PDA

Просмотр полной версии : Промывка двигателя системой EF 2000


ebitkarbit
17.01.2015, 00:55
Движок проходил 100 000 км. Хочу промыть.

Нашел альтернативу "пятиминутками", промывочным маслам,
и Лавру - наткнулся на новую услугу (по крайней мере для меня новую):
Промывка двигателя системой EF 2000.

Во избежание повреждений двигатель не запускается в процессе
всей промывки. В результате пульсаций, т.е. чередования высокого
и низкого давления создается мощный очищающий эффект.
EF 2000 может удалить из смазочной системы продукты окисления масла,
нагар и другие загрязнители без необходимости запуска двигателя.

Какие пульсации? Как удаляет?
Что за система вообще такая EF 2000?
Поведайте, кто нибудь пробывал подобное?
Одолевают сомнения меня смутные по поводу данной процедуры.

Хотя с другой стороны, прогресс не стоит на месте.
..вон - уже инжектора промывают и свечи при этом не убивают даже,
хотя как был WYNNS, так и остался.

Шао
17.01.2015, 05:16
ну чтоб от 5минутки был эффект ее надо гонять минимум пол часа а то и больше,сливай масло (больше часа)
если мало залей литров 20 соляры и покачай а потом слей(то же на пару часов пусть стекает
я так делаю

Докер
17.01.2015, 12:41
Пользовался промывкой Ликви Молли, был не большой налет, заметил посмотрев в заливную горловину. Ну а по поводу "настаивания" солярки в двигателе я бы поостерегся, здесь кто то уже это проделывал, не дай бог.

Sasha49
18.01.2015, 10:46
http://xado.ru/avto-himiya/sredstva-d-dvigateley/ah-maslosistema/prom-maslosistemi/vitaflush

Sasha49
18.01.2015, 12:50
(то же на пару часов пусть стекает

я так делаю


Просто подсоеденить насос или компресор к трубке куда вставляется щуп масла и качнуть несколько раз, можно передок немного приподнять ,все остатки масла и промывки вылетают только так из сливного отверстия.

Juristy
18.01.2015, 14:12
а зачем мыть или промывать? яб тогда уж мыл миниралкой пару раз или сколько позволяет карман ...

Sasha49
18.01.2015, 16:44
а зачем мыть или промывать? яб тогда уж мыл миниралкой пару раз или сколько позволяет карман ...

На то и промывка что бы отложения все убрать , а маслом они не убираются.

vim
18.01.2015, 17:07
По моему сейчас такие масла,что промывка не требуется

Sasha49
18.01.2015, 17:13
vim Вечные масла ,"совсем" без отложений работают .

vim
18.01.2015, 17:15
У них уже есть моющие присадки

Sasha49
18.01.2015, 17:48
http://www.carcasting.ru/poleznie-avtomobilnie-stati/vse-vidi-prisadok-dlya-avtomobilnogo-masla-ich-svoystva-i-klassifikatsiya



Почитай что такое моющие присадки в масле, и для чего они нужны, Моющие присадки в масле и промывка масленной системы это совершенно разные вещи.

Старшина
18.01.2015, 21:46
Я бы не стал.На ОЙЛе были фотки с разными моторами на разных маслах.Так некоторые замачиванием в горячем керосине на неделю было не отмыть.Только механически.Опять же,эта чудо машинка хорошо если промоет масляные каналы, а если не промоет а только растревожит?И эта разбухшая грязь поплывёт куда не надо?И тупо перекроет канал,или забьёт приёмную сетку?
Уж если так хочется,я бы задумался о схеме - трехсот километровка - 5ти минутка - промывочное масло - нормальное масло на 1000-2000км. - нормальное масло.

Juristy
19.01.2015, 11:08
а зачем промывать масляную систему? для чего? какие симптомы и с чем боремся?

Sasha49
19.01.2015, 11:53
А это как ты перед обедом руки моешь.

