PDA

Просмотр полной версии : Чем чревата езда на постоянно не догретом двигателе?


Atlant
13.01.2012, 09:33
Собственно смотрю на температуру антифриза пять делений это 70с,и при любой езде по городу выше 73с не видел,на трасе да 90С без проблем,но в городе не прогреваеся,а если встал в пробке начинаеся обратный отсчёт, температура начинает падать морда закрыта,да и на улице -15с.Так вот Чем чревата езда на постоянно не догретом двигателе?Повышенный раход топлива ,сажевые отложения на поршнях и клапанах в этом грёбаном сажевом фильтре-с этим понятно.Что ещё может пока ещё не поздно вкорячивать вебасту и использовать её в качестве догревалки?или забить пять делений 70с есть всё мотор в рабочем диапозоне?

Сергей К
13.01.2012, 09:39
атлант! ни разу не видел пять делений. Даже летом в жару 4 деления. У кого из нас с машиной не в порядке? А так мне тема не прогретого двигателя тоже интересна. Практически все зиму на 3-х делениях.

haris
13.01.2012, 09:41
У меня так же как у Сергей К:confused::confused:

sniff
13.01.2012, 10:11
Да нечего ему не будет.
Покупайте хорошее масло и все ... дизель нормально работает от +45С

P.S. На новых дизельных Вольво вообще отсутствует указатель температуры. Там если только двигатель перегреется то загорится лампочка...

shumaher48
13.01.2012, 10:17
Да че вы паретесь трактора вон всю жизнь работают и не ломаются, хотя и не прогреваются до рабочей температуры!!!

Belorusso
13.01.2012, 10:18
Ну как ничего?... Жрать больше будет, что все и наблюдают при коротких поездках...

actyon
13.01.2012, 10:40
у меня город 4,трасса 5...........

Atlant
13.01.2012, 10:41
Извините описался, конечно четыре деления.

Lunatic
13.01.2012, 10:42
Масло стареет быстрее.

shumaher48
13.01.2012, 10:46
Исходя из этой темы прейдите в тему про масло, там человек популярно объяснил про выбор масла!!! У кого 5w40 у тех расход топлива выше чем у кого 5в30, и двигатель изнашивается меньше.))))))))))))))))

Atlant
13.01.2012, 12:10
Значит хочешь эксплуатировать нормально и ездить в тепле ставь ВЕБАСТО,всётаки немцы не дураки На всех дизельных джипах они её штатно да и на легковых тоже ставят, про Вольво не знаю,скандинавы тоже не дураки наверно тоже ставят поэтому датчика темп. и нет,они своё имя берегут и замарать его не хотят,а у Корейцев тепло нахрен и обогреватель,и хозяева СОЛЕРСА тоже откуда нибуть из Маями руководят,помните старый анекдот когда пробку на водке стали делать без язычка.Мужики написали Брежневу,он прочитал открыл холодильник покрутил пробку с резьбой и сказал.Превередничеют мужики зачем здесь язычёк.Это мы те мужики.

galiaf10000
13.01.2012, 18:10
НЕТ СЛОВ:D:D:D

Atlant
13.01.2012, 18:29
Кстати вспомнил у меня на Крузере перед радиатором шторочка самосматывающееся была а сверху тросик с колечком, тросик вверх потянул,шторочка размоталась и закрыла радиатор,а колечко цеплялось за крючёчик,стало тепло отцепил колечко от крючёчка шторочка смоталась и как бы её и нет,надо себе такую замутить.Но она была штатной не самопал.Это япы о нас позаботились.Но гидроник ставил сам.

alrep
15.01.2012, 21:22
Езда на не прогретом двигателе чревата просадкой поршневых колец, которые имеют расчётную упругость при определённой, рабочей, температуре.

galiaf10000
15.01.2012, 22:03
1)дизель замудохаешся греть 2) о кольцах( прям все мотористы)

pvlad1978
15.01.2012, 22:10
Через 3-5 км. прогревается на 5 делений и не опускается до конца поездки хоть на трассе, хоть в глухих пробках. Вас послушаешь, так у меня неисправность?

galiaf10000
15.01.2012, 22:20
нуууууууууу за 3-5 км полностью не прогреется зимой (приврали мальца)

Бакшиш
15.01.2012, 22:20
pvlad1978, а фиг знает... У меня греется ровно до половины - 4 деления.

ChiefTech
16.01.2012, 08:55
Аналогично.

dravor
16.01.2012, 12:51
В Москве (и Ивантеевке) сильные морозы бывают не часто. Как правило, пару недель в феврале. Так что ответ на вопрос сильно разница для каждого региона.

dravor
16.01.2012, 12:53
P.S. у меня прогревается за 5-10 минут обычной езды. При -5 на улице на холостом за 10 минут появляется только первое деление.

Atlant
16.01.2012, 13:04
Про Москву вообще молчу у вас ,что -15с было,Четыре деления уже показывает при 70с,а надо 90С,вентилятор вкл. при 93с не знаю термостат там когда открываеся наверно около 90с,у нас что рабочий диапозон от 70 до 97 или когда там пятая палка появляется.Так что успокаивать себя у меня четыре нечего.
Завтра
17 января -30 °C облачно без осадков
Среда
18 января -30 °C пасмурно без осадков
Четверг
19 января -29 °C переменная облачность без осадков
И это днём ночью -35с.Посмотрю до скольки в эту температуру нагреваться будет.

schlau
16.01.2012, 14:40
Atlant, незабудь написать, интересно. Мне кажется в такой холод даже не прогреется без доп утеплений.

pixel
16.01.2012, 19:38
Завтра
17 января -30 °C облачно без осадков
Среда
18 января -30 °C пасмурно без осадков
Четверг
19 января -29 °C переменная облачность без осадков
И это днём ночью -35с.Посмотрю до скольки в эту температуру нагреваться будет.

вы с такими температурами без вэбасты юзаете??? :eek:
пуск - лотерея, мотор недогрет, в салоне холодно, окна не отмерзают))
я бы лучше калину купил..

