PDA

Просмотр полной версии : Оставлять АКПП в режиме Р или N


SHERIFFF
23.10.2014, 11:27
Вроде подходящая тема для моего вопроса.
Кто как оставляет машину на АКПП в ночь, на Р или N?
Я оставлял на N и ручнике, вроде как и коробка не блокируется, можно завестись и движений меньше до Драйва. Но тут знакомый сказал, что нежелательно пользоваться нейтралкой (вроде как технический режим?), а оставлять авто на стоянке надо ОБЯЗАТЕЛЬНО на паркинге. В инете тоже одного мнения нет. Ну и?

DRIVER
23.10.2014, 12:53
А потом все, удивляются, почему же коробки летят!!!! N это тех. режим, вообще про него забудте!!!

Kammerton
23.10.2014, 13:56
В коробках М11 (для D20DTF) и HPT (для G20D) режим паркинга и нейтрали абсолютно одинаковы, за исключением того, что в паркинге стопор останавливает выходной вал АКПП.

SHERIFFF
23.10.2014, 14:11
Ну вот, два мнения и совершенно противоположные.
Чем можно объяснить, что так категорично: коробки летят!!!!
Кроме восклицательных знаков есть доводы?

дядя Вова
23.10.2014, 14:13
В коробках М11 (для D20DTF) и HPT (для G20D) режим паркинга и нейтрали абсолютно одинаковы, за исключением того, что в паркинге стопор останавливает выходной вал АКПП.
Вот уж действительно. Для машины нет никакой разницы и хуже от оставления на N ей не будет (если не рассмотривать вопрос безопасности, возможного примерзания ручника и т.д.)
Ps Оставляю всегда на P :D

finn48
23.10.2014, 15:43
главное ручник не забывать :)

omdm
23.10.2014, 16:08
Стесняюсь спросить.А ключи-карточки в режиме N как вынимаются? А почему?

SHERIFFF
23.10.2014, 16:33
Стесняюсь спросить.А ключи-карточки в режиме N как вынимаются? А почему?

А Вы на какой машине ездите? Подпись оформите (внизу сообщения у всех есть). Нет у нас ключей-карточек, есть или просто ключ зажигания или "безключевой брелок" в кармане.

SHERIFFF
23.10.2014, 16:39
Пока вывод по теме такой:
99 % (отписавшихся) считают что нет разницы между постановкой на Р и N, но ставят 99 % (проголосовавших) все же на Паркинг.
Главное, что кроме восклицательных знаков нет доводов о НЕДОПУСТИМОСТИ постановки на нейтраль.

Floyd Morisson
23.10.2014, 19:24
Паркинг+ручник.

Dgakomo
06.01.2015, 02:40
тут другой вопрос, в мороз греть коробку на нейтрали иль бестолку?

Balsand
06.01.2015, 04:33
У меня алгоритм таков: переключаю в N, зажимаю ручник, убеждаюсь что ручником зафиксировано надежно, переключаю в P, глушу.

EVGEN74
06.01.2015, 05:54
тут другой вопрос, в мороз греть коробку на нейтрали иль бестолку?

Я утверждать не буду надо или нет,лично уже 3ю машину с АКПП и использую и всегда после длительной стоянки переключаю коробку по всем режимам с задержкой в каждом положении секунд по 10-15.Вроде статья где то была о такой рекомендации,а там х.з. надо или нет

lom.47
06.01.2015, 14:48
Balsand, EVGEN74 поступаю абсолютно идентично.

SHERIFFF
06.01.2015, 14:59
переключаю коробку по всем режимам с задержкой в каждом положении секунд по 10-15
Аналогично!

pwg13
06.01.2015, 15:11
А зачем на всех режимах---на месте прокачаются только клапана задней, 1й и в коробке с програмным заложением троганья на 2й -клапан 2й передачи. Думаю сек 10 на реверсе сек 10 на драйве достаточно. При морозе к 30 не грех и по полминуты подержать

SHERIFFF
06.01.2015, 15:18
Я имел ввиду D и R прогреваю, секунд по 10-15.

Dgakomo
06.01.2015, 16:11
Всё ясно на N шестерёнки не крутятся и масло не гоняет, разгоняем вязкость на D,R.

дядя Вова
06.01.2015, 16:36
Как это? Изучайте http://www.syclub.ru/showthread.php?t=11925&highlight=%F1%F5%E5%EC%E0+%E0%EA%EF%EF

VoviLus
06.01.2015, 22:01
Слышал, что режим N только для буксировки, или для эвакуатора (ттт). Сам прогреваю коробченку, прежде, чем трогаться.

SHERIFFF
28.07.2018, 02:45
Подниму свою старую тему. Прошел на данный момент 111 тыкм. Я так же постоянно ставлю рычаг на нейтраль. Ничего не сломалось вопреки страшилок наших некоторых форумчан. А нейтралка, для меня, также осталась более удобная в пользовании - меньше двигать рычагом и не "закусывает" при некотором откате.

vlad_sam
28.07.2018, 07:13
Пятая машина с автоматом. Общий пробег за двести. Всегда паркинг, если надолго. И даже масло не менял... И не грею никогда специально (правда, гаражное хранение). И рычаг сразу на место. Никаких проблем с коробкой не было. Т. Т. Т.

Забыл отметить существенный факт, что все машины б/у, на двух пробег неизвестен. А временной интервал 18 лет. И ещё: никогда на светофоре или в пробке не трогаю рычаг, хотя вижу, что многие это делают... Никому ничего не навязываю, лично мой опыт.:335: