PDA

Просмотр полной версии : Не подключается передок


Don
08.01.2012, 11:36
Ну начну с начала покупки. Когда приобрел автомобиль, естественно смотрел и в т.ч. как подключается полный привод...При проверке конроль производил по индикации на панели 2Н, 4Н, 4L, все загоралось переключалось.
На днях буквально 6 января я и брат решили прокатиться по заснеженному лесу и попробовать съехать с накатанной колеи. Естественно включил полный привод для начала 4Н, индикация загорелась постоянным светом. Съехав с "тропинки" машина стала "вставать". Тогда я переключился на режим 4L, опять же индикация поменялась с 4Н на 4L. И каково же было мое удивление когда я забуксовал в не глубоком снежку. Оказалось что передний мост не подключаеться. Т.К. времени не было на выяснения причины, мы с горем попалам выехали на дорогу и растроенный я пояхал в направлении дома.
На следуюши день стал разбираться в причине не включения передка. Вывесил сначало переднее левое колесо, и стал манипулировать выбором режимов. Оказалось что левое колесо не подключалось к приводу, а свободно крутилось в любом режиме. Затем вывесел правое переднее колесо. И тут выяснелась обратная картина, правое колесо не "отстегивается" от привода, даже на режиме 2Н, т.е. всегда муфта подключена как будто её заклинило. Идем дальше....проверяем раздатку. с РК все оказалось нормально передний кардан подключается и отключается, дефиренцал переднего моста тоже в норме, при отключеном передке кардан крутиться свободно в месте с левым приводом (правый заболкирован на колесе). Плюс ко всему сальник сопливит выхода из РК на передний кардан.
Теперь вопрос: Из-за чего может быть такая причина?
Насколько я понял там есть некий редуционный воздушный клапан, который управляется блоком управления. Как проверить и выявить неисправность?

Lunatic
08.01.2012, 14:57
Левая муфта закисла в открытом положении, а правая в закрытом.
Чтобы в этом убедиться, надо проверить, подходит ли вакуум к муфтам. Если подходит, то проблема в муфтах.

Don
08.01.2012, 15:25
Как это сделать?

Lunatic
08.01.2012, 23:31
Выверни колесо. Внутри ступицы увидишь алюминиевую цилиндрическую деталь, которая обрамляет наружний ШРУС. Сверху этой детали подходят два резиновых шланга, спаянные между собой. Один канал выходит в атмосферу, а второй подводит вакуум к муфте.
Сними шланг и попробуй ощутить вакуум при включении режимов 2Н-4Н и 4Н-2Н.
Ты должен заметить разницу.
Аналогично со второй муфтой.

Don
09.01.2012, 12:46
Спс попробую)

Lunatic
09.01.2012, 12:53
ага. отпишись потом.

Don
10.01.2012, 16:07
Посмотрел оба привода. В процессе проверки выянил что правая муфта отключаеться. Только я так и не понял каким образом, потому что когда стянул трубочки с привода ни какого вакуума или разряжения не ощутил. Проверял и пальцем и на язык, ну нет вакуума. На левой тоже нет вакуума.Что дальше проверить? Трубочки, клапан...Да и еще я так и не понял за счет чего создается вакуум? Помпа или впускной коллектор?

Lunatic
10.01.2012, 16:24
ты эту тему читал?
http://syclub.ru/showthread.php?t=44

Don
10.01.2012, 22:10
Спс что направили буду искать причину)

Lunatic
11.01.2012, 11:21
Тебе надо идти по шагам от муфт к вакуумному насосу.
На старых моделях при пропаже вакуума муфта отключалась.
На новых, наоборот, включается. Это повышает живучесть.
У тебя как?

Don
12.01.2012, 08:06
Я пока не понял как она работает по какой схеме. Потому что вакуум не создаеться как в режиме 2Н, так и в режиме 4Н. Счас буду трубочки провереть и модулятор, а также посматрю провода к модулятору. Проверил на турбине, вакуум до туда доходит, значит помпа вакуумная работает.


У меня другая проблема выскочила более важная, наверное надо новую тему создать. Загорелся чек и двигатель колбасит, как будто он работает на трех цилиндра, если не на двух.

Don
12.01.2012, 13:11
Судя по тому, что вакуум отсутствует как в режиме 2Н, так и в режиме 4Н, и колеса не подключены к приводам, можно предположить что у меня старая система подключения переднего приводаю?

Lunatic
12.01.2012, 13:33
похоже на то. Можно попробовать подключить вакуум напрямую на муфты, минуя модулятор, если трубочку найдёшь.

Don
12.01.2012, 14:48
Lunatic подскажи мне про двигатель в новой теме написать или тут можно проблему описать?

