PDA

Просмотр полной версии : Родиус - покупка


mazcon
16.04.2015, 06:56
Уважаемые, думаю купить радиус 2008 года, на что обращать внимание при покупке?

Grumbler7
16.04.2015, 11:53
Уважаемые, думаю купить радиус 2008 года, на что обращать внимание при покупке?

на диаметр

mazcon
16.04.2015, 19:21
Шутник

Kammerton
20.04.2015, 10:34
mazcon, я бы обратил внимание на двигатель и топливную систему.
Коробка мерсовская, раздатка стандартная TOD или Part-Time.

А вот мотор D27DT всё с теми же проблемами, что и у Кайронов.

antour
20.04.2015, 10:52
mazcon
я бы обратил внимание не ликвидность данного авто, стоимость запасных частей на него и сроков поставки на эти зч + поскольку CR - топливную систему глянуть, заодно и ценниками поинтересоваться.

mazcon
20.04.2015, 14:24
Ликвидность марки вообще вызывает очень большие вопросы. Мне придется менять Корандо 12 года на минивен, вариантов к моему сожалению нет за 3 месяца нуль.

antour
20.04.2015, 14:28
Шаран, Гэлекси, Sмакс намного дороже? или без ПП никак?

mazcon
20.04.2015, 16:07
ШАран - отзывы мягко скажем не очень положительные, страдает очень сильно ходовая. Форд - это отдельная тема, большая вероятность что после 3-х лет а именно такую мне и придется брать начнутся проблемы, уже есть опыт. А это уже все известно что будет и где смотреть.

Grumbler7
20.04.2015, 19:16
Если Вы ориентируетесь на покупку рОдиуса 2008г, то внимательно смотрите:
- движок, точнее топливная, пробег скорее будет к 100тык или более, часто проблемы с форсунками, особо геморно менять пятую, проверить какой ТФ стоит,
- коробка, если АКПП, то тут как у всех коробок, стандартные проверки,
- и двиг и акпп желательно проверить СКАНом на ошибки,
- ходовая, состояние передних шаровых, передних амов, задний плавающий сайлент, живость развальных болтов, рулевые тяги и наконечники,
- кузов, ржу на дверях, багажнике (особенно на внутренних завальцовках), в задних колесных нишах (вверху), крепление молдингов. Вроде как "европейцы" ржавеют медленнее "корейцев", но наукой это не доказано.
- климат, работает ли задняя печка/кондей и проверка магистралей (трубок) с фреоном и ОЖ под брюхом машины,
- если "кореец" то внимательно посмотреть, всё ли было нормально с переводом в категорию В.

mazcon
20.04.2015, 22:36
Супер замечания, спасибо!!!!

Алекс57
16.06.2015, 07:46
Наткнулся тут на тему... По жизни юзаю минивэны, только что перешел на Кайрона, тк денег не хватило на 7местный Рекстон или ставик. Были у меня почти все 7-местные. И пришел к выводу- хоть и ругают французов, но самый лучший, это родоначальник всех минивэнов- Рено- эспейс. У меня был 1992г, второе поколение, с карбоновым кузовом. Машины лучше, ни до ни после у меня не было. Все эти Шараны, Галакси, С- максы, Доджи, крайслеры в подметки не годятся. Жаль что в 203г прекратили на 3м поколении ставить карбоновые кузова, но сейчас идут с аллюминиевыми дверями, капотом и 5 дверью.
Благодаря малому весу и правильной развесовке машина катится чудесно, проходимость приличная (жаль, что на 4 поколении уменьшили клиренс, но лечится колесами и проставками). Экономичен, особенно дизель. Кармашков, ящиков и комодов не сосчитать.... Обзорность самая лучшая...

miklogin
16.06.2015, 13:50
ставить карбоновые кузова, но сейчас идут с аллюминиевыми дверями, капотом и 5 дверью.


карбоновыми? может все таки пластик?
алюминий- хорош от коррозии, а вот ремонтопригодность у него никакая.

mazcon
17.06.2015, 16:04
машина Рено- эспейс и правда очень надежная, но мне не удалось купить. Взял родиус 2008 года. Мне понравился наличием у него базы от мерса. Все основные узлы (двигатель, коробка, мосты).

