PDA

Просмотр полной версии : Тест-драйв New Actyon


Losyak
22.01.2011, 21:17
Попросил я свояка заграницей провести у местного дилера объективный тест-драйв new actyon. У них он Korando называется.

Постараюсь сформулировать его ощущения.

1.Оценка снаружи

Дизайн - от каждого понемножку. Что-то от Qashqai, что-то от Tucson и Captiva. Но и глаз ничего не режет. Спокойный такой дизайн.
По всему периметру авто по низу идёт неокрашенный пластик. Не страшны бордюры, камни, ветки и грунт. А ещё о некрашеный порог удобно снег и грязь с ботинок обивать.
Клиренс средний 180 мм, но мог бы быть и побольше.
Форсунки омывателей лобового стекла спрятаны под капотом (не надо зимой лежать на капоте и очищать их от снега и льда)
Передние стойки лобового стекла выпирают над самим стеклом на 1.5-2 см, т.е. боковые стёкла не будут забрасываться грязью от лобовухи и капота.
Одна из нитей обогрева заднего стекла направлена так, что греет аккурат резинку щётки.
Брызговики из мягкого пластика - не будут ломаться при съезде с бордюра.
Снизу стоит стальная защита коробки и двигателя.

Losyak
22.01.2011, 21:37
2.Оценка внутри
Водительское место.

В регулировках "нашёл себя" очень быстро.
Сиденья с хорошей боковой поддержкой. Большая амплитуда регулировок.
Наружные зеркала имеют большой размер. Очень удобные. Для парковки задним ходом нет необходимости опускать вниз зеркала.
Подголовники с электроприводом. При ударе сзади подушка подголовника вылетает сантиметров на 5, что не даёт сломать шею.
Подлокотник удобный с двойной полкой и ящичком под мелочёвку.
Локоть левой руки удобно класть на ручку двери.
У руля есть регулировка и вылета и высоты.
Подрулевые переключатели могли бы быть немного ниже, но Находятся они там, где руки должны быть. (вспоминаем уроки в автошколе)
У магнитолы есть входы USB, Aux. В торпеде есть прикуриватель и розетка.
Управление климатом, как и везде, тремя круглыми регуляторами. Продавец сказал, что в машине установлен электрический тэн, который обогревает салон на морозе, но при заведённом двигателе.
Зеркало заднего вида самозатемняющееся.

Место переднего пассажира.

Бросаются в глаза обильное количество различных ящичков, отсеков и крючков.

Losyak
22.01.2011, 21:47
Задний ряд.

Сколько же здесь места!!! Пол ровный!:eek:
При росте 189 см, сам за собой сижу без стеснений! От коленки до переднего сидения расстояние где-то 9-10 см!!!
Даже пошёл и сделал аналогичным образом на тест-драйвовском Рекстоне. В Рекстоне места оказалось меньше! Как так??? Реально сам за собой сижу и от коленки до переднего сидения сантиметра 3-4!!!
Единственное, в Рекстоне сидения шире. В новом Корандо они поуже.
Спинки задних сидений регулируются по наклону. А вот вперёд-назад сидения к сожалению не двигаются.
Попросил ещё двоих сесть на задний ряд. Мы сидели без особой тесноты. Среднему человеку было удобно из-за всё того же ровного пола. А если вдвоём сидеть, то места о-о-очень много. Стёкла на задней двери огромные. Двери большие. Садится удобно.
Итак, по длине салон Корандо (New Actyon) БОЛЬШЕ, ЧЕМ У РЕКСТОНА. Бред? Но это так!
Под задними сидениями куча места. Можно что-то положить.
Спинки задних сидений складываются, образуя ровный пол.

Losyak
22.01.2011, 21:57
3. Багажник

Багажник для паркетника такого размера вполне нормальный.
При складывании спинок сидений объём багажника увеличивается наверно раза в два, не меньше.
В старом Outlander и Tucson он был меньше. В багажнике есть розетка на 12В. Есть горизонтальная шторка багажника. И её, между прочим, можно убрать в отсек запаски! Там специально для этой шторки отведено место. Очень полезно. Поймут те, кто мучался с этой палкой, которую убрать некуда при перевозке чего-то габаритного. Сам багажник можно открыть изнутри автомобиля через специальный лючёк.

Запаска полноразмерная. Там же по бокам глубокие ящички. Короче, места полно.


4. Езда

Дизель снаружи шумноват, но внутри салона тишина и без вибраций. Шумоизоляция хорошая.
Ускорение. Жесть! Вдавливает в сидение как следует! Тяги очень много.
Усилитель руля электрический. Усиление зависит от скорости автомобиля. Электрический усилитель - это наверно хорошо, т.к. нечему потечь, если что (нет насоса и жидкости гура).
Обзор вперёд и назад великолепный. Габариты автомобиля очень хорошо чувствуются.


Итог.

С такой тягой двигателя и обзором можно позволить себе пошалить на дороге.
Со светофора не ускоряется, а прыгает!))
Клиренса достаточно для переездов по бордюрам, но оффроуда недостаточно.
Удобство, габариты и трансформация салона приятно поражают! Была бы продольная регулировка задних сидений - было бы ещё лучше.
Машина для города очень хорошая. И на случай, если надо велосипед перевезти, подойдёт.

Kammerton
22.01.2011, 22:11
Losyak, а чё фотки чёрно-белые???
Твой свояк сам на чём ездит?

Losyak
22.01.2011, 22:18
а фиг знает. Глюк какой-то... Ну я думаю, смысл понятен.
Свояк на Фокусе ездит.

Goofy
22.01.2011, 22:44
Либо твоему человеку машина действительно очень понравилась, либо ты ему денег дал))))))

Lunatic
22.01.2011, 22:54
Losyak, фотки твои?

Losyak
22.01.2011, 22:57
Либо твоему человеку машина действительно очень понравилась, либо ты ему денег дал))))))

Нет, денег не давал)) Я думаю, что после седана машина ему действительно понравилась. :D

Losyak, фотки твои?

Сейчас мои) Но, видимо, будут общие)))))))

Letitbe
25.01.2011, 20:53
для бабы с ребёнком машина - самый раз!
Всё просто и без выпендрёжа...

Ник
31.01.2011, 11:43
машина очень понравилась. хочу себе такую приобрести. у меня сейчас KIA Sportage II (2005 г.в., дизель, автомат, 4WD)-хороший автомобиль, большой, вместительный, много места (для моего роста в 192 см), что в районе потолка, что в области колен, также и на задних сиденьях, экономичный (особенно за городом, в ручном режиме переключения передач). вот и новый Actyon на него очень похож. а вот новый KIA Sportage III меня разочаровал: большая цена у дизеля (хотя и бензинового недешевый ), размером стал меньше, в салоне стало для меня вообще тесно (голова чуть ли не в потолок упирается, с боков как-то тоже тесно, на задних сиденьях тоже). новый Sportage стал похож на Ниссан Кашкай, Митсубиси ASX, Хёнде ix35 и подобные. В общем КИА испортила модель Sportage. Им просто надо было модернизировать существующую, изменить дизайн на более современный, а они сделали какое-то г... Не думаю что эта модель у них будет так продаваться как предыдущая. Новый Actyon, со своим ценником и на мой взгляд более удачным внешним видом, будет более лучше продаваться. Не удивлюсь, если Санг Йонг станет лидером продаж кроссоверов в 2011 году.

Kammerton
31.01.2011, 13:35
Да уж... старый добрый Спортеж и Туссан - это были очень и очень зачётные машинки! Простые и в то же время хорошо продуманные для своего времени! Прям для наших дорог!

Goofy
31.01.2011, 13:50
У меня у родственника Tucson. Дизельный. Доволен до соплей. Но проехал 150000 км. Без проблем. Но надо менять уже. Начал смотреть что-то похожее, а взять-то нечего! Один клиренс в 195 мм чего стоит! Но такого сейчас уже нет(( Выход - брать, что нравится и ставить сантиметровые проставки в пружины. 1 см мало на что повлияет, а при буераках поможет.

Ник
31.01.2011, 14:01
Тушкан и Спортяга это по сути одна и та же машина, только отличие во внешнем виде и салоне. А так все запчасти от Тушкана мне подходят.
Мне кажется только у Спортяги вид более привлекательный, более молодежный что ли, спортивный (особенно об этом говорят две выхлопные трубы у дизеля). А тушкан подоходит для людей постарше (40-60 лет)-моё мнение.

Goofy
31.01.2011, 14:18
у дизельного Тушкана тоже две трубы)))) Но согласен, Тушкан "постарше" выглядит))) У них есть ещё "бабушка" - старая санта фе))

Ник
31.01.2011, 16:14
у дизельного Тушкана тоже две трубы)))) Но согласен, Тушкан "постарше" выглядит))) У них есть ещё "бабушка" - старая санта фе))

санта фе это уже класс повыше вроде бы :)

Ник
31.01.2011, 16:22
Вообще мне дизельный автомобиль нравится. До этого я ездил на бензиновой шевроле лачетти. Спортяга мой второй автомобиль. Дизеля очень тяговитые и экономичные для своих объемов. На спортяге меня так и тянет погонять. В гору на 4 передаче (при ручном режиме) взлетает, хотя автомат переключается на 3 передачу (не знаю зачем). Единственное что в нем не очень так это ускорение на обгоне. На лачетти педаль в пол и она полетела. А дизель немного претормаживает. Но зато как с места срывается, выстреливает прямо :) Вот про Нью Актион (Корадо) тут так и написано, так что думаю это сказано без преувеличения.

Ник
31.01.2011, 16:24
у дизельного Тушкана тоже две трубы)))) Но согласен, Тушкан "постарше" выглядит))) У них есть ещё "бабушка" - старая санта фе))

новая сантафешка мне тоже очень нравится. я бы купил это авто, но ценник у него не по моему карману :(

Kammerton
31.01.2011, 16:48
у дизельного Тушкана тоже две трубы)))) Но согласен, Тушкан "постарше" выглядит))) У них есть ещё "бабушка" - старая санта фе))

санта фе это уже класс повыше вроде бы :)

Согласен. Машинка побольше будет...:rolleyes:

Goofy
31.01.2011, 16:52
Ну ладно, уговорили)))

Ну пулять Нью актион по-любому будет. 6 ступеней и момент в 360 Нм говорит сам за себя. У дизельного тушкана и спортажа, если мне не изменяет память, 270 Нм и 4 ступени.

Ё-моё, как же не терпиться в нём прокатиться!!!

Ник
31.01.2011, 19:11
Ну ладно, уговорили)))

Ну пулять Нью актион по-любому будет. 6 ступеней и момент в 360 Нм говорит сам за себя. У дизельного тушкана и спортажа, если мне не изменяет память, 270 Нм и 4 ступени.

Ё-моё, как же не терпиться в нём прокатиться!!!

да, мне тоже хочется на тест-драйв. только у нас в иркутске один дилер санг йонга и тот дебильный :D арлан-сибирь называется. они у нас вазом-унитазом торгуют, ну и прочей продукцией завода соллерс. на выставке моделей санг йонга ни одной нет, про тест-драйв вообще молчу. они раньше были дилерами киа, но у них "лицензию" отобрали. видимо из-за их некомпетентности. приезжал я как-то к ним на своем спортяге сделать открывание и закрывание дверей с брелка. так они сканером даже пользоваться не умеют:mad:

Letitbe
31.01.2011, 21:08
да, мне тоже хочется на тест-драйв. только у нас в иркутске один дилер санг йонга и тот дебильный :D арлан-сибирь называется. они у нас вазом-унитазом торгуют, ну и прочей продукцией завода соллерс. на выставке моделей санг йонга ни одной нет, про тест-драйв вообще молчу. они раньше были дилерами киа, но у них "лицензию" отобрали. видимо из-за их некомпетентности. приезжал я как-то к ним на своем спортяге сделать открывание и закрывание дверей с брелка. так они сканером даже пользоваться не умеют:mad:

а другой ближайший небось за 1000 вёрст.... да уж.

Ник
01.02.2011, 07:57
а другой ближайший небось за 1000 вёрст.... да уж.

ну не тысячу. ближайший у ближайших соседей-бурятов, в городе улан-удэ, до них 430 вёрст примерно.

Letitbe
01.02.2011, 08:16
ну всё равно сто раз подумаешь, ехать или нет)

Ник
01.02.2011, 08:39
ну всё равно сто раз подумаешь, ехать или нет)

согласен :)

Losyak
12.03.2011, 23:29
Хороший такой подрамник с мощной балкой спереди. Хорошая защита от бордюров и прочих неприятностей:rolleyes:
На остальных паркетниках простая балка позади мотора.

Kammerton
13.03.2011, 01:26
Хороший такой подрамник с мощной балкой спереди. Хорошая защита от бордюров и прочих неприятностей:rolleyes:
На остальных паркетниках простая балка позади мотора.

прям уж на всех остальных?:cool:

Lunatic
13.03.2011, 12:32
Хочу добавить, что много чего исправлено, что не совсем корректно работало на остальных СсангЁнгах.

1. Электронное управление турбиной. Нет вакуумных модуляторов. На турбине висит электродвигатель.
2. Электронный клапан ЕГР. Тоже вакуумных модуляторов нет.
3. Топливные форсунки сверху имеют уплотнительные прокладки! Теперь нет проблем, чтобы форсунки заменить.
4. ТНВД приводится от распредвала и имеет надёжную конструкцию, которую сейчас применяют Бош, Денсо, Сименс. Т.е. насос более живуч с нашей солярой.
5. Топливный фильтр имеет электрический подогрев!

