PDA

Просмотр полной версии : Выбор конкретной модели SsangYong. Нужна помощь


PilotRS
07.01.2015, 13:40
Всем привет!

Ситуация следующая: буду в этом году менять родителям машину, они хотят кроссовер или внедорожник (читайте - увеличенный клиренс и высокую посадку за рулём).

Бюджет небольшой, максимум до 600-700 тысяч рублей.
Год не старше 2008, пробег не более 80 ткм.
Коробка - только автомат. Привод - передний или полный (любого типа).
Внедорожные качества не интересуют - эксплуатация только на дорогах ЦФО.

В общем, в эти критерии попадает немало вариантов от SsangYong.
К марке этой я отношусь без предубеждения, поэтому рассматриваю с вполне реальным интересом.

Но нужна помощь - я в них совсем не шарю, поэтому хотелось бы услышать от владельцев, каких вариантов и каких силовых агрегатов лучше избегать.

Имею следующий список:
1. SY Kyron 2.3 AT 150
2. SY Kyron 2.0 D AT 141
3. SY Actyon I 2.0 D AT 141

Знаю, что у них раньше была 4-ступенчатая коробка, а когда они на более современную перешли? И нужно ли бояться старого автомата?

4. SY Rexton 2.3 AT 150 (был ли такой или ошибка в объявлении?)
5. SY Rexton 2.7D 163 или 186 л.с.
6. SY Rexton 3.2 AT 220

Что скажете про последний вариант? Нужен ли такой мотор?

Можно ли сэкономить и взять, к примеру, Тагаз Road Partner (он же SY Musso)? Или это вообще прошлый век?

Или лучше добавить и взять SY Actyon II?

Если не сложно, поделитесь показателями среднего расхода у дизелей и бензиновых SY (они же все 92-й потребляют?).

Заранее спасибо! Буду рад любой информации по делу.

lom.47
07.01.2015, 13:44
New Actyon забыл, наиболее популярная модель у SY.

PilotRS
07.01.2015, 13:45
New Actyon забыл, наиболее популярная модель у SY.
А я ж указал внизу - SY Actyon II.
Или он правильно New Actyon?

Наверное, он был бы наиболее подходящим выбором, но получается дороже всех, т.к. новее...

Вот я и пытаюсь понять, есть ли смысл связываться со старыми моделями или лучше подкопить и взять NA?
Он как раз получается от 750 тысяч минимум, а все перечисленные выше - от 500 примерно.

lom.47
07.01.2015, 13:57
Да, правильно New Actyon.
Вариант можно подобрать.

дядя Вова
07.01.2015, 14:10
НА до 700 можно купить. Бензин по мурзилке 95, но многие ездят на 92 http://www.syclub.ru/showthread.php?t=2802 про расход http://www.syclub.ru/showthread.php?t=4466 http://www.syclub.ru/showthread.php?t=271 про выбор и сравнение в этом же разделе много тем...

PilotRS
07.01.2015, 14:18
НА до 700 можно купить. Бензин по мурзилке 95, но многие ездят на 92 http://www.syclub.ru/showthread.php?t=2802 про расход http://www.syclub.ru/showthread.php?t=4466 http://www.syclub.ru/showthread.php?t=271 про выбор и сравнение в этом же разделе много тем...
До 700 на ауто.ру какие-то левые предложения или не менее левые автосалоны-перекупы...

Подорожало же всё.

Раздел смотрел, но мне бы хотелось понять, стоит ли связываться со старыми моделями (рамными, тяжёлыми и т.д.) по цене от 500 тысяч или лучше забыть об этом и рассчитывать только на New Actyon?

Я так понимаю, что NA в любом случае будет дешевле в эксплуатации, т.к. не надо масло менять в мостах и раздатке и расход будет меньше из-за меньшей массы и более современной коробки. Верно?

P.S. А в каких старых моделях есть регулировка руля по вылету?

дядя Вова
07.01.2015, 14:36
понять, стоит ли связываться со старыми моделями (рамными, тяжёлыми и т.д.) по цене от 500 тысяч или лучше забыть об этом и рассчитывать только на New Actyon?
Думаю вряд ли кто-то однозначно на это ответит. Можно и за 500 наверняка найти нормальный вариант и за 700 убитый.

Александэр
07.01.2015, 15:15
На рамных первом делом смотри номер на раме. Если есть хоть малейшая не читаемость - купишь 2 тонны железа которые на учет не поставят.

Beliy
08.01.2015, 00:23
Посмотри здесь: http://syclub.ru/forumdisplay.php?f=37 Может что и подберешь.