PDA

Просмотр полной версии : Бензонасос


demonik82
17.02.2015, 11:41
Уважаемые форумчане! Нигде не смог найти ответа на свой вопрос, создал тему...не подсажите ли, есть ли доступ к бензонасосу из салона(лючёк под задним сидением)? Или для доступа к нему необходимо снимать бак? в инструкции на авто не нашел ответа...

EVGEN74
17.02.2015, 12:12
вроде кто то писал что надо бак снимать,но точно утверждать не буду

дядя Вова
17.02.2015, 21:04
Нет там лючков, цельный железный пол...

Sasha49
17.02.2015, 21:28
Согласно инструкции надо снимать бак и у нас оказывается два топливонасоса.

x-Rust
17.02.2015, 21:30
Согласно инструкции надо снимать бак и у нас оказывается два топливонасоса.

и два топливных бака?

vim
17.02.2015, 21:31
Во как, а поподробней.:confused:

Sasha49
17.02.2015, 21:33
По инструкции снимается как одно целое.

x-Rust
17.02.2015, 21:34
Ssang Yong 2230034000 Насос топливный в сборе
Ssang Yong 2231034000 Датчик уровня топлива (дополнит.)
все что я смог обнаружить в баке
http://s018.radikal.ru/i520/1502/9e/e21b61ca7037.jpg


вопрос снят? фброс закончен?

Шао
17.02.2015, 21:36
Согласно инструкции надо снимать бак и у нас оказывается два топливонасоса.инструкцию в студию,а то на хи-хи пробивает

Sasha49
17.02.2015, 21:39
У меня в инсрукции не датчик уровня топлива А написано Дополнительный топливный насос .Может опять не правильный перевод. точно такая же картинка только под нр5 написано доп насос.

x-Rust
17.02.2015, 21:59
насос мурзилка
ну эт как раз трудности перевода и трудности соображалки автора мурзилки

есть ли доступ к бензонасосу из салона(лючёк под задним сидением)
http://s50.radikal.ru/i130/1502/78/37f11f354e90.jpg
на схеме видно что люков нет
вопрос - зачем снимать бензонасос - если фильт не интегрен в бак вместе с насосом и заменить фильтр нет проблем. Вы хотите поставить более производительный насос???? Потому что бензонасос если не гонять всухую продолжительное время, практически на весь ресурс эксплуатации авто - если бенз был достаточно чистый.

Sasha49
17.02.2015, 22:03
Нр 5 показывает на верхнию часть где в инструкции написано доп насос. А что ниже нр5.? Или это весь датчик?

vim
17.02.2015, 22:07
Даааа....., сложноват у нас автомобиль

Sasha49
17.02.2015, 22:09
Ничего доберемся и до бензобака. Причем в инструкции написано при снятии и основного и дополнительного насосов работать аккуратно не повредить тяги датчика уровня топлива. Про тяги написано для каждого насоса по отдельности.

Pavel_57
17.02.2015, 22:13
А не может быть насос двухкамерный, один качает из двух баков?

x-Rust
17.02.2015, 22:27
Даааа....., сложноват у нас автомобиль
я думаю в отношении топливной системы довольно таки простоват
щас пример приведу

http://s020.radikal.ru/i704/1502/ad/feae20e11151.jpg

Это бак тойоты пассо (он же пассотижи) синим показан насос ((на схеме он выдвинут из фильтра) подойдет практически любой) зеленым корпус-насоса-в-сборе-с -фильтром
стоимость комплекта 11500 руп. Он же идет в тойоту ярис, он же идет в БиБиху... народ у нас прижимистый. И покупать насос в означенные денги никто не хотел - особенно те кто спрыгнул с ВАЗа и ранее покупал фильтр за 220 руб. В голове такое не укладывается. Ну в принципе как и свечи - на ваз комплект 140 руб бриск. На тойоту комплект 1600 руб за ирридивые-платиновые. Хотя по идее по пробегу укладываются в 50-80 тыщ км.
Искали ТРЕМЯ форумами и в России и на Украине !!! где есть аналог хотя бы за 3000-4000 руб.
на блок-насосе одновременно находится датчик уровня топлива (можно отстегнуть если не сломаете) клапан сброса давления, грубый фильтр сеточка, тонкий фильтр ну и сам насос. Как выяснилось можно ставить десятошный бошевский насос - чуть чуть подпилив фишку с разъемами.
Так же и грубый фильтр.
Ну сама смена такая - съем седенья (гемморойная) потом оторвать на мастике кармашек покрытия пола, потом оторвать крышку пыльник над насосом на баке, потом раскрутить 10 болтиков М6.
Короч нашли или заказали производство блок-фильтра в Китае этих фильтров с форума БиБихи потом он оффициально появился на экзисте Украины потом у нас.
Как то вот так было. :smoky:

я хорошо помню пожелания в адрес идиотофф-попонцев за тот фильтр в баке... (хотя по идее он должен был ходить по 150 тыщ км. по инструкции) но с нашими ТРК и ГСМ :( это не так.
последняя реализованная идея как раз была основана на решении от ваза (аналогично актиону) погружной насос система ВАЗ-2110, выносной фильтр (тож от ваза - от десятки)

