PDA

Просмотр полной версии : Тест форсунок на слив на холодную и на теплом двигателе


klishinoleg
25.12.2014, 10:54
Проверяли у ОД форсунки на слив в обратку на теплом двигателе - все ок. Четверная немного льет, но не критично.

Хотя я сам до этого в мороз (-6), когда машина не заводилась (сломав трубку обратки) подсоединил трубки со шприцми, крутил стартером и за 2 раза по 10 секунд 3-я форсунка налила 4 кубика, а четвертая около одного.

У ОД нашли подсос воздуха - устранили.

Сегодня -9 было. Машина опять даже не схватывает.
при -1 и выше заводится за 1-2 секунды, при -4 уже секунды 3-4 крутить надо стартером.
На теплом двигателе схватывает сразу.

Вопросы:
1. Могут ли форсунки лить на холодном двигателе и не лить на теплом? Или просто ОД плохо сделали тест....
2. Правильно ли я понимаю, что если хоть одна форсунка льет, то положенных в рампе 250 бар компьютер при запуске не покажет?

Kammerton
25.12.2014, 11:12
Свечи накаливания проверяй и измеряй компрессию.

cigord
25.12.2014, 11:20
У меня давление 600 набирается за 1 секунду и это при оборотах старта 100 хотя одна форса льет 10мл за минуту
Смотрел сканером
Те чтобы наш ТНВД не мог накачать надо чтобы форсы лили очень сильно
Плохой завод на умеренно льющих форсах не изза якобы низкого давления
Просто впрыск идет неправильный по количеству и по качеству распыла
Те к примеру если все форсы льют по 10мл за минуту то это на давление в рампе никак не скажется А завод будет хреновый

cigord
25.12.2014, 11:22
Исправный мотор без свечей до -10 должен заводится хорошо
Тут скорее всего или форсы или компрессия

klishinoleg
25.12.2014, 11:42
Свечи нормальные. Я понял уже, что они вообще нахрен не нужны при запуске.

Пока денег нет ничего делать, т.к. только купил машину и уже потратил 30 т.р. на всякую лабуду типа масла, фильтров, аккумулятор, свечи и т.п.

Я не понимаю почему такая больная разница при -1 и -9.

Может быть какой то датчик? Пока хочу посмотреть самое безобидное и мало денежное, в январе-февралю, уже смирюсь и буду думать о больших вложениях 30-40.
ГБЦ скорее всего снимать, т.к. насколько я понимаю чтобы хотя бы компрессию померить надо форсы снять или свечи, а я думаю ни то ни другое просто не выйдет. Хотя 3 форсы уже заменены до меня, а с 4-ой видимо... в общем ГБЦ снимать + замена свечей - 25, за 5 наверное еще снимут форсы или не снимут (тогда жопа, т.к. ГБЦ 60 т.р. стоит). А дальше уже как повезет или клапаны менять, это я так понимаю 10-12 т.р. или форсы (дороже), а если компрессия, то вообще жопа...

В общем может быть это из-за датчика какого-нибудь?)))

P.S.: Вот говорили мне не покупай дизель, нет же...

cigord
25.12.2014, 12:28
Насчет датчиков даже не заморачивайся
Форсы или компрессия
Если пробег небольшой то скорее форсы
Компрессию можно померить через свечное отверстие
компрессометром Измерит G-324DP стоит около 1000р вроде
Форсунки могли криво отремонтировать
Просто клапан поменять не всегда прокатывает
Надо на стенд ставить и смотреть как она работает
А лучше на стенд с присвоением кода

Можно еще поставить грелку и забить на проблему - например Бинар но он тоже щас стоит 24 тыс р
А с убитым дизелем канечно лучше не связыватся , тем более сейчас с такими ценами на запчасти

Марсель
25.12.2014, 12:55
Такая же фигня, при минус 5-7 плохо заводится, а когда 0-1 заводится с пол оборота, я одного не могу понять в чем причина может быть, форсунки в сервисе сказали что нормальные, может воздух подсасывает в мороз, ведь когда долго крутишь двигатель в мороз он заводится же ведь! Не знаю даже что думать, и что делать?! А из-за датчика температуры такая фигня может быть интересно?!

cigord
25.12.2014, 13:08
Сказать что форсунка нормальная можно только если прогнать ее на стенде с присвоением кода А такой стенд стоит под лимон зелени
Скорее всего на сервисе просто сделали тест на обратку , но этого недостаточно иногда
Надо мерить компрессию и если она хорошая то снимать форсы и на стенде прогонять

Марсель
25.12.2014, 13:14
Извините конечно может я что то не понимаю, а причем тут компрессия?! Двигатель нормально же работает когда тепло, прет тоже нормально!

Марсель
25.12.2014, 13:15
Он ведь именно в мороз плохо заводится!

Марсель
25.12.2014, 13:16
И еще у меня стоит ППП, он тоже не запускается в морозы, а когда тепло он работает!

cigord
25.12.2014, 13:17
При низкой компрессии холодный воздух в цилиндрах сжимаемся недостаточно для того чтобы воспламенилось топливо
Почитай инет чтобы тут лекцию не читать

cigord
25.12.2014, 13:18
Это как так ППП не запускается ?
Это что то новенькое

Марсель
25.12.2014, 13:20
Ну вот я поэтому и написал про воздух!

Марсель
25.12.2014, 13:21
ППП у меня запитан под капотом от трубки которая идет к топливному фильтру!

cigord
25.12.2014, 13:22
А в тепле воздух куда то изчезает чтоли
Если воздух в топливе то плохо будет заводится хоть в тепле хоть в холоде

Марсель
25.12.2014, 13:22
Может где то там подсасывает воздух?!

Марсель
25.12.2014, 13:23
А компрессию мерить, это сложная процедура?!

cigord
25.12.2014, 13:24
Поставь прозрачные шланги да смотри

Марсель
25.12.2014, 13:27
У меня пробег 65 000 км, не уж то компрессия?!

yourichh
25.12.2014, 13:34
Начни с малого. Отсоедини сначала ППП и разбирайся с двигателем или с ППП. Сделай сначала диагностику а потом уж голову забивай. А то сейчас насоветуют.

yourichh
25.12.2014, 13:34
ППП у меня запитан под капотом от трубки которая идет к топливному фильтру!

Это не есть хорошо.

klishinoleg
25.12.2014, 13:36
Такая же фигня, при минус 5-7 плохо заводится, а когда 0-1 заводится с пол оборота, я одного не могу понять в чем причина может быть, форсунки в сервисе сказали что нормальные, может воздух подсасывает в мороз, ведь когда долго крутишь двигатель в мороз он заводится же ведь! Не знаю даже что думать, и что делать?! А из-за датчика температуры такая фигня может быть интересно?!

У меня был подсос, сильный.
Устранили. Заводиться стал быстрее, но от -6 вообще не схватывает.

Марсель
25.12.2014, 13:38
Да делал уже и диагностику ошибок нет, и фильтр топливный поменял, всё равно такая же беда, не заводится в мороз и все, хоть разбейся к черту, вот думаю к официалам ехать!

noise
25.12.2014, 13:40
Запитай ТНВД напрямую с канистры (ППП на время отключи), чтобы исключить подсос воздуха. На Д20ДТФ никаких проблем с вытаскиванием форсунок до сих пор не было. Сегодня видел дизельный компрессометр за 800 руб. Понятно, что не до третьего знака после запятой точность, но 25 от 14 отличит точно. Вытаскивай форсу и втаскивай компрессометр.

noise
25.12.2014, 13:41
Олег, у тебя машина какая? Просто Спортсов с Д20ДТФ нет. Какого года выпуска? Может Д20ДТР?

yourichh
25.12.2014, 13:43
Да делал уже и диагностику ошибок нет, и фильтр топливный поменял, всё равно такая же беда, не заводится в мороз и все, хоть разбейся к черту, вот думаю к официалам ехать!
Официалы у нашей марки так себе. Может в казани и нормальные незнаю.

