PDA

Просмотр полной версии : заводка в мороз


sotin
23.11.2014, 21:17
Вчера купил новый ставик, сегодня в минус 25 еле завелась, сек.10 стартером крутил, потом пошел черный дым на несколько секунд. Это нормально? С патфиндером таких проблем нет, в минус 40 с пол тыка. Оба дизеля.

finn48
23.11.2014, 21:21
1) качество саляры
2) прогрев свечей
3) заряженный акум
3 фактора удачной эксплуатации

sotin
23.11.2014, 21:24
то есть это не нормально?

finn48
23.11.2014, 21:26
есть подозрение что все же акум тебе нужно будет подзарядить, т.к. авто у ОД долго без эксплуатации стояла на улице, а это ты сам знаешь, чем чревато

Kammerton
24.11.2014, 00:05
1) качество саляры
2) прогрев свечей
3) заряженный акум
3 фактора удачной эксплуатации

Добавлю пункт про густое масло.

РоманВТ
24.11.2014, 10:30
то есть это не нормально?

это НЕ нормально

captain_pol
24.11.2014, 15:50
Скажите, а долго салон прогревается в такую погоду (-25)?

finn48
24.11.2014, 15:52
если не утеплять моторный отсек, то долго (от 20 до 30 минут)

captain_pol
25.11.2014, 12:22
а утеплять я так понял - это одеяло специальное?

finn48
25.11.2014, 14:00
одеяло и намордник

Дрюня 407
25.11.2014, 18:36
Можно ненавязчиво?http://syclub.ru/showthread.php?t=8083

Bosscherep
07.12.2014, 00:20
Привет!
Я так же в -25 долго кручу стартер.
Или фильтр забит (замерз) или масло у санг енга не очень.
Буду позже проверять.

niarbagem
09.12.2014, 17:20
На ставикклубе начал тему о непонятном поведении авто при морозе ниже -5, вкратце : авто сразу не заводится, даже если несколько раз прогреть свечи, при этом стартер даже не крутится, если подольше держать ключ в положении "старт" то что-то щелкает (по слуху реле в салоне а не втягивающее) и авто бодро заводится с полоборота. В первый раз когда столкнулся подумал что АКБ "севшее" (отсюда и название темы соответствующее), но при попытке зарядить приличным автоматическим ЗУ (Орион PW 325 и Turnigy Accucel-8 150W) оказалась заряжена. Хотя в последних сообщениях одноклубник пишет что дилер поменял АКБ на другую (Titan asia silver 95AH, 760A) и вроде проблема исчезла, хотя и морозца такого нет сейчас.

Никто не сталкивался?

Kammerton
09.12.2014, 21:34
Ну во-первых стартер крутиться должен при повороте ключа в положение Start.
Если стартер молчит, то проблема или в замёрзшем втягивающем, или в реле стартера. Оба под капотом.
Под капотом мыл машину?

Попробуй реле стартера поменять местами с другим реле. Они там одинаковые.
Только релюшки местами меняй при выключенном зажигании.

niarbagem
09.12.2014, 23:23
Ну во-первых стартер крутиться должен при повороте ключа в положение Start.
Если стартер молчит, то проблема или в замёрзшем втягивающем, или в реле стартера. Оба под капотом.
Под капотом мыл машину?

Попробуй реле стартера поменять местами с другим реле. Они там одинаковые.
Только релюшки местами меняй при выключенном зажигании.

Авто 2,5 месяца, там муха не сидела, а вот про реле стартера подробнее )
Под капотом наблюдал вроде блок предохранителей, реле искать там же, рядом с АКБ? Оно подписано или карта где есть?

Kammerton
10.12.2014, 00:58
Да, релюшка находится в блоке предохранителей. Обозначение найдёшь на крышке блока.

niarbagem
10.12.2014, 12:20
Да, релюшка находится в блоке предохранителей. Обозначение найдёшь на крышке блока.

Спасибо!
По схеме то я его нашел, и больше ничего в схеме нет, т.е. повернул ключ, перемкнул контактную группу, срабатывает реле стартера, включая обмотку втягивающего реле и стартер обязан крутить...

Прям снимай реле и мучай его в морозилке...

Rinngel
10.12.2014, 19:57
Так не должно быть. Ставик у нас во дворе стоит, дизель, морозы уже были - никаких проблем у хозяина. Заводится сразу.

niarbagem
11.12.2014, 11:52
Так не должно быть. Ставик у нас во дворе стоит, дизель, морозы уже были - никаких проблем у хозяина. Заводится сразу.

Согласен что не должно быть, но на ставикклубе с новыми практически все с этим сталкиваются.

Rinngel
17.12.2014, 23:13
Согласен что не должно быть, но на ставикклубе с новыми практически все с этим сталкиваются.

С новыми необкатанными?

niarbagem
22.12.2014, 00:37
С новыми необкатанными?

Именно так, новые, 14 года, благо морозцы были, проявилось сразу.

Себе даже реле стартера купил, правда не забрал пока, благо недорогое.

А вот судя по каталогу (http://www.ssangyong.pro/catalog/stavic/1/4/61/) втягивающее отдельно не бывает, только со стартером.

P.S. Сейчас холодов нет, все около нуля, авто заводится без щелчков.

Silver
26.12.2014, 14:13
Вчера утром -6, сегодня -12 завелся без проблем.

vilibos
26.12.2014, 16:43
Вчера утром -6, сегодня -12 завелся без проблем.

