PDA

Просмотр полной версии : Троит и тупит актион дизель


Громов.
08.01.2015, 22:42
Здравствуйте.
предистория
5.01 ездил в область, вечером поставил машину у дома, в баке лукойл 15л., на улице -12. ехал без проблем.
6.01 с утра -26, не завелся, не схватывает. списал на соляру, срочных дел не было, забил. акб на заряд в тепло.
7.01 днём -20, не завелся, не схватывает.
8.01 утро -15, не схватывает, а мне надо!, керосин-антигель-эфир, завёл.
Сразу расколбас, прогрелась, обороты набирает очень медленно, при попытке разгазовать звуки страшной детонации. поехали.
доливаю 30литров хорошей зимней соляры, меняю фильтр, улучшений почти нет. не едет, пытается заглохнуть на перекрёстках, заводится плохо, мотор колбасит. чек не горит.
периодически ненадолго (минута-две) всё приходит в норму и едет как надо!
так ползаем до вечера.
прошу совета, куда копать?

Громов.
09.01.2015, 19:54
Продолжение.
Утро, -10 завелся без эфира, но с трудом, "вдогонку", поехал.
Едет также плохо как и вчера.
полчаса движухи , (вторая передача, правый ряд, поток едва ползёт) начинается сильнейшая детонация, тутже обороты закидывает за 3500, сзади много дыма, глушу.
больше не завёл. крутит оч весело, не схватывает вообще.
лямка, тягач, стоянка, бегом в аптеку за инструментом, тест на обратку (стартером 15 секунд)
результат- 1 и 4 форсунка- почти ничего, 2- один грамм, 3- десять грамм- жмур.
тутже на стоянке нашлась камазовская трубка, сварка, и проч... из ничего собрал обратный молоток, но попытка вынуть пока без результата,
Залил "жидкий ключ", долблю молотком - пузырит.
в том что я её достану сомнений нет.
вопрос заказывать форсу в сборе, или распылитель с клапаном?
есть ли смысл в самостоятельном ремонте этих форсунок?
спрашиваю чтоб сэкономить время и заказать завтра утром.
в сервис не отсылать, у нас топливщика хорошего днём с огнём не найти, а после плохих мне же переделывать.

серега 79
09.01.2015, 20:26
Смысл ремантировать форсунку конечно есть (если достанеш целой) достаточно поменять обратный клапан. Но судя по симптомам мне кажется форса тут не причем, но чтобы знать это на верняка ремонтируй. Проверь и промой модуляторы и ЕГР, датчик наддува и датчик массового расхода воздуха.
Ждем, что скажут аксакалы!

Шао
09.01.2015, 21:08
форсы как раз и при чем,только что у тебя льет это конечно не есть хорошо-только все намного хужей,есть у меня подозрение что эл часть форсы сдохла,две сразу это редко но 1 из ста
вариант второй ,форсы словили клина(заправился где то или когда то ,но не давно)
2 машины прикуриваем ,брызгаем эфиром ,пробуем заводить ,надо прозванивать форсунки -проблемы в них

серега 79
09.01.2015, 21:29
Один из самых, самых аксакалов высказался!
А что значит "крутит очень весело не схватывает вообще" - крутит веселей чем обычно?
Нужен тебе дружище теплый бокс, на морозе много с "бубном" не натанцуеш, если в боксе заведеш, разъемы с форс по очереди по скидываеш и найдеш какие тупят (ШАО думаю это имел ввиду) хотя по хорошему на стенд бы их. А так причин уйма, начиная с банальной ледяной пробки в топливопроводе и подсосе воздуха, и заканчивая срывам шпонки звездочки на распредвале или перескоке цепи ("крутит очень весело") и все это может быть про тебя. Искать причину нано однако (блин как мне нравится наш дизель - "загадочен и непредсказуем").

Громов.
09.01.2015, 21:40
форсы как раз и при чем,только что у тебя льет это конечно не есть хорошо-только все намного хужей,есть у меня подозрение что эл часть форсы сдохла,две сразу это редко но 1 из ста
вариант второй ,форсы словили клина(заправился где то или когда то ,но не давно)
2 машины прикуриваем ,брызгаем эфиром ,пробуем заводить ,надо прозванивать форсунки -проблемы в них

сергей ШАО, после того как заглох через полминуты пробовал заводить, при прогретом моторе никаких признаков жизни. крутит прекрасно.
моё предположение- клапан в форсунке открылся навечно и сливает давление в обратку, в результате не заводится.