Lunatic
12.01.2012, 16:00
в новой напиши.
в разделе "сервис"

kestrel
13.01.2012, 16:37
А ты машину на развал гонял . У меня была ступица поношена (подшипник) из за этого правое колесо не подключалось . а муфта отключается от вакуума только при заведенном двигателе когда двигатель заглушен колеса подключены оба муфта может не подключится только по причине того что шлец не заходят на шестерню если вакуума нет то колеса будут подключены постоянно и привод будет работать

Lunatic
13.01.2012, 17:35
если вакуума нет то колеса будут подключены постоянно и привод будет работать

товарищ, у дона подключение муфт по старой схеме. Не вводи в заблуждение.

kestrel
13.01.2012, 19:47
товарищ, у дона подключение муфт по старой схеме. Не вводи в заблуждение.

у меня машина седьмого года после замены ступицы все заработало все было аналогично описному им. Ступицу менял сам заодно конкретно и убедился что колесо отключается только когда вакуум есть

kestrel
13.01.2012, 19:59
Lunatic подскажи пожалуйста если знаешь как мне запустить мой актион после замены двигателя форсунки новые прописал говорят воздух выгонять .Как это конкретно сделать. Пытались завести горел индикатор имобилайзера ,выяснилось что я потерял чип когда менял батарейку в ключе слава богу я его нашел . Поставили чип машина запустилась на 2-3 секунды и все далее все работает вдогонку за стартером как будто на одном цилиндре. на сканере показывает только нерабочую свечу накала но это ведь не проблема люди годами с ними ездят. как быть что делать кто нибудь может подсказать?

Don
13.01.2012, 20:20
У меня когда двигатель не работает, колеса от привода отключены))). Если бы они были по новой схеме, то я полагаю они бы подключались даже когда двигатель не работает. Или я что-то не правильно понял?

Don
13.01.2012, 20:23
А ты машину на развал гонял .

Нет не гонял. Пока. Не было причины.

kestrel
13.01.2012, 20:33
где то читал на новых машинах привод без вакуума отключен . у меня машина седьмого года и без вакуума все включено задомкратил колесо покрутил правое оно крутится а привод рукой остановить можно левое же крутится вместе с приводом и вакуум муфту разбирал она устроена так что отключается от вакуума надо тебе по вину наверно выяснять какой тип муфт у тебя стоит. А вообще много раз слышал что просто отпадывают трубки с вакуумной системы и не работает то турбина то система рециркуляции то блокировки колес

Kammerton
13.01.2012, 20:45
господа, а у вас машины для рф сделаны? Имеется ввиду, что не для внутреннего рынка Кореи.

kestrel
13.01.2012, 21:02
моя машина привезена из кореи

Don
13.01.2012, 21:30
Моя тоже привезена из кореи морячком)))

Kammerton
14.01.2012, 00:22
Тогда, мне кажется, что надо просто по вину проверить, какой тип муфты стоит.

Don
14.01.2012, 10:49
KPBCA3AD18P0444468

Lunatic
14.01.2012, 12:45
Да не туда направились. Надо найти, почему вакуум отсутствует. Его же нет в обоих режимах.
Дон, проверяй тройники, модулятор. Шланги на геремтичность проверь.

Don
14.01.2012, 13:15
Да видишь сейчас с форсункой разбирался, как закончу с ней приступлю к передку)))

igor12631
17.01.2012, 20:47
Здравствуйте.Подскажите пож.Ситуация почти аналогичная.Есть Actyon Sports 2006 г. дизель. коробка механическая.Не подключается передний мост.(при НЕ заведённой машине мост подключен.)Стоит только завестись передок отключается.Проверял вакуум есть.Получается что появляется вакуум и отключает передний мост.(просматривают: 3)

Lunatic
17.01.2012, 20:50
опишите плиз что происходит с муфтами и вакуумом в режиме 2Н и что происходит в режиме 4Н

igor12631
17.01.2012, 21:24
В режиме 2 и 4H на НЕ заведённой машине ВСЁ включается как положено.На заведённой вакуум есть .но НИЧЕГО не включается.

igor12631
17.01.2012, 21:26
Загорается в салоне указатель 2 и 4H в любом состоянии.

Lunatic
18.01.2012, 08:36
мне не надо говорить как положено. Надо точно описать.
Что происходит с муфтой на незаведённом моторе в режимах 2Н и 4Н?
Что происходит с муфтой на заведённом моторе в режимах 2Н и 4Н?

Машина ремонтировалась по этой системе раньше?

igor12631
18.01.2012, 18:15
Здравствуйте. Раньше не ремонтировалась.Посмотрю ещё раз работу муфт в разных режимах и отпишусь.Спасибо.

