PDA

Просмотр полной версии : Перегрев мотора


fishhant
03.10.2014, 09:37
Начал перегреваться мотор во время движения. Вентиляторы начинают постоянно работать, но температура не снижается. На холодную уровень антифриза примерно посередине между меток. Пробег 57т.км. Что может быть?

серега моторист
03.10.2014, 10:16
Проверить термостат,крышку расшерительного.Потрогай патрубки на горячем моторе-не дубовые случайно,печька горячим дует?

fishhant
03.10.2014, 16:17
Проверить термостат,крышку расшерительного.Потрогай патрубки на горячем моторе-не дубовые случайно,печька горячим дует?

Печка вроде работает (дует горячим). А вот, что интересно, пока крышку расширительного не трогал, уровень в расширительном бачке не поднимался, хотя видно было, что антифриз кипит. Стоило только чуть приоткрыть крышку, как уровень начал пониматься. Пришлось снова плотно затянуть крышку расширительного бачка. Что за хрень, не понятно. Термостат пока не смотрел.

Шао
03.10.2014, 16:35
Печка вроде работает (дует горячим). А вот, что интересно, Термостат пока не смотрел.он у тебя закрыт ,все гоняется по малому кругу(ну и печка в нем) и термостат не открывается не дает антифризу бежать через радиатор

mitya1698
03.10.2014, 16:35
давление падает- температура кипения снижается, физика

Sodmi
03.10.2014, 16:35
Так ведь крышку то можно откручивать только на остывшем двигателе, на горячем там давление должно быть повышенное.

серега моторист
03.10.2014, 16:38
Проверь в первой термостат.

fishhant
03.10.2014, 16:48
Проверь в первой термостат.
Да, спасибо всем за советы. Посмотрю термостат обязательно, а так пока машина на гарантии, записался к дилеру на диагностику. Главное, доехать бы сначала до дому, а потом до него.

serg63
03.10.2014, 17:48
А вентиляторы вкл разве не от. датчика стоящего на радиаторе? Если так то термостат в порядке.

EVGEN74
03.10.2014, 17:52
Датчик не ставится на радиатор

серега моторист
03.10.2014, 21:26
Обычно при росте температуры,при движении связано с неисправность термостата,его неполным открыванием(проверяется снятием и тестом на открывание),также сюда можно отнести засор радиатора с наружи,так же играет важную роль заливная крышка (пропуск),ну и пробой прокладки гбц в начальной стадии(в ппатрубках появляется избыточное давление-тест на СО)Все это сопровождается подъемом температуры,бульканьем в расш.бачке при остановке двигателя,более продолжительной работе вент. охл ,детонацией,нарушением цирк. отпления,печка не греет.

fishhant
04.10.2014, 13:54
Обычно при росте температуры,при движении связано с неисправность термостата,его неполным открыванием(проверяется снятием и тестом на открывание),также сюда можно отнести засор радиатора с наружи,так же играет важную роль заливная крышка (пропуск),ну и пробой прокладки гбц в начальной стадии(в ппатрубках появляется избыточное давление-тест на СО)Все это сопровождается подъемом температуры,бульканьем в расш.бачке при остановке двигателя,более продолжительной работе вент. охл ,детонацией,нарушением цирк. отпления,печка не греет.

Вчера вечером еле доехал до дома (около 74 км). Ехал с открытыми окнами с печкой включенной на всю мощность.Температура иногда повышалась на два деления выше нормы, в зависимости от скорости движения. Сегодня смотрел работу термостата на холостых оборотах. Гоняет по малому кругу, на большой не переключается (большой патрубок холодный, маленький горячий). Дождался пока сработают вентиляторы сначала на низкой скорости, потом на высокой. Термостат все равно не переключился на большой круг. Скорее всего дело в нем, но может еще что-то. Не дай бог, как пишет Серега моторист, пробой прокладки ГБЦ. Сам определить не смогу.

mitya1698
04.10.2014, 14:10
постучать по нему пробовал?
пробой определится эмульсией в масле.

fishhant
04.10.2014, 14:14
постучать по нему пробовал?
пробой определится эмульсией в масле.

