PDA

Просмотр полной версии : Уходит дизтопливо с ТНВД.


Andrei New2
07.02.2015, 15:11
Всем добрий день. Ребята помогите розобратса. После длительной стоянки. Допустим ноч постоит. Наблюдаетса очень плохой запуск двигателя. Крутить стартером нужно очень долго. Причом происходит ето независимо от темперетуры окружающей среди, хоть мороз, хоть плюсовая температура. Заметил только то что чем дольше стоит тем хуже запуск. Пробивал грушей подкачивать перед запуском. Результат тот же. Проверил всю топлевную магистраль на предмет подсоса. Подсоса нет. Такое ощюшение что как будто топлево с ТНВД какимто образом через обратку збегает назад в бак оставляя при етом пустой ТНВД. Так как топливо в самом фильтре присудствует. Кайрон 2007 года пробег 177000 механика. На 150000 делались форсунки. форсунки не льют. Свечи и реле накала тоже все впорядке

skorpion
08.02.2015, 21:07
Может насос менять пора.

Шао
09.02.2015, 22:08
или компрессию мерить

Andrei New2
13.02.2015, 14:49
Ни то ни другое. Стоин завести и сеюсикунду заглушить. Все будет потом заводитса хороно. пока опять не постоит длительное время

skorpion
13.02.2015, 15:03
Точно компрессия.

Andrei New2
13.02.2015, 16:53
чот мне слабо веритса. а почему тогда он намного быстрей заводитса если топливо грушей закачать пару раз. еслиб компресия то он би и все остальние разы заводилса бы плохо. Да и масло практически мож сказать не ест. не дымит и все такое. тут какимто образом опустошаетса сам тнвд через обратку. вот каким непонятно

skorpion
13.02.2015, 16:57
Читай свое первое сообщ . И не врать ,иначе толку не будет

Kammerton
13.02.2015, 17:03
Грушу проверь на герметичность.
Сними её пальцем зажми канал и сожми грушу. Должна остаться сжатой.

Andrei New2
13.02.2015, 17:15
все верно. пробывал. Но если несколько раз принудительно прокачать с небольшим интервалом времени то немножко лучше. Значит пробивал я такую штуку. Отсоединяю все магистали набераю в бутылку соляру. ставлю ее под капотом више тнвд запитую отденьными шлангами тнвд с бутылкой, все как положено подача обратка. завожу работает немножко. глушу ухожу домой. прихожу на следуюший день заводитса отлично. ничо нигде не ушло. а присоединяю родную магистраль. уходит. причом уходит имено с насоса через обратку. так как я отсоединял подачу чтоб проверить. вставлял леечку в подачу налевал топлево в нее фиксировал чтоб неупала. оставлял на сутки потом прихдил смотрю а топлево в леечке как было так и есть. значит подача то держит. темболее что я даже установил возле бака на нее дополнительный обратный клапан.

Kammerton
13.02.2015, 18:57
Ничего не понял.
Короче, посмотри матчасть, что бы нам на одном языке разговаривать. http://syclub.ru/showthread.php?t=171

Romka
13.02.2015, 22:55
Может клапан в баке замёрз, который туда воздух впускает.

серега моторист
13.02.2015, 23:52
вроде перво наперво давление топлива в рампе при пуске!???

c-ishim
14.02.2015, 00:16
При герметичной системе топливо никак не может уйти с насоса так как топливо забирается с дна бака и с обратки уходит в бак до дна (замкнутый круг) ищите подсос воздуха не только подаюшей магистрали но и обратки

c-ishim
14.02.2015, 00:33
А самое лудшее проверить давление в рампе во время пуска , если давление нормальное делайте поршневую 100%

cigord
14.02.2015, 08:17
Датчик давления у D20DT расположен с переднего торца топливной рампы. На нем три вывода:
1. выходной сигнал.
2. земля,
3. опорное напряжение +5В
-
Напряжение на выходе зависит от давления:
4.055 ± 0.125 V: 1600 ± 15 bar
0.5 ± 0.04 V: 0 bar

Дело на 5 минут
Цешку подцепил и посмотрел давление в момент запуска
А дальше судя по пробегу пора поршневую потрошить

Romka
14.02.2015, 09:47
Человек то утверждает что из чайника сразу заводится.

