PDA

Просмотр полной версии : Не всегда включается передача на D в АКПП М78. Korando Sports


Санг
14.08.2014, 09:34
день добрый! у меня тоже Korando Sports 2012,33т пробег АКПП пинает при включении на D или с первого раза не включит передачу надо пару раз вкл. выкл сделать тогда поедет, а так все передачи работают отлично. что может быть, от чего и что сделать что бы востановить?

liharly
14.08.2014, 10:07
А что с гарантии слетели?

Славян1
14.08.2014, 10:26
А что с гарантии слетели?
Korando sports никогда гарантийными не были, для внутреннего рынка выпускаются

Санг
14.08.2014, 10:44
у меня авто корейской сборки купил его в красноярске с пробитым интеркулером)) щас сделал езжу на нём всего 2 недели да и про пробег что то сомневаюсь может и скручен был, потому что лампочка чека была заклеена)) но щас не выдаёт ни каких ошибок

Санг
14.08.2014, 12:36
спасибо, в субботу постараюсь залезть посмотреть с низу всё да и масло на предмет уровня и чистоты надо посмотреть. пинок происходит в основном при первом включении на D с небольшой задержкой ну рычаг ткнул а через секунду две такой толчёк происходит может поехать сразу нормально а может и не поехать или поедет но как будто на второй трогается медленно так, Я газу не даю а просто рычаг выключу не N и снова воткну тогда едет, а рычаг такой слабый ну очень легко передвигается да и иногда вибрируер , а иногда ваще всё норм работает))) когда заднию включаю все отлично ни чего не беспокоит.))ну вот как то так всё происходит. liharly если знаешь подскажи как добавить обороты холостого хода или в какой теме поискать?

liharly
14.08.2014, 13:18
Про обороты это только чип тюнинг. Вообще заганись на диагностику, пусть ошибки по АКПП глянут.

Санг
14.08.2014, 20:41
Про обороты это только чип тюнинг. Вообще заганись на диагностику, пусть ошибки по АКПП глянут.

да заезжал,взяли 1300р сказали что по коробке всё чисто,ща думаю с начало сменить масло а потом елив что узнать как в Екатеринбурге обстоят дела у ОД насчёт прошивок, а то у нас в Тюмени про них ваще ничего не знают, да может и сгонять туда))

Санг
15.08.2014, 20:58
сегодня залез под авто и слил малость масла с коробки ваще чернота, хотел пробку открутить проверить уровень но ключа не подобрал, получается как будто на 16 ключ надо, да и пробка с права по ходу что то совсем низко кажется, сколько же масла туда надо, на вскидку литра 4-5 не больше)

Санг
01.10.2014, 11:22
здравствуйте! у меня были пробуксовки в 3 и 4 передаче и не включалась первая передача мне перебрали полностью акпп и бублик разрезали,поменяли гидроблок с клапанами, поменяли обгонную муфту, сейчас ни каких ошибок не показывает не пробуксовывает, просто тупо на D не включается первая передача, иногда может включится но редко, а в ручном режиме включается,и также иногда теряется мощность двигла как буд то перестаёт работать турбина . что может быть и где искать??????авто корандо-спорт 12года кореец пробег по спидометру 35 тыр.км.

Kammerton
01.10.2014, 13:41
судя по всему, при сборке накосячили с обгонной муфтой.
Именно она работает на первой передаче в Драйве, и не работает в ручном режиме 1-й передачи.

Kammerton
01.10.2014, 14:26
Блин, таблица от 4-х ступки. Но в 6 ступке та же картина по этим муфтам.

Санг
01.10.2014, 20:44
так обгонку тоже поменяли с рабочей коробки,просто есть донор. а с электроникой ни чего не может быть????, потому что слесаря говорят что разъём который на акпп они его выдернут и опять вставят то вроде бы пару раз подряд включится а потом опять таже фигня идёт

Санг
01.10.2014, 21:10
так поменяли и обгонку и всё равно такая же ерунда. а по электронике ни чего не может быть????

Kammerton
01.10.2014, 21:31
Может конечно и электроника. Без дилерского сканера мало что увидете.

Санг
02.10.2014, 08:03
спасибо! попробую доехать до дилера)

Санг
08.10.2014, 08:34
а про раздатку что можете сказать? вчера электрики сказали мне что у меня на D ну первая передача не включается из-за раздатки ну что то там вроде с электрикой не так, да есть у меня какая то фигня при включении 4vd или пониженной, ну на панэли значки обозначающие эти функции то показывают то нет, от этого может что то в АКПП сбиваьтся??????