Туда очень трудно добраться, чтобы нормально чем-нибудь постучать по термостату. Пытался стукнуть ключем на 19, но плохо получается.
Эмульсию на щупе будет видно?

mitya1698
04.10.2014, 15:16
http://speedfreak.ru/forum/uploaded/gallery/2226_1290887937.jpg

не бойся раньше времени

дядя Вова
04.10.2014, 16:22
Уже в такие дебри залезли... как только термостат открывается- начинает нагреваться радиатор (большой контур), завел машину и трогай рукой, греется- термостат работает, нет - значит нет. Рабочая температура - 4 полоски (если не ошибаюсь), на нее и ориентируемся, как нагрелась- должен начать греться радиатор. По крайней мере на других машинах так, вряд ли здесь иначе))). И, раз уж вы говорите- не греется, однозначно термостат. Без вариантов... Хотя вру, есть еще вариант облома оси помпы ( у крыльчатки), но это из области фантастики.

дядя Вова
04.10.2014, 16:26
пробой определится эмульсией в масле.
Не факт, смотря как прогорит. Но это не тот случай - по словам "...большой патрубок холодный...", 99,9%- термостат

fishhant
04.10.2014, 16:57
http://speedfreak.ru/forum/uploaded/gallery/2226_1290887937.jpg

не бойся раньше времени

Такого пока точно нет.

fishhant
04.10.2014, 17:05
Не факт, смотря как прогорит. Но это не тот случай - по словам "...большой патрубок холодный...", 99,9%- термостат

Скорее всего так и есть. Обзвонил дилеров нигде на складах нет в наличии термостатов, только под заказ в течение 3-7 дней и ценники везде разные от 2700 в Автогермесе до 3500 в Фаворит Моторс. Что самое плохое в гарантийном сервисе, так это то, что придется ехать сначала на диагностику, потом закажут запчасть и только потом по приходу ее нужно будет приехать еще раз на замену. Столько времени ждать, да еще на неисправной машине ездить по пробкам туда-сюда не очень хочется. Мда... неприятный нежданчик.

chemist
04.10.2014, 17:18
Чёй-то тебе загибают, термостат 1722030175 вижу в автодоке от 1339 до 1745. Зная диллеров конечно-же барыжат и обдирают, как липку нашего брата.

fishhant
04.10.2014, 17:32
Чёй-то тебе загибают, термостат 1722030175 вижу в автодоке от 1339 до 1745. Зная диллеров конечно-же барыжат и обдирают, как липку нашего брата.

Точно так. Может, в самом деле, заказать самому в автодоке. Интересно, что скажут дилеры, когда приеду к ним по гарантии уже с термостатом. Ни разу так пока не поступал.

chemist
04.10.2014, 17:54
fishhant, ты всё-таки в более выгодном положении, чем, например, я. Вот почему: в столичном регионе офдиллеров значительно больше, чем у нас - он один на всю область, причём нельзя сказать что у нас он хороший, по крайней мере это моё личное мнение. Обзвони, пообщайся, реакция конечно-же будет разная. Загляни сюда, http://www.syclub.ru/showthread.php?t=3234 , почитай отзывы о московских и подмосковных, например DRIVER хорошо отзывается о фаворит моторс реутов (не реклама). А так в большинстве случаев, скажут мол запчасти не наши, гарантии на них мы не даём, на кой нам это надо, а вдруг не подойдёт, а мы уже тосол слили, всё разобрали и т.д. в этом духе. В идеальном случае согласятся, хотя бы за работу денег не слупят. Удачи:335:

fishhant
04.10.2014, 18:09
fishhant, ты всё-таки в более выгодном положении, чем, например, я. Вот почему: в столичном регионе офдиллеров значительно больше, чем у нас - он один на всю область, причём нельзя сказать что у нас он хороший, по крайней мере это моё личное мнение. Обзвони, пообщайся, реакция конечно-же будет разная. Загляни сюда, http://www.syclub.ru/showthread.php?t=3234 , почитай отзывы о московских и подмосковных, например DRIVER хорошо отзывается о фаворит моторс реутов (не реклама). А так в большинстве случаев, скажут мол запчасти не наши, гарантии на них мы не даём, на кой нам это надо, а вдруг не подойдёт, а мы уже тосол слили, всё разобрали и т.д. в этом духе. В идеальном случае согласятся, хотя бы за работу денег не слупят. Удачи:335:

