PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с АКПП,помогите советом.


mashinistmetro
12.09.2014, 02:08
Здравствуйте!Искать похожие темы или вопрос на форуме...не нашел.Вопрос в следующем:при переводе селектора АКПП из Р в R или затем в D наблюдаются существенные толчки,сопряженные с ударом коробки,как правило в основном на не прогретом или малопрогретом двигателе.Ручка селектора из паркинга как бы тяжело переводиться с усилием,как будто через что-то проскакивает.в других режимах гораздо легче,но тоже чувствуются толчки коробки.Кто-нибудь сталкивался с подобным и как это решается?Пробег 6000.:confused:

lom.47
12.09.2014, 10:05
Проверить уровень, поменять прошивку.
( сделать подпись).

BitBull
12.09.2014, 10:09
:icon16:
На пробеге 6000 км это решается не путем опроса на форуме, а на СТО у ОД.

ЗюЫю: при переключении передач педаль тормоза нажимаете? :smoky:

sagrus
12.09.2014, 10:55
Может быть еще и такое: коробка ушла в аварийный режим, а владелец не заметил:)
В аварийном режиме передачи включаются с ударом а на панели приборов исчезает индикация передач D,N,R,P

mashinistmetro
12.09.2014, 12:50
Спасибо за ответы.Про ОД согласен,но поеду когда придет время ТО(изложу жалобу).С уровнем масла тоже не могу проверить,только у официалов.Прошивка думаю не надо,в ходовых режимах коробка работает нормально,не дергается,не толкается.Замечание только при переводе ручки селектора из режимов.Может это как-то регулируется?Режимы ведь переключаются тросиком на сколько мне известно.Аварийного режима 100% нет,я бы сразу заметил.У всех остальных мягко переводится ручка?

miha:)
14.09.2014, 17:21
когда ставишь на P не отпуская педали тормоза поднимай ручник,иначи при ни большом наклоне весь вес машины переходит давлением на коробку,следовательно переключение сапровождаится толчками и тяжёлым переключением

Dedok
14.09.2014, 18:54
Я вообще на N ручник ставлю и только потом в Р перевожу.

дядя Вова
14.09.2014, 22:01
Маловато информации, но из слов - "на непрогретом двигателе" скорее всего вытекает - при повышенных оборотах, ну а это будет вызывать удар в коробке. Опять же, раньше было? Проявляется всегда или при парковке в определенных местах (читай под уклон)?

Зинур
14.09.2014, 22:09
Пусть едет к ОД, что за бред вообще на гантийном авто с автоматом что то придумывать себе.

mashinistmetro
14.09.2014, 22:44
Всегда практически бывает, когда приходишь заводить машину с утра и потом переводишь ручку из P в R.Естественно двигатель перед переводом немного прогреваю.Раньше при первых тысячах пробега вроде не было.Странно.А иногда ручка переводиться вообще очень легко,как по маслу.Буду ждать ТО,если будет хуже поеду раньше к ОД.

antour
14.09.2014, 22:58
и как это решается?Пробег 6000.:confused:

Приобретением авто с нормальной коробкой :D механикой к примеру :D:D:D

doktor-lektor
14.09.2014, 23:29
antour
Золотые слова:D

Ромзес
14.09.2014, 23:43
на тормоз нажми посильнее и будет всё в норме. а ручник ваще не причём.

Алекс542
15.09.2014, 11:01
согласен

sagrus
15.09.2014, 11:08
Всегда практически бывает, когда приходишь заводить машину с утра и потом переводишь ручку из P в R.Естественно двигатель перед переводом немного прогреваю.Раньше при первых тысячах пробега вроде не было.Странно.А иногда ручка переводиться вообще очень легко,как по маслу.Буду ждать ТО,если будет хуже поеду раньше к ОД.
Из опыта предыдущей эксплуатации двух машин на АКПП могу сказать: лично меня никак не удивляет что утром, после запуска и включения R после P следует заметный легкий удар или толчек. Я всегда это замечал и на предыдущих машинах и на актиоше. Лично я всегда, если машина только что завелась и мне надо ехать назад сначала, нажав тормоз, включаю D, длу 1-2 секунды, потом R и никаких ударов и толчков:))
ИМХО: мне кажется у всех автоматов также:)

mashinistmetro
15.09.2014, 17:49
[QUOTE=sagrus;376457]Из опыта предыдущей эксплуатации двух машин на АКПП могу сказать: лично меня никак не удивляет что утром, после запуска и включения R после P следует заметный легкий удар или толчек. Я всегда это замечал и на предыдущих машинах и на актиоше. Лично я всегда, если машина только что завелась и мне надо ехать назад сначала, нажав тормоз, включаю D, длу 1-2 секунды, потом R и никаких ударов и толчков:))
ИМХО: мне кажется у всех автоматов также:)[/Q

