PDA

Просмотр полной версии : Не заводится G20D


Страницы : [1] 2

TTSoprano
19.02.2015, 19:20
Бензиновый Actyon, МКПП.
Произошла следующая проблема.
Вечером машина спокойно завелась, а вот утром, на следующий день, никак. Стартер крутился нормально, но двигатель не заводился. После безуспешных попыток, сброс клемм аккумулятора, отключения охранных функций сигнализации, машина была отбуксирована к ОД. После двух дней работы, в сервисном центре смогли только сказать только-то, что присутствуют все признаки, необходимые для запуска двигателя, искра есть, компрессия есть, форсунки разбрызгивают бензин, но двигатель не запускается. В сервисе предполагают, что недостаточно воздуха, так как по их словам после снятия рамки форсунок двигатель запустился. Следующим шагом они предполагают разбор двигателя. Может быть кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? В чем может быть причина?
_______________
New Actyon /G20D (149) МКПП 2WD

Achi
19.02.2015, 19:38
Тут у бензинок одна причина обсуждается - перескок цепи.
Вот про недостаток воздуха, это интересно. Если это так, зачем разбирать двигатель?
Парковался на склоне? Оставлял на скорости?

TTSoprano
19.02.2015, 20:03
Так в сервисе нам и сказали что может быть перескок цепи, и при этом говорили что компрессия есть, и еще что смогли завести сняв форсунки. Какая-то очень подозрительная ситуация.

Achi
19.02.2015, 20:20
Ну, завестись на остатках топлива в коллекторе вполне могла.
Вскроют клапанную крышку, все станет ясно. Вопрос почему раньше не сделали, часы нарабатывают? Сначала 2 дня проверяют все что можно, а потом тратят 30 мин на вскрытие клапанной крышки.
Кто видел устройство нашей дроссельной заслонки? Может она полностью перекрыть поток воздуха?

glukus
19.02.2015, 20:40
Сопрано, тебе на руки документы выдали? Пиши претензию, требуй разбора движка только в твоем присутствии, по окончанию ремонта надо убедиться, что заменена цепь, натяжитель, как минимум. Пусть движок обязательно фоткают и тебе показывают, если сам не хочешь стоять при вскрытии. Если в течении 30 дней не сделают (при наличии доков у тебя на руках) в суд и возврат полной стоимости за авто.

Регион 11
19.02.2015, 20:40
Бензиновый Actyon, МКПП.
так как по их словам после снятия рамки форсунок двигатель запустился. Следующим шагом они предполагают разбор двигателя.


Что то не понял ? Сняли топливную рампу и машина завелась ? Это как ?

Sasha49
19.02.2015, 20:41
Да , крепко они налили бензина в целиндры что запустили без форсунок . В полне возможно это и есть причина что ЭБУ дает не ту команду и двигатель заливает. Тяжело давать советы если не видел сам как замеряли компресию как форсунки работают , заливает ли свечи.


Регион 11 В былые времена когда машина плохо заводилась .Выворачивали свечи и лили бензин прямо в целиндр и она заводилась .

Рядышком побыть надо правильно посоветовали.

Регион 11
19.02.2015, 20:48
Сапрано ,я тоже не знаю что они там делали и как ? Требуй наряд с с датой ?
Пусть вскрывают клапанную и смотрят метки. По характерным признакам - перескок !
И давай поподробней : год , сколько пробежала , слышал ли характерный звук цепи при заводки , оставлял на скорости ?

antour
19.02.2015, 20:54
Andr72
Думаю никто не может поверить что на смешном пробеге может приключиться такое, потому это и не сразу проверяют, соллерс дилерам не рассылает инфо, а форумы они не читают.
Помню как не верилось что цепь может вытянутся за 40 тык, ан нет, не пронесло,
Хотя возможно это что другое, хочется чтобы и у сани был праздник на улице. Чтобы он гордо сказал, "вот видите, а вы тут сразу со своим перескоком, нет его, не существует. пойду, накачаю маслом на ночь шоб не ржавело"

TTSoprano
19.02.2015, 21:05
Пробег 20000, при запуске никаких посторонних звуков не было. На руки они никакие документы не выдали.

Регион 11
19.02.2015, 21:07
Требуй ! На скорости на горке оставлял ?

TTSoprano
19.02.2015, 21:08
На скорости вообще не оставлял.

kaliostro
19.02.2015, 21:15
TTSoprano: сочуствую и соболезную соклубник. Если не сложно- озвучь ОД у которого это приключилось. Документы то хоть есть на руках? Наряд- Заказ и т.п? А то вот у меня по гарантии делать брали - так даже не удосужились оную бумагу выписать :( Увезли кудай то ..Благо быстро вернули. Могли и с концами :(. Был в шоке от такого подходу- стоишь в чистом поле,на ураганном ветру в луже, а машина уехало. Гоп- стоп прям какой то.Так что держись и не удивляйся. Это SY Соллермана, сынок, тут милости не жди :(

TTSoprano
19.02.2015, 21:17
ОД Автоград (г. Магнитогорск). Как и писал уже, никаких бумаг не выдали, завтра с утра поеду к ним, пусть все документально оформляют.

Регион 11
19.02.2015, 21:31
А что потом с этими бумажками делать ?:)

Я написал, куда дальше. Не знаешь, не лезь.

glukus немного обширнее думать надо ! БумаШки - енто наши российские тугрики ! И даже если всё будет ОК у Сапрано в плане их возврата то сейчас на них ни ... ничего не взять !

Регион 11
19.02.2015, 22:01
акт приёмки по любому обязаны дать

Andr72
19.02.2015, 22:21
Конечно!!! Почему не дали-вопрос.Сопрано,вообще какие-нибудь бумаги оформляли,где-нибудь расписывался?

TTSoprano
21.02.2015, 22:12
Все как и предполагалось, проскочила цепь.

Машина 2013 года, говорят вытянулась цепь, а по поводу работ еще не озвучивали, ждут инструкций от Москвы.

Achi
22.02.2015, 17:14
При растяжении цепи начинается интенсивный износ звездочек. При замене цепи требуй дефектовки шестерней распредвалов и коленвала, а лучше сам посмотри.

Регион 11
23.02.2015, 17:17
То что цепь тянется это мы и без дилера знаем , а причина растяжения ???

Valdemar
19.07.2015, 11:07
Добрый день!!!! Нужна помощь машина не заводится,ошибок нет проверяли,искра есть топливо поступает,компрессия есть,свечи забивает,какая может быть проблема?

x-Rust
19.07.2015, 11:56
как то не смешно спрашивать то о чем давно выяснено.. компрессия будет даже если на 2-3 зуба цепь перескакивает... потому что цикл вращения коленвала и кулачков сохраняется но не в рабочей фазе.
Надо админам создать отдельную категорию всем новичкам с крутящим молчащим двигателем (чисто для сбора статистики вновь поступивших)

vim
19.07.2015, 14:16
Нужна помощь машина не заводится,

Если машина гарантийная-к дилеру. Или снимаешь клапанную крышку, коленвал в ВМТ ,и проверяешь метки на распредвалах. Скорее Х-РУСТправ:confused::confused:

Алексей Новиков
21.07.2015, 20:27
Если нет гарантии лучше моториста поискать толкового!!)))А то как у меня выйдет)))
Ремонт моего двигателя.Сага (http://syclub.ru/showthread.php?t=14610)

7men
22.07.2015, 01:53
Дак в какой же момент происходит перескок?Большинство пишет,что машина не завелась. Перескок происходит в момент глушения авто или при запуске? А странные щелчки после остановки движка- это грёбаная муфта? Это её отщёлкивание никак не влияет на движение цепи?

x-Rust
22.07.2015, 07:03
(мое мнение) в момент пуска - когда муфта и натяжитель пустые - без масла

ridik
23.07.2015, 00:13
Точнее в момент начала поворота к/в, когда есть слабина цепи. А щелчки - это дроссельный узел, точнее исполнительный механизм привода дроссельной заслонки.

lancer55
23.07.2015, 10:25
А может вакуумный привод механизма изменения длины впускного коллектора??:335:

Sasha49
23.07.2015, 11:17
[QUOTE=x-Rust;487501](мое мнение) в момент пуска - когда муфта и натяжитель пустые - без масла

Масло в натяжителе всегда есть , можете вывернуть и проверить .
перескакивает когда растянута.

tvf
23.07.2015, 11:51
Масло в натяжителе всегда есть , можете вывернуть и проверить .
1. Сразу после остановки двигателя и натяжитель, и муфта, и магистраль заполнены маслом.
2. После длительной стоянки масло из магистрали сливается, это вопрос времени и густоты масла.
3. Пусть натяжитель и муфта остаются заполненными маслом.
4. При запуске двигателя масло подается в магистраль снизу вверх, одновременно сжимая воздух в магистрали и вытесняя в верхнюю точку магистрали.
5. Натяжитель и муфта запитаны как раз из верхней части магистрали. Вот в них и вытесняется сжатый воздух из магистрали.
6. В итоге в момент запуска во внутренней полости натяжителя и муфты оказывается эмульсия (смесь воздуха с маслом, масляная пена) а не чистое масло.
7. Теперь вопрос: как будет работать натяжитель и муфта при наличии внутри эмульсии?
8. Теперь ответ: хреново. Свои функции они выполнять не будут. Натяжитель не будет демпфировать колебания цепи (в ходе сжатия даже закрытый обратный клапан натяжителя не сможет остановить движение штока, так внутри эмульсия - сжимаемая субстанция, в отличии от чистого масла), муфта не будет фиксировать своя подвижную часть (давления эмульсии хватит что бы снять со стопора, но наличие эмульсии не даст зафиксировать подвижную часть).
9. После вытеснения всего воздуха из магистрали и внутренних полостей натяжителя и муфты все работает в штатном режиме и нареканий не вызывает.
10. Именно поэтому что МЭН, что прокруткой надо маслать не до погасания лампочки - создания минимально необходимого давления в магистрали, а пока не выдавится весь воздух из магистрали.
11. Корейцы учли свои ошибки при разработке бензинового двигателя на Тиволли, там натяжитель стоит снизу, да еще и оборудован механизмом ограничения обратного хода.

Sodmi
23.07.2015, 12:05
tvf, согласен на 100%, плюс после длительной стоянки из натяжителя все-таки масло частично уходит (не герметичный он ведь).

Sasha49
23.07.2015, 12:09
муфта расфиксируется при определенном давлении масла, и получения сигнала от ЭБУ. В натяжителе кроме масла есть еще и пружина для предварительного его натяжения при запуске. И все Это уже по десятому разу обсуждается. Ставите дизельный или любой другой который до Ж... уже натянул цепь БРЯК И РЫК остались!

Andr72
23.07.2015, 12:57
Саша,бряка нет,рык бывает,иногда!С натяжем с ограничением обратного хода нет запредельных колебаний цепи-это самое ГЛАВНОЕ!А пружина это ерунда,ничего она не держит.
с52 согласен.
п.с.Природа рыков не известна-или муфта или РВ(вернее гидрокомпенсаторы),опять же в 52 все правильно описано.

tvf
23.07.2015, 14:13
муфта расфиксируется при определенном давлении масла, и получения сигнала от ЭБУ.
1. Муфта разблокируется при определенном давлении. Будет это эмульсия или чистое масло неважно.
2.Муфта может зафиксироваться в любом промежуточном положении по сигналу от ЭБУ только при наличии в ее полостях несжимаемой жидкости - масла. Эмульсией зафиксировать муфту не получится - будет болтаться.
В натяжителе кроме масла есть еще и пружина для предварительного его натяжения при запуске.
Пружиной всех проблем не решишь. Наш натяжитель это гидравлический демпфер, аналог амортизатора одностороннего действия + пружина. Как ведет себя автомобиль с вытекшими стойкам надеюсь понятно. И решать проблему раскачки установкой более жестких пружин конечно можно, только кузов рассыпется.И все Это уже по десятому разу обсуждается.Но это не мешает вам писать что Масло в натяжителе всегда есть Я привел сценарий как в натяжителе оказывается воздух. По пунктам расписал. Есть возражения или ошибки в сценарии? Аргументируйте. Только спокойно, без пены у рта.

Sasha49
23.07.2015, 16:05
Все неправильно. Перескок Только при начале запуска двигателя! Причем тут муфта! Она при запуске зафиксирована!. ПРи новой цепи у вас перескока НЕТ! Значит натяжитель работает! Растянулась перескок. Чтобы отдалить момент перескока ставите дизельный. Но здесь другая уже проблема вылазит начнет кушать звездочки.

И давай те еще пару тем откроим. С одним и тем же.

Andr72
23.07.2015, 16:09
Саша,пойми ты наконец!Цепь растягивается из-за нашего родного ХРЕНОВОГО натяжителя!Вот и вся проблема!Ты его МЭНом при запуске поддерживаешь..

Sasha49
23.07.2015, 16:36
Читай кто пишет ПРОВЕРИЛ Натяжитель РОДНОЙ нормально СТОИТ. В соседней ТЕМЕ. И еще в десятке.
ЭТО Плохой только для ОПРЕДЕЛЕННЫХ лиц!.

Andr72
23.07.2015, 17:47
Саныч,смирирись-ты пройграл в этой войне!Даже корейцы на Тиволи с новым натяжем подтвердили!Прочитай еще раз 30 внимательно(во как подчистили!)-все правильно написано!

Sasha49
23.07.2015, 18:04
даю тебе такую же возможность прочитать #35/ и 37 и Отчет Боровича!
И спроси у Сереги когда начинает работать муфта, он описывал.
На каждом новом двигателе стоит новый натяжитель . А проблемы те же. Пробуйте все!


И еще раз, я бы закрыл эту тему все снова про одно и тоже.

Zxserg
26.11.2015, 17:46
Друзья выручайте, второй день ломаю голову.
Товарищ приехал на работу, через час машина не заводится ни в какую. Дотолкали до тёплого бокса, сутки простояла, результата нет...:confused:
Искра есть, бенз до рампы доходит (смотрели на разъёме перед рампой), форсунки работают (проверяли светодиодом), предохранители все целые.
СВЕЧИ СУХИЕ!???? Это меня больше всего озадачивает.
Что может быть? Куда копать? Что можно ещё проверить?
Официально в другом городе, заказывать эвакуатор накладно, да и обидно будет если проблеме в какой нибудь мелочи.
Просьба высказывать любые предположения, буду благодарен за любые советы.

glot
26.11.2015, 17:50
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=13263
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=13699
мож перескок?! :)

Achi
26.11.2015, 18:00
Просьба высказывать любые предположения, буду благодарен за любые советы.
А предположение тут одно - перескок цепи.
Снимайте клапанную крышку, проверайте совпадение меток.
Информация по снятию и проверкам смотри здесьhttp://syclub.ru/showthread.php?t=15825

Achi
26.11.2015, 18:04
Крышку откроете, заодно растяжение цепи оцените.
Можете цепь на место поставить немного покататься, но глобально это проблему не решит. Светит твоему товарищу замена цепи.
Пробег у товарища какой?
И подпись оформи.

Zxserg
26.11.2015, 18:26
Спасибо за советы.
Про перескок я уже ему озвучил, и он, похоже с этим смирился (даже на сервис записался на субботу)
Мне лично для себя хочется понять - почему свечи сухие, они же должны быть залиты по самое нехочю, или я не прав?

x-Rust
26.11.2015, 18:28
подача топлива вообще есть или нет? искра есть или нет?

Zxserg
26.11.2015, 18:37
Топливо точно доходит до рампы, давление не меняли.
Искра есть.
Пробег - 35000.

дядя Вова
26.11.2015, 18:39
Не забивайте голову- смотрите перескок для начала

Achi
26.11.2015, 18:42
...почему свечи сухие...
Думаю могут быть и сухие. Фазы смещены, компрессии нет, всасывание в полном объеме не происходит, бенз может собираться во впускном коллекторе.
PS А пробег подходящий.

x-Rust
26.11.2015, 18:48
ну как вариант мог накрыться датчик положения коленвала. ЭБУ ослеп.

Achi
26.11.2015, 18:53
Тогда бы была ошибка.

Sasha49
26.11.2015, 18:53
Посмотри компресию . Если не будет . тогда снимай клапанную крышку. А пока не торопись.

Achi
26.11.2015, 18:57
Так компрессию, в бльшинстве случаев, проверить сложнее чем крышку вскрыть. Думаешь в каждом теплом боксе приборы для этого есть?

x-Rust
26.11.2015, 19:00
ну по крайней мере при выкрученный свечах затычки из тряпок обязаны вылетать при вращении коленвала

Achi
26.11.2015, 19:08
И о чем это скажет? Ну вылетит затычка, что крышку вскрывать не будешь? Будешь дальше голову ломать?

Achi
26.11.2015, 19:12
Проверить то можно много чего, но нужно подобрать оптимальный алгоритм проверки. Мы же не у ОД:). А для этого сначала лучше исключить часто возникающие неисправности. А она одна и диагностируется за 20 минут.

мит
26.11.2015, 19:13
Что тут можно посоветовать. Если под рукой ничего нет? Если мкп то каркалыгу( трос) и на сто. Ну акпп - эвакуатор.

Sasha49
26.11.2015, 19:15
Самое первое если думаете о перескоке ЭТО ПРОВЕРКА компрессии. x-Rust Самый простой способ обьяснил. Должно выбить пробки , очень хорошо.

мит
26.11.2015, 19:19
Да это как маслать. И с малой компрессией лучше от этих пробок морд подальше держать. А то и в лоб получить можно.

Novichok_1
26.11.2015, 19:19
Что тут можно посоветовать. Если под рукой ничего нет? Если мкп то каркалыгу( трос) и на сто. Ну акпп - эвакуатор.