Марсель
25.12.2014, 13:45
У меня машина Ssang Yong Actyon 2011 г.в!

noise
25.12.2014, 13:47
Да, меряй компрессию, заедь в любой автосервис, попроси померять, если самому негде.

noise
25.12.2014, 13:48
У меня машина Ssang Yong Actyon 2011 г.в!
Да я это автору темы писал, у него в подписи Спортс с Д20ДТФ, что не бывает.

Марсель
25.12.2014, 13:50
Официалы у нашей марки так себе. Может в казани и нормальные незнаю.

Это ты верно написал, сколько раз уже заезжал никак причину найти не могут, единственное с чем они могли разобраться, у меня когда ЧЕК начал моргать сделали принудительную регенерацию сажевого фильтра и все!

Марсель
25.12.2014, 13:54
Просто и продавать сейчас смысла не вижу, сейчас такая обстановка с рублем творится, что вообще без ничего останешься!

yourichh
25.12.2014, 13:55
Это ты верно написал, сколько раз уже заезжал никак причину найти не могут, единственное с чем они могли разобраться, у меня когда ЧЕК начал моргать сделали принудительную регенерацию сажевого фильтра и все!
Так что сам разбирайся а то денег и время потеряешь. Советуют тут люди начни с компресии.

Марсель
25.12.2014, 14:00
Буду стараться!

cigord
25.12.2014, 14:13
Если стоит ППП то на проблему плохого завода на холоде можно временно забить
Лучше канечно отремонтировать мотор
Но щас с таким курсом лекарство будет очень дорогое

klishinoleg
25.12.2014, 14:15
Олег, у тебя машина какая? Просто Спортсов с Д20ДТФ нет. Какого года выпуска? Может Д20ДТР?

Да, наверное ДТР. Щас поправлю в подписи.

Апдейт:
Ssangyong Actyon sports пикап I 2.0 Xdi 4WD
Д20ДТ

bocman
25.12.2014, 14:18
Может где то там подсасывает воздух?!

У тя есть где машину выстудить без лишних глаз???? Найди два куска трубок , одну на 10 другую на 8 мм внутренним диаметром (можно прозрачные). Отсоедини воздуховод от корпуса фильтра вместе с ДМРВ (там два болтика). Сними с ТНВД оба топливопровода быстросьма (подачу с фильтра на 10мм и слив с ТНВД на 8мм)
Одень туды эти трубки, а обратные концы в емкости с топливом (слив в пустую тару)
Емкость подающую на АКБ поставь, на сливе на уровне земли. Заведись, прогани воздух, заглуши. Смотри, перетекает ли самотеком из вержней емкости в нижнюю (проверка герметичности клапана в ТНВД). Если течет то очень медлено уровень опускается в верхней баклашке, можно и часик понаблюдать.

Подними нижнюю баклашку на уровень первой, поставь рядом, только чтоб трубки не воздушились и были в топливе. Оставь так остыть, на пределтвоего незапуска по темпе а то потом ваще не заведешь.
Когда остынешь попробуй запустить, воздуха в системе у тя 100% не будет, елсли и щас не запускаешься то это ну точно не воздух. ПЫСЫ: трубку подачи на ТНВД с фильтра сними и с корпуса фильтра, на фильтре проще заткнуть магистраль\,а то может побежать со слив форсов через него, быстросъем слива с ТНВД затыкать не надо.

bocman
25.12.2014, 14:20
Так что сам разбирайся а то денег и время потеряешь. Советуют тут люди начни с компресии.

и опресовывайся на свечах, на форсах дороже выйдет и геморойней.

вопрос общий: какая идеальная копрессия на Д20ДТФ?

cigord
25.12.2014, 14:25
В документации написанно при +75 хорошая компрессия 32

bocman
25.12.2014, 14:29
Шао твой вариант п нашему движку? Да и как нагреть ДВС если он не запускаетс я а компрессию надо проверить, какая должна быть на холодную??

noise
25.12.2014, 14:35
24-25

cigord
25.12.2014, 14:39
Ну если там на холодную будет 25 то пойдет , хотя лучше 30
Только компрессия еще зависит от оборотов
Большая разница будет при 100 и при 200 оборотах старта

bocman
25.12.2014, 14:43
Марсель самое простое сначала проверь воздух, потому что и ППП не просто так не запускается, хотя по его прозрачному топливопроводу можно и разглядеть воздушную пробку.

Шао
25.12.2014, 14:44
ну на горячую компрессия выше,так как там зазоры меньше ,а на холод ?понятно что покажет меньше,если на нормальном двигуне 24-30 то я считаю что нормально,если уже 20 то не есть хорошо,так как на холоде это будет 17 а по шкале прибора (это труп)
я не очень верю официалам по этому я говорю всегда делайте сами тест на обратку,
если плохо заводится на холоде это пол беды вот когда на горячую?то это труп и при чем в агонии ,максимум полторы недели и эфир не поможет
я не знаю как его нагреть,тепловую пушку и рукав в егр,,я документацию не читал ,хотя понимаю что 30 это просто кайф,но и замеряя ком-ю мне прибор ни разу не выдал.28-29,кстати у меня новые машины ком-ю не мерят,она им не уперлась,а сам многих отговариваю-чтоб не расстраивались
я верю только этому,оно не подвело ни разу как научили так и делаю
http://youtu.be/2noUIZ3uKmI

Шао
25.12.2014, 15:38
Да, меряй компрессию, заедь в любой автосервис, попроси померять, если самому негде.
ты думаешь что у них есть компресометр,не смеши мои подковы,свечи еше вынуть надо, а под форсу на вряд ли у них что то есть

Марсель
26.12.2014, 00:12
Спасибо за совет bocman, я конечно примерно понял как сделать, но боюсь не до конца вкурил, но всё равно на выходных постараюсь попробовать! Это мне на ночь получается надо будет так оставить?!

Дмитрий72
26.12.2014, 01:41
И еще у меня стоит ППП, он тоже не запускается в морозы, а когда тепло он работает!

Была такая же проблема в холода, но общими усилиями с форумчанами мы победили) Почитай , на последних страницах итог, что было причиной.
http://syclub.ru/showthread.php?t=11982

cigord
26.12.2014, 07:40
Одно не могу понять
Если компрессия снижена то тогда газы будут пробиваться или через поршневую или клапана
И если это поршневая то из отверстия масляного щупа дожны газы переть неслабо
Только у многих почему то этих газов нету
Куда газы уходят ?
В литературе пишут что на дизеле компрессия теряется в основом изза поршневой а пропуск через клапана редко бывает

bocman
26.12.2014, 09:11
Это мне на ночь получается надо будет так оставить?! смотри по погоде, если мороз будет за двадцатку утром заведешь? За три часа при такой темпе и открытом капоте у тя все остынет и так. И чтоб уж много не корячиться можешь попробовать только с трубкой на подачу к ТНВД. Только когда прогазуешь с ней, опусти емкость чуть ниже ТНВД, а то если (в ночь) вся соляра может уйти перетоком с бутыля.

klishinoleg
26.12.2014, 10:56
Вот записал звук как заводится при

+1 (так же где то до -4)
http://www.youtube.com/watch?v=wT8KGGo-XlY

и как не заводится при -11 (так же с -7 и ниже)
http://www.youtube.com/watch?v=9QVd7l7VjCc

ну с -4 до -6 есть шанс завести, но крутить надо секунд 6-8.