Atlant
16.01.2012, 20:01
Понимашь тёплый подземный гараж,установил электрокотёл на работе ставлю около заднего входа до разетки 5 метров.Был Крузак было холодно в салоне установил гидроник и юзал с ним,но был и Поджеро с мотором 4D56 2.4турбо и его чтобы ехал приходилось крутить и в нём было тепло.И я наивный решил что здесь 2ва литра и тоже будет тепло, теперь конечно поставлю Вебасто.

NActyonUse
16.01.2012, 20:51
В вебасте на нашем топливе относительно быстро зашлаковывается горелка, которую менять тоже гимор.

serg1476
16.01.2012, 23:21
Через 3-5 км. прогревается на 5 делений и не опускается до конца поездки хоть на трассе, хоть в глухих пробках. Вас послушаешь, так у меня неисправность?

Конечно не исправность!!!
Ни у кого 5 ть делений ещё ни разу не выскакивало, к тому же зимой через 5 км поездки.

Atlant
17.01.2012, 05:50
НЕ всё так страшно,сейчас -30с,но я пришёл в гараж И скочем все дырки и щели на морде заклеил,не поленился даже в переднем пластиковом пыльнике.Температура движка на ходу держится 70с-75с,останавливаюсь через 15мин на холостых падает до 53с,но дальше так и держится.Правдо город был ещё пустой и пробок ещё не было.

schlau
17.01.2012, 09:20
В какой то теме читал про шторку (на другой машине), которой можно было закрыть переднюю часть авто. Может быть тут реально такую же сколхозить?

ss220
17.01.2012, 20:59
Это называется жалюзи у меня на зил 130 стояло очень удобная штука в армии в 1996

actyon
17.01.2012, 21:14
у меня город 4,трасса 5...........

сегодня посмотрел максимум 4 деления,ссссори!!!

NActyonUse
17.01.2012, 21:27
Господа, что за терки? 4 деления это и есть норма, у кго 5 - перегрев.

tuareg123
17.01.2012, 21:37
Весь день ездил по городу, за бортом -28 днем, только 3 деления, 15 мин. постоял 1. Ноги мерзнут. Завтра -28 -30 с утра закрою двиг. и решетки изофлексом s-8 мм. Надеюсь доберусь до 4 делений. да еще носки шерстяные, думаю до валенков не дойдет.

alrep
17.01.2012, 22:45
2) о кольцах( прям все мотористы)
Про всех не скажу, а у меня одна из специальностей моторист дизельных двигателей. (извините, что не в тему)

Андрей72
18.01.2012, 08:48
После закрытия нижней решетки (верхнюю закрыл в начале зимы, на двигатель одеяло) сегодня при - 28 за бортом через 40 минут езды по городу 4 деления, температура в салоне +22, и педаль сцепления не залипает, вчера при той же температуре стала тугой.

ss220
19.01.2012, 15:00
После закрытия нижней решетки (верхнюю закрыл в начале зимы, на двигатель одеяло) сегодня при - 28 за бортом через 40 минут езды по городу 4 деления, температура в салоне +22, и педаль сцепления не залипает, вчера при той же температуре стала тугой.
Не знаю прав я или нет не буду спорить но я слышал что на турбовых дизилях интеркулер закрывать нельзя а он у нас находится перед основным радиатором

Atlant
19.01.2012, 15:20
Не знаю прав я или нет не буду спорить но я слышал что на турбовых дизилях интеркулер закрывать нельзя а он у нас находится перед основным радиатором

Когда снимишь передний бампер увидишь ,что интеркулер стоит выше конденсатора кондиционера и радиатора,кстати у нас на форуме попадались фото авто со снятым бампером.

finn48
19.01.2012, 15:27
по этому для него окошко прорезают)

Петр Кир
19.01.2012, 16:04
А у нас на Кавказе +4С. Даже снег выпал! И не очем мы не думаем. И не болин у нас голова.

ss220
19.01.2012, 16:58
Вам проще жить

alpo77
19.01.2012, 18:58
Петр Кир, неболин - это средство от головной боли?
Если у вас голова не болит, чего тогда все с кавказа в Питер да в Москву едут?

Atlant
23.01.2012, 17:16
Лунатик хочу спросить каков рабочий диапозон работы двигателя у меня получилсь 94с-96с.нормально это для нашего дизеля или нет? Ездил на север томской области температураза бортом -35с-39с в салоне тепло(морда заделана искочем проклеена)пробовал дырки прорезать на оборотах нечего не меняется на маленьких скоростях начинает остывать(приходится заклеивать)Проявилась проблема на скорости больше 100км окна затягивает напрочь не помогает не обдув на полную,не направление на стекло.А вообще жесть прёшь сквозь ночь мороз крепчает не встречных не догоняющих.Для поездки заправлялся Арктикой тем.мин. фильтруемости -55с на заправках почему то надписи "Арктика" все чёрным написаны цена 35руб.

ss220
23.01.2012, 20:53
Как думаете если накрыть авто одеялом моторный отсек то турбине не будет слишком жарко и про интекулер кто чего думает можно ли все таки его закрывать или нет

Atlant
23.01.2012, 21:00
Можно при низкой температуре температура всасываннго воздуха и температура наддува равны, разница появляеся только на стоянке при работе на холостых из под капота не выдувает тепло. Прибор перед глазами за температурой следил всё закупорено боялся перегреть.

bandeross
23.01.2012, 21:44
каков рабочий диапозон работы двигателя у меня получилсь 94с-96с. Диагностика тот же показала, делал ее по осени...

Igor981
19.12.2013, 13:00
4 деления это норма, 3 деления тоже терпимо, 2 деления можно ехать только обороты не стоит крутить. дизель по дольше греется чем зажигалки, а на холостых даже остывает(примерно до 70градусов). еще из школы известно, что на холодном двигателе идет увеличенный расход топлива и масла, т.к. увеличены зазоры.

