PDA

Просмотр полной версии : Клиренс New Actyon


Lunatic
26.12.2011, 17:51
Мне кажется или он лифтован малёк?

Taras
26.12.2011, 17:58
Скорее всего резина больше стандартной.У меня на 225,65 17 так же выглядит,как будто на пуанты встал :D

tit
26.12.2011, 17:59
По-моему, резина стоит повыше размера на 2... Красиво смотрицца! Люблю большие колеса!

galiaf10000
26.12.2011, 18:07
ни чего не понятно и не видно(вкл свет,темно)

Lunatic
26.12.2011, 19:50
колёса штатные 18". Только даже с ними как-то высоко смотрится.

sniff
26.12.2011, 19:54
В каталогах есть пружины для офроуда.... может это они ?

Lunatic
26.12.2011, 20:16
Блин! Точно! Я про пружины и забыл совсем)
Off-road пружины прирост 1 см дают:)
Спасибо, что напомнили)

shumaher48
27.12.2011, 12:01
Да нафига нужно это же не джип!!
На нем далеко лучше не лазить!!!!!
Я вот думаю занизить ее чтоб на скорости в поворотах кренилась меньше!!!

finn48
27.12.2011, 12:51
и катки поставь с низкопрофильной резиной, будет балит

actyon
27.12.2011, 12:58
А где будет балит....?

shumaher48
27.12.2011, 13:03
и катки поставь с низкопрофильной резиной, будет балит

Катки и так R18 мож и в правду 19 поставить ;)
например такие
http://www.kolesa-kik.ru/upload/iblock/6c1/6c19423117e61ecd89a61016d4aa2bcb.png

finn48
27.12.2011, 13:04
очепятка... Баллид - в простонародье гоночный автомобиль

shumaher48
27.12.2011, 13:05
Я понял сразу!!!

actyon
27.12.2011, 13:27
Так-то и я понял))))просто настроение хорошее )))))))С наступающим ВАС !!!!!!!!!!!!

George2870
27.12.2011, 16:15
:Dshumaher48
Лучше уж поставить такие катки, как у Вас на аватарке!

Taras
27.12.2011, 16:25
Да нафига нужно это же не джип!!
На нем далеко лучше не лазить!!!!!
Я вот думаю занизить ее чтоб на скорости в поворотах кренилась меньше!!!
Чтобы меньше кренилась лучше стабилизаторы поменять( если имеються аналоги на НА) и амики с другими хар- ми.

R.E.S.T.Art
27.12.2011, 20:34
А подскажите про офф роуд пружины. Очень интересно! И вообще, кто-нибудь лифтовал актион? Я б 1-2 см прибавил+мне не летать на нём.

Lunatic
27.12.2011, 20:47
штатные 18" колёса поставь. За глаза хватит.

D505
24.10.2012, 23:02
попались на ебее межвитковые вставки

http://www.ebay.com/itm/Urethane-Shock-Absorbing-Car-Buffer-for-Ssangyong-Korando-Sports-Korando-C-/260593030929?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3cac8e1711&vxp=mtr

в основном для езды по муду но мож и зимой, когда скорость входа в поворот ниже - мож и не перевернеся наш джип =)

всегда интересно было в теории на сколько изменится ресурс работы шрусов (или где там угол увеличится) если центр масс поднимать

glukus
25.10.2012, 07:58
давно уже появились, смысл их ставить на паркетник? :)

haris
25.10.2012, 08:42
Что бы подальше заехать и застрять там:D:icon16:

Korshun
25.10.2012, 09:05
После установки защиты картера на сколько см уменьшается клиренс?

Serg1
25.10.2012, 09:12
попались на ебее межвитковые вставки
В наших магазинах стоит рублей 300 комплект.

романл
25.10.2012, 09:16
Никто не скажет на сколько уменьшается клиренс после установки защиты?

finn48
25.10.2012, 09:16
Korshun на 1-1,5 см

Korshun
25.10.2012, 09:20
Спасибо!
Да уж, если на штатных и так всего 18см, то после установки защиты станет около 16 см. Это печально, т.к. ничем не будет отличаться от от пузотерек.