Санг
20.10.2014, 08:44
день добрый! сгонял к дилеру стерли все старые ошибки по соленоидам блок управление акпп работает нормально, а первой передачи как не было так и нету,диагност не уверенно сказал что дело всё в механики, а коробку мне перебрали всю. с утра один раз включится а потом нет, трогаюсь щас на зимнем режиме но и то не всегда включается, если с первого раза тронулся то пока в нейтралку не переводишь рычаг передача не выключается и можно ездить в перёд с остановками хоть целый день, а как только выключил то потом можно стоять и полчаса тыркать рычагом и она не едет,ЧТО ЭТО?????????????????????????????????

liharly
20.10.2014, 15:35
Для начала, дальнейший разговор поведём в данной теме, в других просьба копии не оставлять.
Далее постарайтесь вашу мысль предложениями разделить, а то честное слово пока читаю мысли теряются.
P.S. какие ошибки были?
Глянул схему, есть один момент с 1-ой скорость, часа через 3 напишу.
А теперь вопрос, что за штука обведена на фото:
http://smages.com/images/dsdqjq.jpg

Шао
21.10.2014, 02:32
лезь под машину ,посади за руль ,пусть переключает скорости а ты смотри на рычаг и на переключатель на коробке,возможно что то не до талкивает есть выработка

Санг
21.10.2014, 10:25
спасибо попробую сделать так

Kammerton
21.10.2014, 10:27
Тягу отрегулируйте.

Санг
21.10.2014, 10:41
извиняюсь, если этот вопрос об этой схеме предназначен мне то Я ваще не знаю что это такое и кто это обводил....это не моё.По поводу ошибок, ошибок было 8 шт. как мне сказал диагност 6 из них это каждый соленоид( не корректная работа соленоидов) и две каких то общих, мне их 7шт. удалили но не дали переписать(не знаю почему), а вот одна осталась не стёрлась C1627. КАК МНЕ ОБЬЯСНИЛ ДИАГНОСТ , это общая ошибка и она присутствует на всех авто. 89129256344 мой тел, могу перезвонить и объяснить всё по порядку.

Kammerton
21.10.2014, 11:03
А теперь вопрос, что за штука обведена на фото:
http://smages.com/images/dsdqjq.jpg

Это обгонная муфта. Она работает вместо пакета фрикционов. Если сорвана или поставлена наоборот, то первой передачи не будет.

Санг
21.10.2014, 11:32
А ЧТО ОБГОННУЮ МУФТУ МОЖНО ПОСТАВИТЬ НАОБОРОТ???????????????

liharly
21.10.2014, 11:34
В мурзилке нет почти про нее ничего.
Кирилл это она?
http://smages.com/images/sfslxl.jpg

Kammerton
21.10.2014, 11:37
Да, в гидротрансформаторе она тоже есть. Она тормозит реакторное колесо.
Если её сорвало, то в начале разгона машина будет тупить, а мотор быстро раскручиваться.

Санг
21.10.2014, 11:39
так мне ремонтники сказали что и обгонку меняли. , а кроме её (обгонки) может ещё что то быть????

Kammerton
21.10.2014, 11:45
А ЧТО ОБГОННУЮ МУФТУ МОЖНО ПОСТАВИТЬ НАОБОРОТ???????????????

Не знаю. Это просто как одна из гипотез.

Санг
21.10.2014, 11:49
опишу ещё раз . С утра трогаюсь только при включенном зимнем режиме (это кнопочка что находится у рычага переключ.) трогается по ходу со второй передачи. первой передачи на D и на ручном режиме ваще нет.Тронулся и Если езжу по городу и не выключаю рычаг из положения D то авто со светофоров трогается всегда со второй передачи, НО если только выключил на нейтраль или заднюю включил то потом и зимний режим не включается.

Kammerton
21.10.2014, 11:54
На приборке что показывается, когда в драйв включаешь и не едет? N?

Санг
21.10.2014, 12:00
показывает первую передачу, и если лепистком начинаю переключать то до 6й показывает. мне диагност так и сказал что мозги видят первую. А в гидроблоке не может забиться канал какойнибуть

Kammerton
21.10.2014, 12:02
А "D" не показывает что ли?