А вот после -7 вообще никак.

Вопросы у меня такие:
- Нормально ли по звуку крутит стартер?
- Если долго крутить стартером чек должен загораться, а так же датчик уровня воды в фильтре?
- Почему мигает АБС?

ОД вчера отказал мне в диагностике машины в мороз, сказали мы уже посмотрели, у Вас все в порядке. Есть подозрения на 4-ю форсунку, но это вряд ли это из-за нее.

После з/п поеду к мотористам на диагностику, наверное будем снимать 4-ю форсунку.
Я так понимаю она целая не выходит, надо сразу брать новую?

cigord
26.12.2014, 11:25
Крутит нормально Там примерно оборотов 150 точно есть
На лампочки не смотри это ерунда
Если форсы не льют то компрессия
По пробегу скорее компрессия
Втыкай компрессометр и смотри ! Ну а потом в ремонт или поставь ППП

c-ishim
26.12.2014, 11:26
Проверить 4 форсунку можно элементарно и другие также , откручиваем трубку на рампе 4 форсунки и глушим рампу , пробуем запустить двигатель на 3 цилиндрах , если запустился то форсунка не исправна , до -30 на трёх цилиндрах запускается без проблем

klishinoleg
26.12.2014, 13:17
Могут ли форсунки лить при минусе, а при плюсе на улице или на горячем двигателе не лить?
Я первый раз делал тест сам, но на морозе трубки от капельницы не налезали, пришлось их греть зажигалкой... в общем делал через жопу и еще снятую трубку обратки сломал и не заглушил.
Хоть и сделал кое-как, но все-таки получилось, что за 20 секунд прокрутки стартера в 3-й налилось 4 кубика, в 4-ой - 1 кубик, а у ОД 1,2,3 - в норме, 4-я немного льет.
Завтра попробую повторить, но подготовлюсь получше)

cigord
26.12.2014, 13:56
Льет форса изза дырявого клапана и оное при любой температуре дырявое

klishinoleg
26.12.2014, 14:32
Значит на горячем двигателе тоже должен плохо заводиться?

Шао
26.12.2014, 18:14
Значит на горячем двигателе тоже должен плохо заводиться?нет,не должен(долго объяснять)моли бога что на горячую заводится вот если не будет заводиться на горячую это беда
а форсам ппц видео показало что жопа и полная,ну и почему четвертая ,может лить и первая ,а вот поменяешь начнут лить другие
20 секунд прокрутки стартера в 3-й налилось 4 кубика, в 4-ой - 1 кубик, а у ОД 1,2,3 - в норме, 4-я немного льет.
Завтра попробую повторить, но подготовлюсь получше)
форсы трупы ,а вот заведи машину и сравни результат а не стартером
4 точно 10мл нальет

klishinoleg
26.12.2014, 18:20
Понял.
Я так понимаю, при тесте обратки при прокрутке стартером не из одной форсунки вообще ничего течь не должно?
Если все немного подтекают, значит все крышка, просто которой хуже та сильнее льет?

В общем все менять. Ну что ж. Значит так. Главное, что все живы и здоровы.

Шао
26.12.2014, 18:39
практически да ,они должны быть сухие,
поставь шприцы,возьми быстрый старт и заводи,и засекай время.да же если из шприца польется то не обращай внимание-тебе это да же полезно,чтоб там было все в жиже и смотри другие

klishinoleg
26.12.2014, 18:42
Завтра постараюсь сделать.

Шао
27.12.2014, 16:18
у тебя что еще не рассвело ?сколько можно его делать то?

гусейн
27.12.2014, 18:40
саньенг актион 2012модельного ряда.4wd турбодизель.Посоветуйте :cильная вибрация двигателя-сделал диагностику,сказали менять 4-форсунки и электропривод заслонки завихрителя.форсунки6710170121 стоят-14000 р,а 1620783623 стоят-3700 р.Взаимозаменяемы они или нет,с деньгами проблем-тока купил машину. И можно ли их поменять самому.

Шао
27.12.2014, 20:27
вначале делаем тест,смотрим что льет, потом на заведенном с каждой форсы по очереди на 1 сек скидываем разъем,(так мы ищем не рабочаю форсу)по работе двигателя поймешь какая не рабочая
электропривод пока подождет
поменять самому моожно все -было бы желание

klishinoleg
27.12.2014, 20:58
у тебя что еще не рассвело ?сколько можно его делать то?

Да сегодня не получилось. Как сделаю - отпишусь. Завтра -6 по прогнозу, может заведу завтра.

Шао
28.12.2014, 03:22
саньенг актион 2012модельного ряда.4wd турбодизель.Посоветуйте :cильная вибрация двигателя-сделал диагностику,сказали менять 4-форсунки и электропривод заслонки завихрителя.форсунки6710170121 стоят-14000 р,а 1620783623 стоят-3700 р.Взаимозаменяемы они или нет,с деньгами проблем-тока купил машину. И можно ли их поменять самому.

первый номер -это форсунки дизель Нью актион второй номер это форса бензинки
так на каком ты актионе катаешься на старом на новым и что ты туда льешь?

Сан Саныч 471
28.12.2014, 08:16
объясните зачем отверстие рядом с клапаном еще и сквозное

Сан Саныч 471
28.12.2014, 08:25
а на 28239295 вот так сделано никаких квозных отверстий еще и направление паза изменено

c-ishim
28.12.2014, 10:10
Клапана у которых горизонтальный паз евро 3 (9308-621c) у которых диагональный евро 4 (9308-621b)

Сан Саныч 471
28.12.2014, 11:46
это я понял, отверстие сквозное рядом с клапаном на е3 для какой цели служит?????

Сан Саныч 471
28.12.2014, 14:30
получается, что если сам клапан заклинит в закрытом положении(допустим от попадания стружки с тнвд или чего либо еще) и его нижняя часть на самой ножке или на стенках посадочного отверстия(от уже прошедшего износа некачественным топливом) будет изношена, то через это отверстие сквозное рядом с клапаном будет лить в обратку постоянно, не смотря на то что рабочий сам клапан или нет

Сан Саныч 471
28.12.2014, 14:32
http://www.syclub.ru/showthread.php?p=26332

Шао
28.12.2014, 17:18
это я понял, отверстие сквозное рядом с клапаном на е3 для какой цели служит?????Саныч ,ну тебе не один хрен на кой ляд там все эти дырки? 295 не засунуть вместо 294 он не будет работать
дырки пазы,да пошло оно в Ж,выкинул поставил и забыл,

Сан Саныч 471
28.12.2014, 17:27
да оно бы пошло в Ж, но сегодня позвонил в Благовещенск цена клапана с новой ценой 8000 р (я их пока рисовать не научился) вот тебе выкинул и забыл, я ж не претендую что 295 будет работать я хочу принцип понять почему не будет, мне интересно например!!!!

Шао
28.12.2014, 17:58
http://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2F2s2b.ru%2Fupload%2Fnor mal%2Fklapan_forsunki_Delphi_28239294_9308-621_9308-618_208470.jpeg&uinfo=sw-1024-sh-768-ww-1007-wh-674-pd-1-wp-4x3_1024x768&_=1419774609952&viewport=wide&p=1&text=28239294%20delphi&pos=31&rpt=simage&pin=1 4 отверстия стоят вертикально
а вот на 295 она стоят в бок http://img.dirgaga.com/photo/v103/955203095/Delphi_9308_621C_9308622B_28239294_28239295.jpg_35 0x350.jpg вот и вся хрень и нечего тут понимать
не ну если боковые заварить а по центру просверлить то пойдет

гусейн
29.12.2014, 23:52
первый номер -это форсунки дизель Нью актион второй номер это форса бензинки
так на каком ты актионе катаешься на старом на новым и что ты туда льешь?