Выход один из этой ситуации: покупать дискии на 17", а лучше на все 18" и шины к нему, только вот куда деть после комплект штатной:confused:

finn48
25.10.2012, 09:25
а ты думаешь что после утановки защиты у пузотерок клиренс 16см остается?))) да лучше я защитой поскребу или ударюсь, нежели коробку и двигатель оставлю открытым, меня раз 5 уже защита спасла, в т.ч когда небольшой брод переплывал, а из-за мутной воды не видел камня, он прям по защите пошкрябал ...

capten
25.10.2012, 09:25
или шины 215/70R16 - в зиму на штатном литье, и летнюю резину на 17-х катках))
ну и защита картера не самая низкая точка у нашего автомобиля
И стальная защита картера - это святое, я уже рихтовал после удара, не было бы защиты - был шанс остаться как минимум без масляного фильтра

Korshun
25.10.2012, 09:27
Верно пишете!
Почему то об этом не задумался, у пузатерек то еще меньше становится.
Не буду заморачиваться с дисками пока.

serega68
25.10.2012, 09:36
Установку стальной защиты никак не заметил ( по клиренсу ) Всмысле я ей сильно не цепляю, а вот пластиковый пыльник собирает ВСЁ!!! Зимнее шины 215/70 R16 Рекомендую!!!

Андрей-80
25.10.2012, 09:52
Никто не скажет на сколько уменьшается клиренс после установки защиты?

У меня диски R17 , измерял клиренс после установки защиты. Поставил палочку 18см проехал и не сбил, смотрел запас миллиметров пять был.

haris
25.10.2012, 09:54
Так минимальный дорожный просвет,где то в районе заднего моста

Андрей-80
25.10.2012, 09:59
Я б так не сказал...

schlau
25.10.2012, 11:33
Зависит от защиты и ее конструкции. Есть защиты которые становятся заподлицо с подрамником и не съедают ничего. Защиту лучше ставить, не раз убеждался в этом почти на всех машинах. Один раз даже пробил стальную защиту об край высокого канализационного люка. И буквально вчера слазил с бордюра и приложился защитой (в месте где слазил он был не высокий, но чуть заехал там где он был гораздо выше

Korshun
25.10.2012, 11:35
Вопрос ставить или не ставить защиту вообще не стоит.
Однозначно, установить!

haris
25.10.2012, 11:47
Я б так не сказал...

Ну сказал бы ты или нет,но в прошлом году вот в ЭТОЙ теме http://www.syclub.ru/showthread.php?t=268 всё уже померяно и рассказано было!:335:

haris
25.10.2012, 11:49
Я тоже был не прав,но защита получается на общий клиренс не сильно влияет

finn48
25.10.2012, 12:13
народ, так же не забывайте что со временем пружины просидают)

Андрей-80
25.10.2012, 14:30
haris Так там тема про дорожный просвет, а у нас про клиренс:D
Там не понятно кому верить. Сначала пишут, что минимальный просвет находится под задней частью переднего подрамника! А потом, что он под задними рычагами... Вы видели какой просвет под задними рычагами у знаменитой Грандвитары? А про Туссан, я уже где-то писал, мои замеры под защитой картера показали менее 180мм.
Короче в выходные буду ненять резину, поставлю R16, измерю ещё раз и сзади тоже! Мереть буду по центру.

glukus
25.10.2012, 14:44
Я рекомендую вообще не загонятся по поводу клиренса, а то особо умные Актион сравнивают с волгой, у которой клиренс 18см.
Я машину покупал из за полного привода, высоты до порогов (зимой постоянно ширкал в колее), просторного салона и безопасного оснащения.

serega68
25.10.2012, 15:10
В моем случае клиренса много не бывает! всегда хочется еще чуть чуть побольше.Тут главное вовремя остановится чтоб без ущерба управляемости и безопасности.
До покупки актиона и думать не мог ехать туда куда сейчас каждый день без проблем заползаю, а сейчас смотрю на хантор и думаю: а что если вот туда куда он залезл тоже попробовать, но вижу повисну на брюхе... машина не для тяжелого бездорожья. Наверное надо определиться гдя я готов оставить авто: в колее или на обочине и пешочком до места.

Андрей-80
25.10.2012, 15:18
У обычного УАЗа клиренс 20см. Так что тут не в клиренсе дело, резина у него другая, это факт.

serega68
25.10.2012, 15:48
Согласен. Но все разговоры о клиренсе рано или поздно приводят к: где тут предел жертв, на которые ты пойдешь ради периодически требующихся внедорожных характеристик.
А уаз люфтован, но не в это дело. Это отдельная тема, но наверное его главная внедор.-я. характеристика это: ЕГО НЕ ЖАЛКО.

