PDA

Просмотр полной версии : Стук спереди. Центральная гайка амортизатора.


Waston
08.11.2011, 08:17
Вчера побывал в сервисе по поводу появившегося металлического стука где то слева внизу. Записав с моих слов на что я жалуюсь, машину забрали. Прошло 3 часа..... Спросил менеджера, нельзя ли уточнить сколько еще займет времени. Вернувшись из сервиса, менеджер сказал, что меня хочет видеть мастер. Ну расстроился, думаю что то значит серьезное! Прихожу, тот говорит, мол всю рулевую проверили, все ок типа! Мол поехали прокатимся послушаем. Мда, думаю, а сразу нельзя было прокатиться послушать, прежде чем искать причину! Проехавшись 50 метров, мастер сразу же сказал, что это не затянут опорный подшипник левого амортизатора. В итоге вернулись в сервис, и за 3 минуты все устранили. Оказалось, что он был практически откручен! Заодно проверили левый, но он был затянут. Вот она, российская сборочка, мля!!! ((( Что то мне везет с незатянутыми соединениями! Что следующее открутится!??

Slonic
12.11.2011, 11:15
Сегодня утром ровно та же фигня! С нуля что-то стучало на кочках слева. Доехал до дилера, они где-то час с машиной возились, говорят все в порядке, забирайте. На вопрос, а что было не так, приемщик сказал "Ну вот стоечку одну подтянули". Не нравится мне это, даже на "десятке" с завода таких косяков не было...

RVL
04.12.2011, 22:10
У меня очень резко (вчера не было, за день по нарастающей, уже гремит).
Тоже спереди слева. Как в пластиковой коробке крупные деталюхи на ухабах бултыхаются).

ПРОВЕРИЛ, РЕАЛЬНО ОТКРУТИЛАСЬ ВЕРХНЯЯ ГАЙКА АММОРТИЗАТОРА ЛЕВОЙ СТОЙКИ!!!
Требуется торцевой ключ на 17 с очень малой высотой головки (около 1 см ниже, чем обычно) и вороток должет укладываться в эту уменьшенную высоту. Иначе никак не входит внутрь чашки, упирается в наплыв сверху. У себя такого не нашёл. Кое-как закрутил рожковым.

Проверил затяжку гайки правой стойки - без замечаний.

НАДО ЕХАТЬ К ОФИЦИАЛАМ. СЛУЧАЙ ГАРАНТИЙНЫЙ?
А перетянув, пережать верхний опорный подшипник тут этой гайкой нельзя?

apdrive
04.12.2011, 23:32
вчера на ТО 10000,попросил проверить затяжку стоек ,был приятно удивлен ,затянуты:)

RVL
04.12.2011, 23:48
Как проверяли? Видел их спецключ? Момент затяжки какой? Что сделать, чтобы в будущем не откручивались?

apdrive
04.12.2011, 23:57
Отковырнули пробку и накидным ключом потянули ,даже не тронулось гайка...о фиксации не думал ,закручены же...

Waston
07.12.2011, 11:35
Я тоже когда наблюдал, никаких спецключей не заметил, просто скинули крышку, взяли обычный накидной ключ и затянули без всяких моментов, просто до упора. Хм, интересно, а почему именно левая не закручена у всех (кто написал имею ввиду)?

Дед Сергей
12.12.2011, 09:58
У меня были стуки спереди. Протянул опоры передних стоек. Затягивались очень легко. Всё ушло

Moxop
01.01.2012, 17:57
Добавлю, 3 день эксплуатации, нарастающий стук слева на мелких кочках. "Протянули" подвеску у дилера (тему читал, при сдаче авто сразу сказал куда смотреть), стуки пропали. Судя по количеству сообщений про "левый" стук, проблема в наших криворуких сборщиках, может день рождение было у "затяжщика" :)

kurs@nt
26.01.2012, 00:08
А у меня правая открутилась... причем на следующий день после ТО 5000

АЛЕКСАНДР Колычев
26.01.2012, 03:01
мастер в сервисе сказал что обыкновенный ключ накидной изогнутый

Балабол
26.01.2012, 16:48
Ребята, а где это смотреть из капота?

Лёха ф
26.01.2012, 20:00
Вот блин я думал лёд под защитой гремит , спасибо автору за тему а то ездил бы до весны ждал когда снег растает .

Mitya
05.02.2012, 10:55
Дребезжит слева на мелких неровностях,задолбался слушать,залез под машину,снял защиту,пролез подвеску(в гараже -15),ничего не нашёл.Теперь попробую стойку.

Mitya
06.02.2012, 02:01
Спасибо за совет!Теперь ничего не стучит.Пришлось изготовить приспособу,т.к.нужно придерживать сам шток(рожковый на 8)и закручивать гайку(изогнутая накидка на 17).Теперь не грохочу,вот оно счастье!

aleksej0055
04.03.2012, 09:57
А с задними стойками такое может быть, у меня стук сзади, передние вроде протягивали

haris
04.03.2012, 11:37
А почему ж нет?У нас всё может быть:(

AVL
11.03.2012, 09:43
Возникла такая же проблема после ТО-10000. Думаю, на это повлияло то, что машину поднимали при ТО, колеса обвисли, а когда обратно опустили - гайка на стойке ослабла (тоже слева у меня). Устранили за 5 минут, но пол-дня было потрачено:(

Floyd Morisson
15.03.2012, 10:52
То же самое после ТО - 1. Сначала грешил на защиту картера, но проверив у неофициалов понял, что-то другое. Позвонил ОД, он мне и подсказал про гайку левого амортизатора. подкрутили и уже несколько тысяч все нормально:D. Только почему в основном левая? Тенденция какая-то:D!

64sab
15.03.2012, 19:21
У меня правая,на пробеге 3000км.Затянул сам накидным ключём.