Lunatic
19.01.2012, 20:58
Don, ну что там? Как дела? Я ж переживаю :)

igor12631
21.01.2012, 19:14
Здравствуйте.По поводу переднего моста.2H Поднял передний мост,не заводя машину проверил .правое колесо крутится кардан нет.тоже самое и левое колесо. Включаю 4H ( слышно характерный звук включения переднего моста)в салоне загорается указатель 4H проверяю правое колесо ,крутится вместе с передним карданом.,проверяю левое колесо ,крутится вместе с карданом.Тоже самое делаю на заведённой машине. 2H правое и левое колёса крутятся а кардан нет.включаю 4H (не слышно включения переднего моста) ,в салоне загорается 4H .Кручу правое колесо(кардан не крутится)кручу левое колесо(кардан не крутится) При включенном 4H (на незаведённой машине)после того как её завести муфты отключаются.Сегодня ездил на комп.диагностику.Никаких неисправностей она не показала.Вот.:

Lunatic
21.01.2012, 23:18
блин... на кардан не надо было смотреть. Надо смотреть крутится ли колесо отдельно от его привода.
Ладно.
Т.е. если я правильно понимаю, вакуум до муфт доходит. И доходит он в режиме 4Н.
По симптомам у тебя стоит родной модулятор старого образца и муфты нового образца. Ещё могли подключение трубок перепутать на модуляторе или на муфте.
Ты уверен, что на машине никакого ремонта не было? Очень похоже на вмешательство, а не на неисправность.

Don
22.01.2012, 08:28
Лунатик у меня пока нет возможности до конца разобраться с приводом, т.к. сам лежу в Илизаровском центре "ремонтирую" коленный сустав.(вырезали мениск латералиный(внутренний) правого коленного сустава). Еще связка порвана. Пока не до машины, сам понимаешь))). К подлатаю себя займусь машиной.

igor12631
22.01.2012, 11:02
Машину купил летом.Передний мост включал редко,но он работал.Последний раз включал в конце декабря всё было хорошо,следующий раз включил в январе и неудачно.(по поводу ремонта до меня ,не знаю)Попробовать трубки поменять местами?

igor12631
24.01.2012, 18:01
Здравствуйте.Похоже разобрался с передним мостом.При заглушенных трубках клапана блокировки переднего моста муфты включаются.Клапан стоит 450р.Лунатик спасибо за содействие.

Lunatic
24.01.2012, 19:33
э! э! Игорь, обожди! Давай поподробнее! Что в клапане перекрывал? Какой канал? Из темы с вакуумной системой фото посмотри. Будь добр, а?:)

igor12631
29.01.2012, 16:53
Привет.Отсоединил входной патрубок и заглушил его.в теме вакуумная система их называют модуляторами.Он находится под аккумулятором.

Lunatic
29.01.2012, 17:20
и всё? Т.е. у тебя сейчас всегда включенные муфты?

igor12631
30.01.2012, 17:58
определил неисправность,поставил его обратно,через 3 дня привезли новый.поставил всё работает.(а так конечно были бы всегда включены муфты)

Lunatic
30.01.2012, 18:23
модулятор... вот блин. Он наоборот работал что ли.

igor12631
30.01.2012, 21:29
Получается что муфты включаются без вакуума,и при его появлении они отключались.

kestrel
05.02.2012, 20:10
Получается что муфты включаются без вакуума,и при его появлении они отключались.

то же самое и на моей машине машина заглушена привод крутится вместе с колесом а заводишь привод перестает вращаться.

igor12631
14.02.2012, 22:42
Добрый день вечер и т.д.Lunatic, получается что если на ходу машина заглохнет.отключится вакуум.и соответственно включится передний мост(на ходу )и тогда кранты передку???

Lunatic
15.02.2012, 12:10
нет. Для таких случаев там есть клапаночек около модулятора.

igor12631
15.02.2012, 20:11
Спасибо.Если не работает этот клапан, как-то это отображается на торпеде?(лампоча,какой то сигнал) Почему спрашиваю,на ходу заглохла ,хорошо ехал после лежачего полицейского(10-15км)и услышал небольшой скрежет в передке.Ещё раз спасибо.

Lunatic
16.02.2012, 14:42
нет, не отображается. Может немного травит или его убрали совсем. Попробуй его снять и продуть в оба направления.