А что если МКП, то можно буксиром?

дядя Вова
26.11.2015, 19:21
Да и с АКПП можно, только не быстро и недалеко

Novichok_1
26.11.2015, 19:24
не быстро и недалеко...
Это как и сколько?

Zxserg
26.11.2015, 19:30
Компрессию я конечно не смогу померить.
Мы пробовали крутить с выкрученной свечей, воздух из колодца слегонца шёл, но ни каких выбросов которых можно было опасаться.

parbor
26.11.2015, 19:31
Затычки только не из тряпки-может затянуть на всасывании,и попадалово на разборку. Лучше из газеты. При нормальной компрессии (не забываем -газ до пола )бумажные пробки на метр подлетают. Проверено. Да и по вращению стартера должны почувствовать отсуствие оной.

Achi
26.11.2015, 19:46
Да кстати, насчёт " -газ до пола", у нас нет режима продувки, так что пока не ДВС запустится заслонка закрыта. Это моё предположение.

Есть еще вариант проверить метки на впускном валу без снятия крышки. Метку хорошо видно через заливную горловину. Но этот вариант хорош при возникновении ошибки P0340. В данном случае перескок, скорее всего, на выпускном валу.

parbor
26.11.2015, 19:54
к 25-Тоже посещала подобная мысль,ещё в разгар веселья в теме про троение. Сам при неудовлетворительном результате первой попытки замера компрессии к повторному замеру просто отворачиваю и отвожу в сторону ДЗ. Воздух на впуск попадает однозначно.

chemist
26.11.2015, 20:01
не быстро и недалеко...
Это как и сколько?

Есть такое правило 50/50 (или 40/40, как то так) т.е. 50 км на галстуке со скоростью не более 50 км/ч

Алексей 13
26.11.2015, 22:16
Zxserg
Перескок 99%

Zxserg
27.11.2015, 06:14
Ещё раз всем спасибо.
Вы меня окончательно убедили в перескоке.
Пусть далее сервисмены разбираются.
По итогам постараюсь отписаться.
Удачи на дорогах.
_______________
SY NA 2012, G20D, МКПП, AWD, Elegance

Zxserg
30.11.2015, 09:18
Доброго дня.
Сервисмены подтвердили перескок.
Цепь растянута, перескок на 2 зуба.
Остался вопрос по гарантийному ремонту, попросили времени до среды, будут согласовывать с Москвой.

lom.47
30.11.2015, 19:18
Отпишись по результатам.

Алексей 13
01.12.2015, 23:44
Владимир, я боюсь он эту цепь будет ждать -месяц. Не меньше. То что одобрят из "Москвы" гарантийный ремонт-это точно. У меня в последние время-четыре или пять машин с цепью подряд делал, все было в наличии. Даже сальник кол. вала . А потом раз-и цепь пропала у нас. И доставка на склад-минимум три недели.

Zxserg
04.12.2015, 09:17
Добрый день.
Случай признали гарантийным.
Цепи на складе нет.

7men
02.02.2016, 23:44
Zxserg куда-то пропал. Обновлю тему. Ситуация следующая. В субботу вечером, видимо,забыл сигналкой выключить авто. На приборке было 2 деления топлива. В понедельник утром собрался на работу,пробую завести дистанционно,а в ответ тишина.Спускаюсь к машине,а у неё из левого выхлопа сосулина торчит.Сожусь в машину, поворачиваю ключ, а на приборке топлива ноль.Заводить не стал.Во вторник вечером Хаммер подвёз бензин,залили, покрутили стартером- ноль.Даже не схватывает. Отвезли в гараж,проверили ошибки сканером- нет ничего.Строительным феном стали греть вылопные трубы и потихоньку закапала вода.Около часа грели,крутили стартер,выкручивали и прогревали (сушили) свечи-тишина. С топливной рампы снимали шланг- топливо доходит. Собрались завтра куда-нибудь в тёплый гараж загнать на сутки- может поможет? Кто ещё что-то может подсказать?

ridik
02.02.2016, 23:48
Это к вопросу о сверлении дырочек в глушителе..... Была-бы дырочка - не замерзла бы вода.

SHERIFFF
02.02.2016, 23:51
Это чего, она у тебя молотила два деления пока бензин не кончился? Ого!

7men
02.02.2016, 23:52
Понимаю, ридик, о чём речь,но ситуация и смешная для меня и новая,т.к. никогда такой херни не было ни на одной машине. Ну я,если честно, и не забывал их выключать. На парковке она ещё у меня мордой вниз стоит.

Да,SHERIFFF. И никто из соседей не подсказал,что она сутки молотит (а может и больше)

Ладно,раз знатоки молчат,пообщаюсь сам с собой. Почитал несколько примеров на форумах разных, и пока склоняюсь к тому,что мой случай очень схож вот с этим: http://www.hondavodam.ru/statji/kondensat-v-sisteme-vypuska.html
По крайней мере я надеюсь,что это так и ничего серьёзного.

XaMmer
03.02.2016, 01:21
7men, завтра у Вени отогреешься...

chemist
03.02.2016, 06:08
Отпишись обязательно. Удачи! Я однажды круто мордой вниз в мороз поставил, автозапуска по температуре не было, но после заводки реально тупила, показалось, что ледышка брякает в выпускном тракте, отогрел на работе в теплом боксе. Больше не повторялось.

parbor
03.02.2016, 09:39
7men
Очень похоже. Однажды то же самое видел на Лагуне 2. Только мы решили,что развалился каталик и подняли на подъёмник. Ну,а когда послышалось бульканье в глушаке-отогрели тепловым пистолетом,просверлили 4мм и слили воду,литра 4 ... Глушитель там с наклоном вниз. Если есть возможность-мощный тепловой пистолет в выхлопную. Для ускорения.

7men
04.02.2016, 18:46
Сегодня, надеюсь,закончилась эпопея с #34. Загнали машину в тёплый гараж на ночь. Утром под глушаком была небольшая лужа. Машина завелась. Погазовал на пригорке мордой вверх-ещё покапало. Сервисмен предложил просверлить в глушаке дренажное отверстие (красная стрелка). Но,заглянув под машину, мне показалось,что это не самая нижняя точка выхлопной.Пока сверлить не стал,решил посоветоваться на форуме. Кто,что может посоветовать?

parbor
04.02.2016, 19:31
Советом советую воспользоваться. Сверлить в нижней точке 3,5-4 мм . А вообще-подобная бяка-конденсат- при частых запусках или срабатывании автозапуска по падению наружной температуры. Один из способов-прогазовка перед парковкой на ночь. И воду выгнали,и свечи прокалили.

kaav
04.02.2016, 19:41
Держи: http://syclub.ru/showthread.php?t=16518
Еще как вариант - машину набок, чтоб вытекало(конструкция позволяет), если не стремно :)
Пост №4 - ниже там про религию начали :)

Achi
04.02.2016, 20:22
...Но,заглянув под машину, мне показалось,что это не самая нижняя точка выхлопной...
На мой взгляд нужно учитывать, не только высоту, но и удаленность от двигателя. Чем дальше от двигателя тем больше конденсата. Так что только глушитель - стрелка в нужном месте.

parbor
04.02.2016, 20:37
Вздрогнул-конечно же глушитель. Надеюсь,что идеи сверлить катализатор точно не возникло ни у кого...

7men
04.02.2016, 21:00
почитал коменты по ссылке kааv.Почему эту тему сразу не нашёл? Там в п.8 Борис гутарит,что несверленный сгниёт быстрее. Сегодня сервисмен мне то-же самое сказал. Ещё он сказал,что в выхлопной системе эта дренажная дырка должна быть предусмотрена. Но я что то сомневаюсь на счёт этого.Поживём-увидим.Просто,надеюсь, это был единственный и последний раз,когда моя машина больше суток на холостом работала.

CAH CAHbl4
04.01.2020, 20:29
Всем привет. Вот и начался Новый год с неприятности. Вчера приехал с работы вечером, все норм! На след. день машина не завелась, детонация двигателя, заменил свечи…Детонация прошла, но он не заводится. Что сделал на сей момент: заменил свечи на новые, проверил преды, заменил топливный фильтр, зарядил полностью АКБ, проверил сканером наличие ошибок (их нет). Не заводится, были мелкие попытки завестись и тут же гаснет. Проверил бензин в шланге от бензонасоса у рампы-поступает, но с низким давлением, никак не 3кг. Где-то 0,5. Куда копать, кто подскажет? Неужто снимать бак, чтоб проверить насос? Ух уж эти твари разработчики…
p.s. Спасибо соклановцу за подсказку о возможном наличии большого кол-ва конденсата в глушаке. Замечал, что машина пари́т хуже других. Просверлил две дырдочки на 3,2, сливалось около 5 мин и слилось >5л. Как-то так…
https://b.radikal.ru/b39/2001/30/558e083108d3.jpg (http://www.radikal.ru)
https://a.radikal.ru/a04/2001/6b/4381d5cfe5df.jpg (http://www.radikal.ru)
https://a.radikal.ru/a23/2001/59/c601e22ee34a.jpg (http://www.radikal.ru)

дядя Вова
04.01.2020, 22:30
Семен Семеныч, ну начни с главного (чтоб не думалось), чего там с цепью?

parbor
04.01.2020, 22:45
Дык ведь нет давления в рампе по тексту. Возможная причина, как правило, это врезка релюхи в цепь + бензонасоса. Где нибудь в районе порога на скрутках в сырости. Вместо .+12 половина напряжения, давление упала-и вуаля. Как раз год назад такое встретил-а позвали цепь менять...

мит
05.01.2020, 09:13
Почему то нет мыслей о воде в бензобаке? Все может быть на наших то азс. А по поводу наличия воды в глушителе . Скорее всего у всех она там. По морозу примерно км 300 парит как из котельной. Потом наверное выпаривается и выхлоп чистый. И следы на выхлопе о том показывают. Хоть и без дырок и откатал 7 лет. Наверное надо просверлить.А то в тумане народ еще поедет не туда куда надо.:D https://zen.yandex.ru/media/id/5dab30ceec575b00aee620d8/zamena-toplivnogo-filtra-mitsubishi-galant-viii-5dabcc89bd639600ad1710fa ( про фильтр в баке)

chemist
10.01.2020, 19:25
CAH CAHbl4, проблему решил?

SHERIFFF
10.01.2020, 21:19
На форум идут задавать вопросы, а про то как решил проблему, молчок.
Скрин его с Драйва2.

89272

Primeroks
20.03.2020, 21:00
Подскажите пожалуйста . саньенг актион бензин . Утром поехал на работу , машина завелась с автозапуска , как обычно. После работы , с автозапуска не завелась, попробовал с ключа тоже нет. Поворачиваешь ключ зажигания, стартер крутит, бензонасос слышно качает( как в первое положение ключ вставил), свечи выкрутил посмотрел - не залиты , в норме . Двигатель ноль внимания - не заводится , вообще никаких признаков жизни. АКБ в норме ! после таго как пробую завестись на панели остаются гореть 1. двигатель 2. АКБ 3. Масленка !
Подскажите на что в первую очередь обратить внимание ?
Датчик уровня масла тут не причем ?
из вещей на которые обратил внимание, долгое время , на холодную сильно воняли выхлопные газы

Primeroks
20.03.2020, 21:11
если допустить , что провернуло цепь, покажет ли это при диагностике сканером ?

vim
20.03.2020, 21:15
Не факт,но цепь перескочила. Только снятие клапанной крышки и проверка меток

Станислав Stels
20.03.2020, 21:18
Что значит "если допустить, что провернуло цепь..."? Именно цепь и перескочила!
Чем дольше будете пытаться завести, тем вернее загнете клапана.
Могу дать контакты мастера, меняющего цепь протяжкой в Архангельске.

ridik
20.03.2020, 21:28
Primeroks, а крутит быстро, как будто без свечей? Или же есть противодействие компрессии?

Алексей ТЛ
22.03.2020, 22:19
Продолжая тему - вопрос. У меня с цепью пока нормально. Бывает на горячую, как написал Ridik, стартер крутит быстро и не заводится. При повторной попытке все норм. В чем может быть причина? Так примерно раз в две недели.

parbor
22.03.2020, 22:24
На горячую проблема ? Попробуй слегка нажать газ-добавить воздуха-и результат сюда.

Алексей ТЛ
22.03.2020, 22:33
Хорошо. Как в следующий раз столкнусь, так попробую сделать.

Алексей 13
22.03.2020, 22:39
"Глюк" датчика расред. вала.

Алексей ТЛ
22.03.2020, 23:04
Блин. Да. Я накосячил.

Алексей 13
22.03.2020, 23:08
Я накосячил.

Таких-много. Ну многие вину-не признают.:D

Алексей ТЛ
23.03.2020, 00:36
Писал в другой теме. И как здесь оказался то. Два раза уже накосячил. Про глюк, спасибо, буду иметь ввиду. У меня ещё аккумулятор не меняный, но думаю он не причем т.к. крутит бодро.

Алексей 13
23.03.2020, 00:41
Если бы два.. :D

Padian
04.04.2020, 07:45
Выручайте ребята,не заводится,на работу приехал, по пути сделал заправку, вечером не заводится, бензонасос не качает,реле в блоке предохранителей снимал автоэлектрик проверил напрямую этот бензонасос в обход реле,тоже не заработал, сигнализацию отключал, возможно ли у меня что этот перескок? Или все же это бензонасос сломался

vim
04.04.2020, 10:27
Нет уж,если провода с аккумулятора бросаешь на насос значит должен качать... потом уже и перескок

дядя Вова
04.04.2020, 13:51
..Или все же это бензонасос сломался

Давай уточним, бензонасос еще вроде ни у кого не ломался. А вот с разъемом, емнип, под брюхом какие-то косяки были, у пресловутого 49. Поэтому бензонасос надо не на реле напрямую включать, а, как минимум, на этом разъеме. И бросать напрямую не только +, но и -. Но, если машина не на подъемнике в боксе, то гораздо проще начать проверку с цепи. Ну и попробовать Алексея (http://www.syclub.ru/member.php?u=8900) вытащить, не знаю как, зависит от того, где стоИт машина, но вполне реально, пока передвигаться не запретили по Мск.

Padian
04.04.2020, 14:01
Так как это проверить без снятия бака?

дядя Вова
04.04.2020, 14:08
Вот, нашел (прости Господи, чур меня, ттт90321)

"Там где предохранители, под капотом, провода можно не смотреть к разьемам очень хорошо обжаты. Смотрим подачу на реле Плюса с предохранителя в салоне и под капотом. Если целые тогда только, плохой минус или плохие контакты на промежуточном разьеме под днищем, он возле бака один такой. На схеме он под номером 901 Может быть и на разьеме насоса там тоже контакты жидковаты. Но тут уже снимать бак "

Но! Один случай бензонасоса, против стотыщмильёнов случаев цепи...
Просто так: какой пробег у машины, с цепью делали что-нибудь?
пс. а что, сложно скинуть клапанную крышку и посмотреть, что там?

Padian
04.04.2020, 14:45
Пробег 96, кроме то,ничего не делал,цепь тоже не трогалась,не шумела вроде,машина не у дома завтра буду смотреть

дядя Вова
04.04.2020, 17:16
96 в Москве... это должна быть цепь, 99%. Про Алексея я серьезно, будет быстро и доступно, даже с учетом возможных форсмажорных обстоятельств.
На всякий случай, ключик не горит?

Padian
05.04.2020, 14:30
В общем все обошлось,в фишке возле бака один разъем на плюс окислился!

vim
05.04.2020, 14:36
:icon16:.....большой привет тому кто подключал бензонасос напрямую <ПРОФИ>..........
vim
Нет уж,если провода с аккумулятора бросаешь на насос значит должен качать...
PS: машинка NA любит людей которые ей занимаются(профессионально)........по моему во всем так:confused::confused:
Победил и хорошо!!

chemist
05.04.2020, 16:03
Теперь к Алексею Алексеевичу на приём и спокойно кататься дальше :335:

Dedok
05.04.2020, 16:41
:icon16:.....большой привет тому кто подключал бензонасос напрямую <ПРОФИ>........::

Как то так работайте с профессионалами!
Почему важно встретить вовремя профессионала?

Врач сказал: «Фима, хорошая новость — это то, что я могу избавить тебя от твоих головных болей. Плохая новость — это то, что для этого потребуется кастрация. У тебя очень редкое состояние, из-за которого твои яйца давят на нижний отдел позвоночника, и это давление вызывает у тебя жуткую головную боль. Единственный способ снизить это давление — удаление яиц».

Фима был в отчаянии. Ему даже жить расхотелось. Но выбора не было, и он согласился пойти под нож...

Когда он вышел из больницы, впервые за 20 лет его не терзала головная боль, но его не покидало сожаление об утраченной части самого себя. Но потом он решил, что нужно начать новую жизнь. Он увидел магазин мужской одежды и подумал: «А не купить ли мне новый костюм?»

Он вошёл в магазин и сказал продавцу: «Мне нужен костюм».

Пожилой продавец смерил его быстрым взглядом и сказал: «Так… Рост 44».

Фима рассмеялся: «Верно, откуда вы знаете?» — «60 лет в бизнесе!»

Фима примерил костюм, — он был впору...

Пока Фима любовался собой в зеркале, продавец спросил: «Как насчёт новой рубашки?»

Фима подумал и согласился...

Продавец взглянул на Фиму и сказал: «Так. 34 рукав и 16 с половиной шея».

И вновь Фима удивился: «Верно, откуда вы знаете?» — «60 лет в бизнесе!»

Фима примерил рубашку, и она сидела великолепно!

Когда Фима поправлял перед зеркалом воротничок, продавец спросил: «Может быть, вам нужны новые ботинки?»

Фима понравилась эта мысль, — продавец взглянул на Фиму и сказал: «Так… 9−½ E».

Фима был потрясён: «Верно, откуда вы знаете?» — «60 лет в бизнесе!»

Фима примерил ботинки, и они ему подошли.

Фима прошёлся по магазину, и продавец спросил: «А нижнее бельё?»

Фима подумал и согласился...

Продавец сделал шаг назад, смерил взглядомз талию Фимы и сказал: «Так… Размер 36».

Фима расхохотался: «Ха-ха! Вот я вас и поймал! Я с восемнадцати лет ношу 34-й!»

Продавец покачал головой: «Вы не можете носить 34-й. 34-й размер нижнего белья придавит ваши яйца к нижнему отдела позвоночника, и у вас будет жуткая головная боль»

Работайте с профессионалами!
Простите модераторы, ну не удержался ...

alex.pas
24.05.2020, 14:47
Не заводимся. Вчера утром завел, вроде как звук как у дизеля. Обороты, поддаешь газ, растут а потом проваливаются глубоко, до 300, а потом выходят на 800, чють не глохнут. Проехал с дачи 5 км, под горку заглох и не заводится. ОФ. диллера в Старом Осколе нет. На одной СТО не смогли просмотреть ошибки. Сегодня нашли другое СТО где смогли просмотреть, ошибок нет. Оказалось блок управления Корандо С. Проверили бензин, насос дает 4 атм, искра есть, свечи залиты, поменяли. Механик проверил форсунки, говорит работают, но я не слышал щелчков, а вроде как должны быть, не уверен. Компрессия в 1 цилиндре за 10, в остальных не промерили, наверно зря. Мех. Говорит, что датчика на выпускном распредвалу нет, повоз ожно там перескок. Вскрываем крышку клапанов.

Алексей 13
24.05.2020, 15:08
С крышки клапанной и надо было начинать.
Перескок у вас.:97:
Аж два раза.

parbor
24.05.2020, 16:06
Не пугай про 2 раза-тогда компрессии в 10 нигде бы не было. А когда хоть в одном- и на остальные есть шанс. Пусть фоткает метки, снявши крышу.

alex.pas
24.05.2020, 16:14
Да, перескок. Выпускной распредвал. Успокоитель верхний, пластмасска, половина в поддоне. Мех предлагает менять комплект, как в ,,Народной
Техничке,, плюс звездочки цепи, мол на старых износ цепи пойдет быстрый и он гарантии не даст. Цены завтра у мнеджера, если через них, то за 2 дня обещают достат, мех говорит. Может натяжитель сразу от Кайрона ставить, код подскажите, долго искать на форуме. Может что то менять не надо, под кажите.

chemist
24.05.2020, 16:24
Фото в студию. Критичного износа звёзд были лишь единичные случаи и то надо постараться цепочку растянуть до такого что их кушать начнёт. Деньги Ваши, решать Вам
Все натяжители здесь http://www.syclub.ru/showpost.php?p=579092&postcount=7971 Если Кайрон то 6640500111

parbor
24.05.2020, 16:32
Поставь метки на место и приезжай. Пока не разули. Запчасти есть. Полтора часа пути всего то.

lom.47
24.05.2020, 17:32
alex.pas
Эвакуатор и беги от них к Борису.

Рениссан
01.10.2020, 15:56
Вот и меня похоже таже беда. (
Вчера ездил, поставил около дома, а с утра не заводится. Стартер крутит, бензин есть.
Пробег около 54тыкм. Цепь последнее время гремела и лязгала. Масло весной доливал, но сейчас опять ниже метки...
Ребята, подскажите, номера комплекта для замены цепи и натяжителя где посмотреть ?
И что в комплекте менять еще?
п.с. запрашивал в магазине. На мой 2012г цепей нет. Пойдет ли цепь с 2016 года?

glot
01.10.2020, 16:01
запрашивал в магазине
Не там, не у тех и не то ты запрашивал. Все куда проще и быстрее может быть.

Dedok
01.10.2020, 16:13
Рениссанс , объясни мне такому, не знающему географии, а Балашиха это рядом с Мск???
А я тебе бИсплЯтный совет дам;) около Мск а иногда и в Мск, а бывает и на выезде ЕСТЬ АЛЕКСЕЙ 13!!!!! И не знать про него, человеку зарегистрированному с 2012 года просто СТЫДНО!!!;);)

vim
01.10.2020, 17:07
Вот и меня похоже таже беда.


Звони и беда исчезнет
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=713007&postcount=1

Алексей 13
01.10.2020, 17:36
Ну у меня на эти выходные, тоже машинки выездные будут.
Тоже клиенты говорят,не заводиться.:D
Ну я то-заведу.:97: Тем более "средство" для этого-есть.:D

Пасы. В субботу , у меня авто в г. Реутово будет. На 12-00.Тоже-не заводиться.
Могу к вам заскочить, если что.:335:

Рениссан
01.10.2020, 19:45
Спасибо, ребята!
Уже позвонил Алексею. Договорились предварительно на субботу.
Появилась надежда...
:335:

Алексей 13
01.10.2020, 19:51
Да все будет-пучком!
Не переживайте. В субботу оживлю, вашего "Бегемота". :335:

chemist
01.10.2020, 19:55
Алексей, ждём отчёт о количестве реанимированных со слайдами.

ridik
01.10.2020, 19:57
А самое главное быстро и недорого. Но зачем тянуть было если лязгало? Думал само рассосется? Вот и рассосалось....

PQI
02.10.2020, 07:38
от лязга со временем слух притупляется и слышится как норма! :icon16:

ridik
02.10.2020, 19:17
Не скажи... Мне кажется с каждым разом он всё сильней и сильней режет как "серпом по яйцам".

Алексей 13
03.10.2020, 19:15
Алексей, ждём отчёт о количестве реанимированных со слайдами.

Да чего там выкладывать то? У меня этого архива за всю практику, вагон и маленькая тележка.:D
Так , иногда что то бывает. И то, это обычная -практика.:97:

Например , как сегодня.
Метка на выпуске, стоит на 180 градусов не там.
На самых первых машинах (например эта-февраль 12 года), такое часто бывает. Приходиться мозг включать. :D

Пасы. И еще, приходится в
"га...е" работать.:D
Кругом обвел,на фото. Там мыши- на гадили. :97::335:

parbor
03.10.2020, 19:18
Хорошо, хоть провода не поели-а могли бы.

chemist
03.10.2020, 19:56
Алексей, а Рениссану получилось помочь?

Алексей 13
03.10.2020, 20:00
Конечно. У меня машины с перескоком-в приоритете.
Он кстати-в возрасте. Нормальный Мужик!

DEN 007
03.10.2020, 20:18
Метка на выпуске, стоит на 180 градусов не там....


Корейские "ученики" с керном тренировались! :icon16: :icon16: :icon16:

Рениссан
03.10.2020, 20:42
Спасибо, ребята! :)
Алексей просто волшебник -- реанимировал моего сантьяго .
Настоящий мастер своего дела, золотые руки и голова.
Вскрыли клапанную крышку, а успокоителя нет от слова совсем. Натяжитель разложился на три части. Решили натяжитель кайроновский получше будет.
У Алексея все инструменты, съёмники, прибабахи под рукой. А когда залез в двигатель хирургическим пинцетом -- тут даже я уже понял: "жить двигун будет". ;)

Читал я тему и вспоминаю совет: "Вскрой клапанную крышку -- проверь метки!". сам
Нет, я бы сам не осилил. Тем более это у меня машина февраля 2012, где даже метки наизнанку. И чего бы я понял. Тут только опыт Алексея! Без него даже на сервисе могли не понять, что к чему.

Завелась, мягкий шелест клапанов. Долил маслица и антифриза. Живем дальше.
:335:

п.с.
Лязгало у меня. Запустил с мая месяца. Если честно, то машине 9 лет будет, и в планах было обновить на другой кроссовер с АКП. Но новая машина все дальше откладывается -- доллар растет, цены тоже. А по прибабахам в комплектации можно сравнить только топовые версии конкурентов...

artist.1971
05.12.2020, 09:56
добрый день.подскажите пжл актион нью бензин. не заводится на холодную и заливает свечи. снял дад проверил тестером омы показывает 1.79 а положено вроде 2.8 и еще с него вытряс немного воды.цепь заменил.по меткам все хорошо!

Алексей 13
05.12.2020, 11:45
Меняй мап датчик, думаю в нем проблема. На 100% не уверен, но ....
Как вариант, возможно "кривая" прошивка стоит.

glot
05.12.2020, 22:11
Алексей, а может метки проверяли по шкиву? Тогда не факт что датчик.

Алексей 13
05.12.2020, 22:17
Да я его вроде, консультировал по телефону.
И фото он мне присылал. Там всё с цепью нормально.

У него на холодную свечи заливает.
Тут, как я думаю, мап датчик виноват.

Пасы. Конечно когда работаешь с "телом" , выяснить все проще и быстрей.
А тут-"ромашка" :D :335:

parbor
05.12.2020, 22:24
Интересно-откуда воду вытряс ? Не сапун нагоняет ? При наличии ЕЛМ легко проверить МАР. И датчик температуры тоже.

artist.1971
05.12.2020, 22:42
я датчик промывал жидкостью для промывки пшыкал на него.вот отсюда и вода может быть .а так хз запаха нет.

у меня овд2 но ошибки нет!!!

parbor
05.12.2020, 23:06
Ошибки вторичны. Надо смотреть параметры. В первую очередь давление в коллекторе-его то и выдаёт МАР сенсор. И температуру при запуске сравнить с уличной-допускается град 3-5 расхождения измеренной и реальной. Да-клемму на 20+ минут скинуть , обнулить адаптации.

Алексей 13
05.12.2020, 23:06
1720940048
Датчик давления и температуры во впускном коллекторе

artist.1971
05.12.2020, 23:51
да видимо в понедельник закажу. стоимость 2800 однако

ridik
06.12.2020, 00:05
не заводится на холодную и заливает свечи.
А можно более подробно? А на горячую заводится? С чего всё началось? Что этому предшествовало (даже если смена колес или заправка)? Резко перестал заводиться или постепенно прогрессировало? Что происходит при попытке запуска (звуки, запахи)?

artist.1971
06.12.2020, 04:10
заводилась на холодную уже давно плоховато при движение сопровождалось провалами и даже последнее время глохла но это все на холодную. про смену колес прикольно конечно .но черт побери .приехал поменял на зимние и не завел больше.притащил в гараж .поменял цепь .пора было пробег 150 ну на всякий случай заменил.далее поставили свечи и кое как завелась .все стало вроде норм но утром также заводиться стала еще хуже .и вот при температуре -6-7 ваще не завелась .посадил акумулятор.свечи залиты. менял свечи .все четно. снял дад видимо проблема в нем.в понедельник закажу дад.вот как бы и все

SYOrenburg
06.12.2020, 07:23
ГБО есть?

artist.1971
06.12.2020, 09:46
да есть

Алексей 13
06.12.2020, 10:52
Ну если ГБО стоит, то надо разбираться.
У меня клиент был на НАшей машине. Пробег больше 220 тысяч. Такая же ситуация, почти.
Только заводиться с пятого раза.
Чего только он не менял, включая бензонасос.
В итоге оказался косяк в ГБО.
Подробности не помню, но при желании могу ему позвонить и уточнить.

parbor
06.12.2020, 11:35
Можно , попробую угадать ? Не раз видел до ...опы усаженные бензиновые форсунки именно на машинах с ГБО. Потому как они в деле только на прогреве, не более 10% общего времени работы. А со стороны двигателя-высокая температура, кокс и нет струи-которая охладила бы и смыла всё это. Это один пункт из возможных. 2й был у Шерифа (если правильно помню )-травил газовый клапан и по факту 2 набора топлива бензин+газ одновременно. Здесь отсечь можно просто-физически отключить возможность газа попасть в цилиндры снятием шлангов с блока газовых форсунок. Разумеется-заглушить их (болтами М5) . Также надо отключить вакуумный шланг ГБО от коллектора и тоже закрыть. Только так Вы уберёте влияние газа на запуск. А датчик МАР можно для начала герметиком вокруг высохшего резинового кольца промазать.

мит
06.12.2020, 12:01
Газ отсекать еще проще если закрыть кран на балоне и открутить трубку. От него что к редуктору идет. За примерно 150000 км что с газом ничего не забилось.(форсунки). А вот редуктор как то подтравливал. Но все одно со второго или третьего раза заводилась. Ремкомплект поменял. Как - в инете полно инфы. И пока что нормально.

parbor
06.12.2020, 12:07
Газ то да, а возможные дефекты в самом ГБО ? Чем ближе к двигателю всё отключаешь-тем больше шансов-что это действительно всё возможное.

дядя Вова
06.12.2020, 12:21
..снял дад..
Все хотел спросить. Это что? Датчик атмосферного давления?

А с Борисом согласен, если уверен, что метки на месте, то надо по максимуму убрать все лишнее и тогда уже разбираться.
Кстати, а с быстрым запуском (аэрозолем) запустится?

parbor
06.12.2020, 12:28
А зачем аэрозоль,и если свечи и так мокрые ?

дядя Вова
06.12.2020, 12:31
Блин, это меня замкнуло на форсунках.

SHERIFFF
06.12.2020, 12:46
Да, с ГБО у меня была проблема. Перекрыл вентиль на балоне, проблема с запуском на холодную ушла. Подтрвливал клапан редуктора.

parbor
06.12.2020, 13:21
Хотя при закрытых газовых форсунках должен был быть остановлен-на входе в газовую рейку. Поэтому и считаю, что отключать надо дальше. И рейка газовая может потерять герметичность и газовый дифференциальный датчик, который сравнивает давление газ и в коллекторе-там разница в среднем 1,5 бар.

artist.1971
06.12.2020, 14:33
Ну если ГБО стоит, то надо разбираться.
было бы не плохо!!

SYOrenburg
06.12.2020, 21:19
Мужики стоп! Я ж не с проста спросил! Мою эпопею с чёрным бегемотом родственника наверное забыли? Отвечу ГБО - ГБО рознь! Ну-ка artist.1971 ответь, какое у тебя ГБО? Особенно интересуют мозги данного устройства!

P.S. забыл написать, выдерни предохранитель на доп проводе от плюса который идёт на мозги ГБО и заводись и катайся на здоровье. Примерно бак бензина откатай - потом верни предохранитель назад. Всё будет работать отлично. Как только опять будет потом плохо заводится - повторяем процедуру. Хватает такой процедуры тысяч на 5-7 километров.

parbor
06.12.2020, 21:38
Не прокатит при механических дефектах ГБО-утечки, надрывы в шлангах, зависшие форсунки и прочие подарки. Газ пройдёт и без питания. И воздух хлебнёт без него также.

SYOrenburg
06.12.2020, 21:48
Борис у него свечи мокрые. ГБО вмешивается в смесеобразование, точь-в-точь как было у нас. Я так думаю у него ГБО zavoli а машина дорестайл. Ну хозяин данного автомобиля отпишется что помогло, если предохранитель не помог, а перекрытая магистраль от баллона помогла, то вы угадали (по другому это нельзя назвать). А вот если помогло предохранитель вытащить - то наша с родственником ситуация. (тогда угадал я ;))

parbor
06.12.2020, 22:04
Мы тут тусуемся, а владелец не чешется...Уже мог не раз проверить, чего нагомонили. Трубки. шланги и предохранители выдрать и проверить-времени надо меньше, чем мы тут настукиваем.

vim
06.12.2020, 22:23
Зайди к нему в профиль, и все станет ясно.....там у него и дизелек проскакивает

artist.1971
07.12.2020, 14:46
привет всем! авто у меня 15 года гбо вроде ловато 4 пок.отключил от рампы газ.клапан не травит.

заказал дад жду .дальше видно будет.поставлю отпишусь!

parbor
07.12.2020, 15:58
А с отключенным ГБО завелась или также ?

artist.1971
07.12.2020, 19:05
не все тоже самое.единственное после того как постояла ночь.заменил свечи .она завелась но троила .не работал первый цилиндр.решил поменять местами катушки.первый на второй.и опять ноль.решил промыть второй комплект свечей доместосом. как в инете. прикольно и эффективно!!

Алексей 13
07.12.2020, 19:20
А компрессия то в норме? :128::smoky:

SYOrenburg
07.12.2020, 19:29
Что-то мне подсказывает что не поможет замена датчика. Мозги ГБО далеко спрятаны? Что на них написано?

artist.1971
07.12.2020, 19:48
компрессия в норме!

про мозги гбо завтра гляну.

ridik
07.12.2020, 19:54
Столько много советов, что мне особо и добавить нечего. Но при неисправностях всех датчиков, кроме ДПКВ, машина заводиться будет. Плохо, но будет. В данном случае проблема не в них. Надо искать механическую неисправность - подсос воздуха, давление топлива, компрессия ну и конечно цепь...

Алексей 13
07.12.2020, 20:01
Х. З. короче.
В сервис надо.:D

artist.1971
07.12.2020, 20:27
цепь в норме.новая все по меткам.заливает свечи напрочь.а за это как я понял отвечает дад.поменяю там видно будет.

дядя Вова
07.12.2020, 20:33
Да... а я согласен с Александром. Окажется в итоге что метки не там.

ridik
07.12.2020, 20:40
заливает свечи напрочь.а за это как я понял отвечает дад.
За это отвечает: Датчик положения Р\В, датчик температуры, датчик положения ДЗ, датчик детонации. Так что не только ДАД. Что, будешь менять всё подряд? Если не заводится - ищи проблему помимо датчиков. Без ДАДа (пальцем заткнуть отверстие) машина заводится будет.

parbor
07.12.2020, 20:41
Так это просто выяснить-если запуск нарушился после того, как цепь стала новой.

ridik
07.12.2020, 20:50
Так я к этому подводил, оказалось после смены колес. Да и до замены цепи вроде тоже плохо заводилась... Хотя может уже был перескок и со смещением меток и новую установили... Ни один датчик кроме ДПКВ не обнулит машину до состояния трупа... А может и правда он??? ну так совпало...