Korshun
25.10.2012, 16:01
для меня важно, чтобы об бордюр не цеплялось ничего!

serega68
25.10.2012, 16:04
Так и бордюры разные бывают :)

finn48
25.10.2012, 16:05
я тебе врать не буду на бордюры примерно 30 см заезжал и съезжал не цепляя , резина 16-я штатная + защита, главное правильно угол атаки выбрать)

serega68
25.10.2012, 16:12
Хочу мастер класс. Тут есть чему поучиться!

finn48
25.10.2012, 16:16
просто когда просматривал ролик про лендровер, когда заезжал и съезжал с горы на полигоне, там был острый угол и ничего не цепляя он преодолевал препятствие, по такому же принципу и я начал экспериментировать)

haris
25.10.2012, 17:19
+100500!:)Не перпендикулярно же заезжать!:)

serega68
25.10.2012, 17:50
Это все понятно. Но 30см... Тут надо потренироваться.

Kammerton
25.10.2012, 17:51
Есть ещё штатные офф-роуд пружины, если уж совсем припёрло.
http://syclub.ru/showthread.php?t=156&page=7&highlight=%EF%F0%F3%E6%E8%ED%FB+off-road

vitpod
26.10.2012, 00:03
ну незнаю я 3.5 года на акценте без защиты отъездил(где только не был), а на актион и подавно ставить не буду...

finn48
26.10.2012, 00:24
я 1,5 года на акценте отъездил, пластиковая защита на куски развалилась... опять же на акценте не полезешь там где актиошка пройдет + какая ни какая, но грязи меньше будет

serega68
26.10.2012, 08:02
Последняя машина была сид. Отрывал бампера, глушитель .... Если бы не защита наверняка и картер и коробку бы повредил. А вот девятка без защиты нигде не цепляла.

D505
26.10.2012, 10:22
девятки на улицах встречаю, под дверьми как у нас бывает места =)

имхо защита - маст хэв, особенно если по диагонали мордой на бортики/поребрики заезжать

D505
27.10.2012, 23:27
Serg1> В наших магазинах стоит рублей 300 комплект

ну я пример привел, где позиционируются как именно для НА (вероятно с учетом его расстояний м/у витками в сжатом / не сжатом состоянии)

за 300 руб мож оно для ВАЗов к примеру, нет? как их универсальные-то подбирать, выскачет на дороге половина, едь потом на боку =)

подъехал сегодня к 18см бортику мордой и сел на болты защиты, надоело, хотелось бы че-нить быстросъемное на зиму все ж воткнуть...

Андрей-80
28.10.2012, 18:10
Перемерил клиренс заново рулеткой, на диских R17, рулетку 18см всё-таки сбил, оказывается та палочка, которой мерил раньше кренилась, но не падала...
Под задним мостом просвет не менее 22см!
На дисках R16, измерю в следующий раз.

Dedok
28.10.2012, 18:24
Защита 175мм. Балка 235мм. Баки 200мм. Резина 215*65*16

Ромазан
02.11.2012, 20:03
Под передним брызговиком 215/65/16

brol_64
02.11.2012, 20:58
Ромазан, да это понятно... но вот под защитой картера меньше будет:335:

glukus
02.11.2012, 21:57
Олег, привет, куда пропадал?
Я вот доволен, что до порогов такое расстояние, не погнешь)) помню по зиме на мегане постоянно порогами шкрчбал

MiRcom
03.11.2012, 10:46
Думаю, что "Перед покупкой. Вопросы к владельцам New Actyon" - расстояние от земли под... (http://syclub.ru/showpost.php?p=98633&postcount=213) можно сюда перенести.

N0RD
03.11.2012, 18:08
Ребят подскажите почти чайнику и заранее извините за возможно глупый вопрос. Беру New Actyon в Москве и пилю к себе домой за 2000 км. Всё по трассе. Вопрос: нужно ли мне защиту картера ставить при покупке или же доеду нормально и так? Ведь путь не малый. Но в тоже время всё по трассе.
И ещё вопросик: нужно ли делать какую нибудь обработку днища, антикоррозийкой там или ещё чего?

glukus
03.11.2012, 18:52
У машины стоит штатная пластиковая защита, по трассе доедите. Защиту ставят те, кто с асфальта съезжает, чтобы не убить кпп с движком :)
Антикор делают по желанию :)

N0RD
03.11.2012, 18:57
Спасибо, за ответ)
glukus , ну вы по личному опыту советуете делать антикор? Или же у NA и так нормальная обработка?

