PDA

Просмотр полной версии : New Actyon оснастили автоматами AISIN


Kammerton
23.12.2014, 11:02
Завод Ssangyong в Корее 22-го декабря 2014 года на автомобили New Actyon с дизельным двигателем начал устанавливать АКПП компании AISIN. :335:

finn48
23.12.2014, 11:07
:D не прошло и 5 лет
Хочешь сказать что даже новые передаточные числа кпп не помогли избавиться от смерти? По этому автоматы решили заменить?

antour
23.12.2014, 11:09
о, глядишь и бензодвигатель нормальный через пару лет поставят, хотя стали автоматы AISIN ставить только в Корее, для нас могут нынешнюю кенгурятину оставить, их же нужно куда-то девать.

Docent
23.12.2014, 11:51
На бензинку какие сейчас ставят акпп?

DRIVER
23.12.2014, 11:56
Наконец то)))) я думаю, это многих обрадует.

antour
23.12.2014, 12:00
Docent
Hyundai 6F24 - пока вроде другой информации не было.

Docent
23.12.2014, 14:59
Спасибо а то переживать начал.

capten
23.12.2014, 16:53
Автомат DSI - самая главная причина, почему сейчас я не езжу на дизельном рестайле нью актиона. Очень жаль, что кореяки не договорились с Айсином полгода назад...

amotikai
23.12.2014, 17:11
а стоимость ,стоимость огласите)))

Andr72
23.12.2014, 17:49
Тандем просто отличный(дизель и айсин),но вот боюсь ценник в космос улетит.Да, опоздал SY на годик.

lom.47
23.12.2014, 20:54
Да, дизель+AISIN и зажигалками были бы завалены все склады.

дядя Вова
23.12.2014, 21:35
Да прям, интересно, какой % покупателей залезает на профильные форумы и изучает, в том числе, косяки той или иной модели. При этом большинство из тех, кто изучает, прекрасно понимают, что любое мнение на форумах, оно субъективное и даже про одну и ту же модель у разных людей оно различно... Наверняка большинство из тех, кто покупает машину, понятия не имеет какой фирмы коробка у нее стоит.

mixagen
23.12.2014, 23:13
Согласен, скорее потенциальный покупатель не рискнет покупать дизель, чем АКПП DSI, о проблемах которой мало кто знает.

Andr72
23.12.2014, 23:30
Да, дизель+AISIN и зажигалками были бы завалены все склады.

Да, дизель+айсин,могли составить реальную конкуренцию киа и хендай,а с новыми ценниками SY капут!Даже AISIN не поможет.
А я даже рад! Надеюсь они разорятся. За бензого@нодвигатели и го@ноподвеску.Аминь!

дядя Вова
23.12.2014, 23:41
... SY капут!... ... А я даже рад! Надеюсь они разорятся. ...
Напомнило старый-старый анекдот:
1917 год. Внучка декабриста слышит шум на улице и посылает прислугу узнать, в чем дело. Вскоре прислуга возвращается.
- Там революция, барыня!
- О, революция! Это великолепно! Мой дед тоже был
революционером! И чего же они хотят?
- Они хотят, чтобы не было богатых.
- Странно. А мой дед хотел, чтобы не было бедных.

Andr72
24.12.2014, 00:08
Анекдот бородат,с проклятых 90-х.Если не в курсе,до 1991 не было бедных.
Бедный ВАЗ гнобят на каждом углу(10 лет уже не езжу),а подвеска лучше нашего НА! А нам фуфло толкают за млн.Аплодировать???!!!

mixagen
24.12.2014, 00:25
А зачем надо было это фуфло покупать? Отвечу сам, хотелось подешевле, не переплачивать за бренд. Или кто-то обещал качество японцев и немцев? Меня тоже постигло разочарование по некоторым моментам, но винить кого-то, что втюхали, мягко говоря, некорректно. А то, что производитель все-таки ведет работу над ошибками не может не радовать. Тем более наивно полагать, что при применении более качественных комплектующих цена останется на прежнем уровне.

Andr72
24.12.2014, 00:36
Когда производитель-SY-поменяет по отзывной все кенгурятские коробки(про бензиновые движки я вообще молчу),или хотя бы продлит на них гарантию до 5 лет,то я скажу,что SY солидная фирма.А пока нет.Дешевка.

mixagen
24.12.2014, 00:47
Ну, если следовать такой логике, то VW - вообще производитель уровня АвтоВАЗ. Ведь их ДСГ весьма глючный агрегат, историй про это море. Их даже хотели запретить поставлять в РФ. Но тем не менее, VW на все забил и ремонтирует КПП исключительно в пределах гарантии, чем SY занимается аналогично. И в этом плане не "дешевле" VW. Отзывам подвергаются только те агрегаты, которые могут стать причиной угрозы авто или жизни водителю. Это общемировая практика, а уж из-за подвески никто и никогда отзывов делать не будет. Статистика выхода из строя дизельной АКПП и перескока цепи на бензинке говорит о слишком редких случаях в масштабах производства, которые покрываются гарантией.

дядя Вова
24.12.2014, 00:52
Недавно беседовал с товарищем, который давно на Мерседесах ездит. Так вот качество стало такое, что наш "бряк" это просто фигня. А уж если принять во внимание разные классы автомобилей... Так что насчет немецко-японского качества- сейчас у всех машины "одноразовые", не рассчитанные на 20 летнюю эксплуатацию, и качество изготовления соответственное...

Andr72
24.12.2014, 01:01
Ладно...Я хочу как можно быстрее растаться с этим "чудом" и забыть как страшный сон.За 20 лет поездил на машинах и эта-цена/качество-самая не удачная.ИМХО.
А дизель + айсин-отличный вариант,но текущая экономическая ситуация не даст ему шанса.Год назад они бы захватили рынок бюджетных кроссоверов.

Dedok
24.12.2014, 10:49
Ладно...Я хочу как можно быстрее растаться с этим "чудом" и забыть как страшный сон....

Так в чём дело то ??? Продай, продать не трудно, гораздо труднее купить то на что не придётся жаловаться. Да и есть ли в природе машина"мечты" т.есть без проблемная? Наверное это такси;)
А новая коробка то это новая разработка или подгон уже обкатаной, под дизельный двигатель.

antour
24.12.2014, 11:24
Andr72,
нужно еще посмотреть, что там за коробка и кого бы они захватили, может там еще хуже будет чем сейчас, учитывая опыт с НА, без отзывов машину брать больше не стал бы, потому нужно подождать годик, посмотреть на нее.

Korshun
24.12.2014, 14:06
Andr72, будешь так говорить, слоника не продашь!:smoky:

Hotdad
24.12.2014, 14:29
Всё равно, радостная весть ! Ясное дело было, что Джилли на СЁ начхать. Похоже дело в том, что просто закончился старый долгосрочный контракт на поставку DSI коробок, и его тупо не стали продлевать, а вовсе не в том, что у СЁ просветление наступило из-за наших воплей :)

Нелысый дидько
24.12.2014, 14:39
хотя стали автоматы AISIN ставить только в Корее,
Так машина целиком собирается в Корее, а DSI как бы банкрот.

Hotdad
24.12.2014, 14:53
а DSI как бы банкрот.

Нет ! На большинстве новых Джилли стоят DSI и DSI теперь - просто отделение Джилли(уже несколько лет как) и я не уверен, что вообще будет поддержка бренда DSI. Будут просто автоматы Джилли.

finn48
28.12.2014, 18:01
флудерасты, прекращайте треп не по теме.

Dgakomo
09.01.2015, 02:11
радует что не вариатором :) бгг.

x-Rust
09.01.2015, 12:21
на айсине актион купил бы не задумываясь (даж если древняя 4 ступка)

mitya1698
09.01.2015, 12:34
4 ступка для нашего дизеля не фонтан мне кажется

Hotdad
09.01.2015, 13:24
4 ступка для нашего дизеля не фонтан

Aisin - это название ФИРМЫ, бренд, а вовсе не синоним 4-ступной коробки.
Сколько у неё там ступеней я не знаю, но минимум 6, с меньшим количеством с нашим чумачечим дизелем плавно ехать не получится.

mitya1698
09.01.2015, 14:42
я отвечал не тебе а Х Русту

positron
14.04.2015, 14:50
Мне кажется, что коробка DSI имеет "не честные" 400 НМ крутящего момента.
Она "разогнанная" 260-тка.
Обе стороны, и SY и DSI тут слукавили. Как говориться " меня обманывать не надо, я сам обманываться рад".
Я знаю как и откуда беруться "китайские ватты" в магнитолах и блоках питания. "Как хотите, так и напишем". Чего изволите?
Вот и здесь так же получилось. Не рассчитана эта коробка на 400 НМ крутящего момента. Посмотрите на рекомендованные интервалы замены масла, например. У DSI каждые 15 тыс. км, а у AISIN только проконтролировать его состояние рекомендуется на 60 тысячах. Это уже о многом говорит.
"Разогнанная", зато дешёвая, китайская коробка. Только и всего.
Но не прокатило сэкономить, всё-таки придётся устанавливать нормальные, как у всех приличных фирм.

Hotdad
14.04.2015, 16:20
Стоит отметить, что у всех производителей акпп для дизелей(т.е. с моментом 400 и более) проблемные. 4-ступки ещё получалось расположить поперёк кузова, а 6-ступ и выше начались проблемы с компоновкой, охлаждением и как следствие с надёжностью. DSI отличилась скорей из-за "переходного периода" - менялись хозяева и на этом этапе контроль за качеством ослаб. AISIN в последнее время никому не продавалась и вообще "дышала ровно".

Г.А.
14.04.2015, 19:45
Поясните чем Айсин лучше австралийцев и на какие машины он ставится кроме СЙ в Корее?
Где потестить?

positron
15.04.2015, 00:31
AISIN TF81SC
Лучше китайских австралийцев своей японскостью и племенной Тойотовостью. https://ru.wikipedia.org/wiki/Aisin

Автоматическая коробка передач TF-81SC является подмодификацией серии TF-80SC. Предназначается она для 3-литровых и 3,5-литровых шестицилиндровых двигателей Ford, Mazda и LandRover. Отличается она повышенной мощностью (до 450 Нм), а также количеством используемых фрикционов, соленоидов и стальных дисков.

Где применяется:
Volvo XC90
FORD 500
FORD FUSION(USA)/GALAXY/MONDEO/S-MAX/TAURUS
LAND ROVER FREELANDER(LR2)
LAND ROVER RANGE ROVER LRX
LINCOLN MKZ/ ZEPHYR
MAZDA 6/CX7/CX9/MPV
MERCURY MILAN/MONTEGO/SABLE

Её "родословная", достоинства и недостатки - http://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/tf80sc.html

SKYFOX
16.04.2015, 11:09
НА тигуане у меня айсин........рывки имеются на пробегах граничящих с чястичной заменой масла! и то незлые а так еле заметные!

SKYFOX
16.04.2015, 11:19
Поясните чем Айсин лучше австралийцев и на какие машины он ставится кроме СЙ в Корее?
Где потестить?

почитай вот этот форум и найди там хоть одно нытье про коробас http://forum.tiguans.ru/

ну и потом почитай наш форум и найди там ну сам знаеш что :)

и поймеш чем лучше :)

SKYFOX
16.04.2015, 11:46
ниразу не технарь в крутящих моментах но понял одно из прочтения нашего фрома и личной эксплуатации коробаса айсин на тигуане у себя.. скажу что чуствую по ощющениям при езде и прктичности коробаса. вопервых это многорежимный 6 ступенчатый адаптивный автомат. с продольно переключающимся селектором ( а не лестничным *****м как на всех япах) вовторых режимы коробоса намного эфективнее реализованы чем в дси. на айсин имеются 2 положения драйв и спорт. а также режим ручного переключения. ( ниразу небаловался и несобирасюь) таковт в режиме драйв на дизеле невозможно ехать погороду! он гад уже при скорости 60 кмч переключает на 6 передачю и держит 1700 оборотов двигателя..... думаю тут всем понятно про нагрузки на двигло и коробку и убой последней .... ну тут выигрывает расход.... реально показывает ( но не жрет) ниже! из этого получается то что я как только прошол обкатку то ежжу по городу в режиме спорт. двигло крутиццо более реально и обороты совпадают с адекваьностью переключения... расход как я уже вычислил что в драйве что в спорте =одинаков по городским тромбам! только в спорте вы непохабите тандем двигло+коробас. а в драйве насилуете! режим драйв актуален для трас! хотите смейтесь хотите нет. еще момент. в режиме драйв машина трогается со 2 й передачи.. в спорте с 1 й. пинки и рывки неисключение как я уже раньше писал но это лечится сменой масла. ..... первый раз я его сменил на 60 ткм! с промывкой поддона и фильтра! снимать коробас и разбирать как *****дси -ненадо! просто купи фильтр ( или промой старый) и новою прокладку поддона и 10 л атф. ( в отличие от *специфическово ***** * льющегося в дси для айсина МОРЕ аналогов атфА и все совместимо друг с другом!) теперь при моем пробеге 107ххх ткм . точнее начиная с первой замены атфа в коробасе я решил для себя так . чтоб нелазить туда с прокладкой поддона ( котороая до ахтунга стоила 2500 рэ) и фильтром (который стоит2000рэ) кстати фильтр из металической сетки и хорошо отмывается специальным очистителем! у себя так делал -все нормально!. а вот прокладку поддона при снятии оного пришлось поменять на новою. поддон промыли магниты тоже гидроблок был чистый. таквот. :) с момента первой смены атфа ( полная смена методом чястичного замещения -никаких продавливаюх станций) я для себя решил менять ево тупо раз в 30 ткм методом чястичной замены по 5 л. удобно и дешево и поддон снимать ненадо! 5 л слил 5 л залил и поехал. с температурным режиом там попроще при смене атфа и с контролем уровня тоже! снизу есть пообка трубчатая с ограничителем. открутил болт нечет значит либо долить либо сам решаеш :) доливал 1 раз ради эксперемента 300 грам. потекло назад. как течка прекратилась завернул болт и все. большэ не эксперементирую с доливом.. ну и эксплуатации она подинамичнее особенно в сочетании с элетронным ручником и системой автохолд :) както так...