Roman77
15.03.2012, 19:55
Да уж стук присутствует, причем с обеих сторон. Заметил одну особенность стучит когда колесо в яму т.е. вниз идет (отбой) никто не обращал внимание как это происходит?. Купил сегодня накидной фирменный ключ на 17 (пусть будет) (из ума выживаю, для нового автомобиля ключи покупаю. пробег 3,7 т.км.) скинул колпачки-было затянуто с обеих сторон. Поеду на ТО-0 посмотрим что скажет ОД.

eevgg
28.03.2012, 13:44
Тоже есть стучек, в руль даже отдает, когда колесо вниз идет. ОД как всегда говорит все в норме.

Сергей К
29.03.2012, 11:51
сам тоже слышал от ОД, что "это все в норме". Откуда он это интересно заявляет, из какого пальца высасывает. Что бы так сказать надо как минимум хоть чуток поездить на ней и желательно на своей, что бы нутром почуять. А так просто отмазка.

Diffizit
29.03.2012, 11:58
вчера менял колодки, соответственно поднимали на подъемник...сегодня езжу стучу стойками...с права боле менее, с лева такое ощущение, что так гайка не просто не затянута, а ее вообще нет...))) и самое интересное к ней так просто не подлезть, так как ОД там установил автономную сирену и сначала придется снимать ее, а уж потом добиратся до гайки:-)

Floyd Morisson
29.03.2012, 12:41
У меня тоже там стоит сирена. Представитель ОД вышел к машине и за 5 мин. все сделал. Только ключи нужны соответствующие.

Roman77
31.03.2012, 21:24
в общем инженер по гарантии стук услышал, но что именно стучит сказал не знает, т.к. работает 2 месяца. Предложил самому пройти на вибростенде где-нибудь диагностику и с бумагой к ним, вроде заменят то, что стучит по гарантии. Стойки были затянуты, как и предполагалось.

Waston
02.04.2012, 11:16
У меня теперь такое ощущение, что начинает потихоньку постукивать левая задняя стойка. Вот только к ней добраться также легко как к передней похоже не получится. Там все пластмассой закрыто и такое ощущение, что нужно пол багажника для этого разобрать!

Roman77
04.04.2012, 19:01
В общем поехал сегодня на самую крутую диагностику подвески у нас в городе. Проехался с мастером. да говорит справа стук, загоняем на стенд обе стойки выдают 93% работоспособности, отличный показатель, сухие без подтеков. Проверили все, рулевую, рычаги и т.д.-все ровно. Вывод-говорит стучит стойка но заключение не дадим, т.к. стенд выдает, что стойки рабочие. Что делать? У кого еще стучит при отбое вниз? Не обращать внимание, ездить до упору?

alex_spb
04.04.2012, 20:09
У меня тоже постукивает. ОД говорит все нормально, протягивали. Сперва грешил на мухыкальный слух, то совсем плохо, то терпимо. То ли от погоды зависит - в сырую погоду все хвуки мягче. Накидной ключ держу наработе под рукой - после подьема машинки приходится подтягивать гайку штока амортизатора. Как потеплеет хочу проверить рулевую рейку(рулевое с ГУ) - уж очень стук смахивает на стук разбитой рейки на восьмерке. Стук при движении колеса вниз но бывает и вверх, правое колесо больше. Рассматриваю вариант замены амортизаторов на новые(нормальные). Пока вкуриваю форум. В остальном машинка супер(есесьно за свое бабло).

Jtixon
04.04.2012, 21:30
подшибники стучат на стойках 100%

Evgenius
04.04.2012, 21:36
У меня стучит. Я стараюсь не замечать. Хотя иногда думаю за что я лям отдал...?

Денчик
04.04.2012, 21:57
Почитайте профильные форумы одноклассников. С подвеской у очень многих схожие проблемы! Так что нормальные у нас авто! Не хуже других,при этом дешевле....
Тоже появилось глухое постукивание на частых неровностях на средней скорости. На малой-все ок. У всех при таких описаниях стук?

Evgenius
04.04.2012, 21:59
Для новой машины это не приемлемо. У меня это не первая новая, но такого не встречал ни на одной, даже на сонате тагазовской такого не было. Такие звуки характерны для машины с пробегом 50000 км

Evgenius
04.04.2012, 22:02
Завод похоже свой касяк не признает, а потому интересно мне сколько будет стоить заменить стойки за свой счет. Кстати, вспомнил на новой десятке ВАЗа такие звуки были, но там оказалось что пыльник двигателя об защиту бил на мельких кочках... Может партия стоек бракованая была? у меня последние цифры номера вин 8496. У вас номер не рядом?

Денчик
04.04.2012, 22:05
У меня тоже не первая. На Митсубиши задняя подвеска на пробой доходила-авто с иголки. При этом не загруженная была. Вот это-проблема.
Стук у меня есть-но не сказал-бы,что громыхает. Вот именно на средней скорости на гребенке. У тебя так же? Звук как бы глухое "тук"...

Evgenius
04.04.2012, 22:09
Именно тук не звонкий. иногда левой ногой на кузове его чувствую

Jtixon
04.04.2012, 22:21
устранить элементарно забейте салидолом подшибники на них нет практически смазки уже сделал и стук пропал забить оказалось проще простого

Evgenius
04.04.2012, 22:25
За сколько ж денег нужно покупать авто чтоб потом не лезть самому смазывать? Ладно.. Как это сделать? сильно разбирать нужно что-нить?

Jtixon
04.04.2012, 22:44
в общем то да нужно саму стойку снимать полностью

Саша Зеленый
04.04.2012, 23:16
тоже гремит правая сторона при проезде кочек выбоин и т.д., визуально подтеков нет на аммортизаторе, да и не мог он так быстро умереть по идее за 12 тыс.км. С левой стороны все ок, звук глухой и не напрягает

alex_spb
04.04.2012, 23:22
Офигенно - полностью снять стойку...! Подшипники имеются ввиду опорные?
Стуки тоже глухие на маленькой скорости до 30-40. 10-20км нормально. Гнусно проходит стыки и ямки. 60 и больше ок. С ужасом думал что будет на грунте с гребенкой и ямами но оказалось очень неплохо, доже пожалуй отлично. В результате пока забил.