Серега79, механические неисправности (цепи, шпонки и прочее) меловероятно, лёд тоже- топливо грушей качается отлично.
к уличным условиям мне не привыкать, свой вагончик, печка, чай - не околею.

у меня основной вид деятельности грузоперевозки, топлива уходит много, соляру бывает беру у паровозников, так вот у них реально лучше чем на заправках, почти всё лето грузовые и легковая с одной бочки ели, никаких проблем не знал.
а последние 2000км лил с заправок, тнк и лук, ацтой то и другое.

Шао
09.01.2015, 21:49
если форса коротнула -она труп,машина будет работать практически на 2 цилиндрах потому что дохлая форса тянет за собой еще и живую прижимая ее,цепи и шпонки не не при чем
а чего бы ему бодро не крутить,масло горячее ,стартер теплый, акб заряжен,фигли ему немаслать как ужаленному хоть в -30

Громов.
09.01.2015, 21:55
если форса коротнула -она труп,машина будет работать практически на 2 цилиндрах потому что дохлая форса тянет за собой еще и живую прижимая ее,цепи и шпонки не не при чем
а чего бы ему бодро не крутить,масло горячее ,стартер теплый, акб заряжен,фигли ему немаслать как ужаленному хоть в -30

сергей я правильно понимаю что ремонт этой форсы бесполезен?
то, что форса второго цилиндра выдала один грамм за 15 сек стартером - это её както характеризует? или пока не трогать.

серега 79
09.01.2015, 23:12
Серега79, механические неисправности (цепи, шпонки и прочее) меловероятно, лёд тоже- топливо грушей качается отлично.
к уличным условиям мне не привыкать, свой вагончик, печка, чай - не околею.

Так я не о тебе беспокоюсь, а о твоем авто - мало того что он завестись не может так еще и на дворе -20 не самые лучшие условия для дизеля.
Если предпологаеш, что завис клапан, то лучший способ проверить это всеравно теплый бокс, заглушить подачу топлива на форсунку, при + он у тебя и на 3х цилиндрах заведется, не заведется-скинь разъем чтоб не тащила за собой следующую (если сдох электромагнит форсы)., и по результату будеш действовать дальше.
1 млг за 15 сек это 4 млг за минуту - нормальное состояние форсунки, если двигатель исправен то при сливе в обратку и при больших объемах (70 млг 3 шт. из 4 на моем опыте) он заведется хотябы при + температуре.

Шао
10.01.2015, 00:05
сергей я правильно понимаю что ремонт этой форсы бесполезен?
то, что форса второго цилиндра выдала один грамм за 15 сек стартером - это её както характеризует? или пока не трогать.ну 15 сек умножаем на 4 получаем 60сек =4мл в минуту это идеал для форсы(мечты любого дизелиста)поверь за 10 сек наливают 20 кубиком одним стартером
да если форса коротнула ремонтировать бесполезно,так как эл часть не продается ,она сопоставима с ценой новой форсы,но надо звонить и по цепи и на корпус,косяка и ошибки быть не должно -это вам не 5 рублей
потерять

конечно слив на обратку лучше проверять на заведенном двигателе ,но за имение иного и так сойдет,просто когда двигатель в работе найти не работающую форсу 1 минута

Громов.
10.01.2015, 00:08
Так я не о тебе беспокоюсь, а о твоем авто - мало того что он завестись не может так еще и на дворе -20 не самые лучшие условия для дизеля.
Если предпологаеш, что завис клапан, то лучший способ проверить это всеравно теплый бокс, заглушить подачу топлива на форсунку, при + он у тебя и на 3х цилиндрах заведется, не заведется-скинь разъем чтоб не тащила за собой следующую (если сдох электромагнит форсы)., и по результату будеш действовать дальше.
1 млг за 15 сек это 4 млг за минуту - нормальное состояние форсунки, если двигатель исправен то при сливе в обратку и при больших объемах (70 млг 3 шт. из 4 на моем опыте) он заведется хотябы при + температуре.