и там в баке было оригинальное решение - бак алюминевый - внутри него стакан с отверстиями - бенз стекает в него. На дне выштамповка - отстойник. Там грязи находили ЙО-МАЁ.. короч посовещавшись форумом решили внутри стакана на дно ложить магнит - чтоб всю эту металлическую стружку прибывающую с АЗС собирать

Sasha49
17.02.2015, 22:35
Короче, ты скажи два насоса у нас или один. На твоем примере от тойоты один бак а у нас бак из двух частей состоит Или все таки перевод виноват?

x-Rust
17.02.2015, 22:41
Короче, ты скажи два насоса у нас или один. На твоем примере от тойоты один бак а у нас бак из двух частей состоит Или все таки перевод виноват?

баки проектируются так чтоб занять максимальный объем под кузовом. Бак один, насос ОДИН, фильтр за баком ОДИН, и датчики уровня топлива ДВА (похоже по схеме что два)
со "второй" емкости насос качает через дублирующую рампу (похожую) на насос
--------------
перевод
Sender assy = Сборщик Отправитель

Sasha49
17.02.2015, 22:50
Значит будем считать что в инструкции перевод правильный и у нас есть доп насос. Подождем когда кто то разберет бак.

x-Rust
17.02.2015, 22:56
Значит будем считать что в инструкции перевод правильный и у нас есть доп насос. Подождем когда кто то разберет бак.

не доп.насос - дублер подсос (физически такой хреновины там нет) http://www.autopiter.ru/DetalPhoto/P4020/2112113901001.jpg
я не знаю как там кореяки реализовали систему клапанов чтоб воздух слева или справа в емкостях не захватывали. Возможно синхронная откачка как в сообщающихся сосудах.

дядя Вова
17.02.2015, 22:59
x-Rust, да, в пользу того, что насос один говорит разница в цене: 3721.96руб- датчик уровня топлива и 13330.94руб топливный насос, да и в мануале насос так и написан-насос

Sasha49
17.02.2015, 23:00
Как выглядят насосы мы знаем. Ты на картинке точно видешь что это не доп насос.?

x-Rust
17.02.2015, 23:01
точно видишь что это не доп насос.?

ну да - меня 6 лет учили схемы чертежи разбирать

Sasha49
17.02.2015, 23:09
А как должен изображаться Доп насос. и как Дублер подсос ? Дублер подсос это что система клапанов или все таки какой то насос? Ладно узнаем когда разберем. Что толку гадать. И чел спрашивал совсем о другом а мы уже целую страницу написали не по его вопросу. Короче чтобы добраться до насоса надо снимать бак.

x-Rust
17.02.2015, 23:20
на позиции №5 схемы сборки бака - я вижу кронштейн для датчика уровня топлива + трубка заканчивающаяся фильтром грубой очистки (мешок-сетка) все это смонтировано на пятаке и сообщается трубками с насосом позиции №6 этой же схемы (у которого свой грубый фильтр тож в наличии).

меня щас больше другой момент заинтересовал - а чо так дорого то ? Ssang Yong 2230034300 Бензонасос 14 240,11р.

нет аналогов, нет проч.инфы в бар_ах в размерах.
Как бы там кореяки не замутили свой собственный насос. Тогда это будет проблема.

Вообще давно известно что вкорячиваются насосы от ваза стоимостью 1100 руб в toyota/nissan. Потому что Bosh производитель для того же ваза, есть и Ween и еще TSN ну один фиг как бы там они не назывались все равно начинка Bosh. И именное его модельный ряд для уточнения ттх нужно смотреть.

Ну иногда шли по хитрому пути -экзист не говорит об аналогах (либ не знает, либо производитель не желает разглашения секретов, ну х.з. че еще)
в автодоке бывают известны аналоги.
Или конкретно идешь на сайт производителя конкретной детали - и там роешься в его каталогах, если машины например у Боша идут Актион спорт 2012 г.в. то скорее всего эти же детали идут и на НьюКорандо. т.к. производителям нет нужды заморачиваться раздувать спецификации разносортицей. Назначение одно и то же.

Если я не прав поправьте...

Sasha49
17.02.2015, 23:37
Не выдержал, На основном насосе датчик на пятаке , да. Зачем тогда если ты видиш только кронштейн крепления он такой большой .не легче тогда было нарисовать пятак с датчиком и просто трубку с фильтром на конце.

дядя Вова
17.02.2015, 23:41
Скорее всего, как и у многих других производителей, насос отдельно не поставляется, только "в сборе". Проблемы не вижу , пока, никакой- подбирается насос по размерам, давление в 3,8 bar, думаю любой выдаст...

x-Rust
17.02.2015, 23:43
Зачем тогда пятак с датчиком.
х.з. я не кореец и о чем они тогда думали я не знаю. Собак не емши - чтоб расширить мироощущение. Эт ж не самолет где топливный откажет и все трындец если нет дублера и ручной подкачки :)
Нет смысла сажать еще один насос. Даж в уазеке топливный насос один а баков два. :smoky:

Скорее всего, насос отдельно не поставляется, только "в сборе"

он мне сильно напоминает вот эту хреновину
http://www.avtozapchasty.ru/shop/im/17/148318.jpg аля ваз-2110

есть еще вот такие универсальные варианты
http://preria.name/upload/forum/post6483/.jpg_b41b1.jpg

а вообще я думаю что корейцы слепо повторяют вслед за немцами - возможно даж не стараются сильно отличаться

дядя Вова
17.02.2015, 23:58
а вот, нашлось на просторах. это он самый.http://www.sgauto.com.ua/?action=catalog_part_info_view&code=2230034300&id_brand=0&item_code=SSA_2230034300&id_provider=1104&return=action%3Dcatalog_search_advance%26data%255B pref%255D%3DSSA%26step%3D7

x-Rust
18.02.2015, 00:09
а вот, нашлось на просторах. это он самый.
спасибо за поиски - уже понятно...
благодарим корейского брата за то что не интегрил с блок-фильтром а то стоил бы бешанных денех... короч тут практически любой колхоз пойдет, размеры снять что глубиной погружения не ошибится, датчики углы хода подкорректировать, фишки разъемов перепаять или сделать переходники.
Но все это в далеком будущем. :D :smoky:

Тема теоретически раскрыта - теперь ждем щЯстливчиков, жмотов и рукоделов :)
кандидат на доработку пост #30 фото хреновины ;)

немного подумал посмотрел еще раз
вот эти две покрашенные области могут являться люками?
http://i074.radikal.ru/1502/d5/fdfc714cb7c0.jpg
чот как бы они повторяют круги на баке - надо посмотреть расположение бака под кузовом.

Sodmi
18.02.2015, 09:03
Вот еще про насос и датчики

Sasha49
18.02.2015, 09:34
Нет смысла сажать еще один насос. Даж в уазеке топливный насос один а баков два.

Да но там есть кран переключающий этот насос то на один то на другой бак. Быстрей всего у нас схема подачи топлива подобна схеме которую показал Sodmi Датчики наверняка так сделаны. Просто ради интереса, будет время надо поискать электро схемку , и если это доп насос то на него должно идти питание. Нр5 все таки нарисован какой то агрегат. Если не насос то действительно Эжектор. Но эжектор и доп насос тяжело перепутать с переводом.

Sodmi
18.02.2015, 09:45
Сан Саныч, так эта схема и есть от нашего НА, вот из этого мануала:

Sasha49
18.02.2015, 09:53
Не хочет у меня твоя ссылочка открываться . Значит не будем искать и электросхему.

Sodmi
18.02.2015, 09:57
Вот так будет видно

Sasha49
18.02.2015, 10:11
У меня примерно такое же руководство только там еще и дизель есть Интересно ,посмотри как у тебя переведен нр5 на картинке которую выставлял в своей инструкции.

demonik82
18.02.2015, 10:11
Не думал что тема вызовет такое бурное обсуждение.. Мнебыло важно узнать есть ли доступ к бензонасосу из салона, теперь ясно что нет...а кому нужен аналог насоса, то подобрать мне кажется проблем особых не должно быть

Sodmi
18.02.2015, 10:21
Сан Санычу

Sasha49
18.02.2015, 10:45
Значит я так понял у тебя нет такой картинки как поз8 и поз12 в этой теме и как обзывается нр5. на этих картинках

demonik82 Мы просто из за любознательности теперь обсуждаем . А по поводу твоего вопроса написали что сказано в руководстве как вытащить насос.

Sodmi
18.02.2015, 10:52
Сан Саныч, в этой книге другие картинки, такой как у тебя нет.

Sasha49
18.02.2015, 11:41
Понял.

Sasha49
18.02.2015, 12:09
Да еще спрошу ,а описание как снимать бак и как вытащить насос есть? У меня написано аккуратно снимите топливный насос. не повредите тягу датчика уровня топлива. С помощью сьемника отверните держатель дополнительного насоса. Аккуратно снимите дополнительный топливный насос

kaliostro
18.02.2015, 12:28
Спасибо соклубникам за предоставленную информацию. правда хотелось бы узнать как снимается бак. Так на всякий случай. Хотя, все как я и думал: 2 бензобака корейский, 2 бензоприемника отечественных, 100500 гемморойных шишек в попе. УАЗЪ он и есть УАЗЪ. :(

Sodmi
18.02.2015, 12:33
Снятие-установка датчиков уровня топлива

Achi
18.02.2015, 12:36
Сижу в машине, заглянул под заднее сиденье. Так вот там 2 пластиковых заглушки или лючка. Может в инструкции не все написано?

Sasha49
18.02.2015, 12:47
Понятно про датчики ,получается они одинаковые А вод что под ними кроме как поплавков Все равно не понятно кроме как по основному насосу. Я имею ввиду что под вторым датчиком.