турбо-дизель 2литра

Дрюня 407
30.12.2014, 01:12
саньенг актион 2012модельного ряда.4wd турбодизель.Посоветуйте :cильная вибрация двигателя-сделал диагностику,сказали менять 4-форсунки и электропривод заслонки завихрителя.форсунки6710170121 стоят-14000 р,а 1620783623 стоят-3700 р.Взаимозаменяемы они или нет,с деньгами проблем-тока купил машину. И можно ли их поменять самому. Нормальный развод на деньгу! Если по гарантии-соглашайся!

Шао
30.12.2014, 01:18
турбо-дизель 2литра

Actyon Sports D20DT (141 на таком)
New Actyon -или таком
какая в Ж гарантия если ему втюхивают не те форсы,интересно посмотреть как они их ставить будут,и вынемать

Дрюня 407
30.12.2014, 01:27
Так Батайск вроде в Ростовской обл,не глухомань. типа Кемьский волость,,ЯЯ. И чё мы тут гадаем??

Vladimir51
30.12.2014, 17:49
аНТИГЕЛЬ В СОЛЯРУ нужно добавлять

Шао
30.12.2014, 19:03
аНТИГЕЛЬ В СОЛЯРУ нужно добавлятьа это на любителя,

klishinoleg
03.01.2015, 15:22
у тебя что еще не рассвело ?сколько можно его делать то?
Сделал тест. 3,4 Точно капец, а вот 1,2 не знаю.
Тест делал 20 секунд, т.к. все было ясно.
Тест:
http://youtube.com/watch?v=RidldbL4eFg

Результат:
http://youtube.com/watch?v=DNC0QYtOd4g
Примерно так за 20 секунд:
1 - 2,5
2 - 2,5
3 - >25
4 - 15

И еще
Появилась пена в из жидкого ключа и идет дымок из из сливной горловины:
http://youtube.com/watch?v=HNEYpmVVUes

Пена означает, что идет воздух из-под форчунки иди свечи?

FedorovV
03.01.2015, 15:33
Ваши видео в закрытом доступе, т.е. недоступны для всех. Сделайте "открытый доступ", если хотите что-бы все могли просматривать ваши ролики.

klishinoleg
03.01.2015, 15:42
Ваши видео в закрытом доступе, т.е. недоступны для всех. Сделайте "открытый доступ", если хотите что-бы все могли просматривать ваши ролики.
Исправил. Спасибо.

FedorovV
03.01.2015, 16:00
Ну вы же сами все поняли, меняйте клапана или сами форсы (3,4). И как правильно заметил Сергей сделаете их, 1 и 2 польют еще сильнее, т.к. возрастет давление, в итоге думаю все придется менять. Т.е. после замены двух заводится будет уже бодрее, но не так как положено.
У меня после замены клапанов на более коротких (около 6-7 см) шлангах, накапывало за мин. около 4 мл., а тут за 20 сек, 2,5 мл. при совсем плохих 3 и 4 форсах.

Марсель
03.01.2015, 16:05
Блин надо тоже так поверить!!! Тоже не заводится в мороз без ППП, похоже такая же беда, хотя пробег 64000!

Шао
03.01.2015, 20:54
Сделал тест. 3,4 Точно капец, а вот 1,2 не знаю.


Пена означает, что идет воздух из-под форчунки иди свечи?трубки длинные см по 3 сделай ,на 3 и 4 не одевай,втыкай на первые две и смотри ,лучше на холодную, хотя?да и так все понятно ,все в ремонт
пена скорей всего из под форсы
свечка,если ее не затянуть а оставить 0.1 не дотяга то газики летят к резьбе забивая все это пространство вокруг свечи так что ее и танком не сдвинешь а на форсе нет, колечко прогорело ,и в грязюке пока что нашла себе дорожку толщиной в волос ,вот и пузырит

гусейн
03.01.2015, 21:52
вначале делаем тест,смотрим что льет, потом на заведенном с каждой форсы по очереди на 1 сек скидываем разъем,(так мы ищем не рабочаю форсу)по работе двигателя поймешь какая не рабочая
электропривод пока подождет
поменять самому моожно все -было бы желание

на заведеной машине поочередно поскидал разьемы скаждой форсы_сразу начинают расти обороты,на всех происходит одинакова.Это значит что льют все четыре.А можно ли обойтись ремкомплектом .И какой ремкомплект необходим.

c-ishim
03.01.2015, 22:24
Если смотреть по видеоролику то у вас евро-3 .
Вам понадобится
клапан форсунки 28239294 (старый номер 9308 621C).
Кольцо уплотнительное форсунки топливной 6650170060
Болт крепления форсунки 6659901001

Шао
03.01.2015, 22:46
на заведеной машине поочередно поскидал разьемы скаждой форсы_сразу начинают расти обороты,на всех происходит одинакова.Это значит что льют все четыре.А можно ли обойтись ремкомплектом .И какой ремкомплект необходим.ну на счет оборотов не скажу наверное да, но звук мотора и расколбас меняется.если фишку скинул и машину трясет поставил на место двигун работает ровно, то форса рабочая(по электрике) как льют это песня совсем другая,скидывание разъемов с форсунок не показывает работу клапанов
http://youtu.be/2noUIZ3uKmI хотя бы так

klishinoleg
04.01.2015, 01:35
пена скорей всего из под форсы
свечка,если ее не затянуть а оставить 0.1 не дотяга то газики летят к резьбе забивая все это пространство вокруг свечи так что ее и танком не сдвинешь а на форсе нет, колечко прогорело ,и в грязюке пока что нашла себе дорожку толщиной в волос ,вот и пузырит
Может из-за пены сильнл сильно падать компрессия, или это не критично?

klishinoleg
04.01.2015, 01:37
Если смотреть по видеоролику то у вас евро-3 .
Вам понадобится
клапан форсунки 28239294 (старый номер 9308 621C).
Кольцо уплотнительное форсунки топливной 6650170060
Болт крепления форсунки 6659901001
Спасибо за инфу. Осталось форсы снять, последняя инстанция -Сергей Шао.. я еще читал, что трубки к форсам одноразовые - это так?

FedorovV
04.01.2015, 05:31
По мануалу так, но на практике большинство (если не все) включая меня их не меняет, нету им сносу.

Шао
04.01.2015, 11:49
Спасибо за инфу. Осталось форсы снять, последняя инстанция -Сергей Шао.. я еще читал, что трубки к форсам одноразовые - это так?по умной книжке в этой машине все одноразовое как презерватив ,по жизни все ставится на место по сто раз,
залевай колодцы,покупай запчасти и пригоняй,или 2мя машинами или обратно от меня поездом или автобусом(это на любителя)

klishinoleg
04.01.2015, 14:49
Еще у меня газы выходят через горловину (и масло брызгает) и через щуп. Какая это примерно цена вопроса?

c-ishim
04.01.2015, 15:03
Еще у меня газы выходят через горловину (и масло брызгает) и через щуп. Какая это примерно цена вопроса?

С левой стороны если стоять к машине лицом от клапанной крышки отходит шланг на пластмассовую хреновину (не знаю как называется) от неё шланг к турбине , вот её снимаете и промываете это что то на подобие сапуна , если забита может и сальники давануть , обычно забивает из за плохого масла

Шао
04.01.2015, 15:09
двигатель это не мое,цена думаю перевалит за сотню,гбц надо приводить в порядок,менять поршнь и кольца мудовое рыдания,надо гильзовать и втыкать все новое
сапун масла это.
соляру литров 30 в двигатель,коленвал несколько раз провернуть ,попрыгаешь на двигуне несколько раз,дать постоять пару часов потом все слить,провернуть коленвал несколько раз и оставить стекать еще несколько часов
но перед этим когда сольешь масло выкрути свечи или форсы,купи на каждый цилиндр по пол литра Лавра и залей в каждый и опять свечи и форсы поставь на место

Марсель
04.01.2015, 18:51
А может быть такое, что из-за льющих форсов расход увиличен?! Просто у меня в мороз очень плохо заводится, это раз и во вторых: по трассе на расстоянии 200км при средней скорости 120 -130 км/ч расход показывает 10.5-11.2 а по городу 12-13 и более! я думаю что это не нормально!

bocman
04.01.2015, 19:43
Тест то сделал? Вот у меня через месяц после покупки перестала в мороз заводиться, но слив в норме по 5мл был.
Вот мерил одному сегодня http://syclub.ru/showpost.php?p=412370&postcount=523 так у него выхлоп стал вонять мама не горюй, видать льют не только в обратку но и в цилиндры.

Шао
04.01.2015, 19:59
А может быть такое, что из-за льющих форсов расход увиличен?! Просто у меня в мороз очень плохо заводится, это раз и во вторых: по трассе на расстоянии 200км при средней скорости 120 -130 км/ч расход показывает 10.5-11.2 а по городу 12-13 и более! я думаю что это не нормально!естественно,(если она должна прыснуть 0.1 гр ,за такт а там 4 а прыскает 0.5,да еще и игла в распылителе не закрывается полностью,и когда глушишь машину соляра у тебя всю ночь кап-кап и утром система пустая-и чего ж ты хочешь)вариантов много,колеса(не то размер).турбина(не открывается не полностью) модулятор(засрат) датчик надува(забит) сам егрг(грязный)
вариантов мильон

Шао
04.01.2015, 20:02
хороший тест-беременность обеспечена

klishinoleg
04.01.2015, 20:03
соляру литров 30 в двигатель,коленвал несколько раз провернуть ,попрыгаешь на двигуне несколько раз,дать постоять пару часов потом все слить,провернуть коленвал несколько раз и оставить стекать еще несколько часов
но перед этим когда сольешь масло выкрути свечи или форсы,купи на каждый цилиндр по пол литра Лавра и залей в каждый и опять свечи и форсы поставь на место

Т.е. вместо масла - солярку, а в цилиндры по поллитра раскоксовывателя Лавр мл202?
Коленовал стартером прокручивать?

Шао
04.01.2015, 20:26
сливаешь масло ,закручиваешь пробку и заливаешь соляру,лавр лить на горячую и закручивать ,чтоб там был парник
а коленвал ты крутишь головкой на 27 ,не удобно,по 10 градусов но крутишь

Марсель
04.01.2015, 20:37
Все завтра буду делать тест, завтра отпишусь!

Марсель
04.01.2015, 20:46
А напишите пожалуйста, какие там шприцы нужны?! И по сколько см систему нарезать чтобы тест сделать?!

Шао
04.01.2015, 21:04
20мл-шприцы, трубки по 3см,тест 1 минута,идеал 4 мл
у меня в подписи все есть

Марсель
04.01.2015, 21:12
Спасибо!

klishinoleg
05.01.2015, 01:07
С левой стороны если стоять к машине лицом от клапанной крышки отходит шланг на пластмассовую хреновину (не знаю как называется) от неё шланг к турбине , вот её снимаете и промываете это что то на подобие сапуна , если забита может и сальники давануть , обычно забивает из за плохого масла
Снял. Промою. Росмотртм, что будет. Спасибо.

klishinoleg
05.01.2015, 01:08
сливаешь масло ,закручиваешь пробку и заливаешь соляру,лавр лить на горячую и закручивать ,чтоб там был парник
а коленвал ты крутишь головкой на 27 ,не удобно,по 10 градусов но крутишь
Сделаю после морозов. Спасибо.

Марсель
05.01.2015, 14:22
Здравствуйте Сергей! Хотел сделать сегодня тест форсунок, случилось такая байда: машина всю ночь стояла, вышел сегодня часов 12 открыл капот, отсоединил обратку с каждой форсунки, надел шприцы, включил секундомер и завел машину, прошло ровно 27 секунд и машина заглохла, завелась только потом после долгой прокачки с помощью помпы которая установлена на топливном фильтре! За это время каждая форса ровно налила по 2 мл, температура на улице 0! Только я не понял почему заглох двигатель?!

klishinoleg
05.01.2015, 14:25
Может обратку надо было зглушить.

FedorovV
05.01.2015, 14:28
Обратку глушить надо во время теста, те шланги что с фосунки снимали. Через них у вас воздух попал в топливную вот и заглох двигатель.

Марсель
05.01.2015, 14:29
Это трубку что с форсунок идет чтоли?!

Марсель
05.01.2015, 14:32
А как их заглушить?!

klishinoleg
05.01.2015, 14:38
Что-нибудь в них плотно воткнуть или надеть. Чтобы было герметично.

Марсель
05.01.2015, 15:18
Всем огромное спасибо за советы! Вообщем сделал я тест, заглушил обратку, и вот что показало за минуту: если стоять лицом к двигателю, то начиная с лева 1ая льет 8.5мл 2 ая 3я и 4 ая льют по 6 мл! Из-за этого может в мороз не заводится?!

Марсель
05.01.2015, 15:19
И что мне с ними делать теперь?! Менять или ремонтировать?!

bocman
05.01.2015, 15:32
дело не в них, это тебе уже и ОД говорил. Еще нормальное состояние у тя по сливу. Свечи ты проверял, не видел выкладки твоей?

klishinoleg
05.01.2015, 15:33
Я планирую сначала снять. Потом по ситуации.

Дмитрий3475
05.01.2015, 16:24
Обратку глушить надо во время теста, те шланги что с фосунки снимали. Через них у вас воздух попал в топливную вот и заглох двигатель.

Я тоже так тестировал,ничего незаглушал и мотор неглох почему-то.

bocman
05.01.2015, 18:34
С НА это не проходит, слив с форс вакуумируется ТНВД.

FedorovV
05.01.2015, 18:47
Так и на старом D20DT так же сосет воздух если не заткнуть, затем глохнет. Проверено лично на своем авто.

bocman
05.01.2015, 20:21
знач у него на воздухе работает двигатель :)

Шао
05.01.2015, 21:21
Только я не понял почему заглох двигатель?!ну не смертельно ,(меня догнал)еще живы,ну скажем что форсы почти отпадают(иглы не закрывают плотно распылители)
а почему заглох,?все просто -когда топливный фильтр полный то ему хватает обеспечить работу форсунок на одну минуту да же больше когда трубки поставленны на место то магистраль пустая и возможно что двигатель стазу и не завести надо грушу подкачать или немного покрутить стартером ,все наполнется и заработает
на счет воздуха и вакуума тараканов и гимора после теста это миф и блеф все работает на ура
не надо ничего глушить,воткнули шприцы и накачайте грушу вам этого хватит

Марсель
05.01.2015, 21:32
Вообщем сделал я тест, заглушил обратку, и вот что показало за минуту: если стоять лицом к двигателю, то начиная с лева 1ая льет 8.5мл 2 ая 3я и 4 ая льют по 6 мл! Из-за этого может в мороз не заводится?! И что мне теперь подскажете делать?! Менять форсы или ремонтировать их?!

bocman
05.01.2015, 22:27
Подскажи, у тя что то подобное? http://syclub.ru/showpost.php?p=290563&postcount=1839

Марсель
05.01.2015, 22:33
Ну такое тоже бывает!

