PDA

Просмотр полной версии : Проблема с переключением передач


Alex86
24.12.2010, 18:55
Прошу прощение, что повторяюсь,но решил создать новую тему под более конкретным названием.Вчера забрал из салона своего Кирюшу (черный 2,3 механика ). Наездил около 150 км, пока только положительные ощущения. Беспокоит только одно-это переключение передач. Подскажите новичку, так у всех машин с механикой, в холодное время года, или это дефект у моей машины или я много прошу при 150 км пробега? Передачи практически вталкиваю с большим усилием и только через час езды, они начинают "работать", хоть как-то переключаться. Может кто сталкивался с такой проблемой? Буду рад ответам и вашим советам.

Lunatic
24.12.2010, 19:23
Попробуй сравнить, как включаются передачи:
- на холодную без работающего двигателя без выжима сцепления
- на холодную без работающего двигателя с выжимом сцепления
- на холодную с работающим двигателем с выжимом сцепления))
- на горячую без работающего двигателя без выжима сцепления
- на горячую без работающего двигателя с выжимом сцепления
- на горячую с работающим двигателем с выжимом сцепления

На горячую - это значит должен быть прогрет не только мотор, а сцепление и сама коробка.

Надо понять проблема внитри коробки или нет.
Если что, то коробка меняется в сборе)))))

Alex86
24.12.2010, 23:35
Ситуация следующая:
-при выключенном горячем и холодном двигателе с выжатым сцеплением все нормально, хотя иногда бывают глюки
-при прогретом двигателе и не очень прогретой коробке, включаются хреново,
- при полном прогреве, час езды в пробках, все работает с небольшими помарками.

Вроде логика видна, но не знаю. Для иномарки, странно. До этого был ВАЗ (14 модель, механика), потом Форестер. На работе тоже на механике, опыт общения с механикой приличный.

Такие вот дела. Какие еще есть версии, просто если ехать в сервис, хочу на руках иметь какие-нибудь доводу. А то будут говорить, машина новая, что вы хотите?

Lunatic
26.12.2010, 23:31
Alex86, мне кажется, что проблема может быть в сцеплении. Может диск дефектный, может прокачать надо...
Если выжать сцепление и включить на месте первую, обороты двигателя меняются?
Лучше поехать к дилеру и зафиксировать жалобу. Только надо охладить машину, чтобы мастер в сервисе зафиксировал неисправность.

Dron
30.12.2010, 23:01
у моего знакомого такая же петрушка была. К 7000 км прошло)) видимо притёрлось

Alex86
02.01.2011, 22:38
Всех с новым годом. Надеюсь он будет лучше, чем предыдущий во всех отношениях. Проехал уже 800 км на Кирюхе. Первая потихоньку притирается, а вторая не хочет на холодную включаться, хоть убейся. Пока напрягает немного климат, никак не могу поймать температуру. Дует одинаково во всем диапазоне. Съезжу в сервис, пусть репу почешут, хотя наверное чесать буду я))))). А так машиной доволен на все 100, ездил за город и по сугробам полазил, понижайка- вещь. Дизель конечно лучше тянет, но мне хватает.

U_2
03.01.2011, 01:40
А так машиной доволен на все 100, ездил за город и по сугробам полазил, понижайка- вещь. Дизель конечно лучше тянет, но мне хватает.

Ты бы поаккуратнее с машиной во время обкатки... Прогревай подольше...:rolleyes:
Почитай заметки Лунатика про турбо... полезно;)

Alex86
03.01.2011, 16:31
А причем тут турбо? Про сугробы-это громко сказано. Включаю и полный и понижайку, когда нужно. А так на заднем и обороты где-то 2000-2500, больше не даю. Да, хотел спросить. У кого какие обороты на холостом ходу при запуске двигателя, на холодном. У меня пока где-то 1200-1300.

U_2
03.01.2011, 16:56
при запуске те же самые обороты...
Турбина с изменяемой геометрией сильно изнашивается при нагрузке на непрогретый мотор.

Alex86
04.01.2011, 23:01
У меня бензинка

Activod
04.01.2011, 23:08
при запуске те же самые обороты...
Турбина с изменяемой геометрией сильно изнашивается при нагрузке на непрогретый мотор.