Don
27.02.2012, 13:42
Lunatic, выбрал чутка время пока все равно тяжело после операции. Посмотрел, да же фару снимал. Нашел этот модулятор, как раз оказался под аккумулятором. Проверил подвод вакуума. Вот что выяснилось. К правому хабу вакуум подходит и доходит до самого хаба и также выяснилось что правый хаб работает и подключает к приводу. К левому хабу вакуум не доходит в любом режиме (2Н, 4Н). Причем вот что еще интересное выяснил когда тубочку отцепляешь от клапана и и просто зажимаешь его пальцем правый хаб тоже подключаеться. ПОЧЕМУ??? ведь такого не должно быть. На картинки синим кружком показал в каком месте отсоеденял.
2961

Don
27.02.2012, 14:23
Причем вот что еще интересное выяснил когда тубочку отцепляешь от клапана и и просто зажимаешь его пальцем правый хаб тоже подключаеться. ПОЧЕМУ??? ведь такого не должно быть.


Вот это ошибочно хаб не подключается в этом случае ))))Все норм.

Lunatic
27.02.2012, 14:52
Ок. А то я прочитал и... в голове синий экран появился)))

Don
27.02.2012, 17:42
Я так пологаю где то на этом участке искать.
2962

Don
29.02.2012, 16:02
Объясните мне, вроде с сам имею автомобильное образование, но не могу понять такую вещь. При включение режима 4Н, т.е. полный привод без блокировки планетарки. Почему при неподключеном левом хабе я спокойно мог двигаться и вперед и назад. Ведь если планетака в редукторе не заблокирована и не подключен левый хаб, левый привод должен свободно врящаться ведь у него нет ни кагого сопротивления(правый хаб подключен к приводу, задний мост тоже под нагрузкой). Ведь системы ЕSP у меня нет. Так почему же я спокойно трогаюсь с места. Я еще понимаю в режиме 4L такое возможно, т.к. планетарка заблакирована элетромагнитом, но в 4Н не понимаю , объясните?

Kammerton
29.02.2012, 18:01
Дон, отпилив передний кардан ты всё равно будешь ездить вперёд и назад. Момент в первую очередь всегда идёт на заднюю ось.

Don
29.02.2012, 18:52
Наверное так, но вот если на ниве отцепить карда ни куда не уедешь))

Kammerton
29.02.2012, 19:06
Межосевой диф есть только у ректона в топовой комплектации. Вот если ему отцепить любой кардан, то он никуда не поедет.

У всех остальных межосевого диффа нет.

Don
04.03.2012, 08:54
Спешу отписаться...))) Потратив пол дня субботы я наконец-то все прояснил для себя с не включением ПП.
1. Передок поключаеться по принципу, есть вакуум на хабах они отключены, нет вакуума на хабах, привода к ступицам подключаются. Для того чтоб при заглушеном двигателе хабы не подключались стоит клапан который не спускает вакуум в хабах.
2. Заклинивает клапан в модуляторе. И поэтому когда переключаешься с режим 4Н на 2Н не всегда он подает вакуум к хабам. Стукнишь по модулятору и вакуум доходит до хаба и привот от ступицы отключается.
3. Когда вывешивал левое колесо и включал режим 4Н , а также снимал трубку с хаба, привод подключался, т.к. колесо врашалось с приводом. Но когда после всех этих манипуляции я решил проверить ПП в деле, выяснилось что все такий не подключаеться левый привод к ступице. Выяснил это т.о., на укатаной снежной дороге зацепил буксировочным жгутом за столб автомобиль. Включил режим 4Н. Включил рычаг АКПП в положение D, газанул чтоб колеса начали пробуксовывать. И чтоже я увидил. Заднее колесо пробуксовывает, а передние колеса нет. Я заглянул подмашину и увидел, что вращаеться левый привод, а колесо стоит на месте. Тоже самое происходит и на режиме 4L. Пробовал поворачивать руль в разные стороны не помогает, привод вращаеться без колеса. Вот такие дела(((. Только не понятно почему когда вывешиваешь колесо левое и включаешь 4Н, вращая колесо вращаеться и привод.
Какое ваше мнение по всему этому???

Kammerton
04.03.2012, 10:51
Проверь затяжку всех болтов крепления муфты и ступичной гайки.

Don
06.03.2012, 16:17
Причина оказалась до банальности проста. Сняв колесо и сняв защитный колпачок обнаружилась открученная гайка привода. На левом колеса почти на краешке держалась, на правом не затянутая. Затянул, все заработало, ПП подключается))). Я так понял кроме гайки там нет ни каких шайб. И почему они открутились? Да и с каким моментом затягивать?
3096 Красным кружком выделено где эта гайка накручена была.
Спасибо за помощь.

Lunatic
06.03.2012, 16:25
Спасибо, Don!
Момент 30 Нм

liharly
31.03.2012, 18:25
А эти гайки у нас ни как не стопорятся, типа как на ВАЗах?

Kammerton
31.03.2012, 23:04
Мне кажется эти гайки надо на герметик сажать. Иначе зубья разобьёт на муфте.

ADZUMA
07.05.2013, 01:55
Прошу подсказать!