Korshun
19.12.2013, 13:09
В подробности не вдавался, чем это чревато, но я никогда не грел более 1 кубика и это происходит не по моей воле, а из-за того, что надо убрать снег и т.п.
Масло ниразу не доливал, уровень не меняется, как залили, прошел ТО-1, пробег на сегодня около 20,8 тыс. км. ТТТ ттт.

shark_pc
19.12.2013, 13:37
Грею до 1ого кубика потом с минуту грею коробку,лечение от пинков.
А греть машину надо обязательно т.к.
Много писать не буду но есть такая весч, как тепловые зазоры и расширение металла.
Но каждый для себя решает САМ.

petrigor69
19.12.2013, 13:54
Всем привет.Вопрос.Как греете коробку автомат?
Я после пуска движка ставлю на D на ручнике,выхожу из машины покурить и почистить снег.Закончив через 5-7 минут сажусь,пару раз брызгаю омывайкой на стекло и в путь.Т.е. получается 10-12 минут на прогрев ДВС и коробки.Как считаете нормально делаю?

Жека
19.12.2013, 13:55
Грею в холода минуты 3, потом коробку на D минуту, далее выезжаю со дворов обороты держу небольше 1500, и на дорогу. Дизель зимой до одного кубика греть одуреешь, проще немного прогреть а потом на маленькой скорости в движении - так быстрее, чем стоя молотить на холостом ходу.

shark_pc
19.12.2013, 14:13
Коробку грею так.
Сначала работает машина до первого кубика на "P" (за это время успею почистить снег) Потом ставлю на "N" немного промолотила и с тормозом на "D" на минуту и в путь на оборотах как Жека не больше 1500.

D505
19.12.2013, 14:26
хм, если до первого кубика при -20 греть, то на холостых должно минут 20 пройти...
т.к. за 10мин ОЖ дай бог до +20 нагревается (по мультитрониксу)
и это с картонками и одеялом

я 5мин при +0 и 10мин при -20 (с автозапуска)
если больше - смысл в машине пропадает...

Жека
19.12.2013, 14:42
До "кубика" это греют бензинщики - им проще. А дизелисты думаю врядли при низких температурах

Korshun
19.12.2013, 15:01
вот что пишут в книжке:
Не следует дожидаться полного прогрева двигателя. Достаточно прогреть двигатель до такой степени, когда стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости покинет крайнее положение, соответствующее холодному двигателю..

Запуск двигателя в зимний период
В зимний период двигатель испытывает повышенное сопротивление со стороны коробки передач, понижается мощность аккумуляторной батареи и стартера. В связи с этим к запуску двигателя в условиях низких температур предъявляются определенные требования.

После запуска двигателя дайте ему прогреться в течение некоторого времени, прежде чем начинать движение. Прогрев двигателя способствует продлению его срока службы и обеспечению безопасности движения.

Осторожно
Перед запуском дизельного двигателя необходимо, чтобы свечи накаливания нагрелись до нужной температуры. Необходимо осуществлять запуск двигатель только после того как погасла лампа свечей накала

P.S. Автомобиль прогревается пока чищу снег и т.п. Если все чисто, то грею минут 2-3 не более. Обязательно на 10-15 сек переключаю на все положения АКПП при нажатом тормозе! Далее продолжаю медленно ехать.

UPD: мурзилку брал отсюда: http://www.ssangyong.ru/service/manuals/auto/

DEN 007
19.12.2013, 15:07
Не верю этому мурзилке,... нетути у меня стрелки указателя температуры охлаждающей жидкости. :D

Korshun
19.12.2013, 15:19
- Чем чревата езда на постоянно не догретом двигателе?
- ответ в мурзилке:
Не начинайте движение, не прогрев двигатель. Эксплуатация двигателя под нагрузкой сразу после запуска существенно сокращает срок его службы. Прогревайте двигатель перед началом движения.

Жека
19.12.2013, 15:25
Термин "непрогев двигатель" не совсем понятен, до рабочей температуры его зимой на холостых не нагреть никогда, да и на ходу тоже, бывало что до работы доезжал а последний кубик (до середины шкалы) только загарался. Другое дело если завел и сразу "по газам" то да износ будет нехилым

Korshun
19.12.2013, 15:35
Термин "непрогев двигатель" не совсем понятен.... Думаю на этот вопрос был дан ответ в мурзилке приведенной в сообщении 54.

Энтони
19.12.2013, 16:51
Через 3-5 км. прогревается на 5 делений и не опускается до конца поездки хоть на трассе, хоть в глухих пробках. Вас послушаешь, так у меня неисправность?

У меня так же, опускается на четыре деления если печку на всю...

Жека
19.12.2013, 16:54
Это пока морозов нет (-20 и ниже), и по пробкам не тащишься. Если выехать на трассу, то да - двигатель быстрее прогревается.

jackson57
19.12.2013, 17:00
Я где-то прочитал, что можно прогреть на ходу. Но пока не загорится первый кубик, нельзя крутить больше 2000. А потом - катай, как хочешь

Энтони
19.12.2013, 17:07
У меня вопрос с вебастой даже не возникал ни разу, мотор ни чем не накрывают и радиатор не заклеиваю, прогреваю минуты 3-4, минута стоянки с коробкой в D и выезжают на холостых, пару минут и уже одно деление

Max787
19.12.2013, 17:44
Всем привет.Вопрос.Как греете коробку автомат?
Я после пуска движка ставлю на D на ручнике,выхожу из машины покурить и почистить снег.Закончив через 5-7 минут сажусь,пару раз брызгаю омывайкой на стекло и в путь.Т.е. получается 10-12 минут на прогрев ДВС и коробки.Как считаете нормально делаю?

Жесть.
Не нужно так делать,рано или поздно может выйти казус.

ramonkarlos
19.12.2013, 20:56
Korshun
10-15 сек на каждом режиме коробки или в сумме 10-15 пробегаешь по всем передачам?

Влад-Саратов.
19.12.2013, 21:09
Всем привет.Вопрос.Как греете коробку автомат?
Я после пуска движка ставлю на D на ручнике,выхожу из машины покурить и почистить снег.Закончив через 5-7 минут сажусь,пару раз брызгаю омывайкой на стекло и в путь.Т.е. получается 10-12 минут на прогрев ДВС и коробки.Как считаете нормально делаю?

Позвольте спросить:- Кто вас этому научил? Коробку греют так: держите ногу на тормозе,включаете D или R и продолжаете держать 30-60сек. Педаль тормоза, работает как сцепление, а не ручник. Я в легком шоке.Первый раз такое слышу.