Только режим D включается через R, вы наверное позабыли.:)

mashinistmetro
15.09.2014, 17:52
Приобретением авто с нормальной коробкой :D механикой к примеру :D:D:D


А МКПП не более надежней чем АКП.Да и к тому же как пенсионер всю жизнь переключать передачи...на улице 21 век!!!:D

antour
15.09.2014, 18:01
А МКПП не более надежней чем АКП.

Да, да, так и есть :icon16:


на улице 21 век!!!:D
Тогда только один совет - ОД, негоже в 21 веке задумываться на форуме о автомобильных проблемах, для того есть специальнообученныелюди.

Sasha49
15.09.2014, 19:02
А МКПП не более надежней чем АКП.Да и к тому же как пенсионер всю жизнь переключать передачи...на улице 21 век!!!:D

МКПП еще лет сто будет надежней АКП. Механика была, есть и будет всегда надежней любого автомата.

suzdal.v
15.09.2014, 20:48
У меня в общем то такая же петрушка. Когда завожу авто на холодную, даю прогреться не много двигателю и включаю режим R или D. В Этот момент ощущается некий толчок (удар) в коробке передач. На ручник машину при парковке не ставлю. У дома ставлю всегда на одно и тоже место. Согласен, что при постановке в режим P и отпускании педали тормоза машина чуть-чуть откатывается назад, т.е. имеем нагрузку на коробку при запуске двигателя и переводе в режим R или D. Когда в последующем прогретую машину завожу и включаю режимы движения толчков не наблюдаю вообще. Самое интересное, что когда машину заводит жена (холодную или прогретую) толчков вообще нет!!!
Неделю назад ездил на мерседесе конца 90-х, так вот на нем всегда ощущаются толчки при включении режимов D и R, не важно прогретый авто или нет.
Будем считать, что это специфика работы автомата (до этого авто на автомате не имел). Но тем не менее буду экспериментировать и наблюдать!!!

дядя Вова
15.09.2014, 21:32
МКПП еще лет сто будет надежней АКП. Механика была, есть и будет всегда надежней любого автомата.
Ах да - да... Был тут у друга на сервисе, а он как раз перебирал МКПП у 4летнего Пассата, ездит на котором мужик не "гонщицкого" вида и возраста. И загудел-то всего навсего подшипник, но который меняется только в сборе с валом (по-моему первичным) и стОит каких-то 20 тыр. Вал с подшипником, а за одно уж второй подшипник, и работа еще. Так что про выдающуюся надежность и дешевизну ремонта и обслуживания современных МКПП - это сказки... ну а про еще 100 лет как-бы не слишком вы смело?

miha:)
15.09.2014, 22:49
вот тебе ещё тема,почитай ,поставь на ручник и забудь а проблеме
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=6133&page=6

Sasha49
16.09.2014, 14:35
Ах да - да... Был тут у друга на сервисе, а он как раз перебирал МКПП у 4летнего Пассата, ездит на котором мужик не "гонщицкого" вида и возраста. И загудел-то всего навсего подшипник, но который меняется только в сборе с валом (по-моему первичным) и стОит каких-то 20 тыр. Вал с подшипником, а за одно уж второй подшипник, и работа еще. Так что про выдающуюся надежность и дешевизну ремонта и обслуживания современных МКПП - это сказки... ну а про еще 100 лет как-бы не слишком вы смело?

Масло в коробке иногда смотреть надо. И за 20 тыс я новую куплю коробку.

мичман
16.09.2014, 15:35
Здравствуйте!Искать похожие темы или вопрос на форуме...не нашел.Вопрос в следующем:при переводе селектора АКПП из Р в R или затем в D наблюдаются существенные толчки,сопряженные с ударом коробки,как правило в основном на не прогретом или малопрогретом двигателе.Ручка селектора из паркинга как бы тяжело переводиться с усилием,как будто через что-то проскакивает.в других режимах гораздо легче,но тоже чувствуются толчки коробки.Кто-нибудь сталкивался с подобным и как это решается?Пробег 6000.:confused:

это нормальная работа коробки с гидротрансформатором.Пока жижа в нем не прогрелась,т.е она еще вязкая,всегда при переводе селектора в положение r или d всегда присутствует некий толчек.Это у всех так,не заморачивайся или грей машину дольше.С вариатором такого не бывает,а здесь увы...

