PDA

Просмотр полной версии : топливный фильтр Рекстон 2.7XDi


smirnov_av
08.03.2015, 17:25
Добрый день. Может кто посмотрит правильность моих рассуждений.Обобщил так сказать свои мысли и действия за последнюю неделю.
Поменял топливный фильтр.Стал хуже заводится.После -10 крутишь долго а в ответ тишина.
Грешил на свечи. Проверил. Все отлично.
Потом обнаружил что при прокачке ручным насосом (грушей) она не становится жесткой.
Проверил клапана в самой груше.Тоже все в норме.
Снял обратку с фильтра и при прокачке в ручную через штуцер обратки идет топливо.
В топливном фильтре должен же быть клапан с шариком. Я так понимаю что шарик при прокачке топлива грушей должен подниматься и запирать обратку для создания повышенного давления до ТНВД. Соответственно пуск дизеля лучше.
Вот я и подозреваю что фильтр левый без этого клапана. Соответственно при прокачке топливо по пути наименьшего сопротивления идет на слив в бак и поэтому давление для более надежного пуска не создать.
Когда движок работает то это не так важно так как в фильтре разряжение.
А вот при пуске особенно в морозы когда солярка более густая это видимо так.
Есть информация что у многих после смены топливного фильтра проблемы с пуском особенно зимой. Тем более что покупают фильтра подешевле а не оригинальные.

Шао
08.03.2015, 22:30
пока почитаю

Леонид Леонидович
09.03.2015, 09:52
Умные покупают оригинал. Так же, присоединяюсь к Шао.

Шао
09.03.2015, 20:02
Есть информация что у многих после смены топливного фильтра .а еще на много раньше пропало давление в рампе и в форсунках,и хозяева не хотят в это верить,и да же готовы поменять под капотом всеееее и да же двигатель но топливную не трогать http://youtu.be/2noUIZ3uKmI

smirnov_av
23.03.2015, 15:03
Вопрос к Шао про давление в рампе.
Замена фильтра топлива не повлияла на пуск двигателя.Та же ерунда.Сегодня -5.Крутил до посинения и ничего.
Почему пропадает давление в рампе и форсунках.Когда заводится то едет же нормально.И тяга в порядке.

Леонид Леонидович
23.03.2015, 16:04
Так тебе Шао ссылку на ролик выложил, посмотри, много чего нового узнаешь.

smirnov_av
23.03.2015, 17:07
Уже посмотрел.
Уже все что можно в инете и прочитал и посмотрел.
Везде в основном тема про свечи накаливания.
Так проверял.Правда без демонтажа.
Сам работаю на судовых дизелях.Но там заведется практически всегда.Будет коптить .дымить.не тянуть.но крутится.
А тут тупо как минус так все.С утра крутил раз пять секунд по 20.Не хочет.
Уже боюсь что топливоподкачивающий насос в ТНВД умер.Хотя там ломаться вроде нечему.Да и пробег всего 35000 км
Может клапан какой не работает?Так там к насосу и не подлезть.

c-ishim
23.03.2015, 17:36
Проверяйте на слив форсунки , если в норме остаётся компрессия

Леонид Леонидович
24.03.2015, 00:28
Солярку судовую льешь?

smirnov_av
25.03.2015, 10:20
Лью Лукойл зимнюю (по сертификату до -36). Сам смотрел на заправке.
Вроде все хвалят

SOSNA-07
06.05.2015, 20:50
Говорят, что учаться на своих ошибках дураки, так вот сам лично поменял фильтр топливный на NIPPARTS, и все через 8000км ж...па, до сих пор не могу разобраться с форсами. Замена клапанов проверка на стенде, все равно треск 2х форсунок и троит на оборотах от 1200 до 1600, решил как будет время сниму все 5 отвезу на кодировку и к ОД, на програмирование посмотрим что получится

Леонид Леонидович
06.05.2015, 23:37
Контакты на форсунках посмотри.

Nekiy
07.05.2015, 09:04
SOSNA-07а треск не напоминает звон пальцев на бензинке ?

SOSNA-07
07.05.2015, 20:11
да, как раз так и есть.

SOSNA-07
07.05.2015, 20:18
поставил новые разьемы, мне Сергей(Шао) про контакты говорил, разницы нет. уже начал грешить на трубки высокого давления, поменял тоже - результат ноль. По ощющениям льет, т,
.к. когда резко педаль в пол троит и дым черный из трубы.

Новоход
03.11.2015, 01:31
Клапан в фильтре вообще тут ни при чем. Он перенаправляет обратку либо в фильтр, либо в бак.

Но фильтр, разумеется, надо ставить только Delphi.

Что касается фильтров и магистралей - Может подсасывать воздух. Это разумеется осложняет пуск. И да троить может. Легче всего проверить - поставить прозрачным шланг на ТНВД.

Но начать надо, конечно, присоединяюсь, с проверки слива форсунок.

Миша гор
18.12.2015, 21:51
Уже посмотрел.
Уже все что можно в инете и прочитал и посмотрел.
Везде в основном тема про свечи накаливания.
Так проверял.Правда без демонтажа.
Сам работаю на судовых дизелях.Но там заведется практически всегда.Будет коптить .дымить.не тянуть.но крутится.
А тут тупо как минус так все.С утра крутил раз пять секунд по 20.Не хочет.
Уже боюсь что топливоподкачивающий насос в ТНВД умер.Хотя там ломаться вроде нечему.Да и пробег всего 35000 км
Может клапан какой не работает?Так там к насосу и не подлезть.

Были у меня тоже проблемки по топливной. Тоже 3 недели мучался. Итог такой что порвало топливный фильтр непонятного происхождения. Поменял 3 клапана форсунок. Заменил все быстросьемы. Аварийный клапан, там на резинке были трещины. И разбирал весь тнвд насос и мыл собрал обратно. Также разобрал помыл все модуляторы на турбу.. Машину не узнать... Заводка песня.. Расход.. и тяга) Удачи)

DeDylllka Eagle
20.03.2016, 18:54
Здравствуйте, прошу подсказать про фильтра. Какой ставить? То что Делфи это я уяснил, но их два с датчиком и без датчика воды! Соответственно 925 и 924. Или ставить оригинал ссанг йонг ? Рекстон 2 2011год мост.

Томич_882
21.03.2016, 07:53
СЙ сам фильтра не делает! Он берет тот же делфи и упаковывает в свою коробку. И продает дороже.
Так что все ставят делфи. Я ставлю 924 ( без датчика, у меня влагоотделитель есть)

типа вот: http://sykor.ru/virt.html?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=548&category_id=1&keyword=924


Я заказываю через Экзист, ибо живу далековато от клубных сервисов и магазинов...

DeDylllka Eagle
21.03.2016, 20:37
Спасибо. Заказал на экзисте 925-й.

Томич_882
22.03.2016, 08:05
А почему 925-й ? У Вас нет влагоотделителя отдельно?

вот такой: http://sykor.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=97&category_id=1&option=com_virtuemart&Itemid=9

DeDylllka Eagle
02.04.2016, 09:39
Действительно нужно было 924-й брать. Влагоотделитель стоит. И на фильтре который снял датчик воды тоже присутствует, но не куда не подключён. Он эдентичен с датчиком на влагоотделителе. Вопрос: зачем их там два стоят? Фильтр стоял оригинал Делфи с голограммой СЙ.