PDA

Просмотр полной версии : Режим "кикдаун" - кто пробовал?


NickPV
15.09.2014, 19:02
Приветствую всех! Вчера детально прочел мануал и обнаружил небольшой раздел про kickdown. Пока тысячи три не наезжу, пробовать не буду, но интересно, как себя ведет Актюша в этом режиме? Имеет смысл на практике? Заранее спасибо за ответы!

Korshun
15.09.2014, 19:12
Такая байда есть у всех нормальных АКПП и ничего плохого в этом нет.
При необходимости пользовался и пользуюсь при обгонах и т.п.

дядя Вова
15.09.2014, 21:47
Имеет смысл на практике?
Ситуации разные могут быть. Как можно сказать имеет смысл или нет? Да и стиль езды у всех разный, может кто-то со светофора с юзом всех "делает":icon16::icon16::icon16:

Hotdad
15.09.2014, 21:51
Пока тысячи три не наезжу, пробовать не буду,

А какие страхи-то ? Да хоть при выезде из салона...
Обкакивать надо было моторы у ГАЗ-21 Волга, а не у Актиона.

Павлин
15.09.2014, 23:15
Приветствую всех! Вчера детально прочел мануал и обнаружил небольшой раздел про kickdown. Пока тысячи три не наезжу, пробовать не буду, но интересно, как себя ведет Актюша в этом режиме? Имеет смысл на практике? Заранее спасибо за ответы!Ну как себя ведёт? Как и положено, задумается на секунду-полторы, а затем прёт как танк, до 140 разгоняется быстро, делает всех на раз. Если тапку при этом в пол давить, то движок до 6 000 раскрутить можно и полёт нормальный. У меня на прежнем Логане отсечка на 5 500 срабатывала, здесь пока не было. Так что не бойся, обгоняй смело, Дракон это любит!

ЗЫ: единственное что, так это колея - она нам нежелательна, на таких дорогах будь острожней, держи руль крепче, таков уж он есть, наш кроссовер.

NickPV
16.09.2014, 01:44
Обкатывать любой мотор надо, какой бы он технологичный ни был, притирка механизмов - дело ответственное. Спасибо большое за ответы, просто с акп машину вожу впервые. С мкп опыт приличный, там всё чувствуешь и сам решаешь, как выйти на нужный крутящий момент.

Все же акп - вещь! Лучшее средство от пробок!

sva
16.09.2014, 05:01
Пробовал по "молодости" :icon16: и на светофоре, и на обгоне иногда. Смысла особо не увидел, потому что "прет" и так достаточно шустро, хотя на бензине может быть и актуально. Тракторам - просто перешиться на 200 лошадей и достаточно будет. Вообще в литературе пишут, что не особо полезно, и хотя у вас автоматы получше - нужность спорная...случаи разные бывают...

Анатолий Петько
16.09.2014, 06:32
Разгонял со светофора до 5-6 т. оборотов. Но это не помогало сделать даже маленькую шкоду октавию, сейчас забил и езжу спокойно как пенсионер, наша машина не для гонок.

мичман
16.09.2014, 16:36
У нас эфективнее при обгоне селектор влево на ручной режим и газку, намного шустрее получается,а от кикдауна затуп,а потом рев один.Как обогнал селектор вправо и ОК. Если обгон затяжной можно в ручном и на повышенную включить,тоже полезно бывает.

Hotdad
16.09.2014, 17:15
Обкатывать любой мотор надо,

Современные, с алюминиевым блоком, не надо. Обкатывается на заводе при пробном пуске.

ishak
16.09.2014, 18:13
Причем тут люминий? Вроде у NAc Обычный чугунный безгильзовый блок.

http://www.syclub.ru/showthread.php?p=361798&highlight=%E1%EB%EE%EA#post361798

Пост #593, или Kammerton-у не верите?

А я бы первое время даже на люмини поаккуратнее, береженого бог бережет.

Hotdad
16.09.2014, 19:57
Вроде у NAc Обычный чугунный безгильзовый блок.


Упс. Честно, не знал, у меня дизель, думал, что бензинки с чугунием закончились уже у всех. Чугуний да, стоит немного пообкатывать. У люминя там ситуация в следующем - в процессе деланья хона\поверхности цилиндра люминь травят кислотой, остаётся кремний, сверхтвёрдый, но довольно тонкий слой. Зазубринки на этом слое "сшибаются" при первом пуске, а дальше он не изнашивается практически, ибо на порядок твёрже материала поршней и колец. Ну изнашивается конечно, но это уже когда мотор близок к смерти. И не чинится никак, никакими расточками.

lom.47
16.09.2014, 21:18
Умельцы гильзуют, в России живём.

NickPV
17.09.2014, 11:10
Спасибо еще раз! Читая переговоры по материалу движка, вспомнил фразу из книги Х. Гудериана;) Пишет дядя, каким сюрпризом для немцев был Т-34. Он попросил инженеров тупо скопировать его, а они ему ответили, что это невозможно! Они не в состоянии воспроизвести "алюминиевый дизельный мотор", который определяет ттх танка.

Теперь же наоборот, они научились делать, а мы разучились:(

Sasha49
17.09.2014, 12:06
Современные, с алюминиевым блоком, не надо. Обкатывается на заводе при пробном пуске.

Любой двигатель обкатывать надо! У двигателя кроме блока много других деталей требующих приработку!

sas7777
19.09.2014, 10:56
у самого тоже автомат- первая машина, наездил на данный 5 000 на Актионе, тапок давить начал практически с нуля (но редко). обкатка по факту на забугорных тачках- первая тысяча километров. Здесь педаль газа работает примерно в 3-х положениях. 1- пенсионерский стиль, скорость набирается потихоньку, крутит в промежутке между 2500-3000 оборотов (стабильно -2500 примерно), 2-й-где то на середине хода педали - начинает шустрее разгонятся, может переключить в процессе на одну передачу ниже (субьективно ощущается)- раскручивает двигло до 4000 оборотов примерно, 3- кикдаун- тапок жмешь резко в пол -тачка сбрасывает две передачи и начинает крутить каждую передачу до 6000 оборотов. Все субьективно- но примерно так выглядит. И при кикрауне тачка ревет как раненый медведь, реально жалко становится, т.к. езжу обычно спокойно, пользуюсь им в крайне редких случаях на трассе, чтобы обогнать машину или фуру. Разгонял макимально кажется до 160 км/ч, дальше срабатывает отсечка и сколько не давишь- бензо не подается, быстрее не едет. Машина бензинка ННА, автомат. А, при кикдауне моментальный расход показывает 45 литров :).

D1m
11.11.2014, 10:46
Напишу здесь. Пробег 8000 км, машинка по ощущениям "ожила". Если раньше на обгонах нехотя разгонялась, то сейчас намного бодрей стала делать обгоны.