Серега, это четырнадцатая моя машина, и первый камонрейл.
мне не завестись надо, а ездить не открывая капот, лучших условий не будет, если машина не позволяет беспроблемной эксплуатации то нах такую машину.
я на н.г в Парфеньево ездил, если бы косяк там случился?
сейчас посмотрел цены на дизельные LK80-100, они двадцатилетние стоят как мой актион, и я понимаю почему. они реально надёжнее, таких больше не делают.

в обед на стоянке раскопали сугроб, там шестёрка друга моего, поставили акум и поехали. его ситроен С5 умер перед н.г. , а передвигаться нам обоим на чем-то надо
облезлое карбюраторное ведро 93г, бычки кидать на землю можно не открывая дверей, но надёжная, перед этим её заводили год назад, также не на чем было до мытищ съездить.

Громов.
10.01.2015, 00:16
если форса коротнула ремонтировать бесполезно,так как эл часть не продается ,она сопоставима с ценой новой форсы,


благодарю, именно это и требовалось.

Шао
10.01.2015, 00:56
и у меня дизель первый,всего 4 года с копейками,только жизнь иногда нагибает,вот и приходится выкручиваться
нет,не получается на этой машине просто ездить,,это вам не 90е мерсы Wv ауди
сама машина не плохая ,может и двигатель не плох ,но качество материала?не лезет ни в какие планки,а усиливать просто комерчески не выгодно,просто на рынке в этом сигменте альтернативы нет ,может китаец и звучит погано НО когда ты знаешь что под капотом стоит двигатель митцубиши это делает тебя более уверенным что там ничего не сломает и не порвет,но косяки NA по моему переплюнули и кайрон и актионы,тем более что ремонтно пригодность первого на дороге это ваще нонсенс

Громов.
10.01.2015, 01:50
и у меня дизель первый,всего 4 года с копейками,только жизнь иногда нагибает,вот и приходится выкручиваться
нет,не получается на этой машине просто ездить,,это вам не 90е мерсы Wv ауди
сама машина не плохая ,может и двигатель не плох ,но качество материала?не лезет ни в какие планки,а усиливать просто комерчески не выгодно,просто на рынке в этом сигменте альтернативы нет ,может китаец и звучит погано НО когда ты знаешь что под капотом стоит двигатель митцубиши это делает тебя более уверенным что там ничего не сломает и не порвет,но косяки NA по моему переплюнули и кайрон и актионы,тем более что ремонтно пригодность первого на дороге это ваще нонсенс

Сергей, китайца я собирал своему другу, чери кимо, чудо машин, при пробеге 59тысяч мотор кончился, стуканул и задрал два цилиндра, вскрывал сервис, после вскрытия выяснилось что ремонтных поршней и вкладышей на этот мотор в природе нет.
машину с сервиса забрали россыпью, заказали номинал и я это собрал, с матом и фольгой от шоколадок. оно проездило ещё пять тысяч, поприкаталось, перестала дымить и была продана.
их металл это наш чермет, технологии японские а качество безобразное.
ладно, завтра курочу, по результату отпишу.

серега 79
10.01.2015, 01:53
мне не завестись надо, а ездить не открывая капот, лучших условий не будет, если машина не позволяет беспроблемной эксплуатации то нах такую машину.

Блин!, не могу завести в -20 но так как лучших условий не будет то всеравно нужно завести при минусе, так дождись -30 когда пальцы к двиглу примерзают и заводи его, а еще лучше форсы начни вытягивать в это время на морозе (они на новых на горячюю не у всех вылазят). Сангйонги новые при -20 не у всех запускаются. Ты прежде чем его покупать отзывы не читал? Зачем брал? Просто если машина, а именно ссангйонг заводится в тепле и не заводится при минусе и при этом ты уверен что механически (цепь, звездочки и шпонки ГРМ и т.д.) все впорядке и топливо грушей качается и подсоса воздуха нет то причины 2 - большой слив в обратку или плохая компрессия и чтобы упереться в эти 2 причины просто нужно загнать машину в тепло и попробывать завести так нет мы "комсомольцы" и легких путей не ищем - сказал буду делать на улице значит на улице в офигенный минус ведь у меня же есть вагончик печка и чай - ты БАМ не строил! Удачи Громов:335:
А те кто хочет ездить на Ссангйонге не заглядывая под капот соблюдают как правило три правила - не льют Г..о в бак, ставят Предусковой подогрев, топливый фильтр оригинал (Делпфи) - и комонрайл говорит спасибо.