мичман
16.09.2014, 15:43
Масло в коробке иногда смотреть надо. И за 20 тыс я новую куплю коробку.

ну тут кто как.Кто то чинить будет,ты новую коробку купишь,а я тачку новую возьму и голову ломать не стану.У каждого свой подход. А что касаемо того,что лучше,это каждый решает сам и навязывать свое мнение никому не надо.Нравится тебе кочергу ежеминутно дергать,ну и дергай ее молча в шапочку.Все люди взрослые и вовсе не идиоты и как нибудь сами решат что им лучше.Ты высказал свое мнение,тебя услышали,а доказывать с пеной у рта не стоит.

EVGEN74
16.09.2014, 15:43
МКПП еще лет сто будет надежней АКП. Механика была, есть и будет всегда надежней любого автомата.

Александр,у меня как то был случай.....В общем у товарища и у меня были Мазда примаси,у него с Германии пробег 120,у меня с попонии 250.У меня с коробкой все. ОК было,у него подшипник на первичном валу крякнул и машина простояла 1 месяц,он был готов даже АКПП купить взамен своей механики и внедрить,не могли найти подшипник.Он оказался проблемный,нашли ток с американского комбайна из Москвы за 8 тыс,как то так бывает

Sasha49
16.09.2014, 18:16
Вы все не о том говорите. Ломаться может все. Я просто сказал что механика была есть и будет надежней автомата .А на чем кто ездит это его проблемы. МИЧМАН я тебе писал что не все миллионеры, могут себе позволить из за поломки коробки .купить как ты новую машину.

мичман
16.09.2014, 18:54
Каждый идиот с ума сходит по своему,знаешь такое? И не все могут себе позволить поменять коробку,многие предпочитают съэкономить и перебрать старую. По поводу надежности автомата и механики вопрос весьма спорный.По мне так автомат надежней.

Hotdad
16.09.2014, 19:15
механика была есть и будет надежней автомата

Не надо писать категоричных заявлений, не зная предмета. Просто два примера, когда конкретную модель категорически нельзя брать с мкпп.
1. Jeep Liberty(Cherokee) с 2002г. Модель с мкпп и мотором 2,4л была отвратительна, сцепление ходило 40тыс максимум, управление мкпп отвратительное - рычаг с ходами как у ЗИЛа-130. Та же самая модель с мотором 3,7л+акпп в тоже время является просто легендой надёжности и неубиваемости как по мотору, так и по коробке, так и по проходимости(это в поддых апологетам "гряземесу акпп не полагается и не нужна").
2. Хёнде Соната IV, она же Тагаз. С мотором 2,7 мкпп покупать было категорически противопоказано. Сцепа летела при тех же пробегах - тыщ так 40. При этом как правило убивался двухмассовый маховик с ценником 18тыщ, общий ценник замены всей лабуды доходил до 30 тыщ, и это раз в 40 тысяч пробега и на бюджетной в общем-то авто. Напротив, Соната с 2,7л+акпп являет собой образчик на мой взгляд идеального седана, по статистике ходящих по 300тыс без капремонтов запросто.

Эти два примера не с потолка, а прото конкретно столкнулся с ситуациями, я уверен, что таких вот примеров, когда СЦЕПА является самым позорным и ненадёжным элементом в автомобиле, полно.

Hotdad
16.09.2014, 19:21
И кстати, по моему опыту, в этот же разряд крайне неудачных авто можно записать наш любимый Актион-нью с дизелем и мкпп. Крайне "угловатая" характеристика мотора по крутящему моменту и турбояма превращают езду с таким силовым агрегатом в конкретную МАСТУРБАЦИЮ и МАЗОХИЗМ. Актиону с дизелем категорически противопоказана мкпп. Бензину - вполне, очень даже учитывая его дохлость, на механике авто хоть как-то едет.

Sasha49
16.09.2014, 19:32
И кстати, по моему опыту, в этот же разряд крайне неудачных авто можно записать наш любимый Актион-нью с дизелем и мкпп. Крайне "угловатая" характеристика мотора по крутящему моменту и турбояма превращают езду с таким силовым агрегатом в конкретную МАСТУРБАЦИЮ и МАЗОХИЗМ. Актиону с дизелем категорически противопоказана мкпп. Бензину - вполне, очень даже учитывая его дохлость, на механике авто хоть как-то едет.
Ты далек от техники. Начитался всякой ерунды. Вот когда своими ручками разберешь автомат и механику тогда может что и поймешь.