Juristy
19.01.2015, 12:04
то есть Вы моете перед каждой заменой масла?
а что там происходит такого что необходимо мыть

Шао
20.01.2015, 18:33
а зачем промывать масляную систему? для чего? какие симптомы и с чем боремся?ну например-братцы помогите гидрики стучат,а почему или с чего бы это?потому что что то засралось

Шао
20.01.2015, 18:34
Вы моете перед каждой заменой масла?
практически да

Juristy
20.01.2015, 18:58
ну например-братцы помогите гидрики стучат,а почему или с чего бы это?потому что что то засралось

или что то не создает нужного давления масла?

Juristy
20.01.2015, 18:58
практически да

а чем? или как?

ebitkarbit
20.01.2015, 23:04
Ребят, все описанные вами решения по промывке - прекрасны!

Но, может таки кто нибудь делал, или знает хотя бы не по наслышке
о промывке двигателя системой EF 2000?
В интернете - вообще про это тишина.

Какие пульсации? Как удаляет?
По моему мнению пульсациями фиг что удалишь.
Что за система вообще такая EF 2000?
..позиционируется как супер-пупер-экстра предложение.

сергей5555
21.01.2015, 17:55
Скоро будет полный отчет об этих гаджитах

ebitkarbit
22.01.2015, 16:47
Скоро будет полный отчет об этих гаджитах

Жду, с нескрываемым нетерпением.
..и думаю не я один )

Gerkules22
31.01.2015, 01:25
Скоро будет полный отчет об этих гаджитах
Я жду, когда же ты деньги мне отдашь за мою магнитолу.

Шао
02.02.2015, 03:30
Какие пульсации? Как удаляет?
По моему мнению пульсациями фиг что удалишь.
30 литров соляры и стиральную машинку Рексона ультра звуковую опускаешь в поддон и вкл-а ты говоришь нет пульсации,знаешь как забурлит

ebitkarbit
13.04.2015, 22:26
В общем, сделал промывку двигателя EF 2000.

Дополнительно хотел, чтоб сняли поддон, почистили, сказали не требуется - типа
все вымыло и так. Цена 2 500 руб.
Двигатель во время промывки не работает, аппарат EF 2000 сам все делает и вымывает.
P/S - заодно инжектор промыл WINSSом.

Забрал, завел, поехал - результат впечатлил. Аппарат резкий стал, как поносец.
Проеду тыщ 10, отпишусь как-что.

P/S - Авто взял с пробегом около 100 000 км.
Проехал после покупки около 2 000 км. Ничего не сопливило, масло не жрало,
но авто в движении, было по ощущениям "тугое". Что лил старый хозяин, не ведаю.
Делал все в профилактических целях.

серега моторист
13.04.2015, 23:02
винсом промывали установкой, на заведенном двигателе????

серега моторист
13.04.2015, 23:37
Я к чему, не буду ждать ответа ,мой совет никогда не мойте инжектор воздушной установкой с сольвентом типо винс если большой пробег!!!все не смоет и поршневую убьет,приходилось этим заниматься кольца при вскрытии имели печальный вид ,они просто приварились закоксовались в канавках поршня.

пс.еф2000 это просто боловство....

ebitkarbit
14.04.2015, 00:58
Я к чему, не буду ждать ответа ,мой совет никогда не мойте инжектор воздушной установкой с сольвентом типо винс если большой пробег!!!все не смоет и поршневую убьет,приходилось этим заниматься кольца при вскрытии имели печальный вид ,они просто приварились закоксовались в канавках поршня.

пс.еф2000 это просто боловство....

Когда WINSSom промывали, я на улице был.
Не обратил внимание, ибо вообще не задумывался о этом.
Насколько я знаю, WINSS нынче совсем не тот, что был пару лет назад
(по крайней мере в Москве).
Разговор мой, с год назад в сервисе:
- Почистишь форсунки, свечи поменяй, новые в багажнике.
- Сейчас менять свечи не обязательно. Это в прошлом, свечи имеют право жить
далее после процедуры.
Оказывается раствором другим нынче моют. Прогресс.

.. почему EF 2 000 баловство? Пожалуйста, обоснуйте.
Конечно, может у меня движек "забит" был на глухо отложениями,
но он реально резким стал после данной процедуры.
Если вы знаете о EF 2 000, расскажите подробнее о ней.