Kir
03.11.2012, 19:03
Nord, на предыдущей отечественной не делал. На этой тоже не сделал. И не собираюсь. Манагер ОД при продаже отдельно отмечал, что антикор нормальный и доп. делать не надо (я даже удивился - обычно они наоборот, лапшу на уши вешают, что обрабатывать надо).

Кат
03.11.2012, 19:05
Я считаю, что самое уязвимое место - это бак. Не убрался он у корейцев в более укромное место.

N0RD
03.11.2012, 19:26
Всем спасибо! Тогда до дома поеду так, а уж там буду думать))

kostyan
03.11.2012, 22:49
Поменял сегодня резину на 225/70 R16, дорожный просвет стал 185 мм под пластиковой защитой картера..

STM20
03.11.2012, 22:55
Думаю,это наш размер. Летом буду ставить такую-же.Зимой все таки остался на 215/65 R16. Пятно контакта поменьше.

doktor-lektor
03.11.2012, 23:25
kostyan Я родом из Северодвинска.Совсем дороги плохие?

kostyan
10.11.2012, 15:44
дороги у нас в городе около дела,но зимой во дворах почти не чистят,так что клиренс побольше и полный привод не помешают:D

D505
12.11.2012, 16:27
Поставил уретановые подушки (межвитковые вставки) 4 шт (задние отличаются от передних) не реклама http://www.autonota.ru/shop/group_594/item_176/

До нижней точки передней арки с профилем резины на 5% больше штатного (225/65/17 вместо 225/60/17) стало 785мм. Было 745-755 где-то.
До болта защиты АКПП стало не менее 205мм, до самой защиты не менее 210мм. Было то ли 185, то ли 180 на "высокой" резине. На обычной вообще 175. Ну автомат, дизель, AWD. Тяжелый короче.

Проехал 150 км (50 по городу). На руле вроде появилось чуть большее усилие (субъективно). Кренится машина на высоких скоростях в поворотах чуть меньше (субъективно). На кочках ведет себя спокойнее (как будто 4 пасажира в салоне). Клюет носом, если резко тормозить, чуть меньше.

Пока так...

finn48
12.11.2012, 16:31
подушки ставил сам? пружины родные?

D505
12.11.2012, 16:40
Пружины родные, подушки поставил в соседнем с магазином шиномонтаже. 1к руб. Задние колеса проще снять при установке. В установке все просто: впихнул со смазкой в разжатую пружину, подтянул к виткам для страховки стяжками. 30мин.

finn48
12.11.2012, 16:44
интересное решение...

ВодительВС
12.11.2012, 17:39
что то мне это напоминает первый авто(2106)

D505
12.11.2012, 18:56
ну да, мотор, водитель, 4 колеса =)

тут так-то много тем про тюнинг собственными силами

SasGr
12.11.2012, 20:58
Знакомый поставил такие на пежо партнер. Стало меньше крениться авто на поворотах. Хотел поступить аналогично, но побоялся слишком высокого подъема.
Пыльники поднялись высоко от горизонта?

NorthSpirit
12.11.2012, 22:39
D505, подскажи, какие размеры брал?

D505
13.11.2012, 00:06
если пыльники аммо, я б не сказал что поднялись вообще, но не изучал пристально, че, там по сути один виток разжат и то, скажем так, у него просто усилие на сжатие повыше

НС, я не заметил, продавец впервые с НА столкнулся, залез, чета померил, сам притащил к шинке че надо, подняли машину, прокладка с усилием встала в разжатую, зацепившись за оба витка, для страховки хомуты накинули

коробочки выкинул на месте, продавец внес в базу себе какие нормально на НА встают, цена как на ебее
все равно если в питере, то скорее всего к нему, а он уже запомнил

ЗЫ. то что в автомагазах по 300руб, оно без дырок (на сжатие фактически не работает) из материала аля "подошва", для ВАЗов, от витка до витка даже в сжатом состоянии (машина на земле) не достает (не говоря о вывешенном состоянии), по длине не хватает даже на один виток, короче хлам. Мможет и работает чутка когда пружину сжимает крен, но я за неделю не заметил, и главное в спокойном состоянии клиренс +0. Естественно выкинул.

