PDA

Просмотр полной версии : Следы от цепи на корпусе двигателя


Страницы : [1] 2

XaMmer
17.11.2014, 00:59
Следы от цепи на корпусе двигателя

Andr72
17.11.2014, 10:05
Прекрасная илюстрация работы нашего "отличного" натяжителя.Колебания цепи такие,что она дубасит по корпусу ГБЦ.

Max844
17.11.2014, 10:38
Вот он и бряк. хреначит по корпусу пока не натянется. а если не повезет перескочит.

vim
17.11.2014, 10:45
ГДЕ НАРОД ТО???????????????????

A как же так, там ведь есть пластмассовый успокоитель или направляющая(как правильно)??

Andr72
17.11.2014, 10:57
Сверху? так его обламало при перескоке.

vim
17.11.2014, 11:04
Сверху? так его обламало при перескоке.

Вот нарисовал красным,разве он не защищает??

Andr72
17.11.2014, 11:07
Так это справа.Ты не с той стороны смотришь.Задиры со стороны натяжителя.

vim
17.11.2014, 11:13
Так это справа.Ты не с той стороны смотришь.Задиры со стороны натяжителя.

ДА,теперь понял.Ввело в заблуждение 1фото в #1,фото от левого крыла,а 2 фото (картинка) от правого.Спасибо

Max844
17.11.2014, 11:55
а еще сдается мне, тот самый стук на горячую на холостых это и есть шлепки цепи по корпусу. эхх.

Maximus37rus
17.11.2014, 12:02
Все это печально, но пока собакоебы никакого официального решения "бряка" не озвучивали.

Andr72
17.11.2014, 12:34
Может всетаки собакоЕДЫ?!

Нелысый дидько
17.11.2014, 12:45
Это, наверное, были озвучены тайные мечты. :)

pwg13
17.11.2014, 12:45
полностью подтверждают неоднократно озвучиваемую теорию---из за пустого натяжителя при пуске цепь поднимает по башмаку натяжителя---колотит по корпусу---иза пустой муфты поднимает домиком и если кому не повезет налетает на зуб--перескок.

ВодительВС
17.11.2014, 12:48
Эх печаль ка.

Andr72
17.11.2014, 13:05
Это, наверное, были озвучены тайные мечты. :)

В контексте нашего ГРМ-согласен!:D

Sasha49
17.11.2014, 13:09
полностью подтверждают неоднократно озвучиваемую теорию---из за пустого натяжителя при пуске цепь поднимает по башмаку натяжителя---колотит по корпусу---иза пустой муфты поднимает домиком и если кому не повезет налетает на зуб--перескок.

Эти задиры произошли уже после перескока.Натяжитель не может быть пустым. Попробуйте свой когда вытащили надавить на него вы его не здавите.Также и цепь даже если коленвал повернется не сможет за пару секунд выдавить масло.Масло в нем есть даже если машина долго стоит Поварачиваясь в обратную сторону коленвал в первую очердь подымит цепь правой стороны гдеона и перескакивает .Что показывает сломанный успокоитель с той стороны. Посмотрите картинку где он показывает цепь на коллевале, цепь перескакивает на правом валу, потом провисает с правой стороны , потом этот провис переходит на левую сторону колленвала. А дальше уже ни каког натяжителя , его длины, не хватает чтобы натянуть ее. вот и задир.

Andr72
17.11.2014, 13:23
Саша,ты только одно скажи,откуда появляется слабина в правой ветви цепи,если цепь натянута и натяжитель ее прекрасно держит(по твоему)?

Sasha49
17.11.2014, 13:36
Саша,ты только одно скажи,откуда появляется слабина в правой ветви цепи,если цепь натянута и натяжитель ее прекрасно держит(по твоему)?

Давай подумаем, Ели остановить зведочку а цепь перескочит хотя бы через один зуб по ней А звездочка коленвала держит цепь. Где будет провис. Это все равно что когда вы устанавливаете цепь и пусть будет на один зуб не натяните правую сторону ..Это происходит из за растяжения цепи.

Andr72
17.11.2014, 13:57
А ну тогда все понятно!Вопросов больше не имею.

Maximus37rus
17.11.2014, 14:12
Andr72, опечатка вышла, собакоеды)

Andr72
17.11.2014, 14:38
Andr72, опечатка вышла, собакоеды)

Да брось,опечатка по Фрейду-в тему!:D
Великий Русский Язык! Одна буква,а как смысл меняется!:D

Sasha49
17.11.2014, 15:57
А ну тогда все понятно!Вопросов больше не имею.

Андрей, посмотри тему- на каком пробеге- поз 760 посмотри на сколько растянута цепь и ты поймешь что с такой цепью ни какой натяжитель не поможет Это пробег до 40тыс.Такое "хорошее" качество цепи.Еще тема -не заводится двигатель- поз 8- увидишь где провисла цепь. Так что не мучайте натяжитель , Вы можете сказать что цепь растянется подкручу болтик и все будет нормально. Но ведь предел растяжения есть, после этого предела цепь просто порвется.А это уже поломка не только головки но и наверняка передняя крышки грм Так что не зарегулируйтесь.

Andr72
17.11.2014, 17:06
Да не в растяжении цепи дело! У меня за 50т.км. не растянулась ни на мм,а брякало снова,чем дальше,тем больше.А сейчас у меня упор держит цепь в натянутом состоянии ВСЕГДА,поэтому никаких провисаний правой ветви,а значит перескока у меня не будет.Все Сан Саныч,успокойся.

Sasha49
17.11.2014, 17:55
Прочитай про упор где человек описал перескок после установки дизельного натяжителя . Где он описывает что хотел сново поставить другой натяжитель. Упор ничего не натягивает просто он не дает сильно отклоняться башмаку , это все равно что просто ограничительный болт завернуть за место натяжителя. Ты так ничего и не понял!

pwg13
17.11.2014, 18:23
У человека произошел щелчок во время изъятия дизельного натяжителя-читай чужие посты внимательно-он не дал поработать на холостых и защелкнуться муфте---ну и не повезло с положением колена и распредов. Что как раз подтверждает о нужности запора.

Sasha49
17.11.2014, 18:44
Читай ты пожалуйста внимательно тоже .Я совсем о другом говорю .Мне уже надоедает говорить с теми кто совсем не понимает о чем идет речь. Особенно с теми у кого машина очень тяжелая.

pwg13
17.11.2014, 18:49
Саша ты пугаешь когда говоришь загадками. Я понимаю что удобно подтасовывать факты под себя. И говорю я не с тобой лично а со всем форумом....

Регион 11
17.11.2014, 20:00
Sasha49;Это пробег до 40тыс.Такое "хорошее" качество цепи.


Боровичи тем временем уж 200 тыс. накатал и цепь родная. Хотя с таким пробегом похоже не глушит совсем )))

Pavel_57
17.11.2014, 20:17
Где-то было, Боровичи работает таксистом (межгород), поэтому и пробег большой. Но важно, что простои короткие и масло не успевает уйти -вот посторонних звуков и нет, а цепь не растянулась вот и 200 тыс.

Pavel_57
17.11.2014, 20:28
продолжение...
а это говорит о том, что если есть давление масла, то все работает родное и исправно. А значит дополнительный маслонасос - выход из ситуации. Я тик думаю.

Malkin
17.11.2014, 20:40
Мужчины, не ругайтесь. Я уже писал где-то, что это, скорее всего, конструктивный недостаток нашего авто. Если бы это был брак в деталях, то он бы был единичным, а случаев с перескоками уже довольно много и на разных пробегах и на годах выпуска и маслах и пр. Но что с этим делать и как бороться - это большой вопрос.

Регион 11
17.11.2014, 20:40
... Хм. Отчасти с Вами согласен. Но согласитесь SY не первопроходец в конструкции ГРМ с цепью и существуют много авто с цепным приводом при этом никакого доп. маслонасоса у них нет.

Malkin
17.11.2014, 20:43
Думаю, что если бы все было так просто, то кореяки уже давно сделали отзывную компанию по выборочным VIN номерам и все. А здесь проблема массовая. А гепотезы могут быть разные, вплоть до биения на валах, кривых осях звездочек и т.д., что приводит к конечному перескок.

Malkin
17.11.2014, 20:47
Регион 11, я, опять же, где-то уже писал, что в авто +- за лям, лично я, ничего "колхозить" не хочу и не буду. А про наш ДВС, скажу так: насуолько я знаю- это первый ДВС СЕ полностью собственной разработки... Может они там чего-то недомудрили или перемудрили, бог его знает.

Malkin
17.11.2014, 20:48
Да, можно на " Ты", я не обижусь.

Malkin
17.11.2014, 20:52
Все же прекрасно понимают, что после разработки ДВС нашего, там провели все необходимые испытания, но я уверен на 100%, что никто не "имитировал" пробег не то, что в 30 тыс., а даже и в 5. Запустили, погоняли, приняли в эксплуатацию, внедрили в кузов, поездили - все ок и вперёд на рынок, тем более, что на время выпуска нашей машина марка СЕ была в пятой точке, почти.

Регион 11
17.11.2014, 20:54
Тык я и не призываю Вас ставить маслонасос , кроме того тоже считаю ,что новое авто стоимостью под лям не нуждается в конструктивных доработах автовладельцем.

Malkin
17.11.2014, 20:57
Есть на всех авто "детские болезни", к сожалению на наших тазах она вот такая, в виде перескока цепи и бряканья хрен знает чего обо хрен знает что и из-за хрен знает чего

Регион 11
17.11.2014, 20:59
Ок будем на ты.))) Тоже прихожу к мысли что движка собакоеды сырой замутили. Маааааааааленкая надежда на SY всё же остаётся..

