PDA

Просмотр полной версии : P0340. New Actyon, G20D. Двигатель не заводится.


XaMmer
13.11.2014, 14:18
Не запускается двигатель:
1. Стартер вращает.
2. Вспышек нет.
Загорается "Check"
При сканировании со сматрфона программа Torque показала ошибку p340 - "Трансмиссия" далее на английском. Расшифровке ошибки "Неверные данные с Датчика положения распределительного вала".
Поменял датчик (снял с исправного автомобилия), двигатель не завелся, ошибка повторилась.
Подозрение на перескок цепи.
Пробег 15000 км.

glukus
13.11.2014, 15:19
Эвакуатор, ОД, месяц ожидания, возврат денег по договору купли-продажи, другой автопроизводитель и авто

Maximus37rus
13.11.2014, 15:25
Посмотреть метки грм, частая проблема на NA с бензиновым двигателем на механике.
Есть ли какой-то звон под клапанной крышкой при попытке запуска?
ВАЖНО! не повредить передний сальник коленвала при проверке меток на кв.

staratel
13.11.2014, 16:58
Если машина на гарантии, лучше эту процедуру оставить ОД.

XaMmer
13.11.2014, 20:41
Посмотреть метки грм, частая проблема на NA с бензиновым двигателем на механике.
Есть ли какой-то звон под клапанной крышкой при попытке запуска?
ВАЖНО! не повредить передний сальник коленвала при проверке меток на кв.
Звона под клапанной крышкой нет, тихое шуршание при провороте двигателя стартером.
Спасибо за информацию по меткам. Записался на предварительный осмотр. Результат напишу.

XaMmer
13.11.2014, 20:43
Эвакуатор, ОД, месяц ожидания, возврат денег по договору купли-продажи, другой автопроизводитель и авто

Жаль, но машина была куплена не у официального дилера, да и нет у нас официальных дилеров в городе. На большую землю только поездом или самолетом, дорогу еще не скоро проложат.

Алексей 13
13.11.2014, 22:30
Начни с меток ГРМ. Как вариант (было пару-тройку машин) не исправен датчик положения кол. вала. Правда КПП придется снимать что бы его поменять. Удачи!

Регион 11
14.11.2014, 10:57
Привет Зёма !!! Сочуствую , скорее всего перескок. Ближайший ОД - Сыктывкар не ближний свет. Да, давай поподробнее у кого покупал ( с рук али автосалон ). Пробег вроде не большой 15 тыс. а первое ТО-1 как раз на 15-ти. Получается авто пока гарантийный.
Думаю для начала выяснить точно ли перескок.А дальше можно и с дилерами связаться да и на горячую линию SY написать. Мол так и так живу в тайге , дорог нету, мостов тоже нету , сможете ли оплатить ж/д плаформу.
Удачи , не забывай отписываться.

XaMmer
15.11.2014, 16:36
Восстанавливаем хронологию:

1. Проехал 15000.
2. Периодически появлялся бряк при запуске двигателя.
3. После небольшого буксования в метель появился вой в районе звездочек распредвалов. Ощущение такое, будто турбину поставили на двигатель - при холостых не слышно, а от 1200 оборотов как будто включается турбина), место определили при очередной замене масла.
4. Приехал домой на обед, поставил машину.
5. Запустил с брелка. Прозвучал сигнал о трех неудачных попытках запуска.
6. При запуске с ключа - стартер вращается, двигатель не заводится-загорается "Check".
6. Подключился к адаптеру по bluetooth (он всегда торчит в разъеме OBD-II) программой Torque cо смартфона. Сканирование показало ошибку p340 - "Трансмиссия" далее на английском. Расшифровка ошибки "Неверные данные с Датчика положения распределительного вала".
Поменял датчик (снял с исправного автомобиля), двигатель не завелся, ошибка повторилась. Решили что рассинхронизация данных с датчиков распредвала и коленвала из-за "перескока цепи".
Оттащили в сервис, сняли клапанную крышку:
- отломан один ус верхнего успокоителя (скорее всего вой из-за обломка).
- проверили метки на звездочках распредвалов - подозрение на перескок одного звена.
- сняли шкив коленвала, вытащили сальник - увидели провис цепи и соответственно никакой речи о соответствии меток быть и не может.

================
Заказал:
1. Направляющая цепи верхняя (успокоитель) - 1720520216 (после 2013 года вып.)
2. Успокоитель цепи правый - 1720503016
3. Успокоитель цепи левый - 1720500016
4. Натяжитель цепи ГРМ - 1720500011
5. Сальник коленвала передний - 6619973646
6. Прокладка клапанной крышки - 1720160021
================

После установки отпишусь, ждать доставки до 15 дней.