Sasha49
18.02.2015, 12:57
kaliostro Написано отсоеденить все трубки от бака ,Потом поставить типа домкрата под него,отвернуть два болта на лентах крепления , приотпустить и снова отсоеденить все трубки потом снять.

Sodmi
18.02.2015, 13:00
А еще снять глушитель, а на полном приводе еще - кардан.

kaliostro
18.02.2015, 13:29
Sodmi : ыменно - ыменно :) Впрочем тем Великим героям и титанам древности, которым скинуть весь передок+ бамперъ на морозе в чистом поле шоб заменить лампу ближнего Hx минимальной цены от 70 р фирмы Маяк - раз плюнуть, точно не проблема :). Ни одын шишман гемора в попе не вскочит даже:) :) :)

Achi
18.02.2015, 13:34
Так вот там 2 пластиковых заглушки или лючка. Может в инструкции не все написано?
Я это к тому, что может из салона тоже доступ есть, просто в инструкции не описан.

Пашок
18.02.2015, 14:26
Вот информация по топливной системе

дядя Вова
18.02.2015, 15:13
Я это к тому, что может из салона тоже доступ есть, просто в инструкции не описан.
Тогда можно считать, что у вас эксклюзив:D. Если не лень, в теме про шумоизоляцию про это тоже написано, да, там еще и фотографии есть, опять же, это если не верите на слово. Нет там ни лючков, ни пластиковых заглушек, только выштамповки на целом металлическом листе:128:
Да еще спрошу ,а описание как снимать бак и как вытащить насос есть?
Абсолютно уверен, что ничего сложного там не будет... Вчера видел где-то на Украинском форуме про замену бензонасоса, но искать уже не буду - лень :335:

Пашок
18.02.2015, 15:32
Вот маленькая инфа начинается про форсунки и заканчивается по снятию бака, там на последней странице написано.

SHERIFFF
18.02.2015, 15:42
Нет там ни лючков, ни пластиковых заглушек, только выштамповки на целом металлическом листе:128:

Абсолютно уверен, что ничего сложного там не будет... Вчера видел где-то на Украинском форуме про замену бензонасоса, но искать уже не буду - лень :335:

Так же на Форде-2, хрен доберешься. Народ делает так, уже сложностей ни у кого не возникает :) Лючёк для бензо-насоса (https://www.drive2.ru/l/2084746/)

дядя Вова
18.02.2015, 15:46
Да, можно, только зачем? Бензонасос ходит долго, топливомер- лет на 10 хватит ТТТ. Так что не вижу смысла дырявить кузов.
... правда хотелось бы узнать как снимается бак. Так на всякий случай.
В связи с тем, что у вас возники проблемы при разборке панелей салона- не нужно вам этим заниматься. И знать про это не нужно. Не мучьте себя и не выносите мозг остальным- купите УАЗ или Волгу!:banned:

x-Rust
24.02.2015, 18:44
http://www.youtube.com/watch?v=NsA68HMNxaU
на 4.10 и далее есть интересная фраза

дядя Вова
24.02.2015, 19:10
Ребята-то первый раз, решили поглядеть "что у нея внутре"... Печаль...

Andygo74
18.05.2015, 12:04
Че-то я озадачился таким вопросом ( не нашел поиском ответа) - какое минимальное кол-во топливо должно быть в баке, чтобы обеспечить долговечность бензонасоса?
У приятеля сгорел ( правда на Мондео) бензонасос - и ему в сервисе сказали что вероятно в том числе и из-за частой езды с минимальным количеством бензина в баке. Что думают корифеи на этот счет?

дядя Вова
18.05.2015, 13:02
Интересно, вы всегда ездите до сухого бака?;) Впрочем, если порассуждать, то бензонасосу становится грустно, когда работает без топлива, на сухую. Если в статике, наверное такое будет только если вообще все высосать...ну ладно, накинем пол-литра - литр. В движении же такое может происходить и раньше: крены, ускорения, торможения... Просчитать это- ну только если бак снять и трясти:icon16: По большому счету, если не ездить постоянно при горящей лампочке, думаю можно не заморачиваться.

Andygo74
18.05.2015, 13:43
Я до "лампочки" не довожу как правило. Хочу понять - сколько минимум лучше держать, чтобы не напрягать бензонасос - 10-25-30 % от бака?:

SHERIFFF
18.05.2015, 14:27
Ты проценты постоянно в баке мерять будешь? Лампочка не горит, нагрузки на насос нет, мусор не сосет, ездь и не ломай голову.
Вспоминается поговорка про кота которому нечем заняться, так он я-а лижет.

grizlik063
18.05.2015, 14:48
проще принять за правило - осталось последнее деление, дуй на заправку

vim
18.05.2015, 15:21
grizlik063-Справедливо:335:

дядя Вова
18.05.2015, 15:53
Andygo74, вообще при такой конструкции, как у нас, когда насос в баке, а не под брюхом, его хватает очень надолго, по крайней мере так должно быть, так что не заморачивайтесь особо...