Malkin
17.11.2014, 21:00
А почему я уверен, что это конструктив, просто, потому, что после перескока мне отдали все замененные запчасти и они все "нулевые" и цепь, и натяжитель и успокоители ( кроме верхнего), но это уже последствие, а не причина

Регион 11
17.11.2014, 21:01
Детские болезни. ПЕРЕСКОК , ТУКИ МКПП, АВТОМАТ. Согласитесь уж больно особенный авто получается.

Malkin
17.11.2014, 21:03
Безусловно, только на производителя и надежда, а все эти темы - сплошной уколхоз. Заглянти на форум VW, там тоже были проблемы с ДВС TSI определённого типа, но производитель все исправил, если мне память не изменяет.

Malkin
17.11.2014, 21:05
Как у нас говорится: - Первый блин всегда комом. Хотя первыми были трактора, но у них тоже Гемона не мало, но, вроде бы, цепи не скачут мимо звездочек.

antour
17.11.2014, 21:10
А почему я уверен, что это конструктив, просто, потому, что после перескока мне отдали все замененные запчасти и они все "нулевые" и цепь, и натяжитель и успокоители ( кроме верхнего), но это уже последствие, а не причина

Malkin, у тебя цепь на руках? можешь длину цепи замерять, очень хочется попробовать аналоги подобрать.

Malkin
17.11.2014, 21:21
Да, у меня все з\ч на руках, могу измерить, только как? Нужна либо новая цепь, как эталон или нужно знать длину заводской, а так что я могу? Повесить её на доску, натянуть двумя гвоздями и змерить длину, умножив на два, получим результат? Так?

Malkin
17.11.2014, 21:22
Даже можем пересечься, вручу тебе лично.

Регион 11
17.11.2014, 21:25
МАЛКИН : Не только на VW , но и шкода ёпти , мазда CX-7. Не знаю как насчёт шкоды и мазды , особо не следил, но ваг проблему излечил.

Malkin
17.11.2014, 21:26
И в цепи ли дело, я уже со всеми знакомыми мотористами по общался, все в шоке при таком пробеге, но вариантов - миллион.

Malkin
17.11.2014, 21:28
Регион 11, вот и ответ. VW все устранил, значит признал недостаток и отозвал машины, но у них с СЕ разные весовые категории. Моё мнение - нужно ждать движухи от производителя. Все остальное - от лукавого.

Malkin
17.11.2014, 21:31
Думаю так, сейчас с каждым днём сообщений о перескок будет все больше и больше. Время подходит, пробеги увеличиваются и пр. Знаю одно, что даже в молодости, имея ВАЗ, двигло таких кошмарных звуков не издавал и цепи не скакали галопом. Конструктивных однозначно, без вопросов.

antour
17.11.2014, 21:35
нужно ждать движухи от производителя. Все остальное - от лукавого.

Да мы уж 2 года ждем, а они и не чешутся, рейсталинг сделали, а изменений никаких, просто сидеть и ждать.... Не наши методы ;)

Malkin
17.11.2014, 21:36
Наши, не наши, но ещё ни один Кулибин с форума не решил эту проблему, а мужики, судя по сообщениям, грамотные механики. Что про цепь, Antour?

Malkin
17.11.2014, 21:40
Одни догадки и теории на форуме, пойду приму капельку никотина. Эта долбаная цепь мне все планы попутала и личные и финансовые, блин. До этого был дизельный Кайрон, так я с ним проблем не знал. Продал с пробегом в 150 тыс. А здесь тазу нет двух лет и ГРМ в топку.

Регион 11
17.11.2014, 21:41
Если дело было бы в отдельном узле , думаю SY уже сделал отзывную... Моё мнение всё серьёзно и SY просто не знают как решить данную проблему... Существенный конструктивный недостаток ( просчёт ). т.е скорее знают - но затраты такие что проще по гарантии менять а дальше им по ...

XaMmer
17.11.2014, 21:42
Попробую прокрутить коленвал когда сниму боковую крышку для установки цепи по меткам и когда поставлю новые запчасти и все заснять на видео, может что-то прояснится, мало наглядных примеров для трепа языком. Все что-то понимают, что-то представляют, а что приблизительно происходит при работе цепи так и неизвестно.

Табличка на рабочем месте "Если вам нечего делать, делайте это не здесь".

antour
17.11.2014, 21:44
Наши, не наши, но ещё ни один Кулибин с форума не решил эту проблему, а мужики, судя по сообщениям, грамотные механики. Что про цепь, Antour?

Кинул в личку тебе сообщение

Malkin
17.11.2014, 21:47
Бес толку это, что вы покрутите? Что увидите- ничего. Я все обнюхал и обсмотрел, все новое, в масле и без износа. Я согласен с Регионом 11 и с самим собой- это конкретный косяк производителя. Чего-то они не доработали в этом ДВС.

jawan
17.11.2014, 21:47
Цепь на звездочке как-то совсем не сидит,трехрядная цепь а прорези на звездочке под средний ряд не видно.Может это я так разглядел.

Malkin
17.11.2014, 21:55
Antour, я тебе в личку ответил.

Malkin
17.11.2014, 21:56
Я тебе в личку ответил, получил?

Malkin
17.11.2014, 22:01
Antour, а ты уверен, что дело в цепи?

бегемот33
17.11.2014, 22:10
XaMmer есть фото клапанной крышки из внутри в районе цепи. Мне на глаз кажется она ближе к цепи чем головка. Может там есть следы от цепи?

antour
17.11.2014, 22:13
Нет, не уверен, но считаю будет хорошо если подберем аналог.
Если действительно дело в ее растяжении, для негарантийных машин ремонт будет намного бюджетнее. Сейчас соллерс устраивает ситуация, цепь на внутреннем корейском рынке не продают поставщикам, а в России ее можно купить за 10 ку, при ее реальной цене в 1 - 1,5 тыс.

Регион 11
17.11.2014, 22:28
Нужен прецедент ! Нашёлся бы среди автовладельцев с перескоком хороший человек с железными нервами , юридически подкован. И через суд признал авто с существенным конструктивным недостатком. Ну это всё из области фантастики ...

antour
17.11.2014, 22:32
Регион 11, это оч долгая история, возврат авто, на кайронклане мужик возвращал 2 или 3 года кайрон, ну вернул, но все это время ездил на другой машине, да и кайроны лучше не стали, как я понял.

Malkin
17.11.2014, 22:37
Так в Корее и бенз.моторов нет, насколько я знаю. Бензинки только для некоторых стран СНГ. Или нет? Поэтому там и цепти для них не продают.

antour
17.11.2014, 22:44
Нет не продают, но производят то там.

Алексей1975
17.11.2014, 22:46
:confused: ОПЯТЬТУПИК :confused:

XaMmer
17.11.2014, 22:47
XaMmer есть фото клапанной крышки из внутри в районе цепи. Мне на глаз кажется она ближе к цепи чем головка. Может там есть следы от цепи?

Посмотреть смогу когда запчасти придут. Загоним машину в гараж снимем крышку сфотографирую. На улице метель не оченьхочется туда лезть.

Регион 11
17.11.2014, 23:06
Да согласен , долго , нудно и не факт что суд будет на твоей стороне. Но сидеть и ждать , что собакоеды отзывную сделают.... 2 года прошло уже с начало перескоков...
Второй вариант. Только не ржать ! Опять собираем драконоводов с перескоком с винами и нарядами на ремонт. Далее обращаемся к хорошему автоюристу и в суд к ногтю SY. Желательно что бы организатор был с Московии.. Понятно что хороший автоюрист стоит хороших денег. Можно фонд на форуме создать . Готов лично принять участие в сборе средств , хотя перескока не было. Никто конечно гарантий не даст , что правда будет на нашей стороне но шумиху поднять можно да и корейцам я думаю идея наша не по душе будет... Ну как то так

Malkin
17.11.2014, 23:10
Корейцы и так все давно знают, во всяком случае про те ремонты, которые у ОД делались. Кто-то даже писал про комиссии корейцев у ОД по данной теме. А в суд без меня, были попытки по другим поводам... Наш суд- Мамай, самый суд в мире.

ДМБ-75
17.11.2014, 23:58
Все это печально, но пока собакоебы никакого официального решения "бряка" не озвучивали.
Ну почему же, вот версия производителя по причине появления "бряка" , а решение очень простое, с их точки зрения, забейте и не морочьте нам голову.Напомню ответ,стучит башмак об головку болта, там где обведено красным.

Malkin
18.11.2014, 03:04
Ну-ну, в армии тоже есть только одна таблетка, которая при делении пополам лечит и голову и живот... А, если серьёзно, то даже такой бряк - это уже конструктивный просчёт инженеров СЕ. Ещё раз скажу, что в двигле, тем более в новом, ничего стучать и брякать просто не должно.

Maximus37rus
18.11.2014, 09:12
ДМБ-75, это не решение, а так отписка. Решение это будет, когда появится официальная инфа о изменении конструкции натяжителя.

Sasha49
18.11.2014, 09:26
ДМБ-75, это не решение, а так отписка. Решение это будет, когда появится официальная инфа о изменении конструкции натяжителя.

Задался вам этот натяжитель,Не виноват он , виновата цепь. Точно такой стоит и на БМВ и ничего никто не жалуется.

antour
18.11.2014, 10:39
Саша, откуда такая уверенность про цепь, вроде недавно ты наоборот писал про брак натяжителя? Я на форуме не видел ни одного замера, сколько она должна быть и на сколько вытянулась.

Sasha49
18.11.2014, 12:45
Саша, откуда такая уверенность про цепь, вроде недавно ты наоборот писал про брак натяжителя? Я на форуме не видел ни одного замера, сколько она должна быть и на сколько вытянулась.

А не надо никакого замера .Посмотри поз 760 в теме-на каком пробеге.-Да поначалу я так и думал что натяжители бракованы, но теперь убедился что он не причем.Посмотри. сразу все поймешь.Конечно и натяжители бывают с браком. Не один натяжитель с такой цепью не справится он будет просто короткий.

antour
18.11.2014, 12:59
Ну при том ракурсе, что там увидеть? Цепи вроде одинаковы по длине, объясни, я правда не понимаю.

Sasha49
18.11.2014, 13:09
Ничего себе одинаковые.!

vim
18.11.2014, 13:24
Sasha49,c виду нижняя цепь длиннее,но нижняя цепь- зто новая цепь.#767 там же

Sasha49
18.11.2014, 14:26
Не могу найти , но кто то писал что растянулась порядка на 10 миллиметров. Теперь смотрите что получается. Если раскидать прблезительно по 4 миллиметра на правую и левую ветвь цепи . то вроде бы ничего страшного,с одной стороны успокоитель с другой башмак подпертый, А вот верхний кусочек цепи с оставшимися лишними 2 миллиметрами, которых вполне хватит чтобы на прыгнуть на соседний зуб звездочки, ну а дальше пошла волна , вниз на колленвал потом на левую сторону добавится еще 4 мм растяжения ,станет коротковат уже и натяжитель , начнем царапать блок. Думаю поймете что я хотел высказать. Теперь про фото где башмак бьется о болт. Глупости. Те ребята кто поставил себе или дизельный или Серегин, бряк слышат, а ведь они ограничели ход башмака на 5-7мм теперь он не может достовать до болта, а бряк ведь остался!. Пока на этом все.

antour
18.11.2014, 14:34
про 10 мм писал не помню кто, но там у него под цепь попало что то (вроде обломки натяжителя), в результате цепь вытянулась и еще внизу крышку проломило вроде, это единственный кто написал про удлинение, если цепь действительно так тянется, то конечно она будет перескакивать- спору нет, но кроме этой фото (п. 760), по которой, лично я, оценить удлинение не могу, больше сравнения нового/старого нет.

Sasha49
18.11.2014, 15:00
Из за поподания чего то под цепь она сразу не вытянетсся.Только может на этом кусочке где попало что то. А если это был кусочек успокоителя значит она уже была вытянута .Будем ждать новую цепь. Может и изготовитель их виноват Гонит брак. Ведь не у всех она так растягивается.

vim
18.11.2014, 16:49
antour, а ты вроде общался с Malkin по поводу размеров старой и новой цепи? какая информация?

antour
18.11.2014, 16:52
новую со старой не сравнивали, старую заберу, когда буду рядом проезжать, попробую найти новую (нет случайно ни у кого под рукой ?) и сравнить, ну и поискать аналог (хотя чувствую эта затея ничем не закончится), ну хотя бы размеры получим и понимание тянется она или это наши догадки.

Achi
18.11.2014, 17:39
Новую закажу на днях. Получу - замерю.
Кстати где то на форуме видел размеры новой и максимально вытянутой.

серега моторист
18.11.2014, 17:44
Не могу найти , но кто то писал что растянулась порядка на 10 миллиметров. Теперь смотрите что получается. Если раскидать прблезительно по 4 миллиметра на правую и левую ветвь цепи . то вроде бы ничего страшного,с одной стороны успокоитель с другой башмак подпертый, А вот верхний кусочек цепи с оставшимися лишними 2 миллиметрами, которых вполне хватит чтобы на прыгнуть на соседний зуб звездочки, ну а дальше пошла волна , вниз на колленвал потом на левую сторону добавится еще 4 мм растяжения ,станет коротковат уже и натяжитель , начнем царапать блок. Думаю поймете что я хотел высказать. Теперь про фото где башмак бьется о болт. Глупости. Те ребята кто поставил себе или дизельный или Серегин, бряк слышат, а ведь они ограничели ход башмака на 5-7мм теперь он не может достовать до болта, а бряк ведь остался!. Пока на этом все.

Интересная мысль,10мм растяжения для 200 звеньев это 0,05мм на каждом звене,кусочки какието,просто натежителя не хватит для натяга и все..

antour
18.11.2014, 17:44
договорились, замеряем - выкладываем результат.

Sasha49
18.11.2014, 17:50
Интересная мысль,10мм растяжения для 200 звеньев это 0,05мм на каждом звене,кусочки какието,просто натежителя не хватит для натяга и все..

Да Серега эти 0,05мм имеют дурную привычку почему то собираться в одном месте.

Регион 11
18.11.2014, 22:59
Antour : Не совсем понимаю как можно подобрать цепь. Не боишься ли подобранную ставить ? Ведь важна не только длина цепи но и количество звеньев и параметры отдельно взятого звена ( длина, высота, ширина ).

Silinoid
19.11.2014, 23:33
Верное замечание. Наверно так же стоит обратит внимание и на шестерни/звездочки, с которыми работала цепь донор в другом моторе. Они должны быть максимально схожи по размеру с нашими шестеренками.

antour
19.11.2014, 23:37
Antour : Не совсем понимаю как можно подобрать цепь. Не боишься ли подобранную ставить ? Ведь важна не только длина цепи но и количество звеньев и параметры отдельно взятого звена ( длина, высота, ширина ).

Подобрать получится только если эту цепь слямзили с другого мотора, понятно, что в ней должно быть 146 звеньев.

antour
24.11.2014, 12:43
договорились, замеряем - выкладываем результат.

Achi,
получил бу цепь (спасибо Malkin!) - пробег 35000 км + перескок. по замерам первой попавшейся рулеткой у меня получилось 581 мм,
что скажешь? купил уже новую?

Achi
24.11.2014, 20:22
Achi,
получил бу цепь (спасибо Malkin!) - пробег 35000 км + перескок. по замерам первой попавшейся рулеткой у меня получилось 581 мм,
что скажешь? купил уже новую?

Пока, за разумную цену, везде отказы. В экзист за 17т... Даже слов не могу подобрать.

antour
24.11.2014, 20:50
Да я видел, в эксисте баррель цепи вверх полез, в автопитере 10 ку утром в наличии в мск была.

Malkin
24.11.2014, 21:34
Мужчины, думаю возможно поступить так: приехать к ОД, где есть цепь в наличии и попросить у них её для сравнения с "моей бывшей", думаю проблем быть не должно. Если что, есть выход на мастера, абсолютно адекватного, в " Эльва Моторс". Ну не покупать же для замера новую цепь.

Sodmi
25.11.2014, 14:28
В EMEXе неплохая цена

antour
25.11.2014, 15:33
Malkin
да, так и сделаем, ежели никто не откликнется.

Malkin
25.11.2014, 16:53
Добро

Andr72
25.11.2014, 18:05
Конечно,если есть знакомые,так будет проще! Повесте на гвоздь старую и новую цепь и все будет видно!

бегемот33
25.11.2014, 18:14
неплохая цена IX-35 SPORTAGE ASX от 1700 р. У нас цена "Maserati":)

Evgenj
25.11.2014, 18:29
Malkin
да, так и сделаем, ежели никто не откликнется.

Вставлю свои пять копеек.
При проверке износа и вытягивания цепи путём замера длинны, не всегда видна существенная разница между старой и новой.
Дополнительно проверяется цепь на провис, зажав один край в кулаке, при этом держа горизонтально смотрим на сколько провисает противоположная сторона.
Так же не будет лишним одет цепь на шестерню распредвала и проверить на сколько приподнимаются звенья.

blinjack
25.11.2014, 22:31
Так же не будет лишним одет цепь на шестерню распредвала и проверить на сколько приподнимаются звенья.

А вот, кстати, да! Я тут на фотки ГБЦ смотрел, и заметил, что цепь не плотно сидит на звездочке, а как бы приподнята над шестеренкой. Получается цепь за зубья самым краем цепляется! Возможно, что дело не в растяжении цепи, а в износе шестерни, и звеньев цепи! По мере износа цепь садится глубже, и возникает провис. Тогда становится понятно, почему меняют цепи и звёздочки!
При замерах, обратите пожалуйста внимание не только на длину цепи, но и на состояние звеньев или роликов (что там есть). Хорошо бы и на звёздочки посмотреть...

Malkin
25.11.2014, 23:34
Уважаемый Blinjack, все звёздочки в идеале и никто их при перескок не менял. Ознакомьтесь, для начала с дефектами и конструкцией нашего ДВС.

antour
25.11.2014, 23:38
Хорошо бы и на звёздочки посмотреть...

А что на них смотреть, они на всех НА как на тех фотках, что ты видел. Такая конструкция со слабым зацеплением это уже обсуждали. Сейчас, лично мне, интересно вытягивается цепь или нет. А звездочкам за 10- 40 тыс ничего не будет.
А насчет того что меняют со звездами, так некоторым и голову меняют, а некоторым просто все на место стявят, ОД банально не знает, что именно выходит из строя.

Malkin
25.11.2014, 23:40
Абсолютно солидарен с Antour

Evgenj
26.11.2014, 01:17
А вот, кстати, да! Я тут на фотки ГБЦ смотрел, и заметил, что цепь не плотно сидит на звездочке, а как бы приподнята над шестеренкой. Получается цепь за зубья самым краем цепляется! Возможно, что дело не в растяжении цепи, а в износе шестерни, и звеньев цепи! По мере износа цепь садится глубже, и возникает провис. Тогда становится понятно, почему меняют цепи и звёздочки!
При замерах, обратите пожалуйста внимание не только на длину цепи, но и на состояние звеньев или роликов (что там есть). Хорошо бы и на звёздочки посмотреть...

Насчёт износа звёздочек не думаю.
Я к тому, что при вытягивании цепи, шаг изменяется и посадка на зубьях шестерен не будет полная по всей длине.

серега моторист
06.12.2014, 15:53
Привет всем,сюда перенесу свои вопросы, пробег15 тыс у Хаммера,в теме фото гбц, уважаемый Хаммер поясните следующее :откуда речной песок на цепи и звездочках?? ,если вы скажете сулУмин от стенок гбц,я НЕ поверю!!! есть вопрос по фото-если натяжитель вышел из пределов рабочей зоны -это ясно растянута,...но если еще и внизу домик -нонсенс,и второе ,-что неслышно было что все плохо с грм???

Регион 11
06.12.2014, 23:29
Я тоже не понял откуда снежинки.... Саша - 49 предположил от вальцовки натяжителя... На мой взляд ,что то много этих снежинок для натяжителя !
С грохотом ваще ЖЕСТЬ !!!

XaMmer
07.12.2014, 09:25
Привет всем,сюда перенесу свои вопросы, пробег15 тыс у Хаммера,в теме фото гбц, уважаемый Хаммер поясните следующее :откуда речной песок на цепи и звездочках?? ,если вы скажете сулУмин от стенок гбц,я НЕ поверю!!! есть вопрос по фото-если натяжитель вышел из пределов рабочей зоны -это ясно растянута,...но если еще и внизу домик -нонсенс,и второе ,-что неслышно было что все плохо с грм???

Это не речной песок, это пыль (не продули компрессором перед вскрытием крышки), а на фото выглядит как речной песок.
Плохое с ГРМ - периодически был слышен рык при запуске.
При снятии натяжителя он распался на составляющие части - корпус отдельно, шток отдельно. При установке нового стало ясно что шток выдвинут почти полностью, поэтому завальцованное место и разбивает (да там и разбивать нечего).
Прилагаю фото:
следы цепи
37999
Натяжитель - где шток вышел за "пределы рабочей зоны"
38000
снятый натяжитель
38001

Чуть не забыл, цепь перескочила на 2 зуба вперед на впускном распред.валу

Sasha49
07.12.2014, 09:56
Регион 11 Ты читать будешЬ внимательно , где ты прочитал что я написал что эти снежинки от развальцовки натяжителя. Я такую глупость не мог сказать. ---- С грохотом ваще ЖЕСТЬ !!!--- Я думаю что именно ты этот грохот и не услышал бы.

XaMmer
07.12.2014, 10:04
После проделанной работы, проанализировав, решил поставить натяжитель от Кайрона у него корпус длиннее и шток не должен разбивать завальцованное место (на фото 3 видно 2 мм выступающей полированной рабочей части штока - не хватает длины корпуса), да и пружина посильнее что при запуске очень скажется на натяжке цепи, верхняя часть натяжного башмака болтается во все стороны а не только вдоль цепи.
По теме "Растяжение цепи", вопрос бряка меня насторожил еще при покупке. На 5 тыс. пробега, стал намного сильнее. Если действительно цепь растянута, то её качество "_овно", простите за высказывание. При следующем вскрытии попробую посмотреть растяжение по меткам на распред.валах (способ описывался на форуме, а потом я нашел в мануале).

Автомобиль эксплуатирую экстремально от +30 до -45, могу притопить, да и двигатателем торможу. В целом к автомобилю нареканий нет, вот цепь ГРМ только...

Шао
07.12.2014, 10:24
все таки вопрос спорный как цепь сделала перескок она сидит на каждой звездочке минимум на 17 зубьях с одной стороны и наверное столько же на другой (ну я так на глаз по считал)по фото,что бы перескочить надо поднять цепь ,при обороте двигателя пусть да же и на хх,это 800 оборотов,на такой скоростях распред вал провернуло бы капитально

Sasha49
07.12.2014, 10:35
Вот по расказам Хамера еще одно подтверждение что натяжитель не виноват , перескок произошел на распред валу с муфтой .А если бы виноват был натяжитель то цепь по моим понятиям должна бы была сначало перескочить на левом валу.Но там она натянута. Шао Посмотри кино как она то есть цепь приподнимается над звездочкой,налазит на нее.

an-64
07.12.2014, 12:29
Александр! Перескок происходит из-за растяжения цепи. А цепь растягивается из-за натяжителя, который не гасит должным образом колебания цепи. От колебаний мосты пляшут и разрушаются, а тут какая-то цепь.:)Ограничив их (убрав резонансные явления),мы значительно продлеваем жизнь ГРМ.
Процентно в перескоке виноваты- натяжитель (60 %),цепь (15 %),шестерни и муфта (15%),другое (10%).Я так полагаю.

Sasha49
07.12.2014, 12:32
Как в стенку !Все! спасибо за разяснение.

an-64
07.12.2014, 12:57
Обращайся.:) Грохот,рык и всё остальное - это и есть колебания, и их недолжно быть.

Andr72
07.12.2014, 13:58
Саша,надоел уже в темах разруливать.Ты чего ТС или самый умный(по велосипеду еще зачет не сдал)?
Создай тему-Секта любителей натяжителя и там рули:mad:

pwg13
07.12.2014, 14:14
Андрюха бесполезно. Человека зациклило и теперь он везде в действительном будет видеть желаемое. А проводить экспирименты или сходить к мотористам посмотреть все нюансы и тонкости не захочет----есть своя незыблимая теория--а остальные десятки приходящие к единому мнению,и не всегда эмпирически а и практически----да ну их----они не существуют или дураки.

Andr72
07.12.2014, 14:32
Жму руку,бро!:D:335:

Sasha49
07.12.2014, 15:05
Обращайся.:) Грохот,рык и всё остальное - это и есть колебания, и их недолжно быть.

ВЫ уже до жопы натянули своими новыми натяжителями.А ВСЕ БРЯКАЕТ ,ИЗВИНЯЮСЬ что так грубо.

Achi
07.12.2014, 15:17
При следующем вскрытии попробую посмотреть растяжение по меткам на распред.валах
Самый простой способ контроля растяжения, это по расстоянию до башмака. Просто выверни натяжитель и замерь. Предел растяжения, это максимальная длинна родного натяжителя.
У себя прошлый раз смотрел по расхождению меток. Ну, небольшое вроде есть. Но как определить кончину цепи?

Sasha49
07.12.2014, 15:20
Самый простой способ контроля растяжения, это по расстоянию до башмака. Просто выверни натяжитель и замерь. Предел растяжения, это максимальная длинна родного натяжителя.
У себя прошлый раз смотрел по расхождению меток. Ну, небольшое вроде есть. Но как определить кончину цепи?

НЕПРАВИЛЬНО!

Achi
07.12.2014, 15:27
:icon16:Баба-Яга против!

Achi
07.12.2014, 15:30
Чуть не забыл, цепь перескочила на 2 зуба вперед на впускном распред.валу
А не обратил внимания куда перескочила? По ходу движения цепи или против?
Просто выверни натяжитель и замерь. Предел растяжения, это максимальная длинна родного натяжителя.
XaMmer Тут прочитал, что ты цепь менять не стал. Тогда натяжитель выворачивать тебе противопоказано. С таким растяжением цепи при выворачивании может перескочить. Пройденный этап:)

vim
07.12.2014, 16:22
НЕПРАВИЛЬНО!

Sasha49, а что не так?:confused:

Sasha49
07.12.2014, 16:35
У себя прошлый раз смотрел по расхождению меток. ----- Верхний способ он описал не правильный. А вот этот он правильно сказал. Установили метки правильно и по меткам на цепи определили как вытянулась. Хорошо что эти метки стали рисовать на цепи. Что бы не пиннали сразу оговарюсь Что метки на ЦЕПИ можно и не совмещать ни с чем. Достаточно выставить метки распредвалов и коленвала. А метки на цепи хороши для контроля.

vim
07.12.2014, 16:42
Если метки смещены, эначит цепь имеет какое-то растяжение,соответственно увеличенное расстояние до башмака. И что не так??

Sasha49
07.12.2014, 16:52
Если метки смещены, эначит цепь имеет какое-то растяжение,соответственно увеличенное расстояние до башмака. И что не так??

Немного не так она растянулась и справа , значит будет не точный замер.

serg1476
07.12.2014, 16:57
Так ведь справа её коленвал натягивает.

vim
07.12.2014, 17:00
Чтобы проверить метки, мы вращением кв должны натянуть правую сторону цепи выставить кв по метке.А левая сторона натянется натяжителем (увеличится расстояние до башмака).Или я не так что то понимаю?

Andr72
07.12.2014, 17:06
vim,все правильно понимаешь!

serg1476
07.12.2014, 17:07
На новой цепи так и делаем.
На растянутой цепи метки распредвала и цепи не совпадут

Sasha49
07.12.2014, 17:11
Правильно. Если ты натянеш правую сторону Что ты не сможеш сделать не сместив метки надо чтобы метки остались на месте например растянутую цепь перекинуть на зуб. Это часто проделывалось на жигулях.

vim
07.12.2014, 17:13
А если пол зуба?

serg1476
07.12.2014, 17:20
а на пол зуба допускается. как раз успеешь купить новую цепь)))

Sasha49
07.12.2014, 17:49
И на зуб перекинеш ничего страшного. только чтоб правая сторона натянулась.Сверху провиса не было и натяжителя теперь хватило,длинны плунжера. А фазы газораспределения востановит наша муфта. На Жигули для регулировки фаз газораспределения ставят разрезную звездочку которой и можно регулировать. А у нас автоматом это происходит.

Achi
07.12.2014, 18:00
А метки на цепи хороши для контроля.

И ты предлагаешь так проверять растяжение цепи?:confused:
1 Снять кляпанную крышку
2 Снять ремень привода агрегатов
3 Открутить шкив коленвала, вынуть сальник
4 Провернуть коленвал до совпадения всех трех меток на цепи с метками на звездах (в среднем 500 оборотов)
5 Убедиться, что цепь в норме и собрать все на место
Не много ли работы для простой операции?

Sasha49
07.12.2014, 18:03
Я разве кого то заставляю что то проверять? Метки для контроля и быстрей при УСТАНОВКЕ. А что если метки сильно разошлись ,нельзя понять что цепь растянулась,ничего не разбирая.

Achi
07.12.2014, 18:11
Sasha49, для сборки конечно удобно.

serg1476
07.12.2014, 18:18
И ты предлагаешь так проверять растяжение цепи?:confused:
1 Снять кляпанную крышку
2 Снять ремень привода агрегатов
3 Открутить шкив коленвала, вынуть сальник
4 Провернуть коленвал до совпадения всех трех меток на цепи с метками на звездах (в среднем 500 оборотов)
5 Убедиться, что цепь в норме и собрать все на место
Не много ли работы для простой операции?

А зачем так?
Снимаем клапнную крышку.
Крутим колен вал до появления меток на цепи, они должны совпадать с метками на звёздах.
Устанавливаем распредвалы уже по их меткам а не по меткам звёзд.
и смотрим как провисает цепь между звёздами.

Регион 11
07.12.2014, 18:26
Регион 11 Ты читать будешЬ внимательно , где ты прочитал что я написал что эти снежинки от развальцовки натяжителя. Я такую глупость не мог сказать. ---- С грохотом ваще ЖЕСТЬ !!!--- Я думаю что именно ты этот грохот и не услышал бы.

Если неправильно тебя понял извиняй. А насчёт слуха- всё ОК было до ПЕНСИИ ещё далеко. ))).

Sasha49
07.12.2014, 18:26
Если вы разобрали ГРМ То по меткам на цепи нельзя устанавливать фазы. С метками на звездах он правильно сказал очень долго прийдется крутить что бы совпало. Регион 11 Грохот будет только при запуске движка и то может только рык. А к этому быстро привыкаеш .Вот о чем реч. Не каждый может этот звук определить от куда он.

Achi
07.12.2014, 18:40
А зачем так?
Устанавливаем распредвалы уже по их меткам а не по меткам звёзд.
и смотрим как провисает цепь между звёздами.

И какой провис допускается? Где-то на форуме встречал размеры для новой и максимально вытянутой цепи D20T, разница вроде 7 мм. У нас на участок между звездами придется 1-2 мм растяжения. По моему все это в пределах погрешности установки распредвалов по меткам.

Sasha49
07.12.2014, 18:51
Я смотрю на эти фото и все больше и больше думаю что kvg прав это фотки сделаны с прокруткой коленвала или какая то подстава. Не может движок после сборки работать с такой цепью не хватит и дизельного натяжителя а тем более совместить метки. И левая ветвь весит и правая налезла на колленвал . Куда еще больше.

serg1476
07.12.2014, 19:10
И какой провис допускается? Где-то на форуме встречал размеры для новой и максимально вытянутой цепи D20T, разница вроде 7 мм. У нас на участок между звездами придется 1-2 мм растяжения. По моему все это в пределах погрешности установки распредвалов по меткам.

Ну вот видишь, значит ни должно вообще провисать.

Если вы разобрали ГРМ То по меткам на цепи нельзя устанавливать фазы.
Но мы же его не разбираем, мы снимаем только клапанную крышку.

Sasha49
07.12.2014, 19:33
А зачем так?

Устанавливаем распредвалы уже по их меткам а не по меткам звёзд.
и смотрим как провисает цепь между звёздами.

Я то тебя понял что ты хочешь проделать , но вот слова устанавливаем не по меткам звезд может ввести в заблуждение. Почему и написал об этом на всякий случай.

an-64
07.12.2014, 22:35
ВЫ уже до жопы натянули своими новыми натяжителями.А ВСЕ БРЯКАЕТ ,ИЗВИНЯЮСЬ что так грубо.

Все мосты колеблются (стоя на них ощущаешь физически), но не все разрушаются. Допустимый рык может быть (масла то нет в ГРМ). Пуск двигателя ,напоминает чем-то переходные процессы в электрической сети...Это самый тяжёлый режим для двигателя. Что виновата цепь , у меня нет сомнения. Значит с ней что-то и от чего-то происходит. Новая ведь не перескакивает, хоть что с ней делайте. Чудес не бывает.

Sasha49
07.12.2014, 22:44
Согласен.

pwg13
08.12.2014, 12:01
Сан Саныч ,да не до .опы мы натягиваем наш натяжитель---оставляем небольшой контролируемый по легкому бряку провис в допустим 0.5мм---как ты не можешь понять СПЕЦИАЛЬНО для контроля натяжения цепи. Тебе уже 20 раз объясняли. А теория АН-64---это совершенно точное резюмирование проблемы. Кстати о волне вибации в системе ГРМ писали и я и мноие другие месяцев этак 10-11 назад, и об их вреде и об невозозможности и неполезности убрать их полностью.
Это все уже давно разжевано и съедено. Такие спецы как Серега моторист очень давно читают и смеются. А ноги проблем из того что азиаты движек как франкенштейна создавали---несоответствие систем базовым концепциям автомобилестроения ----европейским-азиатским-----например у нас для одних систем обзательны масла хw-20 для других 30-40. Так же и с натяжителем и с цепью и со звездочками. В полном соответствии с поговоркой--что русскому хорошо то немцу смерть.

Andr72
08.12.2014, 12:21
+1! Все сошлись во мнении,что сырой ВЕСЬ ГРМ! Просто мы пошли(спасибо Сергею) по самому простому и доступному пути-хоть как-то улучшить натяжитель! Были идеи по подбору более качественных цепи и шестеренок, это уже будет дорого,трудоемко и думаю нецелесообразно.
Производителя надо трясти...

an-64
09.12.2014, 00:40
Всё по науке-сначала практика, а потом подводим теорию...Принцип Парето:20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата».
Заменив натяжитель мы решим 80% проблемы....;)Не мало ,однако.:)

Achi
15.12.2014, 13:06
Achi,
получил бу цепь (спасибо Malkin!) - пробег 35000 км + перескок. по замерам первой попавшейся рулеткой у меня получилось 581 мм,
что скажешь? купил уже новую?
Сегодня цепь добралась до меня:).
38285

38286

38287

38288
Такое впечатление, что люфты большие (провисает на 28,5 см), а может просто новую давно в руках не держал.

antour
15.12.2014, 14:14
Achi,
только что перемерял полностью по по твоему методу(лежа), другой рулеткой
длина 57,9 см, провис 30 см
если в висячем положении мерять этой же рулеткой получается 58,2
Вопрос знатокам может такое вытяжение приводить к перескоку?
Achi, померь плиз на весу.

Achi
15.12.2014, 14:25
Повесил, замерил - 578 мм

antour
15.12.2014, 14:27
4 мм разница выходит за 35 т.км.

Achi
15.12.2014, 14:31
Ну если развернуть, то 8 мм. Щас поищу допустимые размеры для D20T. По моему, что то около этого было.

Andr72
15.12.2014, 14:33
Ну вот!Что и требовалось доказать! 4мм-это вообще не о чем! Думаю цепь не приделах в перескоке.
Серега моторист-ждем проф. мнения.

antour
15.12.2014, 14:33
пойду пока цепь закажу :)

Achi
15.12.2014, 15:29
Ну вот!Что и требовалось доказать! 4мм-это вообще не о чем!

Тут путем несложных расчетов выяснил максимальное растяжение нашей цепи - 5 мм. У нас по замерам получилось 8 мм (на общую длину). Расчеты конечно приблизительные, но представление о порядке величины дают. Так что цепь растянута и ее длина тде то на пределе.

blinjack
15.12.2014, 15:33
Ну вот!Что и требовалось доказать! 4мм-это вообще не о чем! Думаю цепь не приделах в перескоке.
Серега моторист-ждем проф. мнения.

Дело может быть не только в растяжении цепи. Возможно проблема в том, что звенья закусывает.
Ребята, посмотрите, звенья цепи легко двигаются? На всех участках?
А если с небольшим искривлением цепи?
Возможно заусенцы в элементах звеньев или люфт в осях звеньев. Нет такого? В новой/старой?

Andr72
15.12.2014, 15:36
Если посчитать по формуле L=2П R, то при разнице в длине окружности 8мм, разница в радиусе будет 1,3мм.Грубо говоря,это выход плунжера на 1-2мм.Мне кажется это ерунда.Если не прав,поправте.
До последнего не хочется верить,что и цепь тоже го@но.

Achi
15.12.2014, 15:48
Некорректно считать исходя из радиуса.
Принимал:
максимальный рабочий ход штока 11 мм
длину одной ветви цепи 500мм
расстояние до натяжителя от звезд 200 и 300 мм
Теперь думаю длину ветви нужно было взять поменьше (расстояние между звездами), тогда значение получится чуть больше - 6-7мм
Теорема Пифагора в помощь.

an-64
15.12.2014, 15:52
8 мм- это о том. Не правильно ставите вопрос. Вопрос от чего растягивается цепь. Качество изготовления, конструкции,материала или воздействия на неё внешних сил?

Achi
15.12.2014, 15:59
Отчего растягивается?:icon16: Ты смеешься? Мы тут не можем договориться, чем натягивается.
А версии были.

Andr72
15.12.2014, 15:59
8 мм- это о том.
Не понял.

Andr72
15.12.2014, 16:06
Отчего растягивается?:icon16: Ты смеешься? Мы тут не можем договориться, чем натягивается.
А версии были.

Согласен.Кто бы еще сказал 8мм-критично это или нет.Может на всех машинах так,а мы и не знаем.:icon16:

kostyanovskiy
15.12.2014, 16:35
Если посчитать по формуле L=2П R

Это же при равномерном растяжении. а так умножать надо. какая часть цепи провисает? (половина / треть? соответственно и умножаем на 2-3) я совсем не механик, просто замечание по элементарной геометрии.

серега моторист
15.12.2014, 16:56
4-5-8 сколько намерили то??скажу так РАСТЯЖЕНИЕ-однозначно ,и потом я лично состояние грм так не оцениваю,только в собранном состоянии по рабочей зоне натяжителя,так как нужно учитывать износы сопрягаемых деталей,ну а на вскидку если длинна цепи увеличенная на ползвена под замену.может ли такое растяжение влиять на перескок,ну типо не ложится в свою постель,наскок и перескок думаю НЕТ.,остальные вопросы к натяжителю,-мнение субъективно.

Andr72
15.12.2014, 17:04
Сергей,скажи,на других марках машин на сколько цепь вытягивается при пробеге 100-150т.км.?Неужели не мерял никогда? Здесь мужики 8мм намеряли при пробеге 35т.км.

an-64
15.12.2014, 17:06
Вы думаете она должна на полметра растягиваться за 35 т. км? Немцы свои цепи под микроскопом рассматривают...Ищут вкрапления и т.д.. По Вашему мнению, если заменить цепь на новую, она должна сразу перескочить. Ведь цепь не растянута.

Andr72
15.12.2014, 17:18
Если это мне,то я думаю ,что она к 35т.км. вообще не должна растягиватся.Дальше вообще не понял,причем тут новая цепь и должна сразу перескочить(хотя с нашим натяжителем,при определенных условиях и новая перескочит).Я пытаюсь понять,кто виноват в перескоке на пробегах 15-50т.км.Пока остаюсь при своем мнении-виновен натяжитель.

Achi
15.12.2014, 17:19
Кстати, обратили внимание, цепь то тоже made in Germany, как и родной натяжитель. Может все-таки есть донор для нашего двигателя?

Achi
15.12.2014, 17:24
Пока остаюсь при своем мнении-виновен натяжитель.
Виновен - то натяжитель, но пока цепь не растянется, перескока не происходит. И в растяжении думаю виноват он же.

antour
15.12.2014, 17:25
я перерыл кучу каталогов swag и febi - на 146 звена, похожего на нашу даже близко не нашел.
p.s. нашей цепи можно давать звание самой дорогой, т.к. дороже не встречал при поиске. пришла идея наладить производство и барыжить на бедных сангенговодах навариваться :)

vim
15.12.2014, 17:26
Искал тему ,но никак не найду. Кто то ставил новую цепь и хотел поставить натяжитель d 20, но не смог. Натяжитель оказался длинным, поставил родной g20. А второй случай когда g20 развальцевался, длинны не хватило. На сколько интерестно цепь растянулась?? Achi, после замены цепи померь пожалуйста расстояние от блока до башмака.

antour
15.12.2014, 17:28
у Malkin натяжитель был развальцован, данные по цепи выше.

Andr72
15.12.2014, 17:40
пока цепь не растянется, перескока не происходит.

Вот я и хочу услышать конкретный,професиональный ответ-при длине цепи 1м15см6мм растяжение цепи на 8мм -это критично?Какое вообще допустимое растяжение(любая цепь со временем растягивается) цепи-1мм,8мм,20мм или 10см.?

Sasha49
15.12.2014, 17:45
длинна цепи увеличенная на ползвена под замену.может ли такое растяжение влиять на перескок,ну типо не ложится в свою постель,наскок и перескок думаю НЕТ.,остальные вопросы к натяжителю,-мнение субъективно.

Конечно к натяжителю Ведь от растяжения его тупо не хватать начинает.

antour
15.12.2014, 17:57
вообще в процессе поиска цепи я наткнулся на мотор, которым, похоже, вдохновлялись собакоеды и там причиной растяжения цепи признают именно натяжитель если в кратце то вот https://www.drive2.ru/b/9900/
Производитель усовершенствовал натяжитель, но это особо не помогло.

Andr72
15.12.2014, 18:02
p.s. нашей цепи можно давать звание самой дорогой, т.к. дороже не встречал при поиске.

После Нового Года к сорокету будет.Караул!
Если что,вкручу вместо натяжителя болтяру до упора и в другой город продавать.:D

Achi
15.12.2014, 18:48
Лишь бы покупатель сюда не заглянул:icon16:.
У тебя же СС установлен, с ним я думаю не тянется, ну или значительно меньше. Регулировка на СС есть? На сколько оборотов подкрутил за 13000? Какая резьба на рег. винте?

Achi
15.12.2014, 18:51
Вот я и хочу услышать конкретный,професиональный ответ
Кто-то из корифеев форума по дизельной цепи размеры приводил (не могу найти). Там максимальное растяжение вроде 7 мм.

дядя Вова
15.12.2014, 19:06
Не люблю такую постановку вопроса, но все же, если перескок происходит не у всех, очень напрашивается вывод о несоблюдении техпроцесса при изготовлении (уже вторично чего: цепи или натяжителя или того и другого). Ведь есть же наглядный пример живучести нашего ГРМ более 200000...

Andr72
15.12.2014, 19:11
Лишь бы покупатель сюда не заглянул:icon16:.
У тебя же СС установлен, с ним я думаю не тянется, ну или значительно меньше. Регулировка на СС есть? На сколько оборотов подкрутил за 13000? Какая резьба на рег. винте?

Да, стоит родимый СС,душу греет.:icon16:Упор поставлен на 59мм.Через 10т.км. выкручивал,как было растояние 59-60мм до башмака,так и осталось(замер по моей/Сергея технологии).Уже 15т.км.-никаких изменений и новых шумов.Вообщем доволен! Уже начал успокаиватся,так вы тут своими цепями пугаете.:D
П.С.Масло меняю через 7,5т.км.На передаче не оставляю.Завожу и глушу при выжатом сцеплении.Осталось каждый день в выхлопную трубу целовать.:D

vim
15.12.2014, 19:15
kvg, вот и я смотрю-читаю, крыша едет(я извиняюсь)

дядя Вова
15.12.2014, 19:20
.Осталось каждый день в выхлопную трубу целовать.:D
Как в старом анекдоте: по колесу стучал, стекло протирал...:D

Andr72
15.12.2014, 19:22
Ведь есть же наглядный пример живучести нашего ГРМ более 200000...

Видел на днях нашего героя-Сергея-БОРОВИЧИ.Пробег реально 200т.км.+! Машина выглядит бодрячком,а вот двигатель не очень.При каждой перегазовке стоит грохот.Сергей уверен,что это клапан vvt,я думаю,что цепь и натяжитель.
Хотя думаю на 200т.км. не грех и весь комплект привода ГРМ поменять,свое честно отслужил!

дядя Вова
15.12.2014, 19:30
На 200 - совершенно не грех.

Andr72
15.12.2014, 19:32
Я даже на 150т.км.согласен!:D:335:

серега моторист
15.12.2014, 21:28
Сергей,скажи,на других марках машин на сколько цепь вытягивается при пробеге 100-150т.км.?Неужели не мерял никогда? Здесь мужики 8мм намеряли при пробеге 35т.км.

Андрей не поверишь,лукавить не буду не мерил,ну может быть в молодые годы ,вот такой не кудышный,цепные у нас во сновном газельки 405-6-9при пробеге в 100 тыс вопрос о растяженни не возникал,остальному парку иномарок и года нет.8 мм растяжения цепи за 35тыс это пластелин,если конечно ей кто то не помогает им стать.такое растяжение должно быть к 120 тыс.

дядя Вова
15.12.2014, 21:49
Вот что я подумал- было бы интересно посмотреть на вытянутую цепь, что с ней произошло, разбило отверстия звеньев, оси сточились и отсюда люфт? Не звенья же растянулись, действительно..?

Andr72
15.12.2014, 21:54
Спасибо Сергей! Это я и хотел прояснить.Значит такое растяжение (в данном случае 8мм) критично и цепь подлежит замене.
Ну давайте теперь про причины растяжения поговорим.Какие мысли?

Pavel_57
15.12.2014, 22:00
А может на растяжение цепи влиять стиль езды: резко газ, торможение двигателем, рывок при запуске стартером? Этим можно объяснить перескоки при разных пробегах.

серега моторист
15.12.2014, 22:07
Вот что я подумал- было бы интересно посмотреть на вытянутую цепь, что с ней произошло, разбило отверстия звеньев, оси сточились и отсюда люфт? Не звенья же растянулись, действительно..?

Уверяю ничего не увидишь, ну может будет боковой провис на 2-3 см больше а так только под лупой,раскидай 8мм по всем осям соединения, 6-8 соток наверно получится на соединениях(незнаю сколько на НА звеньев.),разве увидишь...

Andr72
15.12.2014, 22:11
Ну да.8мм разделить на 146 звеньев=0,05мм

Andr72
15.12.2014, 22:15
А может на растяжение цепи влиять стиль езды: резко газ, торможение двигателем, рывок при запуске стартером? Этим можно объяснить перескоки при разных пробегах.

Согласен.Кстати на АКПП нет такой повальной проблемы,коробка смягчает.Но из чего тогда сделана цепь?Правда из пластилина.:(

El bongo
15.12.2014, 22:40
Похоже кому как повезёт с цепью. При пробеге 27850 поставил СС, размер до башмака был 60 + 0,1-0,2 (точнее не замеришь). Количество запусков двигателя, полагаю, порядка 100 000.
В размере 60 уверен. Вчера скидывал клапанную крышку и щупом промерял зазор между цепью и башмаком - соответствует расчетному.

серега моторист
15.12.2014, 22:56
вот бы еще на первых 5 ти померить,
Дмитрий а как утебя дела ?бряк насколько я знаю так и остался?

Achi
15.12.2014, 23:22
А может на растяжение цепи влиять стиль езды: резко газ, торможение двигателем, рывок при запуске стартером?
Мое мнение - не может.
Точнее - может, но не в таких пределах. Скажем, вместо 200 пройдет 150 при очень жесткой эксплуатации.

El bongo
15.12.2014, 23:29
Да, Сергей, и бряк бывает и рычало пару раз в холода. Бряк поменял тональность, рык остался прежним. У меня уже сомнения в причастности цепи к рыку. Натянута она сейчас хорошо, щуп 0,75 с трудом входит а рык был. Кстати, никаких следов от цепи на корпусе головки нет, хотя с оригинальным натяжителем, теоретически, достать могла.

lancer55
16.12.2014, 00:05
Для сведения - на опелях с мотором Z16XER тоже есть сильный шум при запуске мотора.
Но там в приводе ГРМ цепи нет, стоит ремень.

Pavel_57
16.12.2014, 00:10
Вот ссылка на эту информацию
https://www.drive2.ru/l/1965797/

7men
16.12.2014, 01:20
А может на растяжение цепи влиять стиль езды: резко газ, торможение двигателем, рывок при запуске стартером? Этим можно объяснить перескоки при разных пробегах.
Я ещё один момент хотел бы прояснить- в какой момент происходит перескок:1-в движении или только при запуске двигателя после продолжительной стоянки;2- если при запуске,то выжималось ли при этом сцепление или это был дистанционный запуск с брелка. Просто знаю,что у Хаммера перескок был после дистанционного запуска. Ещё бы здесь вопрос об используемом моторном масле в движках с перескоком рассмотреть,но думаю,что этот момент у всех будет различаться.

дядя Вова
16.12.2014, 01:39
Ещё бы здесь вопрос об используемом моторном масле в движках с перескоком рассмотреть,
Э, батенька, да у вас все впереди:D. Присоединяйтесь, изучайте, если есть интерес. Вот только не торопитесь с предложениями, почитайте форум, здесь тем 5 по данной проблеме и в некоторых из них по 100 - 250 страниц. Удачи:335:

Achi
16.12.2014, 04:55
Для сведения - на опелях с мотором Z16XER тоже есть сильный шум при запуске мотора.
Но там в приводе ГРМ цепи нет, стоит ремень.

Там не привод виноват, там в маркировке двигателя вся загвоздка.
Как вы яхту назовете так она и поплывет:)
Везде читаешь, есть проблема - есть реакция производителя. А у НАс прозводитель забил. Хотя отрицать проблему уже просто глупо.

noise
16.12.2014, 08:28
На 200 - совершенно не грех.
Эти 200 трассовых тыщ по моточасам на ваши 35 городских потянут. По трассе машина отдыхает, так что это не показатель.

antour
16.12.2014, 08:34
kvg,
Не разрушай мечты и не лишай надежды ;)
200 тыщ все типтоп!!! Об остальном скромно умолчим....

Sasha49
16.12.2014, 09:03
Замеряли растяжение общее для всей цепи. Но забыли что цепь может растягиваться и не равномерно. Одно звено больше другое меньше. К примеру уложили четыре звена на звездочку ,они хорошо легли между зубьев , а вот пятое и шестое растянулись побольше им уже места между зубьями не хватает они лезут на зуб. А если цепь приблизительно равномерно растянулась.То даже нашего "плохого" натяжителя хватает ее удержать.

Andr72
16.12.2014, 09:50
Мне лично пофиг,как цепь тянется-полностью или местами.Меня калит,почему она вообще тянется на таких мизерных пробегах.Мне уже пофиг на бряки(у меня с СС их нет).Меня бесит перескок на таких пробегах,на каких нормальные машины только обкатку заканчивают.Но больше всего меня раздражает реакция SY,который 3года ничего не делает.

Andr72
16.12.2014, 09:58
kvg,
Не разрушай мечты и не лишай надежды ;)
200 тыщ все типтоп!!! Об остальном скромно умолчим....
Проблемы БОРОВИЧИ с клапанами можно и на единичный брак списать.После крайнего ремонта он проехал более 100т.км.
А вот массовые перескоки и проблемы с цепями уже на брак не спишешь...

Sasha49
16.12.2014, 10:01
Покожи Массовые перескоки

Andr72
16.12.2014, 10:35
Не покОжу.

Achi
16.12.2014, 10:35
Каждую неделю на форуме появляется человек с перескоком или растянутой цепью, а ты упорно этого не видишь.
Еще вот смотрю по наличию цепей у одного поставщика, 10 дней назад было - 7, сейчас 2. Думаешь к новому году на подарки берут?

Регион 11
16.12.2014, 10:39
[QUOTE=Andr72;Не покОжу.


Ну ПоКаЖи...:D

antour
16.12.2014, 10:42
Andr72
остальное я имел ввиду условия эксплуатации, 200 тыс по трассе не равно 200 тыс в городских условиях и равняться на этот пробег не совсем правильно.

Регион 11
нет никаких массовых перескоков, так единичный брак + засланные казачки желающие опорочить славную марку, славящуюся чутким подходом к клиенту и своей легендарной надежностью, они между прочим уже 61 год внедорожники производят :) :) :)

Motor1777
16.12.2014, 10:52
Посетил, давеча официального диллера в Ставрополе. Сразу скажу что сильного "бряка" у меня не было ни разу, иногда есть рык при холодном запуске буквально на секунду. Обозначил им две проблемы- пресловутый рык и странный журчащий звук при троганьи с места. Журчащий звук инженер по гарантии идентифицировал сразу, сказал что они даже писали по этому поводу запрос Соллерсу, этот звук происходит из системы охлаждения, опасности не несет, лечится доливом антифриза до максимума. По поводу рыка ессно ничего внятного сказать не смог, но на вопрос были ли перескоки цепи в Ставрополе ответил что не было. Это же подвердил и второй их человек смотревший машину после инженера по гарантии. Сложилось впечатление что не врут, вообще впечатление от сервиса положительное, приняли сразу пустили в рем.зону подняли машину, заодно проверили подвеску, хотя и не просил, облазили двигатель на предмет потеков. Правда статистику по Ставрополю делать рано, т.к. сказали что народ только на 3-е ТО начинает приезжать да и кто его знает сколько у нас бензиновых актионов обслуживается у официала....

Andr72
16.12.2014, 10:57
Andr72
остальное я имел ввиду условия эксплуатации, 200 тыс по трассе не равно 200 тыс в городских условиях и равняться на этот пробег не совсем правильно.

100% согласен и прекрасно понимаю!200т.км. по трассе и перескок на 15т.км.-это полярные случаи для привлечения внимания читателей, не входящие в общую статистику.:):335:

Andr72
16.12.2014, 11:12
Моя статистика.У нас в городке 5-7 НА.Сколько бензиновых не знаю.У одного пробег 200т.км.,у другого-перескок на 35т.км. Хозяин долго не мог в такое поверить,менял датчики,искал искру и т.д.,пока клапанную крышку не снял(вот,что значит форум не читать:icon16:).
Так что по моей статистике 20% выходит!:(:icon16:

Motor1777
16.12.2014, 11:19
Ну у нас машин побольше наверное, на улицах города НА встречается часто, да и во дворе у официала всегда 3-4 машины после обслуживания стоит. Может малое колл-во дней с минусовой температурой у нас влияет на отсутвие перескока? :oЮг все таки...

Sasha49
16.12.2014, 11:27
Массовый перескок это у троих - четверых которые постоянно живут здесь создали десяток тем и плачут что у нас все плохо и еще один который говорит что все нормально -это я про себя. А остальная массовость это если новинький то сразу в панику от нашей писанины, если кто пробежал под сотню просто читает нашу голематью с улыбкой и удовольствием. Ну а те у кого действительно произошол перескок всего пару слов для затравки и просто ремонт и дальше ездят. Почитать про другие машины все тоже самое что и у нас.

antour
16.12.2014, 11:39
Массовый перескок это у троих - четверых

я бы даже сказал 1-2, так сразу и не вспомнить, кто это был. :icon16:
Саша, спасибо что ты есть, иногда ты делаешь мой день приятнее :icon16::icon16:, а то проблемы кругом, а тебя почитаешь, хлопнешь рюмку ХАДО и сразу приходит спокойствие.

P.S. для остальных заказал вчера золотуюгов-ноцепь 9300 р. Achi спасибо за контакт.

Motor1777
16.12.2014, 11:40
Т.е. 63 человека в опросе про перескок это неправда? По моему это многовато... Просто стоимость ремонта и его время вот что напрягает, кстати у нашего официала цепей и натяжителей в наличии нет, даже не знаю радоваться этому или нет:D:D:D

Пашок
16.12.2014, 11:44
кстати у нашего официала цепей и натяжителей в наличии нет, даже не знаю радоваться этому или нет:D:D:D

если автомобиль на гарантии то бояться не стоит, есть сроки - 30 дней простоял на ремонте больше этого срока, Вы можете смело вернуть деньги за автомобиль.

Регион 11
16.12.2014, 11:48
Сам то много таких знаешь ?
Эт на бумаге всё красиво расписано а по жизни сам знаешь как...

Motor1777
16.12.2014, 11:52
Гарантии через 10 месяцев конец. Да и простой машины даже в 5-ть дней для меня катастрофа. У меня тьфу, тьфу ни одна машина вообще ни разу не ломалась так чтобы нельзя было ехать, правда и больше 80 т.км я ни проехал ни на одной машине...А тут жуть такую нагнали, хоть вози с собой цепь натяжитель и телефон эвакуатора...

EVGEN74
16.12.2014, 11:55
Блин,вот жути то народ нагоняет.Если всех слушать,то скоро на великах ездить будем.Ну рычит,дальше что?Мне вот сейчас пофигу,других дел куча,а эту железку завёл и поехал,проблем нет абсолютно,может все из за моего пофигистического отношения к рыку ?))))

blinjack
16.12.2014, 12:01
Блин,вот жути то народ нагоняет.Если всех слушать,то скоро на великах ездить будем.Ну рычит,дальше что?Мне вот сейчас пофигу,других дел куча,а эту железку завёл и поехал,проблем нет абсолютно,может все из за моего пофигистического отношения к рыку ?))))

На великах теперь тоже стремно: там цепь! Страшно если соскочит.
Буду ждать велик с ремнем.

OldAndrew
16.12.2014, 12:06
Не надо ждать -есть такие и с карданом тоже.
Кстати, на ЗАЗ=968 был привод на ГРМ через вал.

antour
16.12.2014, 12:08
Я вот не понимаю в каком месте жуть? Люди обсуждают как избежать перескока, что нужно делать, если вы думаете что это вас не коснется, п.ч. перескоков 2-3 на всю Россию, ну так катайтесь дальше, не предпринимайте ничего. Для меня простой машины 1-2 дня без предварительного согласования со мной с итоговыми незапланированными тратами в 30 круб не приемлим, поэтому я думаю что делать, лично мне абсолютно по..ую что там у других марок. На конкретном примере цепь вытянулась, это не значит что она вытянулась у всех. У меня было абсолютно пофигистическое отношение к рыку, до того момента как не перескочила цепь.

Sasha49
16.12.2014, 12:11
[QUOTE=Motor1777;407037]Т.е. 63 человека в опросе про перескок это неправда? По моему это многовато... Выкини от туда половину ,неправильно проголосовавших.

an-64
16.12.2014, 12:16
Да! Господа - товарищи! Регулярный онанизм- укрепляет организм!:)

antour
16.12.2014, 12:18
[QUOTE=Motor1777;407037]Т.е. 63 человека в опросе про перескок это неправда? По моему это многовато... Выкини от туда половину ,неправильно проголосовавших.

а 31,5 - это единичный случай? Или это 3-4 человека?

blinjack
16.12.2014, 12:19
Я вот не понимаю в каком месте жуть? Люди обсуждают как избежать перескока, что нужно делать, если вы думаете что это вас не коснется, п.ч. перескоков 2-3 на всю Россию, ну так катайтесь дальше, не предпринимайте ничего. Для меня простой машины 1-2 дня без предварительного согласования со мной с итоговыми незапланированными тратами в 30 круб не приемлим, поэтому я думаю что делать, лично мне абсолютно по..ую что там у других марок. На конкретном примере цепь вытянулась, это не значит что она вытянулась у всех. У меня было абсолютно пофигистическое отношение к рыку, до того момента как не перескочила цепь.

Не стоит обижаться. Это была шутка! Если бы эта проблема меня и других не волновала, мы бы за этой темой не следили. И, конечно мы думаем как избежать этой ситуации. Я вот тоже совершаю ритуал: на передачу не ставлю, стараюсь ставить мордой вниз (мордой вверх рычит, а вниз нет), передом на выезд (если на галстук или на эвакуатор) и т.д. Т.е. наличие проблемы никто не отрицает, даже Sasha49. Но, тут я вижу, массовые случаи самогипноза:
- Ааааа мы все умрем.
- Виноват натяжитель! Я в это верю, аминь.
- Цепь растягивается, она из *****!
А опыт ВАГа показывает, что проблема с цепью кроется в качестве изготовления. Я об этом написал, но сообщение никто не заметил. А ведь у Вас цепь есть, её покрутить в руках можно, поискать заедания. Но нет, мы тут читаем мантры. Поэтому я относиться к теме стал легче... веселее.

antour
16.12.2014, 12:28
- Цепь растягивается, она из *****!
А опыт ВАГа показывает, что проблема с цепью кроется в качестве изготовления. Я об этом написал, но сообщение никто не заметил. А ведь у Вас цепь есть, её покрутить в руках можно, поискать заедания. Но нет, мы тут читаем мантры. Поэтому я относиться к теме стал легче... веселее.

я писал уже вроде, никаких заеданий, перееданий и прочего нет, она лежит в 10 см. от меня и крутил я ее, поверь, не 1 раз и не один день.
Качество изготовления = цепь ***** ? разве нет? об этом и речь.

P/S а к этой теме действительно без веселья не подходить лучше :icon16:

blinjack
16.12.2014, 12:32
Попробуй пожалуйста, цепь на предмет заеданий при небольшом изгибе. В моем понимании сломать верхний успокоитель может цепь, звенья которой стали домиком. Я думаю, это из-за заедания звеньев, при небольшом изгибе.

Пашок
16.12.2014, 12:33
Сам то много таких знаешь ?
Эт на бумаге всё красиво расписано а по жизни сам знаешь как...

Знаю. По работе с ними напрямую связан.

Sasha49
16.12.2014, 12:36
[QUOTE=Sasha49;407053]

а 31,5 - это единичный случай? Или это 3-4 человека?

На несколько сот тыс машин .Не знаю наверное "много"

Andr72
16.12.2014, 12:40
А ведь у Вас цепь есть, её покрутить в руках можно, поискать заедания.
И дальше то что?Построить завод по изготовлению цепей? Спасибо сереге мотористу уже завод по изготовлению натяжителей построил. Про ВАГ все в курсе и про то что производитель пытается и решает проблему тоже.
Antour молодец!Все верно.Кто верит в гарантию и считает,что все это фигня-проходим мимо.
Я лично считаю,что форум и натяжитель СС меня просто спас от перескока,ну или хотя бы отсрочил этот момент.
У нас тут среди шуток-прибауток,ругани очень много полезных идей.Кому надо найдут.
Конструктивные идеи всегда приветсвуются,в отличии от постов про онанизм и мне пофиг у меня гарантия.

Sasha49
16.12.2014, 12:42
Из нескольких сот тыс выпущенных машин, думаю "много."
antour Я тебя из тех трех четырех человек про которых писал что у них все плохо? первым бы поставил.

Motor1777
16.12.2014, 12:43
В 2013 г. SY продал в России 30 тысяч авто, сколько из них НА? Сколько из них бензиновых? Я думаю не больше 10 тысяч. о каких сотнях тысяч ты говоришь?

antour
16.12.2014, 12:45
Sasha49



давай только уточним, про сотни тысяч миллионов.
бенз с 12 года пошел продажи ВСЕГО Сангенга
12 год - 31198
13 год - 34055
январь-октябрь 14 - 20279
итого за период 85532 шт. всех саненгов, включая дизеля и прочие пикапы.
т.е. думаю бензиновых тыс 20-25 выпущено не более.
но опять же на форуме далеко не все тусуются. в опросе не все участвуют, а выводы каждый сам сделает.

Sasha49
16.12.2014, 12:51
А 10тыс что мало? А вывод у тебя в подписи как реклама написан.

Andr72
16.12.2014, 12:54
Опять о статистике.:icon16:Из пятерых владельцев НА,которых я знаю.На форуме тусуюсь я один(ну БОРОВИЧИ крайне редко).Так что опять 20% выходит!:D

antour
16.12.2014, 12:58
Sasha49
думаю на форум не больше 5 тыс владельцев заходят, и да я считаю что 50 человек (это не половина от 63, но если по учеткам посмотреть их бензиновых голосовальшиков примерно столько) даже на 5 тысяч пользователей - за 2,5 года это пятизвездочный саненг, и претензии у меня, лишь к одному узлу авто. но мы опять обсуждаем не причины.

а факт есть - растяжение цепи на 8 мм за 35 тыс. аналогов нет, усовершенствований нет.

Motor1777
16.12.2014, 13:02
Можно долго спорить и собирать статистику, но мои выводы следующие:
1) Проблема имеет место быть т.к. не должен штатно работающий двигатель издавать никаких бряков и рыков. (ни на одной машине с цепным приводом у меня такого не было)
2) Проблема носит конструктивный характер, качество комплектующих тут не причем, неужели вы думаете что цепи и натяжители для кайронов, рекстонов и дизельных НА делают другие производители? Но у них такой проблемы нет.
3) Способов решения проблемы тоже пока нет. Следовательно можно пока забить и радоваться жизни. Все можно закрывать тему...:D:D:D

antour
16.12.2014, 13:03
Опять о статистике.:icon16:Из пятерых владельцев НА,которых я знаю.На форуме тусуюсь я один(ну БОРОВИЧИ крайне редко).Так что опять 20% выходит!:D

А я лично только 4 знаю, у 2 перескок,

"В Новгородской области процент перескоков достигает 20-25%
в СПб И ЛО этот процент достигает 50 %,
чем дальше на север, тем процент перескоков выше,
достигая в Норильском промышленном регионе 100%"

:icon16::icon16::icon16::icon16:

antour
16.12.2014, 13:05
Motor1777
НЕНЕ
не надо закрывать :)
со всем согласен, но цепи на рексе и кайроне другого типа, посему смею предположить, что производители таки могут быть разными.

Motor1777
16.12.2014, 13:10
antour
Ну я же говорю мне на юге да еще и с автоматом, да еще я новую "вонючку" машине купил, вообще боятся нечего. Как перскочит сообщу....:icon16::icon16:

antour
16.12.2014, 13:14
Sasha49
Да ты чего, у меня все За..бись. а машина - ну чтож на ошибках учатся, больше машину без отзывов не куплю, понадеялся что "корея". Мой долг донести отзывы потенциальным покупателям. Основной посыл НЕ саненг пять звезд, а то что есть одна проблема, она не решается, с этой проблемы хотят срубить бабла (цена деталей), вот и все. Твой посыл, как я его понимаю, машина ЗБС, абсолютно как у других производителей, если есть гараж и особо никуда не торопиться, она не подведет, свои 80 тык за 8 лет проедет. :198: