PDA

Просмотр полной версии : Интервал замены масла New Actyon, G20DF.


Maddoc
27.02.2015, 23:55
Про. марки масел перетерли много, предлагаю высказаться за интервал замены..Можно и голосовалку..Если дубль, прошу стереть тему) Я для себя решил замену через каждые 7500 км., считаю условия эксплуатации у нас тяжелые..Что скажите Вы?

MARM
27.02.2015, 23:59
Поддерживаю ! Я тоже меняю через каждые 7500 км, т.к. каждый день езжу на работу на машине и приходится стоять утром и вечером в пробках !

Регион 11
27.02.2015, 23:59
Тоже 7-10 тыс. думаю норм. будет.

Maddoc
28.02.2015, 00:02
Интересны мнения наших корефеев и технарей.На оил клубе тему про моточасы уже почитал два раза...Имхо- если лить лоу сапс масло, то похрен какая фирма, менять через 7500 и все будет путем.Что Зик что Луку

Регион 11
28.02.2015, 00:04
А моточасы всё таки более правильно на мой взляд...

Maddoc
28.02.2015, 00:06
Считать нечем. Плюс какой интервал для нашего движка?)

Tarym
28.02.2015, 00:07
Я меняю, планирую и дальше менять при пробеге около 10 тыс. км.

Maddoc
28.02.2015, 00:10
Вот альтернативное мнение, почему через 10000?

Max787
28.02.2015, 00:16
Я лью допуск 229.51 от Мотюл.Интервал 7000-8000 км.Больше уже считаю не есть гуд.Короткие рсстояния,пробки.Автозапуск прибавляет моточасы.В неделю минимум 5 часов плюсом.
10000 км при городской эксплуатации это край даже для полнозольника.

Maddoc
28.02.2015, 00:19
В теме проимасло оочень скептически насчет луки, читай ссанг енг )) Если полнозольник зик или мотюль не проходит 15000, то какая разница, что лить, если взять за правило менять через 7500?

Регион 11
28.02.2015, 00:19
Да всё это так условно , что ХЗ как правильно. Каждый сам для себя решает. Если условно чел через три года при пробеге тыс. 50 машину сольёт то все эти замены подарок след. владельцу. Да и ещё подарок ли это будет тоже вопрос... вполне допускаю, что износ двигателя при данных условиях будет одинаков.

Алексей 13
28.02.2015, 00:26
Для Москвы и области 7 500 км -считаю нормой. 15 000 км -жестоко наверно.

Max787
28.02.2015, 00:27
В теме проимасло оочень скептически насчет луки, читай ссанг енг )) Если полнозольник зик или мотюль не проходит 15000, то какая разница, что лить, если взять за правило менять через 7500?

Тут тема такая,что иногда покупая товар,ты переплачиваешь не только и ни столько за бренд...Сколько за стабильность,качество и честность производителя.
Иначе говоря полнозольник фирмы А,может потерять свои хар-ки раньше среднезольника фирмы Ь.Или изначально не соответсвовать тому,что заявлено производителем.

Регион 11
28.02.2015, 00:32
В теме проимасло оочень скептически насчет луки, читай ссанг енг )) Если полнозольник зик или мотюль не проходит 15000, то какая разница, что лить, если взять за правило менять через 7500?


Я как то приводил пример таксиста - соседа на десятке. Пробег 250 тыс. Спрашиваю ,что за масло льёшь ? Да говорит Лукойл на заправке по акции беру. Меняю почаще . Кроме масла , бензина и свечей движок ничего не требовал.

lom.47
28.02.2015, 01:00
Я, по старинке раз в год при пробеге не более 10.000.

demonik82
28.02.2015, 01:18
Я для себя решил после окончания гарантии менять на каждые 10 т ,как говорится ни нашим ни вашим:)

Aleksey40-120
28.02.2015, 07:37
у меня тоже раз в год получается, и пробег как раз 7 тыс накатывается, поскольку в нашем Мухосранске ездить вообще некуда, а возить себя любимого на работу и обратно считаю кощунством, причем именно в отношении себя, пешком хожу :D чебы хоть какая то физическая нагрузка была

chemist
28.02.2015, 08:09
Меняют через 7500 км, получается 2 раза в год, т.к. пробег за год около 15000. Тема замены масла по моточасам, если не ошибаюсь, слегка обсуждалась в теме про масло. Счетчиков сейчас превеликое множество, даже безконтактные. Немного изучал данный вопрос, но есть нюансы, т.к. много китайщины для 2-х тактных двигателей - будут показывать в 2 раза больше. Всем удачи на дорогах. Может тоже сделать голосовалку?

серега моторист
28.02.2015, 09:52
зима- лето,6,7тыс,масло сезонное.

дядя Вова
28.02.2015, 14:43
Пока через 7500, после гарантии посмотрим, хотя, наверное, так же и оставлю- 2 раза в год получится...

Korshun
28.02.2015, 15:03
По инструкции меняю, через год либо 20 тыс. Пробега, в зависимости что раньше наступит

И чихал я на ваши сомнения и рекламы производителей масел, которые советуют чуть ли не каждые 3 месяца!

vim
28.02.2015, 15:10
[QUOTE=Korshun;435415]По инструкции меняю, через год либо 20 тыс. Пробега, в зависимости что раньше наступит



И много раз уже поменял? :D :D :D

Korshun
28.02.2015, 15:13
Летом будет 1 год и пробег к тому моменту набежит около 18-19 тыс, если не больше!
Забыл уточнить, год или 20 тыс. - это у Вольво! Ну и на других авто я соблюдал мурзилку

Maddoc
28.02.2015, 15:17
коршун, а у вольво в мурзилке не написано, в каких случаях интервал надо сокращать? К размышлению онли фор ю..В мурзилке по лачетти масло в акпп залито на весь срок службы))

Big_Sanek
28.02.2015, 15:19
Мурзилка написана не для нашего бензина... так что...

overvolf
28.02.2015, 15:23
Лейте через три...будете ездить лет 40 на нем..

Korshun
28.02.2015, 15:24
А что там у Вольво написано про это можно прочитать?
я сам ничего плохого не нашел, кроме Фраз: Некачественная топливо приведет к преждевременной чистке дроссельной заслонки и вообще, актально ли это для меня тоже не ясно.

pwg13
28.02.2015, 15:43
В любой мурзилке есть приписки по тяжелым условиям---если их внимательно почитать, то никто из вас не попадет под возможость сервисной замены---т е в среднем 15 тык(у фордовольвы 20тык)-ну может 1 из 100(как пример тот же Птиц--машина выходного дня--трассовые пробеги)--так что мануал сам предписывает замену 7.5тык. Ну и расчет по моточасам никто не отменял---достаточно хотя бы на глазок прикинуть и понять кто в каких условиях эксплуатирует авто и смены могут быть от 5-6тык до 15. Интерестный факт про себя--в Нарьяне в году 10-11 были морозищи страшные от декабря и до практич середины марта. Тогда на форде эскейпе автозапуск стоял на -25 так как авто пользовался регулярно. Так прикинув к носу сколько отбарабанила и слив с пробегом в 5 тык увидел предсоплевую пузырящуюся черную воду. ---И готов от своей привычки менять через 7.5 слегка отойти имея годовой пробег примерно как у всех 13-15 тык и менять масло по примеру Сереги моториста ---где то к концу октября на 0-20 и к концу марта-серед апреля на 5-30.

Korshun
28.02.2015, 15:50
Уважаемый, вы отстаете чуток от времени, т.к. некоторые марки гарантии дают без каких шибо вообще ограничений!
Вот к примеру вольво. Насчет сложных погодных условий это какие должны быть?
чем Шведское эксплуатация отличаться будет Российской для средней полосы, кроме качества бензина?
думаю ни чем, а насчет плохого топлива приписка есть, и она не про масло!

Меняйте как вам угодно, хоть каждый квартал, по сезону!

дядя Вова
28.02.2015, 15:58
И чихал я на ваши сомнения и рекламы производителей масел,
Я тоже так считал, пока однажды Мобил1 не стал гудроном при пробеге около 10000.
Ps к Вольво это не относится, так как там используются самые передовые внеземные технологии, не доступные всем остальным.;)

pwg13
28.02.2015, 16:01
Зато ты в своем мышлении потребителя время опережаешь--хочешь вечную иглу для примуса--конечно,добрые маркетологи тебе это с доброй улыбкой наобещают---но в цену продукта вбита цена вряд ли технической революции--скорее их улыбок. ...Сон разума рождает чудовищ... А так я не против если будет вечный двигатель и масло --а они наверное и есть --только какой буржуй их пропустит в массы--это конец обществу потребления---сами то где работать бдем и херней всякой за деньги заниматься.

Korshun
28.02.2015, 16:02
30:

Это ваш опыт как не нарваться на потжелку, а не марки и бренд виноваты.
может быть даже виной была не масло, а наоборот, он все свое сделал, промыл и выдержал свое после твоих гавеннызгавенных заправок и т.п.

Современные движки первоначально слабы по надежности и долговечности, поэтому маслом это не изменить и не улучшить.

31:
Я не хочу ничего вечного, темболее вещи потребления, я за то, чтобы каждый чел мог ездить на той машине, на которой хочет и чтобы мог менять их сразу по окончании гарантии и т.п.

pwg13
28.02.2015, 16:13
Так об чем я и утрирую---нас вынуждают и подводят к тому чтоб мы все засирали и выкидовали причем как можно более регулярно.