Санг
21.10.2014, 12:06
почему, в том то и дело что всё показывает, но не едет((((((

liharly
21.10.2014, 12:08
Зимний режим - алгоритм запуска заложен так, что трогается со второй передачи.
Вроде бы раньше помню, что ты писал, что в ручном режиме с 1-ой трогалась или нет?
Вопрос: если пробовать перезапускать машину (вынимая ключ зажигания), проблема исчезает?
Ущёл собирать свою АКПП.....

Санг
21.10.2014, 12:11
вот так не пробовал что бы перезапускать. а раньше ДА так и было что трогался только с ручного положения но потом и оно пропало остался только зимний и он тоже включается только утром((

Kammerton
21.10.2014, 12:16
хм... Тогда загляни под машину со стороны водителя. На АКПП ты увидишь деталь в виде сектора с разъёмом. Из этого сектора торчит рычаг на оси. К этому рычагу прикручена тяга, идущая от рычага выбора передач в салоне авто.
Так вот, расположение тяги и рычага сектора регулируется друг относительно друга. Ты это увидишь.
Попробуй машину поставить на ручник, рычаг в салоне поставь на "D", поставь метку старого расположения регулировочной гайки, ослабь её и попробуй протолкнуть рычаг сектора дальше в сторону режима "D". Затяни гайку. После этого попробуй поставить на паркинг и отпусти ручник. Пробуй машину потолкать руками вперёд-назад, чтобы убедиться, что паркинг сработал. Если всё норм, то пробуй завести машину и включай режим "D"

Санг
21.10.2014, 12:20
спасибо, конечно всё попробую , просто щас не очень могу, позавчера руку сломал(( так что соседа буду просить если согласится)))

Санг
21.10.2014, 12:28
Kammerton подскажи если знаешь какой сканер купить для моего авто что бы самому смотреть что творится с авто. где его купить и сколько будет стоить??

Kammerton
21.10.2014, 12:36
ХЗ :)

Санг
21.10.2014, 12:44
это мне ни о чём хорошем не говорит)))))))

Санг
21.10.2014, 15:17
ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ И КАК ПОНИМАТЬ?????? ( завёл щас авто, прогрел, хотел поехать но авто не едет в перёд ни в какую ,и ни на какой передаче, ни в каком режиме. Тогда Я решил под сидением отключить блок АКПП, ОТКЛЮЧИЛ (там их два стоят оба отключил), и что вы думаете.... АКПП стала хоть с пинками но включатся и авто поехала в перёд, на приборной панели ваще ни чего не показывало. подключил всё наместо кроме задней ни каких движух нету опять. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ И КАК ПОНИМАТЬ??????

Belorusso
21.10.2014, 15:22
Отрубил мозги - получил самый глубокий аварийный режим коробки.
Для DSI только 4-я передача и задняя. Управление только гидравлическое, как в старинных автоматах.
Вернул мозги назад - они снова принялись командовать, но что-то не срабатывает - стоишь..

Санг
21.10.2014, 15:24
так где искать причину, в мозгах или механики??????????

liharly
21.10.2014, 16:18
Мдаа, прогрессирующая смерть АКПП.
Я бы начал как советовал Кирилл с обгонной муфты, но проще проверить мозги и проводку.

Санг
21.10.2014, 17:03
по ходу в России ни у кого такой болячки не было, и мне не надо. Выставляю на продажу может кто купит из форумчан) отдам по дешовке. комплектация не знаю какая, но люк, кож. салон и электросидения , климат-контроль , сигналка, кунг низкий ,зимняя резина, камера з/х, круиз контроль всё это присутствует, за исключением первой передачи...

Kammerton
21.10.2014, 17:09
В ней какие-то механы лазили. Пусть перебирают за свой счёт. Ремонт-то не выполнен или выполнен некачественно.
Тяги проверил?

Санг
21.10.2014, 17:15
да лазили конечно)) , перебрали всю,сказали электрика виновата. Официалы с компом смотрели сказали что в механике причина. вот и думаю завтра так и сделать, отогнать к механикам пусть добивают или отказываются, Я им ещё не платил ни чего. тяги не смотрел, думаю не вних дело.

Kammerton
21.10.2014, 17:28
Если проблема в электрике, то ошибки должны быть постоянно. И эти ошибки будут говорить о конкретной электрической неисправности. Механические проблемы чаще выражаются в ощущениях водителя.

Если у тебя в коробке лазили и симптомы прогрессируют, то возможно что-то там недокрутили.
Гидроблок разбирали?