фото:

nigaich
15.11.2014, 17:54
Да, сочувствую на таком пробеге, перескок,нехорошо, а по гарантии на ремонт встал?

MARM
15.11.2014, 23:52
все таки не только нужно модернизировать натяжитель, а еще и успокоитель, по ходу из-за него и происходит перескок, т.к его ломает...

XaMmer
16.11.2014, 12:37
Да, сочувствую на таком пробеге, перескок,нехорошо, а по гарантии на ремонт встал?

Нет не по гарантии, нет у нас в городе официалов.

XaMmer
16.11.2014, 12:43
Следы от цепи на корпусе двигателя, возможно от этого и бряк уж больно сильные царапины.

Мамин-Сибиряк
16.11.2014, 12:45
Не запускается двигатель:
1. Стартер вращает.
2. Вспышек нет.
Загорается "Check"
При сканировании со сматрфона программа Torque показала ошибку p340 - "Трансмиссия" далее на английском. Расшифровке ошибки "Неверные данные с Датчика положения распределительного вала".
Поменял датчик (снял с исправного автомобилия), двигатель не завелся, ошибка повторилась.
Подозрение на перескок цепи.
Пробег 15000 км.
вобщем понятно, при таких случаях сто процентный перескок, и те кто в надежде что это не так , меняют по кругу всякие датчки, эбы и т.д месяцами ждут запчасти.. в итоге выясняется банальный перескок, цепь, метки ставятся обратно и аля улю езди дальше , до следующего..

Andr72
16.11.2014, 13:25
Долбаный перескок! :mad:На 15т.км. даже для SY перебор:mad:.На горячую линию надо было конечно позвонить,пусть хоть на оленях вывозят.А так конечно скорейшего ремонта.

XaMmer
10.12.2014, 20:10
Забыл отписаться.
Перескочила цепь на 2 зубчика вперед по ходу вращения на впускном распредвалу.
Искали обломок верхнего успокоителя поэтому снимали Ремень навесных агрегатов и натяжитель ремня, какой то ролик, откручивали компрессор кондиционера чтобы снять поддон двигателя,откручивали ГУР чтобы не гнуть трубки при выкручивании натяжителя да и боковую крышку не открутить, ну и боковую крышку. А нашли под впускным распредвалом.:icon16:
Езжу жду когда в очередной раз перескочит...

Achi
10.12.2014, 20:27
Столько работы проделано! Чего ж цепь заодно не поменял, все же было готово.:confused:

Серега VSM
24.12.2014, 23:25
а без замены гидронатяжителя не обойтись, 2600р всетаки???
Сегодня не завелась, крутит легко, определили перескок, печалько(((

Achi
25.12.2014, 00:21
Замена натяжителя ничего не дает, если он не развальцевался. Нужно замерить расстояние до башмака, 70 мм - предел. Если близко к этому то цепь под замену, если нет то проверь верхний успокоитель, ставь метки на место и катайся (до следующего раза). Как вариант - натяжитель от дизельного (6640500111), с ним брякает потише и стоит подешевле.
Ну и в этом опросе (http://syclub.ru/showthread.php?t=10288) не забудь отметиться.
При каких условиях перескочила?

Серега VSM
25.12.2014, 15:57
До какого башмака, и от чего до чего мерить??? а то я уже почти запчасти заказал!!!
Может заодно ткнете в картинки как самому разобрать и сделать, с бабосами напряг, а руки оттуда растут. Заранее СПАСИБО!!!

OldAndrew
25.12.2014, 16:27
http://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=39-Здесь много и про натяжитель и цепь и башмак.
еще http://www.syclub.ru/showthread.php?t=8644&highlight=igoryasha

Achi
25.12.2014, 21:26
Серега VSM
Объяснять все сначала, ну очень долго.
Вот например инструкция по выставлению меток (http://syclub.ru/showpost.php?p=352504&postcount=4029)
Написано уже очень много. Читай все что про бряк, перескок, цепь и ГРМ.
Останутся вопросы обращайся, но лучше в разделе > New Actyon > Зажигалки. Там многие в теме.

Серега VSM
26.12.2014, 00:12
Спасибо за инфу, завтра буду разбирать и смотреть.
Еще вопрос, клапана могло загнуть??? а то еще пришлось на стартере в гараж заехать(((

Achi
26.12.2014, 08:16
Был один случай, когда нашли отметины от клапанов на поршнях. У остальных вроде без последствий.

Серега VSM
26.12.2014, 16:21
Понятно, это хорошо.
И все таки, уже много страниц прочитал, но не могу найти где написано про расстояние до башмака???