Разве это морозы? Если не заведется при такой температуре то что говорить про -25 и ниже.

niarbagem
27.12.2014, 01:53
А больше и не нужно )
Утром в 7 авто показало -11, завелся с щелчками (повернул ключ, дождался пока погаснет иконка накала, в положение "старт" несколько щелчков и и завелось с полоборота). Поменял реле стартера (в коробке под капотом в правом верхнем углу) номер 8441006101 (хотя на самом реле номер 8441006100, как и на старом). Вечером в 17:30 авто показало -10, завелось тоже с щелчками, по той же схеме.
Утром попрошу коллегу "покрутить", попробую рукой втягивающее реле подержать, может все же оно щелкает...

P.S. Silver, а у вас аккумулятор штатный?

niarbagem
27.12.2014, 01:53
А больше и не нужно )
Утром в 7 авто показало -11, завелся с щелчками (повернул ключ, дождался пока погаснет иконка накала, в положение "старт" несколько щелчков и и завелось с полоборота). Поменял реле стартера (в коробке под капотом в правом верхнем углу) номер 8441006101 (хотя на самом реле номер 8441006100, как и на старом). Вечером в 17:30 авто показало -10, завелось тоже с щелчками, по той же схеме.
Утром попрошу коллегу "покрутить", попробую рукой втягивающее реле подержать, может все же оно щелкает...

P.S. Silver, а у вас аккумулятор штатный?

niarbagem
27.12.2014, 04:18
Накачал документации с корейского (http://siw.smotor.com/emanual/eng/view/asmanual/PDFVIEW_eng_win.html) сайта SSY и наткнулся там на следующий документ (https://yadi.sk/i/Y3L6e59xdeRQD) (на английском), и на 6й странице есть описание преднагрева камеры сгорания свечой накаливания, там указано что время нагрева контролируется блоком управления свечей накаливания и зависит от состояния двигателя и свечи накаливания могут работать аж до 900 сек (постнагрев для снижения выбросов) в импульсном режиме, и в самом конце документа есть диаграмма, согласно которой двигатель не крутится после включения зажигания 30 сек.
Т.е. насколько я понимаю преднагрев может доходить до 30 секунд, и управляется это ещё одним реле (стр.4) "Eng Main Relay", может оно и щелкает... Попробую утром поглядеть.
P.S. По SSY Rodius 14 года я оттуда все скачал, если кому интересно, могу выложить (весь архив ~180 МБ).

P.P.S. Прошу прощения за дубль предыдущего сообщения, как то само вышло.

Мамин-Сибиряк
27.12.2014, 10:00
корейская машина теплолюбива, я если знаю что завтра надо ехать а мороз ниже тридцатнника, мослаю всю ночь, помню чела у которого авто корейский-седан там какой-то и у него при принудительной заводке вылетели форсунки, ну или то что там прокладки какие то, тащили потом на эвакуаторе

серега моторист
28.12.2014, 10:57
ссовет от плохого моторщика,не рекомендую заводить авто при минус более--27-30гр тем боллее экспл. на нулевых сортах масла выход один для сурового климата подогреватель все равно какой гаражный или автономный.

cigord
28.12.2014, 11:45
А почему ?

серега моторист
28.12.2014, 12:02
Голодуха,вкладыши зябнут,зазоры рабочие съебуреваются короче вязкость не стабильна в такой холод .ну а применение нулевок это самоуспокоение-какие они???кароче может и пуск на них возможен но смазочные способности при рабочей температуре дохлые......так что я за минеральные сорта но с подогревом....

niarbagem
28.12.2014, 12:04
Речи о -30 пока и нет, в -10 странно заводится, прям на диктофон записывай звуки, чтобы было понятно о чем говорю. Повторюсь и не у меня одного. При этом владельцы авто 13 года не жалуются. В итоге то ли это штатная ситуация с заводкой, т.е. блок управления подогревом (есть такой) дольше греет, но тогда что щелкает и почему?! То ли нештатная и все таки щелкает втягивающее (может смазка перемерзает).

P.S. Товарищ на Freelander 2 рассказывает что авто заводится у него с кнопки, и после нажатия на кнопку проходит разное количество времени до пуска двигателя. Т.е. зимой дольше летом быстрее.

серега моторист
28.12.2014, 12:27
Как щелкает??? вполне ситуэйшн связана с низкой темп.любое эл. включение запаздывает при минусе,тем более релейное-дребезг контактов однако...

niarbagem
29.12.2014, 09:36
Как щелкает??? вполне ситуэйшн связана с низкой темп.любое эл. включение запаздывает при минусе,тем более релейное-дребезг контактов однако...

Я называю щелкает, кто то с форума говорит что "тык-тык". Возьму диктофон и запишу как это выглядит :)

Шао
29.12.2014, 10:34
сегодня -18 было утром Бинар начал дурить выдавая ошибку,а акб завел,правда сек 7 пришлось маслать

niarbagem
30.12.2014, 10:37
Вроде нашлась причина щелчков )
Вчера вечером ездили в баню, было -15, авто стояло с субботы, т.е. почти 3 дня. Вышел, набрал с собой всякой всячины, клещи, экшн камеру (а-ля регистратор), диктофон, фонарик. Посадил за руль человека, включил диктофон, поставил клещи, включил камеру (как потом оказалось, что камеру включил, а на запись забыл нажать, привык что она режиме регистратора сама включается и записывает при подаче питания, так что точных цифр не скажу) итого: включаем зажигание включаются свечи ток 20-30 А (бликовало от фонаря, поэтому точную цифру не заметил), лампа погасла, но ток остается такой же. Ключ в положение старт, и вот тут раздаются те самые щелчки ток за 200А , несколько раз пощелкало, отпустили, ток все так же 20-30А, снова старт , ток опять за 200А и машина заводится, потом цифры не вспомню, но знак поменялся, значит пошла зарядка. Все поснимал поехали....
Сейчас перекидывать записи стал, обнаружил что во-первых забыл включить камеру на запись, а во-вторых когда прослушивал диктофон , щелчки раздаются - от втягивающего, но и стартер крутит! при этом сам стартер не очень слышно, поэтому при закрытом капоте слышно только втягивающее....
Вот сама запись (https://yadi.sk/d/ypbTwA2HdhfDw) для любопытствующих, ничего не резал, самое интересное в начале.
Так что получается все довольно банально, на холоде емкость АКБ падает, ток холодной прокрутки тоже видимо снижается вот и не может сразу завести, поэтому и новая АКБ да ещё и с большим током прокрутки быстрее заводит и подождать подольше чтобы камера сгорания сильнее нагрелась тоже помогает. На мой взгляд как то так....
P.S. Если сегодня вечером на машине ещё куда-нибудь соберемся, запишу видео с цифрами.