Evgenius
04.04.2012, 23:23
Последние 4 цифры вина в студию!!! Если все номера рядом, то это значит бракованная партия деталей. Вряд ли стабильно криво собирали длительное время, да и протянуто все

alex_spb
04.04.2012, 23:27
Мой вин ..0003646

Jtixon
04.04.2012, 23:33
да опорные подшипники оказались почти сухие а стойку снять оказалось проще простого 30 минут делов дольше собирали так зато и и подшипники и прокладки и антикором обработал

Evgenius
04.04.2012, 23:35
Мда... не похоже на бракованную партию. Значит этот стук предусмотрен конструктарами

alex_spb
04.04.2012, 23:40
Ага. И вспоминали хорошими словами дороги,президента,депутатов и пр. -идеологическая борьба.
А расход такой чтобы не забывали о ценах.

Jtixon
04.04.2012, 23:44
это намек соллерса о том чтобы массово начать судиться с дорожными службами

Evgenius
04.04.2012, 23:46
Дорожные службы тут не при делах. У меня этот стук сразу из салона

alex_spb
04.04.2012, 23:49
Как бы намекнуть солерсу что такие машины народ и берет веря в светлое будущее дорожных служб.

alex_spb
04.04.2012, 23:52
Так и у меня тоже - но они не слышат только я. Стойку затягивали спустя пяти минут от выезда из салона.

Саша Зеленый
05.04.2012, 00:13
такое чувство, что либо ОД глухие и ничего не слышат, либо нам всем эти стуки мерещаться :-)

Evgenius
05.04.2012, 00:17
Массового глюка не бывает. У меня, кстати, тоже с правой стороны идет стук. А у ОД и 2+2=5 будет если им это выгодно

finn48
05.04.2012, 00:21
чуть отступлю от темы: а я езжу с музыкой по кочкам и делаю ТО у ОД, который несет ответственность за свои услуги.

Evgenius
05.04.2012, 00:24
А можно еще в уши затычки вставить...ОД конечно несет ответственность, но только если ему докажешь что она наступила.

finn48
05.04.2012, 00:28
хватит загонятся по поводу звуков, шумов ... катайтесь и наслаждайтесь))))))))))

alex_spb
05.04.2012, 00:42
Стуки есть у того у кого нет балалайки! Моя машинка базовая поэтому я стуки вдимо и слышу! Поедука поставлю балалайку.

Roman77
05.04.2012, 20:28
Точно у кого без музыки тот больше слышит.

Evgenius цитата:
"Может партия стоек бракованая была? у меня последние цифры номера вин 8496. У вас номер не рядом?"
__________________

У меня VIN ...8894

Jtixon похоже прав, стучат опорные. Повторяю стойки проверил на стенде-диагноз отличные стойки, вероятно не в стойках дело.

Kammerton
05.04.2012, 20:33
Вы гайки аммортизатора обсуждаете или стойки???

Roman77
05.04.2012, 21:20
Пытаемся обсуждать стук спереди, в моей ситуации даже при затянутых гайках стоек.

Kammerton
05.04.2012, 21:22
Причин стуков спереди может быть миллиард. Тут обсуждалась одна причина - центральная гайка аммортизатора. В теме это указано.
Создайте тему с осмысленным заголовком, при прочтении которого будет сразу ясно, о чём конкретно речь. Все сообщения отсюда, не касающиеся названия существующей темы я перенесу туда.

Денчик
06.04.2012, 17:38
Купил накидной ключ на 17 (самый обычный), прям перед домом протянул гайки. Слева намертво, (по ходу движения) справа чуть подкрутил, но самую малость.
Ребят, а как звук проявляется? Может я придираюсь - и это нормальная работа аммов? Очень глухой пластиковый "тук" при средней скорости на довольно глубоких ямах...

haris
06.04.2012, 17:56
Ну как то так и проявляется.У меня на скорости от 30 до 70 на поперечных трещинах асфальта и выбоинах.Стойки протянули,стук прогрессирует:(:(

Денчик
06.04.2012, 18:38
haris, может это нормальный пластиковый звук работы аммо? Ход штока и т.п. Я прокатился на новом ix35 за рулем. Подвеска плотнее, но такой вот пластиковй звук, очень похожий - тоже есть.

кобальт
07.04.2012, 11:18
Как проверяли? Видел их спецключ? Момент затяжки какой? Что сделать, чтобы в будущем не откручивались?
32.5 нм на заводе+красная маркировка . Без динамом. ключа достаточно от руки нормально затянуть.

BCV
08.04.2012, 18:03
Привет всем! у меня таже беда и тоже с обеих сторон стучит, когда колесо в яму т.е. вниз идет (отбой). На яме сам протянул всю подвеску, а также опоры двигателя, центральную гайку стоек, просмотрел на наличие вибрации и дребезга пластиковые защиты двиг и арок и.т.д. В конечном итоге через 1,5 часа выехал из гаража и результат 0 (дятел жив!!!!) А версия с опорным подшипником меня заинтересовала. До этого был (рав-4 2002г) там опорный единый с верхней чашкой и менял я его не снимая стойки путём стягивания пружины медной проволокой 4мм, потом поднимал машину домкратом, подшипник освобождался, откручивал три болта крепления к корпусу и спокойно его менял. У нас как я понял по мануалу конструкция другая, сам подшипник и верхняя опора разные детали,а в целом образуют опорный подшипник. Вопрос к знающим, как устроен сам подшипник? имеет он открытый сепаратор или закрытый? (для нанесения смазки) и может ли потом на эту смазку попасть пыль,грязь,вода?

