PDA

Просмотр полной версии : Потеря мощности при трогании с места


Nalsur
17.08.2014, 12:55
Всем привет!

Ssang Yong Actyon 2007 4WD (D20DT) автомат.
Была ли у кого-нибудь проблема:
Крайне медленно трогается с места, даже если педаль газа утопить в пол.

Особенно сильно проявляется в жаркую погоду.

Кроме того, при движении (когда уже тронулся и набрал 5-10 км/ч) проявляются следующие симптомы:
Под капотом что-то завывает со звуком, как будто огромная труба засасывает воздух. При этом заметно теряется мощность двигателя - не тянет вообще. В холодную погоду (меньше +5C) вроде не завывает и машина едет хорошо.

У официалов сказали, что это вискомуфта постоянно работает... Что это означает, я не знаю. Посоветовали отремонтировать ее путем замены.
Вот и думаю, действительно ли нужна замена? Насколько вообще можно продолжать ездить и чем это чревато?

Еще я усомнился, что именно из-за вискомуфты при трогании машина сильно тупит... Мне кажется, что это может быть связано с электроникой, т.к. 1 раз я проверял предохранители (т.к. задний дворник не работает) и один из предохранителей вставил обратно не на свое место... Так у меня машина вообще не ехала... С места трогалась так, что мне начинали сигналить сзади на сфетофоре...
В результате переставил преохранитель - и симптомов как не бывало.

Может посоветуете что-нибудь, добрые люди? :)

rior
26.08.2014, 09:53
Доброго времени суток.

rior
26.08.2014, 09:53
Доброго времени суток.
Пролез практически все схожие темы, и вот конкретно только здесь такая проблема, как у меня. Все практически тоже самое - тупит, со светофора еле трогается, хочется выйти и толкнуть его (авто). А в горку, так вообще педальку в пол, больше 1800 двигатель не раскручивается. Чек не горит, но по мультитрониксу периодически выдает ошибку p0400. Поменял модуляторы оба, поменял егр. Проблема осталась. И маленькое отличие от написанного в предыдущем сообщении - на холодную, после того, как машина ночь постояла начинаешь движение, и если есть возможность разогнаться, двигатель раскручивается до 2500, происходит как бы рывок, такое ощущение, что закись азота ему туда капнули. И все, после этого работает отлично, стартует со светофора интереснее седана, но стоит заглушить, все, потом уже не поехать, начинается вот этот тупняк и он не проходит. Подскажите пожалуйста, что это может быть, всех дизельных спецов объехал (город Астрахань), никто не может дать ответ. Хотя бы примерно подскажите в какую сторону смотреть.

P.S. А самое то, что когда она тупит звук из под капота такой же, что там огромная труба сосет воздух. Помогите плиз.

rior
26.08.2014, 09:54
да и холодную погоду ездит нормалоно

Kammerton
26.08.2014, 10:57
rior,
1. Проверяй топливные трубки на подсос воздуха
2. Проверяй всю впускную систему на наличие неплотностей. Снимай хомуты и проверяй целостность каждого шланга. Также проверь интеркулер, не треснут ли он.

Шао
26.08.2014, 21:54
интеркулер,затяжка всех хомутов,,турбина,она не сдохла она засралась

rior
27.08.2014, 18:57
Всем спасибо, выяснил я в чем проблема, она оказалась в ДМРВ. Скинул фишку и машинка побежала практически, как раньше. Опять полазил посмотрел, написали, что вместо оригинала можно поставить ВАЗовский, тоже Бош 037. Пошел купил, менять не стал, положил его рядом и одел фишку - и такой же тупняк, как-будто я на старую одел. Так как улучшений не почувствовал, покупать я передумал. И по этому поводу у меня три вопроса, подскажите, если кто менял, занимался, вообще как должно быть? 1. Нужно ли было датчик устанавливать полностью? Если он новый, разница же должна быть какая-то? 2. Если разницы нет, может ли быть поломка дальше по электрической цепи и где? 3. ВАЗовский точно подходит по параметрам? (люди пишут, что ставили и никаких проблем). У меня нет проблем, если к датчику никаких проводов не подходит. Можно ли ездить со снятой фишкой, практически при отсутствии датчика?

rior
27.08.2014, 19:03
Еще я усомнился, что именно из-за вискомуфты при трогании машина сильно тупит... Мне кажется, что это может быть связано с электроникой, т.к. 1 раз я проверял предохранители (т.к. задний дворник не работает) и один из предохранителей вставил обратно не на свое место... Так у меня машина вообще не ехала... С места трогалась так, что мне начинали сигналить сзади на сфетофоре...
В результате переставил преохранитель - и симптомов как не бывало.

Может посоветуете что-нибудь, добрые люди? :)

вискомуфту сказали можно проверить так, на горячию вентилятор прокрутить, если усилие есть значит она рабочая

владимир1983
17.03.2015, 10:07
добрый день у меня почти такая же проблема с места не фига не едет в горку тоже не едет а если упрусь в паребрик она вообще не едит просто гудит и все обороты 1500 не больше не чек не чего не происходит на ходу едет отлично но чуть трудность снег глубокий или грязь сразу тяга проподает все перекрутил

серега моторист
17.03.2015, 11:11
[QUOTE=rior;372864]Всем спасибо, выяснил я в чем проблема, она оказалась в ДМРВ. Скинул фишку и машинка побежала практически, как раньше. Опять полазил посмотрел, написали, что вместо оригинала можно поставить ВАЗовский, тоже Бош 037. Пошел купил, менять не стал, положил его рядом и одел фишку -

И почему он должен поехать при таком тесте дмрв????

Мозги авто подумали что ты намести стоишь.,,,Михалыч- вы какой конец мне дали,что было то я привязал......

владимир1983
17.03.2015, 11:33
добрый день
у меня такая проблема с места тупит очень
когда упрусь в паребрит вообще не едет просто гудит обороты 1500 не больше вообще не каких движений или заеду в густую грязь и астанавлюсь то все она не поедит пока не талкнешь вообщем не хватает мощи в чем проблема не пойму может кто с талкивался с такой проблемой
спасибо

c-ishim
17.03.2015, 14:05
добрый день
у меня такая проблема с места тупит очень
когда упрусь в паребрит вообще не едет просто гудит обороты 1500 не больше вообще не каких движений или заеду в густую грязь и астанавлюсь то все она не поедит пока не талкнешь вообщем не хватает мощи в чем проблема не пойму может кто с талкивался с такой проблемой
спасибо

Заглушите ЕГР или почистите , лудше заглушить , проверьте форсунки на слив

владимир1983
18.03.2015, 06:56
ЕГР заглушен фарсунки новые

c-ishim
18.03.2015, 15:49
Когда печка начнёт дуть еле тёплым воздухом посмотрите горячии ли шланги на печке верхний должен чуть горячее нижнего , если грячии то радиатор печки в норме , остаётся датчики , заслонки и салонный фильтр

владимир1983
19.03.2015, 14:54
шланги все как надо а что за датчики и где их найти