Шао
05.01.2015, 23:13
Подскажи, у тя что то подобное? http://syclub.ru/showpost.php?p=290563&postcount=1839ну вы мля даёте ,на фуя такая машина,либо льют либо компрессии ваще нет,еще пару заводов и спалит стартер,
я думал корейцы реально поумнели а нет
открываешь форум и что я вижу на кайроне 10 чел на рекстоне 4 чел на старых актионах по одному десятку и только на NA 115-130 и косяк за косяком
а говорят кайрон *****- переплюнули

bocman
06.01.2015, 06:10
у мня через месяц так стала заводиться после покупки в мороз после -20! Слив отличный, три года уже езжу. Думаешь что компрессия??? я тя умоляю :) И так многие. Собака в другом, но в чем!?

Марсель
06.01.2015, 07:40
Уважаемые Форумчане! Вы мне скажите пожалуйста что мне делать с форсунками которые льют: 1ая 8.5 мл; 2ая, 3яя, и 4ая по 6 мл?!

cigord
06.01.2015, 07:47
У тебя значения пограничные Те нельзя однозначно сказать
Было бы в форсах по 20 тогда точно форсы виноваты
В идеале надо 4
Поэтому ты можешь все форсы поменять а толку ноль а может и поможет
Решай сам

FedorovV
06.01.2015, 07:51
Для лета нормально. Для зимы и такой слив при заниженных оборотах уже затрудняет запуск. Делать или нет сами решайте. Летом клапан у нас стоил 2,5 сейчас 4,5.

bocman
06.01.2015, 09:14
Марсель найди сканер, хотяб китайскую приблуду и прсмотри давление в рампе при стартерной прокрутке.

bocman
06.01.2015, 09:22
У товарища 10, 6, 6, 6мл. В -30 с пол пинка заводится

Марсель
06.01.2015, 09:32
А если там давление хреновое, это значит надо ТНВД смотреть чтоли?!

FedorovV
06.01.2015, 09:37
У товарища 10, 6, 6, 6мл. В -30 с пол пинка заводится

Не верится. Я и в -40 с пол пинка на прогретом. А если всю ночь простоит при такой тем., тут даже бензинки чахнут. Аккум по любому замерзнет с маслом, так что крутить будет тяжело, какой там с пол пинка.

bocman
06.01.2015, 10:53
я сам с новья ниже 30 сапустился после 3 дней простоя, решил в гараж поставить, когда увидел что Икса бензинку таскает уаз. Вышел и завел за пару секунд прокрутки! Прогрел, и решил не ставить в гараж.

bocman
06.01.2015, 11:14
А если там давление хреновое, это значит надо ТНВД смотреть чтоли?!
Наличие достаточного давления, для запуска 200Бар и более.
Хочу на днях исключить глючность блока управления свечами, подключу свечи от другого источника, погодка катится жуть :)http://rp5.ru/Погода_в_Краснотурьинске

Шао
06.01.2015, 17:48
Уважаемые Форумчане! Вы мне скажите пожалуйста что мне делать с форсунками которые льют: 1ая 8.5 мл; 2ая, 3яя, и 4ая по 6 мл?!ничего ,просто с этим жить и мудохаться по утрам

Шао
06.01.2015, 17:50
у мня через месяц так стала заводиться после покупки в мороз после -20! Слив отличный, три года уже езжу. Думаешь что компрессия??? я тя умоляю :) И так многие. Собака в другом, но в чем!?я ничего не говорил,я думаю что у вас проблема в датчике ,но в каком?

bocman
06.01.2015, 18:32
Все доступные 5ть датчика темпы прозвонил и сравнил с табличными даными, в -27 все сответствуют по сопротивлению -27 градусам. На датчик ДРМВ не грешу, машина же запускается как по гоняешь долго. Нагрев идет в цилиндрах и заводится.

Шао
06.01.2015, 18:57
один хрен эбу не правильно выдает сигнал а свечи не поджигают соляру (если они не могут и главное не должны прогревать цилиндр, то они должны помогать воспламенять топливо ,тем самым создавать вспышки,а этого не происходит ) -может ставить мощнее? на горячую двигатель заводится и без них,тогда возникает просто тупой вопрос а на кой хер они там нужны если они ничего не делают?

bocman
06.01.2015, 21:57
Да это понятно. В общем завтра подготовлю все для замеров на холоде и оставлю вымораживаться. Утречком будет ниже -30, подключу свечи прямой напругой, мимо их блока управления и будем посмотреть запал ли виноват.
Ушли от темы.

cigord
06.01.2015, 22:14
Почитайте документацию , там написанно что в момент запуска свечи выключаются
И как это выключенные свечи могут зажечь что то

Шао
07.01.2015, 00:05
а они должны-надо переделывать
они же тепленькие а должны быть огненные

Докер
07.01.2015, 00:23
а они должны-надо переделывать
они же тепленькие а должны быть огненные

Они подогревают камеру сгорания, но никак не поджигают солярку.

bocman
07.01.2015, 00:57
:) еще будут варианты??? Вообще-то они способствуют повышению температуры сжатой порции воздуха в камере, а не самой камеры. И любой нагретый элемент помещенный в этот момент в эту сжатую, а значит предварительно уже нагретую среду будет помогать воспламенять ТВС, и если обращали внимание, что форсу располагают так, чтоб одно из сопел распыляло прямо на свечу, и наверно все же точка воспламенения по объёму камеры расположена ближе к свече при ее работе, а значит в какой то мере и зажигает смесь.

cigord вот сейчас опять перевел в гугле и прочел всю графу корейского мануала относительно свечей. И не в тексте, ни на графиках нагрева и питания свечей не нашел режима отключения свечей в момент стартерной прокрутки. НАши свечи настолько малы (её зона нагрева) что при отключении и первом же неудачном такте воспламенения (попадания на них и испарения топлива) они сразу замерзнут и все это за одну секунду на 4 горшка. И последующая прокрутка стартером будет бесполезной. НАши свечи малы, потребляют меньше тока и это все в противовес старой технологии розжига, со свечами толщиной с карандаш и более 10А потреблением (как сам ты говорил), вот там их надо и можно (хватает теплоемкости) отключать, а то не хватит АКБ.

klishinoleg
07.01.2015, 01:49
Подскажите пожалуйста какой диаметр форсунки в максимально широком месте (без учета обратки) или точнее сказать налезет ли трубка с внутренним диаметром 18 с разрезом под обратку на форсунку до двигателя?
Резьба на форсунке 14х1,5?
На сколько точно форсунка торчит из двигателя? Я намерил примерно 76 мм, нормально?

И немного не в тему вопрос: нормально, что свечи все на разном уровне торчат из двигателя (верхушка контакта)?

cigord
07.01.2015, 08:04
http://www.syclub.ru/attachment.php?attachmentid=38919&stc=1&d=1420603423

bocman
07.01.2015, 08:32
Да блин, я то о чем говорил выше!? Что ты книгу с Кайрона мне кажешь, Я ГОВОРИЛ ПРО НьюАктион! Про твою Не спорю, в НАшей не так. С первой строки в таблице уже расхождения, при +10 и выше свечи все равно греют у НА.

cigord
07.01.2015, 08:44
Ты думаеш что на актионе свечи по другому работают
НЮ НЮ !

c-ishim
07.01.2015, 09:44
На New Actyon свечи другие и работают по другому , там свечи 5 вольтовые и работают пока двигатель не прогреется и включаются при прожоге катализатора

bocman
07.01.2015, 12:11
cigord скачай пару мегов, почитай и проанализируй графики http://sderni.ru/256733

Пишем про форсы, а то отругают :)
Всех с Рождеством!

Шао
07.01.2015, 16:30
Они подогревают камеру сгорания, но никак не поджигают солярку.ты еще где нибудь не скажи, она торчит из гбц всего на 5 мм ,а твоя камера сгорания поллитровая банка да холодная и в ней -20 ,одного ход поршня хватит что б тепло улетело к Ё маме
https://fotki.yandex.ru/users/shaurin-sa/view/575590?p=5 2 дырки по середке и торчат они что распыл что свеча всего на 5-6 мм
до хрена она нам тут греет
https://fotki.yandex.ru/users/shaurin-sa/view/575516?p=2

cigord
07.01.2015, 19:32
Действительно свечи на актионе по другому работают
Вначале дается 12 вольт потом 5 и при старте 6 и потом опять 5
И температура свечи выше от 1100 до 1300
Те по идее ваш дизель в морозы должен получше заводится

А на D20DT свечи при прокрутке выключатся и их температура 800

Марсель
07.01.2015, 19:47
Скажите пожалуйста, на обратке которая идет от топливного фильтра трубка какого диаметра стоит?!

bocman
07.01.2015, 21:19
Скажите пожалуйста, на обратке которая идет от топливного фильтра трубка какого диаметра стоит?!
и на фильтр и с фильтра идет 10мм внутренним диаметром. С ТНВД идет 8 мм

bocman
07.01.2015, 21:22
Действительно свечи на актионе по другому работают
Вначале дается 12 вольт потом 5 и при старте 6 и потом опять 5
И температура свечи выше от 1100 до 1300
Те по идее ваш дизель в морозы должен получше заводится

А на D20DT свечи при прокрутке выключатся и их температура 800

Аллилуя :)

Шао
07.01.2015, 23:18
по идее ваш дизель в морозы должен получше заводится
ну я уже видел как полторы минуты стартером гоняли,хотя?если сравнивать со временем , то почти мгновенно

Марсель
08.01.2015, 02:05
Спасибо bocman!

Марсель
11.01.2015, 20:22
Всем привет! Хотел уточнить! С такими форсами которые льют: 1ая 8.5; 2, 3, 4 по 6 мл может не заводится в мороз?!

bocman
11.01.2015, 20:44
если проблема не в них, то может не заводиться.
Марсель,самый простой способ исключить это звено, найди сканер, проверь давление в рампе при прокрутке!!!!!!!!!!!! И сразу думать об этом перестанешь.

Шао
11.01.2015, 21:42
Всем привет! Хотел уточнить! С такими форсами которые льют: 1ая 8.5; 2, 3, 4 по 6 мл может не заводится в мороз?!да легко,хватит и одной на 8.5
16 мл это идеал со всех 4 а у тебя?а у тебя почти на 60% больше

bocman
12.01.2015, 05:27
Все зависит от производительности плунжерных пар ТНВД при прокрутке стартером. Он качает с запасом. Мерь давление в рампе.

cigord
12.01.2015, 07:28
При небольшом сливе давление будет нормальное

bocman
12.01.2015, 08:20
я об этом и говорю, что слив у него не смертельный, надо померить давление и успакоится. Проверь свечи, выверни и проверь на шине при зажигании как светят.

FedorovV
12.01.2015, 09:04
Слив может и не смертельный для заведенного ДВС, но его еще раскрутить надо чтоб давление набить для хорошего запуска.

bocman
12.01.2015, 09:08
мерь давление и точкА.

cigord
12.01.2015, 09:18
В давление можешь не лезть
Это тупиковый путь типа завоздушки
У меня одна форса льет 10 а давление 600 набирается за 1 секунду и это при оборотах 128
А вот если форса льет больше 4 то ее подача заниженна

Те если все форсы будут лить к примеру по 7 то на давлении в рампе это никак не скажется а заводиться может плохо
Ведь у наших форсунок нет в ЭБУ корекции

Шао
12.01.2015, 17:24
да с давлением там все нормально,с клапанами жопа

klishinoleg
13.01.2015, 12:40
Ранее снял крепления с форсунок и лил 2 недели лил жидкий ключ вот такой http://www.gunkcom.ru/liquid-wrench.
Сегодня собрал компрессор для продувки из шланга, тройника и автомобильного компрессора и продул колодцы, резьбу болтов чистил ершом из оружейного магазина.
Так как сейчас небольшой мороз и машина должна заводиться решил вернуть крепления на место и поездить на машине. В ходе крепления потерял (упала под двигатель на защиту) одно крепление, достать не смог.
Решил, что четвертая сидит мертво решил ее не крепить.
Завел, поехал на работе. Через 2 км в салон пошел дым, заглушил, остановился. Форсунка поднялась на 4 см. Отключил от нее провод. Поехал дальше. Слышал, как выходит ударами воздух. Через 500 метров машина заглохла.
Заводится, работает на 500 оборотах секунд 5 и глохнет.
Спасибо доброму человеку на RAV4 - отбуксировал меня до дома.
Как быть дальше?
Если форсунка поднялась на 4-5 см пойдет она дальше?
Машина и должна глохнуть? Я думал на 3-х цилиндрах можно ездить.

Алексей 13
13.01.2015, 13:40
Во тебе повезло. Форсу достанешь точно.

Шао
13.01.2015, 14:27
заливаешь все снова ,накручиваешь гайку и стараешся погнать ее вниз ударами молотка,потом заводишь машину и газуй,заглуши опять вниз ,тудым-сюдым(НЕ КРУТИ)только попробуй если не пойдет -брось это дело вот как лифт и гоняй ее

klishinoleg
13.01.2015, 14:31
Алексей, спасибо за пожелание удачи... видимо сработало)
Сергей, спасибо за советы.
Правильно ли я понимаю, что топливную трубку надо снять? )))
А когда газуешь, накручивать все обратно, чтобы цилиндр работал?
Или просто за счет компрессии ее должно выбить?

klishinoleg
13.01.2015, 20:16
Она чистая вроде. Может выйдет...
hhttps://resize.yandex.net/0_cb71f_d8c3285d_M?url=https%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F5704%2F50601887.0%2F0_cb71 f_d8c3285d_M&width=222&height=0&typemap=gif%3Agif%3Bpng%3Apng%3B*%3Ajpeg%3B&timestamp=1421165604&crop=no&enlarge=no&key=ccec0e1cc09740d3535a3a926df6e2e0 (https://resize.yandex.net/0_cb71f_d8c3285d_M?url=https%3A%2F%2Fimg-fotki.yandex.ru%2Fget%2F5704%2F50601887.0%2F0_cb71 f_d8c3285d_M&width=222&height=0&typemap=gif%3Agif%3Bpng%3Apng%3B*%3Ajpeg%3B&timestamp=1421165604&crop=no&enlarge=no&key=ccec0e1cc09740d3535a3a926df6e2e0)

Алексей 13
13.01.2015, 20:28
Фотка маленькая-не видно. Да выйдет .Точнее уже вышла. Все будет пучком!!!

klishinoleg
13.01.2015, 20:41
http://f-picture.net/lfp/s61.radikal.ru/i171/1501/a9/aa4c5a9a1ff8.jpg/htm

Алексей 13
13.01.2015, 21:15
Короче-вижу что пошла. Достанешь!

Алексей 13
13.01.2015, 21:19
Для твоего года и пробега (если ее не мазал не кто )-это фантастика просто. Что так вышла.

klishinoleg
13.01.2015, 21:27
Ну х.з. что предыдущий хозяин делал. Сказал, что не лазил. Но 3 форсы новые, правда все льют, просто 3,4 очень сильно. Но она блестящая такая, странно.

