PDA

Просмотр полной версии : ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР кто ставил BOSCH


Юрий Папков
18.11.2014, 11:04
Всем привет!
Позавчера поставил топливный фильтр BOSCH 098 6AF 8086. (Двиг. D20DT) Потом стал читать форум и обнаружил, что паленый фильтр хуже "татарина". Теперь мучаюсь: BOSCH 0986AF 8086 - это нормально или как? Стоил он не 600, а 1950 руб (без датчика). Кто нибудь ставил? Ездил на нем? Прошу откликнуться. Спасибо!

Дмитрий3475
18.11.2014, 20:54
Я наднях тоже купил топливный бош. Правда пока неставил' а что какие-то косяки вылазиют?

Дмитрий3475
18.11.2014, 20:55
По цене правда мой обошолся 700рублей.

Докер
18.11.2014, 21:23
Ставил я Бош, не помню какой номер, но стоил он 500 с копейками. Проехал на нем 10000 тыр и поменял его на Делфай. Заправка Лукоил.

Юрий Папков
18.11.2014, 22:24
LUNATIC в ветке http://www.syclub.ru/showthread.php?t=171
пишет:
Внимание!
При покупке фильтров «подешевле» можно нарваться на подделку, где может отсутствовать шариковый клапан с биметаллической пластиной, т.е. никакого прогрева может и не быть. И, конечно же, сам фильтрующий элемент может иметь худшую фильтрацию, тогда о задержке микронной грязи и речи быть не может, что приведёт к ускоренному износу ТНВД и форсунок.

В случае, когда официальный дилер SsangYong со своими оригинальными фильтрами далеко, а фильтр ОЧЕНЬ нужен, то попробуйте найти тех же дилеров Hyundai, KIA или других, у кого в линейке автомобилей были машины с топливной аппаратурой Delphi.

Еще кто-то из гуру писал, что типа плохой фильтр за 600 приводит к расходам на 60000: форсунки, ТНВД.

Юрий Папков
18.11.2014, 22:27
U 2 там же пишет:
Хочу добавить, что если фильтр оригинальный, то в нём при встряхивании слышно как шарик-клапан болтается. И этот шарик видно в одном из штуцеров.

Romka
18.11.2014, 23:10
Ремонт форсунок дорого встанет. Задумайтесь перед экспериментом.

Шао
18.11.2014, 23:54
да ставьте,кто вам запретит,чем больше не оригинала тем больше потом писанины на форуме (помогите не заводится)

Шао
18.11.2014, 23:55
Ставил я Бош, не помню какой номер, но стоил он 500 с копейками. Проехал на нем 10000 тыр и поменял его на Делфай. Заправка Лукоил. повести от тебя еще услышим

Докер
19.11.2014, 00:13
повести от тебя еще услышим

Не понял, ты про что?

Шао
19.11.2014, 14:40
про топливную,а по другому и не будет,не оригинал приговорит все,дельфи то же но намного позже

Юрий Папков
19.11.2014, 14:44
КУПИЛ оригинальные фильтр и СЕПАРАТОР!!!
Срочно помогите!
На сепараторе один из концов помечен стрелочкой (я думал - это выход), но когда стал менять - смотрю а у меня в машине смонтировано наоборот - стрелочка показывает на вход. Как правильно ставить??????????????

Shum.
19.11.2014, 16:40
Стрелочкой показано направление движения топлива,соответственно вход отмечен направлением ---> в фильтр.

Юрий Папков
19.11.2014, 17:14
Спасибо. Я так и поставил (стрелка - вход). Кстати, когда старый сепаратор слил и потряс - внутри прям громыхало, как будто сетки у него оторвались и просто лежали там внутри.....

Евген74
20.11.2014, 18:20
я на боше за 600 рублей ездию, и все в норме. меняю каждые 5000 тысяч, и ни чего он не убивает. он на всех мерсах дизельных стоит, и сетка у него 2микрона. и япошки многие на этом же боше ездиют, и все ок!

ОнЕгИн
20.11.2014, 18:38
Поддельный фильтр БОШ просматривается насквозь.
Откручиваешь сливную пробку, и смотришь в центральный сосок, я так продавца увидел:confused:
Стоил тот фильтр 1600 рябчиков и шарик бренчал.
Брать я его естественно не собирался, искал оригинал и наткнулся.
Ставить только оригинал, из проверенного магазина!!!!!
Посмотрите цены на элементы нашей топливной!!!

Евген74
20.11.2014, 18:43
Поддельный фильтр БОШ просматривается насквозь.
Откручиваешь сливную пробку, и смотришь в центральный сосок, я так продавца увидел:confused:
Стоил тот фильтр 1600 рябчиков и шарик бренчал.
Брать я его естественно не собирался, искал оригинал и наткнулся.
Ставить только оригинал, из проверенного магазина!!!!!
Посмотрите цены на элементы нашей топливной!!!

вы хотите сказать, все немцы на боше загибаются?

ОнЕгИн
20.11.2014, 19:02
Я хочу сказать только то что сказал.
Главная фраза в моем сообщении "Поддельный фильтр БОШ просматривается насквозь. "
Думайте сами, все эксперементы за Ваш счет:335:

Про немцев я не говорил ни слова.
Да, и БОШ давно производят в Китае.

Дрюня 407
20.11.2014, 19:23
Друган на новом кайроне попал на такой бош,экономист хренов,купил за 580р на две недели хватило, две форсунки сказали ап! в смысле клапана.. Раскурочили боша,ой мля,гармонь сдулась!

ОнЕгИн
21.11.2014, 08:55
Раскурочили боша,ой мля,гармонь сдулась!

Бумага порвалась?

РоманВТ
21.11.2014, 14:15
халява! - как много в этом слове для сердца русского слилось.....
ни что не пугает народ когда идет речь о сиесекундной халяве.....
даже стоимость ремонта теперь уже в 12000 руб за каждую форсу + гимор с заменой

Шао
21.11.2014, 17:20
это где такие цены?новой форсы может и да ,но одной,а вот ремонт?пригоняй ко мне я тебе в 2 раза дешевле и под ключ
гимор с вытаскиванием , а с заменой нет,

Дрюня 407
21.11.2014, 19:34
Бумага порвалась?Естественно...

Евген74
22.11.2014, 05:41
я не думаю, что в специализированном магазине по корейцам будут подделку продавать. не выгодно хозяину. а что касается оригинала, то тоже не факт. для примера! у меня товарищ не рексе, тоже только оригиналы ставит, и что? тнвд стружку прогнала, и соответственно форсы умерли. а заправляется оба на лукойле. я бош ставлю за600, и все отлично

Шао
22.11.2014, 07:39
ну отлично пока что ,подождем-с,все кто раз поставил не оригинал нарываются на форсы можно проехать и сто км чтоб они легли,а можно и 20т просто вы этого не видите ,грешите на соляру стартер акб ,на квадратные колеса ,разубеди меня?воткни шприцы и посмотри

Romka
22.11.2014, 10:10
Скупой платит дважды. А на дизеле 20 раз. Я уже проверил. Больше проверять желания нет. (я про не оригинальный фильтр)

ОнЕгИн
23.11.2014, 10:21
я не думаю, что в специализированном магазине по корейцам будут подделку продавать. не выгодно хозяину.

Вы поражаете меня своей наивностью:confused:
Хозяин может и не знать. Это РОССИЯ, а не германия (слава богу!!!)

Еще раз повторю, все эксперименты за Ваш счет.

Только убедительная просьба: когда будете топливную ремонтировать отпишитесь в этой теме.:335:

Евген74
26.11.2014, 20:19
Вы поражаете меня своей наивностью:confused:
Хозяин может и не знать. Это РОССИЯ, а не германия (слава богу!!!)

Еще раз повторю, все эксперименты за Ваш счет.

Только убедительная просьба: когда будете топливную ремонтировать отпишитесь в этой теме.:335: ну если случится такое горе, обязательно напишу

Romka
28.11.2014, 02:09
Только не пропадай!

Шао
28.11.2014, 12:33
вернется ,они всегда возвращаются

Евген74
29.11.2014, 11:33
да пропасть то не пропажу, просто не понимаю такого негатива. почему везде должна быть подделка? сейчас даже на дизельных ховерах фильтра отличного качества! и ценник гуманный. просто если людям нравится цена 2700 за оригинал, ну ради бога, но это не значит, что все остальное подделка!

Шао
29.11.2014, 11:46
в мск дельфи 924 стоит -1600,да ж если у тебя он стоит 2700,то на нем можно смело пройти 50т км а потом поменять,а не как ОД кричит что его надо менять церез 20ку,
не надо гадать надо поставить и проехать,а второй возить в запасе

Евген74
29.11.2014, 15:26
да какие 50? он за 20 засирается мама не горюй! а бош не накладно и каждую пятерку менять. просто суть в том, что вы обоснуйте с технической точки, а не из личных соображений.

Шао
29.11.2014, 16:17
это не соображалка это все на личном опыте,засранный после 60т пробега выполнял свою функцию на все 110%, и наверное еше столько же прошел бы, и поверь через него лилось http://fotki.yandex.ru/users/shaurin-sa/view/641159 все и масло и очистители хай гир и тд и тп
один прошел 25 ,другой 60
но я тебя услышал,ставь за 600

Эридан
29.11.2014, 18:31
Ставил Bosch 0 450 906 508 за 665 руб на Памире. Первое, что удивило )), не накачивалась груша до упругости. Все, думаю. попал )) Это был фильтр с запаса, так как свой отдал Сергею Wanderer, когда его пытались все утро запустить вдали от цивилизации. А потом забыл и проехал 12 000км.. Неделю назад эту тему прочел, вспомнил, решил поменять. Заказал оригинал 6650921201 без датчика 2338р. Пришел Делфи в упаковке SsangYong с датчиком :confused: ))) Датчик пригодиться в водоотделитель )))

Так вот, распилил Bosch, "не бумага", разорвал с трудом кусачками фильтрующий элемент. Довольно все плотненько. Шарик тоже есть, но повторюсь, груша не была упругой, слив в обратку был. Ничего плохого сказать про Bosch не могу...

http://i9.pixs.ru/storage/2/9/9/2014112612_8017810_14938299.jpg (http://pixs.ru/showimage/2014112612_8017810_14938299.jpg)

http://i9.pixs.ru/storage/3/1/4/2014112612_4123399_14938314.jpg (http://pixs.ru/showimage/2014112612_4123399_14938314.jpg)

Шао
29.11.2014, 20:08
ставьте что хотите!,хоть напрямую

Евген74
29.11.2014, 20:29
Ставил Bosch 0 450 906 508 за 665 руб на Памире. Первое, что удивило )), не накачивалась груша до упругости. Все, думаю. попал )) Это был фильтр с запаса, так как свой отдал Сергею Wanderer, когда его пытались все утро запустить вдали от цивилизации. А потом забыл и проехал 12 000км.. Неделю назад эту тему прочел, вспомнил, решил поменять. Заказал оригинал 6650921201 без датчика 2338р. Пришел Делфи в упаковке SsangYong с датчиком :confused: ))) Датчик пригодиться в водоотделитель )))

Так вот, распилил Bosch, "не бумага", разорвал с трудом кусачками фильтрующий элемент. Довольно все плотненько. Шарик тоже есть, но повторюсь, груша не была упругой, слив в обратку был. Ничего плохого сказать про Bosch не могу...

http://i9.pixs.ru/storage/2/9/9/2014112612_8017810_14938299.jpg (http://pixs.ru/showimage/2014112612_8017810_14938299.jpg)

http://i9.pixs.ru/storage/3/1/4/2014112612_4123399_14938314.jpg (http://pixs.ru/showimage/2014112612_4123399_14938314.jpg)

все правильно, этот фильтр прямой аналог нашего оригинала.

серега 79
29.11.2014, 22:23
HDF 924 - вот наш фильтр от DELPHI без датчика стоит от 1500 до 1800р.

серега 79
29.11.2014, 23:42
Стоимость фильтра BOSCH 0986AF8086 аналогична HDF 924 DELPHI так, что стоит ли экспериментировать каждый решает сам. Параметры у фильтров BOSCH 0986AF8086, Bosch 0450906508, HDF 924 DELPHI примерно одинаковы НО! разный вес 1 - 570 гр., 2 - 390 гр., 3 - 530 гр.. Я не думаю, что у 1 и 3 железо толстое, скорее фильтрующий элемент у 2 поменьше, а это поменьше примерно на 150 грамм!!!

ОнЕгИн
30.11.2014, 05:16
ставьте что хотите!,хоть напрямую

Действительно, чего мы так упираемся:D Пусть доходит через руки и кошелек.:335:

Дмитрий3475
30.11.2014, 10:12
Мне в специализированном магазине сказали что Делфи ещё хуже чем BOSCH ?? Как-то так.

Евген74
30.11.2014, 11:14
Мне в специализированном магазине сказали что Делфи ещё хуже чем BOSCH ?? Как-то так.

да ни чем он не хуже, у них одни и теже характеристики.

серега 79
30.11.2014, 14:36
В магазине как и в сервисе тебе скажут все, что хочеш лиш бы ты покупал и ремонтировал. Bosch и DELPHI выпускают аналогичные топливные системы Common Rail но они только аналогичны ни разу не слышал чтобы на ссангионг поставили форсунки от BOSH. Фильтр BOSH обеспечивает фильтрацию мелких частиц в диапазоне 0,003-0,005 мм, а DELPHI 0,002 мм - разница небольшая но убийственна для топливной с увеличением КМ/пробега.

Евген74
30.11.2014, 15:06
В магазине как и в сервисе тебе скажут все, что хочеш лиш бы ты покупал и ремонтировал. Bosch и DELPHI выпускают аналогичные топливные системы Common Rail но они только аналогичны ни разу не слышал чтобы на ссангионг поставили форсунки от BOSH. Фильтр BOSH обеспечивает фильтрацию мелких частиц в диапазоне 0,003-0,005 мм, а DELPHI 0,002 мм - разница небольшая но убийственна для топливной с увеличением КМ/пробега.

у дизельных фильтров для комон рейда, не важно, Mann+Hummel, PreLine, Bosch или Delphi, единый стандарт DIN ISO 4020. просто Delphi монополист европейского парка, а Bosch больше в Азии. Да и речь тут не про подделки, а про натуральные фильтра. К тому же есть регионы, где скажем делфи вообще не купить, а бош можно. и люди ездиют, и ни чего. и на цену тоже можно не смотреть, т.к. тот же делфи оригинальный, но в родной упаковке до скачка доллара можно было вытянуть рулей за 700. это же не говорит, что поддельный. и фильтрация обозначается мкм

серега 79
30.11.2014, 18:11
Речь тут про то, что если у тебя стоит топливная система DELPHI ( он монополист в своей области потому, что им 100 лет, ссангионг машина азиатская разработанная совместно с европейцами т.е. мерседесом (как все знают) и чеж они BOSH не пригласили?) то лучшим будет конечно и фильтр DELPHI (ссангионг в свои коробки тоже ложит DELPHI) форсунки BOSH конструктивно отличаются от DELPHI, а что кто будет ставить личное дело каждого, как сказал ШАО хоть на прямую ставьте.
P.S. Стандарт DIN ISO 4020 имеет отношение только к наружным параметрам т.е. высота, ширина, диаметры трубок и резьба - это унифицированная деталь которую по своим внешним параметрам можно воткнуть на множество авто но параметры ее работы могут отличаться от рекомендуемого как в + так и -.

серега 79
30.11.2014, 19:01
TSN 9343 - стоит 75 рублей! (в родословной написано все супер пупер).
В официальном каталоге Bosch для ссангйонг официально прописан только 1 фильтр 0450906508 и появился он в нем (т.е. прописан для SS) только c 2014 года, в старых каталогах только 1 модель МUSSO мохнатого года выпуска.

Евген74
01.12.2014, 15:26
Речь тут про то, что если у тебя стоит топливная система DELPHI ( он монополист в своей области потому, что им 100 лет, ссангионг машина азиатская разработанная совместно с европейцами т.е. мерседесом (как все знают) и чеж они BOSH не пригласили?) то лучшим будет конечно и фильтр DELPHI (ссангионг в свои коробки тоже ложит DELPHI) форсунки BOSH конструктивно отличаются от DELPHI, а что кто будет ставить личное дело каждого, как сказал ШАО хоть на прямую ставьте.
P.S. Стандарт DIN ISO 4020 имеет отношение только к наружным параметрам т.е. высота, ширина, диаметры трубок и резьба - это унифицированная деталь которую по своим внешним параметрам можно воткнуть на множество авто но параметры ее работы могут отличаться от рекомендуемого как в + так и -.

технически обоснуй! с тех параметрами!

серега 79
01.12.2014, 20:00
Увы не могу DIN ISO 4020-1-1982 и DIN ISO 4020-2-1982 уже давно отменены. На данный момент действует ISO 4020:2001 Road vehicles -- Fuel filters for diesel engines с дополнениями и этот и старые существуют только на языке оригинала (немецком) 54 страницы и скачать их можно только на спец.сайте за денежку и перевести тоже (на эту денежку я могу купить столько фильтров, что мне их до конца жизни хватит).
Но могу привести некоторые выдержки по основам стандартизации:

Стандарты DIN и ISO и их значение

Понятие стандартизации:
Стандартизация (также называемая нормированием) упрощает работу с деталями, так как стандартизованные детали взаимозаменяемы. Для этого необходимо, чтобы требования к основным свойствам стандартизованных деталей были определены центральным органом и соблюдались производителями и продавцами.

Стандарт DIN. Издатель: DeutschesInstitutfürNormung(Немецкий институт стандартизации) = государственный немецкий стандарт

Стандарты DIN применяются как к соединительным элементам, так и к электрическим деталям или организационным методам. Эти стандарты все еще распространены в Германии, хотя в мире осуществляется переход на стандарты ISO. Нормы DIN по-прежнему применяются для деталей, которые не прошли стандартизацию по стандартам ISO/EN или не нуждаются в ней.

Стандарт ISO Издатель: ISO (InternationalOrganizationforStandardization — Международная организация по стандартизации) = международный стандарт

Слово ISO происходит от греческого ΙΣΟΣ [исос], что означает «равный». Эти стандарты действуют по всему миру и могут применяться в мировой торговле. Хотя ISO-стандартизация приобретает все большее значение, долгое время в мире применялся немецкий стандарт DIN.

О чем говорит стандарт DIN?
Как и любой стандарт, DIN обеспечивает унификацию и простоту. Так, чтобы определить множество свойств, при запросе достаточно указать, например, следующие данные: DIN 933, M12 x 40, A4-70. Благодаря этому отпадает необходимость постоянно проверять требования к продукту и клиент может быть уверен, что получит именно такой товар, какой он заказал.

Стандарты определяют как минимум одну из следующих характеристик:
форму головки (например, наружный или внутренний шестигранник, полупотайная головка);
тип резьбы (например, стандартная метрическая ISO-резьба M, самонарезающая резьба для металла);
длину резьбы;
шаг резьбы;
материал и класс прочности;
возможные покрытия и показатели прочности.
b = длина резьбы, не доходящей до головки (болты с частичной резьбой).
d = диаметр резьбы в мм.
e = расстояние между углами головки.
k = высота головки.
I = номинальная длина болта (одновременно показывает, как измеряется длина болта).
S = размер под ключ.

На примере показано, что выражают указанные ниже данные.
DIN 931 = болт с шестигранной головкой и неполной резьбой.
M = метрическая ISO-резьба.
12 = d, диаметр резьбы болта длиной от 12 мм.
X 40 = l, номинальная длина в мм.
A4 = класс материала (нержавеющая сталь A4).
-70 = класс прочности 70.
P = шаг резьбы, указанный числом. Если это число отсутствует,
имеется в виду болт со стандартной резьбой (M12 x 40). Только для болтов с нестандартной
резьбой указывается шаг, например M12 x 1 x 40.

О том же самом говорит и стандарт ISO только со своими дополнениями и изменениями.

Все выше перечисленное имеет отношение и к Фильтру, болт взят для примера.

серега 79
01.12.2014, 20:06
Всем выше сказанным я ни как не хочу убедить вас Евгений 74, что лучше взять за 1500 фильтр DELPHI и ездить на нем 20000, чем Bosch за 500 на 5000 как это делаете вы.

Евген74
07.12.2014, 15:07
Всем выше сказанным я ни как не хочу убедить вас Евгений 74, что лучше взять за 1500 фильтр DELPHI и ездить на нем 20000, чем Bosch за 500 на 5000 как это делаете вы.

просто мне так спокойнее было, а вообще, что бош, что делпфи, рассчитаны они оба на 5мкм, поэтому я и не переживают за бош

серега 79
07.12.2014, 17:32
просто мне так спокойнее было, а вообще, что бош, что делпфи, рассчитаны они оба на 5мкм, поэтому я и не переживают за бош
Блин, опять "за рыбу деньги", фильтр DELPHI расчитан на 2мкм (об этом на форуме написано десятки раз) и меняется он по мануалу написанному заводом изготовителем автомобиля через 20000 км.
Вот выдержка с официального сайта DELPHI:

Delphi обладает прочной репутацией лидера в проектировании и производстве топливных фильтров для дизельных двигателей. Компания предлагает широкую линейку оригинальных комплектующих для топливных фильтров, узлов и продуктов для улучшения свойств топлива. Сегодня наши фильтры установлены в качестве оригинального оборудования на лучшие в мире легковые автомобили и автомобили для легких условий эксплуатации, среди которых Ford, Hyundai, Jaguar, Kia, PSA, Renault и Ssangyong. Они также применяются в качестве ведущих узлов в грузовых автомобилях, автобусах и машинах для бездорожья.

В условиях высокого давления и сверхточных допусков, которые присущи современным дизельным двигателям с системой Common Rail, чистота топлива приобретает все большее значение. Всего 5 г грязи размером от 2 до 5 микрон могут привести к серьезному повреждению системы впрыска топлива, которое, в свою очередь, обернется простоем автомобиля и дорогим ремонтом. Ассортимент высокопроизводительных топливных фильтров Delphi для систем впрыска дизельного топлива Common Rail разработан для удаления частиц размером до 2 микрон при соблюдении требований к долговечности. Таким образом обеспечивается оптимальная защита системы впрыска топлива.

Преимущества Delphi

Обширный ассортимент для легковых автомобилей и коммерческого автотранспорта малой грузоподъемности, а также для тяжелых режимов эксплуатации, сельского хозяйства, промышленности и судостроения
Реализация в фильтрах новейшей запатентованной технологии с использованием высокоэффективных многослойных фильтроматериалов
Соответствие фильтров стандартам ISO (ISO 19438) по характеристикам прочности, водоотделения и эффективности удаления частиц
Интервалы замены до 120 000 км