PDA

Просмотр полной версии : Размышления по кондею


полупроводник
22.07.2014, 18:03
Привет всем.
Я вот что думаю - под капотом от компрессора в салон идёт трубка кондея.
Та, которая холодная ( ледяная)
А под капотом уж очень жарко.
А трубка метр или более.
И она нагревается, и в салон приходит чуть-чуть меньше холода.
А если её ( трубку) утеплить ?
В продаже есть такие трубочки из вспенённого полиуретана - они разрезаны вдоль и вроде предназначены для водопроводных труб.
Так надеть такую утеплительную трубку на трубку кондея, зафиксировать пластиковыми обжимками - и будет хорошая теплоизоляция.
--
Как вы думаете?

berber
22.07.2014, 18:43
насколько я понимаю, испаритель, где происходит теплообмен и образуется холод, он внутри кабины, а трубки идут на радиатор охлаждения разогретого хладагента, и на весь теплообмен не сильно влияют.

Hotdad
22.07.2014, 21:17
под капотом от компрессора в салон идёт трубка кондея.
Та, которая холодная ( ледяная)
А если её ( трубку) утеплить ?
Как вы думаете?

Приветствую сие действо ! Но вот по поводу эффективности есть сомнения - уж больно поверхность этой трубки мала по сравнению с поверхностью испарителя. Т.е. эффект 100% будет, а вот будет ли он заметен ?
Попробуй, лучше бы с какими-то цифирками, допустим так
1. Трубка не утеплена. Внешняя темп = 25.35, холостой ход, стою в тени, темп в центральном воздуховоде при положении 100% холода в морду = 15.8град
2. Трубка утеплена. Внешняя темп = 25.35, холостой ход, стою в тени, темп в центральном воздуховоде при положении 100% холода в морду = 15.7град

полупроводник
22.07.2014, 21:33
Думаю внешняя температура тут ни причём.
Трубка не снаружи авто, а под капотом.
А под капотом всегда плюс 50, или 60 или 70 (ну не знаю сколько, но очень много)
--
Компрессор, который гонит холод по трубке - стоит спереди, и пока по трубке до салона идёт холод - он хоть немного, но нагревается из-за огромной жары под капотом.

полупроводник
22.07.2014, 21:34
Тут нужно мнение специалиста, который занимается кондиционерами.
Мнение профессионала.

Hotdad
22.07.2014, 22:34
Думаю внешняя температура тут ни причём.
Трубка не снаружи авто, а под капотом.


Ещё как причём ! Воздух в салон засасывается С УЛИЦЫ, а не из-под капота, прежде чем пройти через испаритель.

полупроводник
23.07.2014, 07:59
Да причём тут воздух с улицы?
Я же говорю про трубку, длиной в метр, что расположена под капотом.
На неё действует не воздух с улицы, а подкапотная жара в 60-70 градусов ( а то и более)

gfksx
23.07.2014, 10:37
Да причём тут воздух с улицы?
Я же говорю про трубку, длиной в метр, что расположена под капотом.
На неё действует не воздух с улицы, а подкапотная жара в 60-70 градусов ( а то и более)

Всё просто, если эта трубка ледяная, то просто нехватает фреона, смысл в чём, на испарителе установлен клапан, который по температуре открывается или закрывается и пускает жидкую фазу фреона которая соответсвенно закипает в испарителе охлаждая его до необходимой температуры. А когда фреона нехватает клапан открывается на максимум отчего оставшийся фреон начинает кипеть в этой трубке иногда покрывая её льдом.А если фреона мало то утепление трубки не поможет .

сергей5555
23.07.2014, 13:13
Заметил одну особенность ...
Если климат включить (направления и забор воздуха) в круговую...
То кондиционер работает как холодильник...
Короче холодит нормально...

zloi
28.07.2014, 09:22
Заметил одну особенность ...
Если климат включить (направления и забор воздуха) в круговую...
То кондиционер работает как холодильник...
Короче холодит нормально...
схватил ангину.холодит более чем.заткнул центральные воздуховоды.чай не газель.:rolleyes:

Александэр
28.07.2014, 16:56
Тут нужно мнение специалиста, который занимается кондиционерами.
Мнение профессионала.

Эта трубка из алюминия и постоянно потеет. Если ее одеть в чехол то пойдет коррозия.

Hotdad
29.07.2014, 21:43
Да причём тут воздух с улицы?
Я же говорю про трубку, длиной в метр, что расположена под капотом.
На неё действует не воздух с улицы, а подкапотная жара в 60-70 градусов ( а то и более)

А вот при том. Изменение температуры воздуха на 0,5град изменит температуру после испарителя на 0,5град, а укутывание твоей трубки - на 0,05град. Изменение температуры воздуха на 0,5 град - это просто ветер дунул, тучка нашла, с другой стороны дома встал. Так понятно ?