Maddoc
28.02.2015, 16:23
Коршун, а трйота меняет через 10000 ,по мурзилке.Они делают такие говенные двигатели?))

Korshun
28.02.2015, 16:39
Да, япов считаю, что они просто дурят, т.к. Хонда к примеру вообще капризен к маслу и т.п.
Япы, это кай Айфон, т.е. купил то, что купил без права вмешиваться и переделывать и т.п.
Еще они пугают по маслу, чтобы совсем привязать!

Бред, что масло увеличит срок службы турбированных и по максимуму выжитых микролитражек устанавливаемые на япы!
Масло без проблемно даст возможность отслужить срок гарантии, а далее как карты ляжут, т.к. Сопромат и старение никто не отменял!

Max787
28.02.2015, 16:55
Да, япов считаю, что они просто дурят, т.к. Хонда к примеру вообще капризен к маслу и т.п.
Япы, это кай Айфон, т.е. купил то, что купил без права вмешиваться и переделывать и т.п.
Еще они пугают по маслу, чтобы совсем привязать!

Бред, что масло увеличит срок службы турбированных и по максимуму выжитых микролитражек устанавливаемые на япы!
Масло без проблемно даст возможность отслужить срок гарантии, а далее как карты ляжут, т.к. Сопромат и старение никто не отменял!

Коршун,некоторые малолитровые двс у япов ходят не менее более объемных вольвоских ;):D

Тяжелые условия эксплуатации никто не отменял.
А касаемо зимы в Швеции...Она там есть.Вот только ты сравни температуры у них и у нас.Особенно перепады.Да и средняя температьура в разы отличается.

Korshun
28.02.2015, 17:03
Верно, тут акцент Некоторые!

Я поэтому сделал акцент на Среднюю полосу РФ, т.к. в Московии уже каторый год зимой средне не опускалось ниже -15, что примерно и соответсвует Швещии и т.п.

Max787
28.02.2015, 17:12
Верно, тут акцент Некоторые!

Я поэтому сделал акцент на Среднюю полосу РФ, т.к. в Московии уже каторый год зимой средне не опускалось ниже -15, что примерно и соответсвует Швещии и т.п.

Ты сначала посмотри,какие значения по температурам в Маскаю и Швеции,точнее ее столицы Стокгольме.А то путаешь теплое с мягким :D
Ты посмотри значения и особенно перепады.

А в средней полосе может быть ночью -10-12,а в обед на солнышке +10+12.Нехилый перепад.В Швеции такого нет.

Korshun
28.02.2015, 17:16
Мне лично это ничего не говорит, т.к. авто ездят не только там, но и в других частях Европы, Скандинавии, Сев,Америки и т.п.

Меняйте каждый квартал и будет самое верное, точное соблюдение сезона!

Max787
28.02.2015, 17:23
Мне лично это ничего не говорит, т.к. авто ездят не только там, но и в других частях Европы, Скандинавии, Сев,Америки и т.п.

Меняйте каждый квартал и будет самое верное, точное соблюдение сезона!

Какие авто? Вольво что ли?
Из 10 стран,где больше всего продается Вольво,пожалуй только Россия имеет самый суровый климат.Но тут у нас Вольво продается немного.На уровне Японии и Италии.

А ездить ездиют...Но вот вязкость масла полюбэ на "северах" иная и интервалы замены не 20 тыров :D

Korshun
28.02.2015, 17:30
Интервал для вольво по всему миру 20 тыс.
завидуй молча!

antour
28.02.2015, 17:39
Меняю раз в 15 тык иногда чаще, во в прошлый раз поменял на 10 тысяче, т.к. Лето кончалось а я сам люблю на даче менять, вот решил в зиму сменить. В целом следую регламенту то по авто.

мит
28.02.2015, 17:43
А на хонде ( которая у меня аккордионом называлась модель 2008г. ) Вообще масло расчитано на весь ресурс двигателя. Правда при этом ( даже в мануале написано было) на каждые 1000км я доливал 2л. масла. Вопрос? Сколько на 30000км ? Но зато двигатель от 500000 до 1 000 000 выхаживает без ремонта. Лично видел 560 000км. И владелец сказал что только обкатку прошел. А вы - крылья крылья. Ноги - вот!

antour
28.02.2015, 17:47
на каждые 1000км я доливал 2л. масла.

Оно получается за несколько тысяч полностью обновлялось ;)
Прикольная штука:smoky:

Korshun
28.02.2015, 17:58
Вот это идеальная задумка, ТО ради этого создавать не будут, типа ТО 0 или 1, где просто меняют масло.