Andrei New2
16.02.2015, 19:59
В том то и дело что из ,,чайника,, сразу. На подсос когдато грешил. Нету его у меня. Я тогда психонул и выдрал все ето барахло на быстросемах и проложил нормальную магистраль. все на резиновых шлангах хомутах и все такое. Просто барабашка там какойто наверное седит. Даже допустим еслибы было малое давление на рампу то он бы плохо запускалса из чайника а на горячую так темболее плохо. Я в електрике не силен но интересно бы поподробней как конкретно измерить я так понемаю тестером давление. Товаришь cigord если вас не затруднит опишите пожалуста все до мелочей как ето зделать. К официалам не поеду так как у них нету топлившика и они незнают что может там быть. когдато ездил к ним с етой проблемой. мне несмогли дать ответ

cigord
16.02.2015, 20:56
http://kyron-clan.ru/forum/index.php?/topic/14832-ot-chego-umirajut-forsunki-i-vozmozhnie-puti-vosst/page__p__397307#entry397307

Смотри !

Evgeniy30
03.11.2015, 07:59
Добрый день. тема умерла, у меня похожие симптомы...чем дело закончилось...в чем была проблема?

Шао
04.11.2015, 00:35
проблема в том что все пишут про болячки,а про лекарство -молчок,замутил тему и в кусты,да же если он и решил ее то все остальное ему уже не интересно,как прилетит косяк -опять напишет

sanya228
26.05.2016, 16:18
Добрый день, уважаемые форумчане! Прошу совета и помощи в поиске неисправности. Машинка у меня SY Actyon Sports 2008 г.в., двигатель D20DT Euro3. Сразу напишу - форсунки отремонтировал, прогнал на стенде с распечаткой, все отлично, медные шайбы новые, топливный фильтр новый, шланги топливные все поменял на прозрачные, все закрепил на хомуты.
Завожу, секунд 10 работает отлично, потом начинает нестабильно, слышен стук форсунок и выдает ошибку 1253 (IMV клапан). Глушу. Трубка обрати от ТНВД до тройника заполнена, а трубка от фильтра до ТНВД на половину пуста... БУ IMV клапана нигде не могу найти, чтобы проверить, только с насосом. А новый, если поставлю, а дело не в нем, то не верну, а это 6500 руб. выкинуть. Хотя очень сильно к нему склоняюсь...

Шао
26.05.2016, 18:06
Ну давай звук

skorpion
26.05.2016, 19:21
Уберешь всю прозрачность , заглушишь отвод обратки на фильтр и будет тебе счастье.

Иван 1985
06.07.2019, 14:16
Добрый день.
Эта проблема началась, когда мне заменили на контрактный двигатель в сборе. Делали это рука опы на сто в подольске. До них добираться каждый раз далеко. Они мне уже много своих косяков исправляли. Я устал уже к ним ездить.
Теперь о проблеме: Чтоб завести двигатель нужно долго крутить стартером. Так работает ровно. После разгона до 110 выскакивает ошибка двигателя. При этом двигатель работает так же. Ошибка не читается и после того как двигатель глушишь она пропадает. Может быть это не связано. Ездил на диагностику. Там сказали, что какой-то клапан в ТНВД не держит топливо.
Если кто сталкивался с проблемой - помогите советом.

Шао
08.07.2019, 13:24
Номер ошибки,?думаю там может быть пара ошибок низкое давление в рампе-форсы льют -или турбина,она не открывается на все 100

В Михнево поедешь?

А ты не думал что тебе дали конченный контрактный двс?