Санг
21.10.2014, 17:35
у механов которые ремонтировали Акпп на сканере ошибок не показывало, поехал к официалам там показало много всяких старых до ремонта ошибок, они стёрли их но акпп не заработала, вот и весь сказ)) новая акпп для меня дороговата да и начал Я разочаровываться в этих авто, хотя мне они нравятся. так что вывод сделал, продам со скидкой на Акпп))

liharly
22.10.2014, 03:08
Гидроблок разбирали?
Да вроде, ему же обгонную муфту меняли

Санг
22.10.2014, 15:14
гидроблок просто меняли с рабочей акпп и ни чего не произошло. всё вернули назад и та акпп уехала своим ходом. грешат на раздатку..подскажите где посмотреть как выглядит раздатка?

Kammerton
22.10.2014, 15:25
Раздатка - это агрегат, который крепиться позади АКПП. Из-за раздатки не может быть таких симптомов.
Чтобы раздатка перестала передавать момент необходимо вилке включения пониженной передачи застрять в промежуточном положении между прямой и пониженной.

Kammerton
22.10.2014, 15:49
Восстановим хронологию.


АКПП пинает при включении на D
или с первого раза не включит передачу, надо пару раз включить и выключить тогда поедет,
а так все передачи работают отлично.

купил его в красноярске с пробитым интеркулером))
лампочка чека была заклеена


Пинок происходит в основном при первом включении на D с небольшой задержкой. Ну рычаг ткнул, а через секунду-две такой толчёк происходит. Может поехать сразу нормально, а может и не поехать или поедет, но как-будто на второй трогается медленно так.
Я газу не даю, а просто рычаг выключу на N и снова воткну тогда едет, а рычаг такой слабый ну очень легко передвигается да и иногда вибрируер , а иногда ваще всё норм работает
Когда заднюю включаю все отлично ни чего не беспокоит

залез под авто и слил малость масла с коробки - ваще чернота

у меня были пробуксовки в 3 и 4 передаче и не включалась первая передача мне перебрали полностью акпп и бублик разрезали, поменяли гидроблок с клапанами, поменяли обгонную муфту.
Сейчас никаких ошибок не показывает, не пробуксовывает, просто тупо на D не включается первая передача. Иногда может включится, но редко.
В ручном режиме включается, и также иногда теряется мощность двигла как-будто перестаёт работать турбина

так обгонку тоже поменяли с рабочей коробки, просто есть донор.

диагност не уверенно сказал, что дело всё в механике, а коробку мне перебрали всю.
С утра один раз включится, а потом нет.
Трогаюсь щас на зимнем режиме, но и то не всегда включается.
Если с первого раза тронулся, то пока в нейтралку не переводишь рычаг передача не выключается и можно ездить вперёд с остановками хоть целый день.
А как только выключил то потом можно стоять и полчаса тыркать рычагом и она не едет

опишу ещё раз. С утра трогаюсь только при включенном зимнем режиме (это кнопочка что находится у рычага переключ.) трогается по ходу со второй передачи. первой передачи на D и на ручном режиме ваще нет.
Тронулся и если езжу по городу и не выключаю рычаг из положения D, то авто со светофоров трогается всегда со второй передачи.
Но если только выключил на нейтраль или заднюю включил, то потом и зимний режим не включается.

завёл щас авто, прогрел, хотел поехать, но авто не едет вперёд ни в какую, и ни на какой передаче, ни в каком режиме.
Тогда я решил под сидением отключить блок АКПП, ОТКЛЮЧИЛ (там их два стоят оба отключил), и что вы думаете.... АКПП стала хоть с пинками но включатся и авто поехала вперёд.

гидроблок просто меняли с рабочей акпп и ни чего не произошло. всё вернули назад и та акпп уехала своим ходом.

Санг
22.10.2014, 16:17
подскажите где посмотреть как выглядит в разрезе раздатка на Korando Sports D20DTR 6A/T 4WD???

Kammerton
22.10.2014, 16:25
Перечитав все твои сообщения ещё раз внимательным образом, пришёл к выводу, что дефект всё-таки в механической части АКПП.

1) Масло было чёрным.
Т.е. оно подгорело там, где работают фрикционы. Значит, фрикционы и тормозные ленты изношены. Раз фрикционы изношены, значит зазор в пакетах этих фрикционов сейчас завышен.

2) Механики отключали кратковременно разъём на коробке и это помогало на некоторое время.
Думаю, что блок управления акпп видел механическую неисправность. Когда отключали/подключали разъём, то в блоке генерировались другие ошибки. Блок управления АКПП управлял работой акпп в штатном режиме, но из-за механической неисправности опять выпадала ошибка.

