PDA

Просмотр полной версии : Проект "Крым". Доступный родстер.


Kammerton
10.04.2015, 11:26
В этой теме поведаю про очень интересный проект. Называется он "Крым". Сразу оговорюсь, что он никак не связан с политикой, т.к. название получил задолго до всем известных событий.

Так получилось, что я на сегодняшний день являюсь аспирантом МГТУ им. Баумана. Да, да. Больная голова ногам покоя не даёт. :icon16: В своё время закончил этот же университет по специальности Э2 "Поршневые двигатели внутреннего сгорания". Ну и т.к. я имею некоторый опыт в ремонте и обслуживании двигателей и автомобилей, то меня стали привлекать к некоторым очень интересным проектам в качестве консультанта. В этих проектах движущей силой являются студенты последних курсов (5,6 курс) и молодые аспиранты.

Kammerton
10.04.2015, 11:27
На базе МГТУ им. Баумана есть Научно-Образовательный Центр "Формула Студент".
"Формула Студент" — это международные гоночные соревнования университетских команд со всего мира, уже более 30 лет проводимые во множестве стран. Каждая университетская команда должна сама разработать и построить собственный гоночный автомобиль под требования регламента. Мощность этих маленьких болидов 80-115 л.с.

Проектирование и создание этих болидов полностью велось этой командой студентов. Университет дал им помещение, некоторую сумму денег и полную свободу действий. Всё остальное дал им юношеский энтузиазм. :335:

http://www.baumanracing.ru/wp-content/gallery/brt-1-manufacturing/2013-02-21_002.jpg
http://www.baumanracing.ru/wp-content/gallery/brt-1-manufacturing/2013-04-30_009.jpg
http://www.baumanracing.ru/wp-content/gallery/brt-1-manufacturing/2013-05-08_007.jpg
http://www.baumanracing.ru/wp-content/gallery/brt-1-manufacturing/2013-05-16_008.jpg
http://www.baumanracing.ru/wp-content/gallery/brt-1-manufacturing/2013-05-27_019.jpg
http://www.baumanracing.ru/wp-content/gallery/brt-1-manufacturing/2013-06-03_030.jpg
http://www.baumanracing.ru/wp-content/gallery/brt-1-manufacturing/2013-06-22_007.jpg
http://www.baumanracing.ru/wp-content/gallery/brt-1-manufacturing/2013-06-24_027.jpg
http://www.baumanracing.ru/wp-content/gallery/brt-1-manufacturing/2013-08-17_018.jpg
http://www.baumanracing.ru/wp-content/gallery/brt-1-manufacturing/2013-08-31_045.jpg
http://www.baumanracing.ru/wp-content/gallery/brt-1-manufacturing/2013-09-07_008.jpg
http://www.baumanracing.ru/wp-content/gallery/brt-1-manufacturing/2013-09-08_036.jpg
http://www.baumanracing.ru/wp-content/gallery/fsae-italy-2013/2013-09-12_001.jpg

Kammerton
10.04.2015, 11:30
Ребята за время существования команды создали два болида.
Первым был BRT-1, вторым BRT-2.


http://www.baumanracing.ru/wp-content/uploads/2012/08/BRT-1.png

http://www.baumanracing.ru/wp-content/uploads/2014/10/BRT-2_front.png

http://www.baumanracing.ru/wp-content/uploads/2015/01/DSC_6626_2.jpg

http://www.baumanracing.ru/wp-content/gallery/fsae-italy-2013/2013-09-16_064.jpg

http://www.baumanracing.ru/wp-content/uploads/2012/08/IMG_2105-1024x682.jpg








DQIYUScW3n0

К делу подход серьёзный. Все элементы обязательно испытываются или в НАМИ, или в лабораториях МГТУ им. Баумана.

fggZ2nyV4Vo

-z3OUn_SFZA

http://www.baumanracing.ru/wp-content/uploads/2013/10/IMG_5730.jpg

izGF-imYENM


Infinity RedBull Racing F1 ежегодно устраивает отбор кандидатов среди этих студентов на годовую стажировку в команде Формула 1.
KnpVTY8a8GM

Kammerton
10.04.2015, 11:42
За несколько лет ребята получили огромный опыт в проектировании деталей и узлов.
Проектирование проходит в специальных 3D программах. Затем каждый узел испытывается на прочность в этих же программах. Программные продукты довольно серьёзные - Ansys, CATIA, FIRE, SolidWorks, AutoCad. Ими пользуются автозаводы при проектировании автомобилей и их узлов и агрегатов.

