PDA

Просмотр полной версии : Победа над полным приводом.


urp0k
04.03.2015, 21:55
Хочу поведать свою историю о борьбе с и победеду над полным приводом SY ACTYON.
Машина была приобретена в сентябре 2014 года. Переоборудована под газ и прошита на корейскую прошивку "+10% под газ".
После первого снега и мороза начались проблемы с полным приводом - муфты срывало и его не было. При активном буксовании появлялась нехилая вибрация. Первая поездка в сервис привела к замене полуоси переднего моста и привода с гранатами. Вибрация пропала, но проблемы это не решило - жужжание из правого колеса как-бы намекало на замену пневмомуфты. Вскрытие показало полную убитость муфты - в диафрагме дыра с палец, закатана шестерня, убита шестерня на ступице. Приобрел китайскую ступицу ASWA от второго рекса и новенькую пневмомуфту. После их установки проблема не решилась - жужжания нет, но и полного привода тоже. Уже начали грешить на раздатку, но тут в голову пришла мысль проверить работу вакуумной системы. Внезапно - вакуум подавался в режиме 4WD а в режиме 2WD его небыло. Подробно изучив принцип работы пневмомуфт возник когнитивный диссонанс - муфта выключается при наличии вакуума и включается при его отсутствии. Как так? Ведь раньше все работало при покупке! Анализ действий с авто привел к "корейской прошивке", она очевидно, хоть и прибавила мощности, поменяла режим работы вакуумной системы, видимо она была расчитана на старую версию, где муфты работали наоборот. Проблема была решена следующим образом: трубки на вакуумном модуляторе были поменяны местами: на железный сосок надеваем трубку к муфтам, на сосок, который торчит вбок - шланг подачи вакуума, на передний - пластиковый фильтр-заглушку.
В результате вышеописанных танцев с бубном актион снова гребет обеими осями.

Шао
04.03.2015, 22:28
а при чем тут прошивка ?на сколько я понимаю прошивка льется и находится в эбу а вакуум он на поверхности в трубочках и он есть там постоянно ,тормоза то работают,а кривые руки мастера или еще кого то кому в этот день не дала баба,вначале сняли все ,а как поставить и не помнят,ну и хрен бы с ним сказали они сказав что все исправили

Султик
04.03.2015, 23:33
:335:Шао +100:335:

reznikov
19.03.2015, 05:27
Трубки там не перепутаешь... они сдвоенные мягкие и разным диаметром.... подачей управляет пневмо реле.

Шао
19.03.2015, 19:22
ну это ты не перепутаешь а они смогли

urp0k
23.04.2015, 21:21
Скорее всего так и произошло, правда непонятно когда. Трубки были перепутаны на электромагнитном клапане - туда подходят две одинаковые трубки, уже без сдвоения. Я эти трубки раньше точно не трогал. Кстати ступицы ASVA оказались созданы из экскрементов - люфт появился меньше чем через 1000 км пробега, благо удалось вернуть деньги.