Спасибо за пожелания! Именно в Реутовском Фаворите последний раз проходил ТО-45000 км. Там даже задний верхний стоп фонарь по гарантии поменяли, который треснул в районе отверстия омывателя. Другие дилеры в один голос твердили мол это не гарантия:mad:. По-сравнению с другими, у них понравилось больше всех. Вполне адекватные специалисты. К ним снова и записался. Заказал уже в автодоке оригинальный термостат (SY). Думаю против оригинального у них возражений не будет. Но там посмотрим. Удачи :335:

chemist
04.10.2014, 18:55
Спасибо, fishhant. Имей ввиду, что в случае гарантийного ремонта тебе заменённый термостат не отдадут, а отправят на завод-изготовитель для того, чтобы уже с них срубить бабосы за проведённый гарантийный ремонт. Поэтому вооружайся фотоаппаратурой и, если повезёт, делай развёрнутый отчёт по теме, т.к. похоже ты первый с такой проблемой. Все здесь тебе спасибо скажут.

mitya1698
04.10.2014, 19:34
Кстати езда на неисправной машине и последующий, например, прогар прокладки гарантией не покроются.

fishhant
06.10.2014, 16:51
Спасибо, fishhant. Имей ввиду, что в случае гарантийного ремонта тебе заменённый термостат не отдадут, а отправят на завод-изготовитель для того, чтобы уже с них срубить бабосы за проведённый гарантийный ремонт. Поэтому вооружайся фотоаппаратурой и, если повезёт, делай развёрнутый отчёт по теме, т.к. похоже ты первый с такой проблемой. Все здесь тебе спасибо скажут.

Да, я в курсе. Но если я приеду со своим новым термостатом, то наверное мне неисправный должны отдать. А когда придет термостат под гарантию, то я его возьму себе, а неисправный отдам дилеру. Ну в общем как-то так. Фотки постараюсь сделать, если получится и отпишусь как все прошло :335:.

fishhant
06.10.2014, 16:56
Кстати езда на неисправной машине и последующий, например, прогар прокладки гарантией не покроются.

Да наверное так, но что делать. Вроде пока сильно мотор не перегревал, иногда температура не надолго поднималась на пару делений выше нормы. Насколько это критично для прокладки х.з. Сейчас машина на приколе. Но по приходу запчасти придется аккуратно доехать до дилера. Надеюсь, что обойдется, а там посмотрим.

fishhant
13.10.2014, 12:58
Всем привет! Обещанный отчет по поездке с данной проблемой к дилеру. После диагностики вручную на нагретом моторе специалист сделал вывод, что причина в термостате (подтвердил мою предварительную версию), т.к. температура выросла выше нормы, заработали вентиляторы на радиаторе, а возвратный патрубок на термостате (большего диаметра) остался холодным. С менеджером договорились, что мне поменяют неисправный термостат на новый, который я привез с собой. Потом, когда по заявке к ним на склад поступит новый термостат, то сделаем обмен неисправного на новый. Так, что скоро у меня будет термостат в запасе. Кстати, термостат я покупал накануне в Автодоке примерно за 1700 руб. оригинальный в упаковке SY. После того как поменяли термостат хотели залить старый антифриз, который слили из системы. Я отказался заливать старый, так что пришлось еще потратиться и купить Castrol Radicool синий (концентрат) 3 литра и дистиллированную воду 3 литра. Смешали 50/50 и залили. Всего ушло все 6 литров, уровень по середине между макс и мин. Всю работу сделали бесплатно, однако, как ни как гарантия. Кое-какие фото в процессе делал мобильником, но выкладывать не буду, т.к.они ни о чем, термостат внешне на вид целый и неисправность визуально не определишь. Как-то так.

chemist
13.10.2014, 13:41
Спасибо за отчёт. Молодец.

NickPV
13.10.2014, 17:56
Помниться диагностировал сам термостат на Нексии) Впрочем, для любой машины способ годится: кидаешь в кастрюлю с водой и нагреваешь. Если не открывается до начала кипения - в помойку его, покупаешь новый, ставишь сам) Правда, уже после окончания гарантии. Интересно, есть ли для Актиона развернутый саморемонтный букварь для владельца, с картинками?

Регион 11
13.10.2014, 22:25
Всем привет ! А как быстро у вас прогревается двигатель до 4-х делений ( номинала ).? Сегодня ехал с работы ... прогрев около минуты , далее 6км до дома со скоростью 40-60 КМ/Ч , по времени мин 10. И только возле подъезда загорелось 3-е деление. На улице минус 3 всего . А что же будет в морозы ???