Алексей 13
13.01.2015, 21:40
Ну обычно когда снимают-ржу наждачной бумагой трут. Может из-за этого и нету следов ржи и что так легко отдалась. Просто на новых машинах снимаешь-там тоже ржа. Короче самое главное достал.

Шао
14.01.2015, 23:46
Но она блестящая такая, странно. это химия свое дело сделала
иногда почти как зеркало,полировал ее кто то снизу

klishinoleg
15.01.2015, 00:20
Т.е. жидкий ключ промочил её? Я вот думаю можно после устаговки колодец герметиком заливать, чтобы туда пыль не попадала и влага? Есть же наверное термостойкие герметики.

Алексей96
16.01.2015, 07:48
Всем здравствуйте. Давно не был на форуме таки как Рексик не докучал и не хварал, но тут приболел стал плохо по утрам заводится.Форсы льют на обратку.У меня вопрос груша подкачки должна твердеть? Я качаю качаю ,а она все мягкая в бак только шумит.Спасибо.рекс 2,7XDI 2007г.

bocman
16.01.2015, 08:17
клапан в груше накрылся, меняй её. По форсам отдельная но всем набившая оскомину песня.

skorpion
16.01.2015, 08:19
Груша должна твердеть обязательно .При хорошем раскладе на 3 ий 4 ый качек.Проверь топливный фильтр. Может соляра на прямую минуя тнвд сливается в бак через фильтр.

skorpion
16.01.2015, 08:20
клапан в груше накрылся, меняй её. По форсам отдельная но всем набившая оскомину песня.В груше два клапана и ломаться там не чему. Если только что то попало под клапанок.

Алексей96
16.01.2015, 09:22
Понял грушу разберу сегодня вечером. Тож были предположения на грязь.Только не вразумил про проверку фильтра.Кстати грибок на щитке загорался уже давно хоть сливай воду десять раз в день хотя воды там не было, я так это думаю это предвестник ещё и неисправной груши.

Алексей96
16.01.2015, 09:34
Кстати форсы я делал -менял клапан управляющий.После ремонта прошел 40т км.Клапана ставил черные типа оригинал.Наше топливо на азс все что хочишь победит!

klishinoleg
16.01.2015, 09:35
А груша не должна быть твердой все время?
У меня накачивается, но при прокрутке стартером или если машина просто немного постоит становится мягкой, но накачивается не 4-6 раз до состояние, когда не сожмешь уже.

bocman
16.01.2015, 10:09
при работе в подающей магистрали разряжение

Алексей96
16.01.2015, 20:36
Значит снял обратку с фильтра заткнул пальцем,качнул и о чудо груша стала твердой.!Поставил другой фильтр предварительно потрес его (шарик бренчит) прокачал - груша окостенела! Спустя пять часов после этого завел с брелка!!!!Снятый фильтр не бренчал.Всем кто откликнулся спасибо!Кстати грушу не мыл но помою обязательно,твердеет она после 6-8 надавливаний.Честно говоря я сэкономил на фильтре вот и получил ответку.

skorpion
16.01.2015, 20:54
Значит снял обратку с фильтра заткнул пальцем,качнул и о чудо груша стала твердой.!Поставил другой фильтр предварительно потрес его (шарик бренчит) прокачал - груша окостенела! Спустя пять часов после этого завел с брелка!!!!Снятый фильтр не бренчал.Всем кто откликнулся спасибо!Кстати грушу не мыл но помою обязательно,твердеет она после 6-8 надавливаний.Честно говоря я сэкономил на фильтре вот и получил ответку.
Ещё одно доказательство в необходимости установки оригинального фильтра.

klishinoleg
17.01.2015, 11:52
Снял 4-ю форсунку)))))))
http://youtu.be/zN7xhQAVWhw
Перед этим ездил без крепления и ее подняло сантиметра на 4.
ее снимали уже думаю до меня.
Попробовал третью снять - не идет, вернее рукой не качается.
Как лучше сделать?
Сделать четвертую, заглушить на рампе 3ю форсу и попробовать завестись и поездить на 3-х чтобы выбило так же? Заведется на 2-х цилиндрах фактически?
Или выбивать ее обратным молотком или съемником?

skorpion
17.01.2015, 12:14
Отремонтировать 4ую и установить.Поездить с открученной лапкой на 3ей.Поднимется или начнет пропускать газы - снимать.Ну и в 3ю налить хоть вд но не по самые помидоры ,только до лапки.

klishinoleg
20.01.2015, 22:43
Спасибо. А топливную трубку к 3-й подлючать, или просто на 3х цилиндрах поездить?

skorpion
20.01.2015, 22:49
Спасибо. А топливную трубку к 3-й подлючать, или просто на 3х цилиндрах поездить?

Я может быть что то пропустил.Трубку снимать не надо. Третья тоже неисправна? Вытаскивать только на горячий.Легче на много.Можно прогревать несколько раз.Почему на трех?

klishinoleg
20.01.2015, 22:54
Третья форса льет сильнее всех. Да я уже трубку снял с 3-й форсы, поспешил. Думал она так, руками вытищится за трубку. ну и заглушить ее хотел на рампе. Съмник наверное лучше куплю. Обратный молоток. А никто не пробовал сделать съемник из куска швеллера, чтобы не за резьбу, а под корень ее схватиь, как родной съемник.

skorpion
20.01.2015, 23:21
Под такой съемник о котором ты говоришь надо снимать клапанную крышку.

skorpion
20.01.2015, 23:24
:confused:Третья форса льет сильнее всех. Да я уже трубку снял с 3-й форсы, поспешил. Думал она так, руками вытищится за трубку. ну и заглушить ее хотел на рампе. Съмник наверное лучше куплю. Обратный молоток. А никто не пробовал сделать съемник из куска швеллера, чтобы не за резьбу, а под корень ее схватиь, как родной съемник.Если крепко льет то можно заглушить на рампе.Работать будет на 3х .Но прогревать можно смело.

klishinoleg
20.01.2015, 23:25
Ну за 20 секунд полный шприц(20 мл)) но заводится до -5. 4я 15 мл за 20 секунд.
Спасибо за советы. Завтра буду клапан менять, пришел наконец то. Потом буду пробовать заводить на 3х.

skorpion
20.01.2015, 23:33
можно так примерно

skorpion
20.01.2015, 23:35
Ну за 20 секунд полный шприц(20 мл)) но заводится до -5. 4я 15 мл за 20 секунд.
Спасибо за советы. Завтра буду клапан менять, пришел наконец то. Потом буду пробовать заводить на 3х.Менять придется не один клапан суда по сообщению 2 клапана на замену.

klishinoleg
20.01.2015, 23:36
Круто. Этот работает без снятия клапанной крышки?

klishinoleg
20.01.2015, 23:38
Да, для начала 2 клапана, но по очереди, а то боюсь будет трудно запустить. Вообще все надо менять, но это на следующий месяц, а то клапано по 4000.

skorpion
20.01.2015, 23:44
Круто. Этот работает без снятия клапанной крышки?

Клапанную придется снимать.Места мало.

klishinoleg
20.01.2015, 23:47
Ну в общем сделаю четвертую, а дальше по обстоятельствам... может отгоню в сервис, а то все на улице. Холодно)

Алексей96
21.01.2015, 12:08
Добрался вчера до груши.Разобрал, промыл грязи и волос не было только чуть чуть очень мелкий песок, так мне показалось .Оба клапана рабочие.Пробег 124 тыс. км.Твердеть стала раньше.На заводке это не отобразилось. Буду делать форсы.