Hotdad
16.09.2014, 19:35
Ты далек от техники.

Ты даже не представляешь, как я к ней близок. Вся моя жизнь - техника. Только мало в ней "быть", надо ещё обладать неким грузом знаний, дабы не писать очевидную ахинею, т.е. быть дятлом клавиатуры, а не акулой пера :)

Sasha49
16.09.2014, 19:48
Да я уже понял какой у тебя груз знаний.

мичман
16.09.2014, 19:56
Да он все правльно говорит.Примеров таких масса.Именно поэтому я и написал,что по мне так автомат надежнее не вдаваясь в подробности.Обычно усираются те кто на автомате то и вовсе ни разу не ездил,мож и давали разок прокатится,но это не всчет)

Hotdad
16.09.2014, 20:05
Дело очень усугубляется тем, что есть ряд акпп, причём на очень массовых автомобилях, которые представляют из себя откровенную дрянь. Типа DSG или DP0(2). Есть конечно производители, которые и мкпп умудряются делать дряные, но это нонсенс(камень в ВАЗ), проблема обычно в сцепе.

Sasha49
16.09.2014, 20:12
Да он все правльно говорит.Примеров таких масса.Именно поэтому я и написал,что по мне так автомат надежнее не вдаваясь в подробности.Обычно усираются те кто на автомате то и вовсе ни разу не ездил,мож и давали разок прокатится,но это не всчет)

Просто кататься и надежность это большая разница.

Dedok
16.09.2014, 20:26
Юноши, название темы не забыли? ;)

Дрюня 407
16.09.2014, 20:57
Точняком педали попутали! Была у меня такая хрень,заменили датчик выбора передач,скинули адаптацию,и всё вуаля! Инехер бодаться,чё надёжнее, а чё гуано, для дискуссий другая тема есть...

mashinistmetro
20.09.2014, 11:55
К слову скажу:На HONDA CIVIC 4D АКП гораздо надежнее чем МКПП, говорят не посредственно ОД.В МКПП ставят кучу пластиковых деталей,и не дай бог не то масло зальешь,которое положено.Все!Можешь со временем ехать на ремонт коробки...износ деталей.
А вообще здесь обсуждают не что лучше АКП или МКПП?Вам в другой раздел!

Дмитрий VRN
23.03.2015, 23:06
Вечер добрый форумчане!!!обнаружилась сегодня проблема!!!ехал с работы и вдруг при торможении появляется щелчок в ручке акпп!!!(((в режими N нажимаю на тормоз типа как прокачиваю их и щелчки бесконечно проявляются,в чём может быть проблема?звоню ОД-говорит так должно быть)))я в ступор,отвечаю такого не было,он говорит это датчик тормоза срабатывает типа без нажатия педали тормоза ты её не заведешь,бред какой-то,постоянно завожу без тормоза,еще сказал может грязь попала!!!посоветовал ждать ТО а там они проведут диагностику,ааа еще такое присутствует-нажимаю на консоли кнопку разблокировки переключения передач и прокачиваю тормоза щелчков не наблюдается)что делать?куда бежать?

дядя Вова
24.03.2015, 01:02
Могу предположить: срабатывает соленоид стопора селектора. По идее, чтобы передвинуть селектор, надо нажать тормоз.

Дмитрий VRN
24.03.2015, 08:42
Могу предположить: срабатывает соленоид стопора селектора. По идее, чтобы передвинуть селектор, надо нажать тормоз.

Интересно что тогда с соленоидом???почему при останновки на светоффоре щелчок происходит?

дядя Вова
24.03.2015, 19:50
Щелчок происходит при нажатии на педаль тормоза - разблокируется селектор. Так и должно быть.

Влад
15.04.2015, 03:00
Коллеги! Успокойте душу. При нагрузке (движение вверх) АКПП стаёт в аварию, слышится какой-то явно посторонний шум. На диагностике сказали ошибка Р2103. Насколько это опасно и чем грозит. Кайрон, дизель, 2007 год, 5ст. АКПП, пробег 103 000км. Масло менял в коробке на 60 000км. Недавно что-то подтолкнуло немного долить масла в АКПП через отверстие для щупа. Долил грамм 350-400. Думаю сейчас, что делать этого не стоило. Может это связанно как-то.
Подскажите на счёт ошибки, да и вообще по проблеме. Буду благодарен,