точки вроде ставил думаю разберересь в моем эссе :) олбанью вроде небаловался. а если будет вдохновение то сниму севодня рол и выложу вам тут :) както так..

SKYFOX
16.04.2015, 12:03
еще данный коробас обладет защитой от дурака! а именно заехали вы в сугроп на каом нибудь из режимов кроме ручново или невключили при этом кнопку офроуд (фейк неболее!) на 3 передаче например обороты держите едите и тут либо яма либо задитесь доупора на пузо. машина глохнет! недавая перключатся на более высокие обороты исключяя убойную нагрузку на коробас. ну тут еще надо отдать должное работе халдекса есп режима офроуда или ручного режыма. но об этом я писать устану :)

Г.А.
16.04.2015, 23:25
Спасибо. Но для прикола. У соседа Тигуан с айсиным (наверное). Говорит однажды встал глухо. Оказалось какой то кабель\разъем отвалился. Это наши ручки на заводе...Надеюсь внутрь коробки они не лазят.

SKYFOX
16.04.2015, 23:31
НЕ НЕ!!! нелазят! этот разьем болезнь!!! парень так по гарантии карабас паменял а он также глючит...... :) стали капать глубже а там этот жгут весь сифилизный и порошшый трипером!!! прикинь...... как килеры палучили фтангов за такой ремонт от представительства фгр рус :) ну и жгута ему есесно дакучи паменяли на новый :) хотя там замена того нестоила...... ибо машине был всего месяц :) кстати поменяли за 3 дня.....

видос то выкладывать мой каторый я снял? как думаеш? нужно оно или ниачом будет?

кстати забыл дописать и сказать в видео что режым офроуд это отличный помошник при спуске с холма! включаеш значит его бросаеш все педали и держыш только руль! стремно вначале но потом он уверено абсом играет и недат ити взанос! что на грязи что на льду ну развечто чють бычтрее едет вниз но несильно. по сухому вобще ляпота!

Alex-69
16.04.2015, 23:49
[QUOTE=positron;455809]Мне кажется, что коробка DSI имеет "не честные" 400 НМ крутящего момента.
Она "разогнанная" 260-тка.
Обе стороны, и SY и DSI тут слукавили. Как говориться " меня обманывать не надо, я сам обманываться рад".
Я знаю как и откуда беруться "китайские ватты" в магнитолах и блоках питания. "Как хотите, так и напишем". Чего изволите?
Вот и здесь так же получилось. Не рассчитана эта коробка на 400 НМ крутящего момента. Посмотрите на рекомендованные интервалы замены масла, например. У DSI каждые 15 тыс. км,/QUOTE]
Интересно,с какого перепугу 400 Нм(а не 360 как в букваре)!?
Опять же-где про 15тык интервал смены масла в АКПП?