Алтаец
23.10.2019, 10:13
Здравствуйте.
Столкнулся с данной проблемой еще летом. Что сделано:

заменил грушу подкачки на тойотовский насос подкачки с фильтром;
промыл топливную систему и провел проверку на слив обратки 3-я мертвая, 4-я на подходе;
заменил клапана форсунок с проверкой на стенде и проч. манипуляциями;
заглушил обратку на фильтр, теперь обратка идет прямо в бак;
заменил все быстросъемы на шланги с хомутами, заодно поставил хомутики на трубки обратки с форсунок;
проверил вентиляцию топливного бака и дополнительно вывел незадействованный летом топливопровод с Бинара под капот установив на него фильтр;
заодно поменял свечи и комплект ГРМ (цепь и башмаки практически без износа, но побрякивание при запуске ушло).
После всех этих манипуляций топливо подкачиваю при каждом порой и не продолжительном простое (если более часа). Но при промывке форсунок обратил внимание, что в обратке промывочный состав весь период промывки шел с пузырьками воздуха. Мой субъективный вердикт - подсос воздуха в топливном насосе. Теперь проблема в том, что не могу ни где узнать размеры сальников на валу топливного насоса. Встать, снять и брать по образцу мне не подходит - займет много времени. Хосу купить сальники, а тогда встать и поменять.
Вот мое предположение (практически уверенность) ухода солярки из топливного насоса на стоянке.

skorpion
23.10.2019, 19:09
Груша всегда будет пустой частично. То есть в любом случае будет подкачивать топливо за несколько жмяков.

Алтаец
23.10.2019, 19:34
Это естественно т.к. в системе разряжение, создаваемое топливным насосом, но это не говорит о том, что должен быть длительный запуск, а он имеет место быть. При том пузырение обратки при промывке системы ясно дало понять, что при отключенных компонентах топливоподачи, а при промывке в работе только топливный насос, рейка и форсунки, значит воздух попалает именно ч/з насос. Жалко, что я до этого поздно догадался, но хоть провел углубленное ТО двигателю на пробеге 170 тыс с хвостиком.
Размеры сальников нашел, спасибо друзьям.

Делфи 7135 - 514 это номер ремкомплекта топливного насоса с сальниками.
7190 - 266 и 7190 - 234 это номера сальников соответственно.
Размер сальников или уплотнительных манжет, кому как угодно называть 25 х 39 х 6,5.
Может кому эта информация будет полезной.

skorpion
23.10.2019, 19:36
удачи

Шао
24.10.2019, 09:01
Это тебя не спасёт,насос не тянет,тянут форсунки,при чем по резьбе,+ обратку пластиковая

Алтаец
24.10.2019, 09:56
Спасибо. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Выплывем.
Трубки пластиковые проверены, резиновые подтянуты хомутами (читайте выше).
Топливные трубки от рампы до форсунок новые и завернуты с фиксатором.

Не исправит положение замена сальников, поменяю насос (уже оплатил), не поможет поставлю ОМ662. Нет безвыходных ситуаций, не всегда сразу виден выход.

Шао
24.10.2019, 10:17
Трубк обратки пластиковые сосут воздух,форсы ставим на фиксатор резьбы а не трубки

Шао
24.10.2019, 10:18
Я через это проходил,звони расскажу

skorpion
24.10.2019, 18:43
Спасибо. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Выплывем.
Трубки пластиковые проверены, резиновые подтянуты хомутами (читайте выше).
Топливные трубки от рампы до форсунок новые и завернуты с фиксатором.

Не исправит положение замена сальников, поменяю насос (уже оплатил), не поможет поставлю ОМ662. Нет безвыходных ситуаций, не всегда сразу виден выход.

И где ты его (ОМ ) хороший найдешь?

Алтаец
24.10.2019, 19:28
Да в сарае. С Муськи турбовый лежит, брал по случаю в запас в Находке. Машины уже давным-давно нет, а он есть, все думал в Эксплорер воткнуть ( у меня дизтопливо свободное), но поленился. После 50 ленивым немножко стал и пацаны мои поразъехались . Сейчас сам на СТО ремонтируюсь, но под своим чутким руководством, пока терпят.