NA D20T 149 л.с. МКПП минималка, передок, цвет красный.

brol_64
09.04.2012, 00:36
Привет всем! у меня таже беда и тоже с обеих сторон стучит, когда колесо в яму т.е. вниз идет (отбой). На яме сам протянул всю подвеску, а также опоры двигателя, центральную гайку стоек, просмотрел на наличие вибрации и дребезга пластиковые защиты двиг и арок и.т.д. В конечном итоге через 1,5 часа выехал из гаража и результат 0 (дятел жив!!!!) А версия с опорным подшипником меня заинтересовала. До этого был (рав-4 2002г) там опорный единый с верхней чашкой и менял я его не снимая стойки путём стягивания пружины медной проволокой 4мм, потом поднимал машину домкратом, подшипник освобождался, откручивал три болта крепления к корпусу и спокойно его менял. У нас как я понял по мануалу конструкция другая, сам подшипник и верхняя опора разные детали,а в целом образуют опорный подшипник. Вопрос к знающим, как устроен сам подшипник? имеет он открытый сепаратор или закрытый? (для нанесения смазки) и может ли потом на эту смазку попасть пыль,грязь,вода?

NA D20T 149 л.с. МКПП минималка, передок, цвет красный.

Вот вопрос по существу... стуки тоже есть, вроде с музыкой не слышно, думал подождать пока дороги сделают после зимы :icon16: а теперь привет ОД:198: на этой неделе заеду для обоюдо-приятного времяпрепровождения:335:

Денчик
09.04.2012, 15:26
Отпишись потом плиз, что да как)

alex_spb
09.04.2012, 23:17
Предлагаю сделать тему - стуки передней подвески и их устранение. Сам бы сделал но не могу - не умею:-)
У самого стучит и бренчит(глухо) нещадно. Грешить на свой музыкальный слух больше не могу.
От диллера ответа неижду(да и представте- приезжает мужик у которого все вроде протянуто и искать вроде больше негде, что делать-ждать когда само вылезет). Может кто решит ребус.

Jtixon
10.04.2012, 20:35
подшипники сколько нужно повторять

Денчик
10.04.2012, 20:40
Jtixon, ты сделал- все прошло? Скажи п-та, трудно снимать стойки? И чем ты - литолом залил?

Jtixon
10.04.2012, 20:53
литолом заливал через шприц стоики снимать оказалось легко конечно с первой повозился пока разобрался что к чему подшипники оказались почти сухими а система практически такая же как на 2111 и если есть возможность лучше шруса на бей литол при высоких температурах плывет я просверлил дырки сверлом на 5 в корпусе под подшипником (под капотом там где гайка стоики) и как застучит буду уже через мед шприц забивать смазку.

Денчик
10.04.2012, 20:57
Спасибо за ответ! самому не справиться - руки не особо золотые. Но направление для работы есть - уже хорошо! Больше добивали бы не определенность и неизвестность...
Скажи, а звуки подвески на любой скорости были?

Dedok
10.04.2012, 21:09
Jtixon Что то не понятна фраза "лучше шруса на бей литол при высоких температурах плывет". Смазка ШРУС работоспособна при температуре -40…+120°С. Смазка литол работоспособна при температуре -40…+120°С, кратковременно сохраняет работоспособность при температуре 130°С. Думается потекут они при одинаковых температурах, только в подшипниках стоек таких температур не бывает. А как смазка ликвидирует стук опорного подшипника, это что то из области фантастики.

alex_spb
11.04.2012, 06:54
как смазка ликвидирует стук опорного подшипника, это что то из области фантастики.
- согласен. Температуры нет, подшипник работает только при поворотах. Сам подшипник может стучать только если есть люфт(не видал еще такого), в основном стуки при износе демпферного элемента опоры.

Roman77
11.04.2012, 14:08
Вроде нет логики в смазке, но ведь у Jtixon стук ушел. Вероятно смазка заполняет этот люфт.Наверное смазка не панацея, но что делать?

Jtixon
11.04.2012, 18:18
ребятки смазка нужна всем механизмам чтобы они работали как положено хотите верте хотите нет я забил подшипники и у меня не чего не стучит ваше право и дело распоряжаться своей машиной как положено главное я добился чего хотел.
А советами я решил помочь не думал что так вы отреагируете.

alex_spb
11.04.2012, 19:54
Jtixton - спасибо за совет, вероятно смысл есть, может стуки ушли и из-за сборке по новой стоек. А может действительно смазка действует. Видимо реакция такая от того что все хотят получить определенный ответ - вот проблема, вот решение. а самим разбирать стойки не позволяет отсутствие навыков, а на станцию с таким диагнозом не приедеш.
Кстати актиончик такого же цвета:-)

Dedok
11.04.2012, 20:47
Jtixon Не обижайся, я не хотел тебя обидеть! :198: Кстати и у меня такого же цвета.

Jtixon
12.04.2012, 08:17
Цвет настоящего мужика. Подлизы вы!!!!!!!!!!!!!!!!

esamara
14.04.2012, 23:23
На одометре 400 км, при езде по самарским дорогам отчетливо слышен звонкий стук справа спереди, слева звук глухой и не достает в принципе. Говорите стойка не затянута?! Поеду в понедельник Самарского дилера атаковать:)

Floyd Morisson
15.04.2012, 00:06
Можно и без дилера. Открыть заглушки с обоих сторон и проверить ключом на 17.

esamara
15.04.2012, 00:20
floid попробую.

Саша Зеленый
15.04.2012, 02:31
это уже болезнь какая то, у меня тоже во всю гремит справа. Каким ключом туда подлезть можно, пробовал накидной головкой, не лезет?!

Diffizit
15.04.2012, 15:39
обычный накидной ключ на "17" и отверку что бы подцепить заглушки...

esamara
15.04.2012, 20:17
Полтора оборота сделал до упора. Кстати там маячок краска розовая нанесена, немного сбил ее, проблем с гарантией не будет?

schlau
16.04.2012, 12:08
Если сам не скажешь что лазил туда, то проблем не будет имхо

Fillia
22.04.2012, 10:55
Ага!!! Так вот где он самый сидит!
А мы то всё думали, что при установки сигналки где-то пластик не догнали, вот он и постукивает.

brol_64
06.05.2012, 15:42
Короче был у ОД, протянули гайки на стойках. Слева еле провернулась градусов на 30, а правая на пол оборота закрутилась, стуки субъективно исчезли... еще бы дороги подремонтировали и вообще красота была бы:)))

Roman77
06.05.2012, 17:18
На какой машине?

brol_64
07.05.2012, 13:26
Роман77 ты кому?