Шао
30.12.2014, 12:31
ну если можно на втягивающем повернуть пятаки которые наверное просто подгорели то наверное было бы лучше

РоманВТ
30.12.2014, 17:14
втягивающее....
Вот сама запись (https://yadi.sk/d/ypbTwA2HdhfDw) для любопытствующих,
да уж ... аккумом займитесь...
1.плотность в банках(1,27-1.29)
2. напряжение на аккуме до старта (12.3-12.8) вдруг к/з между банками..
3.зарядить током 1/10 от ёмкости аккума в течении 12 часов

niarbagem
30.12.2014, 20:37
да уж ... аккумом займитесь...
1.плотность в банках(1,27-1.29)
2. напряжение на аккуме до старта (12.3-12.8) вдруг к/з между банками..
3.зарядить током 1/10 от ёмкости аккума в течении 12 часов

Плотность боюсь что не проверю, хотя вполне мб АКБ обслуживаемая (delkor вроде)
Напряжение когда мерял в послдний раз было 12,59, правда было -6.
В -15 не мерял.

Зарядить она не заряжается, по крайней мере в автоматических режимах, если только в ручную, повышенным напряжением до определенного напряжения, которое в разных источниках по разному пишут, от 14,5В до 15,5В (кто то приводил выдержку и мануала к Варта, но где именно не вспомню)

РоманВТ
31.12.2014, 01:44
Плотность боюсь что не проверю, хотя вполне мб АКБ обслуживаемая (delkor вроде)
Напряжение когда мерял в послдний раз было 12,59, правда было -6.
В -15 не мерял.

Зарядить она не заряжается, по крайней мере в автоматических режимах, если только в ручную, повышенным напряжением до определенного напряжения, которое в разных источниках по разному пишут, от 14,5В до 15,5В (кто то приводил выдержку и мануала к Варта, но где именно не вспомню)
уже кое что....
1. 12.59 Это норма - пробоя нет
2. если автоматическим зарядным не заряжается - значит заряжена
отсюда вывод очень маленькая ёмкость аккума - два варианта:
1. пластины обсыпались (обычно это у старой батареи)
2. маленькая плотность 1,23-1,25 как для Европы.....
http://yandex.ru/yandsearch?text=ареометр%20как%20пользоваться%20в% 20картинках&clid=9582&lr=45&csg=3927%2C7630%2C21%2C13%2C4%2C0%2C0

Rinngel
31.12.2014, 10:35
Европейские вроде бы сейчас тоже плотность поднимают?

niarbagem
31.12.2014, 22:19
уже кое что....
1. 12.59 Это норма - пробоя нет
2. если автоматическим зарядным не заряжается - значит заряжена
отсюда вывод очень маленькая ёмкость аккума - два варианта:
1. пластины обсыпались (обычно это у старой батареи)
2. маленькая плотность 1,23-1,25 как для Европы.....
http://yandex.ru/yandsearch?text=ареометр%20как%20пользоваться%20в% 20картинках&clid=9582&lr=45&csg=3927%2C7630%2C21%2C13%2C4%2C0%2C0

На наклейке написано 90 А/ч, не такая уж и маленькая)
АКБ должна быть свежая, хотя неплохо бы понять когда сделана (delkor).
2 мя разными пробовал (Орион 325, Turnigy Accucell 8150) оба утверждали чот АКБ заряжена.
Насчет плотности - вполне вероятно, так как попадал с Бошем на прошлом авто, правда за -30, тупо перемерзал, принесешь домой, часок постоит, вынес - с полоборота. Либо с вечера домой заносил, если ночью мороз а утром ехать.

P.S. Насчет ареометра спасибо, но я в курсе что за прибор ), на прошлой работе (на подстанции) обслуживали АКБ на 220 вольт (120 банок, умучаешься дистиллированную воду доливать).

kurgansky341
01.01.2015, 13:42
Зарядить она не заряжается, по крайней мере в автоматических режимах, если только в ручную, повышенным напряжением до определенного напряжения, которое в разных источниках по разному пишут, от 14,5В до 15,5В
Такая фигня получается при сульфатации пластин. Иногда для полного заряда напряжение повышается почти до 17 вольт. И, к сожалению, такому аккумулятору помочь уже практически нельзя (исключение- обслуживаемые, их можно зарядив промывать дистилятом и заливать новый электролит, процедуру описывать не буду - инфы в интернете полно...).
А вот с необслуживаемыми - единственный вариант разряжать вручную (лампочкой) и заряжать специальным зарядным (импульсным, в котором в описании четко указано что для снятия сульфатации). Но не факт что поможет, или поможет но очень ненадолго(сульфаты из электролита никуда все равно не денутся)...

Silver
02.01.2015, 17:05
P.S. Silver, а у вас аккумулятор штатный?

Да, родная батарея.

