PDA

Просмотр полной версии : Отчет. Встреча клуба SYCLUB.RU и Кайрон клана 13.12.2014.


Алексей Осипов
13.12.2014, 14:19
Состоялась первая большая встреча владельцев автомобилей SsangYong в Екатеринбурге.
Организаторами выступили SYCLUB.ru и KYRON-CLAN.ru
На встречу были приглашены представители официальных дилеров марки SsangYong в Екатеринбурге.
было задано много вопросов по эксплуатации, ремонту, гарантийному обслуживанию.

https://dl.dropboxusercontent.com/u/31861287/SYclub/13122014_syclub_kyronklan/001.jpg
вопросы, вопросы. вопросы…
https://dl.dropboxusercontent.com/u/31861287/SYclub/13122014_syclub_kyronklan/002.jpg
https://dl.dropboxusercontent.com/u/31861287/SYclub/13122014_syclub_kyronklan/003.jpg
https://dl.dropboxusercontent.com/u/31861287/SYclub/13122014_syclub_kyronklan/004.jpg
https://dl.dropboxusercontent.com/u/31861287/SYclub/13122014_syclub_kyronklan/005.jpg

Исправил MiRcom.

SedoyRII
13.12.2014, 16:18
Отлично, молодцы что собрались!

Можно вкратце отчёт? до чего договорились с официальными представителями санг енг? Вообще какие дальнейшие планы по проведению подобных встреч?

Алексей Осипов
13.12.2014, 16:26
Подробный отчет готовит vlad96

SedoyRII
13.12.2014, 16:27
Будем ждать!

MiRcom
13.12.2014, 16:35
SedoyRII, меня на мероприятии небыло. Подождем участников. Что касается клубных встреч на 2015г. могу сказать следующее. Планируем встречи сделать регулярными, появится клубный календарь "SYCLUB.RU 2015г.". Это я все постараюсь организовать до января, поэтому будем планировать и обсуждать как будем встречатся сами, с ОД, с соседними клубами, или гостями из областей. Никто против и в обиде не останется.

lom.47
13.12.2014, 16:37
клубный календарь "SYCLUB.RU 2015г.".

Глянуть можно, в регионы будут высылаться?

MiRcom
13.12.2014, 16:38
Алексей Осипов, выложи, пожалуйста, фото с сайта в эту тему.

MiRcom
13.12.2014, 16:41
lom.47, мне прятно, чтоты уделяешь врмя этому разделу. Спасибг. Будет готов покажу в регионы, 100% отправка

lom.47
13.12.2014, 16:45
Спасибо, будем ждать. :335:

vlad96
14.12.2014, 17:26
Хочу сказать ВСЕМ кто принял предложение и приехал Огромное спасибо. И в свою очередь выражаю надежду на то что эта встреча принесла хорошие результаты и положительные моменты как Владельцам автомобилей, так и присутствующим представителям ОД. Спасибо MADMAX (Алексей) за фотографии. На встречу приехало порядка 15 автомобилей что считаю прогрессом и МЫ не будем останавливаться на достигнутом - это только начало.
Почему не написал раньше - только что вернулся из Каменска, там не было возможности.
Теперь про отчет - будет сделан в ближайшее время.