А фильтр менять надо было или тоже самоощищающее,

Мамин-Сибиряк
28.02.2015, 18:01
на 15000 км 30 литров масла, да это дороже чем ТО или столько же

antour
28.02.2015, 18:24
Насчет 2 литров на тыс он приукрасил наверное, если там конечно двигатель не 2 тактный ;)

Max787
28.02.2015, 19:47
А на хонде ( которая у меня аккордионом называлась модель 2008г. ) Вообще масло расчитано на весь ресурс двигателя. Правда при этом ( даже в мануале написано было) на каждые 1000км я доливал 2л. масла. Вопрос? Сколько на 30000км ? Но зато двигатель от 500000 до 1 000 000 выхаживает без ремонта. Лично видел 560 000км. И владелец сказал что только обкатку прошел. А вы - крылья крылья. Ноги - вот!

Это уже двс на капиталку нужно,если каждые 1000 км доливать 2 литра.Ты не чего случаем не попутал?;)

Max787
28.02.2015, 19:51
Интервал для вольво по всему миру 20 тыс.
завидуй молча!

Коршун,ты только это людям не говори :D
Было бы чему завидовать.

Все эти интервалы по 15-20 тыров км расчитанны на жадных и зачастую бедных европейцев (немцев в том числе).Там никто не купит авто с интервалом замены маслы в 7500-10000 км.Их жаба задушит просто-напросто.
У нас кстати самое смешное,но рынок авто в том числе и особенно б/у значительно интереснее и разнообразние нежели например в Германии.Там на их авто без слез не взглянешь:D У нас такие машины даже покупать не будут.

серега моторист
28.02.2015, 19:53
[QUOTE=Max787;435503]Это уже двс на капиталку нужно,если каждые 1000 км доливать 2 литра.Ты не чего случаем не попутал?;)[/QUOT

просто Мит немного ошибся 200 гр на 1000.

mitya1698
28.02.2015, 20:03
там система специального сжигания масла чтоль?
а фильтр там есть?

серега моторист
28.02.2015, 20:09
да нет норма и фильтр есть,были итальяшки расход похожий.

Silinoid
28.02.2015, 22:17
Меняю через 7500 и масло и фильтр. Так делал на всех своих машинах (Ваз, Рено) и чё то не припомню, что бы я хоть раз доливал масло между заменами.

серега моторист
28.02.2015, 22:55
Ты просто на итальяшках не катался,у мене их было три все хавали селениум(масло)как сено коровы.

дядя Вова
28.02.2015, 22:56
там система специального сжигания масла чтоль?
а фильтр там есть?
А чему вы удивляетесь?
"... Максимальный расход масла: 0,5 л на 1000 км. ..." - мурзилка НА раздел 12-6
то есть на 15000 - 7,5 литров;).
Да и у других марок так же...

Регион 11
28.02.2015, 22:58
Нет расхода масла. Пробег до замены 12 тыс. Вот и удивляемся:)
7,5 л это уже ЖОР гы гы

Fan072
02.03.2015, 09:28
Всем привет. Заменил масло на 7500, в комплекте с фильтром едет медная шайба, 2 кольца. Куда идет маленькое резиновое кольцо ?

Evgenj
02.03.2015, 11:03
На сливную пробку на крышке фильтра которая.
Я лично её не откручиваю никогда, промываю крышку керосином и собираю.

7men
04.03.2015, 02:02
Всем привет. Заменил масло на 7500, в комплекте с фильтром едет медная шайба, 2 кольца. Куда идет маленькое резиновое кольцо ?
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=2927

мичман
04.03.2015, 18:07
Ну если чего по проще и подешевле(типа дешевого гидрокряка) использовать,то можно и через 7500 менять,а ежели нормальную синтетику или нормальный гидрокряк лить,то 15000 в акурат нормальный интервал.По деньгам одинаково выйдет.

Maddoc
04.03.2015, 22:17
Что есть нормальный гидрокряк? Где то на оил клабе делали анализ иминитой, не дешовой синтетики на 7500 пробега...по результатам как лукойл...

мичман
04.03.2015, 22:52
Нормальный гидрокряк например от ликви молли,зайди на их сайт поинтересуйся.По допускам порой лучше 100% синтетики,есть серия с дисульфидом молибдена,это ваще песня.Что есть ойл клаб?Не считаю эту,с позволения сказать,организацию авторитетом.Опираясь на собственный опыт и опыт друзей и приятелей могу самостоятельно сделать выводы без всяких клабов.Опыт имею не очень маленький,за 27 лет вод стажа сменил много машинок и проблем никогда не было.

Регион 11
04.03.2015, 23:13
Короче сам себе авторитет !:)

pwg13
04.03.2015, 23:30
Дисульфат молибдена-старая песня. В действительно идеальном гидрокряке--например идемитсу зепро 0в-20 да и в многих других современных маслах молибден органический--но это лишь антифрикционная добавка--срок жизни гидрокряка за 250 моточасов она не выведет.----Да и бытуют мнения что масла с неорг молибденом предпочтительно заливать через раз---антифрикц--хорошо--но поршневые канавки и лишний порошек....енто как хадо одно лечим другое калечим.