Silver
02.01.2015, 17:11
Перед Новым годом были у нас морозы -19. С автозапуска завелась не с первой попытки. Где-то со второй или третьей. Глядел из окна специально. Как завелась выхлоп был черный, но почти сразу стал белый. Полагаю излишки соляры выплюнул.

На другой день пошел заводить с ключа. Как иконка свечей накала погасла повернул ключ и услышал треск\дребезг реле, ключ отпустил машинально. Повторно после погасания иконки завелась на 2-3-й секунде, дребезга не было.

Может она бы и с первого раза завелась, но звука работы стартера не слыхал.

Silver
02.01.2015, 17:12
На Актионе такого не было.

серега моторист
03.01.2015, 18:06
Зацепил одну даму 31-го во дворе-не, не ,не подумайте ничего порочущего ,просто она сделаа себе(семье) подарок на НГ ,Ставик,ну вроде санъенговцы, мы чуток поговорилилили телефончиками перекинулись а у нас во дворе саньков больше нет есть один рексик но не частый гость,вот жалуется холодный он не греется совсем...правдо??? болезнь дизеля??ответте обладатели??

Silver
04.01.2015, 14:15
Конечно медленнее бензина греется, но никто на жуткий холод в салоне даже в морозы не жаловался. А в Ставике если включить подогрев сидений и руля так вообще красота. Если постелить одеяло под капот и повесить намордник будет жарко.
Вообщем холодно если только минус 30, без одеяла и намордника и стоять в пробке :)

bgtmot
04.01.2015, 17:03
Ставик у меня свежий 600 км на сегодня,на дизелях уже 6 лет ,до этого были казенные или служебные без водителя (кому как нравится).
Основное место обитания до Подмосковья - Архангельск.
На Ставике на третий день защелкал и незазаводился сразу в - 5 градусов! , на следующий день повторилось и я под капот (это к новой то машине!). АКБ не закреплена,клеммы не затянуты,под клеммами смазка,предохранители на жгуте АКБ полувытянуты.
Смотрите провода ,качество сборки похоже еще то.

bgtmot
06.01.2015, 22:51
Сегодня заводил в -18 те же щелчки .но завелась с первой попытки почти мгновенно .Такого глюка я ещё не видел.На аккумулятор непохоже -крутит очень бодро и лампочки не гасли.Посмотрим на завтрашний день. Рецептов нет.

Кром
07.01.2015, 12:00
А мне сегодня надо было детишек на елку везти. С утра -27 и Ставик наотрез отказался заводиться. Только те самые пресловутые щелчки... И с ключа несколько раз пробовал и даже, думаю, чем черт не шутит- через автозапуск - результат один и тот же. Пожалуй, сам виноват, надо было аккумулятор в дом на ночь заносить, да умные мысли приходят, когда уже поздно...
Кстати в -20 заводилась с теми же щелчками, но с первого раза...

Тиго
07.01.2015, 14:35
У моего астиона нью двухмесячном бензиновом, сегодня тоже самое вчера завелся а сегодня нет, это наверно такая фишка от снг енга

Кром
07.01.2015, 14:41
У моего астиона нью двухмесячном бензиновом, сегодня тоже самое вчера завелся а сегодня нет, это наверно такая фишка от снг енга

Ага, точно. Нужно от дилеров календарик требовать с датами, когда можно заводиться, а когда нет.:D

Тиго
07.01.2015, 14:46
Но это уже не смешно жена на пятилетнем тиго с родным аккомулятором уехала

Кром
07.01.2015, 15:51
Поставил аккум на зарядку. Если успеет зарядиться сегодня до вечера - обязательно проверю, как заводиться будет. Сегодня еще в районе -20 будет, а завтра потепление до -10 - уже совершенно не показатель.

Тиго
07.01.2015, 15:58
Поставил аккум на зарядку. Если успеет зарядиться сегодня до вечера - обязательно проверю, как заводиться будет. Сегодня еще в районе -20 будет, а завтра потепление до -10 - уже совершенно не показатель.

Тогда отпишись пожалуйста о результатах, а то я на аккумулятор не думаю, да и снять зарядить возможности нет все инструменты в Тиго, думал там они нужнее, кстати твоей сколько лет?

niarbagem
07.01.2015, 16:11
А мне сегодня надо было детишек на елку везти. С утра -27 и Ставик наотрез отказался заводиться. Только те самые пресловутые щелчки... И с ключа несколько раз пробовал и даже, думаю, чем черт не шутит- через автозапуск - результат один и тот же. Пожалуй, сам виноват, надо было аккумулятор в дом на ночь заносить, да умные мысли приходят, когда уже поздно...
Кстати в -20 заводилась с теми же щелчками, но с первого раза...

Подтверждаю, позавчера в ночь на работу ездил, с вечера снял АКБ, поставил на зарядку, через 10 минут снял, и так была заряжённая, несмотря на редкие поездки на час-полтора, она и в авто заряжается хорошо. В общем утром -20, завелась без щелчков, пару раз прокрутив стартер, видео (https://yadi.sk/i/1QHRAuDxdohFo) заснял с током пуска и падением напряжения на АКБ, но они цифровые и не успели толком. Так что основное - температурный режим АКБ.

SHERIFFF
07.01.2015, 16:16
Плакаю я... Сегодня, в минус 26 по термометру за окном, мой бензиновый не завелся. Закрутил сперва хорошо и мощно, с бряком, на том все и кончилось. С перекурами, пытался завестись с полчаса. Аккум достаточно бодро крутит, так что дело видно не в нем. Простояло авто 2 дня. На предыдущем форде, в минус 35, туговато крутило, но сразу заводилось. Под капот, ночью, во дворе, попасть не смог - капот примерз и не отщелкнулся. Опоздал на работу на полтора часа, вспомнил перемещения общественным транспортом! Обидно до невозможности! И это новая машина!