vlad96
15.12.2014, 21:35
Ну вот долгожданный отчет о пройденной встречи.
Во первых хочу поблагодарить всех кто откликнулся и приехал. Ко всему удивлению, некоторые не верили и не надеялись, на то, что соберется столько народу, было более 20 человек и более 15 автомобилей. Присутствовал весь модельный ряд SsangYong.
Мое мнение – УРА товарищи, за последний год это самое массовое мероприятие. И уже точно не последнее. Но об этом чуть позже.
Отдельная благодарность Представителям Официальных дилеров, которые очень активно принимали участие в наших дебатах.
Обсуждение вопросом, а так же оспаривание ответов проходило очень жарко.
Теперь хотелось бы конкретно.
1. Наличие запчастей ( это не касается запчастей для планового ТО)
Запчасти которые необходимы ОД для проведения работ всегда есть на складе.
Есть перечень запчастей который должен иметь каждый ОД утвержден Соллерс . Все остальные запчасти доставляются по заказу ( срок примерно 2 недели).
2. Отключение имобилайзера – проходит как физически так и сканером.
Что касается сигнализации, то сигнализация будет работать как штатная, так и дополнительно установленная. Порядок их включение и отключение. Если Вам нужно открыть машину, то сначала открываете дополнительную сигнализацию, а потом штатную. Если закрыть то обратный порядок действий.
3. Является ли закисание форсунок гарантийным случаем
ответ официальный от руководителя клиентской службы SOLLERS на некоторые вопросы
«В соответствии с информацией на стр.8 серв.книжки: "При обнаружении любого дефекта
необходимо обращаться к официальному дилеру." Вопрос статуса ремонта рассматривается
только по результатам диагностики на базе дилерского центра. Ваш вопрос по статусу ремонта
форсунок не является исключением из правил. Если дилер не может Вас обеспечить гарантией
или возник спор по статусу ремонта, в соответствии с информацией в серв.книжке, обратитесь
в клиентскую службу по тел.ГЛ или по обратной связи с сайта. Клиентская служба передаст
результаты диагностики дилерским центром техническим специалистам изготовителя для
разрешения спорных вопросов, и сообщит результат Вам, с одновременным указанием в
дилерский центр установить нужный статус ремонта.
1.2. Кроме вышеуказанного алгоритма определения статуса ремонта, поясняем, что на стр. 6
сервисной книжки указано, что гарантия изготовителя на топливные форсунки не
распространяется.»
4. Как ОД относятся к "стандартным" доработкам Кайрона своими силами и Влияют ли как-то на гарантию
«Подробный ответ на свой вопрос Вы найдете в Руководстве по эксплуатации в разделе
"Меры предосторожности, касающиеся неразрешенных изменений или модификаций". Коротко
можно сформулировать, что все детали автомобиля связаны на системном уровне, и любое
изменение модификации может привести к разрушению системы. Изготовитель не рекомендует
внесение изменений, а некоторые изменения категорически запрещает.»
5. ремонт форсунок, замена форсунок без разбора двигателя, так же замена свечей накала
Технология изготовителя не подразумевает разбор двигателя для снятия форсунок, кроме тех
случаев, когда для их затрудненного изъятия должно использоваться приспособление.
6. Есть ли у официалов нормальное оборудование по снятию свечей накала и форсунок
Как нам было сказано, что инструмент такой есть.
Вообще есть фирма Ликота. У нее точно было приспособление. Но как показывает практика – это крайний случай.
7. делают прошивку коробки автомат 6 ступка кайрон дизель
Дата не уточнялась, но уже продолжительное время АКПП на SsangYong не прошиваются. Это регламент самого Соллерс.
8. Вопрос о Допусках.
Есть такой допуск как MB 229.31 (51). И все масло должно соответствовать этому допуску.
Но как было сказано : «Вы можете лить что хотите Вам никто ничего не скажет», но за последствия уже Вы сами несете ответственность.
Хотя та же Канистра 3 года заливала масло Total, и никаких проблем не было. Тут уж решайте сами.
.Вот наверно и все что по вопросам.
В заключение пожелание от Соллерс:
Если требуется более подробная информация, рекомендуйте своим друзьям из Клуба воспользоваться услугами Дилера, или обратиться на ГЛ с жалобами напрямую. Заверяю Вас, что Руководство Бренда в курсе, что ни одно обращение клиента не остается без ответа, сами ответы отражают Гарантийную Политику изготовителя в полном объеме.
Но тут мои дорогие как правильно заметил наш соклановец :
Правда я немного опоздал и не застал начало беседы с дилерами, но тот кусок что успел услышать заставил меня задуматься о целесообразности обращения к официалам, касаемо ТО и гарантии. Как было сказано "сами звоните в клиентский отдел Соллерса" — получается "мое дело впарить вам машину, а дальше е***сь как хотите". Это лично мое впечатление, может я что то не так понял))
Ну что тут можно сказать?????????????
Еще добавлю гарантия на авто дизель он, или бензин, без разницы как точно было подмечено теми же ОД – 10000 км. Все проявится и отремонтируется.
Вот как то так.

vlad96
15.12.2014, 21:39
Прошу прощение за текст. написал первый отчет. сильно не ругайте.
Фото Спасибо Алексею он выложил немного раньше.
Теперь о хорошем, пообщавшись с ОД мы выяснили что : - у Восточного ветра есть выездная бригада, которая может быстро выявить неполадки и по возможности устранить на месте, если такой возможности нет, то будет зафиксирован факт поломки и Вам будет легче общаться с Клиенским отделом Соллерс.
Так же Канистра приняла предложение поработать в плане тюнинга. Но не только то что есть в любом интернет магазине, а рассматривать понятие тюнинг как более широкое понятие, что получится увидим

novik
15.12.2014, 21:40
10000? маловато)))))

vlad96
15.12.2014, 22:13
10000? маловато)))))

Не я это придумал. это официальная инфа от ОД даже по моему так что до 10000, в первый год.
Самая хорошая рекомендация которую я услышал это откройте сервисную книжку там все написано. Ну я и открыл посмотрел

SedoyRII
15.12.2014, 23:31
Спасибо за интересный отчёт! Будем ждать новых встреч!

MiRcom
16.12.2014, 02:26
vlad96, за отчет спасибо. Все сообщения касаемые ОТЧЕТ'а будут в спец.теме: "Отчет. Встреча клуба SYCLUB.RU и Кайрон клана 13.12.2014 г."

за последний год это самое массовое мероприятие
Наверно написанное относиться к клану, но поскольку это мероприятие совместное, то не соглашусь с тобой. На совместную встречу организованной клубом SYCLUB.RU и Автоцентром "Канистра" 22.03.2014 присутствовало не меньше участников.
Отдельная благодарность Представителям Официальных дилеров
Кто из ОД приехал на встречу?
у Восточного ветра есть выездная бригада, которая может быстро выявить неполадки и по возможности устранить на месте, если такой возможности нет, то будет зафиксирован факт поломки и Вам будет легче общаться с Клиенским отделом Соллерс.
Выезд бригады платный или нет? На какие машины распрсотаняется (гарантийные или нет)? В течении какого времени они приезжают? Обязан ли клиент платить за выезд бригады, если после их анализа он будет делать ремонт в другом сервисе?
Если честно, то предложение, услуга хорошая, а вот условия ее предоставления не понятны. Рекомендую сначала узнать, а потом заказывать бригаду. Все, что касается гарантии это обязаны выполнять не бригада а дилер.

Второй момент, почему клиент должен общаться с Клиентским отделом Соллерс? Дилер наделен

MiRcom
19.12.2014, 01:28
Интересно услышать ответы о прошедшей встречи