SasGr
19.12.2013, 21:40
Влад-Саратов., а в чем существенная разница, стоять на машине с тормозом, упереться колесом в поребрик или стоять на ручнике? Гидротрансформатор работает одинаково. Во всяком случае никаких меняющихся звуков от того что я отпустил\нажал тормоз когда уперся куда либо я не замечал.

petrigor69
19.12.2013, 21:57
Позвольте спросить:- Кто вас этому научил? Коробку греют так: держите ногу на тормозе,включаете D или R и продолжаете держать 30-60сек. Педаль тормоза, работает как сцепление, а не ручник. Я в легком шоке.Первый раз такое слышу.
Да так же на одном из форумов.Была у меня Мондео на автомате.Вроде там многие так советовали.Или Опель форуме?!Была Астра автомат.
Тогда вопрос-не уж то за 30-60 секунд прогреется коробка в вашем варианте?
И ещё вопрос-что грозит в моём варианте?Есть обоснование или просто необычный метод?

ElFaradey
19.12.2013, 22:05
Влад-Саратов., а в чем существенная разница, стоять на машине с тормозом, упереться колесом в поребрик или стоять на ручнике? Гидротрансформатор работает одинаково. Во всяком случае никаких меняющихся звуков от того что я отпустил\нажал тормоз когда уперся куда либо я не замечал.

ИМХО при нажатии на тормоз коробка об этом знает и реагирует соответственно, сбрасывает давление и ждет тяги - так как работает в связке, можно при драйве попробовать нажать на газ и и тормоз будет интересный эффект при движении особенно, а при поднятом ручнике, коробка просто охреневает, что уперлась и не едет, все в напряжении, гидроблок в шоке... я нигде никогда не встречал, чтобы на драйве с ручником ставили это выше моего понимания, впал в состояние когнитивного диссонанса. Вряд ли хотя бы один производитель такое посоветует хотя бы из-за ненадежности ручника априори.

petrigor69
19.12.2013, 22:06
MAX787
Какой казус? Покатится машина или коробке будет кердык?:confused:

Влад-Саратов.
19.12.2013, 22:16
Там такая нагрузка на коробку! Это как в стену упереться и газовать. Бедная машина. Масло в коробке очень устойчиво к морозам и так не замерзает,как моторное масло. Поэтому достаточно одной минутки,ну две подержать на тормозе с включенной передачей,чтобы масло немного поциркулировало и гуд. А тут конечно жесть. Даже если теоретически поразмышлять:когда на драйве отпускаешь тормоз машина сразу едет и тут дергаешь ручник и выпрыгиваешь из машины. Утверждать не буду,но мне кажется там масло должно гореть от нагрузки. Сколько проездил мондео в твоих руках? Просто интересно.

ElFaradey
19.12.2013, 22:18
MAX787
Какой казус? Покатится машина или коробке будет кердык?:confused:

если ручник соскочит, то уедет, но я ставлю на смерть гидротрансформатора или гидроблока

pwg13
19.12.2013, 22:20
При не нажатой педали тормоза не срабатывает програма прекращения отбора мощности.Чем чревато при постоянном юзании и когда наверное может сказать специалист

Влад-Саратов.
19.12.2013, 22:21
Педаль тормоза в наших машинах является также сцеплением. А ручник это препядствие(кирпич под колесом).

Влад-Саратов.
19.12.2013, 22:31
Везде написано,что надо по несколько секунд подержать на D и R. И все. http://avtomarketkar-go.ru/info/32_akpp

petrigor69
19.12.2013, 22:38
Убедили.Прекращаю такие "прогревы".Про свои предыдущие машины не знаю и знать не хочу.Санёк пока нравится и поэтому пожалею его.Всем спасибо за советы и выкладки.

ElFaradey
19.12.2013, 22:44
Это правильно, хотя, конечно, коробка при таком методе греется, но это как греть холодный двигатель на 4-5 тыс. оборотах...

Влад-Саратов.
19.12.2013, 22:46
Сейчас на одном форуме вычитал тоже так греет один чел. Пишет типа трением. Но я бы больше не стал так делать. Несколько статей сейчас прочел, нигде такого не рекомендуют и даже не упоминают. Думаю вовремя мы поделились повадками. Особого вреда пока не нанес.

petrigor69
19.12.2013, 22:50
Это правильно, хотя, конечно, коробка при таком методе греется, но это как греть холодный двигатель на 4-5 тыс. оборотах...
Не понял почему 4-5т.об.? При моём методе обороты были чуть меньше 1000.

ElFaradey
19.12.2013, 22:53
Не понял почему 4-5т.об.? При моём методе обороты были чуть меньше 1000.

нагрузка, которую испытывает коробка при таком "методе"

SasGr
19.12.2013, 23:22
Тогда надо вывести кольцевик тормоза к ручнику. Тогда двигатель заведен, то будут зажигаться тормоза при поднятом ручнике и машина буде знать о тормозе. И можно по старинке упираться в кирпич\сугроб при прогреве :)

ElFaradey
19.12.2013, 23:29
месье знает толк в извращениях :smoky:

Max787
20.12.2013, 01:12
MAX787
Какой казус? Покатится машина или коробке будет кердык?:confused:

Самый казусный казус,это когда ручник перестанет держать и машинка уедит:icon16:

А вообще при таком методе будет быстрее изнашиваться акпп.

Korshun
20.12.2013, 13:51
Korshun
10-15 сек на каждом режиме коробки или в сумме 10-15 пробегаешь по всем передачам? На каждом положении/режиме по 10-15 сек. Это у меня еще привычка 10-ти летней давности, когда авто с АКПП комплектовалось отдельной инструкцией для правильной эксплуатации АКПП.