У меня Ssangyoung Actyon 2.3 Ркпп, при отключеном переднем приводе слышен треск в левом колесе при движении. При подключении переднего привода - пропадает.

Снимал трубки с левого колеса, вакуум вообще не ощущаеться... Без вакуумных клапанов треск остается...

Подскажите, а то скоро в дорогу, как отключить передний привод, что б ничего не звенело и не было ограничений по скорости?

Где находиться модулятор или откуда вакуум?

сергей5555
08.04.2014, 18:30
кто менял наружние гранаты ....
сколько зубьев в нутри какие подходят актион 2006

liharly
09.04.2014, 03:46
читай
http://www.syclub.ru/showthread.php?t=10022

вроде 34 зуба.
Проблема вся в том, что оригинал продают только в сборе с приводом. Отдельно ШРУС можно найти не оригинал или с разборки..

Эридан
09.04.2014, 09:57
кто менял наружние гранаты ....
сколько зубьев в нутри какие подходят актион 2006

Febest 1410-REXIIPTA40

http://storage5.static.itmages.ru/i/14/0409/h_1397023019_5189938_1aa55eaadf.jpg (http://itmages.ru/image/view/1603456/1aa55eaa)

как родной!

сергей5555 привет земляку!

Эридан
09.04.2014, 10:08
У меня Ssangyoung Actyon 2.3 Ркпп, при отключеном переднем приводе слышен треск в левом колесе при движении. При подключении переднего привода - пропадает.

Возможно игольчатый и роликовый подшипник на валу наружного шруса. Сначала трещало, потом при полном разрушении игольчатого подшипника стоял писк, как будто собаку задавил и тащу под машиной. Люди оглядывались ))) При подключении ПП звук пропадал.

сергей5555
09.04.2014, 17:50
Ребята , вот было удивление когда я снял привод...
Оказалось 28 канавок-29 шлицов ...
а всё остальное по размерам совподает по Фебесту...
заказал полуось левую оригинал в Емексе....
Скрещиваю пальцы чтобы подошла...
Что а хрень такая....
что за сборка от чего стоит ....

liharly
09.04.2014, 18:34
диаметр полуоси скажи

сергей5555
09.04.2014, 20:17
только завтра ...
а я уже заказал SsangYong 41300-31000
хоть бы подошёл.....
ведь скоро нерест начнётся :- а места где рыбы много не непролазные....

сергей5555
09.04.2014, 21:13
диаметр с большой палец...
аж смешно стало как увидел...
2 тонны двигать...
корейцы :-те же китайцы ....
...............я бы сказал :-но промолчу......

liharly
10.04.2014, 04:32
Ну посмею предположить, что диаметр будет в районе 31 мм. Тут специалист только один поможет со 100% гарантией.
Я же посмею предположить, что это привода, которые ставились как на Муссо.
С ICQ дружишь?

сергей5555
10.04.2014, 17:16
с ICQ не дружу...
вот мой почтовый ящик....
как подобрать от муссо..

сергей5555
10.04.2014, 17:18
ну как понять какие привода от чего стоят

сергей5555
10.04.2014, 17:23
у меня с правой стороны стоит привод целый только пыльники поменят
а с левой развалился сломалось наружный граната даже палку ось сломало я его вытащил а внутренний стоит в редукторе ,наружний в ступице так и катаюсь...
в емексе пока отбой дал...
По наружней гранате все размеры по фебесту и 40 зубцов под муфту а вот внутренние шлицы 29 шт....

liharly
10.04.2014, 17:37
Ну седня я пью, завтра подскажу свои мысли.

liharly
11.04.2014, 09:36
VIN номер в студию
В целом смотри
если диаметр приводного вала 24,5 мм то тебе надо шрус от этого вала 4130031000
если диаметр 29,5 мм то наверно надо штус от такого вала 4130009002

Блин но как в емэксе узнать шрус - проблема.

сергей5555
12.04.2014, 20:16
KPBCA3AB16P002322
вот вин...
что скажешь по данному авто....

liharly
13.04.2014, 07:53
Померь приводной вал в месте куда указывает цифра 7

сергей5555
13.04.2014, 19:37
23 см...

liharly
14.04.2014, 05:05
Ну тут 2 варианта или покупать вал в сборе (Номер 4130031000) порядка 9500 тысяч, или искать отдельно шрус как в посте № 70 но с размерами которые как у тебя, т.е. что бы количество зубов и геометрический размеры везде совпадали.
Для информации - авто у тебя 2006 года. В начале там выпускались тонкие полуоси (как у тебя), потом (с сентября 2006 г) начали делать их по толще и соответственно ШРУС был изменён.
Вот такая байда. Узнаю по приводу, в личку сброшу инфу.