D505
13.11.2012, 00:18
пока не понял че с развалом/схождением, если на НА длина верхнего/ нижнего рычагов равны и еще бы рулевых тяг =), то по идее ничего не ушло (только"угол входа" полуоси в колесо и дифф изменился), но я все равно собирался ехать на проверку

NorthSpirit
13.11.2012, 00:25
Хочется, конечно, такие вставки, но чего-то боязно за пружины. Они еще жестче станут, да и кузову хуже.

D505
13.11.2012, 00:32
тут да, только время ответит... я повелся на то что там кто-то че-та уже 20 лет производит =)

abond
13.11.2012, 02:22
Кому интересно вот размеры с сайта производителя:
Ссылка (http://www.thinkthinkcar.com/us/page_e/pro_page01.html)
Народ често предупреждают что уже есть подделки из китая ;)
Вот насчет сход- развал интересно будет почитать .

VLAD-D
13.11.2012, 07:03
Все эти манипуляции с подушками не вызывают доверия, ИМХО. С клиренсом подымается центр тяжести, на крутых поворотах это минус. Да и сход-развал лучше перепроверить.

capten
13.11.2012, 09:46
Для решения любой задачи нужен свой инструмент. Актион - не предназначен для штурмов бездорожья, его стезя город, межгород, плохие сельские и лесные ДОРОГИ, в этих условиях 18 см вполне достаточно. А все эти проставки заметно ухудшают управляемость на трассе на высоких скоростях. Для бездорожья я бы в принципе другую машину смотрел. ИМХО

NorthSpirit
13.11.2012, 13:57
По поводу инструмента, вчера удалось заехать в салон Митсубиши и таки пощупать основательно тот самый вожделенный "инструмент" - паджеро спорт. Не, я все понимаю, рамная машина, пол высокий и т.д., но стойкое ощущение, что я сижу в запорожце (коленки уши зажимают) меня не покидало. Более менее сносно расположился в простом паджеро, но опять же, в машине за 2 ляма баранка не регулируется по вылету. Вобщем с удовольствием вернулся в НА, и задумался о покупке проставок. Но использовать их только в случае выезда на природу, а остальное время кататься без них.

D505
13.11.2012, 13:59
Мне чисто по бортикам попрыгать, по сугробчикам, пикничёк на обочине. Как раз почему-то не хватало пары см. В теории - да, ЦМ повыше, но пружинки стали пожоще, получилось как-то даже поустойчивей.

Еще "+" заметил (1й раз думал показалось). Очень мне не нравилась частота срабатывания аварийки на высоких скоростях и зимней резине по асфальту при резком торможении. Вероятно было связано опять же с клевком машины, разгрузкой задней оси и блокировкой задних колес. В общем дважды уже тянулся рефлекторно к аварийке, а она не мигала.

Для офигенской управляемости на трассе на высоких скоростях, так-то, можно тоже другую машину посмотреть.

Удаляюсь, короче, а то как нездоровый пиар выглядит, каждый др%чит как он хочет, лично мне эффект понравился. Полез задним числом в чужие форумы про них почитать, от установивших негатива не увидел, только от рассуждающих.

Dedok
13.11.2012, 18:31
Добавляем жесткость пружин, куда переносим нагрузку, правильно на кузов. Подвеску подобрать к машине надо много денег, ума и качественный автодром, не все автопроизводители могут позволить себе качественный подбор подвески, а тут дядя Ваня с соседнего гаража сказал да ты меж витков колбасу вставь и будет тебе счастье. Стыдитесь, это же не "жугули", а у Вас подход точно такой же остался.

ВодительВС
13.11.2012, 18:37
Dedok - согласен

SasGr
13.11.2012, 18:48
Хорошо, допустим. А почему корейцы выпускают "усиленные" пружины (с одинаковым кол-м витков), причем штатные? Значит что-то позволяет им это делать.

Dedok
13.11.2012, 19:03
Любые пружин которые предлагает производитель автомобиля прошли испытание на полигоне. до этого их долго и нудно прощитывали.

voldemar
14.11.2012, 20:07
Пружина ведь не вся получается жесткой, а только один виток, то есть она будет иметь как-бы переменную жесткость. Мне идея понравилась, обещали еще улучшение комфорта, чего мне больше всего не хватает в НА, так что тоже прикупил проставки, только резиновые, в выходные надеюсь поставить. Если не понравится, их легко снять.

