PDA

Просмотр полной версии : Завыл автомат, сильно завыл!


Johnson
25.06.2014, 23:32
Здравствуйте, коллеги.
Имею Нью Актион, 2011 г.в, АКПП, полный привод, пробег на данный момент 37000 км.
С прошлого года при движении на скорости 90-110 км/ч стал появляться высокочастотный свист (как бы гул), похожий на работу самолёта, про это уже было много сообщений, было много предположений. Я как бы смирился с этим свистом, но с недавнего времени стали добавляться и другие неприятные звуки: -при сбросе скорости с 80 км/ч (газ отпущен, качусь на холостых) появляется, меняющий тональность с высокого на низкий, вой (именно вой). Кстати, образец такого воя уже был в других сообщениях со ссылкой на ютуб, но там, к сожалению, тема встала, так и не дойдя до диагноза. Я обращался в 4 автор. сервиса, но там никто ничего криминального не услышал, думаю по причине ещё не закончившейся гарантии. Они, конечно, слышали этот вой, но говорили что катайся, когда встанешь - тогда и будем разбираться. Гарантия у меня закончилась 3 недели назад!
Да, хочу по-подробней о вое: вой, помимо салона, уже очень сильно слышен на улице. Вчера я ездил к другу в сервис на подъёмник. Мы подняли машину и начали разгонять её до 80 км/ч, после чего отпускали газ (также при этом ставили в нейтраль, глушили движок для тишины) и слушали. В общем самое сильное проявление воя, с 70 до полной остановки, находится в районе соединения коробки с угловым редуктором. Слушали стетоскопом во многих местах, там он отчётливей всего слышен. Чем меньше становится скорость вращения колёс, тем вой в своей тональности больше переходит как бы в гул, напоминающий останавливающуюся болгарку.
Проверяли уровни в коробке и редукторе - масло есть, чистое. Так как гарантия закончилась, теперь ломаю голову сколько осталось до "конца". Жалею, что не сделал видео со звуком, пока был на подъёмнике.
Друзья, может быть у кого-нибудь из вас найдутся, скажем так, профессиональные предположения, какой узел подходит к концу и на что я "попал". Заранее очень благодарен за дискуссию...

Max787
26.06.2014, 00:54
Смею предположить,что нужно тщательно смотреть именно раздаточную коробку.
В Москве думаю есть толковые сервисы по ремонту трансмиссий.Нужно найти такой толковый сервис и туда.

Johnson
26.06.2014, 10:06
Смею предположить,что нужно тщательно смотреть именно раздаточную коробку.
В Москве думаю есть толковые сервисы по ремонту трансмиссий.Нужно найти такой толковый сервис и туда.
Да, придётся сконцентрироваться на раздатке. Если это она, то это лучше чем сам коробас. Буду искать мастера... Спасибо за отклик.

noise
26.06.2014, 10:09
Когда на гарантии был, обращения по коробке фиксировал? Если да, то я бы пободался.

Johnson
26.06.2014, 10:20
Когда на гарантии был, обращения по коробке фиксировал? Если да, то я бы пободался.
В том то и дело, что не фиксировал. Они слушали, катались, СЛЫШАЛИ. Ответ: - пока катайся, будет прогрессировать - приезжай, при этом нигде мои обращения не фиксировали, хотя я их об этом просил. Они говорили, что всё заносится в базу, но мне этого не видно...

lom.47
26.06.2014, 12:09
Они говорили, что всё заносится в базу, но мне этого не видно...

Дык, заедь к ним и напряги, пущай копают
В соллерс настрочи претензию: Обратная связь (http://www.ssangyong.ru/about/feedback/)

Johnson
27.06.2014, 09:55
Дык, заедь к ним и напряги, пущай копают
В соллерс настрочи претензию: Обратная связь (http://www.ssangyong.ru/about/feedback/)

Спасибо! Настрочил в соллерс претензию, посмотрим какой будет ответ...

Johnson
07.07.2014, 18:22
Здравствуйте,.....
В адрес дилерского центра, расположенный по адресу Каширское ш.61 направлено письмо о приглашении Вас на СТОа организации.
В случае, если у дилера возникнут затруднения в процессе диагностирования, мы рекомендовали обратиться в адрес технического отдела нашей организации.

С уважением,

Пришёл вот такой ответ, но в течение недели со СТО пока никто не позвонил

lom.47
07.07.2014, 19:55
Дык, ещё разок письмо в знакомый адрес.
Мол дилер игнорирует указание и т.д.

x-Rust
07.07.2014, 20:22
блин как все это ламо разговоры достали... в свое время на форуме YRV сели и разобрали каробас T4LB с его знаменитым средним пальцем... http://kolyan.net/uploads/posts/2012-10/1350372098_6.jpg
который переломал знаменитое императорское качество в умах людей

x-Rust
07.07.2014, 20:26
тык вот у этой японской коробки - вылазил палец диффа и проламывал нафф.. корпус каробаса насквозь... уж люди поплакали над этой каропкой...

короч разобрали эту T4LB и разобрались в ней досконально... кому интересно сумма ремонта предъявляемая сервисменами с 65-70 тыщ рупий упала до простых 15 тыщ...
выводы вот какие - японские акпп ломаются похлеще всяких...
С применением россиянского пытливого ума - перестают ломаться и ходят под 500 тыщ безпроблемных км.
Кому интересно как все решалось зайдите на сайт ярва..
хватит разводить рукамЕ

noise
08.07.2014, 07:04
Так люди хотят по гарантии, бесплатно коробку сделать. А залезши туда - все, какая гарантия? О разобрать коробку - разобрать ее не труд, вот снять ее, это - да. Подрамник снимать, подвешивать двигатель или вообще двигатель снимать - это в яме не сделать одному. Подъемник нужен, как минимум. А так да, сейчас пошла волна первых Актионов - уже по естественным причинам сошедшим с гарантии, тут уже жизнь заставит самому разобраться.

Балабол
02.09.2014, 16:39
Я писал о такой же проблеме, вой прогрессирует... Пробег 60000 км