Кром
07.01.2015, 16:28
Тогда отпишись пожалуйста о результатах, а то я на аккумулятор не думаю, да и снять зарядить возможности нет все инструменты в Тиго, думал там они нужнее, кстати твоей сколько лет?

Да, отпишусь, повторяюсь, если успеет зарядиться.
Моей ровно 1 месяц и 7 дней :) все должно быть новым и заряженным. Но сейчас верить автодилерам я бы не стал.
Кстати, на предыдущей машинке - Еноте (Ниссан Ноут) я и не подозревал о подобных проблемах. Заводился в -33 - без каких-либо особых трудностей. А сейчас придется искать пути решения сей беды

SHERIFFF
07.01.2015, 17:01
Эх, не обратил сразу внимание, тут Ставик обсуждают (Тиго попутал :))... Админ, будь добр, перенеси мое предыдущее сообщение в соответствующую тему!

Тиго
07.01.2015, 17:26
Эх, не обратил сразу внимание, тут Ставик обсуждают (Тиго попутал :))... Админ, будь добр, перенеси мое предыдущее сообщение в соответствующую тему!

Где бы не было бензиновый инжектор принцип один, если аккумулятор крутит бодро проверь свечи и провода

Кром
07.01.2015, 22:22
Да, отпишусь, повторяюсь, если успеет зарядиться.
Моей ровно 1 месяц и 7 дней :) все должно быть новым и заряженным. Но сейчас верить автодилерам я бы не стал.
Кстати, на предыдущей машинке - Еноте (Ниссан Ноут) я и не подозревал о подобных проблемах. Заводился в -33 - без каких-либо особых трудностей. А сейчас придется искать пути решения сей беды

Не успеет АКБ сегодня зарядиться... Зарядка старенькая, больше 4 Ампер страшновато давать. Покамест стоит-гоняет. Я надеюсь завтра с утречка все будет готово. Тогда попробую и отпишусь.
Кстати АКБ заряжается в предбаннике, где градусов около 10-15 ниже нуля.

niarbagem
07.01.2015, 22:32
Перепечатка с профильного форума, для размышлений:
"Во время очередного визита к ОД по поводу проблемного запуска двигателя показал он мне занятный документ, который называется ГОСТ Р 54120-2010 "Двигатели автомобильные. Пусковые качества. Тех. требования". Беглый просмотр предъявленной мне распечатки ГОСТа выявил, что для дизелей предельная температура надёжного пуска двигателя составляет -10С, а надёжный пуск двигателя - это пуск не более чем за три попытки холодного двигателя без всяких доп. прибамбасов типа вебасты... Так что, как я понял, ставик заводится согласно ГОСТу. А всякие щелчки никак не регламентируются."

Кром
07.01.2015, 22:35
Перепечатка с профильного форума, для размышлений:
"Во время очередного визита к ОД по поводу проблемного запуска двигателя показал он мне занятный документ, который называется ГОСТ Р 54120-2010 "Двигатели автомобильные. Пусковые качества. Тех. требования". Беглый просмотр предъявленной мне распечатки ГОСТа выявил, что для дизелей предельная температура надёжного пуска двигателя составляет -10С, а надёжный пуск двигателя - это пуск не более чем за три попытки холодного двигателя без всяких доп. прибамбасов типа вебасты... Так что, как я понял, ставик заводится согласно ГОСТу. А всякие щелчки никак не регламентируются."

Ха-ха :D
Видел я этот пост. Мне очень понравился последующий комментарий!: нужно эту инфу давать во всех рекламах СсангЕнга. Народ тогда бегом побежит их скупать особенно по новым ценам :D:D:D

Дрюня 407
07.01.2015, 23:20
Бред какой-то , а не распечатка..

рыбовод
08.01.2015, 06:57
Всех с новым годом, а причастных и с Рождеством! Проблема с заводом существует в самом деле. У меня Ставик 14 года, дизелек, пробег 3 тысячи. При температуре - 20 и ниже начинается фигня со щелчками. Такое бывает когда разряжен аккум., но тут то все ОК. 6 января утром в Сергиевом посаде было - 27. Вышел заводить, щелкает и все. Ну думаю приехал. Пошел за зарядником. Подключил прямо на авто не снимая клемм. Решил попробовать сразу завести. Ни щелчков и завелась с полоборота. Утром 7 надо было ехать на работу, за окном -20, три раза нагревал свечи, пускаю - опять щелчки, а я в Москве, зарядник не подключишь, попробовал еще раз, с третьего крутанула и завелась мгновенно. Я что думаю, а может это все таки ак.батарея. На холоде емкость уменьшается, а погоняв ее нагревом свечей и т.п. она чуть согревается и этого ей хватает. На всякий случай купил себе пусковой аккумулятор.

Кром
08.01.2015, 11:18
Ну что я могу сказать. АКБ с утра была полностью заряжена, оставалась холодной (заряжалась в предбаннике). Машинка завелась вполоборота безо всяких щелчков, сверчков и прочей нечисти. На улице было минус 15.
Было бы интересней и показательней, если бы было ниже двадцати градусов...
Но у меня при нынешней температуре щелчки все же были раньше, хотя и заводилась машинка, сразу после них.
Это что же получается... Действительно надо или аккум постоянно дозаряжать или с собой его под подушку класть. И это на машине за полтора млн... Обидно конечно...
Хотелось бы бОльшей уверенности в семейном бусе...