3) Тебе подкидывали гидроблок от другой АКПП и ничего не менялось.
Значит проблема где-то в механике и пакетах фрикционов.

4) Иногда в Мануале коробка включала первую передачу.
Включение первой передачи на "D" и в "M" отличается тем, что в первом случае вместо ленточного тормоза работает обгонка, а во втором случае - сам ленточный тормоз. При прочих равных условиях я бы посмотрел обгонку.

5) Зимний режим включает пакеты 2-й передачи.
Один из них является ещё одним ленточным тормозом.

Вывод: масло или где-то просачивается через уплотнения и давление теряется, или где-то не срабатывает/подклинивает клапан.

Я бы сделал следующее:
1) Перебрал бы масляный насос и посмотрел бы его на предмет износа и заклинивание в нём регулирующих клапанов.
2) Разобрал бы АКПП, отрегулировал бы фрикционы, внимательно бы осмотрел все золотники и поршни всех фрикционов и ленточных тормозов на предмет свободы перемещения и наличия задиров.
3) Внимательнейшим образом осмотрел бы все кольцевые уплотнения на поршнях, на валах.

Kammerton
22.10.2014, 16:26
подскажите где посмотреть как выглядит в разрезе раздатка на Korando Sports D20DTR 6A/T 4WD???

http://syclub.ru/showthread.php?t=25
У тебя part-time

Санг
22.10.2014, 21:26
Kammerton спасибо за подсказки и за ссылку по раздатке. через два дня опять ставлю авто в ремонт и обращу их внимание на все те нюансы про которые ты описал, Я с них не слезуууу. по результату думаю на след. недели будет, отпишусь.

Kammerton
22.10.2014, 21:31
Я узнал. Обгонку можно наоборот поставить. Но если это так, то она у тебя сорвана или порвана.
Руками для проверки может не провернёшь, а вот мотор проворачивает.

Санг
22.10.2014, 21:41
понял, спасибо. сажусь на механов верхом и пока не сделают не слезу))

Проходимец
24.10.2014, 20:25
понял, спасибо. сажусь на механов верхом и пока не сделают не слезу))
Может проще б/у из корее поставить быстрей и надежней будет, БТРА74 4х ступая около 40 к.р. стоила, по 6-ти ступой завтра могу позвонить узнать.

Санг
28.10.2014, 17:15
здрасьте всем! у меня механы ваще определили щас что стоит раздатка без понижающей передачи, ну то есть есть подключение переднего моста , а понижающей передачи нету. эт как так может быть, и ваще можно поставить другую раздатку, и бываел ли она без понижайки???????????????? завтра поеду разбиратся))

Kammerton
28.10.2014, 17:59
Vin дай. Проверим

Санг
28.10.2014, 18:41
коробка контрактная стоит эт точно на ней маркером написано (Актион 6ти ступка) корпус раздатки, коробки и колокола отличаются по цвету.
vin KPACA4AN1CP125007 2012год

Санг
28.10.2014, 19:46
Глянул схему, есть один момент с 1-ой скорость, часа через 3 напишу.


liharly, а что за момент про первую передачу ты хотел написать?????

Санг
29.10.2014, 20:51
сегодня мне механы показали мою раздатку в разобранном виде, и там точно нет понижающей передачи. Одна вилка включения переднего моста и всёёёё,а похожа она один в один с раздаткой точно такого же авто. как так может быть и что это за раздатка??? может кто знает?) механ сказал что у меня раздатка от АКПП М74 стоит

Kammerton
30.10.2014, 09:51
ё-моё... как тебя угораздило купить убитый конструктор??? Может она ещё и битая в хлам?

Проверь тачку))
На раздатке должен быть номер 3200008022.
На АКПП должен быть серийный номер 78180004585 и номер каталожный 3610032100 (0578-000018)
Номер двигателя 67196012503626
Комплектация двигателя D20Q-551
Номер переднего моста 63003H2223084C
Номер заднего моста SRCG20221055G
Кузов белый, салон чёрный
Штатные диски 18" (7.5Jx18)
Штатная резина 255/60R18

Санг
30.10.2014, 14:46
да вроде не битый, по ходу изнасиловали Акпп поставили что нашли и продали) но с красноярса Я до Тюмени доехал и дома ещё ездил недели две, потом только начала пинатся и терятся первая передача) да так потерялась что досихпор не могут найти)))))
На раздатке номер 3200031000
на АКПП ваще шильдика нету ни кокого. на ней маркером написано (Актион 6ти ступка)
двигатель № 671 960 12 503626 точно такой

Kammerton
30.10.2014, 16:45
Обалдеть. Раздатка с полицейского Actyon 2006 года.
Тачка умерла ещё в Корее.