Канат
10.08.2017, 19:28
здравствуйте. прочитав все ссылки и советы так и не нашел ответа на свой вопрос есть ли фильтр на бензонасосе и как его поменять?пробег 153000 . есть ГБО. заранее благодарю.

lom.47
10.08.2017, 19:43
Естественно есть, но отдельного номера нет и прецедентов
по его замене не было.

69615

серега моторист
10.08.2017, 19:55
И почему именно поменять промыть и все.

Ivanych37
30.01.2018, 22:33
Ребят, после короткого замыкания, не качает бензонасос при зажигании. Подскажите, где находятся предохранители его?

vim
30.01.2018, 22:40
37 в салоне...вроде...

lom.47
30.01.2018, 22:53
Ivanych37 В салонном блоке №29 10А

73944

Ivanych37
30.01.2018, 22:56
Ребят, всем привет! Получилось так, что после замыкания реле на ДХО перестала заводиться машина, не качает бензонасос. Подскажите, есть ли предохранитель который завязан с насосом, либо реле? Куда копать?

lom.47
30.01.2018, 23:31
73945
73946

ridik
30.01.2018, 23:59
Ivanych37, ДХО сам ставил? Молодец. Хорошо всю машину не спалил...

Ivanych37
31.01.2018, 09:37
Ребят спасибо за помощь! Выбило предохранитель тот, что написал Lom.47. Дхо подключено давно и всё было нормально. Просто пришло с АЛИ реле с задержкой времени на включение, решил его поставить, но что-то пошло не так.....:) Оставил старое реле.

Ребят а вот данный предохранитель в жёлтом корпусе (выделен желтым) отдельно где-нибудь продается, а то его корпус немного поломал? И что это за предохранитель?

lom.47
31.01.2018, 16:58
82155CP33Y разъём питания.

73952

Ivanych37
01.02.2018, 12:52
Вы просто умница! Спасибо.

vim
01.02.2018, 13:31
А где+ :D

Ivanych37
02.02.2018, 11:01
Этот предохранитель не найти, везде отсутствует :(

vim
02.02.2018, 11:09
Алексей:mad:, имел ввиду Lom_у + за подсказку:D:D
(когда я писал сообщ. + еще не было:))

Алексей 13
02.02.2018, 11:16
Попробуй в теме запчастей у Артёма спросить.
Кто Бегемота разбирал.
Ссылку с телефона не могу дать.
Найдёшь.

Ivanych37
02.02.2018, 14:06
Спасибо. Написал ему. Так конечно и не видно что желтый каркас немного сломан, но если найдется вариант, то будет хорошо :)

дядя Вова
04.02.2018, 21:15
Этот предохранитель не найти, везде отсутствует :(

Там обычный предохранитель, просто в желтой пластиковой лабуде. И без нее нормально встает (в принципе) не выскочит.

sheffserzh
18.05.2019, 09:06
Тут система наверно как в чери тиго 2,4! Один насос основной второй перекачка, уровень регулируется двумя поплавками, как у основного мало топлива, так подаётся с второй половины! Если всё как у китайцев, то лучше без не обходимости туда не лезть!

дядя Вова
18.05.2019, 12:59
Тут система наверно...
Тут страниц-то всего раз, два и обчелся. Вроде доходчиво все разобрано. :confused:

DEN 007
18.05.2019, 15:07
как в чери тиго 2,4...

Судя по картинка, да.
Только Нет никаких "вторых" насосов!
Единственный насос работает всегда при работе ДВС. Часть топлива подаётся на форсунки, часть через РДТ и инжектор (или эжектор :rolleyes: :97: ) в модуле второй половины возвращается в бензонасос. И так по кругу. Без необходимости, действительно, делать там нечего.
Хотя сложного нет ничего, в отличии от Тигго, необходимо снимать бак. ;) :335:

Василий 08
30.06.2019, 16:18
Мужики ,подскажите пожалуйста, насос стал безприрывно качать бензин , машина соответсвенно не заводится

chemist
30.06.2019, 16:35
Топливный фильтр меняли? Такое впечатление, что не создаётся давление в топливной рампе...

Василий 08
30.06.2019, 17:30
Снял датчик положения распредвала, насос накачал и отключился. Попробовал завести, завелась вылезла ошибка положение распредвала

Снимал крышку ,смотрел вылет натяжа. После сборки ,произошло такая ситуация

Вообщем теперь картина собралась. Вчера вечером помыл двигатель на мойке,дабы снять КК и проверить вылет натяга. Снял, проверил, собрал в обратном порядке,подключил аккум. Ключ зажигания поварачиваю и нанос без остановки начал качать .Проверил предохранители все в порядке. Решил снять клемму датчика распредвала ( не знаю зачем), насос как положено начал и отключился, завелась но не работает тахометр. Как я понял попала влага в датчик и какая связь датчика с насосом?

>hbq59
30.06.2019, 18:08
Василий!Я думаю связь в блоке предохранителей под капотом-начни оттуда,посмотри клеммы на окисленность-очиститель контактов в помощь.Разъемы на блок управления тоже взгляни

Василий 08
30.06.2019, 18:23
Все смотрел, клеммы не окислинны. Именно какой то глюк с датчиком

SHERIFFF
30.06.2019, 18:42
Ого, чтобы окислились клеммы надо время, думаю месяца три минимум (и то, зависит от погоды). А для коротыша, хватит и дорожки незаметной сырости. Проверено на себе (описана проблема в теме установки дхо).