Шао
25.10.2019, 02:34
А здесь уже неважно хороший или плохой дело принципа главное поставить

Олег1766
29.10.2019, 23:04
Добрый вечер, форумчане! Тут было сообщение от Ивана "Добрый день.
Эта проблема началась, когда мне заменили на контрактный двигатель в сборе. Делали это рука опы на сто в подольске. До них добираться каждый раз далеко. Они мне уже много своих косяков исправляли. Я устал уже к ним ездить.
Теперь о проблеме: Чтоб завести двигатель нужно долго крутить стартером. Так работает ровно. После разгона до 110 выскакивает ошибка двигателя. При этом двигатель работает так же. Ошибка не читается и после того как двигатель глушишь она пропадает. Может быть это не связано. Ездил на диагностику. Там сказали, что какой-то клапан в ТНВД не держит топливо.
Если кто сталкивался с проблемой - помогите советом"...., но так концов и не нашол! А проблема такая же, помогите! Нет, сейчас возможности даже до сервиса нормального доехать, нахожусь на вахте в глухомане!

>hbq59
29.10.2019, 23:58
Машинка,если не секрет какая?

МИ6А
30.10.2019, 17:39
По закону физики топливо не должно уходить из наших насосов!! Об этом уже писал c-ishim на первой странице. Насос (ТННД) качает топливо с воздухом и поэтому ТНВД не полный.. Для запуска ДВС нужно топливо в 10 раз больше чем для холостых, а в насосе его не хвотает.. Если сальник прохудился то топливо пойдет в поддон, а подсоса воздуха не будет потому что в районе сальника давление..

МИ6А
30.10.2019, 17:48
Да в сарае. С Муськи турбовый лежит, брал по случаю в запас в Находке. Машины уже давным-давно нет, а он есть, все думал в Эксплорер воткнуть ( у меня дизтопливо свободное), но поленился. После 50 ленивым немножко стал и пацаны мои поразъехались . Сейчас сам на СТО ремонтируюсь, но под своим чутким руководством, пока терпят.

Передний сальник можно поменять без разборки а задний, придется разбирать ТНВД

Олег1766
30.10.2019, 17:49
Машинка - рекстон 2, двигатель D27DTP, в поддон саляра не идет!

Алтаец
30.10.2019, 19:42
По закону физики топливо не должно уходить из наших насосов!! Об этом уже писал c-ishim на первой странице. Насос (ТННД) качает топливо с воздухом и поэтому ТНВД не полный.. Для запуска ДВС нужно топливо в 10 раз больше чем для холостых, а в насосе его не хвотает.. Если сальник прохудился то топливо пойдет в поддон, а подсоса воздуха не будет потому что в районе сальника давление..

Вы правы - топливо не уходит, просто насос подкачки, расположенный в передней части рядом с сальниками, подтягивает вместе с топливом ещё и воздух с лобовины. Сальников два и стоят они навстречу друг-другу. Первый препятствует попаданию воздуха,а в запущеном случае и масла, в полость насоса, а второй сальник предотвращает утечку топлива из топливного насоса.
В моем случае, я думаю, как раз имеет место либо износ, а скорее потеря эластичности манжеты на первом сальнике.
В случае люфта вала насоса утечки были бы в обе стороны ( попадание воздуха и вытекание топлива). Но это мое субьективное мнение, не претендующее на истину. Вскрытие покажет, а пока подкачиваю топливо ручным насосом и благополучно передвигаюсь.

Шао
30.10.2019, 22:20
Вот твой насос подкачки и гонит воздух,шланги ставь прозрачные,лягушка на этих насосах главный косяк

Алтаец
31.10.2019, 03:42
Спасибо.
Я не догадался вывести из линии питания насос подкачки при проверке подсоса воздуха и не сообразил, что прозрачные шланги намного герметичней специальных топливных.
Спасибо, уважаемый, это здорово, что Вы по фото сразу нашли причину. Я непременно буду обращаться к Вам за консультацией, только сам буду спрашивать совета с Вашего позволения.

Шао
31.10.2019, 10:34
Прозрачные шланги всё-таки не так хороши надо ставить временно зимой они всё равно будут пропускать воздух они станут дубовыми их надо поставить только временно чтобы понять откуда и куда уходит соляра утром прежде чем запустить машину открываете капот и смотрите на свои шланги, ну естественно смотрите бегает ли у вас там воздух

Алтаец
01.11.2019, 09:57
Еще раз, уже открытым текстом, уважаемый, давайте будем давать конкретные ответы по существу поставленных вопросов, а не лить воду не о чем, истолковывая в своей интерпретации либо прописные истины, либо вообще ни о чем.
Из Ваших сообщений я либо вообще не узнал ничего нового, либо просто увидел констатацию факта о котором и пишу.
Зачем поднимать рейтинг на пустых сообщениях.