Санг
30.10.2014, 18:16
так это мне + или - полицейская раздатка?? ).ну так то Я не думаю что это из кореи так пришло)), авто покупалось новым это по документам видно. Один хозяин. приобрёл в 12 году. таможня от 24.07 2012. так что думаю это уже наши кулибины нахимичили)). надо посмотреть еще хорошенько по фишкам у раздатки).завтра посмотрю))

mechanik142
30.10.2014, 21:15
Санг, привет.
Скажи, раздатка вообще-то переключается? Т.е. если ее собрать, на машину поставить, разъем подключить и в салоне включить 4WD, она подключит передний мост? (Если сымитировать вращение выходного вала АКПП, у нее должны с одинаковой скоростью вращаться фланцы на передний и задний мосты)

mechanik142
30.10.2014, 21:22
Еще: какая прошивка стоит в блоке управления АКПП? (Цифры 002.003.006, последняя цифира может быть 007 или 008, прошивку скажет диагност)
Что сейчас с АКПП? Разобрали? Что с обгонкой? Может, есть возможность зафотать процесс?

mechanik142
31.10.2014, 00:33
Санг, глянь личку.

Санг
01.11.2014, 14:01
день добрый! Раздатка точно без пониженной передачи, только 2вд и 4вд третьего нету.Включаю 4вд передний мост включается и работает нормально. Насчёт прошивок по акпп ни чего не скажу(не знаю). Диагност сказал что стоят заводские настройки .Я просил сделать перепрошивку он(диагност ОД) сказал что они этим не занимаются . Коробку разобрали но меня в цех не пускают,так что зафоткать ваще нет возможности,одно сказали что надо будет опять менять масло потому что стружка какая то появилась пока Я ездил на аварийном режиме. Сказали ждите звонка как сделаем так позвоним. По выходным они не работают.mechanik142 в личке нет ни каких сообщений.

mechanik142
01.11.2014, 21:07
Привет.
Я правильно понял, ремонт делает ОД?
То, что РК работает исправно, хорошо.
Диагност, если ОД, лукавит. Они должны уметь перепрошивать.
После установки перебранной АКПП диагност должен сделать сброс адаптаций АКПП на исходные, заводские настройки.
Если коробку перебрали правильными руками, все зазоры в пакетах отрегулировали , коробка должна поехать.
Но в любом случае, коробку нужно будет погонять в разных режимах, тогда блок управления постепенно адаптирует текущие значения управляющих сигналов.
По окончании работ было бы здорово получить перечень замененных деталей, в идеале - пообщаться с агрегатчиком, но это уже наверное вряд ли.
Ждем хороших известий.

Санг
01.11.2014, 22:26
нет, ремонт делает ООО автоматик. ОД загнули цену сразу что можно было авто сдавать в утиль)). так вот и поехал Я по фирмам)).После установки перебранной АКПП , (она не поехала сразу) Я поехал к ОД на диагностику, они стёрли там все старые ошибки и сказали что дело всё в железе. Я опять к тем кто делал. Они стали грешить на РК, разобрали мне её, там всё цело. Краем уха Я слышал механы говорили про зазоры какието где то в коробке, так что буду ждать конца выходных00. ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО НА БОЛЬНИЧНОМ СИЖУ))

Санг
02.11.2014, 11:49
вопрос к администратору. почему на против этой темы в разделе поиска по темам стоят прочерки, ни сколько страниц, сколько ответов и просмотров уже есть и тд не показано?))

mechanik142
04.11.2014, 23:37
Я так первый раз в квартире ремонт делал - стену штукатурили одни, плитку клали другие. В итоге плитку, конечно, положили, но слегка не так, как должно было быть.
В идеале, где ремонтируешь коробку, там и настройки(читай прошивки) должны восстанавливать. Иначе будут они (диагност ОД и агрегатчик ООО) друг на друга кивать.
Работу агрегатчика никак не проконтролировать, только переборкой после него.
Для информации(правда, не знаю, пригодится-ли): зазоры по пакетам: С1:0,98-1,48мм; С2:1,12-1,68мм; С3:0,8-1,2мм; В1: 2,75-3,25мм; В2: 3,75мм.
А вот с диагностом постарайся договориться, возьми распечатки по прошивкам блоков управления двигателя и АКПП.
Сам выздоравливай и машинку долечивай!

