PDA

Просмотр полной версии : Помогите разобраться с 6ст. АКПП


2947414
28.07.2014, 14:26
Добрый день, два года пытаюсь разобраться с 6 ст. АКПП Актиона спорт.
Машина 2008 года, все началось с увеличения (примерно на 500) оборотов двигателя при переключении на 5 скорость, при этом происходил небольшой "провал", затем ускорение, ударов не было. Позже заметил пробуксовку сцепления и трясучку при движении на малых оборотах "в натяг". Номера ошибок указывали на прохую связь по шине САN.
Недели две назад сделали очередную диагностику и адаптацию АКПП. После этого появилась задержка секунд на 5 при включении D и R + удары, появилось большое увеличение оборотов (1000 -1500) при переключении с 3 на 4 скорости. До адаптации этого всего небыло даже рядом.
После адаптации, уже сам прочистил клапана на гидроблоке. После чистки удары стали меньше, на 5 скорость стал хорошо переключатся (обороты возрастают но меньше и пропал удар), пропала пробуксовка сцепления, пропала вибрация.
Сделали повторную адаптацию.
После всех манипуляций стала выскакивать ошибка Р0744 и загорелась АБС на панели приборов.
Сейчас езжу на ручном режиме, при затягивании оборотов двигателя, при отпущенной педали газа скорость переключается с задержкой, но мягко.
Пожалуйста, посоветуйте как вылечить коробку, или адекватного специалиста в Красноярске.

liharly
30.07.2014, 08:28
На определённом этапе вашей проблемы у меня была похожая ситуация, задержка и пинок при включении 5-ой скорости. Потом 5 скорость вообще пропала. На сегодняшний день пропали 4,5,и 6 передачи.
По сути после чистки платы гидроблока и достаточном уровне масла в АКПП остается только проверять и дефектовать внутренности АКПП - гидротрансформатор, фрикционы, подшипники и т.п.
По АБС надо подумать, может банально датчик загрязнился или сломался.

liharly
30.07.2014, 08:38
Забыл по Р0744 - Эл.магнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора-плохой контакт электрической цепи.

Kammerton
30.07.2014, 08:55
liharly, в реальности немного другая интерпретация ошибки у SY.
0744 - Torque Converter Clutch Slip Error.
Возможные причины: грязное масло, низкий уровень масла, механические повреждения.

В общем, разборка и чистка гидроблока и, заодно, замена/чистка гидротрансформатора.

2947414
31.07.2014, 05:37
Спасибо за участие, но проблемы начались только после адаптации сканером.
С АВС разобрался, был банальный разрыв.
Проскальзывание (пробуксовку) передач ощутил сегодня, заглушил, завел и пробуксовка прошла.
В форуме читал, что в некоторых случаях помогает прошивка АКПП, звонил двум мастерам, один посоветовал поездить километров 300 (для адаптации АКПП), другой сказал, что нужно заменить все соленоиды, а они не продаются.
Всерьез задумался об их разборе и чистке, может кто уже так делал?
P.S. масло менял при чистке гидроблока, уровень вроде нормальный, стружки нет вообще, на соленоидах фильтры идеально чистые.

2947414
31.07.2014, 05:41
liharly, а по времени и пробегу сколько времени прошло от начала пинков на 5 скорости до пропажи скоростей?

liharly
31.07.2014, 06:15
если точно то без 12 дней ровно год.
Но у меня судя по анализу или накрылся 1-ый пакет фрикционов, или систему управления данным фрикционом.

liharly
31.07.2014, 06:30
Пробег примерно тысяч 15-17