PDA

Просмотр полной версии : Машина не едет, глохнет на ходу.


Dobriak
28.11.2014, 08:25
Ситуация такая. Недавно приобрел машинку, пробег под 99 тысяч. Доехал с Москвы в область нормально, а на следующий день началось. Не разгоняется, глохнет. Купил фильтр, поставил. Машина поехала, я обрадовался. Но ненадолго. Как только двигатель прогрелся все повторилось. Машина глохнет на ходу. Со старого фильтра слил солярку, стружки не нашел(хотя в сервисе нашли), нашел черную грязь по консистенции похожую на бумагу. Коды у официалов (правда не знаю насколько древние) Р1148, Р1191, Р0344, Р0113, Р0103, Р1257, Р0335, Р0341, Р1254, Р2400-2403(сказали датчики абс), Р2300, Р2315.
В другом сервисе сразу приговорили форсы и тнвд, нашли стружку, все в ремонт и будет ок, как сказали. Тут где-то вычитал про лампу стоп-сигнала, я выкрутил левую, так как была перегоревшая, но не может же она глушить машину так.

Шао
28.11.2014, 13:10
1191 -слишком медленное увеличение давления
0344-датчик положения распред вал не исправность(нуя на него и подумал сразу)
0113-датчик темпер воздуха на впуске -не исправность (обрыв цепи)
0103-датчик уровня сигнала -обрыв цепи
1257-низкий уровень подачи топлива в топливораспределительную
0335 датчик положения коленвала отсутствует сигнал
0341датчик положения распредвала не исправность
1254неисправность максимального давления
2400-не знаю
2300-?
2315 -?
ну вообщем ищем электрика ,прозваниваем датчики распредвала и коленвала(что они здоровые и что должны показывать и менять не исправные)
скорей коленвал в датчике трещина она от нагрева расширяется и ппц потом чистить мозги и опять кататься
http://youtu.be/2noUIZ3uKmI ну а это сам сделаешь на любителя если дальше будет дуркавать

Maximus37rus
28.11.2014, 13:51
Р1148 - Неисправность распознавания датчика детонации
На головке блока цилиндров установлены два датчика детонации (со стороны впускного коллектора). Чтобы определить вибрацию двигателя при неправильном сгорании, в датчике детонации имеется пьезоэлектрический элемент, закрепленный на вибрационной пластине, а вибрационная пластина установлена на блок двигателя. В случае детонации поршни или шатуны вибрируют и издают глухой
металлический звук. Датчик детонации используется для определения этой детонации, вызванной не правильным сгоранием. Датчик управляет устойчивостью холостого хода и активирует соответствующую контрольную лампу в случае обнаружения неисправности форсунок. Кроме того, он используется для точного управления предварительным впрыском посредством определения минимального сигнала впрыска. Если датчик детонации неисправен, то блок управления двигателем (ECU) корректирует момент впрыска на основании значений минимального сигнала впрыска (MDP), оборотов двигателя, расхода воздуха и температуры охлаждающей жидкости. Перед проверкой датчика детонации необходимо проверить момент затяжки датчика и состояние разъемов проводов.

Параметры датчика
Сопротивление изоляции Мин. 1 MΩ
Резонансная частота 25 кГц
Рабочая температура - 40 ~ 150°C
Выходное напряжение
26 ± 8 мВ/г (при 5 кГц)
22 ~ 37 мВ/г (3 ~ 10 кГц)
22 ~ 57 мВ/г (10 ~ 20 кГц)
Момент затяжки 20 ± 5 Нм

Важно
• Датчик детонации должен закручиваться с определенным моментом затяжки. В противном случае мощность двигателя может уменьшиться и может загореться контрольная лампа “Engine Check“ (проверить двигатель). Внутреннее сопротивление датчика оставляет приблизительно 4,7 кОм."
P2400-P2403:
P2400 CAN: Отсутствие сигнала датчика
скорости заднего правого колеса.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок ABS/ESP.
- Проверить разъем датчика скорости колеса.
- Проверьте зазор между зубчатым колесом и датчиком
скорости колеса. (Зазор: 0.309 ~ 0.958 мм)
- Проверьте количество зубьев колеса: 48
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность
контактов.
P2401 CAN: Отсутствие сигнала датчика
скорости заднего левого колеса.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок ABS/ESP.
- Проверить разъем датчика скорости колеса.
- Проверьте зазор между зубчатым колесом и датчиком
скорости колеса. (Зазор: 0,309 ~ 0,958 мм)
- Проверьте количество зубьев колеса: 48
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность
контактов.
P2402 CAN: Отсутствие сигнала датчика
скорости переднего правого колеса.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок ABS/ESP.
- Проверить разъем датчика скорости колеса.
- Проверьте зазор между зубчатым колесом и датчиком
скорости колеса. (Зазор: 0,335 ~ 0,945 мм)
- Проверьте количество зубьев колеса: 48
P2403 CAN: Отсутствие сигнала датчика
скорости переднего левого колеса.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверьте блок ABS/ESP.
- Проверить разъем датчика скорости колеса.
- Проверьте зазор между зубчатым колесом и датчиком
скорости колеса. (Зазор: 0,335 ~ 0,945 мм)
- Проверьте количество зубьев колеса: 48
P2300 Нарушение обмена данными по
шине CAN.
• Поверните ключ в замке зажигания в положение "OFF" и
отсоедините разъем TCU.
• Проверьте провода на обрыв, КЗ и надежность контактов.
• Измерьте сопротивление шины CAN: B1, B2
• Допустимое значение: Приблизительно 120 Вт
P2315 CAN: Нарушение обмена данными с
панелью приборов.
• Проверить линии H и L шины CAN.
• Проверить комбинацию приборов.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность
контактов.
Основная проблема,что машина не едет 75% датчик коленвала и распредвала.

Dobriak
28.11.2014, 14:25
Спасибо, начну, пожалуй с датчиков. А то мне в одном сервисе сразу заломили ремонт тнвд и форс, без диагностики, по одной обратке. По ней 3 и 4 переливали, а остальные типа много. Надо самому сделать тест думаю.

Maximus37rus
28.11.2014, 16:45
Шприцем сделай тест обратки

Шао
04.12.2014, 02:37
Надо самому сделать тест думаю.родила царица в ночь:ну и чё с тестом то?
или не родила?
роды должны быть 4мл в минуту http://youtu.be/2noUIZ3uKmI