Sagivarius
20.12.2013, 20:45
А с чего Вы взяли, что тормоз на АКПП работает как сцепление?
Вы разбирали данную коробку или аналог?

chmpman
25.12.2013, 18:57
нагрузка, которую испытывает коробка при таком "методе"

Нагрузка при удержании педалью тормоза в этом случае не больше и не меньше чем при остановке на светофоре и удержании машины тормозом (что и рекомендовано для акпп при обычных не очень длительных остановках). Если бы это было опасно, все акпп при езде по пробкам (где акпп себя реально оправдывает) развалились бы. При нажатой педали тормоза на оборотах до 1000 никакой большой нагрузки на фрикционы нет т.к. мотор в режиме малой мощности. При интенсивном разгоне нагрузка на акпп десятки раз больше - коробка в этом случае передает на колеса всю мощь и весь момент мотора. Сам грею так - завожу мотор, когда стрелка тахометра снизится до 1000 об мин жму тормоз и включаю режим драйв. Жду пока стрелка не будет между 750 и 1000 об мин. Эта соответствует 20 градусам ОЖ. Потом начинаю потихоньку ехать. В мск этой зимой прогрев требует от 3 до 7 мин. Замерял тестером скорость прогрева, так вот на драйве мотор греется гораздо быстрее, кроме того приближается к нормальной температура катализатора и сажевика. Без включенной передачи и сажевик ни катализатор не реются больше 120-180 градусов, а значит загаживаются. Кроме того на включенной передаче масло в акпп слегка нагружено в гидротрансформаторе и прогревается. Без передачи двигатель греется плохо, выхлопная греется плохо, коробка вообще не греется.

Sagivarius
28.12.2013, 11:23
Я вообще разницы не вижу чем на холостом ходу удерживать машину от начала движения. И тут про какую-то нейтраль говорят.... о чем вы люди?

yura1974
28.12.2013, 12:51
chmpman "Сам грею так - завожу мотор, когда стрелка тахометра снизится до 1000 об мин жму тормоз и включаю режим драйв. Без включенной передачи и сажевик ни катализатор не реются больше 120-180 градусов"

Интересно, подписи нет, в профиле бензин - механика, ТЫ ЧЕЙ БУДЕШЬ??? Казачёк небось???:banned:

chmpman
28.12.2013, 12:54
Я вообще разницы не вижу чем на холостом ходу удерживать машину от начала движения. И тут про какую-то нейтраль говорят.... о чем вы люди?

Я тоже думаю, что нейтраль тут не причем. Это вообще сервисный режим для АКПП.

А вот насчет чем удерживать - не могу ручаться что разницы нет. С одной стороны наблюдения не показывают какой либо разницы, с другой стороны ЭБУ действительно может по разному управлять двигателем и коробкой на ручнике и педальном тормозе. Хотя это наверное только в теории. На практике в том числе и на ручнике коробка стоит в режиме первой передачи, а обороты близки равны оборотам холостого хода.

chmpman
28.12.2013, 13:12
chmpman "Сам грею так - завожу мотор, когда стрелка тахометра снизится до 1000 об мин жму тормоз и включаю режим драйв. Без включенной передачи и сажевик ни катализатор не реются больше 120-180 градусов"

Интересно, подписи нет, в профиле бензин - механика, ТЫ ЧЕЙ БУДЕШЬ??? Казачёк небось???:banned:

У меня дизель с акпп.
Капсы, баны и прочие ярлыки попрошу навешивать на своих друзей, если они этого вам позволят. Я вам такого разрешения не давал ;)

SasGr
28.12.2013, 13:14
Как на бензинке не знаю, а на дизеле разницы по оборотам на нейтрали (паркинг) или драйв нету. Только меняется звук нагрузки на двигатель и температура на датчиках меняется.

Korshun
28.12.2013, 13:29
У меня так же, обороты не меняются, но явно звук другой становится.

*GobliN*
31.12.2013, 14:58
По прогреву. Грею до первого деления и начинаю движение, через 5 минут движения уже 3 деления прогревается до 5, минут через 10 может меньше, но у меня зажигалка морозы были максимум -15 oC. Недавно машина коркой обросла около 1 см ковырять на стеклах не стал ждал пока подтаит так до 3 делений прогрелась мину за 25 - 30 и это на холостых (правда температура за бортом была наверное -5oC).

Игорь-62
31.12.2013, 19:53
Завожу мотор, когда стрелка тахометра снизится до 1000 об мин - начинаю движение. Через 3-5 минут движения по дворам на 2-й (3-й) передачах и скорости до 30 км/час двигатель прогревается до 2-го деления, еще через 5 минут - 4 деления есть.

Алексей73
31.12.2013, 20:46
Игорь-62 - все аналогично! :)

Николай il76
20.01.2014, 15:05
Уважаемые, я тут прочел все высказывания и мнения и не увидел про такую штуку как автозапуск!:confused: У меня стоит сигналка с автозапуском и вообще никаких проблем. С утра встал машину запустил, а сам занимаюсь своими делами. Для того чтобы стекла отошли печку оставляю во включенном положении, и когда машина запускается она тоже начинает работать, и когда выхожу машина прогрета, стекла отмерзли и остается только прогреть коробку буквально минуту на режиме D. Такая сигналка стоит не дорого в отличае от всяких вебасто, а эффект тот же! К тому же у этой сигналки еще такая вещь как турботаймер, не надо после поездки сидеть и охлаждать турбину! Вообщем красота!!!! Рекомендую! У меня NA 2011 года 149 лошадей 2wd дизель

Жека
20.01.2014, 15:17
От вебасты и аналогов больше пользы, т.к. машину заводишь с прогретым антифирзом, а автозапуск дрючит холодную машину запуском, а холодный запуск для машины не есть хорошо.

Алексей 13
20.01.2014, 15:28
Согласен. Но не так критично. На наш век хватит. А так да-плюс ресурс двс.

Moxop
20.01.2014, 15:28
Жека, ну разница же есть, дрючить все равно придется, а тут в теплую садишься.

Николай il76, делаю все также, только еще включаю задогрей с вечера и рециркуляцию чтоб быстрее тепло набирала.

чарли
20.01.2014, 15:36
Вебасто молотит 40 мин,далее пуск ДВС и ещё 10 мин до заветного деления(расположение трубок системы не позволяет по закону термодинамики нагреть весь объём ОЖ до заданной т-ры,сей момент даже не обсуждается!)-причём вентилятор ППП отъедает АКБ и при -30 на улице рискуем не завестись,кстати свеча накала ППП тоже не духом святым питается,но это 'страшилки" в случае ******вой солярки,а вот выхлоп ....соседи ругаться будут?Подогрев в блок-это уже другое дело для живущих в частном доме,тут движок точно прогрет будет!