В итоге пришла мысль: "А почему бы не использовать имеющиеся мощности и опыт в создании обычного доступного автомобиля?"

Так родилась идея создания родстера.

http://amsrus.ru/wp-content/uploads/2015/04/Proekt-sportivnogo-avtomobilya-Krym.jpg

Идея проекта — создать спортивный автомобиль, который сможет позволить себе широкий круг покупателей. Ориентировочная цена родстера 650 000 рублей.


Эту цель планируется достигать за счёт максимальной унификации с автомобилями АвтоВАЗ, в частности с Калина-2. Таким образом, автомобиль будет легко обслуживать на территории России.


Основные преимущества разрабатываемого родстера:

— эффектный дизайн;
— среднемоторная компоновка и задний привод;
— низкий вес;
— большой потенциал по доработке автомобиля;
— низкая цена;
— отличная ремонтопригодность.

Автомобиль будет иметь стальную пространственную раму из профилей различного сечения и листового металла. Кузовные панели — стеклопластиковые, также возможно изготовление деталей из углеткани. Будет предусмотрен мягкий складывающийся верх и хард-топ для холодной погоды. Двигатель расположен перед задней осью поперечно, привод — задний.

Kammerton
10.04.2015, 11:44
При разработке задействован научный и технический потенциал МГТУ им. Баумана и самые современные методы проектирования. Создание прототипа автомобиля, максимально приближенного к серии, запланировано на конец лета 2015 года, после чего начнется подготовка производства.

Kammerton
10.04.2015, 11:48
FFlTfEpQ65Q

Kammerton
10.04.2015, 11:50
Предлагаю вам оценить дизайн автомобиля и весь проект целиком и высказать авторскому коллективу замечания, предложения, дать подсказки, отрецензировать или просто поделиться впечатлением и возникшими идеями. :335:

Hotdad
10.04.2015, 11:57
Родстеры имеют очень узкий круг потребления. Багги-кроссовер имел бы коммерческий успех, продавать в виде набора "сделай сам".

Kammerton
10.04.2015, 12:54
Багги? Возможно. Но пока у команды имеется опыт с асфальтом.

DRIVER
10.04.2015, 13:11
А что у нас с безопасностью? Активной, пасивной? Подушки, шторки и т.д.

DRIVER
10.04.2015, 13:13
В принципе, очень не плохо, можно было бы подумать и о покупке, ещё бы тест драйв пройти)))

DRIVER
10.04.2015, 13:14
В общих чертах, мне очень понравилось!! Вот только как это всё в реале будет??

Проходимец
10.04.2015, 14:08
Мне тоже понравилось.

Проходимец
10.04.2015, 14:12
И правильно что студенты занимаются, мало того что у них хорошее обучение происходит дак они что-то полезное делают. А машину точно надо КИТом делать и с разным кузовом, и движок могут сами покупать, как вариант.

Проходимец
10.04.2015, 14:13
А если заказы раскидать по РФ по разным производителям и одну и туже деталь у разных(2-3 производителей), было бы интересно мне кажется.

Balsand
10.04.2015, 14:18
Мне кажется проект Мишка был интересней

lom.47
10.04.2015, 15:38
Красота, а цепью для нашего G20DF их нельзя под нагрузить?
Или слабо, не потянут таку проблему?

VLAD-D
11.04.2015, 09:01
Зачёт. Не перевелись еще "Кулибины", "Левши" и просто умельцы на земли нашей.

Dedok
11.04.2015, 12:32
[ Красота, а цепью для нашего G20DF их нельзя под нагрузить?
Или слабо, не потянут таку проблему?

А шо цепь то, давай ширше на проблему смотреть, весь механизм ГРМ вместе с клапаном.:)
А по теме. Ребята молодцы!!! Вот только в жизни, таланты надо пробивать, бездарности , пробьются сами. Жалко что все эти идеи остануться в макетах и в единственном экземпляре. Им бы спонсора, да побогаче. Вот тогда и до серийного производства не далеко.

Мор
12.04.2015, 11:13
Сборка рамной конструкции болидов все таки слабовата,все детали почему то в стык.Почему бы не собирать через металлические пластины?Несколько увеличится вес,но намного больше прочность.Или болиды уже не актуально?)))
У родстеров все таки узкий круг потребителей.А если взяться за создание кроссоверов например?Под это дело наверняка можно и спонсеров найти)))
Ну а что ребята заняты интересным делом это огромный плюс.Виден энтузиазм в глазах.

wap
14.04.2015, 18:04
Круто. Но я за багги.

Kammerton
15.04.2015, 19:45
Замечательные отзывы.
Есть желающие на посещение данного заведения с целью знакомства со студентами и пощупать руками машинки?
Можно привести своих детей, у кого не за горами поступление в вузы.

Hotdad
15.04.2015, 19:55
Можно привести своих детей, у кого не за горами поступление в вузы.

Да, мы с дочей таковые и записываемся первыми :)

Kammerton
15.09.2015, 12:37
Вот и почти готов родстер :)

Он в центре и уже на ходу.:335:

http://www.baumanracing.ru/wp-content/uploads/2015/09/HRWfDHuRX_Q.jpg

noise
15.09.2015, 12:49
Кирилл, а каковы ТТХ у него, особенно вес? Вот бы прогнать на такой, чую бодрый автомобиль вышел.

Sergey78
15.09.2015, 12:53
Да, его бы лифтануть сантиметров на 10 и можно по лесам-горам кататся, а так мало у нас в стране асфальта. Но задумка вызывает уважения если уложатся в назначенную сумму.

Kammerton
15.09.2015, 17:14
Интервью с руководителем проекта, профессором кафедры Двигателей МГТУ им. Баумана.

http://radiomayak.ru/videos/video/id/1350502

Kammerton
15.09.2015, 17:25
http://amsrus.ru/wp-content/uploads/2015/09/IMG_0639.jpg

http://amsrus.ru/wp-content/uploads/2015/09/IMG_0644.jpg

Kammerton
15.09.2015, 17:28
noise, ТТХ пока не измеряли, но мотора будет два - 1.6 атмо ВАЗ (106 л.с.) и этот же мотор, но с турбиной.
Вес не помню. По-моему 700-800 кг.

Kammerton
15.09.2015, 17:35
https://player.vimeo.com/video/138651576

Kammerton
15.09.2015, 17:50
18 сентября в 18.00 в МГТУ им. Баумана будет проходить презентация команды "Формула-Студент" для студентов младших курсов.

Если из нашего клуба есть желающие посетить данное мероприятие, то сообщите мне. Приглашаются и те, кто только думает о том, куда бы поступить.

http://www.baumanracing.ru/wp-content/uploads/2015/09/ECzWTpr79Vs.jpg

Сибиряк
06.10.2015, 21:41
Хорошая задума, идея имеет право на жизнь я считаю. При проэктировании нельзя забывать о нас-высоких людях. А то в стране все под кроты шеи сделано. А так отлично.

Andr72
06.10.2015, 21:52
Камертон,написал большой пост..стер.Просто респект!!!

Kammerton
12.10.2015, 18:30
Итак, макет сделали. Кое-что он мне напоминает)))
Но на самом деле вопрос в дизайне не основной. Студентам это я считаю простительным. Основным остаётся технический аспект проекта.

Kammerton
12.10.2015, 18:32
А вот и обрастание скелета шкурой.

Kammerton
12.10.2015, 18:38
А пока одна часть команды строит родстер, вторая часть победила на российском этапе соревнований "Формула-Студент".

Завершился российский этап соревнований «Формула Студент», проходивший на территории технополиса «Москва» в рамках фестиваля молодежного автоспорта.
В середине сезона соревнования оказались под угрозой отмены, но организационные и финансовые проблемы удалось решить, и соревнования все-таки были проведены.

На соревнования приехали 7 команд. Кроме трех московских (помимо нас были также МАМИ и РУДН), приехали коллективы из Тольятти, Красноярска, Нижнего Новгорода и Белгорода.
Соревнования включали в себя стандартный для формулы студент набор статических и динамических испытаний, единственной особенностью стало проведение гонки на выносливость в укороченном варианте из-за ограничений по времени.
Наш автомобиль в этом сезоне прошел уже 2 европейских этапа, а также большое количество тестовых заездов, поэтому техническая инспекция была пройдена быстро и надежность автомобиля не вызывала опасений (хотя без маленьких сюрпризов с проводкой все-же не обошлось).

В статической части соревнований была высокая конкуренция, но нам удалось заработать большое количество баллов в динамических испытаниях, что принесло нам первое место в общем зачете!
По результатам соревнований мы получили следующие награды:

1 место — Общий зачет
1 место — Гонка на выносливость
1 место — Автокросс
1 место — Восьмерка
1 место — Бизнес презентация
2 место — Разгон
2 место — Отчет о стоимости
2 место — Защита конструкции

Кубок за первое место нам вручил мэр Москвы Сергей Собянин, посетивший мероприятие.
Мы очень рады, что все технические разработки и инженерные решения, реализованные в нашем автомобиле, наконец-то смогли проявить себя. Большое количество тестов и накопившийся опыт позволили избавиться от проблем с надежностью, и никакие поломки не смогли помешать нам добиться победы!

Мы выражаем благодарность нашему университету, поддерживающему нас на протяжении всего времени существования команды, мы выражаем благодарность нашим спонсорам и партнерам, помогавшим нам создавать наши автомобили, мы также выражаем благодарность всем, кто нас поддерживал и верил в нашу команду не только во время успехов, но и во время неудач.

Также мы хотели бы выразить благодарность организаторам и участникам соревнований. Несмотря на все организационные трудности и огрехи, уже второй по счету российский этап успешно состоялся. Мы рады тому, что количество команд в России с каждым годом увеличивается, а опытные участники и выпускники готовы самостоятельно организовывать соревнования.



http://www.baumanracing.ru/wp-content/uploads/2015/10/tpGJ20_icOU.jpg

http://www.baumanracing.ru/wp-content/uploads/2015/10/g0Huk243gw8.jpg

http://www.baumanracing.ru/wp-content/uploads/2015/10/3_EU1hlNaPU-678x1024.jpg

http://www.baumanracing.ru/wp-content/uploads/2015/10/4xOrWfcWyQs-1024x678.jpg

Kammerton
19.10.2015, 17:48
Итак, в субботу состоялись первые заезды готового автомобиля!
К сожалению при нагреве в покрасочной камере немного повело карбон и поэтому видны зазоры. Эта и другие детские болезни будут выявляться в ходе дальнейших испытаний и будут устраняться в следующих сборках.

Проходимец
19.10.2015, 17:59
Так красиво, но мне не нравится резкий(острый) переход капота в бампер и фары утоплены получается нож для пешиков, а их беречь надо. А так молодцы здорово, главное довели до конца, на пол пути не бросили. И шва на подушки безопасности пассажира не надо, вдруг там девчуля сидит и что ей в лоб прилетит шов, не надо.

noise
20.10.2015, 09:02
Пора в серию запускать, остальное каждый сам допилит, завидую ребятам, молодцы!

DEN 007
13.11.2015, 17:14
И на Рамблере (http://news.rambler.ru/auto/31922026/) "засветились". :D ;)

lom.47
21.09.2016, 17:59
Новости, какие есть?

x-Rust
21.09.2016, 18:51
как корову седлом не наряжай все равно конем не станет

DEN 007
21.09.2016, 18:59
Какие новости, проект КрымНаш реализован! ;) :D :335:

vim
21.09.2016, 19:32
проект КрымНаш реализован-что хотели,то и получили(или же=к чему стремились,то и отбили)

x-Rust
21.09.2016, 19:56
ну да нашу базу ВМФ подводных лодок сумели сохранить... а то пендосцы туда уже свое оборудование начали свозить

Громов.
22.09.2016, 19:42
Студенты делом заняты и это очень гуд.
а проекту как мне кажется ничего не светит, спонсировать это никто не буждет.
тазовский мотор на аппарат в 800кг это мало, а здесь вообще то претензия на спорт... Вес неадекватный для него.
Если в виде кит-комплекта под свои агрегаты- мне кажется найдутся желающие. но тут проблемой станет регистрация. Как вариант штучная сборка с агрегатами заказчика, конечно не вазовскими.