Dedok
14.11.2012, 20:38
Твои проставки сделают подвеску жестче, изменят угол работы ШРУСов, изменят работу тормозной системы, короче получите все прелести переднеприводных ВаЗов из далёких 90х.

voldemar
14.11.2012, 22:14
ШРУСы не должны пострадать, существуют заводские пружины офф роад для увеличения клиренса и тут примерно тоже самое, только другим методом. Как на тормоза может повлиять не понимаю, а по поводу жесткости у каждого свои требования, D505 оценил комфорт положительно. В общем практика покажет.

voldemar
14.11.2012, 22:42
Кстати подбор подвески на НА у корейцев получился не очень (на мой взгляд), на плохой дороге реально трясет, причем если ехать медленнее, не помогает, а спортивного болида все равно не вышло. Не думаю что от проставок работа подвески ухудшидся.

ghost
14.11.2012, 23:14
посмотрел на цену этих проставок)))
с подвеской актиона пока не знаком, но на мой взгляд, если нужен лифт то правильнее проставки под стойки или пружины выточить.. тогда и пружины страдать не будут и дешевле раза в три точно...

voldemar
14.11.2012, 23:36
Может проставки под стойки и дешевле, да ставить дороже и сход-развал обязателен, так что в сумме будет дороже, а если пружины офф роад ставить, то намного дороже и обратно не вернешь.

ghost
14.11.2012, 23:46
Может проставки под стойки и дешевле, да ставить дороже и сход-развал обязателен, так что в сумме будет дороже, а если пружины офф роад ставить, то намного дороже и обратно не вернешь.
ну поставить то и самому можно, за бесплатно;)
а сход развал по хорошему нужно делать при любой из перечисленных манипуляций...
только межвитковые проставки быстрее разбиваются...

D505
15.11.2012, 08:31
У подставок принцип другой, с ними машина станет выше, но подвеска не жесче.
Это точно управляемость ухудшит.

ВодительВС
15.11.2012, 09:49
Кстати подбор подвески на НА у корейцев получился не очень (на мой взгляд), на плохой дороге реально трясет, причем если ехать медленнее, не помогает, а спортивного болида все равно не вышло. Не думаю что от проставок работа подвески ухудшидся.

может мы о разных машинах говорим:128:

schlau
15.11.2012, 10:04
Да уж. По мне так на плохой дороге подвеска отрабатывает хорошо. Есть с чем сравнить. voldemar, когда машина куплена? Какого она года?

voldemar
15.11.2012, 20:36
Машина куплена в июне в 2011г., раньше был Логан. Основные нарекания у меня вызывает езда по дороге со средними выбоинами ~5-10см. на грунтовке, но и на скорости по неровному асвальту тоже не очень. Мелочь проходит нормально. Штатный NEXEN накачивал до 1,9 атм. и все равно было жестковато. Поставил Мишлен стало получше, но хочется большего.
Комфортная подвеска у Волги, Жигулей, Мегана 2 даже у Логана лучше.
Правда НА позволяет ехать по разбитой дороге быстро, если не обращать внимание на тряску, но мне хочется большего комфорта может возраст сказывается. Понятие комфорта индивидуально, но даже если с проставками улучшения не будет, пара см. прибавки клиренса перед зимой не помешают.

D505
15.11.2012, 21:10
мягче точно не станет

Михаил100
15.11.2012, 21:55
Три дня назад поставил пружины off road.
+: 1. машина поднялась (проехал около 450км) на 13мм.
2. гораздо меньше стала клевать носом при резком торможении и на волнах - там где раньше мог тюкнутся защитой картера прохожу спокойно (проселок).
-: 1 кажется стала более чувствительна к "стиральной доске"
Общее впечатление - доволен.

voldemar
15.11.2012, 22:15
D505 спасибо, в выходные поставлю и испытаю раз уже куплены. У меня по дороге на дачу есть участок дороги с большими неровностями, где приходится ехать на 1 передаче, может там пойдет лучше.

ghost
15.11.2012, 22:34
и во сколько обошлись 13мм лифта если не секрет?

Михаил100
16.11.2012, 15:30
Комплект пружин (В АВТОДОКе) - 6072 рубля, 52копейки + 2 пива с вялеными кальмарами - 2,5 часа (с трёпом) - ставил сам в автомастерской "У друзей"

Kir
16.11.2012, 17:31
А развал-схождение? Бесплатно,т.е. даром?

serfad
04.12.2012, 11:44
D505 , как подвеска,управленние, что с проставками??? дайте хоть какой нибуть отчёт.