Алекс57
29.07.2015, 15:10
Именно карбоновыми кузовами (углепластик). Именно из-за этого их и сняли с производства вместе с 3м поколением... К 2003г себестоимость углепластика стала зашкаливать. На самом деле это не Рено, а кузов разработан дочкой европейского аэрокосмического концерна Матра. В своё время решался вопрос, где разместить производство таких минивэнов. Согласился Рено, тк у них был самый большой опыт работы с карбоном- самые большие "конюшни" Формулы-1 в то время, болиды на карбоне. Это было первое поколение Эспейса (1986 год) или Французская буханка. Именно этот минивэн и стал родоначальником жанра вообще минивэнов, до этого были микроавтобусы, приспособленные под эти цели. Я приобретал такой 1989гв для запчастей, не растоможенный. Это было в 2007году. И распилил его болгаркой сухорезом. под карбоном быр каркас из оцонкованной стали, цельносварной, понизу толщины стали рамы 2мм!!! Блестел оцонковкой как серебрянный несмотря на 18 лет возраста- ни одной точки коррозии- каркасы цинковали окунанием полностью в ванну, после сварки каркасса- видик видел.. Я и свой 1992 гв продавал в 2008 году как новенький. При паспортной грузоподъемности 850кг, он сам весил 1380кг!!!!!!!!!!!!!! чуть тяжелее 10ки... А простора то внутри... Проходимость просто потрясающая- задница то ничего не весит, не якорит, все усилия замыкаются на передних колесах. При хорошем протекторе прет как танк- вначе летит снег, потом трава, потом мерзлая земля- на охоту ездили наравне со шнивой по лесу по снегу... В мире еще только америкосы делали карбоновые кузова, но тоже прекратили в начале 2000х. А пластик- из него крылья и бамперы делали на рено-19, 25, еще кто-то баловался в Европе...

miklogin
29.07.2015, 15:21
Алекс57, спасибо за экскурс! было интересно!

Шао
29.07.2015, 23:17
mazcon, я бы обратил внимание на двигатель и топливную систему.
Коробка мерсовская, раздатка стандартная TOD или Part-Time.

А вот мотор D27DT всё с теми же проблемами, что и у Кайронов.да не к кайрону еще можно подлезть,клапанную крышку долой а к этому и на танке не подъедешь,скорей всего надо вынимать двигатель,без вариантов,да же если его опустить ничего не даст

Алекс57
30.07.2015, 08:57
Я почему в ветку ставиков залез... в декабре некогда было разбираться, рубль падал, машины в Казахстан увозили целыми автовозами, позвонил в Мск, по салонам из 10 присмотренных по инету машин (рекстоны, каи, ставики) оставалось 2-3... поэтому не стал ждать вероятного повышения цен. Поскольку своего гранд-сценика тогда еще не продал, тденег на рекса или ставика не хватало, то съездил в Магнитку и взял Кая 2012г за 650тыр, + 30 тыр на летнюю резину и 2х дин магнитолку, камеру ЗВ. А цены то не особо и поднялись... А мне надо длиннобазную, желательно 7 мест. Вот сейчас и думаю, что брать? Смотрю на ставик, хотлось бы не старше 2013 и не дороже 950. в то-же время знаю теперь кое-что по врожденным проблемам ССЙОнг... А альтернативы в таких суммах для ПП +7 мест, +расстояния от задней двери до подлокотника не менее 195-210см нет. Либо возвращаться к переднему приводу (лучше Эспейсов или гранд- сцеников всё равно нет), или Пэтриот. А Полный привод- только Китай, но компановка кузова ни в одном не устраивает.... Сломал голову. Честно, как вам ставик? Сколько реально жрет? Сейчас появился с Д20ДТ, 149лс, то что надо по налогам, но похоже он только с задним приводом (судя по рекламе салонов). Есть ли варианты до 150лс с полным?

miklogin
30.07.2015, 09:47
почему же только передний? вот тут справа гляньте https://auto.yandex.ru/ssang_yong/stavic/10408064/complects?state=NEW

двигло я так понимаю от актионов.

хотлось бы не старше 2013 и не дороже 950.- лично я не нашел из всех объявлений по россии ценник ниже 1350 тыс р.

https://auto.yandex.ru/offers?mark=ssang_yong&model=stavic&body_type=MINI_WEN&generation_id=10004487&sort_offers=price-asc&transmission=AUTOMATIC&gear_type=ALL_WHEEL_DRIVE&image=true&year_from=2013&state=USED

Кром
30.07.2015, 10:04
Честно, как вам ставик? Сколько реально жрет? Сейчас появился с Д20ДТ, 149лс, то что надо по налогам, но похоже он только с задним приводом (судя по рекламе салонов). Есть ли варианты до 150лс с полным?

Ставик есть как монопривод так и полный привод. Советую брать второй вариант, поскольку зимой тяжеловато будет на довольно тяжелой машине только задними колесами отталкиваться (особенно из сугроба).
Реально он жрет у меня: по трассе 8-8,5, по городу около 13 литров, но это с учетом половины пути пробках. Очень большой расход идет именно при старте-разгоне. Итого средний расход на полный бак около 10,5. Соотношение: 60% трасса, 40% город
А в остальном недочеты, конечно, есть. Но их с лихвой перекрывают все достоинства. Но, опять же, не всем эти достоинства нужны. Я имею ввиду проход между сидениями второго ряда, очень комфортное размещение взрослых пассажиров на заднем диване и при всем этом у нас остается приличный багажник.

Алекс57
30.07.2015, 10:58
почему же только передний? вот тут справа гляньте https://auto.yandex.ru/ssang_yong/stavic/10408064/complects?state=NEW

двигло я так понимаю от актионов.

- лично я не нашел из всех объявлений по россии ценник ниже 1350 тыс р.

https://auto.yandex.ru/offers?mark=ssang_yong&model=stavic&body_type=MINI_WEN&generation_id=10004487&sort_offers=price-asc&transmission=AUTOMATIC&gear_type=ALL_WHEEL_DRIVE&image=true&year_from=2013&state=USED

Ну вот, механика только задний привод, а 4ВД только автомат....
Конечно для такого сарая нужен полный, я для чего с минивэнов ушел на ПП? В частном секторе живу, зимой плохо чистят, поэтому весной аут! Проваливается мокрый снег и замерзает глубокая колея.

Алекс57
30.07.2015, 11:24
Ставик есть как монопривод так и полный привод. Советую брать второй вариант, поскольку зимой тяжеловато будет на довольно тяжелой машине только задними колесами отталкиваться (особенно из сугроба).
Реально он жрет у меня: по трассе 8-8,5, по городу около 13 литров, но это с учетом половины пути пробках. Очень большой расход идет именно при старте-разгоне. Итого средний расход на полный бак около 10,5. Соотношение: 60% трасса, 40% город
А в остальном недочеты, конечно, есть. Но их с лихвой перекрывают все достоинства. Но, опять же, не всем эти достоинства нужны. Я имею ввиду проход между сидениями второго ряда, очень комфортное размещение взрослых пассажиров на заднем диване и при всем этом у нас остается приличный багажник.

Ну у меня Кай конечно поменьше жрет, средний где-то 10, но это 90% мегаполис пробки, 10% трасса. А по трассе где-то 6,4, если 110-130 кмч
Гранд- сценик 7 мест дизель у меня по трассе был расход 4,5-4,8 л при 100кмч и 6 л при 130-150кмч

Кром
30.07.2015, 11:37
Ну у меня Кай конечно поменьше жрет
Не забываем, что Ставик пустой весит 2179 кг!!! А с моей загрузкой 2400кг...

Шао
30.07.2015, 14:16
кай-город 850 вчера по трассе 920 и лампа загорелась,бортовик сказал 7.7
ставик один хрен чиповать ,на такие кг столько кобыл мало по любому

РоманВТ
02.08.2015, 00:01
кай-город 850 вчера по трассе 920 и лампа загорелась,бортовик сказал 7.7
ставик один хрен чиповать ,на такие кг столько кобыл мало по любому
не кобылы тянут авто а крутящий момент ! а там он хорош. а если чипануть и убрать тормозные настройки то он просто звереет !!!