Громов.
10.01.2015, 18:21
Серега79, я бам не строил, я в то время в проекте был. и в комсомол меня принять не успели- отменили комсомол.
куплен актион потому что устраивал по всем параметрам, он полноприводный, резвый, вместительный по салону и кузову, недорогой. Вариантов кроме него элька и навара, но они в выделеный бюджет не лезут, китай не интересен в принципе.
Прошлую зиму в -27 я заводился, без эфира и не открывая капот. считаю это нормой.
ладно,это всё лирика.

сегодня четыре часа долбёжки с перекурами, и вот она форсунка, в руках.
обзвон местных дал интересный результат- нашлась мастерская где есть в наличии все запчастьки, форсунку отдал.
надеюсь завтра ставить.

серега 79
10.01.2015, 22:41
Искренне рад за тебя, отремонтируеш отпишись вчем же всеж была причина, лишний опыт по ремоту в копилку клуба пригодится!!! (пробег на акуленыше какой?).

Шао
10.01.2015, 23:28
и комонрайл говорит спасибо.
что еще один сумашедший выбрал машину с нашей топливной(видать бабла много)

Громов.
14.01.2015, 20:14
Сегодня собраная форсунка была поставлена на место, прокачал, завёл, поехал.
в диагнозе не ошибся, мотор заработал ровно, хотя есть ощущение что както не так как было... но едет хорошо.
Заменили клапан и распылитель, с работой 7р., правда родословная запчастей неизвестна.

ещё сегодня развлекались по топливке двух грузовых мерсов, актрос и SK.
камон-рейл SY это цветочки... и совсем недорого.

Громов.
29.01.2015, 23:59
ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Пришли снова морозы, и выяснилось что при -12 машин заводиться не желает, только с кефиром.
Снова тест обратки, на холостых 1-3-4 одинаково 2гр, со второй в 10гр баян не вместилось, примерно секунд 12-15.
заказываю клапан, дёргаю форсунку, (достал за две минуты!!!), отдаю топливщику, и сегодня в обед ставлю.
Результаты.
мотор потряхивает, обороты набирает тупо, мощи мало, чек горит, работает шумно по-тракторному.
пробовал прогазовать, и проехал 5 км, снимал фишку с рампы , думал воздух выжму и поедет. всего больше часа работала.
не поехала.
что может быть причиной ?
возможен косяк топливщика?

Шао
02.02.2015, 03:18
ну форсы должны лить 4мл за минуту и больше,если меньше как у тебя,то вариантов море.залегли иглы ,обратный клапан,кокс ,там такое Г что и 1т бар не могут продавить,с каждой форсы фишку на 1 сек скидывай-наверное какая то подохла

сергей5555
05.03.2015, 17:41
Добрый день. Стало очень редко подергиваться движка на ходу ... дернит как будто заглохнуть хочет... и все потом все ок. чек при дергании то же моргает.... потом все нормально очень редко ... какие мысли форумчане

Шао
05.03.2015, 17:55
фишка второй форсунки,моим чистим.поджимаем одеваем на фишку хомут и притягиваем к форсе

сергей5555
05.03.2015, 18:00
Чем мыть что за хомут

Шао
05.03.2015, 18:11
пластиковый,а мыть любым очистителем

сергей5555
05.03.2015, 18:26
А точно в этом.... что может быть еще...

Шао
05.03.2015, 19:47
ты пока так сделай

сергей5555
05.03.2015, 19:56
Хорошо...

Евген74
06.03.2015, 14:26
сергей ШАО, после того как заглох через полминуты пробовал заводить, при прогретом моторе никаких признаков жизни. крутит прекрасно.
моё предположение- клапан в форсунке открылся навечно и сливает давление в обратку, в результате не заводится.

Серега79, механические неисправности (цепи, шпонки и прочее) меловероятно, лёд тоже- топливо грушей качается отлично.
к уличным условиям мне не привыкать, свой вагончик, печка, чай - не околею.