Проходимец
09.02.2015, 19:18
Парни а кто-нибудь менял сальники в хабе куда граната вставляется?

Vit_Ignat
14.06.2015, 21:04
Здравствуйте. Подскажите новичку, на форуме не нашел, есть ли ручные хабы на наши авто??? У меня еще Корандо, так вот на нем поставил ручные хабы и проблемы с ПП приводом все решились.

Павел Вадимович
01.07.2015, 16:32
Тему добросовестно прочитал. Трещит (рычит) правяй хаб, не включается, из темы понял что возможно тупо открутилась гайка которая держит ШРУС в ступице, но если нет - как думаете, что наиболее всего вероятно - просто закис/засрался, или шлицам хана и под замену граната, хаб, ступица.... В общем какие мои шансы влипнуть по крупному, что чаще встречается???

relic
02.11.2015, 10:58
Vit_Ignat, к сожалению я (и не только я) на наши машины ручные хабы обломался искать - нету таких, по крайней мере, в открытых каталогах. Либо с производителем связываться, у них заказывать (малая вероятность), либо менять привод на Рекстоновский, к примеру.
Вопрос к камрадам - несколько раз видел бедолаг со сходной идеей.. Отпишите пожалуйста, у кого есть инфа: встает ли передок Рекстона на Актион, хлопотно ли, сколько выходит по деньгам?

BigBrother33
03.11.2015, 19:45
https://www.drive2.ru/l/288230376152975690/

Громов.
04.11.2015, 03:19
https://ww.drive2.ru/l/288230376152975690/
сильно, но аффигительно небюджетно. Чувак сам признал что оно того не стоит.
меня тут жизнь заставила быстро соображать, проснулся поутру, а на улице 25см снега, я без передка, машина в цехе, и я понимаю что даже выехать из него не смогу. а до города 270км.
сбросил шланги с хабов, заткнул всё замотав изолентой, ступицы снял, муфты от руки включил, так и гоняю уже дней десять, ничего не выключается. нагрузки хорошие. расход не изменился. скорее всего всю оставшуюся жизнь он так и будет ездить. вообще считаю хаб лишней деталью.

Проходимец
04.11.2015, 08:30
Ну УАЗ так и делает, изначально на заводе нет ХАБов вообще, жестко вкл передок. И кстати на Корандах из-за того, что мост не вертится переднему кардан кирдык приходит в шлицах.

Громов.
04.11.2015, 19:21
Ну УАЗ так и делает, изначально на заводе нет ХАБов вообще, жестко вкл передок. И кстати на Корандах из-за того, что мост не вертится переднему кардан кирдык приходит в шлицах.

абсолютно прав, полгода кардан не крутился, сегодня пришлось поменять крестовины, и в шлицах заметный люфт.
крестовины поставил GMB, по сравнению с оригиналом сильно слабже выполнены, но дешевле в пять раз. будем посмотреть.

relic
06.11.2015, 15:03
А вообще за тот бюджет и с такими возможностями, как у автора статьи https://www.drive2.ru/l/288230376152975690/ , в моем случае, проще сделать хабы на заказ )))
Кстати... кто-то слышал про конторы, которые берутся относительно мелочевку (вроде хабов) "по размерам" на заказ делать?
Не может быть, чтобы таких не было..

relic
06.11.2015, 15:31
https://www.drive2.ru/l/525580
https://www.drive2.ru/l/288230376152619583
Сам спросил, сам ответил ) Хотя и не совсем то.

Павел Вадимович
06.12.2015, 22:03
Ну УАЗ так и делает, изначально на заводе нет ХАБов вообще, жестко вкл передок. И кстати на Корандах из-за того, что мост не вертится переднему кардан кирдык приходит в шлицах.

На УАЗах оно как раз помогает в борьбе с провисанием кардана в шлицах, а вот по актиону у меня другое мнение: Пускай провисает нафиг, объясняю почему.
Изначально хабы автоматические, и при выключении передка кардан не крутится - вибрации нет. Включаем передок чтобы пробиться где то, какая скорость будет? Километров 30-40 максимум, при такой скорости вибрации нет еще даже на УАЗе а ближе к 60 уже явно дорога нормальная и полный привод не нужен, опять отключаем. Получается что как ни крути а при провисшем кардане вибрации не будет.
Но у меня хабы другие, так мозг не выносят.

хххДмитрийххх
15.12.2015, 14:43
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как сильно надо затягивать гайку которая держит ШРУС в ступице.

Шао
16.12.2015, 17:38
до упора,дело в том что как раз резьба в шрузе говённая чем в гайке и она слизывается легко,это гайку легко найти, а там этот фокус не пройдет,перетянешь и ппц

Павел Вадимович
16.12.2015, 18:52
Вот у меня этот ППЦ как раз случился, да еще и назад гайка не идет. Так то лерка есть поправить, да и на ШРУСе кусочек резьбы остался, но гайку снять будет долбежка.
Пока оно и так работает, ну и пускай работает.