SYOrenburg
07.12.2020, 20:50
Каждый человек ищет свой путь! Знаю только одно, за всю историю клуба не было ни разу проблем с МАП-сенсором (у нас нету конкретно ДАД, у нас комбинированный датчик, он не только за давление у нас отвечает, но и за температуру всасываемого воздуха). И соглашусь с вышеперечисленным, что кроме ДПКВ ни один датчик не заставит ДВС помереть. Худо-бедно, но заведется. Свечи заливает по топливной коррекции, значит нарушено условие по датчикам. Это не значит что неисправен датчик (тем более на каждый датчик есть свой код ошибки) это значит что надо нормально диагностировать. Самый первый совет - отрубить ГБО, полностью. Скинуть клеммы АКБ на ночь, и вставить чистые свечи. Завести и дать прогреться ДВС. Покататься. А потом дальше смотреть на ситуацию.

vim
07.12.2020, 20:51
Цепь менялась давно, а перескочить почему не могла??
imho-пойти с простого-проверить метки

ridik
07.12.2020, 20:55
Так самое простое - это проверить метки. И ни каких вложений не требует (бесплатно то есть даром).
А сколько уже случаев - утверждают что с цепью все отлично, а по факту потом выясняется, что нет...

дядя Вова
07.12.2020, 20:55
это значит что надо нормально диагностировать.
Это значит -надо искать нормального диагноста. Астрахань, заманивай Леху черной икрой :smoky::)

ridik
07.12.2020, 20:56
И воблой...

Анатолий Петько
07.12.2020, 21:16
Зимой перестала заводиться машина, как будто умер аккумулятор, даже лампочки не горят. Соединил крокодилом клемму аккумулятора и кузов машины, загорелось табло и лампы, потом с трудом завелась. Доехал до сервиса, там сказали что окислилась масса и они ее почистили, так же проверили утечку и чего то там еще. Взяли 2 тыс. Утечки нет, ресурс ак. вроде как 50%. Приехал домой опять не заводится и снова сделал перемычку кузов - масса что бы завести. Завтра хочу купить аккумулятор и поменять провод массы. Что посоветуете ?

Алексей 13
07.12.2020, 21:31
АКБ сколько лет?
Нагрузочной вилкой,не судьба было акумулятор проверить- автосервису?

Анатолий Петько
07.12.2020, 21:39
АКБ сколько лет?

Он родной не менял еще.

дядя Вова
07.12.2020, 21:39
Регистрация: 28.02.201493398
"поиск"
масса на кузове
акб

vim
07.12.2020, 21:41
Аккум можно считать дохлый, а вот подобная проблема у тебя была, но забил похоже
02.07.2019, 09:22
Анатолий Петько
Оказалось не было контакта на минусовом проводе от аккумулятора, почистил от грязи и все заработало.
Провод точно не нужен, с родным наведи порядок

Анатолий Петько
07.12.2020, 21:43
Сейчас почистить провод перестало помогать, надо что то другое.

vim
07.12.2020, 21:46
Обратись к спецам форумным...есть в Екатеринбурге

Алексей 13
07.12.2020, 21:47
Что то другое...
Ну по всей видимости, надо АКБ менять.
Либо -машину.
Кому как. :128::335:

Анатолий Петько
07.12.2020, 21:47
В общем я понял идею, эти АКБ не работают по 8 лет и надо менять их . Спасибо!

vim
07.12.2020, 21:51
Вот это 100%, но контакты тоже проверь-смажь. Новый аккум может недозаряжаться

Анатолий Петько
07.12.2020, 21:53
Новый АКБ брать такой же на 90 мА ?

vim
07.12.2020, 21:56
Новый АКБ брать такой же на 90 мА ?

Это здесь решают
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=8984&page=86&highlight=%CF%CE%CA%D3%CF%CA%C0+%C0%CA%CA%D3%CC%D3 %CB%DF%D2%CE%D0%C0

Анатолий Петько
07.12.2020, 22:18
Мне написали в личку, что я не имею права писать на форуме. ОК удаляю сообщения , больше сюда никогда не зайду.

дядя Вова
07.12.2020, 22:22
Вроде как поудаляли только моё. А те, кто не имеют права писать на форуме, те в бане.:smoky:
Чего-то тут не так.

WetY
07.12.2020, 22:27
Анатолий Петько, тебе написали:
Излишнее цитирование (читай правила форума).
И не надо тут "обиженку" включать!

93402

parbor
07.12.2020, 22:28
За это отвечает: Датчик положения Р\В, датчик температуры, датчик положения ДЗ, датчик детонации. Так что не только ДАД. Что, будешь менять всё подряд? Если не заводится - ищи проблему помимо датчиков. Без ДАДа (пальцем заткнуть отверстие) машина заводится будет.

Вспомнил похожую бодягу 3х летней давности. Бился с запуском Владимир из Актобе. Бился подготовленно, со сканером. А закончилось заменой бензина в баке. Расход его невелик при ГБО, а период полураспада ещё меньше.

Алексей ТЛ
07.12.2020, 22:35
В общем я понял идею, эти АКБ не работают по 8 лет и надо менять их . Спасибо!Если появитесь вновь, дайте знать какие АКБ стабильно работают больше 8 лет.

ridik
07.12.2020, 22:40
почистить провод перестало помогать, надо что то другое.
Почистить один провод от аккума к кузову - мало. Надо ещё два (вроде) от кузова к двигателю.
Ну и плюсовой от аккума к стартеру тоже надо-бы...

artist.1971
07.12.2020, 22:46
цепь стояла нормально .заменил для профилактики.вылет натяжителя большой был. менять цепь стал грешил на нее .просто приехал поставил.через 2 часа не завелась. далее проверили свечи мокрые.и произошло все с началом мороза.до этого плохо но заводилась.но все хуже и хуже.дело было не в цепи.новая стоит по меткам .а именно по вмт! свечи тоже в норме.аж 2 комаплекта. газ от рампы отключил.может еще и мозги гбо надо отключать.завтра у газовщика спрошу надо ли . Алексей 13 сказал что примерно такая же проблема была .помогло с заменой дад и промывки форсунок. надеюсь и мне поможет.нет .так буду дальше искать .благо что есть помощники на форуме.!!!

дядя Вова
07.12.2020, 22:50
Хотел сказать, что это мне напоминает, но не буду.
..за всю историю клуба не было ни разу проблем с МАП-сенсором (у нас нету конкретно ДАД, у нас комбинированный датчик, он не только за давление у нас отвечает, но и за температуру всасываемого воздуха)...

artist.1971
07.12.2020, 22:55
когда я снял датчик промыл его жидкостью для чистки инжекторов. а на следующий день почему то с него вытекла вода.верней заметил что капли потряс и вытряс.замерил на сопротивление показало 1.75 а должно вроде 2.8

ridik
07.12.2020, 22:57
когда я снял датчик промыл его жидкостью для чистки инжекторов. а на следующий день почему то с него вытекла вода.
Конденсата в остывшем двигателе полно, в том числе и в коллекторе.

лекс66
08.12.2020, 07:08
стоит по меткам ВМТ физической или нанесенной риске на шкиву ?

artist.1971
08.12.2020, 07:45
именно по первому цилиндру.метки на шкиве не совпадают!!

лекс66
08.12.2020, 11:12
на форсах не перепутали случайно разъёмы? или на свечах.и еще вопрос есть ли у вас сканер,может ошибки какие есть.

parbor
08.12.2020, 12:30
На свечах нереально, и так внатяг провода. А на форсах....если ГБО с разъёмами, то да. Но для бензина не должно сказаться, только газ не по адресу.

artist.1971
08.12.2020, 14:27
проверял OBD ошибок нет. провода не путал .замена цепи 160000.перескока не было.правда вылет натяжителя был 14-15.вот и заменил .по меткам все хорошо замер по вмт.