У меня бензинка

поржал :D:D:D

Alex86
19.01.2011, 13:24
Всем привет. Вчера сдал машинку в сервис, решил проверить мнение сервиса. С начала вообще не хотели брать мол, машина новая, что вы хотите. Потом спустя час времени приехал другой мастер смены и мы с ним поехали на тестдрайв на моей машине. Катались минут 10-15, но этого хватило, чтобы увидеть напряжение на его лице при переключении второй передачи. Итог такой:
1. прокачали сцепление (стало ощущаться хоть какое-то сопротивление педали )
2. отрегулировали ход кулисы
3. Также сказали, что синхронизатор имеет не конусное расположение зубьев, а прямое, поэтому включается жестко. А также коробка силовая и предназначена для бездорожья, поэтому привыкайте. Вот по поводу этого (3 пункта) у меня большие сомнения.

Технари и знатоки устройства МКПП, что скажите?

4. Передачи стали включаться значительно лучше и улучшился разгон.

Kammerton
19.01.2011, 19:55
А где это сказано, что коробка эта "силовая" и предназначена для бездорожья???
Очевидно, что это их догадки.

Lunatic
19.01.2011, 20:29
Что значит "улучшился разгон"???

Dron
19.01.2011, 20:34
С начала вообще не хотели брать мол, машина новая, что вы хотите.

После этих слов я бы вообще перестал верить любым словам дилера. :mad:
Теперь ясно, что общаются на отстань. "Ожирели" на своих ТОшках.

Alex86
20.01.2011, 15:04
Вот вот, совсем обнаглели. Теперь еще один гемор, после мойки запотела левая передняя фара, сразу не заметил. Прочитал сервисную книжку, теперь все встает на свои места. Дилер вообще не отвечает, по большому счету, за поломки в вашем автомобиле. Кто сталкивался с запотеванием фар, прошу совета, может можно самому устранить. Подумываю уходить с гарантии после 1-го ТО.
Lunatic Что значит "улучшился разгон"???

Подхватывать стала лучше, может прокачка сцепления как-то повлияла.

Vitalik
20.01.2011, 19:28
я бы не уходил с гарантии после первого ТО. А если дефект, который проявится чуть позже? А дилер отвечает и ещё как. Законы надо знать.
Да и сам дилер виноват - в итоге проголосуешь кошельком за другого дилера.
Запотевание само пройдёт. У меня такое было уже. По сути просто воздухом активно продуть и всё.

Alex86
11.03.2011, 13:40
Всем привет. Проехал уже 6500 км. Коробка так и не приработалась и наверное не будет. Обкаточное масло в двигателе уже пора менять, что-то я не хочу ждать 15000 км?

Vitalik
11.03.2011, 20:33
я бы поменял...
а по коробке попробовал бы к другому дилеру сунуться... вдруг что найдут

Sodased
04.07.2011, 12:54
Меняйте масло в чем проблема? А по коробке следует обратиться в другой сервисный центр, тут я согласен с Vitalik, а вообще стоит просто заново коробку переустановить, проверить все контакты на наличие окисления, может где провод отходит и тому подобное, ведь если подшипники все в норме, обороты не плавают - то скорее всего дело в электрике.

finn48
04.07.2011, 14:52
когда у меня был Kyron, то на 25000 рассыпался диск сцепления, спецы из сервиса в моей городе были сильно удивлены, сначала не хотели менять по гарантии.
сделали фото и отправили в москву. москва тоже была удивлена, на тот момент авто был корейской сборки. ждал ответа неделю, и вот звонок , сказали меняют по гарантии. но диск сцепления теперь в Москве в "музее".

хочу сказать, что перед этим тяжко втыкалась 2-ая передача

Alex86
11.07.2011, 22:52
спасибо,успокоили? А рычаг кпп сильно вибрировал?

finn48
12.07.2011, 08:58
ну не сказал бы что вибрировал, скорее очень тяжело втыкались 1 и 2 передача, было такое ощущение что что там клин стоит и не дает воткнуть передачу...

Alex86
13.07.2011, 20:55
вибрировал рычаг, я имею его свободное колебание из стороны в сторону, в разумных пределах. Просто у меня он колышется как вазовской классике.,на рабочей рено такого нет. Что скажешь по этому поводу?

Lunatic
13.07.2011, 22:58
у рено наверно коробка с мотором поперечно установлены и до рычага идут тросы.
В продольном расположении рычаг устанавливается непосредственно на коробку, ну или через промрычаг, как у сангенгов. Отсюда и вибрация лишняя.

finn48
14.07.2011, 08:19
ну примерно так тоже было у меня....

Олег(oll)
12.01.2012, 03:43
И у меня, и у моего знакомого была таже "петрушка" - на новом авто невнятное переключение передач. Примерно после 3000 км - все встало на место (и на холодную и на горячую).