Санг
05.11.2014, 20:26
mechanik142 спасибо, завтра поеду к механам поинтересуюсь у них про зазоры и сравню с этими.

Вопрос. А может быть так, что зазоры будут большими но авто поедет, и что через какое то время они увеличатся и авто опять встанет????

про диагноста. Дело в том что механы которые делают акпп у них нету как Я понял программ которые делают прошивки, они просто сканируют каким то приборчиком и если ошибки есть то они убирают их, и всё. Вот по этому то Я и мечусь то туда то сюда))). Короче завтра думаю поговорить с ними конкретно. Да ещё вспомнил, ОД тоже сказал что они ни каких новых прошивок не делают а только если что поправляют заводские настройки.

Санг
06.11.2014, 20:47
Всем привет!
Маленький рассказ про свои мучения.
Сегодня позвонили механы и сказали что можно забрать авто, что всё работает как часы)). Приехал, да говорят заберайте), Я спросил , что же всё таки было с акпп , и тут начался рассказ. Мне показали какой то барабан вроде как алюминевый в виде кастрюльльки небольшой , в него вставляется вал на который одеваются фрикционные диски, на валу этом два уплотнительных кольца и они (кольца) сделали там выработку и не создавалось давление, поэтому и не было 1 передачи. Когда они это всё сделали, собрали в кучу, поставили она (акпп) стала пинаться на всех передачах. По их словам (и они мне показали) поменяли все соленоиды и всё равно коробка не работала толком, механы поменяли ещё и какие то клапаны)), всё равно пиналась акпп, в конечном итоге заменили провода в акпп которые соединяют все солиноиды и клапаны, там в проводке показали стоит какая та маленькая хрень похожа на бочонок они назвали её температурным датчиком и авто поехала ровно без пинков.через неделю сказали приехать на осмотр авто по поводу подтикания масла, а через тыщу на замену масла. Потом скажут сколько будет гарантия))). но сразу сказали что это их первая и последняя машина без запчастей)).Взяли с меня за всё 63т.р. PS но всё равно при вкл. первой есть толчок,и когда ехал домой было такое ну типа пробуксовки на 4 или 5 передаче один раз потом вроде всё норм. Да ещё сказали что есть 14 каких то общих ну там и по двиглу и по акпп ошибок которые они не могут убрать и посоветовали заехать к ОД что бы они их убрали.

вопрос: А может мне сделать новые прошивки для движка и акпп, есть тут один умелец который сказал за 12 тыр и мощность поднимет и расход уменьшит. как вы думаете Други?

mechanik142
07.11.2014, 08:02
Привет.
Сначала про зазоры: чем больше зазор в пакете, тем дольше он включается. Однажды настает момент, когда расчетное время включения пакета будет превышено, блок управления АКПП это время увидит и:1.выдаст ошибку, 2.переведет АКПП в аварийный режим.

mechanik142
07.11.2014, 08:20
Теперь про ситуацию с коробкой: все сказанное механиками ООО очень похоже на правду. Если честно: тебе повезло с ними, они трижды сливали масло и трижды снимали блок клапанов. Молодцы, что докопались до истины.
Замена жгута по причине не работающего датчика температуры - это камень в огород диагноста ОД, он должен был увидеть эту неисправность.
Сейчас катайся, пусть коробка адаптируется, ее нужно погонять в разных режимах. Но учти, эта АКПП не любит резких стартов и долгих буксований.(видимо именно так и ездил первый хозяин).
С перепрошивкой не торопись, тут главное не навредить.
А к диагносту ОД загляни, пусть потрет ошибки, а ты их попроси переписать и отдать тебе. На будущее будешь понимать, какие ошибки повторяются, а какие случайные.
Удачной эксплуатации!

Санг
07.11.2014, 20:38
день добрый!
Общим про зазоры механ сказал что всё тип топ , что там они стандартные и типо не регулируются, все в пределах пару ММ. Вопрос; а пинок будет при вкл. первой передачи если зазор не правильный????