Kammerton
14.03.2011, 13:27
Хочу добавить, что много чего исправлено, что не совсем корректно работало на остальных СсангЁнгах.

1. Электронное управление турбиной. Нет вакуумных модуляторов. На турбине висит электродвигатель.
2. Электронный клапан ЕГР. Тоже вакуумных модуляторов нет.
3. Топливные форсунки сверху имеют уплотнительные прокладки! Теперь нет проблем, чтобы форсунки заменить.
4. ТНВД приводится от распредвала и имеет надёжную конструкцию, которую сейчас применяют Бош, Денсо, Сименс. Т.е. насос более живуч с нашей солярой.
5. Топливный фильтр имеет электрический подогрев!

Вот с этого и надо было начинать!!! :D:D:D

Letitbe
18.03.2011, 18:57
Кстати, в Корее катают такие машинки. Там комплектации конечно будь здоров какие! Центральная панель под дерево, с кнопки запуск двигателя, камера заднего вида, телек, dvd, сидушки с электроприводом...

balloon
19.03.2011, 14:41
Был сегодня на тест драйве. Ну красавчег скажу я Вам! Зачотная машика. Пуляет будь здоров. Подвеска класс! При мне манагер на такОй бордюр залез и в такОй сугроб влетел, что мне аж страшно стало. Скорее наверное потому такое впечатление, что у меня никогда 4ВД не было и тем более дизелей. Для себя я уже определился. Буду брать только его и ТОЛЬКО на ручке. Взвесил все ЗА и ПРОТИВ по всем одноклассникам. Субъективно не нашел ни одного, кто мог бы сравняться с Actyoнoм. Да, дизайн не такой как у Спортажа. Ну и ЧТО? Наоборот хорошо, что в потоке не будет выделяться особо. Для себя я выделил один ОГРОМНЫЙ плюс, который перечеркивает на хрен все его недостатки - это его экономичность. По карману сильно бить не будет. Остается одно НО. Как он будет в плане надежности? Может пока стоит подождать пока у народа реальные отзывы появятся. По всем показателям эта машинка должна быть рабочей лошадкой, что мне и импонирует. Мне не нужны всякие там примочки как датчик дождя и света, охлаждаемые бардачки итд итп. Тем более что потом если не хватает то можно дополнительно поставить, как например громкую связь, дневные ходовые огни итд. Зато здесь места ВАГОН. Дури полно и при всем при этом кушает мало. И что не маловажно дешевле всех его одноклассников. Короче влюбился я в эту машинку не на шутку!!!

Agraf
19.03.2011, 21:11
Да ты актионофил)))))
За свои деньги хорошая машина.
Вы посмотрите на Спортейж с дизелем 1.7 (115 л.с.) на МКПП передний привод с меньшим клиренсом!!! 1'030'000.

balloon
21.03.2011, 11:25
Да ты актионофил)))))
За свои деньги хорошая машина.
Вы посмотрите на Спортейж с дизелем 1.7 (115 л.с.) на МКПП передний привод с меньшим клиренсом!!! 1'030'000.
Милый мой! Да Вы ездили на нем? Я имею ввиду SsangYong. Sportage рядом не стоит.

Agraf
21.03.2011, 12:12
Я вообще-то это и имел ввиду))))
Маркетологи у КИА просто убивают Спортаж.

Kina
21.03.2011, 15:14
Внешне КИА ооооочень красивый! Но цена отбивает и обзор ужасный!

balloon
22.03.2011, 11:24
Самое главное ничего лишнего в нем нет, т.е.есть все самое необходимое. А без датчиков дождя и света да и без омывателей фар уж как-нибудь проживу. Все складывается к тому, что скоро буду владельцем этого зверя.

Losyak
22.03.2011, 14:44
Самое главное ничего лишнего в нем нет, т.е.есть все самое необходимое. А без датчиков дождя и света да и без омывателей фар уж как-нибудь проживу. Все складывается к тому, что скоро буду владельцем этого зверя.

Молодца!!!:rolleyes: Уже заказал? Когда приедет?

Vitalik
22.03.2011, 14:46
Единственное, что меня смущает - это сажевый фильтр...
С нашей солярой он долго не проживёт...
Хотя наверняка его выбить и ЭБУ обмануть можно

Kammerton
22.03.2011, 14:59
Нам всем Лунатик поможет. И вырежем и обманем)) Для него неразрешимых проблем нет))

Kammerton
22.03.2011, 15:00
Баллун, ты будешь первым на форуме на Нью Актионе!))