Roman77
07.05.2012, 18:41
Скока лошадок?

brol_64
07.05.2012, 20:23
Как влияет на тему поста?:) гайки сильнее затягивать надо на 175 сильных моторах?:icon16:
Шучу, добавил инфу в подпись...

Roman77
08.05.2012, 06:03
Все затянуто было, пробовал подтянуть не тянется, ОД тоже пробовал-все затянуто стук присутствует когда колесо вниз идет. ОД сделал запрос на СОЛЛЕРС, жду когда начнут лапшу на уши вешать.

brol_64
08.05.2012, 19:14
Мое предположение, что половину стуков из этой темы вылечить можно только сменой стоек:97:
или иногда тупо может помочь разбор узла и сборка его со всеми нужными подтяжками и смазками под чутким руководством знающего человека у ОД, главное не стесняться их озадачивать! и можно не тянуть до следующего ТО - пусть сразу решают проблему, а не затягивают, для того, чтобы потом сказать про огромный пробег по нашему бездорожью... у меня так с прошлым авто было, в новой машине были звуки с левой стороны, протяжки результата не дали. Так пришлось с инженером на приемке поспорить, что если дело не в стойке - то заплачу за снятие-установку. Сняли стойку, она сухая, но явно дефективная, вверх вообще идти не хочет, а вниз рукой без особого усилия утопливается. Ну вообщем, правую сняли без разговоров, для проверки, хотя к ней притензий не было. С ней все в порядке оказалось. Торчала так - всем бы так торчать:icon16: вниз одной рукой не утопишь... все сделали по гарантии с заменой левой стойки, времени правда с покатушками и переговорами ушло больше, чем на снять-проверить-заменить:)

Саша Зеленый
13.05.2012, 18:35
ездил на дачу, на грунтовке на малой скорости грохот справа спереди такой, как будто на убитых жигулях едишь, гайка затянута. Подожду до следующего ТО, потом буду мучать ОД

brol_64
20.05.2012, 16:50
Саша Зеленый машина для асфальта, что и говорить... на Тагазовском Хундае Санта Фе Классик мягче будет, хотя тоже не рамник на пневмоподвеске. Но зато скорость лучше держит на трассе. У меня знакомый Хундаевод на 80км/ч на Санте при объезде препятствия(читать влетел в яму на дороге, но только одним колесом) перед работой, но за городом, на двухполоске, ели остался на обочине, но с мокрыми штанами. Благо, что за обочиной кювета не было глубокого и обочина у него была на расстоянии в полтора метра от асфальта. Так он теперь летом газ не жмет совсем, сказал - зима придет, повесит знак сзади на машину - "ГУЖЕВАЯ ПОВОЗКА":D

brol_64
20.05.2012, 17:12
Имелось ввиду, что НА лучше держит скорость. Но ходовка могла бы быть и более тихой при езде по грунтовке. Сам неоднократно пробовал ехать по полю, на разной скорости, так ощущение, что звуки какие то резонансные, тоесть их нет, до первой кочки, а потом по наростающей, кажется что пол кирпича между диском и супортом балтаются.

чарли
20.05.2012, 17:58
А Вы попробуйте при проезде проблемных участков(по подвеске)открыть стёкла ...водительское или пассажирское:снаружи лёгкий шлепок, а звук внутри словно сайлент-блок убитый,шумка никакая!Внимательные вспомнят слова каммертона:у всех ссангйонгов так(о подвеске речь шла)

Павел_78
27.05.2012, 12:13
Появился металлический стук с правой стороны, в результате осмотра передней подвески ни чего не нашел, но потом решил проверить приводной вал и нашел этот стук, оказалось, что имеется небольшой люфт от промежуточного вала до ступицы, при покачивании издается металлический стук в районе ступицы.

Roman77
27.05.2012, 20:43
Интересно, неужели он и стучит.

Radion
28.05.2012, 01:30
Пробег 25тк - после замены передних колес местами: проехал км 50 начался стук с правой стороны, взял ключ и подтянул стойку (3/4 оборота). Стук пропал...???

Roman77
28.05.2012, 14:54
Мистика какая то, хотя все же ведь домкратил, кто-то тоже отзывался, что после подъемника стук начался.

serg1476
28.05.2012, 16:13
У нас шток стойки, фиксировать надо при затяжке гайки или у него паз есть который не даёт ему прокручиваться?

alex130278
28.05.2012, 22:23
Забрякало сперва с левой стороны, протянул затем пару дней спустя забрякало с правой стороны протянул сегодня и за одно задние, стуки исчезли.

Roman77
29.05.2012, 18:08
Ранее не задавался вопросом, а как задние протягивать?
serg1476 при затяжке гайки шток стойки лучше фиксировать хотя не факт что он будет проворачиваться.

Евгений35
03.06.2012, 20:12
У меня было три вида стуков - два впереди и один сзади,од ничего не нашёл - подсказали друзья - у них свой автосервис,мелкие стуки спереди и сзади исходили от пластика которым заполнены бампера - он там ни как не крепиться - просто вкладывается и прижимается накладкой бампера - спереди слева был не зажат а сзади весь болтался.Это говорят не только у нас - на маздах такая-же кухня,лечиться дополнительными прокладками из пластика которым упаковывают автодетали и стойка правая - эту жду..

serg1476
03.06.2012, 22:06
от пластика которым заполнены бампера - он там ни как не крепиться - просто вкладывается и прижимается накладкой бампера
Вообще то крепится.

Roman77
04.06.2012, 04:59
Может монтажной пеной пройти, черный юмор.

Евгений35
04.06.2012, 10:29
Вообще то крепится.
Подскажи как?

serg1476
04.06.2012, 12:00
http://syclub.ru/album.php?albumid=8&pictureid=16

serg1476
06.06.2012, 23:57
Ни у кого с собой не будет на ДР клуба, головки стойку протянуть?

Dedok
07.06.2012, 22:14
serg1476, ты открытым текстом спроси про головку. Если тебе надо скажи, я привезу, если это не специальная какая то.