салда96
08.01.2015, 23:50
а я доволен вышел утром -33 сел повернул ключ и сказал ну что барсик поехали правда со 2го раза он меня послушал никаких подогревов 20 минут и мы в пути

niarbagem
09.01.2015, 14:38
Всех с новым годом, а причастных и с Рождеством! Проблема с заводом существует в самом деле. У меня Ставик 14 года, дизелек, пробег 3 тысячи. При температуре - 20 и ниже начинается фигня со щелчками. Такое бывает когда разряжен аккум., но тут то все ОК. 6 января утром в Сергиевом посаде было - 27. Вышел заводить, щелкает и все. Ну думаю приехал. Пошел за зарядником. Подключил прямо на авто не снимая клемм. Решил попробовать сразу завести. Ни щелчков и завелась с полоборота. Утром 7 надо было ехать на работу, за окном -20, три раза нагревал свечи, пускаю - опять щелчки, а я в Москве, зарядник не подключишь, попробовал еще раз, с третьего крутанула и завелась мгновенно. Я что думаю, а может это все таки ак.батарея. На холоде емкость уменьшается, а погоняв ее нагревом свечей и т.п. она чуть согревается и этого ей хватает. На всякий случай купил себе пусковой аккумулятор.

Именно аккумулятор или устройство (все-в-одном: АКБ, ЗУ, насос, фонарь и т.д.)? Если АКБ - то какую?

Себе приглядел GS YUASA ECT 40L (ECO.R 44B19R) 400 А (http://www.gs-yuasa.su/index2.php?page=shop.product_details&flypage=flypage_images.tpl&product_id=13&category_id=2&option=com_virtuemart&Itemid=59). По характеристикам и весу оптимальная, цена правда чуть завышена, что-то похожее по току можно и подешевле найти.

niarbagem
09.01.2015, 14:46
Ну что я могу сказать. АКБ с утра была полностью заряжена, оставалась холодной (заряжалась в предбаннике). Машинка завелась вполоборота безо всяких щелчков, сверчков и прочей нечисти. На улице было минус 15.
Было бы интересней и показательней, если бы было ниже двадцати градусов...
Но у меня при нынешней температуре щелчки все же были раньше, хотя и заводилась машинка, сразу после них.
Это что же получается... Действительно надо или аккум постоянно дозаряжать или с собой его под подушку класть. И это на машине за полтора млн... Обидно конечно...
Хотелось бы бОльшей уверенности в семейном бусе...

Склоняюсь к мнению что само авто ни при чем, а именно неподходящая АКБ (электролит или просто неудачно подобранная). Благо у меня лично примеры есть, когда фирмовые АКБ (Варта) подводила на морозах, а менее именитая (Титан, когда только появились, и ещё одна, но название вообще не помню) заводили в эти же морозы без проблем. Заносил варту домой, отогревал, пока ездил на другом авто, и в тот же мороз авто заводилось с полоборота через несколько часов...

РоманВТ
09.01.2015, 20:16
Склоняюсь к мнению что само авто ни при чем, а именно неподходящая АКБ (электролит или просто неудачно подобранная). .

да правильно конечно аккум и авто это разные вещи!!!!!!!!!!
котлеты отдельно мухи отдельно

РоманВТ
09.01.2015, 20:17
Склоняюсь к мнению что само авто ни при чем, а именно неподходящая АКБ (электролит или просто неудачно подобранная). .

да правильно конечно аккум и авто это разные вещи!!!!!!!!!!
котлеты отдельно мухи отдельно
и на киа и на мерине такое бывает

рыбовод
10.01.2015, 11:47
Взял пуск. устройство МР 757, просто батарея без доп. опций. Думаю, что 2 в 1, или 3 в 1 это лишнее.

о.Валентин
10.01.2015, 13:54
С Новым Годом и Рождеством Христовым!
Внесу свою лепту в обсуждение и подкину ещё несколько вопросиков! У нас к Рождественским праздникам зима вспомнила о своих правах. По началу температура упала до -20-ти, а затем и до -38-и. В 38 я уже и не дёргался Ставик заводить, а в 20 попробовал. Как я уже писал где-то ранее, у меня установлен на Ставике Eberspacher. Я не стал издеваться над техникой - на полчаса включил подогрев и только после этого решил завести. Про щелчки благодаря вам, дорогие друзья, уже знал, поэтому не стал на них обращать внимания. Машина завелась сразу (со щелчками) и ... сразу заглохла. Вторая попытка была такой же. Больше я испытывать корейца не стал, сел на "буханку" и спокойно поехал. Получается что к нерасчётному аккумулятору ещё и солярка дрянь? А как с этим бороться? Слышал что некоторые дизелисты на иномарках добавляют при заправках в бак моторное масло. Кто нибудь такое слыхал?

niarbagem
10.01.2015, 14:43
С Новым Годом и Рождеством Христовым!
Внесу свою лепту в обсуждение и подкину ещё несколько вопросиков! У нас к Рождественским праздникам зима вспомнила о своих правах. По началу температура упала до -20-ти, а затем и до -38-и. В 38 я уже и не дёргался Ставик заводить, а в 20 попробовал. Как я уже писал где-то ранее, у меня установлен на Ставике Eberspacher. Я не стал издеваться над техникой - на полчаса включил подогрев и только после этого решил завести. Про щелчки благодаря вам, дорогие друзья, уже знал, поэтому не стал на них обращать внимания. Машина завелась сразу (со щелчками) и ... сразу заглохла. Вторая попытка была такой же. Больше я испытывать корейца не стал, сел на "буханку" и спокойно поехал. Получается что к нерасчётному аккумулятору ещё и солярка дрянь? А как с этим бороться? Слышал что некоторые дизелисты на иномарках добавляют при заправках в бак моторное масло. Кто нибудь такое слыхал?