Шао
15.04.2015, 22:30
2103-привод дросельной заслонки замыкание цепи,ну давай звук сюда

yak0v
20.05.2015, 17:44
Здравствуйте, купил недавно актион 2.3 4акпп, проехал всего около 100км и сегодня ехал по прямой при 100км/ч и вдруг загорелась ошибка дв, сканер показал ошибку р0741 Converter Clutch Circuit Performance or Stuck off. Как выяснил ошибка по коробке, но вроде она работает как надо, не пинается, не перегаовывает... едет и едет. ошибку стер и пока не появляется... Других ошибок небыло! и еще сразу вопрос, слева от рычага есть 2 режима акпп, зима и обычный режим, у меня тумплер этот стоит по середине... он так и должен быть или надо выбрать что то конкретное?

yak0v
20.05.2015, 17:55
p0741-Контур муфты гидротрансформатора зафиксирован в разблокированном состоянии. Вроде нашел что так по русски... страшно ли это? куда рыть? первая машина с акпп..

Hotdad
20.05.2015, 19:26
Страшно, но не очень. Коробка после нескольких попыток блокировки ГТ поняла, что это невозможно, ГТ не блокируется по какой-то причине. Поэтому отключила режим блокировки ГТ, т.е. он у тебя всё время работает как ГТ. Грозит перегревом коробки и множественным поломкам из-за этого. Если ездить спокойно, то страшного ничего не будет(пока не жарко). Бублик (ГТ) не знаю ремонтируется или меняется целиком ? Скорей всего у тебя сгорели или просто сточились фрикционы блокировки ГТ.

yak0v
20.05.2015, 20:21
а может с маслом что то? было у кого нет? неужели я попал на замену гидротрансформатора.... пробег 107ткм

Hotdad
20.05.2015, 21:13
а может с маслом что то?

Уровень проверь обязательно, это самое первое, прежде чем что-то делать.
107 тыщ - а его вообще там меняли когда-нить ? И чего лили ?

noise
21.05.2015, 08:38
Бублик (ГТ) не знаю ремонтируется или меняется целиком ?
Ремонтируется.

yak0v
26.05.2015, 11:32
Привет! опять я с акпп… загоралась ошибка всего 2 раза(примерно через 80-100км пробега) и то когда было тепло, сейчас с + 20-25 упало до +10-15 и после 300км ошибки нет и нет… но обнаружил слежующее, еду в горку внатяг и обороты к примеру 3000, отпускаю газ и они тутже падают на 500 а скорость прежняя, на прямой обороты меньше падают, может на 300 примерно, при разгоне резком примерно на 700 выше взлетают… с механикой то понятно, буксовало бы сцепление, а что с акпп? гидротрансформатор необходимо ремонтировать, фрикционы стерлись? может от буксования и масло нагревалось и ошибка выскакивала или как? что необходимо менять?

Anton42
26.05.2015, 11:35
Да коробас менять надо :) Снимать и дефектовать. Я вот сейчас с ОД бодаюсь по этому поводу.

yak0v
26.05.2015, 12:01
Да коробас менять надо :) Снимать и дефектовать. Я вот сейчас с ОД бодаюсь по этому поводу.

ну ты обрадовал... что менять то её сазу.. у меня машина не гарантийная... акпп не пинается, переключает, но буксует, будто механика... ревет а еле едет, а газ отпускаешь рев прекращается и обороты в норму приходят, при этом скоросьть не меняется... мне уже говорили ремонтировать гидротрансформатор, изза него это все? масло в акпп тоже сразу заменить? 10л хватит? кастрол Transmax Z

yak0v
26.05.2015, 12:45
https://youtu.be/CV6WAm09as8
видео снял даже... может я накручивают и у всех так.... еще обнаружил что на месте газую а обороты мееееедленно падают.. должны же быстро?!

Anton42
26.05.2015, 13:12
акпп не пинается, переключает, но буксует, будто механика... ревет а еле едет, а газ отпускаешь рев прекращается и обороты в норму приходят
Сделай стелс-тест коробки и будет понятно буксует или нет. Делать так:
1. Встать колёсами к бордюру
2. Выжать максимально педаль тормоза
3. Нажать на педаль газа до упора
4. Держать не более 30 секунд
5. После теста дать поработать на ХХ в течение 1 минуты
Если обороты не поднимутся более 3000 и будут держаться на этом уровне (у меня 2200), то коробка не буксует, если более то увы и ах.
Говорят этот тест описан в мануале, но я не видел, выполняете на свой страх и риск.

yak0v
26.05.2015, 18:08
делал на ровном месте. было 1900-2000 прмерно!