Шао
16.12.2015, 23:27
накрути еще одну,законтри ее ,

хххДмитрийххх
21.12.2015, 11:45
Вот у меня этот ППЦ. накрутил еще одну. Передок не включается и вместо звона\треска (при 4вд) удары. ЧТО ДЕЛАТЬ. не может ли быть проблема из за того что я поставил вместо пластмассового шарика, стальной большего диаметра в клапан\штуцер, который после вакуумного насоса?

c-ishim
21.12.2015, 14:13
Вот у меня этот ППЦ. накрутил еще одну. Передок не включается и вместо звона\треска (при 4вд) удары. ЧТО ДЕЛАТЬ. не может ли быть проблема из за того что я поставил вместо пластмассового шарика, стальной большего диаметра в клапан\штуцер, который после вакуумного насоса?

Стальной шарик нельзя ставить так как он тяжелый и как клапан он не успевает срабатывать , можете совсем убрать шарик должно всё работать

хххДмитрийххх
21.12.2015, 14:34
Стальной шарик нельзя ставить так как он тяжелый и как клапан он не успевает срабатывать , можете совсем убрать шарик должно всё работать

Понял, попробую, а что делать с треском?:(

Павел Вадимович
21.12.2015, 22:58
Вот у меня этот ППЦ. накрутил еще одну. Передок не включается и вместо звона\треска (при 4вд) удары. ЧТО ДЕЛАТЬ. не может ли быть проблема из за того что я поставил вместо пластмассового шарика, стальной большего диаметра в клапан\штуцер, который после вакуумного насоса?

Нет, не может. Только если пружина сильная излишне.

хххДмитрийххх
22.12.2015, 11:34
Нет, не может. Только если пружина сильная излишне.

нет пружина та же, а что скажите если совсем убрать шарик?
и что делать с приводом?

c-ishim
22.12.2015, 15:25
Передний привод включается когда в нём нет вакуума , попробуйте отсоединить шланги от хабов если не будет включатся то тут 3 причины , 1 замёрзла вода в хабах (конденсат) , 2 сгнила пружина и хабы не входят в зацепление , 3 износ шестерен

хххДмитрийххх
23.12.2015, 11:02
Передний привод включается когда в нём нет вакуума , попробуйте отсоединить шланги от хабов если не будет включатся то тут 3 причины , 1 замёрзла вода в хабах (конденсат) , 2 сгнила пружина и хабы не входят в зацепление , 3 износ шестерен

Спасибо, понял. на выходных буду разбираться, а то уже начал просматривать авто.ру:(

Павел Вадимович
23.12.2015, 18:52
На сколько знаю обычно хабы под замену и все.

*Евгений*
04.01.2016, 17:47
Прочитал. Имеем парттайм с переключателем 2вд\4вд.
Гайки на гранатах докручены. При включении 4вд обе трубки пытаются создать вакуум. Палец прижимает елее еле. 4вд хайд на панелей загорается. Но: полный привод включается не всегда. Вопрос, какое давление должно быть в трубках и куда дальше копать? :) спасибо за советы.

Громов.
05.01.2016, 21:05
Прочитал. Имеем парттайм с переключателем 2вд\4вд.
Гайки на гранатах докручены. При включении 4вд обе трубки пытаются создать вакуум........ полный привод включается не всегда. Вопрос, какое давление должно быть в трубках и куда дальше копать?

у меня тож самое. сосут в себя обе трубки. я трубки снял и заткнул. в причинах не разбирался.

Павел Вадимович
05.01.2016, 22:41
На сколько я понял система не как на новых, то есть вакуум включает хабы, а не выключает. Атакой я не знаю.
Вакуум по идее должен быть как насос тянет, ну минус клапан вакуумный в магистали хабов, итого порядка -0,7.... -0,5Бар
Трубки промойте.
Нужно точнее разобраться какая схема включения/выключения хабов.
На пример на прямую подать вакуум (в обход модулятора) и поверить воткнулись хабы или нет, лучше даже не на два подавать а на один. Далее заглушить мотор и разъеденить магистраль, снова проверить что будет. А там уже и разобраться проще будет.
Потому что если модулятор закис и схема новая, то вакуум не до конца перекрывается, из хабов по чуть сосет и они не могут включиться, там и так пружинка проседает со временем, а тут ее еще слабый вакуум тянет.

