PDA

Просмотр полной версии : Обман салона. Нужна помощь.


gosha
13.01.2015, 16:46
Добрый всем вечер. В 2011 году был куплен Ssang Young New Actyon D20TF 175 л.с. Все ТО были пройдены у официального диллера. По служившимся обстоятельствам машину пришлось продать. Недавно позвонил новый хозяин и сообщил шокирущую новость. У него начался сильный расход топлива. Оказалось дело в прошивке. Стояла самая первая прошивка с завода. И как далее выяснилось прошивка стояла на 149 л.с.!!! Мастеру пришлось залить прошивку более новую тоже на 149 л.с., хотя в ПТС указано 175 л.с. Получается я купил машину по цене 175 л.с., хотя прошивка была заведомо на 149 л.с. Вся страховка и транспортный налог тоже платились с учетом 175 л.с. Что делать в данной ситуации? Можно ли с салона потребовать убытки за такой обман? Никакие прошивки и посторонние манипуляции связанные с прошивкой машины вне салона не производились. Получается остается виноватым или салон или завод. Оставлю VIN Z8UA0A1SSB0001370. Жду ваших ответов. Спасибо.

finn48
13.01.2015, 16:54
И как далее выяснилось прошивка стояла на 149 л.с.!!! Мастеру пришлось залить прошивку более новую тоже на 149 л.с., хотя в ПТС указано 175 л.с.

:D так у меня тоже самое было)))
а ты уверен что салон виноват, а не Соллерс? )
Зачем машину по ПТС 175л.с. дилеру прошивать на 149 л.с.? думаю ему нафиг не нужно.
Мог ОД конечно это сделать с указки Соллерса, если конечно ты к ОД обращался из-за пинков АКПП.
Ты обращался?

дядя Вова
13.01.2015, 17:43
У него начался сильный расход топлива. Оказалось дело в прошивке.
Как это, прошивка стояла одна и та же с 2011, расход вдруг увеличился и обвинили прошивку??? Что-то не договаривают. По теме- на мой взгляд недоказуемо, что эта прошивка стояла все время. Увы.

gosha
13.01.2015, 17:43
:D так у меня тоже самое было)))
а ты уверен что салон виноват, а не Соллерс? )
Зачем машину по ПТС 175л.с. дилеру прошивать на 149 л.с.? думаю ему нафиг не нужно.
Мог ОД конечно это сделать с указки Соллерса, если конечно ты к ОД обращался из-за пинков АКПП.
Ты обращался?

Вы скорее всего правы, что скорее всего виноват Соллерс. А что вы делали в этом случае?

finn48
13.01.2015, 17:44
Прошился обратно ) доказать невозможно что либо

gosha
13.01.2015, 17:53
Мог ОД конечно это сделать с указки Соллерса, если конечно ты к ОД обращался из-за пинков АКПП.
Ты обращался?
Пинков не было. На ТО до продажи машины другому человеку нам делали только прошивку коробки и системы стабилизации.

gosha
13.01.2015, 17:54
Как это, прошивка стояла одна и та же с 2011, расход вдруг увеличился и обвинили прошивку??? Что-то не договаривают. По теме- на мой взгляд недоказуемо, что эта прошивка стояла все время. Увы.

Как объяснил мастер, началась неправильная работа одной из форсунок. Он обновил прошивку двигателя на более новую, НО на 149 л.с., т.к. как он выяснил что прошивка изначально стояла на 149 л.с.

gosha
13.01.2015, 17:55
Прошился обратно ) доказать невозможно что либо

По их оборудованию никак не проверить какие манипуляции с прошивками производились дабы доказать, что в этом нет нашей вины?

Игорь-62
13.01.2015, 18:06
.... Оказалось дело в прошивке. Стояла самая первая прошивка с завода. И как далее выяснилось прошивка стояла на 149 л.с. ..., хотя в ПТС указано 175 л.с. ....

Да в любом случае срок исковой давности 3 года, а он закончился в 2014 году.

Как объяснил мастер ... прошивка изначально стояла на 149 л.с.

Он не эксперт и теперь что-либо доказать геморройно.

дядя Вова
13.01.2015, 18:10
Про срок, не все так однозначно... но как доказать?

Kammerton
13.01.2015, 18:20
Ничего не докажешь.
1) Могли ошибиться корейцы, когда заливали прошивки
2) Какой-нибудь ученик диагноста мог на ТО выполнить сервисную кампанию или просто потренироваться.
3) Сам диагност мог ошибиться, когда говорил второму владельцу про мощность.

Хотя, если внутри мозгов сейчас зашита прошивка на 149 лошадей, то можно затеять экспертизу за свой счёт, установить реальную мощность и потребовать компенсации в разнице стоимости авто и в страховке. Есть одно НО - прошивка уже стоит свежая и доказать, что там стояло раньше невозможно.

gosha
13.01.2015, 18:26
Ничего не докажешь.
1) Могли ошибиться корейцы, когда заливали прошивки
2) Какой-нибудь ученик диагноста мог на ТО выполнить сервисную кампанию или просто потренироваться.
3) Сам диагност мог ошибиться, когда говорил второму владельцу про мощность.

Хотя, если внутри мозгов сейчас зашита прошивка на 149 лошадей, то можно затеять экспертизу за свой счёт, установить реальную мощность и потребовать компенсации в разнице стоимости авто и в страховке. Есть одно НО - прошивка уже стоит свежая и доказать, что там стояло раньше невозможно.

В отчетах при прохождениях ТО нигде не указывалась версия прошивки и т.п.?

Kammerton
13.01.2015, 18:34
Сомневаюсь.

ВодительВС
13.01.2015, 18:37
Какую купил такую и продал.

Дрюня 407
14.01.2015, 01:34
К дилеру приходит машина, и к ней птс,в котором всё и указано....Так что борьба с мельницами в лице соллерс-нереальна!

Алексей 13
14.01.2015, 02:09
Да это на самом деле изначально было понятно к сожалению.