PDA

Просмотр полной версии : Дифференциал с блокировкой


KirillKor
31.10.2014, 20:04
Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, существуют ли самоблокирующиеся дифференциалы (с преднатягом в частности) на SY New Actyon и какие-либо другие?

Juristy
01.11.2014, 11:53
это тебе нужно к Муссоводу Петру ... он по ним спец ... поищи его на драйве

DEN 007
01.11.2014, 12:21
Интересная тема - ДАК. :)

KirillKor
02.11.2014, 21:02
Хорошо, попробую написать ему.
Тогда другой вопрос. Зная отношение передаточного числа, числа зубьев главной шестерни, можно подобрать какой-либо аналог того же Quaife'а, точнее диф Quaife для RAV4 или для Mondeo, например.
Я не механик, почему и задаю данный вопрос.

Juristy
02.11.2014, 22:21
я более чем уверен, что Петр профи, он не одну блоку и самоблоку поставил, не один енг подготовил для *****меса, так что он Вам в помощь

Hotdad
02.11.2014, 23:24
Разговаривал с Московским представителем НИРФИ, пожелание то же, чтои у ДАКов - необходим дифференциал, а лучше - редуктор в сборе. Я никак не найду на разборке за вменяемые деньги, просят 30, а он новый 35.
Теритизирую конечно, но мне кажется, что ДАКовские диффы больше подходят любителям нырнуть в болото, для среднестатистического пользователя НИРФИ предпочтительней. Но надо пробовать конечно.

DEN 007
03.11.2014, 10:31
Хотдад прав.
От себя добавлю кратко:
Изобретение велосипеда - занятие не бдагодарное.
Не существует универсальных авто. А со своими непосредственными задачами каждый авто справляется на ура.
P. S. Я тоже клгдв-то быд молод и амбициозен. :D ;)

Hotdad
03.11.2014, 16:57
Зная отношение передаточного числа, числа зубьев главной шестерни, можно подобрать какой-либо аналог того же Quaife'а, точнее диф Quaife для RAV4 или для Mondeo, например.


Дифф и большая шестерня главной передачи - это разные детали. Главную передачу трогать не за чем, она остаётся родная. Редуктор в сборе указанные ребята хотят по двум причинам -