Алтаец
01.11.2019, 10:06
По теме. Насос привезли, но как увидел хоть из Кореи, но б/у. В документах свидетельство о проверке и пробег 38 тыс. На выходных попробую переставить после проверки уже у себя ( если успею), результат отпишу обязательно.

Алтаец
09.11.2019, 16:17
Здравствуйте уважаемые форумчане. Ну вот наконец-то заменил ТНВД. Не хотели браться, но по моей настоятельной просьбе сегодня поменяли. Времени ушло с 9:30 до 16 часов с перерывом на обед. Собрали, завел - холостой не держит, подержал немного педалькой и все выровнелось. Прогревать не стал, выгнал на улицу и заглушил.(за бортом сегодня -6 градусов).
Решил для проверки выждать с часок. За это время с перекурами осмотрели снятый насос. визуально сальники, на которые я и грешил, оказались вроде бы и не плохими, но обнаружился поперечный люфт вала, видимый даже не вооруженным глазом. Замерять даже и не стали.
Машина завелась ч/з час простоя сразу. В течение двух часов поездил на небольшие расстояния по делам с возможно большими простоями для проверки запуска - пока рад изменениям, запускается с оборота (может полутора) даже не дожидаясь отключения индикатора свечей. Раньше крутил подольше, а при более длительных простоях подкачивал ручным насосом.
Завтра попробую завести без подкачки для полной уверенности.и для полноты эксперимента машину бросил на улице ( к утру обещают ниже -10 ) вот и посмотрим.

skorpion
09.11.2019, 17:29
А чего это насос так загажен?

Алтаец
10.11.2019, 03:47
Я переадресую Ваш вопрос автомойщикам, но есть и моя вина - двигатель мою очень редко. Хотя это на фотографии он так безобразно смотрится, в живую он выглядит терпимей, да и фотографировал я его мокрым в топливе после снятия. Обещаю перед ремонтом тщательно отмыть.

Алтаец
10.11.2019, 09:59
Всем доброго времени суток. Итак, как обещал, проверил запуск холодного двигателя после замены насоса.
Время 12:30, на улице по градуснику -11 градусов, по ощущению с ветром попрохладнее. Машина отстояла на улице с 19 часов прошлого вечера. Сел, крутнул стартером и ни чего, даже не схватывает. Трижды прокалил свечи до щелчка реле и машина завелась, причем сразу, без какого-либо троения.
С учетом летнего топлива (бочка, с которой заправлял машину, залита в середине октября), с учетом того, что свечи проверял прошлой зимой, с учетом простоя на ветру при минусовой погоде более 16 часов, результатом я более чем доволен.
Причина плохого запуска устранена, я рад. Зимой, долгими вечерами, проведу дефектовку снятого ТНВД на предмет неисправности и сразу начну ремонт. Вчера вечером позвонил в Германию, заказал полный ремкомплект ТНВД - они же мне каталожные номера сообщили. Почему - то там есть, а у нас не нашел. И в Корее не нашел.
Ну да это уже другая тема.
Итак пречина плохого запуска, у меня конкретно, устранена, может кому-то это пригодится.
Всем спасибо и удачи на дорогах.

Алтаец
10.11.2019, 10:23
Ещё один вопрос. Наткнулся в магазине вот на такие шланги, производство Россия, но я встречаю впервые. В магазине по сертификации толком ни чего не прочел, непонятно. На всякий случай прикупил немного. Так вот сам вопрос - как они поведут себя при установке на топливопровод. Наружняя оболочка жесткая, внутренняя более эластична. Отрезал кусочек, бросил в баночку с соляркой, вроде бы не изменилось ничего за неделю.
Может кто-нибудь уже использовал такие или подобные, расскажет результат?

skorpion
10.11.2019, 20:56
лишь бы внутри стенка гладкая была.