Павел66
15.06.2012, 09:15
У меня, когда пробег был около 18000 км, была междугородняя поездка. В первый день 700 км, обратно 500 км. В первый же день где-то на середине пути появился стук справа. Ехал быстро, дорога была местами не очень. Когда вернулся обратно, брякало так, что казалось, колесо вот-вот отвалится. Причем стук появлялся практически на ровной дороге. Поскольку стук был где-то справа высоко, то решил, что или опорный подшипник разбил или сам амортизатор пробил. По возвращении в город сразу же заехал к дилеру. Приемщик выслушав, сказал, что скорее всего ослабла гайка штока и что такие случаи уже были. Машину вернули через 15 минут, диагноз подтвердился, подтянули обе стойки, стуки исчезли.

Alex66
07.07.2012, 21:03
А как быть с пометками краской на болтах( практически всех соединениях куда я хотел залезть). Хрень полная. Хочу я подтянуть что то , и нельзя получается?

schlau
07.07.2012, 21:37
Главное потом не сознаваться что подтянул

Dedok
07.07.2012, 22:24
А как быть с пометками краской на болтах( практически всех соединениях куда я хотел залезть). Хрень полная. Хочу я подтянуть что то , и нельзя получается?

Если хоть раз был у дилер, то подтягивай не стесняйся, ОД всё равно не помнит что и на какой машине делал, а каждый шаг не запишешь.

1zasada
08.07.2012, 09:59
Метки ставят на заводе, так что можно свалить на предпродажку ,мол дилеры такие правельные,все посмотрели, все проверили(хотя обязаны!)

МаЕр
10.07.2012, 14:27
Сегодня сам подтянул пресловутую правую переднюю гайку. Сцуки... говорил же им о ней, продаван заверял, что все проверили. О метке не заморачивался, раз "проверяли", то с меня какой спрос?

finn48
10.07.2012, 14:57
благо на ТО протягивают все гайки (если конечно за ними наблюдать)

1zasada
10.07.2012, 15:05
finn48,ключевое слово НАБЛЮДАТЬ !!!!!

finn48
10.07.2012, 15:25
вот по этому я теперь все время рядом с авто нахожусь во время ТО

Димон18
10.07.2012, 19:39
На счет меток верхних гаек нет смысла заморачимваться, т.к. есть метки на нижнем креплении стоек.

Кузин
10.07.2012, 20:24
Сегодня на ТО 20000 мне протянули обе стойки, я даже не напоминал. Левая протянулась где-то на 1/8 оборота, правая на четверть. Стуков не было за все время эксплуатации.

Серега VSM
11.07.2012, 13:51
Всем привет. Появились стуки спереди справа, почти сразу после выезда из автосалона,протянуть центральные гайки не получилось(затянуты), значит опорники,верно? Ждать ТО 15000? Живу далеко от ОД. Или есть другое решение.

glukus
11.07.2012, 13:56
лучше не ждать, ибо могут на ТО-15 потом отказать, сославшись, на большой пробег, например.

Серега VSM
11.07.2012, 14:16
лучше не ждать, ибо могут на ТО-15 потом отказать, сославшись, на большой пробег, например.
До ОДшников 1070 км. ехать не вариант. Разобрал и смазал бы опорники сам, но там метки на шпильках:confused:

glukus
11.07.2012, 14:23
Опорники можно проверить на подъемнике, для начала.
Зы. поэтому я не купил ховер, т.к. дилер в 400х километрах ближейший, а купил актион, т.к. дилер в городе

Серега VSM
11.07.2012, 15:30
Как проверить на подъемнике?

glukus
11.07.2012, 15:47
Как проверить на подъемнике?

Самый простой способ проверить состояние опор - поддомкратить один бок авто и покачать колесо при положении руля "прямо".
Если будет стук и стойка вместе с колесом будет болтаться - это оно

Серега VSM
11.07.2012, 15:51
Понял. Спасибо. Пойду проверю.

Серега VSM
11.07.2012, 16:26
Проверил. Стуков и болтаний на вывешенном колесе нет, но ... опорник в месте крепления центральной гайки слегка люфтит, в стороны 1-2 мм при сильном качании за колесо, как будто играет на резиновой подушке(звуков ни каких). Как то так. Это нормально?

glukus
11.07.2012, 17:14
Сергей, а в каких случаях стуки происходят?

Серега VSM
11.07.2012, 19:50
При езде по кочкарнику. Глухие такие тум-тум-тум. С правой стороны под лобовиком(не громко), кажется что и слева тоже но намного тише. Уже начинаю думать, что амортикам пи...ц, помягче стали на ямах(субъективно). Пробег 1500км.

RVL
11.07.2012, 23:10
Не, аммортизаторы чтобы застучали - это должен быть совсем край. По деревенски проверить аммортстойки можно выставив машину на твёрдом покрытии горизонтально и качнув с усилием вниз соответствующее крыло. Можно с напарником (только не погнуть кузов!) Нескольких качаний машины быть не должно. Т.е. вы её вниз - она назад вверх с переходом исходного положения и сразу вниз - в исходное.
А вообще понаблюдайте за стуком. Всё-же гайки откручивались у многих. У меня за неделю звук от открутившейся гайки левой передней опоры от глухого тум-тум на частых кочках перешёл в грохот при любой колдобине. Вы как проверярили затяжку гаек? Там доступ не очень удобный и 2 ключа надо (по моему кольцевой на 17 и рожковый на 8, но могу и ошибаться, забыл уже). Когда мне подкручивали, я смотрел. Очень больших усилий не прилагалось, но важно надёжно зафиксировать шпильку рожковым ключём. Это неудобно. Подход плохой, видимо, поэтому и не дотягивают.