Lunatic
22.03.2011, 19:14
Нам всем Лунатик поможет. И вырежем и обманем)) Для него неразрешимых проблем нет))

Хехе)) На Кугах петрушка была с сажевыми фильтрами. Победили.
Да, там реально обмануть мозги. У меня правда не было возможности поэксперементировать. Но, думаю, это вопрос времени. Всё решаемо и обмануемо :D Необходимо только терпение. Да и вообще что-то вы раньше времени париться начали)) Машины купите для начала :D:D:D

balloon
22.03.2011, 21:11
Молодца!!!:rolleyes: Уже заказал? Когда приедет?

Да не заказывал. Беру из наличия. Цвет как раз какой хотел да и на ручке 4ВД. Терпеть не могу автомат. Все машины были на ручке. Тока вот дизелей не было ни разу да и с полным приводом не знаком. Так что для меня это будет в диковинку.

balloon
22.03.2011, 21:17
Баллун, ты будешь первым на форуме на Нью Актионе!))

Да, если удачно все сложится. Есть кое-какие материальные ньюансы, но думаю решаемы. Самое главное, что машина уже есть, уже стоит и ждет меня. Менеджер ее держит. Передумывать на другую марку НЕ СОБИРАЮСЬ, хотя в душе есть сомнения по поводу надежности, но либо пан либо пропал. Уж больно она меня сразила после тест-драйва, так сказать любовь с первой покатушки.

Kammerton
22.03.2011, 21:42
а с какой машины пересел?

balloon
23.03.2011, 23:23
а с какой машины пересел?

С Инсигнии турбовой

Kammerton
24.03.2011, 20:25
С Инсигнии турбовой

Ух ты... вот это тебя качнуло в сторону :D
Нормальная машина, свежая...
Из-за чего решил поменять? Гарантия закончилась, косяки достали, захотелось побольше клиренс?

balloon
24.03.2011, 20:37
Ух ты... вот это тебя качнуло в сторону :D
Нормальная машина, свежая...
Из-за чего решил поменять? Гарантия закончилась, косяки достали, захотелось побольше клиренс?

Кончилась гарантия. Косяков не было вообще. Могли начаться проблемы с турбиной, что собственно и напрягало, т.е не дай Бог навернется попал бы на большие бабки, тем более у Инсигний проблемы с этим делом. Надоело бешенный налог платить. Надоело тошнить в пробках на 220 лошадях, т.е. платить за бензин, расход то ой-е=ей какой. Плюс ко всему зимой приходилось не ездить вообще т.к. жалко машину было да и на метро удобней. На такой машине надо по трассам на дальняк ездить а не по Москве колбаситься, а я 99% езжу по Москве ну иногда на дачу. И самое главное надоело до дачи 300м. пешкодралом горбатиться с грузом картошки. Плюс ко всему я уж не молодой чтобы гонять. Перегорел так сказать. Хочется рабочую лошадку чтобы мало кушала и пролезла там где легковушкам не дано.

Kammerton
24.03.2011, 20:41
220 лошадок... Мощь этого табуна наверно ласкает слух))
Ну если 99% Москва, то дизель с бОльшим клиренсом получше будет. Через перекрёстки перепрыгивать самое оно!

Alex_DV
24.03.2011, 20:47
http://www.actyon-sy.ru/

Новый интерактивный сайт

balloon
24.03.2011, 21:16
220 лошадок... Мощь этого табуна наверно ласкает слух))
Ну если 99% Москва, то дизель с бОльшим клиренсом получше будет. Через перекрёстки перепрыгивать самое оно!

Карман она ласкает а не слух

Kammerton
24.03.2011, 21:55
))))))
сколько кушает?

Rambo
25.03.2011, 07:49
Не пойму за счет чего у нового актионоа 175 л.с., ведь объем двигателя такой же как у старого 2л. Если только чипанули старый D20DT. Лунатик выше указал некоторые отличия нового движка от старого. Т.е. получается если сделать чип-тюнинг сарому двигу, то получится новый за ислючением мелких нюансов (управление турбиной, ТНВД и др.):rolleyes:

Lunatic
25.03.2011, 08:27
давление наддува подняли как следует. Там что-то вроде 3,3 атм дует. Точно не помню. Обычно 2 атмосферы с копейками дует. А чтоб так дула, поставили большую турбину. По размерам она как на 2.7 xvt (185 л.с.). Поэтому можно ощутить небольшую турбояму при езде на Нью Актионе.

AnDom
25.03.2011, 11:03
Посидел вчера, оч понравилось. Мало где я так удобно размещаюсь ( рост 197).

Losyak
25.03.2011, 11:47
Да, салон впечатляет!