SKYFOX
16.04.2015, 23:50
Alex-69. НЕПОСРЕДСТВЕННО НА сайте производителя дси! но может это для их гальванически тропических условий????????? вот очом я задумался ....

mixagen
17.04.2015, 14:31
SKY, мне "лестничный" режим переключения гораздо удобнее, и не надо его называть ***м. Я в драйв попадаю с первой попытки. Если использовать все время на Айсин спорт-режим, то да, попадаешь сразу. Но в драйв - всегда надо смотреть либо на селектор, либо на БК. Кстати я не уверен, что режим спорт лучше для КПП. Хотелось бы пруф увидеть, а не умозаключение теоретиков.

Г.А.
17.04.2015, 22:11
to SKYFOX выкладывай на youtube. Я точно посмотрю.

Но кабель с разъёмом это сцука трындец оказывается. Не хуже наших рыков / перескоков / толчков... Может в тигуане ещё какие подлянки россиянами (или уже не россиянами а теми кто с ближнего зарубежья?) запрятаны. Другой сосед показывал как Бора у него потихоньку сыпался.

Alex-69
18.04.2015, 08:23
Alex-69. НЕПОСРЕДСТВЕННО НА сайте производителя дси! но может это для их гальванически тропических условий????????? вот очом я задумался ....
Ясно.Вот только зачем так глубоко копать было,авто идет в определенную страну с определенным букварем- сколько,чего и на каком пробеге.

Hotdad
20.04.2015, 16:12
Есть ли информация о типе акпп на наших, россейских машинах из новых проданных партий ?

lom.47
20.04.2015, 18:47
Возможно в России к концу 15-го и появятся с AISIN.

positron
20.04.2015, 21:30
Говорилось, что уже ввезенных в Россию машин (машинокомплектов) должно хватить на весь 2015 год. Или много ввезли, или продажи сильно упали.
Интересно, сколько NNA продаётся в России в день сейчас?

Hotdad
20.04.2015, 22:29
машин (машинокомплектов) должно хватить на весь 2015 год.

Значит, старые, с DSI :(

zver
05.05.2015, 10:06
А интересно возможно ли будет Aisin вместо DSI воткнуть?

noise
05.05.2015, 10:35
Вряд ли, мозги не подружить будет.

Hotdad
05.05.2015, 12:08
Aisin вместо DSI воткнуть?

Нет ничего невозможного, но замена основных агрегатов тянет за собой "шлейф". Вот что возможно придётся заменить:
1.привода пер. колёс
2.раздатку и возможно кардан
3.подушки крепления силового агрегата
4.проводка
5.механизм управления
6.(самое главное) ЭБУ акпп и если оно другое физически, то и эбу мотора скорей всего тоже изменено и имеет другую прошивку

И наконец, момент зачёркивающий напрочь возможность замены - сочленение акпп с мотором может быть физически другим, т.е. мотор может иметь модификацию картера и блока специальную под эту коробку.

positron
05.05.2015, 13:02
Эбу АКПП другое. Оно под водительским сиденьем.
http://www.syclub.ru/picture.php?albumid=760&pictureid=4759

positron
05.05.2015, 13:19
Найдите несколько отличий между коробками. Слева DSI, справа AISIN:
http://www.syclub.ru/picture.php?albumid=760&pictureid=4760

Hotdad
06.05.2015, 01:32
Слева DSI, справа AISIN:


Ссылка на картинку неправильная, не видно ничего.

finn48
06.05.2015, 01:42
все видно

positron
06.05.2015, 01:53
ещё раз
http://syclub.ru/picture.php?albumid=376&pictureid=4763

Леха 544
06.05.2015, 03:03
Когда покупал свой менеджер сказал что на дизелях щас такой же автомат стоит как и на бензиновом хундаевский

noise
06.05.2015, 09:18
Горазды же они врать все таки. На этом автомате дизель бы с салона не выехал, порвал бы его к чертям еще на автовозе:D:D:D:D

Dedok
06.05.2015, 09:19
Ню ню, балабол твой менеджер:)

Hotdad
11.05.2015, 13:33
Когда покупал свой менеджер сказал

Никогда, НИКОГДА не слушайте менеджеров в автосалонах и не задавайте им лишних вопросов. Вы же не спрашиваете бабуманю на рынке о составе продаваемых ей яблок ? Так вот любой менеджер в автосалоне - это та самая БАБА МАНЯ.

андрей07
27.09.2018, 23:17
Может уже есть информация по АКПП аисин кто то уже ставил на актион а?

DEN 007
27.09.2018, 23:48
кто то уже ставил на актион а?
Ага, кореяки! :D ;) :335:

lom.47
28.09.2018, 07:48
К нам машины с данной АКПП не поставлялись.