у меня основной вид деятельности грузоперевозки, топлива уходит много, соляру бывает беру у паровозников, так вот у них реально лучше чем на заправках, почти всё лето грузовые и легковая с одной бочки ели, никаких проблем не знал.
а последние 2000км лил с заправок, тнк и лук, ацтой то и другое.

Вот ты походу ещё и тнвд угробил, раз ЖД солярку льеш.

palikg
09.12.2015, 14:13
Апну тему,
Вчера мне в гаражах меняли свечи накаливания, 4ю не открутили, но что бы добраться до нее зачем-то снимали топливопровод с форсунки. В итоге машина троит, при снятии клеммы форсунки ситуация не меняется, значит все же что-то задели в форсунке. Че делать то? Из обратки этой форсунки ничего не капает. Пробег 70 тыс, машина 2008 года.

Миша гор
09.12.2015, 17:47
Апну тему,
Вчера мне в гаражах меняли свечи накаливания, 4ю не открутили, но что бы добраться до нее зачем-то снимали топливопровод с форсунки. В итоге машина троит, при снятии клеммы форсунки ситуация не меняется, значит все же что-то задели в форсунке. Че делать то? Из обратки этой форсунки ничего не капает. Пробег 70 тыс, машина 2008 года.
Может распылитель клинит, не контакта или залили соленойд форсы....

Миша гор
09.12.2015, 17:50
ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Пришли снова морозы, и выяснилось что при -12 машин заводиться не желает, только с кефиром.
Снова тест обратки, на холостых 1-3-4 одинаково 2гр, со второй в 10гр баян не вместилось, примерно секунд 12-15.
заказываю клапан, дёргаю форсунку, (достал за две минуты!!!), отдаю топливщику, и сегодня в обед ставлю.
Результаты.
мотор потряхивает, обороты набирает тупо, мощи мало, чек горит, работает шумно по-тракторному.
пробовал прогазовать, и проехал 5 км, снимал фишку с рампы , думал воздух выжму и поедет. всего больше часа работала.
не поехала.
что может быть причиной ?
возможен косяк топливщика?

Мужики беригите вкладыши.. эфир в мороз снизит его моторесурс..

palikg
09.12.2015, 18:02
Короче расклинило форсунку, замечу сразу, что в электрику никто не залезал, фишки все были живые, напряжение на контактах фишки было. Не текла обратка форсунки в результате чего я предположил завоздушивание оной. Помогла тема с другого форума http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=21&t=3336 катался пол часа по району, отчаявшись под конец, вышел на прямую, раскочегарил до 70 кмч и начал резко нажимать на педаль газа, и так же резко ее бросать, затем снова так разгонял и притормаживал с интервалом секунды 3.
В итоге стрёмный стук несколько раз, моргание лампы Check и отсутствие тяги. Встал у обочины не глуша двигатель и заметил, что вибрация от троения прошла, включил драйв и полетел уже на 4х цилиндрах. В итоге сейчас все снова работает. Остается вопрос о том насколько безболезненно прошла сия процедура для самой форсунки...

Шао
09.12.2015, 19:36
Апну тему,
Вчера мне в гаражах меняли свечи накаливания, 4ю не открутили, но что бы добраться до нее зачем-то снимали топливопровод с форсунки..ну снимали те кому так удобней.но не знали что такое комон рейл и с чем его едят(если надо высверлим)
ничего с твоейфорсой не случилось .попал воздух и давление не могло его продавить не хватало а по трассе оно возрастает(одним словом больше чем на холостых)вот и пробило ,не троит работает ровно-забей и перекрестись

palikg
09.12.2015, 19:38
Шао, спасибо, вам доверяю, читал ветки относительно форсунок на этом форуме)

Шао
09.12.2015, 20:05
да я себе не доверяю,а вы мне?как жить то дальше

сергей5555
09.12.2015, 20:09
круто...
у моего актиоши был глюк троил как собака дергался как пес на суки, иногда и чек горел...
приехал к ребятам своим мастерам посмотрели в "бук" и говорят клема 4-й форсы показывает разрыв....
Ну вообщем прикупил я для ремонта клему через "али экспресс" при чем пачку клемм ну это все ровно дешевле чем жгут провод.Но было время сам решил разобраться.... Снял клеммы с форсов,протер спиртом подогнул иголочкой концевой-контакты.... В итоге работает как "ролекс" карейский признаков троения нет.......