PDA

Просмотр полной версии : включение 6 передачи МКПП


katok3
15.11.2014, 20:36
Здравствуйте,дорогие актионоводы подскажите пожалуйста когда наиболее эффективно и целесообразно включение шестой передачи на дизеле МКПП 149л.? Являюсь новичком,до этого на старой машине 5 ступка была. 5-ую врубаю после 80,а шестую после 100,но заметил странную вещь на трассе-по компьютеру онлайн расход топлива на 5 передаче при скорости до 110 вроде бы меньше чем на 6-ой :wow: ?может ли такое быть? А я так старался побыстрей 6-ую включить чтоб расход поменьше был)

Roman77
16.11.2014, 06:59
Самый малый расход у меня 80 км/ч на 5 передаче, 6 после 100 включаю обычно. А так по тахометру экономичный режим в пределах чуть до 2 т.об/мин.

katok3
16.11.2014, 17:40
Спасибо за инфу

Dedok
16.11.2014, 17:48
Из названия темы понял, что у тебя механика. Крутящий от 2000 оборотах вот отсюда и танцуй, на 6 будет чуть больше 2000, вот тогда и нормально.
P.S.сделай подпись, будь человеком.

katok3
16.11.2014, 19:09
вроде поправил,спасибо за помощь)

ВладимирV
07.12.2014, 15:41
У меня на 6-й при 110-120км/час, расход больше получается чем на 5-й при такой же скорости.
это у всех так?
И кто при каких скоростях, об/мин, вкл. 6-ю передачу???
делитесь....

gav_76
07.12.2014, 20:49
У меня на 6-й при 110-120км/час, расход больше получается чем на 5-й при такой же скорости.
это у всех так?
И кто при каких скоростях, об/мин, вкл. 6-ю передачу???
делитесь....

На 6-ой еду 120-130 км/ч, это самое экономично для 6-ой.

Zepro
08.12.2014, 00:05
Если хочешь максимум экономии , то смотри на обороты, а не на скорость. От 2200 до 3000 будет в самый раз, т.е. на 6-ю передачу приходится приблизительно от 110 до 150 км.ч., дальше всё зависит от дорожных условий.

Mistel
08.12.2014, 00:25
включаю на скорости более 60 км\ч когда не требуется разгон.

ВладимирV
08.12.2014, 22:25
включаю на скорости более 60 км\ч когда не требуется разгон.
:confused:и как же едет???

NinilakSMR
09.12.2014, 10:14
:confused:и как же едет???

Медленно... В горку так воооооообще не попрёт :) Хотя 60 даже для 4-й маловато будет - тяга не та.

ВладимирV
10.12.2014, 11:28
Медленно... В горку так воооооообще не попрёт :) Хотя 60 даже для 4-й маловато будет - тяга не та.

и Я о том-же

Igor981
10.12.2014, 21:42
тоже заметил, что при 80-100 км/ч по трассе на 5 передаче расход 5,9-6,3 литра, а на 6 передаче 6,3-6,5 л. не помогает даже включенный ECO и CRUISE. 6 проявляет экономию после 130 км/ч

Mistel
22.12.2014, 22:00
Медленно... В горку так воооооообще не попрёт :) Хотя 60 даже для 4-й маловато будет - тяга не та.

да, но для равномерной езды вполне :) а так с 60 норм и 5-я вытягивает, в горку да, надо 4 или 3.
А вообще я просто тащусь с нашего момента с 1600-1700об. Особенно как она со 100 выстреливает :128:

Дрюня 407
22.12.2014, 22:59
Если хочешь максимум экономии , то смотри на обороты, а не на скорость. От 2200 до 3000 будет в самый раз, т.е. на 6-ю передачу приходится приблизительно от 110 до 150 км.ч., дальше всё зависит от дорожных условий. Может безопаснее будет на дорогу смотреть, а не на приборы? Эконом на чём? на своей жизни...

Mistel
27.12.2014, 02:23
Может безопаснее будет на дорогу смотреть, а не на приборы? Эконом на чём? на своей жизни...

Согласен, оно того не стоит. Со временем придет опыт и расход будет оптимальным и без всяких приборов.

Zepro
28.12.2014, 00:14
Видеть надо всё, и дорогу и приборы. Прогнозировать возможные неожиданности и т.д. Тут не обсуждается безопасность вождения. Человек интересуется как пользоваться 6й передачей в МКПП с максимальной пользой, поэтому от вас и от меня ждут сколько нибудь полезного совета. Есть совет - предлагайте. Моё мнение такое, 6я передача очень даже нужная штука, во первых двигатель на высоких скоростях работает без лишнего напряга, во вторых шума меньше т.е. больше комфорта. Экономия остаётся под вопросом.

ВладимирV
28.12.2014, 00:43
Видеть надо всё, и дорогу и приборы. Прогнозировать возможные неожиданности и т.д. Тут не обсуждается безопасность вождения. Человек интересуется как пользоваться 6й передачей в МКПП с максимальной пользой, поэтому от вас и от меня ждут сколько нибудь полезного совета. Есть совет - предлагайте. Моё мнение такое, 6я передача очень даже нужная штука, во первых двигатель на высоких скоростях работает без лишнего напряга, во вторых шума меньше т.е. больше комфорта. Экономия остаётся под вопросом.
на какой скорости, или по тахо сколько?

Winni
28.12.2014, 01:55
4-я передача для так называемой "городской езды" т.е. 60-70 км/ч, динамичная езда при минимальном расходе. Сам раньше постоянно на 5-й по городу ездил, с расходом за десятку, сейчас до 4-й расход 7,5-8,5 литров. 5-я для "шоссейной" езды, 90-100 км/ч, расход 6 - 7 литров. 6-я передача для скоростей за 120 км/ч т.е. "магистраль", например Новая Рига или М-4, на расход особо не смотрю. Все цифры приведены для летней езды, зимой + прогревы и езда "в натяг".

Zepro
28.12.2014, 16:57
на какой скорости, или по тахо сколько?
2000 - 3000 об.мин. 110 - 150 км.ч.

ВладимирV
28.12.2014, 20:21
2000 - 3000 об.мин. 110 - 150 км.ч.
у меня при таких показателях на 5й, на литр-1.5, меньше чем на 6й:(
потому и спрашиваю:confused:

сержик123
28.12.2014, 21:32
Ок.попробую