мичман
04.03.2015, 23:35
Я не лью с дисульфидом молибдена.Лет 25 назад дисульфид молибдена в порошке в масло добавлял проблем не было.

мичман
04.03.2015, 23:37
Регион 11
Да сам авторитет,имею некоторый опыт.Ну уж какой то там клаб точно не авторитет.

Maddoc
05.03.2015, 08:16
мичман, самый большой пробег на каком авто был, марка и модель?

мичман
06.03.2015, 00:09
Да лей хоть каждую тыщу.Как говорят в Польше:вашек проблемский.Ликви молли лонг лайф(причем это гидрокряк) рачитан пиоизвод тетелем на 40 тыщ. читай анатацию на сайте производителя.У нас фильтра столько не походят.Не нужно ехидничать,ты выглядишь смешно,или по меньшей мере глупо.Меняй хоть каждую тыщу,это будет правильней заливая лук ойл или подобную веретенку.Самый большой пробег 550000 тыщ снова.На ленд ровере чуть больше 100 за 20 лет.

Maddoc
06.03.2015, 11:22
мичман, где ты видишь ехиднечество??Тойота дает интервал замены 10000 до сих пор, с чего это?? и по рейтингу надежности она на первых местах??связь прям в глаза бросается..по 100000 практически все движки с интервалом 15000км на замену пороходят, а дальше уже "ваши проблемы".Я собираюсь эксплуатировать больше 100000км, поэтому сократил интервал замены вдвое( эксплуатация -город).Даже если лить Ликви Моли лонглайф)).про оил -клаб-"все врут"доктор Хаус))550000-это на каком движке??

мичман
06.03.2015, 13:11
Фильтр засирается за такой пробег.Если бы можно было сменить фильтр не сливая масло,думаю тойота через 10000 меняла бы только его,а масло через раз,т.е через 20000.Если честно,я не читал рекомендации тойоты на бензиновые движки.Мож тойота стоит особняком, меньше 15000 сейчас интервала просто нет.А эра миллионников давно канула в лету.Интересно,как у того доктора выглядит кузов и все остальное за такой пробег?Я не встречал в своей жизни автомобилей с таким пробегом.Думаю нормальный человек и половины того не проезиет,хотя и треть это очень много.Ну если ты себе поставил такую задачу,тогда тебе нуна раз в 3000 менять масло,заправлятся авиационным керосином и еще кучу всего сверхестественного делать.Удачи.

Maddoc
06.03.2015, 13:21
Мичман, какой доктор? и на каком авто ты проехал 550000 сновья? мичман, миллион это 1000000 км))

Maddoc
06.03.2015, 13:23
у коллеги прадо 2008г, пробег 250000 км, кузов-мелкие потертости))

мичман
06.03.2015, 13:43
55000 это мой самый большой пробег с нова на дюратеке 2,0,было дело.Обычно машину продаю раньше.Да,и еще,на мототехнике,где в принцыпе нет масляного фильтра(я имею ввиду 4-х такники) масло надо менять через 3000 тыщи по мануалу,хотя производитель рекомендует лить высококачественную синтетику.Так вот за этот пробег сливаешь масло практически такого же цвета как в канистре,имею некоторый опыт общения с квадроциклами,снегоходами итд.Так что всему виной масляный фильтр,батенька,а не масло.Если бы на легковых авто стояла бы центробежная очистка масла,интервал замены был бы 30-40000,к гадалке не ходи.Но это сильно удорожало бы и без того не дешовые движки,да и усложняло бы конструкцию.Честно,я в жизни таких наезников,как твой друг не встречал.У русских минталитет такой,что часто меняют авто.Это немчура и им подобные до ботинок на машинах обычно катаются.

Maddoc
06.03.2015, 14:11
Мич, ты писал 550000, см. свои посты выше №68))Если менять через 15000, то гарантию откатаешь, а дальше?Друган Прадиком доволен как слон, менять хочет тож на прадо, денег пока нет((дом строит и все такое..Т.ч. ты можешь менять через 15-20000, я черз 7500 буду, )у меня был ФФ дюратек 1.8...После 120000 начался ЖОР масла вплоть до стука вкладышей, без горения масленки на приборке..Продал к едрени фени!))

Max787
06.03.2015, 14:43
55000 это мой самый большой пробег с нова на дюратеке 2,0,было дело.Обычно машину продаю раньше.Да,и еще,на мототехнике,где в принцыпе нет масляного фильтра(я имею ввиду 4-х такники) масло надо менять через 3000 тыщи по мануалу,хотя производитель рекомендует лить высококачественную синтетику.Так вот за этот пробег сливаешь масло практически такого же цвета как в канистре,имею некоторый опыт общения с квадроциклами,снегоходами итд.Так что всему виной масляный фильтр,батенька,а не масло.Если бы на легковых авто стояла бы центробежная очистка масла,интервал замены был бы 30-40000,к гадалке не ходи.Но это сильно удорожало бы и без того не дешовые движки,да и усложняло бы конструкцию.Честно,я в жизни таких наезников,как твой друг не встречал.У русских минталитет такой,что часто меняют авто.Это немчура и им подобные до ботинок на машинах обычно катаются.

У знакомого мерс С-ка 2008 год.Пробег 250 тыров.
а машин с пробегами по 300-500 тыров не так уж и мало и у нас.Смотря сколько лет авто от роду..

мичман
06.03.2015, 15:22
Мич, ты писал 550000, см. свои посты выше №68))Если менять через 15000, то гарантию откатаешь, а дальше?Друган Прадиком доволен как слон, менять хочет тож на прадо, денег пока нет((дом строит и все такое..Т.ч. ты можешь менять через 15-20000, я черз 7500 буду, )у меня был ФФ дюратек 1.8...После 120000 начался ЖОР масла вплоть до стука вкладышей, без горения масленки на приборке..Продал к едрени фени!))

1,8 у них саамый проблемный движок был,не знаю на кой ляд ты его покупал,лучше уж 1,6 115 сил,деньги теже,а 2,0 дороже был.Меняй хоть через 3000 тыщи,вашек проблемский,катайся 300000 на актионе,тот же проблемский.Тока я думаю,что энтот движок стоко не проходит даже если каждую тыщу менять,проблемный он очень даже по сравнению с дюратеком 1,8,небо и земля.Были машины которые я продавал еще на гарантии с пробегом около 20000.До ботинок катать не имею привычки.В крайнем случае можно кредит взять,все дешевле будет чем ремонтировать старье,то одно то другое.

мичман
06.03.2015, 15:24
Мах 787.Я не любитель автостарины.За исключением ленда,мало на нем катаюсь,в основном стоит мертвым грузом.

мичман
06.03.2015, 15:25
Maddok
Ошибся,конечно 55000,а не 550000

Maddoc
06.03.2015, 15:27
мичман, по нынешним ставкам кредит-да ну нах!!дешевле контрактный двиг купить будет)))

мичман
06.03.2015, 15:51
Как сказать,там помимо движка все надо менять на старье,а цены на запчасти веселые,да и гемор по сервисам мотаться.Думаю новую тачку даже в кредит выгодней будет взять.

Maddoc
06.03.2015, 16:03
ну да, взять 1000000 кредит, отдать через три года сверху 800000 это экономно, да)

мичман
06.03.2015, 16:40
Свою машину продашь,пока свежая еще денег стоит,а остальное в кредит,вот и выгода.А если укатать ее до ботинок она уже ничего стоить не будет,тока цена металлолома.Тогда точно 1000000в кредит брать не выгодно.Экоромика,считай лучше.А б/у брать по нынешним временам совсем не выгодно,все посчитано,в самый раз по окончании гарантии менять авто.Не думаю,что за 3 года можно накатать больше 100000,если не таксовать.Опять же с таким пробегом и с заменой масла каждые 3-5-7,5 тыщ не стоит заморачиваться и с гбо тоже не актуально.Чистая экономика,друг мой))))Да и ставок таких нет чтоб 1000000 взять,а через 3 года 800000 сверху отдать.Даже если нулевой первоначальный взнос будет.На целевые кредиты ставки приемлимые.)))

Maddoc
06.03.2015, 17:03
мич, рекльные ставки 16.9% годовых))) во вторник мне раскладку давали по ниссану))

мичман
06.03.2015, 17:22
Я же тебе говорю:если продать свою пока свежая и еще каких то денег стоит и заплатить их в качестве первого взноса ставка на доплату будет меньше да и сумма не большая.Думаю,что обладая древним ссанг енгом и постоянно ремонтируя его будешь вкладывать гораздо больше чем ежемесячная выплата по кредиту+с новым авто гемора нет,только плановое ТО.Думаю ссанг енг не та машина на которой можно не одну сотню тысяч проехать,боюсь без штанов останешься.Вот тойота еще куда ни шло,хотя и с древней тойотой тоже будет не сладко.Опять же,новая машина,она и в африке новая,всегда приятно.

Max787
06.03.2015, 22:52
Мах 787.Я не любитель автостарины.За исключением ленда,мало на нем катаюсь,в основном стоит мертвым грузом.

Ну ленд есть,значит любишь;)

мичман
06.03.2015, 23:23
Скорее менять его пока не зачем.Пусть умирает своей смертью)))

Maddoc
20.03.2015, 00:37
в свете последней информации от алексея13 предположу, что уменьшение интервала смены масла, для лоусапс масла и поддержка уровня на макс. вносит лепту в уменьшение вероятности перескока..Пинайте дилетанта..

Pawa88
02.03.2016, 13:07
раньше менял в 15 т.к. (на 30 т.к. полетел ГРМ)
теперь буду менять в 10 т.к

Макарыч
02.03.2016, 20:18
Меняю в зависимости от нагрузок от 7500 до 10000 максимум.

vim
02.03.2016, 20:22
в зависимости от нагрузокаааааааааа чем измеряешь нагрузку:D...Ньютон-метр.ами:icon16::icon16::335:

Макарыч
02.03.2016, 20:36
Пардон не так выразился.От условий зксплуатации авто.

DEN 007
02.03.2016, 20:38
чем измеряешь нагрузку?..
Нагрузометром! ;)

дядя Вова
02.03.2016, 20:41
И действительно, чем же еще, как не им:97:

Макарыч
02.03.2016, 20:44
Да уж .нагрузометр весной и осенью очень даже...Но говорят что своя ноша не тянет ,а вот на железе сказзывается!

vim
02.03.2016, 20:46
Во как у нас дружно:icon16::icon16::icon16:
Макарыч все верно, а за 7-8т км нужно еще суметь убить масло(разве что специально)

Макарыч
02.03.2016, 21:18
Соглашусь,но с оговоркой что не вертолётчик ездит.Но и 15000 нереально.У нас на рабочем УАЗ-Фермере 30000 масло не меняли а только доливали(коекакеры бабло экономили)Ну и сэкономили-полный ремонт ГРМ. Заклиненые ГНЦ,сожраные звёзды р/валов ,вытянутая и заклиненая в осях цепь (евро 4 кстати)

parbor
02.03.2016, 22:04
Макарыч,а звёзды,которые навыкид-не вышлешь мне пару штук? А то никак не добуду,чтобы обкатать кировскую цепь и промерять размеры отверстий после прикатывания. Рассчитываю,что она будет не не настолько тугой ,и станет возможно и её протягивать.

Макарыч
02.03.2016, 22:25
Был бы рад помочь. Да выкинули их пока на выходных был. Даже сфотать не успел. Консалтинг у нас,однако и 5-С.на рабочем месте.Всё не нужное на слом,соберём металло лом!

parbor
02.03.2016, 22:27
Блин,и я пока опаздываю-везде выкинуть успевают...

Sergey_999
03.03.2016, 13:39
Слышал,что на наших актионах масло должно быть всегда на максимум, так ли это ?

Макарыч
03.03.2016, 13:53
Максимум никому и никогда еще не навредил. Всего касаемо...

Sergey_999
03.03.2016, 14:30
не знаю, у меня на другой машине, правда там ременной грм, если масло перелито то может через сальники выдавить, по крайней мере так говорят )

Andr72
03.03.2016, 14:43
Ты уж определись-макс. или перелито!?
Все что от мин. до макс.-в допуске на нормальных машинах.
На G20D, опытным путем установили-уровень в районе мин. резко негативно влияет на цепь. Поэтому появилась рекомендация держать уровень масла на макс.

Sergey_999
03.03.2016, 15:52
Все понял, спасибо!

Vseva
09.03.2016, 19:20
Кто знает можно ли промывать двигло во время замены масла и если да то какой промывкой?

Dedok
09.03.2016, 19:41
Промывать то можно, А цель какую преследуешь с промывкой?

Vseva
09.03.2016, 20:01
Перешел на другую марку масла(вязкость не менял) после 5000 застучали на холостых гидрики,в сервисе сказали попробывать промыть двигло,типа может какой то маслоподводящий канал засорился..

Dedok
09.03.2016, 20:58
И что ???? Промывычным маслом промоется??? Мож проще сервис сменить???

дядя Вова
09.03.2016, 21:13
Мож проще сервис сменить???
это да...
-а может это форсунки? Чего-то с компенсаторами вопросов нет у нас...

Vseva
09.03.2016, 21:30
И что ???? Промывычным маслом промоется??? Мож проще сервис сменить???
А по моему вопросу есть какая инфа?

дядя Вова
09.03.2016, 21:35
ответили же: смени диагностов, для начала;)

Dedok
09.03.2016, 21:36
Если про промывку. Да любым Промывычным маслом, только машину мордой повыше поставь, что бы промывку слить побольше и не закрывая сливной пробки пролей хоть 0, 5 литрами маслом которое будешь заливать. Но всё масло слить невозможно, значить в залитом масле будет присутствие промывочного. После жугулей не промывал ни одну из машин.

дядя Вова
09.03.2016, 21:42
Ага, но допустим и правда, все загадилось так, что забились каналы... берем хорошее ядреное промывочное масло, которое всю это каку смоет... и куда она денется-то? растворится в этом масле? ну да, ну да... она забьет все, что не забилось до того. Ну это так, мысли вслух:97:

Vseva
09.03.2016, 22:12
это да...
-а может это форсунки? Чего-то с компенсаторами вопросов нет у нас...
По силе звука что бы так стучали форсунки нужно что бы в машине стоял судовой двигатель и то такого звука не будет,потому как скорее всего заклинит иглу распылителя.Ну а если действительно к какому то гидрику не подходит масло на холостых(даешь обороты-стук пропадает) т.е. не хватает силы давления масла пробить канал,что разбирать и вручную чистить?

Andr72
09.03.2016, 22:15
Какая промывка? Вы о чем? Уж если очень хочется-поменяйте масло 2 раза с интервалом 5т.км.
И про гидрики очень большой вопрос...Интересно бы услышать этот чудо-звук. На своем НА кроме форсунок ничего не слышно.

дядя Вова
09.03.2016, 22:36
Vseva, звук в студию)))

Влад-Саратов.
09.03.2016, 22:43
Причина стука компенсаторов-закоксовка при использовании плохого масла или не своевременная замена(перепробег). Короче шлам,грязь. Промывка спец средствами 50/50. Может вылечить, а может сделать еще хуже. Стук только на холодную-не криминал и есть большие шансы оживить их(его) сменив масло. Продукт лучше полнозольный -A3/В4 или А5/В5. Хорошее масло с моющими присадками сделает свое дело. Если стук компенсаторов постоянно-горячая/холодная - срочная замена.

Vseva
09.03.2016, 22:58
Значит в моем случае если двигатель прогрет и на холостых стук нужна срочная замена масла.. В принципе проблема понятна,благодарствую.

Vseva, звук в студию)))
Хорошо.

vim
09.03.2016, 23:15
Vseva, звук в студию)))

И по правилам
http://www.syclub.ru/showpost.php?p=505290&postcount=3444

burunduk
10.03.2016, 00:04
Влад-Саратов.

Какой пробег авто, на каком масле сами катаетесь и как часто его меняете?

lom.47
10.03.2016, 00:09
В подписи чётко указано - MOTUL.

burunduk
10.03.2016, 00:20
Не нужно отвечать за человека. Окей? Я не только про название спросил, а ещё и про пробег авто на этом масле и частоту замены!

lom.47
10.03.2016, 00:22
ОК, читайте больше Влад сто раз отвечал на подобные вопросы.

Алексей 13
10.03.2016, 00:23
burunduk
Давай без бычек- все хорошо?

Влад-Саратов.
10.03.2016, 00:25
Меняю на своем авто через 10т.км, на рабочем Ларгусе через12-13т (80%трасса). Пробег на НА 27т.км, на Ларгусе под 200т.км. Долива нет абсолютно ни на одном авто. На Калине 16кл. стучал компенсатор. Машину купил б/у, масло на щупе чистое(только поменял перекуп). Я сам все равно поменял, т.к сомневался в качестве залитого. После 1000км масло стало черным, но компенсатор продолжал стучать(нахолодную/теплую). Снова поменял и вот только потом через пару недель стук постепенно ушел. Короче поменяй для начала масло.

burunduk
10.03.2016, 00:29
Ок. Спасибо за ответ. В НА 5W-30 или 5W-40 льешь?

Влад-Саратов.
10.03.2016, 00:33
И там и там масло 5/30 А5/В5 (полнозольник).

vim
01.09.2022, 09:40
Давно мы забросили данную тему. А я вот интересный видос нашел, жалко масляных специалистов все меньше и меньше
As8ooS5NciQ

Дим0н
01.09.2022, 11:55
На турбодвижке менял через 5 тысяч , думал ура вот он унылый атмосферник будут менять раз в 10 тысяч :icon16: а если у меня средняя скорость больше 60 то что интервал увеличивается судя по формуле :icon16: ...в итоге за владение актионом пока первую замену делал на чуть меньше 8 тысяч, следующую думаю тоже также плюс минус ,возможно до кучи с ремонтом чего нибудь другого . А так тема эта про мото часы давно уже известна:) но посчитать четко сложно эти моточасы поэтому все и забивают на такой подход .

vim
01.09.2022, 13:45
Я тоже об этом говорил, так как пробеги "без пробочные" и средняя скорость повыше чем обычно. По моему решили , что по трассе десятку накатывать можно без проблем. Вот тема о мото часах
Отчеты об установке счётчика моточасов. (http://syclub.ru/showthread.php?t=19903&highlight=%EC%EE%F2%EE+%F7%E0%F1%FB)
PS: просто оживил тему:D