Anton42
27.05.2015, 06:10
Ну значит огонь :)

yak0v
27.05.2015, 14:36
Заезжал сегодня на диагностику, в общем все хорошо, за исключением одного... как я писал до этого... у меня была ошибка Р0741 Torque Converter Clutch Circuit Performance or Stuck off. Как мне пояснил опытный механик, это какойто там солиноид, который на четвертой передаче каким то методом понижает обороты двигателя на 500 примерно, типо экономнее и тд... у меня этого не происходит! вот ошибка и вылезала, почему сейчас ее нет, непонятно, буду искать... работа по его замене 1500р + можно будет литров 5 масла заменить, которые сольют и то если масло красивое, то можно и назад + масляный фильтр можно тоже по желанию... и как сказали этот Torque Converter Clutch(TCC) сам новый должен стоит в пределах 1500-2000р, буду искать... даже номера его не знаю...

yak0v
27.05.2015, 15:09
Добавил 2 картинки по 4акпп БТР М74. Вопрос следующий знатокам : Верно ли я наделил сальник на бублике который периодически может подтекать? и какой из солиноидов за что отвечает? ищется который на 4-ой передаче не понижает обороты ? Спасибо!

yak0v
29.05.2015, 10:45
Нашел кое какую информацию по БТР-М74. http://www.pab-discount.fr/pab/10151.pdf Просмотрев все страницы пришел к выводу, что ТСС соленоид это S7. Его номер 0593-640076. цена по каталогу 7000р примерно... может кто то разбирается в зарубежной литературе и подскажет?! Спасибо...

Konstantin549
04.06.2015, 09:55
Ребят подсобите советом. Нна 2014г акпп 2.wd.
Сегодня заметил, при нажатии педали тормоза, в самом начале движения педали, в селекторе щелчок. Не сильный. Селектор работает нормально. В нейтралке и паркинге. Если ключ в полодение выключено звука нет. Если нажать shift lock release тоже тишина. Блокиратор какой-то там отошел чтоли. Раньше вроде такого не было.

noise
04.06.2015, 11:01
Блокиратор. Все в норме.

c-ishim
04.06.2015, 11:03
Ребят подсобите советом. Нна 2014г акпп 2.wd.
Сегодня заметил, при нажатии педали тормоза, в самом начале движения педали, в селекторе щелчок. Не сильный. Селектор работает нормально. В нейтралке и паркинге. Если ключ в полодение выключено звука нет. Если нажать shift lock release тоже тишина. Блокиратор какой-то там отошел чтоли. Раньше вроде такого не было.

На автомате так и должно быть , это срабатывает разблокировка селектора , если накроется тормозная лягушка или предохранитель то селектор с положения Р не куда не переведёте , попробуйте при выключенном зажигании перевести селектор с положения Р вы не сможете перевести , рычаг будет заблокирован

Konstantin549
04.06.2015, 15:50
Спасибо. Так это всё понятно. Просто щелчка такого явного раньше не слышал.

alexii
05.06.2015, 12:02
Доброго времени суток господа форумчане.Столкнулся с такой проблемой.Коробка плохо работала.Показывали ошибки P071F.P0729.P032.P035.P0741.Посоветовали обновить ПО.Обновили у ОД.Теперь 4 скорость работает в аварийном режиме.дергает при переключении на R и D.офицалы пробовали найти старую прошивку но увы ее нет.старая прошивка 0002 0002 0003.новая 0002 0006 и чет еще.есть ли какие нибудь альтернативные варианты или надо менять коробку?
Кайрон 2,3 2010г.в. 6-ст. АКПП DSI m78

alexii
05.06.2015, 12:26
пробег 112000

Шао
06.06.2015, 20:06
07,08,только у дилера ,а на старой прошивке если пошла такая пьянка она уже работать не будет,проверено,сразу уйдет в аварийку,сразу и коробку менять(богатый чтоль)надо старое слить а новое воткнуть,когда менялось масло?ну и фильтр в придачу ,номера кодов смотряться красиво,ты тогда расшифровку дай,ну начни с меньшей прошивки и по возростанию,ты не думай что тебе залили и все прошло,чтоб произошла адаптация и 1000 км уйдет,мне снимали плиту вымывали из нее все притирали клапана ,солинойды то же мыли,вот прошел уже 3т пока что все нормально но иногда брыкнет

alexii
08.06.2015, 17:24
масло менялось вместе с фильтром три недели назад.