пропустил между колес ком замерзшего снега.Раздался хруст и пластиковая защита двигателя разлетелась на куски.У ОД нет ничего - резиновые коврики и чехлы на сидения удалось купить в южном порту.Диски и зимнюю резину купил по интернету,причем взял16" и высокий профиль.Задней тонировки не хватает - пришлось повесить шторки,но т.к.такой длины никто не выпускает пришлось собрать из 2х комплектов.Проходимость так себе : с разгону он пер по полю даже на задке,а когда я решил остановиться и включить полный он провалился,закопался и сел на брюхо,пришлось заглушить и идти за трактором...А неделю назад случилась неисправность в электрике.Завел,включил подогрев сидения,обогрев стекла, печку и поехал! Еду и чувствую что как-то зябко и окна инеем покрываются - кинул взгляд на печку,а там темно и все обогревы тоже погасли,а самое главное пропала зарядка!Доехал до сервиса - заглушил и пошел записываться на прием,мне сказали "загоняй",а стартер уже и не крутит.В общем содрали 830руб за замену предохранителя блока комфорта.

Кром
18.02.2015, 11:03
Проходимость так себе : с разгону он пер по полю даже на задке,а когда я решил остановиться и включить полный он провалился,закопался и сел на брюхо,пришлось заглушить и идти за трактором...
Сколько уже раз поднимался этот вопрос... Ну не является наша машинка большим и крутым ЖЫПом, способным покорять любое бездорожье!!!
Полный привод нам дан исключительно в помощь при движении по легкому!!! бездорожью, особенно, если учесть вес превышающий 2 тонны и габариты машины.
Этой зимой несколько раз уже попадал в ситуацию, когда надо проехать 200 метров до дома в деревне по нечищенной дороге. Один раз ради эксперимента попробовал на заднем приводе - закопался. На полном же проезжал, не задумываясь. Но мысль выехать на чистое поле меня как-то миновала...

РоманВТ
18.02.2015, 12:28
!При достаточно большом клиренсе. между колес ком замерзшего снега. так себе : с разгону он пер по полю даже на задке,а когда я решил остановиться и включить полный он провалился,закопался и сел на брюхо,пришлось заглушить и идти за трактором...

1.клиренс седановский ,
2. не ком снега а ледяная глыба (в марте комов снега уже нет -только лед)
3. ошибка управления авто на бездоре....
.ставик не джип. полный привод там для того что бы коровой не выглядеть.
4. всё-равно полюбасу даст фору любому недоприводу.

рыбовод
18.02.2015, 22:16
Вечер добрый всем. Не джип, просвет не большой (особенно когда болтался на Сореке лифтованным и на хоненом ХиТриле тоже лифтованным). Но после лифта на 3 см стал очень адекватным, а при полном приводе очень даже ни чего (не беру в расчет клубные покатушки по бездорожью).Для себа, что бы проехать в деревню (на дачу), пока не доехал грейдер - очень даже в полне. Ставик - семейный крейсер и он это оправдывает.

Rinngel
09.03.2015, 19:01
Ставик легко берет плохую дорогу. Вот отсутствие дороги - только в некоторых случаях.
И да, останавливаться в грязи/снегу нельзя. Тут вес играет против него.
А вот насчет АМО - надо будет посмотреть, я о таком не слышал.