PDA

Просмотр полной версии : почитал форум опель-астры


x-Rust
17.12.2014, 23:28
http://forum.opel-club.ru/index.php?showforum=17&prune_day=100&sort_by=Z-A&sort_key=last_post&topicfilter=all&st=180
на работе сотрудник стал жаловатся на свою астру :banned: Я удивился зашел на их форум.
Сложилось впечатление что обсуждают даж не корейскую машину а китайскую... :confused:
успокоился насчет многих тем открытых по актиону :D :smoky:
похоже век надежных машин всетаки остался в прошлом. Хотя на форуме тииды (не смотря на мексовскую сборку) все ровно и спокойно было - только флуд. Начинающийся со слов и предположений :D а что если бы )))))

lom.47
17.12.2014, 23:33
Cкучно у них.
10 чел. просматривают этот форум (гостей: 10, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

Регион 11
17.12.2014, 23:35
Тык нет идеального авто!
Всё зависит от характера Хозяина: ).

finn48
17.12.2014, 23:49
Раньше авто делали для человека, а теперь для сервиса

finn48
17.12.2014, 23:50
Cкучно у них.
10 чел. просматривают этот форум (гостей: 10, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

ты не прав)))
463 гостей, 37 пользователей 0 скрытых пользователей
а 10 человек просто просматривали подраздел)

antour
18.12.2014, 00:05
Правильно, нужно себя убеждать что не хуже немца и на душе теплее, можно даже в подпись поставить "а вот фольксваген..." Тогда вообще хоть каждую неделю в сервис, а все равно не хуже именитых брендов.

Danka
18.12.2014, 01:39
Opel особенно астра это еврожигули, сыпется почти все, даже не знаешь откуда писец может прийти, шеви в этом плане честнее

EVGEN74
18.12.2014, 01:45
ну не знаю,на работе парнишка астру взял у коллеги,в общем машинка с салона на моих глазах постоянно ,только владелец поменялся по причине перевода за границу.Так пробега на ней за 70 тыс иди чутка по более,проблем не было у них. А вот один товарищ на Ниссан жук или как его правильно,только с одними опорными подшипниками воюет с самого начала,не говоря о воющем выжимном подшипнике

sva
18.12.2014, 01:46
А чего бы не почитать, например, форум БМВ? А про опель... погуглите, или пояндексите фразу про то, что каждая мaшинa когда нибудь станет Опeлeм.. :smoky:

antour
18.12.2014, 01:56
У меня тож у кореша астра была 3 дверка 2 литра гидротрансформатор, масло в ней менял при случае раз в 20- 25 тык, за года два (при том на момент приобретения было уже 2 или 3) лампу поменял ксеноновую одну - она там геморно меняется и все. А бнв да ломучая, но технически как правило гораздо более сложные машины, потому и ломаются чаще, кстати на 7 ку бмв цепь стоит 5 тыщ оригинал.

Danka
18.12.2014, 02:00
ну не знаю,на работе парнишка астру взял у коллеги,в общем машинка с салона на моих глазах постоянно ,только владелец поменялся по причине перевода за границу.Так пробега на ней за 70 тыс иди чутка по более,проблем не было у них. А вот один товарищ на Ниссан жук или как его правильно,только с одними опорными подшипниками воюет с самого начала,не говоря о воющем выжимном подшипнике

Значит "бракованная" попалась. Я продавал эти Опиля с новья, у самого был. До 50т.км без проблем единицы доходят....😬

Balsand
18.12.2014, 10:46
А чего бы не почитать, например, форум БМВ? А про опель... погуглите, или пояндексите фразу про то, что каждая мaшинa когда нибудь станет Опeлeм.. :smoky:

Потому что БМВ стоят совершенно других денег, нежели СЁ. Другой сегмент. Если сравнивать по ценам, которые были до начавшейся нестабильности, то прайс СЁ почти весь укладывается в цены БМВ копейки, а это базовая модель.
Опеля позиционируются гораздо ближе к СЁ, и оба бренда в среднем сегменте, так что сравнение корректно. Что же до фразы "каждый автомобиль когда-нибудь станет Опелем" - ну почитай сам откуда она и каких лет.

Биронка
18.12.2014, 17:04
Считаю что у каждой модели свои проблемы , без словоблудия на другие марки авто , отвечу за свою опель астра Н 2010г пробег 67000 , 2 года владения , менял лампочки , ступицу переднюю , других поломок не было , машина нравиться . Считаю данное авто хорошим соотношением цены и качества.

Оборотень
18.12.2014, 17:26
У меня тож у кореша астра была 3 дверка 2 литра гидротрансформатор,
не было таких, 2х литровые только на механике были.
были на Астре Н 1,8 4ст акпп или только новые gtc 2 литра дизель на 6ст акпп.

п.с. .ля только увидел, что разговор про ещё совсем старую Астру F, конечно там поломок будет куча.

Korshun
18.12.2014, 18:48
Вы еще на форуме Вольво пошарьтесь, там тоже много чего может найдется для успокоения.

antour
18.12.2014, 18:55
о, вот сразу видно, разбанили ястреба, оживление пошло.
как оно там в бане? наверное производительность труда на рабочем месте выросла?

Korshun
18.12.2014, 18:56
В бане хорошо, распарился, жаль только то, что не успел прочесть ответ МОР на свой ...

chemist
18.12.2014, 21:19
У коллеги на работе опель-астра. Брал он её лет пять назад или чуть больше в Питере у перегонщиков. Год выпуска не скажу. Из всего, о чем рассказывал - замена термостата, рулевого наконечника, ремня с натяжным роликом и ремонт магнитной муфты на кондиционере. Сейчас он её отдал сыну, сам купил Форестера. Больше сказать нечего.

lipchan
19.12.2014, 00:08
Семь лет на Астре H караван, механика. 130 тысяч км. Менял опорные подшипники два раза, правую ступицу и прокладку крышки блока цилиндров (под конец). И лампочки ближнего света, конечно же. Машина отличная, вспоминаю добрым словом. Считаю, что тут от владельца зависит больше, чем от производителя.

Дрюня 407
19.12.2014, 01:33
И приехала она своим ходом из Дойчланда,или ещё какого евро, и ещё послужит кому нибудь долго и безупречно... Мы же в данный момент на лего ездим!

antour
19.12.2014, 10:18
не было таких, 2х литровые только на механике были.
были на Астре Н 1,8 4ст акпп или только новые gtc 2 литра дизель на 6ст акпп.

п.с. .ля только увидел, что разговор про ещё совсем старую Астру F, конечно там поломок будет куча.

Да видимо перепутал,Astra H 1.8, 4 ст автомат была.