Павел Вадимович
05.01.2016, 22:46
Громов, актион пишется через "у"

*Евгений*
06.01.2016, 23:15
Прошу прощения. вакуума нет в обоих положениях переключателя.
Должен ли крутиться передний кардан, на нейтралке с вкл лампой 4wd.
Как я понял (на дизеле) хабы подключаются когда вакуума нет. правильно? *просто я скинул трубки - результата ноль*. Под аккумулятором нашёл модулятор, но открутить его пока не получается. Трубки - одна продувается - вторая нет.
Вывесить пока не получается -20 за бортом. переключатель просто поворачивается - автомат в положении D или N никаких манипуляций не нужно делать?

Павел Вадимович
07.01.2016, 15:27
на нейтрале с включенным 4 вд кардан будет крутиться только совместно с задним карданом. То есть если машина стоит на земле - Вы его не провернете.
Вакуума нет - ищите до модулятора, скорее всего трубки забиты, а забиты потому что хабы под замену, рваные, насосали грязи и пыли. Коротче нужно вакуумную трясти, начиная прямо от тройника и до самых хабов, модулятор тоже забит небось, хабы проверять на герметичность, хотя если плавно пришли к такому состоянию - значит хана им.
Когда хаб рвется он не только пропускать начинает, в нем самом пружина еще сгнивает, еще и внутри кулака все гадостью заполняется.
Да я сам точно не понял как и где хабы включаются-выключаются.
У меня вакуум выключает хабы. Зависит от того какой мост стоит.
Да, когда через рваный хаб подсасывает воздух мотор еще и масло кидать во впуск начинает, еще и вакуумный насос от того что грязь кушает изнашивается сильно.
-20 холодно с машиной ковыряться, я бы заглушил вакуум на модулятор и катался пока потеплеет так, главное чтобы хабы симметрично были оба включены или оба отключены, если один сам включается, то второму можно помочь включиться дунув в трубку на него, а если один включен а второй нет - сателлиты в мосту угробить можно.

сергей5555
07.01.2016, 17:24
как то работает все.....
но зимой включаю 4вд и выключаю весной

*Евгений*
07.01.2016, 21:23
Данет, не плавно. Перестал подключаться и всё. В хабы дуну :) я ещё грешу на сырую погоду, после мойки такая фигня и сразу минус на улице... Или в трубках что замерзло или в хабах.. А может и там и там. Кардан, передний, при подключении прокрутить нельзя.

Павел Вадимович
09.01.2016, 15:48
Ни в хабы ни в трубки ни при каких условиях вода попадать не может.
Если в трубках грязь присутствует, то хабы рваные, а там уж сами решайте - менять хабы и промывать систему, или менять хабы, ступицы, насос и промывать систему.

*Евгений*
09.01.2016, 20:26
Я хз, загнал в гараж, машина оттаяла, продул компрессором трубки от модулятора до хабов, привод начал включаться, потестил сегодня целый день, арбайтен безотказно с кнопки. Что смотреть что в хабах, это понятно, надеюсь до лета откатаю.
*пока заезжал в гараж повредил водительские лопух :(. Подскажите где на разборке приобрести можно....

Султик
10.01.2016, 00:27
Я хз, загнал в гараж, машина оттаяла, продул компрессором трубки от модулятора до хабов, привод начал включаться, потестил сегодня целый день, арбайтен безотказно с кнопки. Что смотреть что в хабах, это понятно, надеюсь до лета откатаю.
*пока заезжал в гараж повредил водительские лопух :(. Подскажите где на разборке приобрести можно....

Про лопух в личку отписал.

Александр.С.
16.01.2016, 20:31
Добрый день . У меня такая проблема на актион спорте 2008 года. не подключается правое колесо на переднем мосту по электронике все работает,поднял машину на подъемник снял колеса переключил на 4вд. правая ступица вощла в зацеп а левая нет на мой взгляд хаб вроде нормальный

Шао
17.01.2016, 18:14
http://www.youtube.com/watch?v=Y_I0MyHGYdM
http://www.youtube.com/watch?v=E7MNIHPrGtA
http://www.youtube.com/watch?v=cD2pz9agAZA
может тут чего нароешь,

281278
18.03.2018, 15:06
Всем Доброго, если кто знает куда то перенесите инфу. я много сайтов облазил но не нашел ответа, пришлось самому разбираться. Муссо спорт 2005г 2,9d. загорелись две лампы включения переднего моста. Блок у меня чуть другой распиновки нежели на более старых моделях , разъем в 2 ряда всего 26 фишкомест, 3 свободных. Разъема самодиагностики под капотам нету. но он есть колодка ОБД2 под ногами расположена, на рисунке ножка 13. 4wd которую аналогично старым блокам соединяем через лампочку к + и включаем зажигание покажет коды неисправности (коды идентичные старым мануалам) , если пин соединить на минус и вкл зажиг то коды сотрутся. Может кому пригодиться.