Дрюня 407
13.10.2014, 22:38
В морозы будет морозно.Будешь греть дольше.Взял бы дизель ваще замёрз бы...

NickPV
14.10.2014, 00:35
Всем привет ! А как быстро у вас прогревается двигатель до 4-х делений ( номинала ).? Сегодня ехал с работы ... прогрев около минуты , далее 6км до дома со скоростью 40-60 КМ/Ч , по времени мин 10. И только возле подъезда загорелось 3-е деление. На улице минус 3 всего . А что же будет в морозы ???

Наверное, еще и печку включал? Конечно, с кочегаркой греться медленнее будет. А вообще, для любой машины это не есть хорошо - часто ездить на короткие расстояния(

Beliy
14.10.2014, 06:00
Всем привет ! А как быстро у вас прогревается двигатель до 4-х делений ( номинала ).? Сегодня ехал с работы ... прогрев около минуты , далее 6км до дома со скоростью 40-60 КМ/Ч , по времени мин 10. И только возле подъезда загорелось 3-е деление. На улице минус 3 всего . А что же будет в морозы ???

Сам, небось, что-нибудь тепленькое одел... Может "одеялко" постелить на моторный отсек?

OldAndrew
14.10.2014, 12:49
По поводу скорости прогрева, работы печки есть уже несколько тем, например- http://www.syclub.ru/showthread.php?t=3368 http://www.syclub.ru/showthread.php?t=4182 http://www.syclub.ru/showthread.php?t=7563 http://www.syclub.ru/showthread.php?t=4153

Alexcher
31.10.2014, 17:56
Сегодня поднялась температура до MAX, включил печку, остановился,открыл капот,вроде жаром не пышет.Антифриз без "эмоций",как был на своем уровне так и стоит,по стенкам не брызгает.Заглушил ,снова запускаю,опять температура MAX, проходит 10 секунд вентиляторы выключаются,температура на свой уровень.Ездил после этого ещё час с кондеем-всё нормально.Что за глюк?Думаю может клеммы скинуть.

дядя Вова
31.10.2014, 18:00
Думаю может клеммы скинуть.
Смысла в этом нет, а вот потрогать радиатор- надо было. Уже много написано, читайте... И подпись сделайте

Milford
12.04.2016, 19:50
Если тема такая есть, прошу модератов переместить тудой. Сам не нашел.
Стал замечать, что вентиляторы включаются чаще обычного (не параноик). Сегодня впервые увидел, как на шкале темп движка появились ажно две риски после середины (обычно, вернее всегда на прогретой на середине). Уровень охлаждающей жидкости ближе к отметке мин. Считаю,что не критично. Не верется, что на 53000 что-то случилось с радиатором. Так что? Термостат? Гоняет по малому кругу?

Проходимец
12.04.2016, 19:58
Долей сначала хотя-бы воды дисцилированной, и ты увидишь сколь не хватает.

john82
12.04.2016, 19:58
А почему не веришь.он мог банально забиться.тот который от кондера я имею ввиду.соответственно до главного поток не достаёт.это на всех авто так.

Регион 11
12.04.2016, 20:00
начни с осмотра радиатора, есть боляшка такая- раздувает и течёт, долей воды последи за уровнем.

Шао
12.04.2016, 20:02
ты его хоть раз мыл снаружи то?или думаешь само отвалится

Milford
12.04.2016, 20:37
Цитировать тут моветон? Тогда так:
Долью, посмотрю.
Не, не мыл. а надо?
Спасибо.

john82
12.04.2016, 20:57
По хорошему на снять оба и промыть.между ними маленькое расстояние и поэтому часто забиваются.и по этому же не снимая оч трудно промыть.

lom.47
12.04.2016, 21:35
Изучайте:
- Постоянно работают вентиляторы (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=527&highlight=%E2%E5%ED%F2%E8%EB%FF%F2%EE%F0%FB+%F0%E0 %E4%E8%E0%F2%EE%F0%E0)
- Температура двигателя (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=3368&highlight=%E2%E5%ED%F2%E8%EB%FF%F2%EE%F0%FB+%F0%E0 %E4%E8%E0%F2%EE%F0%E0)