PDA

Просмотр полной версии : Помогите кто сможет не могу завестись


alshub
18.02.2015, 15:30
Всем добрый день, помогите советом кто сможет плиз, в общем тансы с бубном вокруг машины начались еще год назад, как только я его купил, дизель 2 литра автомат дорестайлинг 240 тыщ пробега, на трех форсунка были поменяны летом обратные клапана, но зимой перестала нормально заводиться, как только ниже - 10 так все начинаются танцы, в итоге заводилась только с помощью быстрого старта, после сильно дымила и тарахтела пока не прогреется, примерно через 2 недели таких заводок появились и рывки в движении(но это точно не коробка) и на горячую на стоячую такое чуство что нет-нет да и подтраивает, решил проверить какая форса мудит...с утра минус 10 она конечно без быстрого старта не заводится, тогда я отсоеденил обратку и подсоеденил прозрачные шланчики и стал крутить стартером(кстати когда отсоединял то обломал пластиковый штутсер обратки кот идет на 3 форсу) если я все правильно понимаю то пока крутишь стартером и пока машина не завелась форсы в обратку лить либо не должны вообще либо лить очень мало, так вот 1,2,4 форсы пока крутил вылили одинаково, а 3 форса раза в 2.5-3 больше, ну решил что там обратный клапан то и подвисает у меня, и еще заметил мокроту в районе 4 форсы, либо шайба под форсой не держит либо хрен знает пока не посмотрел, после того как померял решил завести с быстрым стартом и тупанул....обратка то у меня сосала воздух так как три форсы 1-2-4 были подключены а 3 там где обломился штутсер нет и машина то завелась с быстрым стартом но не на долго минута-две и все заглохла и тут то до меня дошло что я олень завоздушил систему, в общем на след день примастерил с помощью холодной сварки штутсер и решил что щас заведу и поеду ремонтировать в гараж, кстати груши у меня нет, когда шланги менял грушу снял так как порвана была, ну так вот после того как все это произошло машина стартером то бодро крутит а вот схватывать ну никак не хочет второй аккум уже почти посадил а она даже ни намека на схватывание. подскажите что делать вот думаю может я тнвд убил тем что завоздушил его обраткой?даже не знаю теперь куда дальше лесть и что делать.Извините за много букв :)

Romka
18.02.2015, 18:38
Ставь грушу.Качай топливо! Иначе никак.

bocman
18.02.2015, 18:52
и ослабь гайки штуцеров на форсах. Да и зачем щас мудохаться? на галстук и ремонтироваться, а потом уж и будешь систему заполнять

alshub
18.02.2015, 18:59
дак она на автомате, вроде как нельзя тащить или можно?

Шао
18.02.2015, 20:33
да,без груши жопа,любой насос подкачки

Romka
18.02.2015, 23:04
дак она на автомате, вроде как нельзя тащить или можно?50 км/ч не более 50 км.

alshub
18.02.2015, 23:24
я думал что если подольше покрутить стартером то она сама выгонит воздух из системы...

Дрюня 407
18.02.2015, 23:26
Да и больше нихера не случится! Форсу с обратки никаким боком не завоздушишь!

alshub
20.02.2015, 14:21
Откручивал трубки от форсунок и крутил стартером, соляра с трубок не идет, вот у меня вопрос это тнвд сдох или пробка может быть такая что не пробивает, крутил 5 раз по 5 секунт. Сегодня грушу буду ставить пробовать ею прокачать.

Шао
20.02.2015, 14:34
личку смотри(один не заведешь)надо вдвоем +машина и провода на акб

Шао
20.02.2015, 14:38
Откручивал трубки от форсунок и крутил стартером, соляра с трубок не идет,
так ее поди и в фильтре нет,она в баке мирно спит,ты ее не вытащил на свет божий

alshub
01.03.2015, 21:33
как и писал ранее, грушу поставил обратку восстановил, обратный клапан на 3 форсе заменил кот лил, воздух выгнал, навернулся стартер точнее бендикс, пришлось покупать новый и в итоге она все равно не заводится пад...а :( стартер крутит машина вроде как и хочет завестись но не заводится, пробовали с эфиром тоже не заводится, да и как то жестко с эфиром не стали ее мучать, подскажите кто еще что нить?

Шао
01.03.2015, 21:43
личку смотри

alshub
02.03.2015, 17:57
сегодня решили еще раз проверить форсунки, вытащили их и стали крутить стартером, так вот, 1 и вторая форсы вообще не реагируют, ни в распыл ни в обратку, меняли их местами с 3 и 4 все равно тишина, кто нибудь может объяснить посему они перестали реагировать, в чем может быть причина поломки, чтоб когда поставлю другие, и они не приказали долго жить?

Шао
02.03.2015, 19:05
клапана зависли ну и иглы до кучи,на эл часть проводов пока не смотрим,смотрим форсы проверяем на массу и на сопротивление
вытащили, подсоеденили к штекеру ,накрутили трубку высокого давления
понимаете господа ,туда сюда это вам не секс,тут болт хрясь и ппц(уже не до форс будет),провод переломил и пойдешь прозванивать до -эбу,и это я просто мелочи описал
воткнул бы шприцы и смотрел что и как ,

alshub
02.03.2015, 19:30
шприцы можно не втыкать они вообще в обратку ни грамма не отдают (1 и вторая форса) а про прозвонку: незадолго до этого у меня так же умерла 3 форса, такие же симптомы были, так вот она прозванивалась так же как и новая но не работала.

alshub
02.03.2015, 19:31
а болты уже делали "хрясь" это уже не пугает:)))