Можно конечно промывать маслом, меняя его каждые 2-3000 км пару-тройку раз
(промывку я даже не буду упоминать).
Эстеты пользуются Oil-Schlamm-Spulung от LM, (на мой взгляд предпочтительней всего)
при каждой 2-й смене масла и т.д.
Долго это все и вдумчиво надо делать.
Меня же, подкупила процедура промывки EF 2 000 тем, что жидкость
работает под воздействием "волшебных" вибраций на НЕзаведенном двигателе.
При этом идет вымывание всех отложений на сторону, а не в фильтры,
поддон и пр. "закрома" двигателя. Быстро, и как мне кажется - оптимально.

серега моторист
14.04.2015, 12:46
как я понял эта система загоняет в центральную магистраль под разным чередующимся давлением некий расстворитель -сольвент.... накой хрен скажи нужна такая мойка,если в двигателе есть отложения в центральной магистрали то это уже покойник,такой промывкой можно убить легко компенсаторы,муфту ввт с клапаном,резиновые изделия,так как пишут что она не агрессивна к рез. изделиям тогда и нагару она тоже не эффективна ,да просто не обсуждается очередные нано технологии,и вобще пачкаться меньше надо.и не доводить движку до такого состояния,меняй почаще масло и моторчик скажет спасибо,а при покупке всегда заглядывать маслозаливную .....

ebitkarbit
14.04.2015, 14:30
Логика несомненно в твоих рассуждениях есть.
Однако, это касается "убитых" временем или плохим обслуживанием двигателей.

В любом случае, отпишусь тыщ через 10. Поведаю, как чувствует себя 2.3
после процедуры EF 2 000.

сергей5555
14.04.2015, 17:55
А что такое Ef 2000 как попробовать....

ebitkarbit
14.04.2015, 18:57
..я целиком аннотацию процитирую:

Промывки двигателя системой EF 2000
Моторное масло используется для смазывания металла и защиты его от трения. Моторное масло может отводить тепло, выделенное в результате горения и трения, а также поддерживает чистоту внутренних поверхностей двигателя и защищает их от коррозии. Таким образом роль моторного масла значительна и наиболее важна тогда, когда двигатель работает. Моторное масло находится под давлением и циркулирует в смазочной системе, проходя через многочисленные компоненты двигателя. Если внутренние поверхности двигателя грязные на них скапливается пыль и нагар. Когда масло попадает в картер, оно соединяется с загрязнителями и образует густую субстанцию. В процессе многократной циркуляции масла через внутренние компоненты двигателя цвет масла становится все темнее, и оно становится густым и вязким. Если циркуляция масла не постоянна, компоненты двигателя могут повредиться в результате трения, двигатель может застопориться, топливо может сгорать не полностью. Для поддержания оптимального состояния двигателя все продукты окисления масла, нагар и другие загрязнители должны удаляться из смазочной системы двигателя.
Владельцы автомобилей всего лишь периодически меняют моторное масло в качестве обслуживания своего транспортного средства. Новое масло само по себе может работать как очиститель. Но этого не достаточно. Оно не может удалить продукты окисления, нагар и другие загрязнители. К сожалению, простого способа удалить их не существует. По этому существует большое количество очистителей. При использовании этих очистителей двигатель должен работать, не смотря на отсутствие масла. Это может привести к серьезным повреждениям поршня и стенок цилиндра в результате трения.
Мы предлагаем Вам промывку двигателя системой EF 2000, с помощью которой Вы максимально продлите срок эксплуатации двигателя.
Во избежание повреждений двигатель не запускается в процессе всей промывки. В результате пульсаций, т.е. чередования высокого и низкого давления создается мощный очищающий эффект. EF 2000 может удалить из смазочной системы продукты окисления масла, нагар и другие загрязнители без необходимости запуска двигателя. Промывка системой EF 2000 не повредит компоненты двигателя.
EF 2000 поддерживает чистоту различных компонентов двигателя: кулачки подъема клапанов, маслопроводы, коленчатый вал, поршневые маслопроводы, масляный насос, масляный фильтр, маслосборник картера. Загрязнители удаляются и двигатель снова работает в нормальном режиме.
После очистки двигателя системой EF 2000 Вы увидите огромную разницу:
- Мощность и производительность двигателя увеличатся.
- Увеличится экономичность и чувствительность двигателя.
- Работа двигателя станет более мягкой и снизится уровень шума.
- Срок эксплуатации компонентов двигателя увеличится, а результат – снижение расходов на обслуживание.