Серега VSM
12.07.2012, 00:40
Качанием за крыло определить неисправность практически не возможно. ФАКТ!!! Да и усилие раскачки руками и весом авто отличается в разы. Проверено не один раз. Убитые аморты на Авенсисе - Тойота, Каяба, Бильштайн, прокачанная Тойота, на Ховере убитые родные аморты и Каяба(обе машины и аморты мои). Гремели все(правда пробеги были от 5 т.км. до 20т.км.-за исключением Бильштайна, развалились за 500 км - реплики о том, что я ездок не уместны), а вот раскачка вручную показывала, что аморты чуть ли не новье(((( Гремят раздолбаные клапана и стук чувствуется на центральной гайке. А вот по бряку в опорниках прочитал здесь и пишут, что смазкой удалось устранить стуки. Здесь же пишут, что подтягивали одним ключом, уговорил попробую двумя, логика в этом есть.
Буду ездить до ТО 15000 и читать форум, может кто нибудь еще подкинет путную идейку. А вообще сильно не переживаю, аморты стоят 3000р-2шт и заменить за 2 часа можно, опыт есть))))
Одно радует пришел майфун с ремонта, теперь можно прибавив звук отвлечься от бряков и наслаждаться машинкой))))

OldAndrew
07.08.2012, 10:39
Ну вот и у меня при пробеге ровно 1000 км. сразу после съезда на вполне приличный грунт, застучало справа. До ОД более 400 км., поэтому пытался затянуть сам обычным рожковым ключом, но думаю ненадолго. При приеме-передаче мамой клялись, что все проверено. Интересно каков процент этих незатянутых гаек. И если не пытаться самостоятельно затягивать можно ли разбить опорный подшипник или аморт.?

Olezga
07.08.2012, 14:20
Что то мне не верится, что это гайка аммо, слишком все просто и не логично: почему ее стабильно не доворачивают на заводе? Проблема такая же (глухой стук) была у меня на прежней машине с салона до продажи и ни кто не мог ее решить.

Lunatic
07.08.2012, 18:17
Её наверняка заворачивают нужным моментом на заводе, но во время эксплуатации видимо металл кузова под нагрузкой "проседает" через несколько километров и стагивание ослабевает. После чего гайка начинает самоотворачиваться.

Olezga
08.08.2012, 02:18
После чего гайка начинает самоотворачиваться.
Тоже слабо верится. Выходит ее необходимо подтягивать на каждом(!) ТО или даже чаще, а это не нормально, и судя по некоторым сообщениям, больше чем на 3/4 оборота (а в большинстве не больше 1/2) ни кто подтянуть не смог, а это зазор не больше 1 мм - стук в этом случае вряд ли возможен.

Roman77
08.08.2012, 05:13
У меня все затянуто, периодически ключом пробую не тянется, стук присутствует. Металл кузова у меня не проседает получается? На ТО стойку снимали по моему требованию, все осматривали, опорный не сухой, ничего не нашли. Ездил на вибростенд ничего не нашли, но стук все слышат.

Olezga
08.08.2012, 08:43
И я про то, что что этот стук, а точнее будет сказать глухой "БУМ" - не известной пока природы, а его пропадание или уменьшение после подтягивания гаек чистая иллюзия. У меня машина после мойки тоже быстрее и плавнее начинает ехать :D. Вот на моей прежней машине стуков подвески было очень много, и как один из вариантов его устранения убирался заменой резиновых втулок стабилизатора поперечной устойчивости (не стоек стабилизатора - косточек, а именно втулок). Мне после замены их сзади реально помогло, причем пробег был тоже девственный и все думали на стойки, а они были не при чем, а вот спереди не прокатило. Менялись очень легко и стоили по 190 р. за штуку.

schlau
08.08.2012, 09:18
Стуков и причин их возникновения бывает много. Если вам не помогло, это значит что у вас проблема в чем то еще.

Alnik
08.08.2012, 10:54
Проблемка получается у многих... в т.ч. и у меня стучок справа. Гайку закручивали на ТО5000, но она и была закручена - дело не в ней.
Далее причину искал самостоятельно.
1. Стабилизатор поперечной устойчивости. Не он стучит, почему - понятно ниже.
2. Линки - не они. Как убедился - да открутил линки от стоек и проехал - всё тот же стук остался как и было.
Что остаётся подозревать:
1.Стойка.
2.Опорный подшипник.
3.Верхний узел крепления ( там где эта гайка всем знакомая ).
Думаю на последнее, т.к. амортизатор можно сказать что новый- ну не дело будет если они будут загибаться через 7 т.км.
Опорный подшипник - тоже маловероятно, т.к. он всегда поджат неслабо пружиной.
А вот с узлом крепления стоит позаниматься. Стук, заметил, есть только тогда, когда колесо уходит резко вниз. Амортизатор, если он исправный, не даёт это быстро сделать, соответственно весь этот узел какое-то время начинает висеть на кузове. В этот момент и раздаётся тук. Либо 3 гайки крепления опоры недокручены - но 2 гайки точно докручены, до 3-й не добирался - там сложнее. Но в этом случае стук был бы звонче думаю.
Так что остаётся 3-й пункт. Как проверить - надо зафиксировать шток амортизатора неподвижно относительно опоры ( а он там гуляет немного вверх-вниз, демпфер ведь резиновый ) и прокатиться. Если стука не будет - значит этот резиновый демпфер или не исправен, либо мягок слишко.
Как это сделать - не знаю. Не думал ещё.

OldAndrew
08.08.2012, 10:56
To Olezga:Люфт отчетливо с правой стороны ощущался пальцем при покачивании колеса, а слева нет. После подтяжки стук и люфт ушли. Спасибо форуму.

Serg1
08.08.2012, 11:11
Такого рода стуки у многих авто. Это стучит амортизатор. При этом он исправен. Стук возникает при "отбое".
По факту, просто слабое усилие на отбой.
Вылечить можно, заменой амортизатора на не оригинал.

schlau
08.08.2012, 15:37
Alnik, а на подъемнике то пробовали определить что стучит?

Alnik
08.08.2012, 16:21
Сам смотрел и на ТО проверили. Всё нормально.

Olezga
08.08.2012, 17:21
To Olezga:Люфт отчетливо с правой стороны ощущался пальцем при покачивании колеса, а слева нет. После подтяжки стук и люфт ушли. Спасибо форуму.Тогда маленькое уточнение: где щупать этот люфт и на сколько удалось провернуть гайку?