D505
04.12.2012, 12:39
развал так и не померил, к чуть более жесткой подвеске привык, управляемость на том же уровне или чуть лучше, раскачка меньше, точка пробоя сдвинулась в сторону большей нагрузки, на мелконеровной дороге пустую машину стало трясти посильнее особенно зад на лежачих полицейских, теперь прохожу такие участки чуть медленнее, гофры аммортов на месте

клиренс шикарный, чувствую себя king of road щас =)
снимать и не подумаю, хоть сколько значимых минусов нет (уселись может на пол см)

мелкому (6 лет) тяжело в машину запрыгивать, сам бы (190см) тоже не отказался от ручки на передней стойке оконной (с порогами сложно не запачкаться)

по зиме считаю вообще оптимальная тема (мест для парковки меньше - тротуары да бортики в основном), весной в шинке подумаю, но 95% что и на лето оставлю

ну не едет машина хуже, что бы не писали, в минусы вообще вся эта супер-пупер динамика/устойчивость мне не нужна, я за просвет, а он в реальном плюсе

D505
04.12.2012, 12:57
очень радует отсутствие клевков носовых, абс с момента установки не мигала не разу на высоких скоростях, на низких стучит как раньше

чарли
04.12.2012, 14:40
Вариант с высокой резиной(60...70...75) на родных дисках отчего упустил?Боимся "пятно контакта больше будет!"

D505
04.12.2012, 15:03
усе под контролем, шеф!) стоит 225/65/17 зимой вместо штатной 225/60/17
тоже добавляет мягкости ходу и клиренс немного
тока мне кажется надо их подсдуть, качал 2,4атм когда на улице +10С было и гребенки ледяной не было, щас -10С и гребенка - стало как-то дискомфортно на средних скоростях

надо фотку что ли сбоку сделать

schlau
04.12.2012, 15:48
Когда холодает давление в шинах падает, нет?

D505
04.12.2012, 17:32
а, ну да =)

SasGr
04.12.2012, 18:16
У меня рядом с НА стоит рав4 с 225*65*17, так мне каждый раз начинает сердце щемить, когда смотрю на свои колеса:(

D505
04.12.2012, 19:45
у меня тоже, когда штатное лето одеваю

serfad
04.12.2012, 20:31
передок , как будто проситса по выше.

schlau
04.12.2012, 20:39
D505, диски супер!

D505
04.12.2012, 20:44
машина криво стоит, ближнее заднее ниже дальнего в горизонте, от этого просвет между верхней точкой заднего колеса и арки стал больше чем в реале, от этого же морда в зоне ближнего переднего выглядит чуть просевшей на фотке

+ колеса больше штатных, поэтому щель между верхней точкой переднего колеса и арки выглядит как на стоке, а с бОльшими колесами (без лифта) должна выглядеть меньше, надо переделать кадр =)

serfad
04.12.2012, 21:13
где то видел цифры что внутренние шрусы ( перед и зад) изламываютса на 23градуса, думаю они не стали сильней напрягатса. тем более что амики длиней не стали.

D505
04.12.2012, 21:29
длинней не стали, но растянулись "навсегда" на пол карасика

максимальный излом это одно, но постоянная работа под углом, отличным от стокового, не может не вызывать повышенного напряжения, другое дело, что раз есть штатные усиленные пружины с поднятием клиренса, то у шрусов д.б. запас на повышение угла постоянной работы

serfad
04.12.2012, 22:00
что значит растянулись?? пыльники?? по вашему суждению про углы , мы бы имели проблеммы на всех переднеприводных машинах, поворачивая даже на не большой угол. ещё не разу не смог убить какой либо шрус нагрузками!!!! только порванными пыльниками!!

D505
04.12.2012, 22:23
ну есть сложенное состояние аммо (шток внутри), есть растянутое - шток снаружи (хз как по научному)
с проставкими стоя на земле шток аммо чуть выехал из стакана - это я и назвал "растянулся"
пыльник тоже чуть разжался, но он гармошкой и с запасом, так что как закрывал так и закрывает шток

поворачиваем мы не все время, а по необходимости и не на долго, я не говорю что сломается, не говорю что сколь-либо критично, просто при прочих равных нагрузка выросла

serfad
04.12.2012, 22:30
понятно, ни стоит заморачиватса. это ни есть проблема.