Влад-Саратов.
20.01.2014, 15:39
Чем чревата езда на постоянно не догретом двигателе?
Обострением простатита!

petrigor69
20.01.2014, 17:03
От вебасты и аналогов больше пользы, т.к. машину заводишь с прогретым антифирзом, а автозапуск дрючит холодную машину запуском, а холодный запуск для машины не есть хорошо.
Почему холодную?Приехал с работы в 18.00,а 22.00 она запустилась по автозапуску.За 4 часа вусмерть не замёрзнет.Если уж совсем "дубак" на улице,так можно и автозапуск поставить на 2 часа.За те деньги,что отдашь за Вебасто,можно поставить достойную сигналку(это всем надо ставить) с автозапуском и подогрев в блок(для поездок в Скандинавию или для хранения авто в гараже).И ещё деньги останутся.

Жека
20.01.2014, 19:31
Так в том то и дело что машина молотит на холостых, что не есть гуд, при этом дизель греется еле еле. Сколько таких недогретых старт стопов, когда машина не догревается до нормальной температуры. Получается что идет постоянный износ. Т.к на холостых и летом то движок до рабочкй температуры не прогреешь. Все знают дизель греется на ходу.

Алексей73
20.01.2014, 20:30
Друг на дизельном Фриле зимой вебасту использует постоянно для обогрева салона, без нее у него дубак!

petrigor69
20.01.2014, 20:41
Так в том то и дело что машина молотит на холостых, что не есть гуд, при этом дизель греется еле еле. Сколько таких недогретых старт стопов, когда машина не догревается до нормальной температуры. Получается что идет постоянный износ. Т.к на холостых и летом то движок до рабочкй температуры не прогреешь. Все знают дизель греется на ходу.
А то прям с Вебастой прогреется до 90?!

Николай il76
20.01.2014, 21:09
Нет, я все равно буду говорить, что автозапуск намного дешевле обходится, а результат тот же! Ну вот к примеру, когда у меня была делема что ставить, вебасто или сигналку с автозапуском, то когда мне нарисовали цену вебасто вместе с установкой, которая составила почти 2 тысячи зеленых, то я как то прикинул и принял решение -лучше купить отличную сигналку! А насчет износа двигателя скажу, что износ по любому будет увеличенным! Не хочешь износа, не езди зимой!!!!! А так допустим приехал вечером домой с работы, машина быстро все- равно не остынет, выставил время запуска или сам с кнопки не выходя из дома ткнул и все, и так периодически выполняешь процедуру, но это конечно когда очень сильные морозы!!!!

Vadyai
20.01.2014, 22:15
Все правильно. Поставил старлайн А94 и не парюсь. Только я сам не завожу))) Выставил температуру двигателя на -15 и она автоматом прогревается. Остыло масло до -15 завелась... 15 минут по грелась и дальше спать))). утром за 10 минут до выхода с брелка завожу, прихожу, сажусь а двиг уже под 90 градусов..лепота...

Жека
21.01.2014, 07:53
А то прям с Вебастой прогреется до 90?!

Так в том то и дело машина прогревается один раз, пусть хоть и не до конца, дальше ты сел, поехал и она на ходу догрелась. Т.е. по сути у тебя ОДИН теплый запуск прогретого вебастой или электрическим догревателм двигателя (перед поездкой) и машина перед этим не молотих на холостых по 10 раз в сутки на еле теплом недогретом двигателе. У тебя дизель сам же знаешь что он ну хреново греется на холостых и турбина не любит долгой работы на холостых оборотов, т.к. смазывается хуже. У кого бензинка, то на холостых можно и движку и салон прогреть нормально.

schlau
21.01.2014, 10:40
Чушь, сигналка на дизеле никак не сравнится ни по каким параметрам с вебастой, единственный плюс автозапуска что можно летом охлаждать салон. А если ставить вебасту не в -20 то и ценник будет 30-35 тысяч.
Vadyai твой опыт вообще крайне полезен в этой теме

ss220
21.01.2014, 13:55
ставил летом 2011г Eberspacher 4.5 киловат отдовал около 40 тр и это у дилера а в спец конторах я думаю еще дешевле можно найти

чарли
21.01.2014, 16:03
Так в том то и дело машина прогревается один раз, пусть хоть и не до конца, дальше ты сел, поехал и она на ходу догрелась. Т.е. по сути у тебя ОДИН теплый запуск прогретого вебастой или электрическим догревателм двигателя (перед поездкой) и машина перед этим не молотих на холостых по 10 раз в сутки на еле теплом недогретом двигателе. У тебя дизель сам же знаешь что он ну хреново греется на холостых и турбина не любит долгой работы на холостых оборотов, т.к. смазывается хуже. У кого бензинка, то на холостых можно и движку и салон прогреть нормально.

турбина на моём НА на холостых не работает...

Энтони
22.01.2014, 00:31
Постоянные запуски ночью способствуют повышенному износу, вебасто в этом плане лучше, хотя сам не стал ставить так как езжу на машине редко

Николай il76
22.01.2014, 00:31
Все правильно чарли, турбина начинает работать с 1700 оборотов, а на холостых дизелю ничего не будет!

A_Ivanov
22.01.2014, 02:25
автомат - зло.
на МКПП сегодня - при -20 завелся, 3 мин поработала, пока покурил рядом.
потом чуть погазовал 2 мин на 1500 оборотов, деление появилось и в путь.
никаких одеял и закрытий переда нет. так что сел и поехал.
вебасто поставил бы, но цена отталкивает. Была бы 7-10 тыс (12 с работой)- поставил бы.
но не могу - нет денег. Жене собираю на SY NA ))
как по снегу в 40 см и по льду проехалась, теперь ей такую подавай, с ПП и ЕСП.

Жека
22.01.2014, 07:34
турбина на моём НА на холостых не работает...

турбина вращатеся ВСЕГДА
даже на холостых. просто до определенного значения оборотов двигателя выхлопных газов недостаточно чтобы раскрутить турбину до такой скорости когда она выйдет в зону избыточного давления (буста).

Профи
22.01.2014, 08:23
на МКПП сегодня - при -20 завелся, 3 мин поработала, пока покурил рядом.
потом чуть погазовал 2 мин на 1500 оборотов, деление появилось и в путь.
никаких одеял и закрытий переда нет. так что сел и поехал.
Чудеса прямо не реальные. Бензинка так не прогревается.
Сегодня - 25, от запуска до появления 1го деления, ровно 6 мин.
И это при оборотах 1300-1500 держал педалькой.
Иначе вообще не прогреешь.

jawan
22.01.2014, 09:35
на МКПП сегодня - при -20 завелся, 3 мин поработала, пока покурил рядом. Здесь либо к тройке ноль надо дописывать, либо от -20 ноль убрать

Abi
22.01.2014, 09:35
Чудеса прямо не реальные. Бензинка так не прогревается.
Сегодня - 25, от запуска до появления 1го деления, ровно 6 мин.
И это при оборотах 1300-1500 держал педалькой.
Иначе вообще не прогреешь.

Да, это более реальные цифры.
У нас тоже -25 и через 6-7минут так и не появилось деление, потихоньку поехал, через 50м. появилось. Но у A_Ivanov -20С, может в этом все дело, 5градусов это немалая разница...

A_Ivanov
22.01.2014, 12:24
Да, это более реальные цифры.
У нас тоже -25 и через 6-7минут так и не появилось деление, потихоньку поехал, через 50м. появилось. Но у A_Ivanov -20С, может в этом все дело, 5градусов это немалая разница...

насчет -20 не уверен, сколько вчера в москве было градусов в 8 вечера?
передавали что -19...-20. поэтому и написал.
но по времени разогрева - реально, 3 мин просто работала пока курил, и пару минут подгазовывал.

Dedok
22.01.2014, 12:33
Так чем же всё же черевата ЕЗДА (А НЕ ВРЕМЯ ПРОГРЕВА) на постоянно не догретом двигателе?

Профи
22.01.2014, 12:36
Dedok, ну вы то знаете.
Основное: снижение ресурса двигателя, его закоксовывание, перерасход топлива.

DEN 007
22.01.2014, 12:37
Так чем же всё же?...

Думаю, более ранней "кончиной" двигателя, чем езда на постоянно догретом... :) ;)

Влад-Саратов.
22.01.2014, 12:44
Кроме немного повышенного расхода топлива ничем это мотору не грозит! Как то уже задавал такой вопрос мотористу,он сказал что только расход.

Dedok
22.01.2014, 12:45
Den, да я то знаю, поэтому утепляюсь и на мультик смотрю. А вот уход от темы не есть ГУД. Влад, не только расходом! Ещё много, очень много минусов! Влад ты пост Den 007 почитай повнимательнее, он правду пишет.

Дмитрий1699
22.01.2014, 13:08
У меня вопрос с вебастой даже не возникал ни разу, мотор ни чем не накрывают и радиатор не заклеиваю, прогреваю минуты 3-4, минута стоянки с коробкой в D и выезжают на холостых, пару минут и уже одно деление

И я так же! Машина должна ездить! А не сидеть в ней замерзшим по 20 минут! 5 минути неспеша в путь.главное больших оборотов не давать.нахрена нужна машина если ей еще одеяло покупать в Москве)))

Дмитрий1699
22.01.2014, 13:11
Друзья, думай не думай хорошо это для двигла или нет-все равно ездить! А тема укрыл-открыл, эт тока с женщиной хорошо.главное чтоб работала! Ничего не вечно, на наш век хватит

Korshun
22.01.2014, 13:40
А вообще, насколько градусов теплее будет под капотом, если машина стоит во дворе всю ночь или несколько дней при -20...-25 градусах с одеялом?

Профи
22.01.2014, 13:45
Сложно сказать. Это, как на улице и лоджии например. У меня разница 6 градусов.
Но, скорее всего, балкон более герметичен, чем подкапотное пространство.

Korshun
22.01.2014, 13:47
Одеяло просто лежит сверху! Балкон полностью заделывается, у меня разница с улицей 5...6 градусов на балконе.

Но вот под копотне пространство неужели будет теплее из-за одеяла просто лежащего на движке, даже не на движке,а на пластиковом кожухе. Масло в поддоне, ничем не утеплен и т.п.
Я соглашусь, что остыванию одеяло будет противостоять чуть дольше, но вряд ли сохранит тепло надолго.

Abi
22.01.2014, 14:29
Я думаю, что за 8-10 часов ночного стояния на таком морозе -26-28С никакое одеяло не удержит тепло. Температура двигла будет равна уличной. Оно спасет только при 2-5 часовом стоянии, не более, ИМХО.
Но вот прогреваться будет быстрее + еще бы намордник...
В итоге выгода: быстрее в путь двинетесь и меньше расход топлива, двигло быстрее в раб.режим выйдет.

Я другану в частном доме(у него нет гаража, есть только навес) сделал так: нашел железную полусферу диам. 35-40см., обтянул ее изнутри фольгой и вставил лампу 100Вт. Всю ночь светит под картером+закрыт капот одеялом. Утром легко заводится как осенью примерно. Себе не могу такого сделать - живу в скоречнике.

Korshun
22.01.2014, 14:32
Вот я так же думаю как и предыдущий оратор!

jawan
22.01.2014, 14:34
Вот кому интересно:http://www.zr.ru/content/articles/504279-sovremennyj_dvigatel_gret_ili_ne_gret/

Dedok
22.01.2014, 14:50
Так одеяло не только для того что бы не остывал двигатель, но и для того что бы грелся до рабочей температуры. Один раз проверьте, это к дизелистам. В городе, нагреть дизель даже на ходу проблематично, в такие холода как сейчас, да и на трассе если 90-100км/час, то 85-88градусов. Если вы смотрите на свои кубики и думаете что 4 кубаря это нормально, то ошибаетесь, это всего 70 градусов и выше, а на сколько выше, вам по... А укрывают двигатель и морду закрывают что бы он в городе хотя бы 88-90 градусов имел температуру. Что доказывать вам теоретикам и тем кто машину на год-два, а потом спихнуть, пусть другие сношаются, ездите как хотите, только .х...ю не пишите..

Гарри
22.01.2014, 14:53
Я соглашусь, что остыванию одеяло будет противостоять чуть дольше, но вряд ли сохранит тепло надолго.
Да. Чуть дольше остывает, чуть быстрее нагревается. Но быстрее.

Korshun
22.01.2014, 15:26
Так вроде всем известно, самое страшное - это процесс заводки на холодную, а далее уже не все так просто!

Одеялом, согревая движок на тракторе вы сами салон еще обогреваете, иначе в салоне будет дубак как на улице! На зажигалке ездил дальняки в прошлом году при -20...-26, в салоне Ташкент, все сидели без верхней одежды и при скорости вентилятора на 1/3, обогрев стекло-ноги, и тепло 2/3.

чарли
22.01.2014, 15:45
если верить корейцам-500 тыс.км ресурс дизельного ДВС(до капиталки???),учитывая российские реалии типа:...холодный пуск ДВС...езда на непрогретом двигателе...******вое топливо+антигели+керосин в бак...каверзы ОД на ТО(маслице универсальное вместо "предназначенного для дизелей оборудованных сажевым фильтром")...207 км по спидометру-всё вместе ресурс в 2 раза уменьшит?
Так что грейте движок и учитывайте рекомендации гуру форума!

petrigor69
22.01.2014, 16:38
если верить корейцам-500 тыс.км ресурс дизельного ДВС(до капиталки???),учитывая российские реалии типа:...холодный пуск ДВС...езда на непрогретом двигателе...******вое топливо+антигели+керосин в бак...каверзы ОД на ТО(маслице универсальное вместо "предназначенного для дизелей оборудованных сажевым фильтром")...207 км по спидометру-всё вместе ресурс в 2 раза уменьшит?
Так что грейте движок и учитывайте рекомендации гуру форума!
Ну так на наш век 200-250т.км хватит.Или мы все хотим дольше ездить на НА ?;)

Алексей73
22.01.2014, 19:11
...всё вместе ресурс в 2 раза уменьшит!

Вы сейчас тут на сочиняете! Пуск холодного ДВС в зависимости от минуса (-10...-30С) равен пробегу от 100 до 300 км - согласен! Проблема может быть решена только установкой предпускового подогрева. А по поводу движения на холодном ДВС - износ зависит от нагрузки: если ехать аккуратно (без резких ускорений, в диапазоне оборотов 1500...2500с-1, на низших передачах) ничего ДВС не будет!

Николай il76
22.01.2014, 22:05
Правильно Дмитрий и petrigor ездить все равно все будут, хоть обсуждай или не обсуждай! Мы покупаем машины не для того чтобы на них смотреть! Я вот допустим покупал моего NA для того чтобы моим помощником был, а не выставочным экспонатом! Но конечно и уход любой технике нужен! Я уже писал ранее- не хочешь износа двигателя, не езди зимой!:)

Алексей73
22.01.2014, 22:20
Кстати вот итог прогревов ДВС на холостых (автозапуск): http://syclub.ru/showpost.php?p=292070&postcount=1073

DEN 007
22.01.2014, 22:26
не хочешь износа двигателя, не езди зимой!:)

Я бы сократил: не хочешь,... не ездий. :D :335:

Николай il76
22.01.2014, 22:36
Ну или так!!!!!!:-)

Dedok
22.01.2014, 23:24
.....А по поводу движения на холодном ДВС - износ зависит от нагрузки: если ехать аккуратно (без резких ускорений, в диапазоне оборотов 1500...2500с-1, на низших передачах) ничего ДВС не будет!

А на низких передачах до 2 000 об. мурзилка ркомендует на холодном двигателе.
А насчёт "не хочешь не ездий", на работу не езжу, а за 2 года, выходные и отпуска 59 000км, вот как то так, :p и не езжу :97:

чарли
23.01.2014, 17:17
Вы сейчас тут на сочиняете! Пуск холодного ДВС в зависимости от минуса (-10...-30С) равен пробегу от 100 до 300 км - согласен! Проблема может быть решена только установкой предпускового подогрева. А по поводу движения на холодном ДВС - износ зависит от нагрузки: если ехать аккуратно (без резких ускорений, в диапазоне оборотов 1500...2500с-1, на низших передачах) ничего ДВС не будет!
страшилками холодного пуска зимой пугали владельцев Иж 2126,современные автомасла рассчитаны на эксплуатацию при минусах!ППП реально помогает нагреть салон,двс прогреть можно только на ходу,хотя на нынешней Соренто фен на 700 Вт решает проблему нагрева салона!

*GobliN*
30.01.2014, 20:59
Сегодня запускал при -30С и ничего завелся, правда обороты после пуска скакнули до 1800с-1, но ничего потом в нормальный режим перешел. Постоял минут 10, снег счистил и вот уже первое деление появилось. Потихоньку поехал метров 500 проехал и вот уже три деления. Единственно что жалею, что двигатель не утеплил, сейчас уже поздно на следующий год одеяло куплю и решетку закрою. :)

telcom
31.01.2014, 19:36
Потихоньку поехал метров 500 проехал и вот уже три деления. Единственно что жалею, что двигатель не утеплил, . :)
Так Вы забыли написать , что вебасто включали на 10 мин... наверное... в -30 10 мин и 500 метров три деления это фантастиш для дизеля, хотя с бензином Вам прогреваться быстрее однозначно.

Waldis
31.01.2014, 21:18
В -37 вчера и через полчаса езды было всего 3 деления ОЖ. Заводится хорошо, ттт. Сделан только верхний намордник, подумываю изготовить и нижний, если такие морозы будут продолжаться. до 4-х делений прогрелся мотор сегодня, но за бортом -31 - -27 было. А утеплять никогда не поздно.

Max787
31.01.2014, 22:29
Завожу всегда с автозапуска.
При температуре -27-30 через 30-35 минут 2-3 деления уже.