OldAndrew
09.08.2012, 10:14
Olezga.Кажется уже описывалось: снимаем пластиковую крышку, прикладываем палец к гайке, помощник качает колесо. У меня затянулось примерно на 3/4. Но как отмечалось, источники стука могут быть и другие. У меня на грунте проявлялась как частая дробь.

actyon
09.08.2012, 20:34
Вот почитайте мою тему может и вам поможет :335:
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=2922

Alex66
10.08.2012, 01:30
У меня стука нет и надеюсь не будет. Только вот вопрос? У меня многие узлы в авто помечены краской, в том числе и аммортизаторы, причём зелёной и красной. У кого так? То есть если что то подтянуть то можно и с гарантии узла слететь. Что вы об этом думаете?

Lunatic
10.08.2012, 08:38
Краской помечено с завода. Когда сборщик затягивает гайку - он её помечает, чтобы к ней не возвращаться. Ничего страшного нет, если эту краску сорвёшь.

Alex66
10.08.2012, 09:48
Спасибо. А почему двумя цветами? Я по наивности думаю, а вдруг ОД делал предпродажку, во всяком случае хочеться верить.

Lunatic
10.08.2012, 09:54
Незнаю. Но есть мысль, что один затянул и проверил, а потом кто-то другой проверил и пометил ещё раз.

Lunatic
10.08.2012, 09:55
Тоже слабо верится. Выходит ее необходимо подтягивать на каждом(!) ТО или даже чаще, а это не нормально

Я думаю, что не на каждом ТО, а одноразово после некоторого пробега, когда всё приработалось и уселось.

Alex66
10.08.2012, 10:03
Lunatic,Спасибо, всё же пусть хоть два раза, и то лучше чем не дотянуть. Я попробовал стойку- не тянется, больше нигде не лазил, да и пробег только к тысяче подходит, время покажет.

кировчанин
10.08.2012, 19:51
как вариант- может пенопласт в крыле брякает?

finn48
10.08.2012, 22:03
не может !!!!

чарли
11.08.2012, 16:13
А попробуйте снять передний локер(любой) и отцепить подкрылок аккуратно (пистоны одноразовые,10 шт до 300 р)сняв 5-6 пистонов:будете неприятно удивлены наличием некоторого количества песка-пару стаканов за год набирается и при морозах эта влажная смесь "брякает",при потеплении сверчки пропадают...ушлые дилеры под "шумок" стойки и втулки меняли-за деньги ессно,гарантия не вечная,а таких скрытых полостей НАш кроссовок имеет предостаточно.

Roman77
11.08.2012, 19:15
Летом тоже стучит.

Кат
29.08.2012, 07:45
Коллеги, подскажите, пожалуйста, как протянуть заднюю стойку. У меня в той стороне что то нехорошее завелось...

capten
29.08.2012, 09:38
Крепление задней стойки со стороны колёсной арки, так что надо снять колесо, и вы увидите болты крепления заднего амортизатора

Кат
29.08.2012, 12:45
Спасибо, Капитан! Попробую поискать.

Кат
30.08.2012, 12:35
Сегодня с утра на сервис сгонял. Покатал мастера-приемщика, благо рядом все дороги убитые, послушали вместе мою "погремушку"... Загнали машину, подтянули передние стойки - все...тишина... наслаждаюсь ездой дальше!!!

Kammerton
26.12.2012, 08:24
Сообщения, не соответствующие названию темы, удалены.
Уважаемые участники, прошу отделять мух от котлет и создавать отдельные темы.
Стучат втулки стабилизатора на морозе? Создаём тему "Стук втулок стабилизатора на морозе"
Стучит шток амортизатора в направляющей? Создаём одноимённую тему.
В бампере что-то болтается? Отдельная тема.

antibiotik76
29.12.2012, 11:15
Такая же беда русской сборки. Прошел 8000 и загремела передняя правая сторона. Почитав опыт коллег (т.к. наш дилер ток на деньги разводит) вооружившись ключами, протянул гайки амортизатора. Левая нормально сидела, а правая "ушла" на 3/4 оборота. Расстроился, что к новой машине придется и инструмент покупать. теперь буду все болты и гайки протягивать

Olezga
30.12.2012, 10:43
А стук то точно прошел после протяжки?

arhangel
14.10.2013, 19:57
antibiotik76, ГЫ. я уже расстроился что никакой инструмент не помогает, а купить бы не проблема знать бы что. грёбаное корыто(хотя если б не этот стук тачка то неплохая).Блин!!! попробовал проверить рейку по методу найденному здесь на форуме. вывесил колесо, покачивал рулем, покачивал колесо, просил покачать колесо слушая в салоне звук. всё это с выключенным и с заведенным двигуном. нет ничё. кркпления рейки, все гайки, болты проверил. хз. надо подушки двигателя ещё раз просмотреть, мало ли, досканально их ещё не проверял. на рулевую колонку еще грешил, но тож смотрел, никаких люфтов, чуть подтянул крепления крестовин, до фонаря. буду дальше голову ломать. по СТОшкам надо проехать, мож бывалые найдутся, было б что ОД предъявить

arhangel
14.10.2013, 21:20
хотя если проблема в креплении рулевых тяг к рейке, то их не проверить, ибо это не дэу, где можно было болты подтянуть, тут пыльник снимать надо и найдешь ли там чё, там хомуты чуть запотевшие смазкой, но на покачивание люфтов/стуков нет. куда нить дорожка выведит. не кайф как некоторые продавать. много объявлений и сданных в салон актионов, которым год или около того. ну типа есть причины, обратил внимание при покупке, но так же было много хороших отзывов. корея многогранна. качество дешёвого и очень надежного акцента например подкупает. на СангЙонгах всё больше людей ездит. хромают наши дилеры, чё тут скажешь, можно ж за несколько лет основные проблемы прохавать.
Kammerton, дайте людям поговорить, не блины с начинкой обсуждаем, чем больше инфы тем лучше, если сообщение хоть какой то варик несет в себе надо б оставить. мусор конечно в корзину