>hbq59
30.06.2019, 18:49
Василий!посмотри участок косы между двигателем и кузовом-бывает там в жгуте провода от вибрации ломаются-в гофре

>hbq59
30.06.2019, 18:51
Ого, чтобы окислились клеммы надо время, думаю месяца три минимум (и то, зависит от погоды).

две недели-поездка на море-машина стояла на стоянке.....

Василий 08
30.06.2019, 18:57
А как датчик на обрыв проверить ?

>hbq59
30.06.2019, 19:13
мультиметром...а чем еще?
все таки косу посмотри-под гофрой

Василий 08
30.06.2019, 19:33
Машина простоял час, с откл. Акуумом, снял клемму с датчика распредвала , насос заработал как положено машине завелась, но не сразу немного покрути ошибки все пропали, вкл датчик распредвала Машина завелась обороты не держит, насос беспрерывно воет.

дядя Вова
30.06.2019, 20:06
вообще-то все, начиная с #86, надо бы в тему про мойку двигателя. Дабы неповадно было )). Понятно же, что дело не в бензонасосе.

Алексей 13
30.06.2019, 22:46
Ну и тем более-не от "вибраций" трактора. :)

Василий 08
08.07.2019, 17:41
Решилась проблема ,заменой датчика распредвала,поставил от опеля

ridik
08.07.2019, 19:01
Разобрался? Старый не выбрасывай - он потом заработает.

Василий 08
08.07.2019, 19:45
Да Ridik спасибо огромное, как это так заработает ?)))

yurij
08.07.2019, 20:43
Была такая же фигня. Только вылетала ошибка 0335 датчика коленвала. Тоже постоянно работал насос и щелкали форсунки. После продолжительного запуска двигателя, акпп не сбрасывала передачи вниз. Заменил датчик распредвала, три месяца не вылезал глюк.

ridik
08.07.2019, 21:32
как это так заработает ?)))
Ну мой потом на другой машине (Опеле) через месяц нормально заработал.

BlackZerg
12.01.2020, 23:47
Приветствую всех! Стал я владельцем Actyon II, а у него моргает значок бензобака и не показывает уровень топлива. Я так подозреваю, что датчик уровня всему виной. Или может что еще вначале стоит проверить?

Ивaныч
13.01.2020, 10:29
Датчик уровня механический, может грязью подзакидало или вода подмерзла клинит его, или проводка.

lom.47
13.01.2020, 12:21
Топливо выработать, бак снять, далее вскрытие покажет, где собака порылась.:smoky:

дядя Вова
13.01.2020, 13:25
Пользуйтесь, пока не удалил (автор сами догадаетесь кто). Про лючок- это полная хрень, на мой взгляд, а про датчик смотрите.


3OoL1CxZjtQ&feature=emb_title

lom.47
13.01.2020, 20:49
Здесь он тебе не ответит, на ютубе спроси.

Андрей Козьмин
13.01.2020, 20:56
попробую я заменить отсутствующего товарища. для доступа к датчику (а виноват, скорее всего он -один из двух имеющихся) нужно снять бензобак. увы -так. такие симптомы -болезнь датчиков, но болеют они чаще всего 1 раз. окислились от влаги ламельки резистора. почистите их стирашкой и будет вам щасте. но бак снимать - та еще забава.

Алексей ТЛ
13.01.2020, 22:53
Может ерунду пишу, конечное автор купил и сразу заправил авто до полного бака, но все же)) может просто уровень топлива ниже минимального значения, когда даже остаток по пробегу не пишет, но пол сотни ещё проехать можно...

Алексей 13
14.01.2020, 00:06
Алексей ТЛ

Я не рекомендую ездить, меньше "двух палок"- на табло.
Ну его нафиг!

Алексей ТЛ
14.01.2020, 01:00
Не рекомендуется из-за завоздушивания топливного насоса? Я при одной оставшейся стараюсь. Вообще впечатление, что не равномерно индикация нанесена, верхние палки мигом пропадают, а на нижней оставшейся до того как загорится бак интуитивно больше проехать можно.

Алексей 13
14.01.2020, 01:04
На верхней (максимальной) палке-больше всего проезжаешь.

При одной оставшийся- это уже испытания судьбы и прочие прелести...

ridik
14.01.2020, 01:25
Не рекомендуется из-за завоздушивания топливного насоса?
Нет, из-за охлаждения насоса.

Андрей Козьмин
14.01.2020, 10:16
вы должны понимать, что поплавок уровнемера находится на "качалке" и совершает не линейные перемещения, а радиальные. поэтому и показания расхода носят не линейный характер.