OldAndrew
26.12.2014, 16:40
:)Да уже во всех темах. Например http://www.syclub.ru/showthread.php?t=9789&highlight=%F0%E0%F1%F2%EE%FF%ED%E8%E5+%E1%E0%F8%EC %E0%EA%E0&page=68

Серега VSM
26.12.2014, 16:49
Я спрашивал не про усовершенствованный натяжитель, а про растяжение цепи на стандарте, где мерить чтобы понять пора цепь менять или нет?

Серега VSM
26.12.2014, 18:12
Подскажите в 100й раз, номер натяжителя от кайрона, который подлиннее нашего.
Пролистнул страничку и теперь найти не могу, спасибо.

vim
26.12.2014, 18:19
6640500111

Achi
26.12.2014, 20:34
где мерить чтобы понять пора цепь менять или нет?
Вот здесь (http://syclub.ru/showthread.php?t=7091&page=13) человеку (chiv17) объясняли что да как.
Здесь с картинками (http://syclub.ru/showthread.php?t=12214)
Еще картинки (http://syclub.ru/showthread.php?t=12268)
Может пригодится.

Серега VSM
27.12.2014, 00:14
Всем спасибо, уже собрал все, с перекурами и чаепитием уложился в 3 часа.
В итоге метка на впуске не совпадала на 4 звена, правая часть башмака сломана, но цепь не прослаблена была. Работает и тянет движок просто огонь, получше чем до ремонта, значит перескок был давно или постепенно перескакивало по одному звену.

Achi
27.12.2014, 10:18
Ну и ладненько, удачи на дорогах!
На передаче не оставляй. Если возникнет необходимость, то только по ходу движения. Уклон вперёд - первая, назад - задняя.

Sasha49
27.12.2014, 10:30
Achi Глупости говоришь.

vim
27.12.2014, 10:40
Саша49, c твоим утверждением ты будешь один(ведь спорили уже об этом)

Шао
27.12.2014, 11:10
посмотрел на картинку,на 2 звездах цепь сидит минимум на 40 зубьях-значит сверху она не перескочит,прыгает внизу и не просто прыгает она у вас там гуляет,получается что натяга нет?

Sasha49
27.12.2014, 12:14
Саша49, c твоим утверждением ты будешь один(ведь спорили уже об этом)

А почему вы уверены что вы правы. Любого водителя профисионала спросите как надо оставлять машину. Да и инструкцию наверное тоже не дураки писали.

c-ishim
27.12.2014, 12:39
Да какая разница как оставлять машину , на передаче или нет по***
На мерседесах натяжитель цепи сделан с гребёнкой , когда в нём масла нет он назад не отходит и нету перескока цепи , надо переделывать натяжитель (это моё мнение)

Sasha49
27.12.2014, 12:52
про мерседесовские натяжители уже писали у них есть и такие же как и наш.

Rabbit922
09.08.2019, 22:59
Доброго времени суток! Читаю форум пару дней поскольку меня постигла та же участь... Долго думал где написать и решил в этой теме, дабы не плодить подобных))
Итак, имеем 2.0 бензиновый актион NEW, на автомате с оригинальным пробегом чуть более 150000 и 12 года рождения. В семье машина год и все вроде бы ровно было, пока на прошлой неделе не выскочила ошибка P0340(( В моем гольфе 1,4 tsi всегда лежит синезубый сканер, по которому я и прочитал оную. Как умная маша заказал датчик ДПРВ, а уж когда не помогло глянул в форум и ахнул... Оказалось не от той машины я ждал подставы с цепью... Поскольку на ВАГе тоже боятся этого перескока, но я отъездил уже около 240000 и в цепь не лазил, даже намека нет на ее грохот. Сегодня появилось время снять клапанную крышку и увидел я там обломки верхней пластиковой планки и правого успокоителя... Последний обломился на болте, или пальце (не знаю пока что как правильно назвать). Подскажите люди добрые, как разумнее поступить, в бюджете немного ограничен. Есть ли смысл покупать цепь, или можно обойтись заменой пластика с натяжителем? Сразу оговорюсь, что ГРМ по меткам пока не выставлял. Да и предпосылок к замене цепи (бряк и т.д.) не было... Просто появился шум справа, думал в начале на ролик, а спустя неделю получилась вот эта неприятность. Подъехал к работе, заглох на холостых. Поехал на обед с трудом, 25 км до дома и обратно уже не завелся. Буду рад советам! Если написал не по теме не ругайте!)

Алексей 13
09.08.2019, 23:28
Только замена цепи ГРМ и расходников к ней.
Натяжитель , верхний успокоитель и боковой успокоитель. Протяжка не прокатит, хотя если сломало только "ус" бокового, не по болту-а выше. Можно попробовать не менять.
Пасы. Нужно фото.

В каком месте, боковой поломало?
87268

Rabbit922
10.08.2019, 09:00
Сейчас сфотографировать не могу, но выложу попозже. А если на словах, то как раз та часть что на фото, как раз на болте.