про ОД. У нас их в городе 3, поеду ко всем трём с одними и теме же болячками и сравню что и как))

mechanik142 , спасибо, с прошивками повременю конечно.)

mechanik142
07.11.2014, 21:45
Привет!
Причин для толчка при трогании может быть несколько, в том числе и повышенный зазор в пакете( по факту это всего-лишь резкое включение пакета в работу). Может золотник, отвечающий за подачу масла к пакету сначала зависает(подклинивает), а потом его нарастающим давлением срывает и он резко перемещается по своему каналу, позволяя таким образом давлению масла под поршнем пакета нарастать( увеличиваться) со скоростью выше расчетной. Пакет в таком случае соединяется быстрее расчетной величины, тут- и просходит удар по трансмиссии.
Повторюсь еще раз, сейчас нужно много и в разных режимах кататься.
Пробуй трогаться со второй передачи- включи переключатель на панели селектора АКПП в положение W. Запоминай поведение машинки.
Много буков получилось...

Санг
08.11.2014, 21:32
сегодня -18 с сигналки не завёлся пришлось выходить и от ключа заводить)АККум слабый кое как завёл, движок работал ваще плохо обороты плавали от 1000 и до нуля, авто глохло без подгазовки. Грешу на солярку, может смесь летней с зимней ну типа того или ваще летнее.
Теперь про Акпп.прогрел двиг.включил заднюю всё ОК.включаю D ваще ни какой реакции, отпускаю педальку тормоза авто спокойно поехало. держу на тормозе ,начал переключать туда сюда и на первую и на W , пошли толчки, ладно, поехал, на каждом светофоре ставил в нейтраль и снова включал Акпп то включится с толчком то ваще идиально, проехал с 1,5 км тормознулся повключал опять туда сюда и обратил внимание на то что чем сильнее жму на тормоз тем меньше очущается толчёк)), потом выехал на трассу и прогнал в разных режимах от 40до 120км/час, пробуксовок не было. После покатушек коробка стала работать на 10 вкл. 8 ваще неслышных а пару с толчком)). ну вот это только первый день покатушек))

mechanik142
12.11.2014, 21:08
Привет.
К пятнице отпишись, что с машинкой, сколько пробежал, какие симтомы остались.

Санг
13.11.2014, 20:26
привет!пока езжу мало , с одной рукой не очень то рулится))) но Акп стала мягенько включатся, оооочень редко бывает толчок . Завтра еду в 11,00 на диагностику, вечером напишу)) результат.

Санг
14.11.2014, 21:14
привет!
был сегодня у ОД, впечатление такое сложилось, что они работают просто на то что бы загнать авто, помыть его и выгнать назад))). Я прорвался в цех и стал задавать молчаливому диагносту вопросы, он и головой мне махал и руками разводил по поводу моих вопросов но так Я от него ни чего конкретного не добился.)))вопросы у меня были по автосвету (почему то не работает), по (антизаносу или как там правильно сказать, ну где значок нарисован типа скользкой дороги) по (включению переднего моста, почему при вкл. индикатор на панели только изредко моргает), общим он ответил одним словом, РАСПРОСТРАНЁННАЯ ОШИБКА ПО СКАНШИНЕ.
По очень принудительной моей просьбе он мне распечатал вот это, напишу только цифры потому что с фоткать крупно нет возможности, да и незнаю как ставить фотки.
P0708
P071F
P0828
P0963
P0974
P0977
P0980
P0983
P0986
P0999
P1605
P1610
U0100
U0121
И всё это он сопроводил словами , типа АКП снималось , провода отключались и эти ошибки выскочили))) Я их стёр теперь всё ОКЕЙ!!)))
PS коробка после ремонта и адоптации , работала с этими ошибками нормально)) после из стирания ничего нового не произошло)).

mechanik142
15.11.2014, 01:21
Санг, привет!
Не готов сейчас ответить по всем кодам. Большинство их на самом деле связаны с рассоединением разъемов при неотключенном АКБ. Но 1605, мне кажется, как раз связан с ABS, а значит и с системой ESP.
Мигающий мнемознак включения полного привода - скорее всего из-за не родной РК. Штатно, пока мигает 4Н, происходит следующее: моторчик РК поворачивает ось привода и внутри РК перемещается вилка включения 4Н, как только включится 4Н, мнемознак горит постоянно.
У тебя РК не родная, думаю именно этим можно объяснить промаргивание мнемознака при уже включенном полном приводе.
Санг, скажи название ОД, к которому ездил на диагностику, героев нужно знать, как говорится, в лицо, может пригодится кому.
Сейчас у тебя,в блоках управления, стерты все ошибки. Если в машинке что-то не так, загорится ЧЕК. Будь начеку :). Ошибки нужно будет прочитать, переписать и потом работать с ними. Найди толкового диагноста, он поможет.
Выздоравливай, удачи!