вот думаю я.автомобиль прошел 160 тыс.а форсы работают мало .только при заводке и прогреве.а мож они закоксованы.и пока было тепло они пропускали а похолодало и они перестали работать??

agad44
08.12.2020, 15:03
Форсунки мыли? Мне помогло.

artist.1971
08.12.2020, 15:03
при крайней заводке как раз решил промыть форсунки.собрал конструкцию а именно пластиковая бутылка.шланг на 8.топливный фильтр .а она не завелась(((

agad44
08.12.2020, 15:08
Когда на форсунках налет от газа, то лучше мыть их на проф.стенде. ультразвуком. А эти методы со шлангом, это скорее для профилактики, которые когда форсунки засраны уже не очень то помогут.

artist.1971
08.12.2020, 15:44
вы чистили не снимая форсунок? если да то у меня пока так не получится.если снимали то подскажите как и какие там трудности.а то я не нашел как их снять все про дизельные

ridik
08.12.2020, 15:58
В вашем случае форсунки лучше снять и промыть на стенде с ультразвуком. Снимаются форсунки очень просто - один быстросъем на топливной трубке, 4 электрических разъема и 2 болта и тянуть на себя....

artist.1971
08.12.2020, 16:19
подскажите пжл.что с резиновыми колечками на форсунках.надо ли их менять.и если да то где их брать.заказывать млм они как то подбираются??

ridik
08.12.2020, 16:36
Лучше поменять, так как пробег уже не маленький. Можно заказать, а можно купить в ближайшем магазине на ВАЗик. Размер такой-же, цена копеечная. У меня стоят такие...

Михаил-М
08.12.2020, 19:41
artist.1971
Была похожая эпопея на другой машине, как больше -10 с утра заводишь схватывает и через секунду глохнет.... и всё.
Дальше стартер крутит и тишина, икра есть, все датчики в норме, свечи заливает безбожно. После долгих мучений, раза четыре таскали в сервис (там часа через два не с того сего заводилась) уезжал, а с утра поновой. В итоге оказалась замерзал конденсат в глушителе. После очередной незаводке из окна дома вытянул удлинитель вытащил ветерок обложил машину картоном и направил обогреватель на глушитель. После 40 минут попробовал завести чихнула и заглохла, ещё через 20 минут завелась. Отогнал из двора и просверлил в нижней чисти глушителя 3мм отверстие. Я даже не мог представить что там столько воды, сливалось минут десять и вылилось литров пять.

SYOrenburg
08.12.2020, 20:19
Если свечи утонули в бензине, значит форсунки работают. Или я чего-то не понимаю....

ridik
08.12.2020, 20:22
Конечно работают. Весь вопрос в том - как?

artist.1971
08.12.2020, 20:51
снял форсунки .вот их состояние

стоит мне их промыть жидкостью?? или сразу везти на аппаратную чистку??

ridik
08.12.2020, 20:54
Сразу везти...

agad44
09.12.2020, 06:16
Капец форсункам больно. Обратите внимание какие они станут после промывки.

Александр9
09.12.2020, 06:58
Можно Винсом, или лавром промыть, не снимая их.

parbor
09.12.2020, 08:21
Такие уже запросто могут зависнуть , не закрываясь. Поздно для лавра с винсом. Очень поздно.

ridik
09.12.2020, 12:25
Александр9, для этого надо заводить двигатель, а он не заводится.

artist.1971
09.12.2020, 13:44
ПО ФОРСУНКАМ.сегодня возил на промывку.их работа до промывки в идеальном состоянии.т.е все с ними в порядке.жду датчик дад

скажите есть ли смысл еще раз промывать .когда двигатель заведу. лавром с подключением к рампе??

ridik
09.12.2020, 15:03
их работа до промывки в идеальном состоянии.
А на утечку их на стенде проверяли?
После установки больше промывать не надо.

artist.1971
09.12.2020, 17:49
полная диагностика!!!

Котослон
09.12.2020, 20:31
Ребят, я конечно давно такими проблемами не занимался, может отстал от жизни.
Раньше для поиска проблемы откидывали все датчики, по одному или скопом, кроме датчика коленвала. Двигатель запускался на аварийной программе, потом подкидывали обратно. Тот на котором были проблемы и меняли. Это правда было в эру до обд2

parbor
09.12.2020, 20:45
Здесь просто необходим откат до последней работавшей версии. А она, судя по всему, была на предыдущей цепи. В этом случае помощь зала сработает лишь в том случае, когда будут чёткие фотки по меткам. Коленвал, и распредвалы в 2х ракурсах-вид спереди на шестерни и вид сверху на точки. Это стартовая позиция для обсуждения. Кстати-неплотно одетый разъём на датчик распредвала тоже приводит к плохому запуску. Попался раз-не защелкнул. а распухший уплотнитель отжимал его из гнезда.

дядя Вова
09.12.2020, 20:52
.. когда будут чёткие фотки по меткам...
Два или три дня назад про метки говорили, ответ- "все четко, верьте на слово":smoky:

ridik
09.12.2020, 20:56
Нельзя ни кому верить! Даже себе.... ведь хотел только пукнуть...:smoky:

parbor
09.12.2020, 21:12
Два или три дня назад про метки говорили, ответ- "все четко, верьте на слово":smoky:

На слово уже становится неинтересно. Особенно после того, как загаженные форсунки вдруг оказались идеальными. На распыл то их проверили-а на герметичность в закрытом состоянии ?. Несколько лет назад нарвался с такими на логане, который не заводился. Зарядил усаженный аккум, подсоединил Renault CanClip-ошибок нет, параметры около нормы. Под кофе минут 15 прошло-с включенным зажиганием. Ну, раз всё рядом-пора заводить... Ключ на старт, и... Заслонка с корпусом фильтра в куски-после хлопка и удара в потолок. Я, конечно же, всё понял-через зависшие форсунки залило за эти 15 минут по самые...Восстанавливал 2 дня, жгут тоже надорвало. Хоть коллектор уцелел. Если автор хочет пользоваться коллективным разумом форума-то пусть предоставит качественную пищу этому разуму, а не слова.

karpven
09.12.2020, 21:14
именно по первому цилиндру.метки на шкиве не совпадают!!

перескока не было.правда вылет натяжителя был 14-15.вот и заменил .по меткам все хорошо замер по вмт.

Вот его слова. И какому из них нам верить. А может это все таки шкив КВ если верить первому слову.

ridik
09.12.2020, 22:12
karpven, не првильно прочитал. Он написал по ВМТ, метки на шкиву не совпадают, поэтому ставил по первому цилиндру.
именно по первому цилиндру.метки на шкиве не совпадают!!

artist.1971
09.12.2020, 23:31
парнии куда вас несет.верить не верить .я что враг сам себе??? про форсунки.работали с ними при мне.дословно-ну что есть проблемы.мастер отвечает что работают четко!!!!!проверили на все .сказали что только обязательно поменять резинки.хотя вроде целые..заменил .

когда установил.отправил фото Алексей 13 подтвердил он мне что все стоит норм!!!!!

после того как установил ВМТ ПОСТАВИЛ МЕТКИ НА ШКИВЕ КВ!!!!

а про верить не верить. сталкивался .по этому делаю сам! благо есть этот форум!!

SHERIFFF
09.12.2020, 23:55
Блин, устал я за тобой подтирать и объединять. Или думай заранее что хочешь сказать, или изменяй предыдущее сообщение и его дополняй.

karpven
09.12.2020, 23:56
У меня кстати тоже стала долго заводится, грешил на плохую компресию. А она у меня плохая 11-8-10-12. Поэтому сейчас движок в еще более разобраном состоянии чем у вас. Максимум могу завтра вечером МАП прозвонить.

По поводу МАП сенсора artist.1971 если вы намеряли 1.7 (предположу что это килоомы ) то либо это был прогретый двигатель и тогда датчик температуры в порядке. Если двигатель был холодным то это явный дефект датчика температуры в МАП сенсоре. Ваш замер примерно соответствует температуре +30. Про давление в моем мануале нет данных просто написано что, измеряется еще и давление. И там скорее всего токовый сигнал либо напряжение.

artist.1971
10.12.2020, 18:46
Всем добрый вечер.получил дад. все поставил.завелась сразу. работает четко.только вот слышал пару раз как будто подсос воздуха в районе форсунок.потом прекратился.резинки новые.когда ставил смазал их маслом.может приработаются.

parbor
10.12.2020, 18:53
Мои поздравления !

Алексей 13
10.12.2020, 19:17
Жду воблы :D:335:

Пасы. Шучу конечно. Но диагноз был правильный.
Всех Благ! 👍

parbor
10.12.2020, 19:30
Это не воблой пахнет. По всем признакам икра светит...

artist.1971
10.12.2020, 19:48
Жду воблы :D:335:

еще утром проверю заведу. а то когда заводил 0 градусов было.

Это не воблой пахнет. По всем признакам икра светит...
хорошо не в Волгограде живу.а то пришлось бы тракторами расплачиваться:335::335:

parbor
10.12.2020, 20:44
Несколько градусов роли не сыграют. Если завелась сразу-значит больной зуб теперь здоров...

artist.1971
11.12.2020, 16:56
стоит на улице.заводится со 2го раза.попробую свечи заменить и бензин.мож что изменится??

ridik
11.12.2020, 17:21
Главное что заводится.

vim
11.12.2020, 17:28
стоит на улице.заводится со 2го раза.
Во какой:mad::mad:. Правильные машины и должны заводится со второго раза............знать про прокрутку не читал :icon16::icon16::icon16:. Зря ты редко на форуме бываешь, так и не узнаешь много интересного :D