PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с 6 акпп на актионе и поиск сервиса


Judge
07.12.2014, 20:16
Извиняюсь если повторюсь, создавал уже тему по проблеме с акпп, сейчас напишу в профильной ветке.
Приобрел нью актион 2011 года полноприводный дизель с 175 лошадками.
Прошлый хозяин что-то делал с двигателем и менял блок управления им же.
Имею следующие симптомы при переключении с 2 на 3 передачу (40 км в час) подлетают обороты до 3-4 тысяч. Был неисправен клапан егр, его заменил, уже дважды сбрасывал адаптацию, раньше при кикдауне коробка переключалась нормально, сейчас в любом случае рывок. опять же после последнего сброса адаптации (там мастер еще что-то поменял в настройках, для пробы) бывают еще задержки и небольшие рывки и при переходе на 4 передачу. Когда подскакивают обороты срабатывает есп, и даже если букс был и прошел лампочка будет гореть до тех пор пока не отпущу педаль акселератора. Очень редко но бывает что загорается чек (как правило на 1, 2 передаче) и машина не едет, только отпускаю газ как чек гаснет и машина едет как не бывало( повторюсь такое бывает очень редко) После сбросов адаптации бывает так, что при долгой стоянке не включается задняя с паркинга, после того как переключу на D, все переключается отлично. Версия прошивки акпп 11, ошибок по кпп нет, поменял сегодня масло в акпп, цвет темно-красный, без запаха и стружки. К первым обратился с данной проблемой к официалам (торгмаш), нечего толкового от них не услышал, кроме как готовь от 100 до 300 тысяч. Все работы делали ребята из КАРСИ, но опять же они нечего толкового сказать не могут...
Приму дельные советы, или рекомендации к кому можно обратиться(в Москве, желательно юг или юго-восток), нужны специалисты которые действительно разбирается в наших коробках и прошивках или электрике. Устал уже от танцев с бубном и передвигаться опять же нормально не получается, напрягает жутко....

Шао
08.12.2014, 04:19
Личку глянь,,ну я бы посмотрел бы для начала педаль газа,а лучше бы нашел бы донора и поменялся бы,я у себя убрал кик-даун,потому что удары задолбали остались конечно но всего 10%
у нас снизу стоит блок на котором стоит тяга которая тянет переключая скорости, вот эта тяга у нас стачивается,прорезь становиться больше и идет проскальзование

Kammerton
08.12.2014, 11:58
ошибок по кпп нет

Чем смотрели? Всякие торки и елм больше половины ошибок не видят.

Judge
08.12.2014, 18:29
Чем смотрели? Всякие торки и елм больше половины ошибок не видят.

смотрел у официалов из торгмаша и ребят с сервисным сканером в карси

Judge
08.12.2014, 18:35
Личку глянь,,ну я бы посмотрел бы для начала педаль газа,а лучше бы нашел бы донора и поменялся бы,я у себя убрал кик-даун,потому что удары задолбали остались конечно но всего 10%
у нас снизу стоит блок на котором стоит тяга которая тянет переключая скорости, вот эта тяга у нас стачивается,прорезь становиться больше и идет проскальзование

ну я не думаю, что дело в педале газа. нажатие происходит равномерно, идет ускорение, переключение с 1 на 2 нормальное, потом скорость повышается до 40 км в час и тут должно случиться переключение на 3 передачу, но вместо этого обороты подлетают до 3-4 тысяч и только после переключение. на холодной машине кстати тупит поменьше, обороты подскакивают но времени переключение тратится несколько меньше.

я уже не думаю что причину найду сам, да и простые сервисы тут бессильны, посоветуйте действительно хорошего специалиста, который бы знал что такой дизельный актион и его капризная коробка с такими же прошивками настройками....

Judge
09.12.2014, 23:44
народ подскажите толковый сервис с нормальными диагностами и специалистами по акпп, обзвонил парочку, описал проблемы по телефону, услышав про букс с 2 на 3 тут же дают диагноз - смерть гидроблока с однозначной заменой в 65 тыр... хотя у меня еще есть сомнения что возможно что-то в мозгах...

Дрюня 407
10.12.2014, 00:02
так вроде похожее было и у меня, тему не нашёл, повторю суть- замена датчика выбора передач, под аккумуляторной площадкой живёт он...

Judge
10.12.2014, 11:18
так вроде похожее было и у меня, тему не нашёл, повторю суть- замена датчика выбора передач, под аккумуляторной площадкой живёт он...

а как определили? ошибки по нему какието есть?

Barton
10.06.2015, 15:05
И как всегда, чем закончилось или нет никто не пишет!

rinat28
14.06.2015, 04:48
А чем закончилось? Все только начинается! Не надо сбрасывать адаптации, теперь будет кататься с такой петрушкой тыщ так от трех до пяти. Я откатал почти четыре тыщи. Сейчас все в порядке.