Тест мощности

Тестируемый автомобиль: BMW Z3 1994 года, пробег 56000 км. Измерения перед промывкой показали - мощность двигателя 118,4 л/с при 6200 об/минуту, крутящий момент 15,9 кг при 3500 об/минуту. Соберем данные после работы системы EF 2000. Мощность двигателя 121,5 л/с при 6200 об/минуту, крутящий момент 17 кг при 3500 об/минуту. Мощность и крутящий момент увеличились на 2,3 % и 6,9 % соответственно. По этим цифрам Вы четко увидите производительность EF 2000.

......
.. это то, что нам подают - официальная версия.
Что будет далее, покажет время. Отпишусь.

bocman
14.04.2015, 19:15
Последние строчки интересны :) тестили наверно на старом масле, потом его слили, промыли и на новом масле провели опять тест. Вот и прибавка копеечная от нового масла, а не от промывки. Ваще не пойму как можно мыть каналы без разбора конечных элементов: вкладышей, плунжеров и т.д. Если тяжелая не растворимая взвесь всплывет, то она прямиком осядет в зонах минимальных зазоров. С последующим задиром оных. Да и пусть этот лак лежит в каналах, он на полет не влияет.

bocman
14.04.2015, 19:18
Описание этого ноухао смахивает на всякие там экономайзеры и отпугиватели крыс, написали кучу слов чтоб мозги запудрить.

сергей5555
15.04.2015, 06:15
Так все таки ef2000 это аппарат такой или чистящее средство...

ebitkarbit
15.04.2015, 11:50
Так все таки ef2000 это аппарат такой или чистящее средство...

Вот такой аппарат.
https://monosnap.com/file/WqL1vpJJAPbrasiVab9shhFFdVSONK
Какая жидкость внутри бегает - не знаю.

ebitkarbit
15.04.2015, 12:01
Последние строчки интересны :) тестили наверно на старом масле, потом его слили, промыли и на новом масле провели опять тест. Вот и прибавка копеечная от нового масла, а не от промывки. Ваще не пойму как можно мыть каналы без разбора конечных элементов: вкладышей, плунжеров и т.д. Если тяжелая не растворимая взвесь всплывет, то она прямиком осядет в зонах минимальных зазоров. С последующим задиром оных. Да и пусть этот лак лежит в каналах, он на полет не влияет.

А как Лавром раскоксовка делается?!
Видел чтоб двигатель при этом разбирали?

А как очистка топливной системы (топливную рамку, отводящие магистрали, форсунки, а также камеру сгорания и клапаны)
делается установкой FuelServe? Там тоже ничего не разбирают.

.. вот примерно так же, делается промывка двигателя системой EF 2000.
Только ничего там не всплывает и не оседает, а автоматически отсасывается как я понял.
В утиль.
Буквально.

P/S - подробных деталей сам не знаю, к сожалению.
Сервисмен не сказал какая жидкость внутри бегает, и я пропустил этот момент ((.

........................

Да, несомненно убитые-перегретые-запущенные и с огромным пробегом
двигатели вряд ли удастся реанимировать. Скорее наоборот - вымоешь грязь
и масло начнет жрать, прокладкам, маслосъемным капец и пр.
сопутствующие "прелести" вылезут наверняка.

bocman
15.04.2015, 20:53
Да, несомненно убитые-перегретые-запущенные и с огромным пробегом
двигатели вряд ли удастся реанимировать. Скорее наоборот - вымоешь грязь
и масло начнет жрать, прокладкам, маслосъемным капец и пр.
сопутствующие "прелести" вылезут наверняка.
так я об этом и говорю, что для в усмерть не загаженных движков это плацебо, тем более для их маслоканалов, где их котовояйцевая чистота не повлияет на мощностные характеристики двс.

А как Лавром раскоксовка делается?!
Видел чтоб двигатель при этом разбирали?
если дело и до такой химии уже дошло, то поршневой и так досталось, еще немного грязи по ХОНУ погоду не улучшат :)