дядя Вова
14.01.2020, 11:21
Андрюх, ты все пьешь? Эта радиальность настолько мала, что ей можно пренебречь, это раз, а два- это то, что после "полного" бака можно впихнуть еще хрен знает сколько. Вот и получается, что макс дольше всего.
пс. и да, у ТС "моргает и не кажет" какая тут на фиг радиальность? :confused::cool:

BlackZerg
14.01.2020, 13:01
попробую я заменить отсутствующего товарища.но бак снимать - та еще забава.
Серьезно? Снять бензобак??? Идиотизм, по другому и не скажешь... А чтобы его снять надо наверняка и бак чтобы пустой был, и подъемник иметь. Знал бы заранее не купил бы

Андрей Козьмин
14.01.2020, 15:16
ну, тогда делай вот так-https://www.drive2.ru/l/537512478108549721/

Алексей ТЛ
14.01.2020, 20:01
Знал бы заранее не купил бы А вот откуда это пошло по форуму в других темах ;) В теме про подогрев сидений видел ))

vlad_sam
15.01.2020, 06:03
Серьезно? Снять бензобак??? Идиотизм, по другому и не скажешь... А чтобы его снять надо наверняка и бак чтобы пустой был, и подъемник иметь. Знал бы заранее не купил бы
Что мешало узнать заранее???:confused:

Ивaныч
15.01.2020, 12:04
бак чтобы пустой был, и подъемник иметь.
Если есть яма или эстакада в принципе ничего сложного, топливо можно слить до снятия, трубки снизу снимаются. Сам бак не очень тяжелый, лючки можно открутить либо спец ключом для откручивания чего-нибудь, либо F-образной строительной струбциной. На всё уйдет часа 2-3 не более

BlackZerg
16.01.2020, 16:55
Что мешало узнать заранее???:confused:
Узнать что? Как снимать бензобак? Или как менять датчик топлива? А зачем это заранее узнавать, я не автослесарь чтобы этим заниматься и сколько у меня машин было ни разу такой проблемы не возникало

ridik
16.01.2020, 21:40
я не автослесарь чтобы этим заниматься
Ну и правильно. Приехал к спецу - обрисовал проблему - потом пришел, проверил, оплатил и поехал. Зачем же сейчас-то себе голову забивать глупостями.

BlackZerg
22.01.2020, 20:12
Если есть яма или эстакада в принципе ничего сложного,

Заглянул я вчера под машину, когда она на подъемнике стояла. Там кардан мешает, и я чувствую что если его не снять, то и бак не снимется

мёд
28.01.2020, 11:47
Парни, помогите советом: уже третью заправку вылез косяк- контрольная лампа низкого уровня топлива загорается одновременно с прочерками запаса хода по БК. Раньше контролька загоралась за 110-120км. Может это и не косяк, а только теперь, она, штатно заработала?

vim
28.01.2020, 16:11
Раньше точно не правильно загоралась....на 50 км прочерк, а загорается на 70км. Думаю + - 5 км, вроде так на форуме говорят

ridik
28.01.2020, 20:29
Не факт... Лампочка загорается при определенном уровне (количестве) топлива в баке. Допустим 7-8 литров. А компьютер показывает остаток километров на остатке топлива ориентируясь на показания среднего расхода. И если средний будет 16-18 литров на сотню, то что он должен показать когда загорится лампочка??? Правильно прочерки, так как бенза осталось меньше чем на 50 км.

vim
28.01.2020, 21:05
Согласен.
PS: я написал глядя на себя, у меня 8 литров и то не бывает :D:D по спидомЕтру конечно.(условия езды позволяют)

мёд
29.01.2020, 15:38
Нет, когда остаток 50 км- не горит, загорается одновременно с появлением прочерков. В принципе не критично, когда об этом знаешь, а то в первый раз чуть до сухого бака не доездился!

Подведу промежуточный итог по контрольной лампе низкого уровня топлива- страница 5-17 "мурзилки" гласит "данная контрольная лампа загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя." Здесь наши корейские товарищи, мягко говоря,вводят нас в заблуждение- не горит она при включении зажигания! Должна загораться при остатке топлива в баке 7-8 литров. По пробегу, у каждого будет по разному, зависит от среднего расхода по компу. Но может вылезти и косяк- загорается одновременно с появлением прочерков по запасу хода до заправки(хотя, надо признать, я, пожалуй единственный, у кого сей косяк вылез или другие не доводят машину, в принципе, до лампочек) Зато лечится легко- сброс клеммы с аккумулятора! Ну как то так.

SYOrenburg
08.03.2020, 20:44
Ну почему ты один? Не один, моя жена любит кататься на лампочке. Причина убивает - ты приедешь с работы и сгоняешь заправишь авто! Один раз не доехал до заправки метров 100. Подтверждаю лампочка загорается хаотично, когда за 70 км до полного опустошения, когда уже на прочерках.

мёд
08.03.2020, 21:14
Нет, если у , Вас, по бортовому компьютеру средний расход на сотню 7-9 л, то контролька загорится за 100-70км, а если более 20- то и с прочерками, Вы, её не увидите! Косяк в том, что она загорается одновременно с появлением прочерков запаса хода.