Когда в электрических сетях работал, периодически к нам на подстанции заглядывал персонал завода РЭТО, на кразах, так вот они ездили на трансформаторном масле, благо этого добра было море и на каждой подстанции дозаправка :) У меня в паре водитель был, ездил на Toyota Town Ace года 98 или 2000 , 2,2 дизель вроде. Тоже пробовал на масле. Раз у него в баке коктейль плескался: солярка+масло+бензин+спирт , но видимо не совсем морозостойкий, в -30 заводилась, но ехать отказывалась, глохла.
А штатный уазик "головастик" вполне себе, но тот правда в гараже стоял.
Но ваш пост конечно расстроил, народ на ставикклубе подогреватель как последнюю надежду в уме держал :)
Я и сам сначала думал ставить и именно эбершпехер... Хотя дело может и правда в солярка в вашем случае. Но при этом коллега с работы на Freelander 2 со штатной вебастой говорил в том году 2 раза АКБ заряжал за зиму. Причем он ездит км 10 до работы и не часто.

serg1476
10.01.2015, 15:02
Слышал что некоторые дизелисты на иномарках добавляют при заправках в бак моторное масло. Кто нибудь такое слыхал?

В основном Масло добавляют для сохранности топливной(смазка) и уменьшении шума при её работе. Если топливная изношена тоже помогает немного.

о.Валентин
10.01.2015, 16:04
10 км до работы, да ещё и не часто - это, конечно, АКБ садит очень хорошо.
А про масло мне сказали что оно препятствует возникновению шуги, ну и двигатель работает мягче.

Проходимец
10.01.2015, 16:17
о.Валентин масло именно для смазки и причем на старых с ТНВД двигателях нам в комонрейл лить не следует, можно добавить керосин, но я лично дабавлял хай-гир антигель ну и что нибудь от воды. Блин ну была же Муська.

о.Валентин
10.01.2015, 16:38
Ой, а что такое "Муська"?

Альберто
10.01.2015, 17:55
А про простые истины забыли?Перед запуском в мороз нуно расшевелить АКБ фары включить и тд и тп.

Проходимец
10.01.2015, 18:36
Сснаг енг Муссо спорт. Вместо фар можно поргреть несколько раз свечи толку больше.

РоманВТ
10.01.2015, 18:46
Кто нибудь такое слыхал?

я добавляю для смазки в топливной 50грам на 20л . масто 2Т. мотор работает тише чем многие бензинки. после ремонта форс 20ткм назад сделал повторный слив как было 2мл с новья так и осталось 2мл.

Проходимец
10.01.2015, 18:51
Ну собственно ля этого и лили масло, в свою пока не лил. После восстановления может и буду.

РоманВТ
10.01.2015, 18:55
Кто нибудь такое слыхал?

я добавляю для смазки в топливной 50грам на 20л . масто 2Т. мотор работает тише чем многие бензинки. после ремонта форс 20ткм назад сделал повторный слив как было 2мл с новья так и осталось 2мл.

для понижения температуры парафинивания я использую астрохим.
можно добавлять керосин ( но это дорого)

Проходимец
10.01.2015, 18:57
для понижения температуры парафинивания я использую астрохим.Можно дешевле чем хай гир но в нем еще и присадки вроде против трения х.з. вроде безвредная дрянь.

niarbagem
10.01.2015, 22:19
я добавляю для смазки в топливной 50грам на 20л . масто 2Т. мотор работает тише чем многие бензинки. после ремонта форс 20ткм назад сделал повторный слив как было 2мл с новья так и осталось 2мл.

для понижения температуры парафинивания я использую астрохим.
можно добавлять керосин ( но это дорого)

А Castrol TDA не то же самое масло для 2Т двигателей?

Астрохим - название или фирма?

niarbagem
11.01.2015, 00:55
Нашел - фирма, но там антигелей несколько, АС-1205, АС-119, АС-120, АС-121.
Остальные насколько понял уже для больших объемов (грузовиков).
Пишут что все безопасны для CR, но температура текучести уменьшается от 119 к 121.

Мало ли куда занесет... )

bocman
11.01.2015, 10:14
там одна и таже химия внутри, просто ошибка описания. Я взял литровую.

РоманВТ
11.01.2015, 11:50
Нашел - фирма, но там антигелей несколько, АС-1205, АС-119, АС-120, АС-121.
Остальные насколько понял уже для больших объемов (грузовиков).
Пишут что все безопасны для CR, но температура текучести уменьшается от 119 к 121.

Мало ли куда занесет... )


ребят пользую 3 зимы . гуд. а вот пример ( не реклама) http://www.astrohim.ru/publications/4944/
таблица говорит сама за себя

ganzik
13.01.2015, 23:07
Немного не по теме, но, все-таки, про зимнюю эксплуатацию. На праздники ездил в Питер из Мурманска. Выезжал было -30, по Карелии доходило до -34, скорость 100-120. На остановке после Петрозаводска открыв капот увидел, что вся левая сторона двигателя просто залита маслом, все пересмотрел и понял что масло вылетало через приподнятый масляный щуп. Масло долил, до Питера доехал, а там сразу в Автотеорему. Там двигатель помыли (предварительно подготовив), провели ТО 110 т. с диагностикой двигателя - все нормально, масло поменяли. По пути обратно все время осматривал движок - все было хорошо. Не доезжая километров 400 до Мурманска опять -35, скорость 120-130, приехал открываю капот и опять приподнятый щуп и все в масле, это нормально?

РоманВТ
14.01.2015, 00:13
это нормально?
а как ты хотел ? душа на ружу рвется:D
а если сурьезна то от холода по ходу сапун (кусок шланга от крышки до маслоотделителя - сепаратора) замерз. . картерные газы выплевываются тогда через щуп естественно вместе с маслом . в таких суровых условиях люди ставят подогреватель сепаратора.

ganzik
14.01.2015, 19:39
Спасибо. А при какой температуре следует обращать внимание на возможность такой ситуации?

Kammerton
14.01.2015, 19:41
ganzik, морду машины утепли и забор воздуха внутри подкапотного пространства сделай.

ganzik
14.01.2015, 20:24
Это магистраль забора воздуха переделать?

Kammerton
14.01.2015, 20:26
Да с корпуса воздушного фильтра скинь воздухозаборник, который снаружи машины воздух всасывает. Так он будет брать менее холодный воздух из-под капотного пространства.

РоманВТ
14.01.2015, 23:18
Спасибо. А при какой температуре следует обращать внимание на возможность такой ситуации?

я слышал о таких случаях когда температура ниже -30С.
но это всё индивидуально и от режимов езды зависит и от самого масла...

ganzik
15.01.2015, 00:57
Понятно, спасибо, осталось отмыть двигатель, а то даже по фильтру стекает

BushSU
15.01.2015, 02:42
Привет!
Я так же в -25 долго кручу стартер.
Или фильтр забит (замерз) или масло у санг енга не очень.
Буду позже проверять.
Интересно, что, если строительным феном подогреть тнвд, то минут через 5-7 даже в лютую стужу заводится. Стартер, конечно должен правильно раскручивать.

о.Валентин
16.01.2015, 17:58
Приветствую! Что за фирма - Liqui Moly? Кто нибудь пользовался антигелем этой фирмы? И ещё. Как можно намордник закрепить?

Проходимец
16.01.2015, 18:07
Да кончилась почти зима уже, ну на конец января обещают -28, ну дак это так не мороз. А про морду думал кошму взять и в решетку та дырочки есть крепеж от ВАЗов взять. А LM я думаю почти все знают.

о.Валентин
16.01.2015, 18:26
У нас и в марте бывают не хилые морозы! так что на всякий случай!!!

Проходимец
16.01.2015, 18:36
Да ладно тебе, вроде рядом живем.

о.Валентин
16.01.2015, 18:53
Трое суток на поезде! И вроде три часа разница во времени! :-))) У меня сынишка в Новосибирске в армии служил.

Проходимец
16.01.2015, 19:13
Блин Я читаю КрасноОБСК

Andrey-jonson
16.01.2015, 22:52
Немного не по теме, но, все-таки, про зимнюю эксплуатацию. На праздники ездил в Питер из Мурманска. Выезжал было -30, по Карелии доходило до -34, скорость 100-120. На остановке после Петрозаводска открыв капот увидел, что вся левая сторона двигателя просто залита маслом, все пересмотрел и понял что масло вылетало через приподнятый масляный щуп. Масло долил, до Питера доехал, а там сразу в Автотеорему. Там двигатель помыли (предварительно подготовив), провели ТО 110 т. с диагностикой двигателя - все нормально, масло поменяли. По пути обратно все время осматривал движок - все было хорошо. Не доезжая километров 400 до Мурманска опять -35, скорость 120-130, приехал открываю капот и опять приподнятый щуп и все в масле, это нормально?
А какой пробег у машинки?

bocman
16.01.2015, 23:01
Приветствую! Что за фирма - Liqui Moly? Кто нибудь пользовался антигелем этой фирмы? И ещё. Как можно намордник закрепить? почти литр потратил, но чисто так для успокоения души, все равно лил хорошее зимнее топливо. Там алгоритм замеса не ясен, на таре писано что понижает до -31 темпу фильтруемости и всё.
Взял щас литр Астрохима AC-123, только этот объём бьется в Емексе, правда почему то производитель Фарет указан ошибочно.

ganzik
17.01.2015, 21:56
Пробег 111800, только что в Питере , в Автотеореме, прошел ТО 110 т. сказали - все в норме

Andrey-jonson
18.01.2015, 00:56
ganzik. по-пробуй при работующем прогретом движке вытащи масл. щюп, посмотри не идет-ли оттуда сизый дым. У меня на Пежо(дизель) была подобная история - износ колец и как следствие прорыв картерных газов. Машина при этом вполне нормально заводилась.

Проходимец
18.01.2015, 07:32
Да какой щуп, известная история сапун перемерзает и все, у товарища наКорандо было на стоянке выгнало масло. А так правильно говорят утепляйся и утепли трубку сапуна. А компрессию при аказии проверишь. Ну вообще мне тоже ресурс не нравится в 150 т.км движки кончаются как-то не хорошо. И потом говорят не лей присадки.

о.Валентин
19.01.2015, 00:57
Да вы чего, ребята? Как это 150 тыс пробег? Наши "Газели" больше бегают раза в два! Я сам на старом УАЗе 130 отъездил - без проблем, продал, он ещё до сей поры ездит без ремонта. А тут мерсовский движок...

РоманВТ
19.01.2015, 01:17
Да вы чего, ребята? Как это 150 тыс пробег? А тут мерсовский движок...

Слушай их больше.....
убить можно любой движок . ни один двигатель не застрахован от не правильной эксплуатации...
***
мой пробег 170ткм...

о.Валентин
19.01.2015, 23:59
Ну, слава Богу! Значит всё-таки всё зависит от прокладки между сиденьем и рулём!
А ещё такой вопросик - какая рабочая температура двигателя, т.е. на какой чёрточке должна быть стрелка? (У корейцев как понял циферки не в почёте!) Чисто логически посредине, на жирной чёрточке, но... ?

РоманВТ
20.01.2015, 10:57
Чисто логически посредине, на жирной чёрточке, но... ?

на 2мм ниже середины.. но БК показывает что это положение соответствует и 70С и 108С. в личку отправил....