LEXUS777
14.09.2020, 00:32
Хочу сделать люки в полу, чтобы не снимая бака можно было снять бензозаборники! Какие ходовый съёмники можно найти для отворачивания их от бака?

Владимир6122
04.02.2024, 21:34
Вау !! и меня проблема выскочила - Заправляю полный бак , - пишет полный . Проезжаю 200 км. и рисует , что бак пустой ..... Для интереса заправляю , влазит 20 литров и опять полный.

parbor
04.02.2024, 21:56
Неисправность очевидная-реостат поплавка.

Владимир6122
04.02.2024, 22:17
Вот вот , Борис . И я в этом уверен . А так не охота туда лезть ( да и некогда ) . А еще , правый стеклоподъемник перестал работать ( он живой ) , левый сам по себе иногда открывается . Сигнал сдох ( но на кочках иной раз сам сигналит . Пузатый мужик светится ... По ходу Санька уже в утиль надо , столько современные машинки не живут . А менять (высказался нецензурно) , финансов не хватает . Буду летать , как говорится , на одном крыле ....

parbor
04.02.2024, 22:27
Разъём тоже может быть не в лучшей форме. Можно попробовать с него стартануть-поджать пины и пролечить контакт спреем.

Владимир6122
04.02.2024, 22:44
Спасибо Борис , так и буду действовать . Только не знаю , когда залезу .....Спасибо .

мит
05.02.2024, 06:54
Скорее всего проводка между дверями и кузовом. Там основной разъем. Да и провода там все время в движении.(про стеклоподъемники)

karpven
05.02.2024, 13:49
Выделенный текст:"Топливный бак разделен на основной и дополнительный бак, каждый бак имеет собственный датчик топлива (двойной).
система отправителя). Топливо из дополнительного бака всасывается в основной бак за счет работы отверстия Вентури в струйный насос первичного отправителя."

Не первый год владею, а все равно сюрпризы подкидывает :)

дядя Вова
05.02.2024, 14:06
Не первый год владею, а все равно сюрпризы подкидывает :)
бывает. правда всем это давно известно, но лучше поздно, чем никогда

Владимир6122, если интересно, посмотри там (https://www.drive2.ru/users/sash49/blog), он, хоть и нудный, но куда только не лазил в машине. Там есть пара роликов.

karpven
05.02.2024, 14:17
Суть поста не в том, что, кому известно,а что можно взять переменный резистор и проверить отсоеденив всего один разьем. Плюс небольшое пособие чего куда втыкать и сколько увидеть.

мит
05.02.2024, 16:08
http://x-trail-club.ru/forums/topic/26608-benzobak-benzin-ne-perekachivaetsya-v-levuyu-polovinu-baka/
И такой вариант еще можно рассмотреть.

дядя Вова
05.02.2024, 17:39
Суть поста не в том, что, кому известно,а что можно взять переменный резистор и проверить отсоеденив всего один разьем.
Проверить можно, только при таких симптомах это вряд ли разъем. Все равно вовнутрь лезть, смотреть реостаты.

Проезжаю 200 км. и рисует , что бак пустой... ... Для интереса заправляю...
А если не заправлять и ездить дальше, начнет показывать? Если да, то тогда, по информации 49, неисправна правая плата на поплавке без насоса.

Владимир6122
09.02.2024, 22:31
Когда сжигаешь тридцать литров с копейками , то начинает показывать , то запас на 130 км. , то на 90 ....и значение прыгает .

karpven
10.02.2024, 12:46
Снять разьем у датчика который без насоса, замкнуть контакты в разьме, покататся, смотрет за показаниями.

дядя Вова
10.02.2024, 13:49
Снять бак, замкнуть, поставить бак, покататься, снять бак, заменить реостат- это путь мазохиста

karpven
10.02.2024, 14:29
Без упражнений никак :)

Таблица странная.

parbor
10.02.2024, 15:31
Вижу так-до полбака данный поплавок неподвижен, поэтому сопротивление цепи не меняется. Угадал ?

karpven
10.02.2024, 15:40
Может и так, тогда должно быть от низа, а тут сопротивление не меняется от верхней граници.

parbor
10.02.2024, 15:43
А подключение не инверсное ? Тот же вопрос-а вдруг ? Обычно усложнённые (не одиночные) датчики запитаны по мостовой схеме. На некоторых моделях даже одиночные.

дядя Вова
10.02.2024, 16:59
Борь, послушай Сашу (ссыль выше#140) он там рассказывает, как оно включено и свои мысли на этот счет.

karpven
14.02.2024, 09:21
НУ все понятно теперь :) спасибо за ссылку Саныч 07 (https://www.syclub.ru/member.php?u=88093) При наполнении пустого бака работают оба датчика, сопротивление считывается с обоих резисторов. Даже если нет перетока между раздельных полостей суммарное сопротивление соответствует истинному объему. Когда уровень достигает перегородки в баке, одиночный резистор(датчик без насоса) работает как перемычка, комбинированный датчик(дат. с насосом) продолжает менять сопротивление в соответствии с ростом уровня.